Как проверить генератор мультиметром, на работоспособность, на машине своими руками
О том, как проверить генератор автомобиля мультиметром и не только, определить исправность его деталей и устранить их расскажет наша статья.
Содержание:
- Как проверить генератор не снимая с машины
- Как проверить щетки и контактные кольца
- Как проверить диодный мост (выпрямитель)
- Как проверить регулятор напряжения
- Как проверить статор
- Как проверить ротор генератора
Это устройство преобразовывает механическую энергию вращения коленвала в электроэнергию.
Благодаря ей в автомобиле функционируют все электрические схемы и устройства.
Для поддержания работоспособности бортовой сети необходимо периодически контролировать этот узел при помощи контрольно-измерительных приборов и визуально.
Как проверить генератор не снимая с машины
Проверку автомобильного генератора необходимо выполнять в случае неполадок в работе автомобиля, а точнее электросхем бортовой сети.
Это можно сделать при помощи контрольного прибора, например, мультиметра. Также можно использовать опыт наших отцов и дедов, произвести проверку, отключив высоковольтный контакт с клеммы АКБ.
Исследование проводится следующим образом:
1. Мультиметром проверяется напряжение на клеммах аккумуляторной батареи в двух стадиях: без нагрузки и при включённой силовой установке.
В первом случае нормальным считается напряжение от 12,5 до 12,8 В, во втором – от 13,8 до 14,8 В (2000 об/мин).
После замера при запущенном двигателе нужно подключить к работе локальных потребителей электроэнергии:
В этом случае падение напряжения до значений меньше 13,6 В свидетельствует о неисправности генератора.
2. Второй способ требует аккуратности в исполнении и определённой сноровки.
Первым делом нужно запустить в работу потребителя энергии.
Лучше всего поможет определить неисправность включённый свет оптических приборов – ближних/дальних фар.
Во время работы мотора на холостом ходу следует отсоединить минусовой провод АКБ, предварительно ослабив его крепление на клемме.
Если при этом фары не погаснут, а двигатель будет продолжать работать, то значит, генератор находится в исправном состоянии.
При отсутствии света, придётся заняться ремонтом или заменой генератора.
Прежде, чем приступить к дальнейшим проверкам, напомним вкратце о конструкции автомобильного генератора.
Устройство состоит из:
- Ротора.
- Статора.
- Регулятора напряжения.
- Диодного мостика.
- Щёточного узла.
- Переднего и заднего подшипника.
Устройство генератора.
Также в неё входит шкив, через который передаётся механическая энергия, поступающая с коленвала, а также защитная крышка моста диодов, кожух генератора.
Перед проверкой составляющих генератора на дефект необходимо выяснить состояние ременного привода и подшипников.
Если ремень нормально натянут, подшипники при вращении не шумят, значит с этими деталями всё в порядке, можно заниматься последующей поверкой.
Как проверить щетки и контактные кольца
Щётки генератора машины – небольшие, но значимые детали конструкции. Именно они отвечают за наличие напряжения в сети.
Их работоспособность зависит от состояния, величины контактируемой площади.
Размер токопроводящего компонента, сделанного из графита или комбинации меди/графита, должен быть не меньше 4,5 мм.
Пригодность детали к работе определяется с помощью визуального осмотра. В рабочем состоянии они передают напряжение бортовой сети при замыкании контактов колец.
Исправность контактных колец ротора генератора можно определить визуально, при помощи замера. Минимальное значение диаметра должно быть 12,8 мм.
Наличие на них канавок или бороздок говорит о непригодности.
Как проверить диодный мост (выпрямитель)
Диодный мост генератора автомобиля состоит из двух компонентов, пластин. Перед замером следует вспомнить азы электротехники.
Диод пригоден к работе, если при проверке он фиксирует проводимость в одном направлении.
Другие показания мультиметра: стрелка прибора стоит в начале шкалы, проводимость показывает в обе стороны – говорит о том, что данный полупроводник неисправен.
При проверке один провод со щупом устанавливается в клемме «+», другой – на окончание проверяемой пластины.
После замера месторасположение проводов меняется. Даже наличие одного пробитого диода достаточно для выхода генератора из строя.
Как проверить регулятор напряжения
При выходе из строя этой детали аккумуляторная батарея автомобиля перестаёт нормально функционировать: возможен перезаряд или недозаряд.
В обоих случаях подобный фактор приводит к неправильной работе электрических схем машин, преждевременному выходу из строя АКБ.
В нормальном состоянии стрелка на экране мультиметра должна находиться в диапазоне 14,4 – 15 В.
Также проверку годности регулятора можно провести при помощи двенадцати вольтовой лампочки, которая присоединяется к щёткам устройства.
На плюсовой контакт и минус детали подаётся постоянное напряжение 12 В. При таком значении лампа будет светить, при достижении отметки 15 В и выше – она должна погаснуть.
Как правило, при проверке регулятора проверяется состояние щёток. Также можно замерить сопротивление конденсатора устройства.
При соединении их контактов со щупами мультиметра стрелка прибора будет стремиться к бесконечности.
Как проверить статор
Работоспособность статора генератора можно проверить двумя способами: визуально – на наличие выработок, а также при помощи того же мультиметра.
Для этого нужно присоединить обмотки детали к проводам прибора.
Замер производится на Омах без подключения к диодному мосту. В нормальном состоянии стрелка должна показывать сопротивление 0,2 Ома.
Правильное значение между нулём и плюсом статора – 0,3 Ома.
О неисправности данной детали сигнализирует сам генератор во время работы: он издаёт повышенный гул.
Как проверить ротор генератора
Ротор, или как его называют, якорь устройства – подвижная часть узла. Проверку его работоспособности начинают с замера обмотки возбуждения.
Прибор, установленный на Омах, подсоединяется через щупы к контактным кольцам, стрелка должна показывать диапазон 2,3 – 5,1 Ом.
Если на шкале тестометра меньшее значение – значит ротор вышел из строя по причине межвиткового замыкания. Больший параметр говорит о плохом контакте между выводами обмоток и контактными кольцами или пробое.
Также работоспособность детали можно проверить, подключив к ней 12 В постоянного напряжения.
Провода прибора нужно установить в разрыв цепи, показания тока обмотки возбуждения в этом случае должны находиться в диапазоне 3 – 4,5 А.
Рекомендуется выполнять проверку изоляционного сопротивления ротора. Для этого нужно взять обычную электрическую лампочку 40 W.
Один провод подключить к розетке, другой – посадить на корпус лампочки. Если нить накаливания начала светиться – значит происходит подсаживание напряжения на массу, если лампочка не горит – с ротором всё в порядке.
Как проверить исправность генератора автомобиля не снимая
Главная » Разное » Как проверить исправность генератора автомобиля не снимая
Как Проверить Генератор (Авто) | Три Способа Проверки
Автомобильный генератор является главным источником энергии в бортовой сети и при его неполадках или выходе из строя на одном аккумуляторе долго не проедешь. Именно поэтому так важно контролировать работоспособность генератора.
В полный комплекс проверок генератора входит:
В большинстве случаев проверить генератор автомобиля своими руками не составит труда, поскольку на каком бы авто вы не проверяли, принцип один и тот же.
Но все же, многие автовладельцы часто задаются вопросом: как проверить генератор мультиметром или подручными средствами?
Далее разберем поподробнее как проверить генератор в гаражных условиях без специальных стендов, которые используются на СТО.
Как проверить генератор не снимая с машины
Есть два способа, используя мультиметр и вообще без него. Первый, относительно новый, заключается в том, чтобы проверить напряжение на клеммах аккумулятора, а второй, старый и проверенный, почти в противоположном — клемму АКБ нужно снять на работающем двигателе.
- Проверка аккумулятора мультиметром сначала происходит в состоянии покоя — напряжение должно быть в пределах 12.5-12.8 В. Затем надо замерить показания уже на запущенном двигателе, если наблюдается 13.5-14.5 В при 2 тыс. оборотах, значит все в порядке. При чем на новых автомобилях даже 14.8 В вполне нормально, как уверяют производители — сказывается обилие электроники. В заключение остается проверить напряжение под нагрузкой, то есть, подключив потребители — печку, фары, подогрев, магнитолу.
Провал в пределах 13,7–14,0 В считается допустимым, а вот 12,8–13 В уже говорят о неисправности. - Второй способ, как и многие «дедовские», простой и безотказный, но при этом довольно опасный и требующий аккуратности. По утверждениям, работает как на ВАЗах, так и на относительно новых авто, вроде Авео. В чем суть — ослабить болт крепления минусовой клеммы АКБ ключом на 10, запустить двигатель и дать небольшую нагрузку, включив один из потребителей например фары. Затем снять клемму при работающем моторе — если он не заглох и свет фар не померк, значит с генератором все точно в порядке, в противном случае можно быть уверенным, что он сломан. Пробовать такой метод следует на свой страх и риск.
Крайне нежелательно допускать работу генератора при отключенных потребителях, особенно аккумуляторе. Это может привести к неисправности реле-регулятора.
Выяснив, что неисправность есть, следует демонтировать и проверять снятый генератор мультиметром, лампочкой и визуально.
Проверке подлежит каждый из его элементов по-отдельности.
Первым делом стоит убедиться, что ремень генератора хорошо натянут, а подшипники не разбиты. Посторонние шумы и сильно горячий генератор говорят об износе подшипников.
Как проверить щетки и контактные кольца
Для начала кольца и щётки визуально осматриваются, и оценивается их состояние. К примеру, измеряется минимальный остаток (мин. высота токосъемных щеток не мене 4,5 мм, а мин диаметр колец 12,8 мм). Кроме этого, смотрят на наличие выработок и борозд.
Щетки, извлеченные из щеточного узла регулятора
Контактные кольца ротора генератора
Как проверить диодный мост (выпрямитель)
Проверка диодов производится методом замера сопротивления и выявления проводимости. Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Тестер должен показывать проводимость диодов лишь в одном направлении. Теперь немного подробнее: один щуп тестера держим на клемме «+», а другим поочередно проверяем выводы диодов, а потом меняем местами щупы (в одном случае должно быть большое сопротивление, а другом нет).
Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста.
Следует заметить, что сопротивление не должно быть нулевым, так как это говорит, что диод пробитый. Пробитый диод моста и тогда, когда нет сопротивления в обеих сторонах.
Проверка диодного моста
Проверка контактных колец
Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ.
Как проверить регулятор напряжения
Регулятор проверяется в случае недозаряда или перезаряда аккумулятора. Замер напряжения производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 – 15В.
Кроме этого можно проверить сопротивление конденсатора регулятора (в момент подсоединения щупов тестера оно должно уменьшаться до стремления к бесконечности).
На снятом регуляторе напряжения генератора осматривают состояние щеток и производят проверку исправности при помощи лампочки 12В и постоянного напряжения. То есть к щёткам нужно подключить лампочку, а на плюсовую клемму и массу регулятора подать 12В (лампочка должна гореть, а при увеличении напряжения свыше 15В погаснуть).
Как проверить статор
Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а между нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста. Кроме такой проверки нужно осмотреть наличие выработок в статоре и на роторе.
Как проверить ротор генератора
Первым шагом будет прозвонка обмотки возбуждения. Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивление обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Малое сопротивление говорит о межвитковом замыкании.
При помощи режима амперметра на мультиметре также можно проверить потребляемый обмоткой ток. Нужно подать 12В на контактные кольца и в разрыве цепи замерить – обмотка возбуждения не должна потреблять более 3-4,5 Ам.
Ротор генератора авто
Статор (обмотка) генератора авто
К полному комплексу можно еще добавить и проверку сопротивления изоляции ротора. Чтобы это сделать, понадобится 40-ка ватная лампочка и провода (один провод от розетки на кольцо, а другой через лампочку на корпус – если все в норме, то лампочка не загорится, если же нить едва накаливается — значит происходит утечка тока на массу).
Придерживаясь всех рекомендаций и последовательности проверки, в большинстве случаев, вам без проблем удастся проверить генератор автомобиля и его работоспособность своими силами, имея в своем распоряжении только один мультиметр. А вот чтобы его отремонтировать, определив неисправный узел, надо заменить вышедшую из строя деталь. Контролируйте натяжение ремня, состояние контактов, следите за лампочкой генератора на приборной панели и генератор прослужит вам дольше.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как проверить генератор переменного тока менее чем за 10 минут
Нужно проверить свой генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы посмотреть, что вы оплачивают, когда вы берете машину на ремонт.
Что не так?
Ваш генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и его хранение. электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается Вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не остановится из-за недостаточное напряжение, которое приводит в действие систему зажигания, которое может оставить вас мель.
Каждый раз, когда у вас горит индикатор батареи или вы только что заменили Генератор переменного тока или аккумуляторная батарея вы должны выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают гудение радиошума через динамики сигнализируя о неисправности диодов генератора и утечке переменного тока в систему.
Мы объясним, как проверить это позже в руководстве.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если аккумулятор перезаряжается, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, сообщая о сбое регулятора напряжения, что позволяет системе работать переплачивает.При выходе из строя генератора не только загорается индикатор батареи, но это может вызвать проверку двигателя или сервисный двигатель скоро загорится.
Никогда не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя для проверки системы зарядки. Это может привести к серьезной неисправности электрической системы, такой как короткое замыкание главный компьютер. Извлечение кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как электрический амортизатор, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите Кабель аккумулятора вызывает скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.
Начало работы
Начните испытания с автомобиля на ровной площадке, с выключенным двигателем и в парке с аварийной ситуацией. тормозной комплект. Хотя вы можете видеть, меняется ли генератор без вольтметра это должно быть сделано ночью, используя фару. Лучше всего иметь Вольтметр, который можно приобрести у Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.
Змеевидный ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, это приведет к подаче напряжения от генератора слабого и также может издавать громкий визжащий шум при ускорении двигателя. Дойти вниз и проверьте натяжение ремня, чему следует учить. Если ремень ослаблен, проверьте Змеевик натяжителя ремня, у которого может быть сломанная пружина, которую необходимо заменить.
Давайте начнем тестирование!
Во время работы двигателя вы будете проверять генератор на аккумуляторе поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1: Подготовка вольтметра
Переключите ваш вольтметр в положение V проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной линией под ней. Разрешить метр, чтобы найти его чтение.000 вольт. Если метр был вокруг некоторое время, это хорошая идея чтобы открыть его и заменить батарею. Это поможет счетчику читать дальше точно и подготовьте счетчик к тестированию.
Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях есть их под задним сидением или в багажнике. Если у вас есть набор клипов из кожи аллигатора, который поставляется с вашим счетчиком, вы можете изменить их для стандартных точечных зондов, которые облегчают тестирование, но не нужно.Вы можете просто держать тестовые зонды на каждом из аккумулятора клеммы во время теста.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Определите отрицательные (черные) и положительные (красные) клеммы аккумулятора. Если оба красного или Черная ссылка на сам аккумулятор для маркировки с изображением полярности + или -.
Затем присоедините провода вольтметра или просто держите провода на батарее. терминалы.
Вольтметр будет считывать напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если батарея на зарядке эти показания будут ниже и могут быть от 6,5 до 10,8 вольт. Если так, то батарея будет должны быть проверены нагрузкой, заряженный или заменены до начала тестирования.
Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора
Попросите помощника запустить двигатель и удерживайте обороты чуть выше холостого хода около 1500 и наблюдайте за счетчиком. Следует читать между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния батареи и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается неизменным или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на наличие перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, которые ведут к генератору. Если все подтвердится генератор плох и нуждается в замене.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Следующий шаг в тестировании — нагрузочный тест генератора, чтобы увидеть, может ли он выдержать при интенсивном использовании.
Пока вольтметр все еще подключен, а двигатель все еще при повышенных оборотах включите фары и кондиционер. Это потребует нагрузка электрической системы, которая заставит генератор работать на полную мощность вывод. Если напряжение начинает падать, устройство слабо и нуждается в замене.
Шаг 3: Проверка диодов
При выходе из строя блока диодов переменного тока может произойти утечка переменного напряжения, что может привести к сбоям в электрической системе, включая вызывая преждевременный отказ батареи.Это может также вызвать другие электрические компоненты такие как радио и датчики странно себя ведут. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. Напряжение с двигателем около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если напряжение присутствует, один или несколько диодов вышли из строя, и генератор должен быть заменен.
Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы посмотреть тест, выполняемый одним из наших механиков.
Последующий Информация относится ко всем двигателям внутреннего сгорания автомобилей.
Дополнительные испытания без вольтметра
Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, которая лучше всего ночью. Затем включите автомобиль включите фары с выключенным двигателем, а затем наблюдайте яркость фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, так как двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работают для светодиодных фар.
Симптомы сбоя системы зарядки
- Разряженный аккумулятор
- Индикатор батареи на
- Двигатель медленно заводится, сопровождаемый громким щелкающим звуком
- Двигатель глохнет при движении
Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительных периодов времени, он будет перегреваться и выходить из строя.
Укороченная или старая батарея может привести к преждевременному выходу из строя системы зарядки поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года или старше.Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это чтобы остановить случайное воспламенение водородных газов, присутствующих внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающей образование газов водорода.
Вы можете найти интересное:
Есть вопросы?
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, посетите наш форум, где наши механики ответили тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-11
,
Как проверить масло за 8 простых шагов
Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель.
Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.
1
Найдите безворсовую тряпку
Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.
2
Прочитайте руководство по эксплуатации
Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.
3
Разогрей свой автомобиль
Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.
4
Выключите автомобиль
Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.
5
Сдвиньте капот
Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.
Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:
6
Найдите щуп
На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.
Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета
7
Очистите и снова установите щуп
После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.
Убедитесь, что щуп полностью вставлен.
8
Снимите щуп и осмотрите
Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.
Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.
Нормальный уровень масла
Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.
Низкий уровень масла или грязное масло
Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.
Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.
Проверка уровня масла в вашем автомобиле — простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.
Как заменить уплотнения клапанов без снятия головки
от Dan Ferrell Изображение обрыва
от Rina от Fotolia.com
После нескольких миль обслуживания уплотнения клапанов в головке цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, вызывая сине-серый дым из хвостовой трубы при каждом запуске двигателя. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить без снятия головки.С правильными инструментами, научитесь выполнять эту работу в своем гараже и сэкономить на ремонте.
Шаг 1
Снимите воздухоочиститель в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к крышке клапана на головке (ах) цилиндра.
Шаг 2
Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.
Шаг 3
Отсоедините и / или отсоедините все компоненты, которые могут помешать вам снять крышку клапана, если это необходимо.Используйте храповик, удлинитель с коротким храповиком и гнездо. Поместите небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и их соответствующие фитинги. Напишите соответствующие номера на кусочках ленты с черным маркером, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.
Шаг 4
Снимите крышку клапана с храповым механизмом, удлинителем с храповым механизмом и гнездом.
Шаг 5
Возьмите каждый провод свечи зажигания вокруг чехла, где они соединяются со свечами зажигания, и отсоедините провода крутящим движением.Нумеруйте эти провода с помощью маскирующей ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.
Шаг 6
Очистите область вокруг свечи от грязи, используя мягкую щетку, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания.
Снимите каждую свечу зажигания, используя гнездо свечи зажигания, удлинитель с удлиненным храповым механизмом и храповик.
Шаг 7
Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колеса деревянным блоком, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля.
Шаг 8
Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верхней части цилиндра. Заполните эту камеру цилиндра полностью нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она висела вне отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить ее после обслуживания этого цилиндра.
Шаг 9
Закройте остальные отверстия свечей зажигания чистыми тряпками, чтобы предотвратить попадание винтов, грязи или других предметов в камеры.
Шаг 10
Медленно вращайте болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого храпового механизма и гнезда настолько, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра.
Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива в нижней части переднего конца двигателя. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять боковое колесо переднего пассажира с пола с помощью домового домкрата, поддержать автомобиль с помощью домкрата и снять колесный узел с помощью рычага с проушиной, чтобы получить доступ к этому болту.
Шаг 11
Снимите рычаг качания, который приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. С помощью компрессора пружины клапана нажмите на пружину на клапане и снимите держатели клапанов с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары плоскогубцев.
Шаг 12
Медленно отпустите компрессор пружины клапана и снимите пружину клапана, шайбу пружины и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените пружинную шайбу клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор пружины клапана.
Шаг 13
Замените кулисный рычаг с храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.
Шаг 14
Выполните обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храпового механизма и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на правильной высоте.
Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку клапана и другие компоненты, которые пришлось снять или отсоединить. Подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять.Уберите деревянные блоки.
Советы
- Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому из клапанов.
- Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы узнать правильное значение крутящего момента на болтах коромысел и крышке клапана.
- Узнайте у своего местного специалиста по запчастям или дилера, какой компрессор пружины клапана лучше всего подходит для вашего года выпуска и модели.

Вещи, которые вам понадобятся
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Гаечный ключ
- Храповик
- Удлинитель с коротким храповым механизмом
- Набор головок
- Лента для маскировки
- Черный маркер
- Мягкая щетка
- Свеча зажигания
- Длинный храповик Удлинитель
- 4 деревянных блока
- Фонарик
- Нейлоновая веревка
- Маленькая стандартная отвертка
- Чистая тряпка для уборки
- Большая храповик
- Домкрат, при необходимости
- Домкрат, при необходимости
- Ключ для торцев, при необходимости
- Пружинный компрессор клапана
- Плоскогубцы
- Чистое моторное масло
Еще статьи
,
Как проверить генератор без мультиметра (Руководство из 4 шагов)
Ознакомьтесь с приведенным ниже содержанием, прежде чем мы продолжим, и я покажу вам, как проверить генератор без мультиметра.
Как известно, генератор является частью электрической системы всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Важно, чтобы, когда вы пытаетесь проверить генератор и убедиться, что он неисправен, вы понимаете, что это общее электрическое соединение.
Вам нужно знать, как это соединяется между собой, и как затем вы можете использовать эти знания, чтобы обойти определенные схемы и локализовать проблему без необходимости использования мультиметра.
Электрическая система автомобиля состоит из аккумуляторной батареи, стартера, генератора переменного тока и всех нагрузок автомобиля.
Эти нагрузки потребляют энергию в виде постоянного тока. Они включают в себя все, начиная от фар в автомобиле, стеклоочистителя, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и всех других систем управления двигателем и электронных систем.
Роль генератора заключается в обеспечении энергией этих систем при работающем двигателе и одновременной подзарядке аккумуляторной батареи.
Как вы уже знаете, генератор работает только при работающем двигателе.
Что может пойти не так?При проверке генератора, особенно без мультиметра, возникают две основные проблемы.
Во-первых, сам генератор может быть неисправен.
Это означает, что по какой-либо причине механическая сила от двигателя, передаваемая через шкив, не преобразуется в электрическую энергию через электродвигатель, трехдиодный выпрямитель и интегральную плату регулятора.
По сути, все электрические нагрузки автомобиля будут питаться за счет химической энергии, хранящейся в автомобильном аккумуляторе, и, как вы понимаете, это не продлится долго.
Предостережение Этот метод проверки генератора определенно не идеален. Я бы попробовал это только на старых моделях автомобилей, у которых нет современных электрических компьютеров и блоков управления двигателем. Если вы не полностью осведомлены о технических характеристиках своего автомобиля, вы действительно рискуете сжечь все электрические устройства в вашем автомобиле.
Мой совет прост: лучше потратить немного денег и купить нормальный мультиметр. Я бы не пробовал этот метод без полного ноу-хау.
Подробнее: >>>> Найдите лучшие мультиметры стоимостью менее 50 долларов США
С учетом сказанного давайте проанализируем, как вы можете на самом деле выполнить этот тест.
Оборудование, которое необходимо знать Как проверить генератор без мультиметраВыполнить проверку исправности генератора без мультиметра несложно, и вам потребуется всего несколько предметов. Они перечислены ниже:
- Очиститель аккумулятора для удаления коррозии;
- Защитные перчатки и очки;
- Гаечный ключ
А именно:- Батарея повреждена и нуждается в замене; или
- Генератор поврежден и нуждается в замене.
Поскольку вы не пользуетесь мультиметром, это нелегко определить. Однако с помощью мультиметра вы можете прочитать напряжение на клеммах аккумулятора во время движения автомобиля. Обычно вы должны получить от 11,4 В до 12,6 В.
Без мультиметра я покажу вам в следующих шагах, как вы можете провести тест.
Шаг 2: Настройка и безопасностьПервым шагом во всем этом процессе является выключение автомобиля. Дать немного остыть, +/- 1 минута. Это делается для того, чтобы мы могли обеспечить относительное охлаждение элементов и отсутствие протекания электрического тока по внутренней схеме.
Когда двигатель выключен, пришло время надеть перчатки и защитные очки. Это абсолютно необходимо при работе под капотом вашего автомобиля.
Вы не поверите, сколько травм можно было бы предотвратить, если бы люди просто следовали элементарным правилам техники безопасности.
Я знаю, что если вы выполняете эту задачу, вам довольно удобно работать под капотом вашего автомобиля, однако я не могу не подчеркнуть, что вы никогда не должны чувствовать себя настолько комфортно, чтобы вы, по крайней мере, не надевали перчатки и защитные очки.
Наконец, всегда рекомендуется удалять окисление с клемм аккумулятора. Используйте надежное чистящее средство для аккумуляторов, чтобы удалить коррозию.
Читать дальше:>>> Проводить тестирование намного проще с помощью карманного мультиметра (проверьте)
Шаг 3: Физическая проверкаПоскольку у нас нет мультиметра, нам нужно быть более бдительными. проведение физической проверки.
Для начала убедитесь, что трос шкива имеет достаточное натяжение и что нет ощущения его отсоединения от вала генератора.
Сделав это, осмотрите генератор на наличие каких-либо признаков физического повреждения или следов ожогов во внутренней проводке.
Наконец, что я хотел бы сделать, чтобы завершить физическую проверку, это убедиться, что генератор переменного тока достаточно остыл и что на вентиляционном отверстии обмотки двигателя нет мусора/засоров, которые могут вызвать перегрев.
После того, как вы убедитесь, что генератор прошел физическую проверку, переходите к следующему шагу.
Шаг 4: Заведите автомобиль и выключите егоВ этот момент, прежде чем включить автомобиль, ослабьте отрицательную клемму аккумулятора, чтобы вы могли легко снять ее, пока автомобиль работает на холостом ходу.
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу около минуты. Затем идите вперед и снимите отрицательную клемму аккумулятора.
Если машина глохнет, значит генератор неисправен.
Часто задаваемые вопросы Как узнать, поврежден ли генератор или регулятор?Единственный способ эффективно определить это — обойти регулятор напряжения и снова запустить двигатель.
Если генератор работает правильно (т. е. двигатель работает и все нагрузки автомобиля функционируют), то регулятор неисправен.
Будет ли этот тест работать на более новых автомобилях? Этот тест не рекомендуется для новых автомобилей, и мультиметр все еще может быть использован.
Укажите внутреннюю схему вашего автомобиля, эта проверка может привести к повреждению электрического блока управления, даже если он защищен распределительной коробкой и предохранителями.
Однако, как всегда, следует соблюдать осторожность при проведении таких тестов, и если вы чувствуете себя не совсем комфортно, всегда обращайтесь к ближайшему электрику/механику, чтобы помочь вам решить проблемы с вашим транспортным средством.
Подробнее:>>> Узнайте, как проверить клапан продувки с помощью мультиметра
Заключительные мысли о том, как проверить генератор без мультиметра Как видите, этот прием по проверке генератора без мультиметра не представляет сложности. Но это определенно может быть опасно, если вы не знаете об электропроводке вашего автомобиля. Вы можете пожарить все компоненты, если не будете осторожны. Убедитесь, что если вы идете по этому пути, вы полностью понимаете, во что ввязываетесь.
Как проверить генератор без мультиметра
{% if result.isEmpty and result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} { {результат.термин | побег}}
{% endif%}
{% если false и result.loading %}
{% еще %}
{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% if result.suggestions %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
{% конец%}
{% if result.
collections %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для%}
{% endif%}
{% endif%}
{% if result.products %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.
image %}
{% еще %}
{% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% endif%}
{% endif%}
{% endif%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.
isEmpty and result.term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} { {результат.термин | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для%}
- {% для продукта в result.
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
products %}{% если false и result.loading %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% if result.
suggestions %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
{% конец%} {% if result.collections %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для%}
{% endif%}
{% endif %}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result.
{% если product.image %} {% еще %} {% endif%}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
products %}{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | побег}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% endif%}
{% else %}

Провал в пределах 13,7–14,0 В считается допустимым, а вот 12,8–13 В уже говорят о неисправности.