Как проверить генератор своими силами: проверка генератора не снимая с машины, реле-регулятора, диодного моста
Содержание
- Как проверить генератор автомобиля мультиметром не снимая с машины, диагностика исправности обмотки в домашних условиях
- Конструкция и назначение генератора
- Схемы и клеммы
- Самостоятельная проверка генератора
- Техника безопасности
- Визуальный осмотр
- Подшипники (втулки)
- Обмотки
- Коллекторная группа и щетки
- Аппаратная диагностика мультиметром
- Диодный мост
- Ротор и статор
- Реле регулятора напряжение зарядки АКБ
- Как проверить генератор авто? 5 способов проверки мультиметром
- По какой причине генератор может выйти из строя
- Особенности проверки
Как проверить генератор автомобиля мультиметром не снимая с машины, диагностика исправности обмотки в домашних условиях
Есть аппаратные и визуальные способы проверки генератора переменного тока. Однако, чтобы правильно поставить диагноз, владелец должен знать устройство и предназначение этого электрического устройства. Благодаря этому руководству вы избежите посещения АЗС и сэкономите операционный бюджет.
Рисунок 1 Проверка автомобильного генератора переменного тока
Конструкция и назначение генератора
Перед тем, как самостоятельно проверить генератор мультиметром, необходимо иметь хотя бы минимальные знания о том, как построить электрический прибор:
- ремень передает вращательное движение от коленчатого вала на шкив генератора
- механическая энергия преобразуется в электричество
- Диодный мост преобразует переменный ток в постоянный.
- Реле регулятора напряжения отвечает за подзарядку аккумулятора в случае его разрядки при запуске ДВС.
- остальное напряжение потребляется электрооборудованием автомобиля
Рис.2 Конструкция автомобильного генератора переменного тока.
И недозаряд, и избыточный заряд вредны для аккумулятора, поэтому напряжение на клеммах должно быть стабильным на всех скоростях. При этом комплект подключения, габариты, компоновка и качество изготовления генераторов могут существенно различаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.
Схемы и клеммы
Прежде чем проверить генератор на автомобиле своими руками, необходимо знать электрическую схему этого узла и назначение фиксаторов на его корпусе. 6 самых востребованных выкроек, например, один из них представлен на нижнем фото.
Рис.3 Примерная схема подключения
Для удобства использования числовые обозначения на всех схемах одинаковы:
- сборка генератора
- обмотка возбуждения
- обмотка статора
- выпрямитель
- выключатель
- реле контрольной лампы
- регулятор напряжения
- контрольная лампа
- конденсатор шумоподавления
- трансформатор / выпрямитель в сборе
- АККУМУЛЯТОР
- регулятор полярности
- резистор
Не все клеммы на корпусе идентичны, что может затруднить правильную диагностику мультиметром (тестером):
- плюсовой вывод силового выпрямителя — BAT; B +; 30; V или «+»
- обмотка возбуждения — ФЛД; E; EXC; F; DF; 67 или W.
- выход контрольной лампы от резервного выпрямителя — IND; WL; L; 61; D + или D
- фаза — STA; Р; или в
- ноль — MR или «0»
- клеммы для «+» АКБ — В; 15 или S.
- клемма для подключения к бортовому компьютеру — F или FR
- провод к замку зажигания — IG
Рис.4 Расположение выводов на корпусе
Чаще всего в ВЧ используются генераторы, обмотка возбуждения которых подключена к бортовой «минусовой» сети. Хотя есть варианты, которые привязаны к нему знаком «+».
На машины с дизельными двигателями можно устанавливать двухступенчатые агрегаты 14/28 В. Проверка этих генераторов сложнее, лучше иметь их на СТО.
Самостоятельная проверка генератора
Самый простой вариант, как проверить генератор в домашних условиях без выезда на объект, — это визуальный осмотр и поиск посторонних звуков. Однако не все существующие дефекты можно выявить этими методами.
Например, горящий свет на приборной панели указывает на то, что аккумулятор не заряжается. В этом случае может быть повреждена сама батарея или генератор подает слишком низкое напряжение на ее клеммы.
Поэтому лучше вооружиться тестером или более современным его вариантом с небольшими габаритами — мультиметром для точной диагностики. Большинство поломок можно обнаружить на месте, для поиска и ремонта остальных необходимо осмотреть снятый генератор после его частичной разборки.
Техника безопасности
Чтобы диагностика была безопасной для пользователя и электрической части автомобиля, должны быть соблюдены определенные условия:
- Использование тестера, мультиметра или других инструментов для отдельного измерения тока, напряжения и сопротивления.
- отсоедините аккумулятор от бортовой установки, а также от генератора
- при замене кабеля сохраняйте длину и сечение кабеля, как в оригинальных деталях.
- проверьте правильность натяжения ремня.
Не предпринимайте никаких действий:
- использовать источники напряжения более 12 В
- отключение нагрузки при работающем двигателе и подключенном ремне генератора
- потенциал короткого замыкания на землю или клемму D + (67) клеммы B + (также известную как 30).
- проверить искру на раму путем короткого замыкания.
Перед началом диагностики оборудования рекомендуется поработать двигатель на средних оборотах с фарами ближнего света в течение ¼ часа.
Визуальный осмотр
В первую очередь хозяина интересует, как проверить генератор на автомобиле, не снимая этого электрического устройства. Соответственно, неисправности можно диагностировать следующим образом:
- Индикатор зарядки — если горит на панели, либо напряжение зарядки недостаточное, либо аккумулятор подошел к концу.
- Шум, свист или шорох указывают на слабое натяжение ремня, износ втулок или подшипников.
- запах гари — это может быть попадание отопителя в салон, возможно, из-за нагрева обмоток до высокой температуры
- электрические неисправности — указывает на недостаточный ток, вырабатываемый работающим генератором переменного тока.
Рис.5 Индикатор зарядки аккумулятора
Ремень можно натянуть без разборки всего устройства, остальные неисправности можно устранить только после разборки генератора.
Рис.6 Проверка натяжения ремня генератора
Подшипники (втулки)
Вал генератора вращается в двух подшипниках качения. Первый подшипник установлен на валу и снимается вместе с клапаном. Второй вдавливается в статор в средней его части. В этом случае диагноз ставится на основании слуха и зрения:
- свист или жужжание при нормальном натяжении ремня свидетельствует об износе подшипника или раздавливании сепаратора подшипника
- При вращении вала вручную после снятия ремня он должен вращаться свободно, без люфта.
Рис.7 Замена подшипника генератора
Несоблюдение этого может привести к перекосу, заклиниванию, выгоранию обмотки, защемлению магнитов якоря. В любом случае на аккумулятор попадет низкое напряжение, недостаточное для его зарядки.
Обмотки
Эта сборка — единственная в генераторе, визуальная диагностика которой более эффективна, чем с помощью тестера, по нескольким причинам:
- лакокрасочное покрытие на медном проводнике темнеет при интенсивном нагреве
- есть запах гари
- сопротивление обмотки слишком низкое, чтобы правильно диагностировать короткое замыкание
Рис. 8 Раздутая обмотка показывает темный цвет на проводнике.
Учтите, что перед проверкой генератора на исправность, в этом случае его необходимо снять, вынув из розетки. Если электроприбор исправен, лакокрасочное покрытие по умолчанию будет светлым.
Коллекторная группа и щетки
Перед проверкой генератора на износ этих фрикционных деталей его необходимо разобрать:
- Щетки прилипают к цилиндрическим латунным контактам — коллекторам
- щетки изнашиваются чаще, их лучше заменить комплектом
- Износ коллектора можно определить визуально по появившимся бороздкам.
- коллекторы можно отшлифовать от 3 до 4 раз, после чего их нужно полностью заменить
Рис.9 Износ распределительных колец
На этом этапе у автовладельца не возникнет никаких проблем.
Примечание: дедовский метод проверки КПД генератора — отключение отрицательной клеммы после запуска двигателя и не заглохание двигателя в современных автомобилях недопустим. Кроме того, лучше не «прикуривать» на инжекторных автомобилях с кабелями аккумулятора, подключенными к бортовой системе. Вы можете получить ошибку «Проверить».
Рис. 10 Подкуривать от автомобиля запрещено.
Аппаратная диагностика мультиметром
Лучше всего самостоятельно проверить генератор с помощью следующих приборов: омметр + вольтметр + амперметр или тестер (мультиметр). Последний вариант, как проверить исправность генератора, предпочтительнее, так как универсальный прибор может еще и зондировать диодный мост.
Диодный мост
Конструктивно мост состоит из 6 диодов — 3 из них отрицательные, остальные — положительные. Они фактически перевернуты в цепи, позволяя току течь.При подозрении на неисправность генератора первое, что ищет автовладелец, — это определить неисправность. Это можно проверить несколькими способами, включая измерения как на разобранном, так и на разобранном устройстве. Контроль в обоих случаях будет надежным. Помимо того, что вы знаете, как проверить свой генератор, вам нужно выяснить, почему он может выйти из строя. Хотя генератор является довольно надежным устройством, неправильное или неосторожное обращение с автомобилем может привести к его преждевременному выходу из строя.
Поскольку симптомы выхода из строя генератора практически всегда одинаковы, сразу выявить причины его выхода из строя без специального оборудования невозможно. Существует 4 основных неисправности, которые могут привести к снижению производительности генератора.
- Заклинивание подшипников. Во время работы машины компоненты генератора переменного тока постоянно перемещаются, что приводит к потере смазки и дальнейшему заклиниванию или полному заклиниванию деталей. Поскольку подшипники плотные, в первую очередь рвется ремень, отвечающий за их вращение. Если ремень поврежден, подумайте о замене или восстановлении генератора.
- Прогорание обмотки. Обгоревшая обмотка может возникнуть по разным причинам. Самым распространенным из них является потребление химикатов и соли на дорогах зимой. Когда обмотка перегорает или просто теряет целостность, она перестает вырабатывать электричество.
Изношенные или застрявшие кисти. Проблемы со сборкой щеток вызваны износом графитовых стержней. Это довольно распространенная проблема, так как многие водители забывают своевременно заменять щетки.
Реле регулятора повреждено. Эта деталь предотвращает перезарядку аккумулятора и доводит напряжение до заданных параметров.
Ротор и статор
Поскольку проверять генератор в машине в полевых условиях не всегда удобно, стоит заранее провести плановое обслуживание и не игнорировать симптомы надвигающейся поломки.
- Необходимо знать, как правильно проверить работу генератора на автомобиле, иначе вы можете столкнуться с тем, что сервисная часть полностью выйдет из строя. Следующие люди Следуя нескольким простым правилам, можно избежать неожиданных поломок.
- Тест следует проводить с помощью мультиметра.
При диагностике состояния клапанов сила тока не должна превышать 12 В.
Если необходимо заменить кабели, выбирайте кабели того же сечения, что и оригинальные.
Реле регулятора напряжение зарядки АКБ
Перед проверкой генератора убедитесь, что все крепления правильно подключены и ремень натянут (подробнее о натяжителе ремня генератора). При необходимости вводятся в эксплуатацию соединения и ремень натягивается или ослабляется.
- Главное условие, при котором вы можете проверить генератор в домашних условиях, — это его исправность. Если устройство разобрано или повреждено, препятствуя его работе, диагностика не сможет определить пригодность устройства для дальнейшего использования.
- Вот список действий, которые нельзя выполнять во время проверки:
- эксплуатационное испытание не должно проводиться на короткое замыкание или, другими словами, «искра»;
- соединение клемм разной конфигурации между собой и подключение клеммы 30 или B + к массе;
- диагностика и работа генератора не могут начаться без подключенных потребителей. Это особенно важно соблюдать при отключенном аккумуляторе;
- Есть два основных метода проверки. Один из них хоть и очень старый, но достоверно позволяет понять работоспособность устройства. Второй работает более тонко и способен реагировать на мелкие недостатки системы. Благодаря второму способу можно обнаружить мельчайшие неисправности в работе каждого элемента.
Есть старый метод определения вышедшего из строя генератора. Это очень просто, но результат может быть только два:
- работает исправно;
- происходитьсбои на работе.
- Поскольку каждый может проверить генератор автомобиля дома с помощью этого метода, его популярность вполне обоснована. Необходимо запустить двигатель и включить ближний свет фар. Необходимо отсоединить отрицательную клемму от работающего двигателя.
Если фары светят постоянно, а часы двигателя не бьют, генератор исправен. Если работа двигателя неуверенная или меняется яркость фар, необходимо провести более глубокую диагностику, так как прибор находится в неисправном состоянии.
Измерение специальным прибором позволит выявить даже небольшую неисправность. Есть ряд показателей, которые считаются оптимальными для всех типов машин. Напряжение ненагруженной батареи составляет от 12,5 до 12,7 В.
- Поскольку аккумулятор заряжен при запуске двигателя, нормальные значения составляют 13,8–14,8 В. При максимальной нагрузке показание напряжения должно упасть до 13,8.
- Если этого не происходит или напряжение еще ниже, проверьте генератор.
Поскольку не все водители способны правильно проверить генератор, то при выявлении неисправности, но при невозможности провести диагностику самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр. Опытные мастера смогут подсказать причины поломки и объяснить, почему не удалось провести проверку самостоятельно.
Последовательность действий следующая.
Для проверки состояния регулятора напряжения используйте вольтметр, шкала которого должна находиться в пределах от 0 до 15 В. Диагностику следует проводить только на хорошо прогретом двигателе. Для этого нужно запустить машину на 15 минут и включить фары.
Измерение производится между клеммой заземления и клеммой 30. Для большинства автомобилей легко найти правильное значение, так как оно находится в диапазоне от 13,5 до 14,6 вольт. Значения ниже 13 В указывают на то, что деталь необходимо срочно заменить.
Как проверить генератор авто? 5 способов проверки мультиметром
Этот метод — один из способов проверить генератор без автомобиля. Для диагностики требуется доступ к аккумулятору и самому устройству.
По какой причине генератор может выйти из строя
Вольтметр используется в режиме измерения и подключается к общей массе и клемме B + аккумуляторной батареи. При включении в его окошке специального прибора показатель не должен превышать 0,5 мА.
- Если это значение выше, значит неисправны диоды или нарушена целостность изоляции обмоток.
- Эта проверка должна выполняться только при подключенном двигателе. Этот метод довольно проблематичный, требует много времени и аккуратности. Суть диагностики заключается в измерении силы тока устройств, потребляющих электроэнергию. Двигатель должен работать, а обороты должны быть максимально высокими. Зонд подключается к проводу, идущему к клемме 30 или B +.
- Включите по очереди все электрические устройства в машине и обратите внимание на показания мультиметра. После получения результатов сложите числа.
- Затем включите все электроприборы и сравните показания измерительных приборов с суммой предыдущих тестов.
Это нормально, если индекс на 5 А меньше полученной суммы, но повышенное значение указывает на неисправность детали.
Особенности проверки
Двигатель должен работать на максимальной скорости. Мультиметр подключается к выводу 67. Прибор сразу покажет результат и значение тока возбуждения. При нормальной работе генератора это значение находится в диапазоне 3-7 А.
- Состояние обмотки можно проверить не только визуально, но и с помощью специальных приборов. Манипуляция заключается в проведении подготовительных работ:
- демонтаж щеткодержателя;
- демонтаж регулятора напряжения;
- снятие контактных колец;
Убедитесь, что обмотка не повреждена.
После завершения подготовительных работ потребуется омметр. Шпиндели устройства прикрепляются к контактным кольцам и статору, после чего проводится испытание. Нормальные значения составляют от 5 до 10 Ом.
Выполняется диагностика генератора в разобранном состоянии.с омметром.Устройство подключается к клемме 30 и корпусу генератора.Деталь всегда должна быть чистой, так как даже небольшое количество грязи может привести к изменению получаемых данных.
С помощью омметра проверяются все узлы и детали поочередно, так что по окончании диагностики можно составить список поврежденных деталей.Устранение обнаруженных неисправностей вполне возможно сделать своими силами.Вам понадобится минимальный набор инструментов, а также полный комплект запчастей.
Проверка генератора ваз 2107
Ремонт
Как проверить генератор.
Проверка генератора ваз 2107 производится, не снимая с автомобиля. Для этого потребуется вольтметр или мультиметр и контрольная лампа. Проверка генератора ваз 2107 заключается в замере напряжения выдаваемого им под нагрузкой и без включения потребителей. При подозрении на неисправность генератора необходимо в первую очередь проверить натяжение ремня привода генератора. Если натяжка ремня нормальная, то проверяем напряжение на клеммах аккумуляторной батарее. Значение напряжения при средних оборотах коленчатого вала и включенном дальнем свете фар, должно быть в пределах 14,5 – 13,5В.
Перезаряд аккумулятора.
Перезаряд характеризуется повышенным напряжением на клеммах аккумуляторной батареи, то есть напряжение выше 14,5 В. Причина связана с регулятором напряжения. Чаще всего его неисправность, но возможен плохой контакт в его соединениях. Стоимость регулятора как правило не большая и в этом случае его проще сменить. Перед заменой зачистите место прилегания минусового вывода регулятора к корпусу генератора.
Отсутствие заряда или плохой заряд.
Если значение меньше минимально допустимого, то проверьте напряжение без нагрузки. Так же необходимо замерить напряжение между выводом 30 генератора и его корпусом.
Если при проверке генератора ваз 2107 значение напряжения, при включении дальнего света фар, на клеммах аккумуляторной батареи ниже 13,5. В, а при выключенном свете напряжение медленно растёт до значения до 13 – 13,4В. Причину в этом случае надо искать в плохом контакте от вывода 30 генератора до аккумуляторной батареи, плохом контакте минусовой клеммы и корпуса двигателя.
Для проверки надёжности соединения в клемме 30 генератора необходимо замерить напряжение между клеммой и корпусом генератора. Если напряжение значительно выше значения на клеммах аккумуляторной батареи, то следует открутить гайку крепления провода и зачистить места соединения и протянуть гайку самого вывода находящуюся между проводом и генератором. Плохой контакт в этом месте будет так же сопровождаться сильным нагревом контактного болта.
Если напряжение на выводе больше 13,5.В, то произведите замер между плюсовой клеммой генератора и корпусом генератора. При значении равном значению напряжения между выводом 30 генератора и его корпусом, устраните нарушение контакта между минусовой клеммой генератора и корпусом двигателя. Если же значение меньше, то проверьте значение напряжения в контактных соединениях цепи от генератора до аккумуляторной батареи. Если значение напряжения на клеммах аккумуляторной батареи и выводе 30 генератора одинаковые, то неисправен сам генератор. Самой распространённой неисправностью в этом случае служит пробой одного диода выпрямительного моста.
Неисправность регулятора напряжения.
Если при проверке генератора ваз 2107 напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при включенном и выключенном дальнем свете одинаково. При этом значение напряжения между клеммой 30 и корпусом генератора не отличается от значения напряжения на клеммах аккумулятора. Это возможно при неисправности регулятора напряжения генератора или отсутствии напряжения для первоначального возбуждения, неисправность самого генератора.
Для начала необходимо проверить наличие напряжения на возбуждение генератора. Это лучше сделать при помощи контрольной лампы, соединив один её конец с корпусом, а второй с проводом подходящим к щёткам генератора или выводу 61 генератора, если генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Если питание на проводе отсутствует, то необходимо проверить целостность проводов, предохранителя и исправность регулятора напряжения на автомобилях с выносным регулятором.
Встроенные регуляторы напряжения необходимо проверить при наличии питания, на проводе, подключённом к ним или клемме 61 генератора. Как это сделать описано в статье «Проверка регулятора напряжения» и останавливаться на этом вопросе тут не имеет смысла. Если питание на возбуждение подходит и регулятор, и щёточный узел исправны, то неисправность надо искать в генераторе.
Пробуксовка приводного ремня.
Рассмотрим ещё один вариант событий выявленных при проверке генератора ваз 2107. После пуска двигателя, без включения нагрузки значение напряжения меньше нормы, но через некоторое время нормализуется. При включении нагрузки резко падает. Так же падение может быть в результате резкого увеличения оборотов двигателя с последующей нормализацией при работе на постоянных оборотах. Это свидетельствует о проскальзывании приводного ремня генератора, которое может быть вызвано его ослаблением или износом, как самого ремня, так и шкивов. Износ в этом случае легко определить по наличию блеска дна шкива. Ремень в этом случае необходимо обязательно заменить, натягивать в этом случае бесполезно. Причём излишне натянутый ремень может быть причиной разрушения подшипников генератора. При установке нового ремня необходимо обратить внимание на величину его погружения в ручей шкива. Если ремень провалился полностью, то шкив необходимо так же заменить.
Ну, наконец, и последнее когда напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при проверке генератора ваз 2107 выше 14,5В. это свидетельствует о неисправности регулятора напряжения или плохом контакте в минусовом выводе его с корпусом генератора при встроенном расположении регулятора или кузовом автомобиля при выносном расположении.
10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается — продукты WEN
Итак, у вашего генератора возникли проблемы. Не волнуйтесь: мы справимся с этим вместе. Просто вздохните спокойно и следуйте этим простым инструкциям, чтобы диагностировать проблемы вашего устройства.
1) Мало масла
Проверить уровень масла в картере. Долейте масло, если уровень низкий. Имейте в виду, что попытка запуска генератора на неровной поверхности может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла, несмотря на то, что масла достаточно.
2) Закончился бензин
Проверьте бензобак, чтобы убедиться, что в нем осталось достаточное количество бензина. При необходимости долейте свежий бензин (во избежание засоров и затрудненного запуска не используйте старый или просроченный бензин. Если бензин старше двух месяцев, замените его свежим бензином).
3) Рычаг воздушной заслонки находится в неправильном положении
Воздушная заслонка любого двигателя должна быть установлена в положение «закрыто» во время запуска, а затем переведена в положение «открыто» после прогрева двигателя. В зависимости от типа вашего генератора этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах. На многих генераторах его можно найти прямо над воздушным фильтром сбоку агрегата. На других дроссель встроен в ручку управления мощностью (например, в серии WEN Inverter). В любом случае, он должен быть установлен в положение «закрыто» (также называемое начальным положением или положением воздушной заслонки) при запуске генератора. Как только двигатель запустится, переместите воздушную заслонку в положение ON/RUN/OPEN для работы. Если двигатель уже прогрет (например, если он некоторое время работал, а вы заправляетесь топливом), для запуска следует установить рычаг воздушной заслонки в положение RUN (открыто).
4) Топливный клапан закрыт или засорен
Если бензобак полон, но топливо не поступает в карбюратор, возможно проблема с топливопроводом или топливным клапаном. Топливный клапан регулирует подачу топлива из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что он установлен в положение ОТКРЫТО, чтобы позволить топливу течь в соответствующие каналы. Если клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но топливо по-прежнему не поступает должным образом, вы можете сделать две вещи. Прежде всего, если в верхней части бензобака есть вакуумный предохранительный клапан, убедитесь, что он открыт. Во-вторых, отсоедините выпускной шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы увидеть, течет ли бензин свободно или нет (приготовьте ведро на случай, если газ будет течь нормально). Это поможет вам определить, какая часть топливопровода (если есть) забита. Если между топливным клапаном и карбюратором находится встроенный топливный фильтр, также проверьте его, чтобы убедиться, что он не заблокирован.
5) Карбюратор засорен или забит воздухом
Если вы хранили генератор в течение длительного периода времени, предварительно не спустив карбюратор, высока вероятность того, что он может быть засорен старым бензином. Чтобы исправить это, перекройте топливный кран, а затем откройте слив карбюратора, расположенный на дне чаши карбюратора. Если это все еще не работает, вы можете снять всю чашу со дна карбюратора и вычистить все несвежее топливо. Очистите главный жиклер (латунное сопло в центральном штоке) иглой. Чтобы избежать этого в будущем, старайтесь запускать генератор не реже одного раза в месяц и никогда не храните его в течение длительного времени, предварительно не опорожнив бензобак и карбюратор. Чтобы посмотреть видеоруководство по замене карбюратора вашего генератора, нажмите здесь.
6) Необходимо заменить свечу зажигания
Со временем на свече зажигания могут появиться отложения и отложения. Чтобы проверить это, используйте свечной ключ, прилагаемый к генератору WEN, чтобы снять свечу зажигания и проверить наличие отложений. При необходимости очистите свечу зажигания с помощью небольшого ножа или аналогичного инструмента. Убедитесь, что электрод имеет правильный зазор (ознакомьтесь со страницей технических характеристик вашего руководства, чтобы увидеть правильный зазор для вашей конкретной модели). Чтобы проверить свечу, потяните ручной стартер, удерживая корпус свечи зажигания на картере двигателя. Если искры сильные с синим цветом, то катушка зажигания исправна. Если искры нет или она кажется слабой, снимите свечу зажигания и колпачок. Поднесите конец провода свечи зажигания к корпусу двигателя и потяните ручной стартер, чтобы проверить катушку зажигания. Если теперь между колпачком свечи зажигания и двигателем появляются искры, то свечу зажигания необходимо заменить. Если искры нет, возможно, требуется замена катушки зажигания.
7) Датчик низкого уровня масла не работает должным образом
Если свеча зажигания имеет правильный зазор, без отложений и все еще не воспламеняется, возможно, датчик низкого уровня масла работает неправильно. Для проверки отсоедините провод, идущий со стороны картера — обычно это черный, желтый или черно-желтый провод; см. изображения ниже. Расположение этого провода будет немного отличаться от генератора к генератору. Если генератор запускается после его отключения, то датчик масла не работает. Много раз запуск двигателя с отключенным от сети в течение нескольких минут перед повторным подключением провода датчика масла решит проблему. В противном случае может потребоваться полная разборка двигателя для замены датчика масла. Также посмотрите наше полезное видео о том, как отсоединить датчик масла.
8) Аккумулятор разряжен
Для генераторов с электрическим запуском аккумулятор может со временем разряжаться из-за неиспользования. Если это произойдет, просто запустите генератор с помощью ручного стартера, чтобы зарядить батарею. Если на устройстве отсутствует ручной стартер, возможно, вам придется попробовать альтернативные методы, например зарядное устройство стороннего производителя.
9) Электроника подключена во время запуска
Перед запуском генератора всегда проверяйте, что все электрические устройства отключены от сети. Вы никогда не должны подключать что-либо к генератору во время запуска, включая незанятые удлинители.
10) Проверьте воздушный фильтр
Воздушный фильтр может нуждаться в очистке или замене, чтобы обеспечить поступление необходимого количества воздуха в карбюратор для воспламенения. Откройте корпус воздушного фильтра сбоку от генератора и проверьте губчатый элемент воздушного фильтра внутри. Очистите или замените по мере необходимости. Чтобы просмотреть видео-инструкции по проверке и замене воздушного фильтра генератора, нажмите здесь.
Имейте в виду, что это общий обзор генераторов всех форм, стилей и размеров. Для получения более подробной информации о рекомендуемых рекомендациях по запуску и устранению неполадок обратитесь к руководству по эксплуатации вашей конкретной модели генератора. После всего этого, если у вас все еще возникают проблемы с запуском генератора, не стесняйтесь позвонить нам по телефону 1-847-429.-9263 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени) или отправьте нам сообщение здесь, чтобы поговорить с нашей дружелюбной и знающей службой технической поддержки.
10 причин, почему ваш генератор не запускается
Что вы делаете во время непредсказуемых зим в Висконсине, когда в вашем доме отключается электричество? Не сидите в темноте и не беспокойтесь о том, что ваша охлажденная еда испортится; зависит от вашего генератора, чтобы включить и поддерживать работу ваших систем отопления и охлаждения. Но что делать, если ваш генератор не запускается?
Когда двигатель вашего генератора не запускается, это расстраивает, а сталкиваться с сильной жарой или холодом без электричества опасно. Однако устранить неисправность сломанного генератора несложно. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах, по которым генераторы не запускаются, и о том, что вы можете сделать, чтобы восстановить электроэнергию в вашем доме.
1. Низкий уровень топлива в баке
Первое, что вы должны проверить, это топливо. Если ваш генератор работает на бензине, проверьте уровень топлива в баке и добавьте еще топлива, если уровень низкий. Для генератора, работающего на пропане, проверьте уровень топлива и убедитесь, что все клапаны и трубки, соединяющие баллон с пропаном с генератором, открыты.
Что касается бензиновых генераторов, имейте в виду, что «несвежий» бензин, любой бензин старше двух месяцев может повредить двигатель генератора. Слейте отработанный бензин из топливного бака и карбюратора, затем залейте в бак свежий бензин.
2. Низкий уровень масла в двигателе
Масло жизненно важно для двигателей вашего генератора. Хотя у большинства генераторов есть датчик, который сообщает вам, когда уровень масла заканчивается, по-прежнему важно проверять уровень масла с помощью щупа. Если у вас низкий уровень масла, долейте правильный тип масла в соответствии с указаниями производителя. Это может быть отличное время для замены масляного фильтра, чтобы сохранить ваш генератор в хорошем состоянии и избежать дорогостоящих поломок и аварийного ремонта.
3. Разряженный аккумулятор
Как и ваш автомобиль, если ваш генератор не запускается, это может быть связано с разряженной батареей или неисправными соединениями. Попробуйте зарядить аккумулятор через 12-вольтовую розетку постоянного тока или зарядите его автомобильным аккумулятором.
Если это не работает, проблема скорее всего не в аккумуляторе.
4. Кабели подключены к генератору
При попытке запустить генератор сначала убедитесь, что к нему ничего не подключено. Даже если к подключенным шнурам не подключены какие-либо приборы, отключите все, чтобы определить причину, по которой ваш генератор не запускается.
5. Регулировка дросселя
Дроссель регулирует уровень воздуха в карбюраторе при запуске двигателя. Если двигатель не может провернуться, проблема может заключаться в количестве воздуха, смешивающегося с топливом.
На холодном двигателе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Как только двигатель начнет прогреваться, вы можете полностью открыть воздушную заслонку. Однако, если двигатель еще теплый, воздушная заслонка должна быть наполовину открыта, чтобы перезапустить двигатель.
6. Забитый воздушный фильтр
Если вы отрегулировали воздушную заслонку и кажется, что это помогло, но не решило проблему полностью, проверьте воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не позволяет карбюратору получать воздух, необходимый для сгорания. Вы можете легко увидеть воздушный фильтр и, если он выглядит грязным, заменить его и снова закрыть воздушную заслонку.
7. Грязная свеча зажигания
Если вы достигли этой точки, но двигатель по-прежнему не заводится, возможно, свеча зажигания загрязнена. Начните с извлечения свечи зажигания из гнезда. Замените свечу зажигания, если:
- Она покрыта грязью или мусором, который невозможно стряхнуть
- Имеются какие-либо признаки сломанных электродов или трещин
руководство по эксплуатации генератора для регулировки межэлектродного зазора. Чтобы проверить свечу зажигания, прижмите ее к картеру двигателя и потяните ручной стартер генератора. Если свеча зажигания исправна, вы увидите синие искры. Установите на место свечу зажигания и попробуйте снова запустить генератор.
8. Засорен карбюратор
Возможно, вы уже слили карбюратор ранее, когда проверяли несвежий бензин, но если нет, то сейчас самое время это сделать. Старый бензин засоряет карбюратор, препятствуя проникновению нового топлива для воспламенения.
Чтобы очистить карбюратор, начните с закрытия топливного клапана. Снимите чашу в нижней части карбюратора и с помощью щетки или полотенца очистите от мусора. Чтобы удалить засор из латунного сопла, вставьте иглу или прямой штифт. Когда вы закончите, снова включите топливный клапан, прежде чем пытаться перезапустить генератор.
9. Засорен топливный клапан
Если карбюратор забит, скорее всего, засорен и топливный клапан. Убедитесь, что топливный и вакуумный предохранительные клапаны над бензобаком генератора открыты. Если ваш генератор по-прежнему не запускается, отсоедините топливный шланг и проверьте, проходит ли бензин через топливопровод. Держите под рукой ведро, чтобы собрать топливо, когда будете пробовать это.
Также проверьте, не забит ли фильтр между топливным клапаном и карбюратором.
10. Неисправность датчика уровня масла
Датчик низкого уровня масла сообщает, когда уровень масла в двигателе слишком низкий. Однако, если датчик неисправен, вы не будете, если уровень масла низкий. Кроме того, если вы запускаете генератор на неровной поверхности, уровень масла будет неравномерным, и датчик может ошибочно определить его как низкий.