Как прокачать топливную систему Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью автосканера Launch
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Как прокачать топливную систему Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью автосканера Launch
Приветствую, друзья!
Сегодня речь пойдет об удалении воздуха из топливной системы с помощью Launch EasyDiag. После замены топливного фильтра неизбежно произойдет завоздушивание топливной системы Common Rail, так же такое может случиться при езде с пустым баком.
В чем же опасность завоздушивания?
Попадание воздуха в топливную магистраль может стать причиной серьезной неисправности современной дизельной топливной системы. Это связано с тем, что как ТНВД, так и форсунки системы Common Rail смазываются исключительно топливом.
При прекращении поступления солярки плунжер ТНВД начинает работать «насухо».
Для достижения современного высокого давления в рампе (до 2500 бар) ТНВД вынужден работать в напряженном режиме, поэтому даже непродолжительная работа без смазки топливом может вызвать механические повреждения. Все начинается с микроскопических задиров плунжера, в результате которых через ТНВД, рампу и форсунки начинает идти мельчайшая металлическая стружка. Эта стружка постепенно выводит из строя как сам ТНВД, так и форсунки, причем последние в первую очередь. Все это чревато попаданием на большие деньги.
Ну ладно, хватит теории, перейдем к практике. Итак после замены фильтра НЕ заводим машину, а берем Лаунч и делаем как на картинках.
Дабы не перегружать пост лишними картинками, первые 5 шагов смотрите в посте про АКПП, здесь же мы начнем с шестого шага! И так:
Выбираем блок управления двигателем.
Далее Специальная функция.
Выбираем Fuel line air remove (удаления воздуха из топливной системы).
Появится окошко с текстом. Постараюсь перевести как смогу.
«Эта функция предназначена для защиты топливного насоса высокого давления (ТНВД) и минимализации времени запуска двигателя посредством удаления воздуха из топливной системы после ремонта автомобиля»
Жмем на ОК.
Появится следующее окно, запустится топливный насос в баке и в течение 30 секунд будет прокачивать систему и выгонять воздух.
Все, после этой процедуры можно безопасно запускать двигатель, не боясь что появятся задиры и полетит стружка в форсунки.
Новости
Публикации
Некоторые удивительные природные явления, при ближайшем рассмотрении, оказываются весьма небезопасными для тех, кто с ними сталкивается вплотную. В этот раз пройдемся по зыбучим пескам и лучше…
Мы жалуемся «опасная дорога!», когда на ней выбит асфальт и непонятно можно ли переехать лужу. В Боливии же есть дорога, которая поднимает понятие «опасная» на (и это в буквальном смысле) гораздо…
Ещё пять лет назад невозможно было поверить, что появятся программы, способные создавать реалистичные и очень красивые изображения такого качества.
Нейросеть Lexica создаёт изображения по…
В 2008 году в России утвердили федеральную программу по безопасности дорожного движения. С тех пор на дорогах начали появляться камеры, которые фиксируют нарушения ПДД. С фиксированием дорожных…
Redkey P7 – представитель бюджетного сегмента. На разных площадках за этот пылесос просят от 7 до 12 тысяч. От более дорогих аналогов он отличается умеренной мощностью, отсутствием дисплея и не…
Штрафы и автоподставы – одни из самых распространенных причин денежных расходов и головной боли автовладельцев. К сожалению, даже самые опытные и внимательные водители не застрахованы от того,…
Воздух в шлейфе СНПЧ. Как прокачать систему непрерывной подачи чернил
- Инструкции
- Как прокачать воздух в шлейфе СНПЧ
В блоге
Категории
Категории
Статьи Инструкции
Популярные статьи
15 фев 2023 Автор: SNP4.COM
15244
Иногда бывает в шлейф СНПЧ попадает воздух.
В этом нет ничего страшного, но если продолжительность воздуха в шлейфе очень большая, то лучше прокачать картриджи, для того, чтобы они были наполнены чернилами и не было брака отпечатков. Как же прокачать систему непрерывной подачи чернил?
СНПЧ с таким шлейфом лучше прокачать:
С помощью маленькой отвертки вынимаем пробки в картриджах системы непрерывной подачи чернил:
В отверстие вставляем шприц без иглы и вытягиваем воздух до тех пор, пока чернила без пены поступят в шприц:
Прокачку картриджей проводим по тем цветам, где в шлейфе замечены большие воздушные пропуски.
Желаем вам успехов в прокачке СНПЧ, а также качественной и бесперебойной печати. Если у вас остались вопросы по удалению воздуха из системы подачи чернил – напишите в комментариях ниже и мы попробуем вам помочь.
Похожие статьи:
15 фев 2023
Полная заправка СНПЧ. Как заправить СНПЧ Epson
Рассмотрим последовательность шагов при заправке системы непрерывной подачи чернил.
8355
12 фев 2023
Замена чипа на СНПЧ струйного принтера
Рассмотрим последовательность шагов по замене чипа в системе непрерывной подачи чернил для принтера Epson. Включаем принтер: Принтер показывает ошибку распознавания картриджа. Если обнуление картриджа не помогает — чип неисправен и его необходимо заменить. Нажимаем кнопку замены чернильног..
1486
15 фев 2023
Принцип работы СНПЧ
Как работает система непрерывной подачи чернил? Сам по себе процесс печати на принтере с СНПЧ ничем не отличается от печати на принтере с использованием оригинальных картриджей. При условии использования качественных чернил и фотобумаги вы получаете отпечаток точно такого же качества как и без испол.
2558
15 фев 2023
Правила эксплуатации СНПЧ
Вы купили СНПЧ на принтер или многофункциональное устройство. Чтобы это устройство работало корректно и долго, рекомендуется запомнить основные правила того как правильно пользоваться СНПЧ: Резервуар для чернил должен находится на одном уровне с печатающим устройством. Это условие соблюдать об..
13880
15 фев 2023
Инструкции по установке СНПЧ Epson
Установка систем непрерывной подачи чернил на принтеры Epson Подавляющее большинство принтеров Epson является очень удобными в плане установки на них СНПЧ и на большинство из корпусов эпсоновских принтеров создана масса видео- и текстовых инструкций. Процесс установки СНПЧ на принтер Epson мож..
5052
14 фев 2023
Настройка длины чернильного шлейфа СНПЧ
Как настроить длину чернильного шлейфа системы непрерывной подачи чернил? Рассмотрим последовательность шагов.
Включаем питание принтера:
Выводим каретку печатающей головки в положение для замены картриджей:
Передвигаем каретку в крайнее левое положение:
Передвигаем каретку в..
1666
Как стравить воздух из радиатора за 7 простых шагов
В этом руководстве показано, как стравить воздух из радиатора за семь простых шагов, которые помогут вам бороться с холодным излучением и повысить эффективность отопления вашего дома.
Когда прокачивать радиаторы
Если ваш радиатор холодный сверху, но горячий снизу, то, вероятно, внутри остался воздух, и вам может потребоваться прокачать его. Вот некоторые другие явные признаки того, что ваш радиатор нуждается в прокачке:
Радиатор холодный в верхней части
Это наиболее распространенный признак того, что ваш радиатор нуждается в прокачке, что по сути означает, что в радиаторе скопился воздух, что препятствует циркуляции горячей воды и ее нагреву. Воздух должен быть выпущен, чтобы ваш радиатор мог эффективно нагреваться.
Неоднородное тепло в вашем радаре определенно является признаком того, что его нужно проверить, прежде чем он полностью перестанет нагреваться.
Весь радиатор холодный
Хотя это не так часто является признаком того, что в радиаторах есть воздух, это, безусловно, признак того, что ваш радиатор требует внимания. Захваченный воздух где-то в трубах ограничивает поток горячей воды, которая должна течь в радиатор — это может вызвать большие проблемы позже, если с этим не разобраться быстро! Вам следует связаться с местным инженером-теплотехником, чтобы снова все уладить.
Плесень или сырость вокруг дома
Если вы заметили грязные влажные пятна или плесень на стенах, особенно в комнатах, которые не очень часто используются, это может быть признаком того, что вашим радиаторам нужно уделить внимание.
Радиаторы дребезжат
Захваченный воздух в вашей системе отопления может привести к тому, что ваши радиаторы будут издавать странные звуки, такие как глотание, бульканье и дребезжание.
Хотя это может быть по разным причинам, это может быть признаком того, что вам нужно прокачать радиатор. В любом случае, ваш рад нужно проверить, чтобы убедиться, что проблема не более зловещая.
Что нужно для прокачки радиаторов?
Для прокачки радиатора потребуются следующие предметы:
- Ключ радиатора
- Ведро или кружка
- Ткань
- Защитные перчатки
Предупреждение: Вода внутри радиаторов может быть очень горячей, поэтому будьте осторожны, чтобы не ругать себя (наденьте защитные перчатки и одежду) – вы также должны защитить свои полы!
Удаление воздуха из радиатора за 7 простых шагов
Следуйте этому простому пошаговому руководству, чтобы проверить и удалить воздух из радиаторов:
- Включите отопление
Включите отопление и подождите, пока все радиаторы в вашем доме прогреются (продолжительность может зависеть от того, сколько у вас радиаторов и от размера вашего дома, поэтому не забудьте дать себе достаточно времени).

- Определите, какие радиаторы нуждаются в удалении воздуха
Внимательно проверьте каждый радиатор, чтобы убедиться, что он имеет одинаковую температуру по всей площади поверхности. Если вы обнаружите какие-либо радиаторы, которые сверху холодные, или услышите какие-либо булькающие звуки, это хороший показатель того, что внутри есть захваченный воздух, и вам нужно его выпустить.
Совет: Мы рекомендуем надевать пару тонких перчаток при проверке каждого радиатора, так как они могут быть очень горячими.
- Выключите отопление и подождите, пока радиаторы остынут
Перед тем, как начать прокачку радиаторов, мы рекомендуем выключить отопление, чтобы радиаторы не были слишком горячими, чтобы до них можно было дотронуться
- Поместите ткань под выпускной клапан радиатора
Найдите выпускной клапан радиатора и убедитесь, что под ним подложена ткань или старое полотенце для сбора вытекающей воды.

Совет: Каждый радиатор имеет выпускной клапан. Обычно они расположены в верхнем углу радиатора и выглядят как круглое отверстие с квадратом внутри.
- Откройте клапан и выпустите воздух
Если при прокачке радиатора не выходит ни вода, ни воздух, возможно, клапан забит краской. Закройте впускной и выпускной клапаны на каждом конце радиатора, затем выкрутите винт из центра выпускного клапана. Вставьте ключ радиатора в выпускной клапан и медленно поверните его против часовой стрелки (достаточно четверти оборота). Вы должны услышать шипящий звук, когда воздух выходит.
Совет: Мы рекомендуем иметь под рукой ведро для сбора вытекающей воды на тот случай, если вы слишком сильно откроете вентиль.
- Закрыть вентиль
Когда шипение прекратится и вода начнет вытекать, поверните ключ по часовой стрелке, чтобы закрыть клапан.
- Проверить давление в котле
Повторите этот процесс для каждого радиатора, который нуждается в удалении воздуха в вашем доме.
После того, как вы закончите это делать, вам нужно будет проверить давление на манометре вашего бойлера.Если давление в бойлере слишком низкое (ниже 1 бар), вам необходимо восстановить давление в системе. Если давление в норме (от 1 до 2 бар), вы можете включить отопление и убедиться, что ваши радиаторы теперь нагреваются должным образом.
Основные советы HomeServe
Как часто нужно прокачивать радиатор?
Вы должны проводить полную проверку радиаторов в вашем доме каждые пару месяцев. Мы рекомендуем проверить ваши радиаторы до наступления холодов, чтобы убедиться, что ваша система отопления работает эффективно, когда вам это нужно больше всего.
Можно ли прокачать радиатор при включенном отоплении?
Нельзя выпускать воздух из радиатора при включенном отоплении, так как он может быть слишком горячим, и из него может брызнуть горячая вода.
Убедитесь, что отопление выключено, прежде чем начать прокачку радиатора. Выпуск воздуха при работающем насосе приведет только к тому, что в систему попадет больше воздуха из других мест.
Могу ли я использовать автоматические радиаторные вентили для удаления воздуха из радиаторов?
В зависимости от того, какой тип радиаторов установлен в вашем доме, может быть предусмотрена возможность автоматического удаления воздуха из них с помощью автоматического вентиля. Эти удобные устройства крепятся к клапанам вашего радиатора и со временем постепенно выпускают воздух. Помогая поддерживать эффективную работу ваших радиаторов, с автоматической вентиляцией вам не нужно будет прокачивать их вручную.
Как узнать, сработала ли прокачка радиаторов?
После того, как вы закроете вентили радиатора, можно безопасно снова включить центральное отопление и горячую воду. Если вы добились успеха, ваши радиаторы должны начать нагреваться в течение нескольких минут. Вы также можете проверить манометр на вашем котле и убедиться, что он показывает от 1 до 2 бар.
Ваши радиаторы все еще холодные после прокачки? Чтобы получить помощь в диагностике и устранении проблемы, свяжитесь с HomeServe, и мы свяжем вас с полностью квалифицированным инженером-теплотехником, зарегистрированным в системе Gas Safe.
Теги: Включение котлаРадиаторы и отопление Помощь
Как удалить воздух из радиатора за 4 простых шага
Если ваш водонагреватель не нагревается, вероятно, в систему попал воздух. Обладая большей плавучестью, чем вода, воздух поднимается к верхушкам радиаторов и блокирует попадание туда горячей воды. Исправить это легко — на радиаторах сверху есть выпускные клапаны, чтобы вы могли выпустить воздух.
Что вам понадобится для прокачки радиатора
Вам понадобятся простые инструменты. Для работы многих выпускных клапанов требуется только прямая отвертка. Однако убедитесь, что у вас правильный размер.
Использование слишком маленькой отвертки может привести к износу паза до такой степени, что вы не сможете повернуть винт, и тогда вам придется вызывать сантехника.
Для более старых радиаторов может потребоваться ключ радиатора. Они бывают нескольких размеров, и выбор доступен в старомодных хозяйственных магазинах, магазинах товаров для дома и в магазинах сантехники.
Вам также понадобятся защитные перчатки и небольшая миска или тряпка для сбора капель воды.
Действия по прокачке радиатора
- Прежде чем открывать какие-либо выпускные клапаны, выключите нагрев. Если бы система начала движение воды при открытом выпускном клапане, она могла бы всосать больше воздуха. Вы можете либо воспользоваться аварийным выключателем (обычно расположенным наверху лестницы в подвал), либо просто выключить термостат (термостаты) до упора.
- Хорошо бы прокачать все радиаторы, а не только проблемный. Начните на нижнем этаже с радиатора, наиболее удаленного от котла, затем постепенно приближайтесь к нему. Повторите эту последовательность на верхних этажах.
- Удерживая миску или тряпку под носиком выпускного клапана, медленно откройте винт.
Если выходит постоянный поток воды, закройте вентиль и двигайтесь дальше (будьте осторожны — если система работала, эта вода будет горячей). Если вы слышите шипение, это воздух выходит. - Держите вентиль открытым, пока не получите постоянный поток воды, затем закройте его и переходите к следующему радиатору.
Вот и все.
Совет: Красочный и выпускной клапаны несовместимы. Отверстие в носике можно закрасить, или винт можно закрасить. Жесткая проволока или крошечное сверло очистят носик от краски. Соскребая краску с края винта, можно освободить его. Однако иногда вам может понадобиться использовать несколько капель ацетона (средство для снятия лака), чтобы сначала смягчить краску.
Как воздух попадает в систему горячего водоснабжения?
Как воздух попадает в закрытую водопроводную систему? В некоторых случаях это вообще не воздух. Если ваши трубы изготовлены из смеси железа и меди или латуни, гальваническая коррозия может привести к выделению газообразного водорода.



После того, как вы закончите это делать, вам нужно будет проверить давление на манометре вашего бойлера.
Если выходит постоянный поток воды, закройте вентиль и двигайтесь дальше (будьте осторожны — если система работала, эта вода будет горячей). Если вы слышите шипение, это воздух выходит.