Как прокачать систему: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения — Лайфхак

Содержание

Как прокачать топливную систему Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью автосканера Launch

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Как прокачать топливную систему Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью автосканера Launch

Приветствую, друзья!

Сегодня речь пойдет об удалении воздуха из топливной системы с помощью Launch EasyDiag. После замены топливного фильтра неизбежно произойдет завоздушивание топливной системы Common Rail, так же такое может случиться при езде с пустым баком.

В чем же опасность завоздушивания?
Попадание воздуха в топливную магистраль может стать причиной серьезной неисправности современной дизельной топливной системы. Это связано с тем, что как ТНВД, так и форсунки системы Common Rail смазываются исключительно топливом.

При прекращении поступления солярки плунжер ТНВД начинает работать «насухо». Для достижения современного высокого давления в рампе (до 2500 бар) ТНВД вынужден работать в напряженном режиме, поэтому даже непродолжительная работа без смазки топливом может вызвать механические повреждения. Все начинается с микроскопических задиров плунжера, в результате которых через ТНВД, рампу и форсунки начинает идти мельчайшая металлическая стружка. Эта стружка постепенно выводит из строя как сам ТНВД, так и форсунки, причем последние в первую очередь. Все это чревато попаданием на большие деньги.

Ну ладно, хватит теории, перейдем к практике. Итак после замены фильтра НЕ заводим машину, а берем Лаунч и делаем как на картинках.
Дабы не перегружать пост лишними картинками, первые 5 шагов смотрите в посте про АКПП, здесь же мы начнем с шестого шага! И так:

Выбираем блок управления двигателем.

Далее Специальная функция.

Выбираем Fuel line air remove (удаления воздуха из топливной системы).

Появится окошко с текстом. Постараюсь перевести как смогу.

«Эта функция предназначена для защиты топливного насоса высокого давления (ТНВД) и минимализации времени запуска двигателя посредством удаления воздуха из топливной системы после ремонта автомобиля»

Жмем на ОК.

Появится следующее окно, запустится топливный насос в баке и в течение 30 секунд будет прокачивать систему и выгонять воздух.

Все, после этой процедуры можно безопасно запускать двигатель, не боясь что появятся задиры и полетит стружка в форсунки.

 

Новости

Публикации

Некоторые удивительные природные явления, при ближайшем рассмотрении, оказываются весьма небезопасными для тех, кто с ними сталкивается вплотную. В этот раз пройдемся по зыбучим пескам и лучше…

Мы жалуемся «опасная дорога!», когда на ней выбит асфальт и непонятно можно ли переехать лужу.  В Боливии же есть дорога, которая поднимает понятие «опасная» на (и это в буквальном смысле) гораздо…

Ещё пять лет назад невозможно было поверить, что появятся программы, способные создавать реалистичные и очень красивые изображения такого качества. Нейросеть Lexica создаёт изображения по…

В 2008 году в России утвердили федеральную программу по безопасности дорожного движения. С тех пор на дорогах начали появляться камеры, которые фиксируют нарушения ПДД. С фиксированием дорожных…

Redkey P7 – представитель бюджетного сегмента. На разных площадках за этот пылесос просят от 7 до 12 тысяч. От более дорогих аналогов он отличается умеренной мощностью, отсутствием дисплея и не…

Штрафы и автоподставы – одни из самых распространенных причин денежных расходов и головной боли автовладельцев. К сожалению, даже самые опытные и внимательные водители не застрахованы от того,…

Воздух в шлейфе СНПЧ. Как прокачать систему непрерывной подачи чернил

  • Инструкции
  • Как прокачать воздух в шлейфе СНПЧ

В блоге

Категории

Категории

Статьи Инструкции

Популярные статьи

15 фев 2023 Автор: SNP4.COM

15244

Иногда бывает в шлейф СНПЧ попадает воздух. В этом нет ничего страшного, но если продолжительность воздуха в шлейфе очень большая, то лучше прокачать картриджи, для того, чтобы они были наполнены чернилами и не было брака отпечатков. Как же прокачать систему непрерывной подачи чернил?

СНПЧ с таким шлейфом лучше прокачать:

С помощью маленькой отвертки вынимаем пробки в картриджах системы непрерывной подачи чернил:

В отверстие вставляем шприц без иглы и вытягиваем воздух до тех пор, пока чернила без пены поступят в шприц:

Прокачку картриджей проводим по тем цветам, где в шлейфе замечены большие воздушные пропуски.

Желаем вам успехов в прокачке СНПЧ, а также качественной и бесперебойной печати. Если у вас остались вопросы по удалению воздуха из системы подачи чернил – напишите в комментариях ниже и мы попробуем вам помочь.

Похожие статьи:

15 фев 2023

Полная заправка СНПЧ. Как заправить СНПЧ Epson

Рассмотрим последовательность шагов при заправке системы непрерывной подачи чернил.

Открываем заправочные отверстия СНПЧ: Заливаем чернила необходимого цвета в колбу. Будьте внимательны, чтобы не перепутать цвета: Последовательно заливаем все оставшиеся цвета: С помощью о..

8355