Как завести авто с толкача
×
Шановні клієнти!
Інтернет магазин працює з 8:00-18:00
відправка тільки попередньо сплачених замовлень!!
Новою поштою, Укрпоштою, Делівері
Роздрібний
магазин в місті Запоріжжя працює в звичайному режимі з 8:00-18:00
У каждого владельца автомобиля, были ситуации, когда садишься в авто, вставляешь ключ в замок зажигания, проворачиваешь его и пуск двигателя не происходит. Сразу в голове начинают крутится мысли, в чем причина. Причины на самом деле бывают банальны.
- Случается в период похолодания, если аккумулятор уже не новый и плохо держит зарядку.
- Когда сырая погода нарушается контакт на клеммах, если плохо затянуты болты.
- Забыли выключить свет и машина длительное время стояла с включенными фарами.
Так же могут быть и другие причины по которым разрядился аккумулятор, но это бывает реже. Например: поломка генератора, выход из строя регулятора напряжения, неполадки в проводке.
Как выйти из сложившейся ситуации:
- Первый способ, самый быстрый, если есть рядом несколько крепких парней. Договариваемся с ребятами, чтоб они толкнули автомобиль. Для этого нам необходимо подготовиться, а именно проверить контакт на клеммах аккумулятора(чтоб после пуска мотора, генератор начал заряжать его), подкачать бензин в карбюратор(если авто инжекторное и в аккумуляторе осталось немного электроэнергии то насос накачает в систему бензин. После этих процедур оговариваются условные сигналы с толкающей силой о прекращении или продолжении толкания авто(Сигналы: включение аварийки, подача звукового сигнала, моргания фарами или жесты руками). Садимся в авто, вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его. Выжимаем сцепление, выбираем нейтральное положение передач и отпускаем сцепление. Даем сигнал о начале движения. Как только автомобиль немого разогнался, выжимаем сцепление, включаем вторую передачу и плавно отпускаем сцепления. Мотор должен запустится после нескольких оборотов коленвала. Если мотор запустился, то выжимаем сцеплении, переводим рычаг КПП в нейтральное положение и останавливаемся. При этом нельзя допустить, что б мотор заглох. Если же мотор не запустился процедуру можно повторить.
- Второй способ похож на первый, только в качестве толкающей силы, применяется буксировочная, с помощью другого автомобиля.
- Третий вариант; подзарядка и пуск авто с помощью проводов и другого аккумулятора или подзарядкой вашего аккумулятора с помощью генератора от другого авто.
После пуска двигателя не рекомендуется сразу глушить мотор. Он должен поработать на средних оборотах примерно 15–20 мин и полноценно прогреется мотор. После чего можно двигаться. Рекомендуется в кратчайшие сроки сделать полную зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства.
Как завести машину с толкача
Заводим машину с толкача правильно
Автомобильный аккумулятор обладает коварством разряжаться в самый не подходящий момент. Особенно когда нужно срочно ехать по делам. Если под рукой не имеется запасной аккумуляторной батареи или проводов для подзарядки, иначе для «прикуривания» можно воспользоваться двумя другими вариантами выхода из ситуации.
Первый вариант это помочь двигателю с запуском, иначе с толкача не завести. Вторым вариантом является использование троса буксировки. Дабы не тратить силы и время напрасно, нужно знать последовательность выполнения этих действий.
Условия для запуска
Завести двигатель помогает стартер, который получает питание от аккумулятора и начинает вращать коленчатый вал. При включении зажигания ключом можно услышать начало работы стартера или тишину в ответ. В этом случае стоит прекратить попытки завести двигатель, во избежание полного разряда аккумуляторной батареи. Больше шансов запустить движок при положительном заряде батареи.
Перед толканием автомобиля необходимо учесть несколько нюансов, дабы это занятие не превратилось просто в физическое упражнение.
Если в машине стоит автоматическая коробка, то о таком способе, как «с толкача» стоит забыть. Это может привести к неприятным последствиям, в виде затратного ремонта коробки.
Необходимо знать вес машины, чтобы подобрать необходимое количество товарищей, готовых помочь. Вес толкающих должен соответствовать массе автомобиля. Легковушку могут завести 2 человека, а вот внедорожник требует присутствия 4-5 человек.
Читайте также: Хотите продать авто быстро и дорого в Витебске?
Для автомобиля на механике и с карбюраторной системой необходимо подкачать бензин вручную, а после приступать к разгону.
В случае, если помощи требует дизельный движок, то на старых моделях моторов есть большая вероятность встретить рычаг ручной накачки топлива. С его помощью нужно увеличить давление в топливной магистрали.
Сложной будет ситуация с инжекторным и дизельным движком, та как здесь присутствует электронасос, и если батарея разрядилась до минимальных показателей, то задача практически не выполнима.
Последний способ подлежит более тщательному рассмотрению. Благодаря электронасосу создается необходимое давление для форсунок в дизельных и инжекторных движках. Если случился довольно долгий простой, то оно значительно снижается. При севшем аккумуляторе невозможно поднять давление до нужного уровня, в результате насос не заработает. Для запуска электронасоса необходимо запустить генератор. В этом случае придется долго и усердно толкать или буксировать машину. Лучшим вариантом станет прикурить от рабочей батареи.
Небезосновательным является предупреждение о применении такого метода к АКПП. Отсутствие давления масла не приведет к сцеплению коленвала с первичным валом, поэтому такой метод оказывается бесполезным. Есть вариант разогнать авто до скорости 50 км/ч и перейти на Drive режим, в результате вы получите поломку фрикционных дисков. Данные эксперименты с АКПП должны быть исключены, а запуск мотора должен происходить от рабочего аккумулятора.
Запуск мотора с толкача
Запуск автомобиля с толкача должен происходить последовательно. Для начала необходимо повернуть ключ зажигания, и дать время топливной системе поднять давление. Для механики стоит поступить из рекомендаций, которые даны выше.
Нужно объяснить всем участникам процесса толкания автомобиля, что нельзя делать упор на кузовные детали. Причиной этому является тонкий метал, из которого изготовлены элементы кузова. Это чревато вмятинами на корпусе. Опорой могут служить ребра жесткости и углы на багажнике.
Запуск движка производится в следующем порядке:
- Заняв водительское место, включите 3ю передачу, при этом выжав сцепление.
- Скомандуйте своим помощникам о начале движения – толкания машины.
- Достигнув скорости, порядка 10-15 км/ч, уберите ногу с педали сцепления. Услышав «подхват» движущего момента двигателем, выжмите педаль газа, тем самым помогая завести всю систему.
- После проделанных процедур, перейдите на нейтральную передачу, и остановите авто «ручником».
Пускай машина поработает в течение 15 минут на холостом ходе, тем самым заряжая аккумуляторную батарею. Обязательно выкажите благодарность помощникам.
В случае с механикой, 3я передача ставиться для снижения сопротивления колес и облегчения толкания машины. Если производить данную процедуру на заснеженной трасе, на пониженных передачах, то коленвал не провернется из-за скользящих шин. При использовании дизельных движков, необходимо переходить на 4. Передачу.
Напомните помощникам о том, что стоять возле выхлопной трубы не стоит. Как только заведется двигатель, из трубы может повалить гарь в виде черного дыма, тем самым испачкав одежду сажей.
Если машина остановилась близ горки или возвышенности, где имеется склон, то необходимо заводить мотор, толкая машину с горы. При заводе машины на заднем ходе, есть вероятность потерять управление, поэтому крайне не рекомендуется этого делать. Только лишь в ситуациях, когда вперед дороги нет. При неудачной попытке запуска мотора с инжектором с толкача, необходимо перейти к буксировке другим автомобилем.
Буксировка машины
Залогом успеха данного метода является надежный и крепкий буксировочный трос или довольно крепкий канат. Закрепить трос необходимо к предназначенным для этого «ушам», находящимся как спереди, так и сзади автомобиля.
Принцип запуска двигателя буксировкой, идентичен запуску с толкача:
- Включение зажигания, при условии включенной 3й передачи;
- Сигнал водителю тягача на начало движения;
- Достигнув скорости в 25 км/ч, отпускаем педаль сцепления;
- После возобновления работы двигателя, перейти на «нейтраль» и сообщить тягачу об остановке транспортных средств. Свой автомобиль не глушить, а тормозить лиш ручником, оставив работу двигателя на холостых.
Перед процедурой буксировки необходимо определиться с подаваемыми сигналами между водителями. Например, отмашка рукой – означает начало движения, которое «тягач» увидет в зеркале. В случае успешного запуска мотора – сигнал клаксона. А сигнал об остановке – моргание фар. Всеми процессами должен управлять водитель сзади, то есть буксируемая машина, так как существует опасность столкновения с багажником «тягача».
Запуск мотора в одиночку
Никто не застрахован очутиться в ситуации с разряженной батареей – один на один, когда помощи просить не у кого. При таком случае возникает вопрос о запуске движка самостоятельно, не вызывая эвакуатор или дожидаясь помощи проезжающего автомобиля. На практике существует пару вариантов решения проблемы:
Легковую машину можно растолкать в одиночку, при этом проанализируйте местность вокруг, быть может, есть уклон. Это облегчит задачу приведения в движение.
Данный процесс включает в себя толкание машины с открытой дверью и повернутым зажигание в сторону включения. Разогнав автомобиль до 10 -15 км/ч необходимо запрыгнуть за руль и включить передачу, отпустив сцепление. Двигатель должен подхватить крутящий момент и прийти в рабочее состояние.
Второй способ менее трудоемок в плане физических нагрузок, однако требует тщательной подготовки. Необходимо поддомкратить одно из ведущих колес, предварительно подложив, под остальные, палки или камни. Это делается, чтобы машина не тронулась без вашего ведома с места. Далее нужно намотать трос на поднятое колесо, включить 3ю скорость и резко дернуть в свою сторону, тем самым раскрутив колесо. Это похоже на то, как заводят моторные лодки или бензопилы.
Вряд ли всё произойдет с первой попытки, поэтому стоит поиграть с переключением передач. При использовании такого метода в переднеприводных машинах, стоит максимально выкрутить руль, в любую сторону. Это создаст более удобные условия для раскрутки. Идеальным вариантом будет запасной комплект проводов для подзарядки с других машин.
Читайте также
Варианты быстрого выкупа своего авто
22 марта 2017
2230
Продать свою машину по более выгодной цене занимает много времени поиска покупателя, а если деньги необходимы, например, для покупки другого авто?
Подробнее…
Как найти угнанный автомобиль
14 ноября 2017
2831
Случаи угона машин довольно распространены : ежедневно воруют около 100 автомобилей, и только 1 из 10 удается отыскать. Производители противоугонных средств постоянно совершенствуют их качество, но даже самые надежные модели позволяют обезопасить автомобиль не больше, чем на 90%.
Подробнее…
Какие диски лучше. Стальные или легкосплавные.
11 июня 2017
1737
Эта статья поможет нам разобраться с этим вопросом, интересующим большинство автолюбителей. Каждый тип диска имеет достоинства и недостатки, уже исходя из них владелец автомобиля выберет близкие ему по вкусу.
Подробнее…
Для чего вдоль автомобильных покрышек наносятся цветные полоски
25 мая 2021
542
В наше время шины выпускают в промышленных объемах и большом количестве моделей. Части шин при изготовлении, маркируются цветными полосами в разной численности и сочетании.
Подробнее…
Автомобильные лайфхаки для комфортной езды
23 августа 2017
1630
Заядлый автолюбитель постоянно получает большое количество стрессовых эмоций. Да и езда не постоянно приносить одно удовольствие.
Подробнее…
Круиз контроль на механике. Как, что и зачем
05 декабря 2018
8362
Описание и характеристика опции круиз-контроля в автомобиле
Круиз-контроль, устанавливаемый в машинах с механической коробкой передач, — это система, предназначенная для поддержания скорости в определенных интервалах. Данная опция позволяет контролировать скоростной режим авто, если водитель зачастую совершает поездки на трассе или вынужден изо дня в день добираться до дома, расположенного загородом.
Подробнее…
Стоит ли применять антигели для дизельного топлива
24 августа 2018
7455
Применение антигелей для дизельных двигателей
Антигель является одним из видов депрессорной присадки. Это средство представляет собой жидкость, которая не подвергается замерзанию. Она предотвращает застывание всех видов нефтепродуктов – бензина, дизеля и других смазочных материалов. Как правило, антигелевые присадки используются для дизельных моторов. Именно данному виду топливу характерны особенности, отличающие его от бензина. В зимний период оно застывает, что приводит к серьезным проблемам при запуске мотора. Больше всего страдает топливный насос и форсунки, распыляющие рабочую жидкость.
Подробнее…
Что такое «Trade In»? Насколько это опасно?
23 января 2018
24383
Каждый водитель, при обновлении автосалона, задаётся вопросом, что такое трейд ин. Данная схема используется при приобретении автомобиля и находится, в настоящее время, на слуху. Как и в других системах, трейд иногда имеет как положительные черты, так и отрицательные.
Подробнее…
Выбор колодок для авто
27 февраля 2019
1329
Выбор колодок для авто – надежно и недорого
Эксплуатация любого автомобиля рано или поздно влечет возникновение необходимости обслуживания тормозной системы, в том числе, замены колодок и дисков. При этом выбирать колодки для конкретного авто нужно с учетом определенных требований.
Подробнее…
Вся правда об электродвигателе Tesla и его преимущества
04 декабря 2018
7231
Так ли идеален электродвигатель Tesla?
Благодаря эффективной конструкции и простому управлению, электродвигатели успели приобрести широкую популярность среди автолюбителей и составить здоровую конкуренцию остальным транспортным средствам, оснащенным обычными типами двигателей. У моделей с электродвигателем показатели надежности и продолжительность срока эксплуатации на порядок выше по сравнению с газовыми версиями. Более подробно остановимся на основных характеристиках электродвигателя «Тесла» и постараемся разобраться, в чем же их особенность.
Подробнее…
Как завести машину
Чик-чик-чик-чик . Это звук, который много раз разбивал надежды и разрушал мечты. Аккумулятор вашего автомобиля разрядился, и вы снова опоздаете на работу. Если бы вы только знали, как завести машину! Хотя игра со страшными батареями и материалом, из которого сделана молния, может показаться верным способом поджарить курицу, вы можете это сделать, если выполните несколько простых шагов.
Безопасный запуск автомобиля от внешнего источника очень прост и занимает всего несколько минут вашего времени, чтобы научиться правильно работать. Это так просто, я, наверное, мог бы научить собаку делать это. Это если бы у собаки были противопоставленные большие пальцы и она не была дальтоником (или если бы мы могли научить ее различать знаки «+» и «-»).
Если вы хотите узнать, как завести машину, продолжайте читать, и вы будете в дороге, на работе и потягивать свой утренний кофе в свободное время.
Безопасность
Хотя запустить автомобиль от внешнего источника довольно просто, важно помнить, что играть с электрической системой вашего автомобиля опасно, независимо от того, насколько часто заводится двигатель от внешнего источника. Электричество, конечно, вызывает удары током, а батареи могут выделять вредные пары. Однако, если вы ошибетесь и коснетесь чего-то, чего не должны, вы можете оказаться в отделении неотложной помощи или еще хуже.
Никогда не пытайтесь перезапустить поврежденный аккумулятор; они могут взорваться. Принятие некоторых мер предосторожности поможет свести риск к минимуму. Вот что вам нужно, чтобы оставаться в безопасности.
- Наденьте хорошие непроводящие электрические перчатки механика
- Выключите зажигание и положите смарт-ключ на полку вдали от автомобиля
- Удалите пролитое масло или бензин рядом с аккумуляторной батареей
- Прикрепите кабельные зажимы к клеммам аккумуляторной батареи одним движением во избежание искр
Что касается безопасности вашего автомобиля, перед запуском от внешнего источника ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Если у вас новый автомобиль, риск сжечь компьютеры и сложную электронику и причинить дорогостоящий ущерб очень реален. А еще лучше купите себе умный джамп-бокс, который защитит ваш автомобиль от скачков напряжения, которые могут возникнуть во время запуска от внешнего источника.
Джонатон КляйнЧто вам понадобится
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, поэтому вот свежий список того, что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
Вот наши предложения, которые сделают вашу жизнь проще.
- Вскройте капот мертвой машины.
- Если вы используете второй автомобиль, расположите автомобили нос к носу или достаточно близко, чтобы кабели достали до каждой батареи и открыли капот живого автомобиля. Важно: Убедитесь, что автомобили не соприкасаются.
- Если вы используете пусковое устройство, поместите его над моторным отсеком мертвой машины, чтобы провода могли легко добраться до клемм аккумулятора.
Вам также понадобится плоская поверхность, например, пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил, используя улицу. Мы не заберем вашу машину со штрафстоянки.
Джонатон КляйнВот как быстро завести машину
Давайте сделаем это.
Прыжки с тросами и второй машиной
- Убедитесь, что машина с работающим аккумулятором не работает.
- Подсоедините красный зажим соединительных кабелей к положительной клемме аккумуляторной батареи разряженного автомобиля. На нем будет красная крышка или символ «+».
- Прикрепите противоположный красный зажим к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
- Подсоедините черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи живого автомобиля. На нем будет черная крышка или символ «-».
- На автомобиле с разряженным аккумулятором подсоедините другой черный зажим к неокрашенной заземленной металлической детали или поверхности на автомобиле с разряженным аккумулятором, например к раме автомобиля.
- Запустить автомобиль с живым аккумулятором.
- Дайте ему поработать несколько минут. Это начнет перезаряжать разряженную батарею.
- Завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
- Если двигатель не запускается, дайте другой машине поработать еще несколько минут и повторите попытку.
- Если двигатель запускается, дайте автомобилю поработать некоторое время, прежде чем выключать его для зарядки аккумулятора.
- Снимите зажимы в обратном порядке: черный зажим с заземленной поверхности, черный зажим с отрицательного полюса исправного аккумулятора, красный зажим с разряженного аккумулятора, красный зажим с исправного аккумулятора.
Прыжки с Jump-Starter
- Убедитесь, что Jump-Starter подключен к сети или полностью заряжен.
- Большинство новых пусковых устройств поставляются со встроенными кабелями. Если нет, подключите кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) контактам на пусковом устройстве.
- Подсоедините красный зажим к положительному выводу разряженной батареи. Он будет иметь символ «+» (и, возможно, красную обложку).
- Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме автомобиля.
- Когда все подключено, включите пусковое устройство.
- Через минуту или две заведите машину.
- Если двигатель не запускается, повторите попытку через несколько минут зарядки.
- Если двигатель запускается, выключите пусковое устройство и дайте автомобилю поработать, прежде чем выключать его для зарядки аккумулятора.
- Снимите зажимы в обратном порядке: черный зажим с заземленной поверхности, красный зажим с разряженного аккумулятора.
Рекомендуется перезарядить пусковое устройство для подготовки к следующему разу, когда вам понадобится запустить аккумулятор от внешнего источника.
Ты сделал это. Поздравляем.
Да, вы можете завести гибридную машину. Это делается путем подключения вспомогательной батареи, меньшей 12-вольтовой батареи с теми же контактами, что и у обычного автомобильного аккумулятора. Он работает именно так, как описано выше.
Никогда не пытайтесь запустить главный аккумулятор от внешнего источника. И, учитывая меньший размер, несколько неразумно использовать гибрид для запуска другого автомобиля. Вы можете в крайнем случае, но пусковое устройство довольно недорогое и подходит практически для любого места в вашем автомобиле.
Быстрый запуск заглохшего автомобиля
Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вы можете запустить его, попросив нескольких крепких друзей толкать вас, пока вы выжимаете сцепление и заставляете машину двигаться.
Аккумуляторы со встроенным пусковым устройством
Недавно компания Antigravity Batteries начала продавать аккумуляторы для автомобилей и спортивных автомобилей со встроенным пусковым устройством. Это позволяет вам дать аккумулятору разрядиться, а затем просто нажать кнопку в верхней части аккумулятора, чтобы запустить его. Это удобно, хотя они все еще довольно дороги.
- Antigravity 12V reStart
Видео о том, как завести автомобиль от внешнего источника
Для всех тех, кто учится видеть, вот простое видео с практическими рекомендациями, которое поможет вам понять процесс запуска автомобиля от внешнего источника. . И да, это начало 2000-х. Приносим извинения за графику.
youtube.com/embed/K9Cpngug8Oc?feature=oembed&rel=0&enablejsapi=1″ allowfullscreen=»»>Компания Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Еще из
ДрайвКак завести машину
Перейти к основному содержанию 311 Флуванна Авеню
Направления
Джеймстаун, Нью-Йорк 14701
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 716-664-0101
- Служба поддержки: 716-664-0101
- Запчасти: 716-664-0101
Shults Auto Group 50 лет. Оживите нашу историю глазами Тима Шульца. Посмотрите короткое видео здесь
Скрыть Показать
Никогда не знаешь, когда столкнешься с разрядившимся автомобильным аккумулятором. Этот вот почему особенно важно знать, как завести машину от внешнего источника. Есть некоторые важные вещи, которые следует иметь в виду не только для того, чтобы ваш автомобиль завелся, но и также, чтобы держать вас в безопасности. Наш сервисный отдел Ed Shults Subaru уделяет первостепенное внимание вашей безопасности. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как завести машину от внешнего источника.
1. Лучший способ быть готов приобрести набор высококачественных соединительных кабелей длиной примерно 25 футов. Убедитесь, что они имеют большую толщину и хорошо изолированы. Храните их в сухое место, к которому легко получить доступ, предпочтительно багажник.
2. Выключить обе машины и поставить их в парк или нейтраль. Вы также захотите, чтобы машины были рядом с капоты обращены друг к другу, но убедитесь, что они не соприкасаются.
3. Наденьте один красный зажим положительная клемма вашего аккумулятора (мертвый автомобиль). Это будет отмечено знак «POS» или «+», и он будет красным.
4. Присоедините другой красный зажим к положительной клемме другой тележки (перемычки).
5. Прикрепите соответствующий черный зажим к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Отрицательная клемма помечена «NEG» или «-» и имеет черный цвет.
6. Прикрепите окончательный черный зажим к неокрашенной металлической поверхности мертвой машины, которая не находится рядом с батарея. (Это включает в себя металлическую распорку, удерживающую капот в открытом положении, гайку, болт или другой части.) Это заземлит соединение.
7. Запустите перемычку автомобиль и дайте ему поработать несколько минут.
8. Наконец, попробуйте запустить твоя мертвая машина.
Если работает:
Проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если батарея снова разрядится при следующей попытке завести автомобиль, вам может понадобиться совершенно новая батарея или новый генератор.