Как притормаживать на механике на светофоре: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

🚘 Торможение двигателем – как правильно тормозить на механике

Для опытных автовладельцев не будет большим трудом выбрать правильный в сложившейся ситуации способ торможения. При этом новички нередко путаются в новых условиях дороги, что часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Большое преимущество новичка на дороге в том, что им легко дается теория. А, держа в голове основные требования правил движения, гораздо легче их использовать в реальных ситуациях.

Основные правила торможения

При поиске оптимального способа торможения необходимо отталкиваться, прежде всего, от коробки передач своего автомобиля: механическая коробка передач или автомат. От типа трансмиссии авто в прямой зависимости находятся все будущие манипуляции автомобилиста.

Как правильно тормозить на механике

Для правильного торможения на МКПП перед светофором необходимо принимать во внимание как характеристики автомобиля, погодные условия, так и состояние полотна дороги. Предположим, вам предстоит остановиться перед светофором на автодороге с ровным сухим асфальтным покрытием.

Выполняем следующую последовательность действий:

  1. Левая нога выжимает сцепление.
  2. Левая нога остается на педали сцепления, правая выжимает тормозную педаль.

Указанные действия необходимо выполнять плавно, чтоб не допустить резкой остановки, встав за десяток метров до светофора и не «поймать поцелуй» от машины сзади. При полной остановке автомобиля необходимо, удерживая выжатыми сцепление и тормоз, включить первую скорость, что позволит вам незамедлительно начать движение при загоревшемся разрешающем сигнале.

Правильное торможение с автоматической коробкой

Можно ли тормозить двигателем с АКПП? Конечно! Более того, на автомашине с автоматикой новичку осуществить торможение очень легко. При этом необходимо осторожно отпускать и вновь надавливать на тормозную педаль до прекращения качения авто.

Тормозим экстренно

При необходимости применения экстренного торможения необходимо учитывать ряд факторов:

1)      возможность сноса машины в юз и заноса

2)      Не нужно одновременно осуществлять руление и тормозить. Это очень рискованно, так как наверняка приведет к потере управляемости. Впереди вдруг появилось препятствие — вначале необходимо нажать тормоз, затем непосредственно перед препятствием начинайте крутить руль, отжав при этом тормозную педаль.

Тормозим при экстремальных условиях погоды

Уметь притормозить и остановиться на сухом дорожном покрытии на МКПП или АКПП — не самое главное. Куда сложнее для начинающего водителя не допустить заноса или юза. Самое основное – научиться правильно тормозить на машине в холодную погоду на скользком дорожном покрытии.

Как необходимо тормозить на механической коробке передач и при этом не допустить юза и заноса в гололедицу? Прежде всего, необходимо управлять автомобилем более спокойно, чем в летнее время года на хорошем и не влажном асфальте.

На сырой или обледенелой дороге, в снегу вследствие плохого сцепления поверхности колеса автомобиля с дорожным покрытием путь торможения возрастает в несколько раз.

Даже если вы предусмотрели ухудшение погодных условий и «переодели» свой автомобиль в зимнюю «обувь», будьте внимательней, ведите свой автомобиль плавнее, начинайте тормозить заранее. Запомните: вождение летом и в холодное время года – два совершенно разных стиля управления своим авто.

Применяйте торможение двигателем для правильной остановки на механической коробке передач на обледенелом дорожном покрытии. Такой способ может использоваться не только в условиях гололедицы. Но для начала давайте разберемся, что такое торможение двигателем и почему стоит его применять только в ограниченных дорожных ситуациях.

Особенности торможения двигателем

Такой тип торможения можно применять в ряде ситуаций:

  • Необходимо остановиться или затормозить на крутом или затяжном спуске,
  • Отказала тормозная педаль.

Что значит торможение двигателем? На самом деле этот способ стоило бы назвать торможением не двигателем, а с использованием рычага коробки передач. Хотя, если оценивать его в разрезе оказываемого влияния на механизмы машины, в таком случае двигатель здесь упоминается совершенно справедливо.

Для начала торможения двигателем необходимо отпустить педаль акселератора, затем нужно поочередно переключаться с повышенных скоростных передач на пониженные.

Обратите внимание: совершать такие действия нужно поочередно.

Если вы перейдете с 5 скорости непосредственно на первую, то незамедлительно потеряете управление своим автомобилем. В таком случае машина пойдет в занос, кроме того, может сорвать мотор. Будет большой удачей, если на вашем пути в этом случае, окажется ровное чистое поле, а не встречка с мчащимися машинами, или иное не менее опасное препятствие.

→ Получите полезные материалы по Ладе

Спасибо за подписку!

Торможение двигателем на автомате

Для применения торможения двигателем на АКПП стоит обратить внимание на советы опытных водителей. Тут нет ничего особо сложного. Перед движением по трассе, идущей на спуск, необходимо перейти на режим понижения передачи D3, при более крутых спусках, руководствуясь своими ощущениями, можно перейти на режим D2 (L). Для применения дополнительного торможения используйте кнопку Hold.

Антиблокировочная система

Еще одним открытием современного автомобилестроения можно назвать антиблокировочную систему ABS. При резком нажатии на педаль тормоза колеса автомобиля не сорвутся в юз, а останутся под контролем автомобильного компьютера.

В обычных дорожных условиях у оборудованного АБС автотранспортного средства в значительной мере минимизируется тормозной путь. Экстремальные ситуации, когда колеса машины срываются в юз или пробуксовывают, минимизируются. Автомобиль, оборудованный системой АБС, не заносит.

В случае наличия на вашем авто такой системы вопросы правильного торможения с АБС излишни, просто начинайте тормозить. В ряде моментов на скользком дорожном покрытии или в иных сложных дорожных условиях педаль тормоза начинает дрожать и давить обратно на водительскую ногу. Волноваться не стоит, это работает система АБС, уверенно продолжайте тормозить.

Ряд моделей авто сейчас оборудованы кнопкой выключения работы системы АБС. Иногда такой функцией пользуются видавшие виды автовладельцы. Но даже им мы не рекомендуем выключать систему! Если в вашем автомобиле нет такой кнопки, а отключить АБС все равно необходимо, то это можно легко сделать, вынув отвечающий за ее работу предохранитель.

Бытует мнение, что применение системы АБС ведет к увеличению пути торможения. Такое мнение будет верным только при таких условиях:

  1. Поверхность дорожного покрытия не ровная, рыхлая. Например, гравийное или песчаное покрытие, глубокий снег. При таких условиях автомобиль, не оборудованный АБС, при блокированных колесах скорее «зароется» и прекратит движение. Именно в таких условиях опытные автолюбители и применяют функцию отключения антиблокировочной системы.
  2. «Облысевшая» резина. Вождение на такой резине становится куда более опасным именно на автомашине, оборудованной ABS.

АБС имеет ряд неопровержимых преимуществ, которые облегчают торможение в сложных условиях:

  • Нет необходимости совершать ряд быстрых и прерывистых надавливаний на тормозную педаль — АБС срабатывает при 1 долгом надавливании
  • Автомобиль остается под полным контролем водителя.
  • Даже резкое маневрирование при повышенных скоростях теперь возможно, так как тормозная система с АБС более чуткая и уверенная.

Что делать при отказе тормозов

  1. Предупреди других водителей! Сигналь и включай аварийную световую сигнализацию
  2. При небольших скоростях есть смысл применить ручной тормоз. Нажимаем на кнопку и плавно поднимаем рычаг, при этом обращаем внимание на щелчки, не допускаем резкого торможения и блокировки колес автомобиля.
  3. Торможение ручником по каким то причинам невозможно? Тормозите двигателем! В критических условиях необходимо выключить зажигание, включить первую скорость. При этом поломка коробки передач или двигателя обеспечены, но жизнь значительно важнее.
  4. Остановиться никак не удается? Тогда ищите предметы, которые смогут послужить сдерживающим фактором. Ущерб от столкновения с ними должен является минимальным. Подойдут заросли кустов, сугробы, кучи мусора.

Вне зависимости от того, какой коробкой передач оборудована ваша машина, по какому дорожному покрытию движетесь, вам, прежде всего, нужно быть твердо уверенным в своих возможностях. Именно поэтому, прежде чем сесть за руль средства повышенной опасности и выехать на оживленную трассу, вам предстоит научиться правильно тормозить.

Как правильно тормозить на механике и автомате, двигателем, с абс

Вождение Практические советы Тормозим правильно: особенности механики и автомата, экстримальные ситуации

Для бывалых водителей выбор способа правильного торможения не составит никакого труда. В то же время, новички в вождении часто теряются на дороге и забывают, как тормозить двигателем или любым другим способом правильно.

Плюс новеньких в том, что они хорошо запоминают теорию – те же правила дорожного движения. А зная основы ПДД, можно легко применять их на практике.

Оглавление:

  • Основы правильного торможения
  • Торможение в экстремальных погодных условиях
  • Торможение двигателем — техника выполнения
  • Особенности торможения с АБС
  • Как затормозить если отказали тормоза?

Основы правильного торможения

Чтобы выбрать правильный способ торможения перед перекрестком, нужно для начала определиться со своим железным конем: имеет ли он механическую коробку или автомат? От этого фактора зависят все дальнейшие действия водителя:

Как правильно тормозить на механике?

Чтобы правильно тормозить на механике на светофоре, нужно учитывать не только характеристики вашего автомобиля, но и погоду, состояние дорожного покрытия. Допустим, вы хотите затормозить на перекрестке с идеальным сухим асфальтированным покрытием.

Для этого вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Выжмите педаль сцепления левой ногой.
  2. Не отрывая левой ноги от педали сцепления , выжмите педаль тормоза.

Производить операции нужно только плавно , чтобы резко не остановиться посреди дороги за несколько метров до перекрестка и не словить багажником заднего водителя.

После полной остановки не забывайте при помощи удерживания педалей сцепления и тормоза вернуть рычаг коробки передач на первую начальную позицию, чтобы вовремя тронуться с зеленым сигналом светофора.

Торможение на коробке-автомат

Автоматическая коробка передач разделяется не на скорости, как в механической, а на режимы. Поэтому с её помощью тормозить начинающему водителю еще легче, особенно в городском режиме езды. Просто плавно отпускайте и снова нажимайте на педаль тормоза до полной остановки транспортного средства.

Уверенно тормозить вам поможет качественная
тормозная жидкость дот 4. Узнать секреты правильного выбора «тормозухи.»

Ездим без страховки? /avtopravo/strafe/shtrafy-za-ezdu-bez-strakhovki.html Тут перечисление того, что вам грозит

Просто Нива? Посмотрите на фото этого тюнингованного чуда.

Экстренное торможение и руление

Что следует четко держать в голове в случае экстренного торможения? Во-первых, следует учитывать возможность юза, заноса (см. ниже особенности торможения с АБС)

Второе, что следует помнить — не рулить и тормозить одновременно, т.к. очень велик риск потерять управление. Поэтому, если впереди неожиданно возникло препятствие, следует зажать тормоз, а перед самим препятствием крутить руль, отпустив тормоз.

Подробнее об экстренном торможении в видео:

Торможение в экстремальных погодных условиях

Научиться тормозить посуху на механике или автомате – только пол-беды. Гораздо сложнее для новичков освоить умение не допускать заноса, юза, а главное – научиться правильному торможению в холодные и скользкие погоды.

Как правильно тормозить на механике, чтобы избежать заноса, юза и других неприятных вещей при гололеде, можно прочитать ниже.

Изначально постарайтесь водить менее экстремально, чем при сухой дороге с хорошим покрытием.

На мокрой, заснеженной, замерзшей дороге тормозной путь автомобиля увеличивается несколько раз ввиду отсутствия должного сцепления колес с дорогой.

Даже если вы предусмотрительно «переобули» вашего коня в зимнюю резину, начинайте водить осторожнее, а тормозить – раньше, чем при сухой погоде.

Используйте торможение двигателем, чтобы правильно тормозить на механике в гололед.

Этот способ можно использовать не только при гололеде. Но перед обращением к нему, лучше все-таки разобраться, что означает этот тип торможения, и почему прибегать к нему лучше только в определенных ситуациях.

Торможение двигателем — техника выполнения

Торможение двигателем кроме скользкой дороги можно использовать еще и в таких случаях:

  • Торможение и остановка на затяжном, крутом спуске;
  • Отказ работы педали тормоза.

Фактически данное торможение было бы правильно называть торможением не двигателем, а при помощи рычага переключения коробки передач. Но если рассматривать его с точки зрения воздействия на определенный «орган» автомобиля, то двигатель назван верно.

Чтобы начать торможение, отпустите педаль газа, выжмите медаль сцепления и постепенно начните переключаться с высоких скоростей на пониженные.

Запомните: совершить маневр можно только постепенно!

Если вы решите переключиться с 5 передачи сразу на первую, потеряете управление — автомобиль может уйти в занос, может сорвать двигатель с его места. И хорошо, если на пути окажется пустая и ровная обочина, а не встречная полоса с автомобилями или другое опасное препятствие.

Чтобы притормозить двигателем на автомате, подойдут советы бывалых водителей, которые всё же не содержат в себе ничего сложного. При появлении спуска нужно просто переключить коробку передач с режима Dна S, а при более крутых уклонах по ощущениям можно перебираться и на режим L. Для дополнительного торможения используется также и кнопка Hold.

Смотрите видео о торможении двигателем:

Наш рейтинг моторных масел поможет вам с выбором, что лить на очередном ТО.

Как подчеркнуть свою индивидуальность? Сделай аэрографию и твое авто будет уникально!

Просто Приора? Посмотрите на фото этого тюнингованного чуда!

Особенности торможения с АБС

Последним достижением автомобильного мира является появление АБС – антиблокировочной системы для колес. То есть, при резком торможении и блокировании колеса в юз бортовой компьютер посылает сигнал для скорейшей его разблокировки. И такой контакт может происходить до нескольких тысяч раз в секунду.

При помощи системы АБС у автомобилей значительно сокращается путь торможения в обыденных ситуациях. А экстремальные случаи, вроде становления колес в юз, пробуксовки и заноса автомобиля, сводятся к минимуму.

При такой системе новичкам не приходится задавать вопрос о том, как тормозить на авто с АБС – они просто берут и тормозят. Иногда при скользкой дороге или других тяжелых условиях педаль тормоза будто подрагивает назад и давит на ногу водителю. Но это лишь означает начало работы АБС, поэтому не стоит бояться – нужно смело тормозить.

Некоторые модели авто имеют кнопку отключения АБС, чем иногда пользуются опытные водители. Но отключать систему не советуют даже им!

Если у вас в авто нет данной кнопки, а отключить систему очень хочется — это можно сделать вынул соответствующий предохранитель.

Распространено мнение, что АБС увеличивает тормозной путь. Это верно только в двух ситуациях:

  1. рыхлая поверхность (глубокий снег, гравий, песок). В таком случае без АБС авто при блокировке колес «закопается» и остановится быстрее. При таком типе покрытия опытные водители и отключают систему.
  2. Использование «лысой» резины — что становиться еще опаснее при наличии АБС.

ABS обладает многими преимуществами существенно облегчающими экстремальное торможение:

  • Водителю не нужно совершать серию быстрых прерывистых нажатий на педаль тормоза. АБС необходимые импульсы при одном затяжном нажатии.
  • Управление рулем остается под контролем водителя – машина не «плавает» из стороны в сторону.
  • Появляется возможность выполнения более резких маневров при более высокой скорости, поскольку тормозная система реагирует быстрее и увереннее с АБС.

Как затормозить если отказали тормоза?

  1. По возможности предупреждаем других участников дорожного движения о ЧП: включаем аварийку, сигналим.
  2. Если скорость невелика применяем торможение ручником: зажав кнопку плавно его поднимаем, ориентируясь на щелчки, избегая резкого торможения и блокировки задних колес.
  3. Если торможения ручником недостаточно — тормозим двигателем. В критическом случае выключаем зажигание и включаем первую передачу — в данном случае выход из строя коробки и/или мотора очень вероятен.
  4. Все еще не удается затормозить? Используем препятствия, при столкновении с которыми ущерб будет минимальным: сугроб, кусты, куча песка.

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с механической коробкой передач или коробкой-автоматом, едете по сухой дороге или с мокрым снегом, вы должны быть уверены в своих силах. И прежде чем тронуться с места на своей машине, вы обязаны научиться тормозить.

Важность снижения скорости на перекрестках

Вы когда-нибудь ехали на красный свет? Возможно, вы переоценили свои возможности вовремя пройти через перекресток. А может быть, вы отвлеклись, настраивая радиостанцию ​​или — вздох! – текстовые сообщения.

Если вы проехали на красный свет, надеюсь, это не привело к аварии. (И, надеюсь, вы достаточно запаниковали, чтобы больше никогда этого не делать.) Очевидно, мы здесь, чтобы сказать вам, чтобы вы обращали внимание на свое окружение во время вождения, и если вы приближаетесь к желтому свету, просто не рискуйте и остановитесь. .

Каждый должен немного снизить скорость, приближаясь к перекрестку, потому что никогда не знаешь, что может случиться. Свет может внезапно измениться, или перед вами может выскочить пешеход или велосипедист.

ВСЕГДА лучше быть осторожным за рулем.

Уверены, вы согласитесь с тем, что водители не должны ехать на красный свет, и им следует обращать внимание на дорогу, чтобы не ехать на красный свет. Но что, если вы тот, у кого зеленый свет?

Ты просто GO , верно?

Будучи лучшей автошколой округа Ориндж, мы в Safety 1st учим всех наших учеников безопасному вождению. Это означает, что нужно всегда быть в курсе того, что вас окружает, и пытаться предвидеть, что могут сделать другие водители (и что может пойти не так), а затем готовиться соответствующим образом.

Вот прекрасный пример: этого молодого человека сбил водитель микроавтобуса. У него был зеленый, водитель микроавтобуса проехал на красный, и вот что произошло. Так получилось, что в машине у него был видеорегистратор, который зафиксировал весь инцидент. Смотри:

Страшно, правда? Надеюсь, никто не пострадал, но мы благодарны, что можем использовать это видео в качестве еще одного учебного пособия на примере РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, когда что-то идет не так. Та авария могла быть смертельной, ребята. Без шуток.

Итак, когда ВЫ приближаетесь к перекрестку на зеленый свет, вот что мы хотим, чтобы вы сделали:

  • Смотрите вперед. Начни предвидеть перекресток задолго до того, как наткнешься на него. Сканируйте слева и справа на наличие признаков пешеходов, велосипедистов или автомобилистов, приближающихся к перекрестку с других направлений.
  • Помедленнее. Опять же, никогда не знаешь, когда может внезапно измениться свет, выскочит ли пешеход или велосипедист на улицу. (Или когда кто-то будет дуть на красный свет.)
  • Фокус. Если когда-то и было время НЕ возиться с автомобильными номерами или отвечать на текстовые сообщения, то это сейчас. Будьте бдительны и не отвлекайтесь, потому что на перекрестке могут произойти сумасшедшие вещи, прежде чем вы даже поймете, что вас ударило (каламбур).
  • Посмотрите налево и направо… Ничего не предполагайте. Видишь того скейтбордиста? Не думайте, что он ждет сигнала пешеходного перехода. Видите приближающуюся машину? Не думайте, что они заметили свой красный свет.

Вы можете контролировать только себя. Это верно в жизни, и это, безусловно, верно за рулем. Возьмите под свой контроль собственную безопасность, проявляя осторожность и защищаясь от вождения. Предугадывайте, что могут сделать другие водители, и планируйте соответственно. От этого может зависеть ваша жизнь!

Исследование противоречит практике движения сзади на светофоре

Джонатан Борейко (слева) и аспирант Фарзад Ахмади следят за расстоянием между пешеходами, когда очередь опустеет в The Cube в Центре искусств Мосса Технологического института Вирджинии. Команда обнаружила, что люди двигаются медленно, но быстро ускоряются, а это означает, что плотная очередь увеличивает шансы пешеходов пройти быстрее. Предоставлено: Технологический институт Вирджинии.

Подъезжая к светофору, большинство водителей подъезжают довольно близко к впереди идущей машине, оставляя расстояние между своим бампером и соседним всего в несколько футов.

Широко распространена практика плотно собираться на светофорах. Традиционное мышление гласит, что чем ближе автомобиль к светофору, тем больше вероятность того, что он проедет перекресток до того, как снова загорится красный свет.

Благодаря новому исследованию, проведенному профессорами и студентами инженерного колледжа Вирджинии, у водителей теперь есть веская причина игнорировать эту ошибочную интуицию на дорогах.

Исследование, опубликованное в этом месяце в New Journal of Physics использовали видеокамеры, прикрепленные к беспилотным вертолетам, чтобы снять кадры автомобилей, ускоряющихся на светофоре на Умной дороге Технического транспортного института Вирджинии. Систематически контролируя плотность размещения автомобилей, исследователи обнаружили, что любое уменьшение расстояния до света полностью компенсируется временем, которое требуется автомобилям, чтобы восстановить удобное расстояние до того, как водители смогут ускориться.

Водители, которые плотно набиваются на перекрестках, не увеличивают свои шансы проехать на светофоре, а задним ходом на светофоре также может привести к большему количеству наездов сзади.

«Мы изменили расстояние между бамперами между автомобилями в 20 раз и практически не заметили изменений в том, сколько времени потребовалось автомобилям, чтобы проехать перекресток, когда загорелся зеленый свет», — сказал Джонатан Борейко, ассистент. профессор кафедры биомедицинской инженерии и механики. «Результаты показывают, что нет смысла приближаться к машине впереди вас, когда движение останавливается», — сказал он.

Кадры с дронов показали, что автомобилям требуется больше времени для ускорения, когда они останавливаются ближе друг к другу, чем когда они останавливаются дальше друг от друга. Исследователи концептуализировали этот аспект эксперимента «Умная дорога» как скрытую теплоту перехода из твердой или остановившейся фазы в жидкую или движущуюся фазу. Предоставлено: Технологический институт Вирджинии.

Вдохновение для исследования впервые пришло к Борейко, когда он однажды сидел в пробке. Заметив, что автомобили должны были ждать, пока автомобиль перед ними восстановит безопасное расстояние, прежде чем они смогут снова начать движение, он предположил, что, вопреки распространенному мнению, на самом деле лучше, чтобы автомобили останавливались на большем расстоянии друг от друга на холостом ходу. на светофоре.

Он объединился с Фарзадом Ахмади, четвертым курсом доктора философии. студент программы инженерной механики Технологического института Вирджинии и ведущий автор исследования.

Используя 10 водителей-добровольцев на идентичных транспортных средствах, исследователи провели серию экспериментов на светофоре Умной дороги Технического транспортного института Вирджинии. Водители систематически выстраивались у светофора на расстоянии от 1,25 до 50 футов, а дрон-вертолет, зависший над головой, снимал контролируемые кадры движения с высоты птичьего полета, когда водители ускорялись на светофоре.

Анализ показал, что время, необходимое для проезда всех автомобилей, оставалось относительно фиксированным, плюс-минус около одной секунды, для расстояний до 25 футов.

Два исследователя использовали термодинамическую концепцию скрытой теплоты, энергии, которую система теряет при плавлении или испарении, чтобы описать, что происходит с автомобилями, остановившимися на светофоре. Транспортные средства застревают в «твердой фазе» на светофоре и должны тратить энергию, «переплавляясь» обратно в «жидкую фазу», прежде чем они действительно смогут двигаться через перекресток.

Борейко и Ахмади задались вопросом, может ли скрытое тепло оказывать столь сильное влияние на другие системы, например, на медленно движущиеся пешеходы. Должны ли люди, ожидающие в очереди, располагаться ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы пройти быстрее?

На видеозаписи, снятой беспилотным вертолетом, водители-добровольцы (слева) приближаются к светофору на Smart Road Технического транспортного института Вирджинии в рамках эксперимента по оптимальному расстоянию между автомобилями. Исследователи из Департамента биомедицинской инженерии и механики обнаружили, что плотная упаковка на светофоре не увеличивает шансов водителя проехать на светофор до того, как он снова станет красным. Предоставлено: Технологический институт Вирджинии.

Исследователи организовали вторую серию экспериментов в Кубе в Центре искусств Мосса Технологического института Вирджинии, легко адаптируемом театре и лаборатории, оснащенных синхронизированными камерами. Студенты бакалавриата Хантер Морган, Джосам Уотерман, Пэт Грир и Уилл Доти — все участники программы инженерных наук и механики и соавторы исследования — добавили несколько условий к своим старшим дизайнерским экспериментам с человеческими толпами, чтобы проверить гипотезу Борейко и Ахмади.

— Скрытое тепло почти не повлияло на ряд пешеходов, — сказал Борейко. «Чем ближе люди подходили друг к другу, тем быстрее они могли освободить очередь. Мы поняли, что люди двигаются очень медленно, но могут очень быстро ускоряться, что сводит к минимуму эффект отставания, который мы наблюдали с автомобилями на светофоре».

Результаты исследования показывают, что как пешеходы, так и водители могут увидеть значительные преимущества, если будут внимательно относиться к плотности упаковки в очередях.

«Пешеходы, стоящие в очереди, должны максимально приблизиться друг к другу, если важно, чтобы очередь быстро опустела», — сказал Борейко. «Но когда вы попадаете в пробку или останавливаетесь на светофоре, соблюдайте безопасную и удобную дистанцию. Вы можете просто сохранить тот интервал, который у вас был, когда вы ехали на полной скорости. вероятность случайного столкновения сзади».

Ахмади согласился с выводом Бореко.

«Когда мой отец учил меня водить машину, он сказал мне, что для предотвращения аварии нужно остановиться, чтобы на светофоре можно было хорошо видеть задний бампер впереди идущей машины», — сказал Ахмади. «Я никогда этого не делал, пока не проанализировал данные этого эксперимента».

Дополнительная информация: С. Фарзад Ахмади и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *