Как почистить радиатор машины изнутри буквально за полчаса — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото streetmusclemag.com
В феврале в центральную России внезапно пришла весна, а это значит, что дачный сезон начнется раньше. «Подснежники» — автолюбители, предпочитающие не ездить зимой — также скоро появятся на дорогах вместе с мотоциклистами. Нагрузка на магистрали возрастет, появятся пробки и первые «закипевшие». Как не встать на трассе с перегревшимся мотором, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Каждому опытному автомобилисту известно, что радиатор охлаждения, от работы которого напрямую зависит здоровье и благополучие двигателя, периодически надо мыть. Разбирать систему, промывать ячейки самого «кулера» и менять охлаждающую жидкость. Тот, кто столкнется с этим процессом впервые, будет неприятно удивлен количеством грязи, которое за пару лет набивается в радиатор: тут и тополиный пух — жара, июль — и дорожная грязь, и остатки реагентов, и насекомые. «Шуба», которая нарастает на радиаторе, просто не позволяет двигателю получать жизненно важное охлаждение. И начинаются проблемы, которые значительно дороже в решении, чем мойка радиатора.
Однако далеко не все знают, что грязь в радиаторе скапливается не только на внешней, видимой части, но и внутри. Каким бы современным и высокотехнологичным — читай, дорогим — не был антифриз, какими бы сногшибательными пакетами присадок не оснастил его производитель, а осадок продолжает выпадать. В системе появляется ржавчина, особенно если владельцы машины экономят на охлаждающей жидкости. Различные пробои и срывы шлангов, лопнувшие расширительные бачки и прочие дорожные приключения гарантируют попадание кислорода, который, в свою очередь, способствует появления окислов и прочих прелестей. Со временем система насыщается грязью, которая остается в радиаторе.
Фото 74vag.ru
Внешне «кулер» может быть совершенно чистым и целым — что наиболее важно в его работе, однако мотор продолжает перегреваться. Можно, конечно, просто заменить деталь. Но стоимость нового радиатора быстро приведет мысли автовладельца в порядок: оказывается, это весьма дорогая покупка. Особенно с учетом, что в некоторых машинах радиаторов три: на двигатель, на кондиционер, и на коробку. Как быть?
Радиатор можно почистить даже изнутри, притом никаких особенных знаний и приспособлений для этого не нужно: немного дистиллированной воды, пачка соды — просто возьмите ее дома под раковиной, никто не заметит пропажи — или пакетик лимонной кислоты, а также две пластиковые полуторалитровые бутылки и отрез простого шланга, подходящего по диаметру к входному и выходному отверстию. Шланг, скорее всего, валяется в гараже. В соседнем — точно есть.
Сняв и хорошенько отмыв радиатор, параллельно изучив его на предмет протечек, которые хорошо видны благодаря яркому цвету антифриза, можно начинать внутреннюю чистку. Подсоединяем шланги, закупориваем тряпкой оставшиеся отверстия и заливаем в бутылки примерно по литру дистиллята, предварительно смешав его с содой или лимонной кислотой. Прикрепив бутылки к шлангам — изоленты будет достаточно, особенно, если она синего цвета — начинаем поочередно нажимать ладонью на бутылки, разгоняя полученный «рассол» по радиатору.
631284
Фото yandex.ua
Прогресс будет заметен уже через несколько минут: вода станет ржавой, появятся остатки неведомых сгустков и прочая грязь. Примерно за полчаса активной работы, «состав» станет бурым и непрозрачным. Значит, пора сменить на чистый и повторить процедуру для закрепления. После — обязательно промыть чистой, желательно дистиллированной, водой. И можно устанавливать на место, не забыв залить свежий антифриз.
Помните, что охлаждающая жидкость является невероятно токсичным ядом, вдыхать пары которого вредно для здоровья. А выливать на землю — просто преступление. Поэтому нужно вооружиться тарой, а саму процедуру проводить на улице. Впрочем, выходные обещают быть теплыми, а загородные поездки пока на горизонте не появились. Чем не повод заняться верным «железным конем»?
- Прилавок
- Гаджеты
Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев
97766
- Прилавок
- Гаджеты
Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев
97766
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, пробки
Промыть радиатор печки не снимая. С помощью пластиковой тары. Как поменять радиатор печки Toyota Vitz. Чиним и ремонтируем
Арсен
Просто супер, спасибо за відос!
Brus
тоже такая проблема течет тосол солон
Юлианна Чепкова
Здравствуйте у меня такой вопрос. есть ваз 2110 16 клапан. когда на холодную заведу троить двигатель и обороты с 500 медленно поднимается когда уже обороты 1000 и боле двигатель нормально работает в чем проблема заранее спасибо.
Дизель Дервенис
… ты не к чему не научил
Эрдэнэ
Ты же вернуть его хотел??? Чем кончилось?
Морг Симачов
Всем доброго дня, происхождения засорения могут быть различны!!! Было время, работал на персоналках) на волгах, машины всегда были новые, но спустя год эксплуатации всегда переставала греть печка! Радиаторы были как правило медные, перед зимним сезоном всегда, распаевали, и чистили, механически, тем же щупом от двигателя. Засорения были фактически всегда, не такие значительные но были!! Все правильно сказал, мыть старый радиатор нет смысла, да и время стало не то) а так не какая промывка в таком виде не поможет, это можно. Делать регулярно.. Чтобы не доводить до такого состояния! Всем удачи!
Кредо
Что за машина?
Colman
хорошее видео.
Гер
здавствуйте как приобрести
Вальдемар
Ребята, а патрубки насколько проблематично разобрать? Я с помощью тепловизора исследовал весь автомобиль, и наткнулся на одну особенность. Печка греет очень хорошо, НО! В патрубках проблема! Поток воздуха из них минимален. То есть.. У меня есть такое подозрение, что в самих патрубках находится какое-то инородное тело. Но, чтобы мне это проверить, нужно каким-то макаром их снять.
Гарнер
отличный видос
Райт
. .. вотты мудазвон … мусарилла тупая …
Карла
дебилизм и всё показывают одно место и спрашиваешь одно, пишут одно показывают другое
Мест
Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.
Mansi
Какие 200 000км на таком годе?
Батыржан
не работает прикуриватель предохранитель цел тока нет что может быть спасибо
Randel
поселок котовского. оставьте контакты либо куда подъехать
Росквист Афон
из 20 минут только 3 минуты полезной информации (
Поло
бегом к знакомым газовикам которые занимаються промывкой котлов отпления у них и кислота и апарат для промывки
Бекхан
Сервис рукожопый, а сам радиатор кинул на землю не что не постелил. Когда снял, холодной сваркой алюминиевой можно было и самим залепить.
Алые
А так идея хорошая!
Аден Крышкевич
Почему дует холодный воздух тойота эстима. Температура показывает что в норме. Заранее благодарю
Апти
Какой нахер тосол. 21 век а у него все тосол. Антифриз с завода льют.
Тельман
У меня опель омега 94 года 2.0 в какой сервис можно отдать чтобы починили машина находится в Питере в Калининском районе
Написать комментарий
Утечка радиатора нагревателя? Как устранить течь радиатора отопителя
Течь радиатора отопителя может быть одной из самых неприятных утечек в вашем автомобиле. Почти любая утечка в вашем автомобиле является внешней утечкой, то есть вытекшая жидкость просто вытечет на землю. Конечно, это не самое лучшее для окружающей среды, и это может создать беспорядок на подъездной дорожке или на стоянке на работе, но в конце дня, пока вы держите свои жидкости доверху, вы можете продолжать управлять своим автомобилем. относительно комфортно.
Что делает сердцевина нагревателя?
Сердечник отопителя предназначен для подачи теплой охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля, чтобы нагреть вентиляционный воздух и обеспечить правильную работу антиобледенителя и обогревателя вашего автомобиля. Думайте об этом как о маленьком радиаторе.
Каковы симптомы негерметичного радиатора отопителя?
Течь радиатора нагревателя обычно вызывает гораздо более неприятную утечку. На большинстве новых автомобилей радиатор отопителя находится внутри салона автомобиля. Даже если у вас старый автомобиль с радиатором отопителя вне салона, вытекающая жидкость все равно может попасть в салон через вентиляционные каналы.
Утечка охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля может вызвать самые разные проблемы. Во-первых, когда ваш автомобиль еще не прогрет, охлаждающая жидкость будет испачкать ваши половицы и, возможно, запустить процесс коррозии. Когда охлаждающая жидкость просачивается на пол, она впитывается в ковер и набивку. Поскольку эта влага остается в ковре, она может начать разъедать пол в автомобиле. Поскольку все это происходит под ковром, это может быстро выйти из-под контроля, даже если вы об этом не узнаете. В худшем случае эта коррозия может нарушить целостность пола вашего автомобиля, что сделает его небезопасным.
Еще одна проблема, связанная с утечкой охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля, заключается в том, что после его прогрева температура охлаждающей жидкости достигает почти 200 градусов! Эта горячая охлаждающая жидкость быстро превратится в пар в вашем автомобиле и обязательно вызовет неприятный запах. Пар также может быстро распространяться по вашей вентиляционной системе, что очень затрудняет удаление запаха. В зависимости от того, насколько велика утечка, пар может вызвать проблемы с запотеванием ваших окон и лишить вас возможности избавиться от конденсата, поскольку проблема распространяется из-за вашей вентиляционной системы. Наконец, антифриз является ядовитым веществом, поэтому вдыхание его паров может даже нанести вред вам и вашим пассажирам.
Если у вас протекает радиатор отопителя, возможно, вы сталкивались с некоторыми из этих симптомов и понимаете, насколько это может быть неприятно. Для тепловых стержней нередко возникают утечки, потому что они часто изготавливаются из относительно тонкого металла, чтобы помочь в передаче тепла от горячей охлаждающей жидкости внутри к воздуху, обдуваемому системой HVAC вашего автомобиля. В этом тонком металле со временем могут появиться трещины, а соединения радиатора отопителя могут начать расшатываться из-за вибраций автомобиля и неровностей на дороге.
Можно ли заменить протекающий радиатор отопителя?
Замена протекающего радиатора отопителя может быть чрезвычайно утомительной задачей из-за его расположения в автомобиле. Сердцевина нагревателя должна быть рядом с вентилятором, который прогоняет воздух через вашу систему вентиляции. Этот вентилятор должен быть рядом с брандмауэром вашего автомобиля, чтобы он мог как втягивать воздух снаружи автомобиля, так и рециркулировать воздух в салоне в зависимости от настроек системы. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, то испаритель кондиционера будет находиться рядом с радиатором отопителя, который также является хрупким элементом оборудования, который трудно перемещать.
Можно ли отремонтировать протекающий радиатор отопителя?
Починить протекающий радиатор обогревателя всегда будет намного проще, чем заменить его. Поскольку это небольшая утечка в сердцевине нагревателя, мы рекомендуем просто устранить эту утечку и оставить сердцевину нагревателя на месте. Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный. Когда BlueDevil Pour-N-Go достигает точки утечки, перепад температур приводит к образованию химического сварного шва, закрывающего утечку, не затрагивая другие части вашей системы охлаждения.
Чтобы узнать больше о BlueDevil Pour-N-Go, посетите наш веб-сайт здесь: Pour N Go Head Gasket Sealer
Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:
- Autozone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- Carquest Auto Parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Dear0034
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
Изображения предоставлены:
heater_core. jpg – By JAK SIE MASZ – Лицензировано Creative Commons через Flickr by Step Guidance
Если вы ищете, как промыть радиатор отопителя? Все, что вам нужно сделать, это найти сердцевину отопителя, снять шланги, подать небольшое давление воздуха, использовать промывку водой, снова подсоединить шланги и долить охлаждающую жидкость.
Ремонт автомобиля стоит дорого
Радиатор отопителя — это небольшой компонент системы охлаждения вашего автомобиля. Он работает как небольшой радиатор и помогает поддерживать температуру горячего воздуха всякий раз, когда вы включаете систему отопления вашего автомобиля.
Со временем сердцевина нагревателя может забиться грязью и мусором, что требует быстрой промывки. Промывка радиатора отопителя должна происходить в определенное время в зависимости от его состояния.
В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о том, когда лучше всего промывать радиатор отопителя вашего автомобиля.
Что такое радиатор отопителя и для чего он нужен?
Радиатор отопителя — это небольшой компонент системы охлаждения вашего автомобиля. Он отвечает за повышение температуры воздуха при включении системы отопления в автомобиле. Короче говоря, сердцевина отопителя действует как небольшой радиатор, позволяя охлаждающей жидкости перемещаться вокруг него и направляя избыточное тепло в салон.
Когда следует выполнять промывку радиатора отопителя?
Прежде чем мы углубимся в детали того, как промыть радиатор отопителя, важно понять, когда ваш автомобиль готов или должен быть готов к промывке радиатора отопителя.
К счастью, есть некоторые симптомы, которые помогут вам выполнить промывку радиатора отопителя, в том числе:
не дует горячий воздух, есть проблема с этим радиатором отопителя, и его нужно скоро промыть.
Имейте в виду, что эта проблема также может быть связана с другими проблемами, поэтому перед заменой или промывкой радиатора отопителя необходимо провести тщательный осмотр.
Если вы заметили, что ваш автомобиль приятно пахнет, это ранний признак того, что ваш радиатор отопителя нуждается в промывке. Проблема здесь возникает из-за распыления охлаждающей жидкости внутри салона автомобиля, и после промывки этот запах должен исчезнуть.
Если вы не заметили сладкий запах в своем автомобиле на ранней стадии, который указывает на попадание охлаждающей жидкости в салон, вы можете столкнуться с запотеванием стекол.
Этот туман является еще одним долговременным результатом попадания охлаждающей жидкости в салон автомобиля. Имейте в виду, что этот туман не то, что вы можете легко стереть или очистить, что доставляет вам очень много проблем и влияет на видимость вашего автомобиля.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вдыхать эту женщину опасно, и это значительно влияет на ваше здоровье. Поэтому при обнаружении каких-либо признаков разбрызгивания охлаждающей жидкости внутри вашего автомобиля необходимо немедленно заняться проблемой.
В некоторых тяжелых случаях охлаждающая жидкость может даже начать капать под приборной панелью вашего автомобиля, что означает, что вам необходимо выполнить быструю промывку радиатора отопителя.
Двигатель может перегреться
Поскольку охлаждающая жидкость постоянно вытекает, общий уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле падает. Таким образом, перегрев двигателя может быть самым простым и быстрым следствием низкого уровня охлаждающей жидкости. Таким образом, отсрочка промывки сердцевины нагревателя может привести к серьезным последствиям, если оставить ее на очень долгое время.
Перегрев двигателя также может происходить по множеству причин, а это означает, что вы должны подтвердить, что проблема исходит от компании Heater Corp, проведя тщательный осмотр.
Как промыть радиатор отопителя?
Убедившись, что ваш автомобиль подлежит промывке радиатора отопителя, вы можете выполнить следующие действия:
Перед началом процесса убедитесь, что у вас есть все необходимое вы дольше, чем следует. Вот некоторые из предметов, которые вам необходимо иметь наготове:
- Защитные очки
- Тряпки
- Я хочу титульные продукты
- Переходник на фитинг 3/4 дюйма
- Воздушный компрессор
- Отвертка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Большое ведро
- И прозрачная трубка
Для начала вам нужно знать, где находится радиатор отопителя. Обычно вы можете найти его, обратившись к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или просмотрев любые визуальные схемы в Интернете для аналогичных автомобилей.
Как правило, сердцевина отопителя находится внутри брандмауэра автомобиля. Проследив впускной и выпускной шланги, он сможет добраться до радиатора отопителя.
Как только вы найдете радиатор отопителя, вам нужно отсоединить оба шланга и убедиться, что он больше не подключен к брандмауэру. Чтобы отсоединить шланги, нужно снять фиксаторы с помощью либо отвертки, либо плоскогубцев.
При снятии шлангов не забудьте подложить под них ведро, чтобы они собрали оставшуюся охлаждающую жидкость и предотвратили ее утечку на землю.
Хладагент не следует сбрасывать в окружающую среду, так как он может нанести вред живым существам; поэтому все собранные: должны быть утилизированы надлежащим образом в соответствии с экологическими нормами.
Подсоедините воздушный компрессор к выпускному шлангу радиатора отопителя, закрепите его с помощью клейкой ленты и надавите на него, чтобы удалить любые засоры из радиатора отопителя в течение примерно 10 минут, чтобы получить идеальные результаты.
Важно следить за тем, чтобы не прилагать слишком большое усилие, поскольку это может привести к повреждению радиатора нагревателя. По мнению автомобильных экспертов, ваш радиатор отопителя работает при давлении от 20 до 40 PS I, но вы не можете поставить больше этого.
После удаления старой грязи и засоров вы можете приступить к подключению водяного шланга к радиатору отопителя. После подключения включите воду и дайте ей полностью промыть радиатор отопителя.
Вы можете определить, когда пора прекратить промывку водой, посмотрев на воду, вытекающую из радиатора обогревателя. Если вода прозрачная, ваша работа выполнена. Иногда рекомендуется повторить процесс пару раз, чтобы убедиться, что сердцевина отопителя полностью промыта.
После завершения промывки радиатора отопителя можно снова подсоединить шланги, убедившись, что их радиатор отопителя высыхает. Также рекомендуется иметь под рукой запасные зажимы, потому что многим водителям приходилось иметь дело со сломанными зажимами, чтобы снова подключить радиатор отопителя.
После того, как вы закончите, хорошо убедиться, что не было серьезной утечки охлаждающей жидкости. Для этого вы можете измерить уровень охлаждающей жидкости и долить отсутствующую охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить перегрев двигателя и другие осложнения.
Когда все будет готово, вы можете протестировать систему отопления, включив ее и наблюдая за температурой воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий.
Если температура представляет то, что она должна, все готово. С другой стороны, если он не нагревается, вам может потребоваться консультация профессионального механика, чтобы осмотреть автомобиль и посмотреть, что именно происходит, и сделали ли вы это в правом верхнем углу или нет.Сколько стоит промыть радиатор отопителя?
Обычно промывка радиатора нагревателя стоит от 79 до 89 долларов . Конечно, этот диапазон значительно различается в зависимости от типа и состояния вашего автомобиля.
Определение правильного места для промывки радиатора обогревателя играет важную роль в вашем окончательном счете. Например, если вы решили обратиться в автосалон, затраты на ремонт будут намного выше, чем в небольшой ремонтной мастерской.
Некоторые люди предпочитают выполнять промывку радиатора отопителя самостоятельно, так как это несложная работа, позволяющая значительно сэкономить на трудозатратах. Имейте в виду, что промывка радиатора отопителя вашего автомобиля не должна выполняться, если вы не уверены на 100%, что можете выполнить рабочую съемку, чтобы не создавать дополнительные сложности для автомобиля, которые могут стоить вам тысячи долларов или больше денег, чем промывка.
Можете ли вы прочистить радиатор отопителя?
Определенно! Выполняя промывку змеевика нагревателя, вы не только снимаете и очищаете шланги, но и очищаете их. Как мы указывали в пошаговом руководстве ранее, вы можете подключить его к сердечнику нагревателя и удалить любой мусор или мусор с помощью воздушного компрессора.
Почему из багажника не дует горячий воздух?
Несмотря на то, что существует множество причин, по которым ваш автомобиль не может дуть горячим воздухом, во многих случаях причиной может быть неисправный радиатор или забитый радиатор отопителя. Как только вы подтвердите, что ваш сердечник отопителя засорен, рекомендуется прочистить его, выполнив промывку сердечника отопителя, чтобы вы могли снова заставить системы отопления автомобиля работать должным образом.
Что вызывает неисправность радиатора отопителя?
Радиатор нагревателя не рассчитан на вечную работу, и наступит момент, когда его придется заменить или хотя бы промыть. В большинстве случаев этот сердечник нагревателя все еще засорялся из-за загрязненной охлаждающей жидкости. Засоры могут накапливаться со временем и препятствовать полной работе сердечника нагревателя.
Другой распространенной причиной неисправности радиатора отопителя является утечка охлаждающей жидкости где-то еще вокруг автомобиля, что может повлиять на работу радиатора отопителя.
Как долго можно ездить с неисправным радиатором отопителя?
Неисправный радиатор отопителя не должен мешать вам управлять автомобилем. Вы все равно будете продолжать; однако, если проблема с радиатором отопителя связана с какой-либо утечкой в системе охлаждения, никогда не рекомендуется продолжать движение на этом автомобиле. Вы должны немедленно заняться проблемой.
Если утечка охлаждающей жидкости выявляется в некоторых тяжелых сценариях, двигатель может перегреться и выйти из строя в течение короткого времени.
Какая бы ни была причина, препятствующая замене радиатора отопителя, она не должна быть столь же важной, как устранение крупных повреждений двигателя, которые обходятся вам в тысячи долларов.
Вы можете промыть радиатор отопителя самостоятельно или обратиться в небольшую ремонтную мастерскую, которая сделает работу быстро, не теряя времени и сил.
Заключение
Выполнение регулярного технического обслуживания помогает увеличить срок службы вашего автомобиля и предотвратить нежелательные последствия, которые могут стоить вам тысячи долларов здесь, в
Промывка радиатора отопителя является важной практикой технического обслуживания, и ее следует выполнять всякий раз, когда новый автомобиль должен его отремонтировать.
В этой статье содержится подробная информация о том, когда следует выполнять промывку радиатора отопителя. В нем также кратко изложено пошаговое руководство по самостоятельной промывке радиатора отопителя вашего автомобиля, чтобы вы могли значительно сэкономить на трудозатратах.
Если вы понимаете, что проблема с радиатором отопителя вашего автомобиля очень сложна, и есть дополнительные серьезные проблемы, возможно, пришло время оценить возможность продажи вашего автомобиля покупателю Cash Cars Buyer.