Как проверить масляный насос: Симптомы поломки масляного насоса

Симптомы поломки масляного насоса

Симптомы поломки масляного насоса

История

Категории

Товары

Автомобили

Все результаты

07.04.2021

Итак, сегодня мы поговорим о трех наиболее распространенных признаках, которые изначально не вызывают у водителя никаких тревожных мыслей. Но при этом именно они указывают на то, что помпа требует немедленной замены. Если уж вам придется менять масляный насос, то покупать его лучше всего у проверенных поставщиков. Например, для жителей Архангельска и области интернет-магазин Движком предлагает наиболее качественные запчасти и расходники известных отечественных и зарубежных производителей.

Три важных признака поломки масляного насоса

Основные признаки, свидетельствующие о поломке масляного насоса, это:

  • низкое давление масла;
  • возникновение громкого шума;
  • повышенная рабочая температура мотора.

Рассмотрим каждый из признаков более подробно. Как известно, основная роль масляного насоса заключается в том, чтобы обеспечивать правильное давление масла. При возникновении поломки масло перестает двигаться. В результате происходит увеличение трения между частями. Опытный водитель сразу же почувствует, что мотор тяжелеет, мощность снижается. При этом машина начинает часто глохнуть. Причиной является пониженное давление масла. А это уже яркое свидетельство выхода из строя масляного насоса. Если такую поломку вовремя не устранить, то можно нанести вред не только силовому агрегату, но и авто в целом.

Второй важный симптом – это появление громкого шума, который отчетливо слышен во время движения автомобиля. Он возникает на фоне неисправного насоса, вызывающего шум гидравлических подъемников. Эти детали трутся о другие части, не получая смазки. Поскольку давление масла низкое, оно не дает ему возможности достигать подъемников. А это, в свою очередь, способствует усилению трения и возникновению повышенного шума.

В этом случае также необходимо задуматься о том, чтобы заменить насос. Купить его можно в магазине Движком по доступной цене.

Еще одним серьезным признаком поломки является повышение рабочей температуры силового агрегата. При отсутствии правильного давления чаще всего возникает трение. В результате начинает выделяться тепло.  В этом случае автомобиль сам предупреждает водителя о возникновении неисправности. На панели приборов загорается индикатор нагрева. Если проблему не устранить, то двигатель вашего автомобиля может получить значительное повреждение. А вместе с ним и другие комплектующие. Своевременная замена насоса, который Архангельск и область могут заказать в нашем магазине, позволит немало сэкономить на ремонте авто.

Способы проверки состояния масляного насоса автомобиля

Проверка состояния насоса осуществляется двумя способами – с демонтажом и без демонтажа. Однако специалисты считают, что детальную диагностику лучше всего проводить именно при снятом насосе. Перед тестированием стоит проверить давление масла в системе. Это можно сделать при помощи манометра, вкрутив его вместо датчика аварийной лампы. Таким образом вы убедитесь в корректной работе индикатора. Заметьте, что тестирование следует проводить на прогретом двигателе и холостых оборотах.

В некоторых автомобилях можно проверить насос, не снимая. В этом случае снимают трамблер и, достав приводную шестерню, оценивают ее состояние. Если на ней имеются повреждения, то масляный насос нужно демонтировать. При этом также стоит обратить внимание на шлицы шестерни. При подклинивании насоса они будут сбиты. Чаще всего это происходит при засорении масла.

Еще одна проверка без снятия насоса — это проверка люфта его штока. Для этого также снимается трамблер и шестерню. После чего при помощи длинной отвертки нужно пошевелить шкот. Если он «люфтит», значит насос требует замены.

Заключение

При возникновении любой из вышеперечисленных проблем, стоит сразу же обратиться к специалистам. В противном случае вас ждут большие дополнительные траты. И если вы хотите установить качественный и надежный масляный насос, то в любое время можете его купить в интернет-магазине dvizhcom.ru.

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!

Нашли ошибку?

Ошибка на странице:

Ошибка в:

Опишите пожалуйста неточность:

E-mail*


Email указан не корректно

Сообщим об изменениях

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Войдите или зарегистрируйтесь

не помню пароль

Восстановление пароля

Регистрация

Как проверить масляный насос: диагностика и советы

Главная » Статьи

Рубрика: СтатьиАвтор: masladvig

Если на приборном табло автомобиля загорается индикатор давления смазки внутри картерного отсека – это причина для диагностики системы. Наша редакция собрала информацию о том, как проверить масляный насос и каковы последствия неисправности.

Содержание

  1. Последствия поломки
  2. Как проверить масляный насос
  3. Дефектовка
  4. Видео
  5. Итог

Последствия поломки

Масляный насос отвечает за подачу необходимого количества смазки к нагруженным узлам. В случае отказа механизма, может начаться масляное голодание элементов ДВС, что чревато такими последствиями:

  • проворачивание вкладышей коленвала;
  • износ подшипников;
  • перегрев камеры сгорания;
  • образование задир на парах трения;
  • отказ или заклинивание двигателя.

Как проверить масляный насос

Перед дефектовкой агрегата, требуется его проверка. Самым простым способом считается диагностика на месте, (без снятия детали). Этот метод аналогичен для всех разновидностей автомобилей, за исключением рабочего давления (каждый мотор имеет уникальные показатели). Последовательность действий выглядит так.

  1. Выкрутить из гнезда датчик давления масла.
  2. При помощи переходника, установить в отверстие жидкостный манометр, в идеале механический.
  3. Первый этап проверки происходит на холодную. Замеряется давление холостых оборотов и при повышении нагрузки до 5000-5600 об/мин. Получившиеся результаты сравниваются с эталоном.
  4. Вторая часть выполняется после прогрева лубриканта до температуры +90 градусов Цельсия. Последовательность замера остается прежней.

Рекомендуемые пороги и значения для разных модификаций ДВС отличаются. Однако в случае более 10% разницы – механизм однозначно подлежит ремонту.

Важно! Не рекомендуется брать за эталон нормы давлений других автомобилей. Точную информацию и допустимые отклонения, можно найти внутри сервисного руководства транспортного средства или технической документации.

Дефектовка

Дефектовка масляного насоса осуществляется исключительно после демонтажа. 90% моторов не позволяют снять агрегат без полной разборки картера. Таким образом, перед снятием необходимо слить масло, и разобрать мотор для получения доступа к детали.

Непосредственно выявление, устранение дефектов, разборка узла для каждой машины происходит индивидуально. Это обусловлено отличиями конструкций, допустимых рабочих зазоров масляных насосов разных поколений и модификаций.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Самостоятельный ремонт автомобиля допускается исключительно после изучения устройства механизма. Узнав, как проверить масляный насос, можно самостоятельно установить причину падения давления внутри системы. Однако полный ремонт и дефектовку прибора, лучше доверить квалифицированному специалисту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как проверить масляный насос

Если вы владелец транспортного средства, вы, вероятно, испытывали чувство утопления, вызванное миганием индикатора «Проверьте двигатель»

.

Не все проблемы с двигателем можно предотвратить, но большинство из них можно предотвратить с помощью регулярной чистки и

технического обслуживания

.

Масляный насос вашего автомобиля подает масло в двигатель, чтобы его компоненты были смазаны и работали без трения. Если ваш масляный насос работает неправильно, это может привести к поломке деталей вашего двигателя.0003 сгорают или изнашиваются из-за трения, что приводит к перегреву и даже

возгоранию двигателя

в некоторых случаях.

Известны ли вам симптомы неисправности масляного насоса? И, что более важно, если вы считаете, что с вашим масляным насосом что-то не так, знаете ли вы, как его проверить?

Автострахование

Сравнение покупок и брокерское приложение

Джерри

здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать о тестировании масляного насоса.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Признаки неисправности масляного насоса Очевидным признаком того, что с вашим масляным насосом что-то не так, является загорание сигнальной лампы на приборной панели. Когда это происходит, пришло время провести расследование, например, проверить масляный насос.

Перегрев двигателя : Когда различные компоненты вашего двигателя недостаточно смазаны, возникает трение, вызывающее перегрев двигателя.

Шумы двигателя : Точно так же неадекватная смазка также может вызвать сильный шум систем двигателя.

Низкое давление масла : Если уровень масла в вашем автомобиле слишком высокий или слишком низкий, это может повлиять на давление масла. Это также может быть признаком неисправности масляного насоса.

Проверка масляного насоса

Если вы считаете, что масляный насос неисправен, вам следует

доставить машину к специалисту

для проверки. Но если вы готовы принять вызов, вы можете проверить свой масляный насос самостоятельно, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Определите нормальное давление масла в двигателе вашего автомобиля. Перед тем, как проверить давление масла в автомобиле, необходимо знать, каким должно быть нормальное давление масла. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти идеальное давление масла для вашей модели автомобиля.

Шаг 2: Снимите датчик давления масла. Когда вы откроете капот своего автомобиля, вы увидите маленький черный цилиндр — это датчик давления масла . Он отвечает за считывание давления масла и отображение информации на приборной панели. Чтобы проверить давление масла в автомобиле вручную, вам потребуется снять датчик . Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую его на месте.

Шаг 3: Используйте манометр давления масла. Датчик давления масла — это устройство, которое считывает и отображает давление масла в двигателе. Привинтите конец шланга к тому месту, где ранее был прикреплен датчик, и поместите считыватель на приборную панель (или куда-нибудь, где вы сможете его увидеть, сидя в машине).

Шаг 4: Заведите машину. Включите автомобиль и обратите внимание на показания давления на манометре масла. Подождите около 10 минут, пока машина прогреется, а затем уделите секунду чтению. Показания не должны превышать 10 фунтов на квадратный дюйм от рекомендуемого давления, указанного в руководстве пользователя.

Шаг 5: Проверьте давление масла на разных уровнях оборотов. И последнее, но не менее важное: проверьте давление на двух или трех разных уровнях оборотов. Пока ваша машина припаркована (и обязательно сделайте это на открытом пространстве), нажмите на педаль акселератора и держите ее ровно, пока не достигнете 1000 об/мин . Повторите процесс на 200 об/мин . Показания манометра масла не должны отличаться более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм от идеального значения давления в руководстве пользователя.

Выполнив этот процесс, вы успешно протестировали масляный насос.

Если вы не уверены в каких-либо шагах в процессе, вам следует отвезти свой автомобиль к механику, чтобы проверить масляный насос.

Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что остальная часть вашего автомобиля тоже закрыта. Вот тут-то и приходит на помощь приложение брокера по страхованию автомобилей

Джерри

.

Лицензированный брокер Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене. Благодаря такому уровню обслуживания Jerry получил оценку 4,6/5 в App Store и сделал его лучшим страховым приложением в стране.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Вы не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Judith switched to Progressive

Saved $

725

annually

Alexander switched to Travelers

Saved $

834

annually

Annie switched to Nationwide

Saved $

668

annually

Диагностика масляного насоса


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

Масляный насос подает масло для смазки двигателя. Если масляный насос изношен или не вращается, в двигателе произойдет потеря давления масла, что может привести к повреждению двигателя или отказу двигателя.

Первым признаком неисправности может быть сигнализатор низкого давления масла, падение нормального показания манометра (если он есть в вашем автомобиле) или появление тикающих или лязгающих звуков двигателя.

Как правило, большинству двигателей требуется всего около 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об/мин оборотов двигателя. Давление масла будет выше нормы при первом запуске холодного двигателя, потому что масло густое. Давление масла будет постепенно падать по мере прогрева двигателя и разжижения масла. Таким образом, нормальное давление масла на прогретом двигателе, движущемся по шоссе, обычно составляет от 30 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Если горит сигнальная лампа уровня масла или показания манометра низкие, первое, что вы должны сделать, это остановить машину, выключить двигатель, дать ему поработать несколько минут, а затем проверить уровень масла по щупу.

Если уровень масла находится на линии ADD или ниже, добавьте литр масла, чтобы снова поднять уровень до полной отметки. Долейте столько масла, сколько необходимо, чтобы поднять уровень до полной отметки. Затем перезапустите двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, или показания давления масла не возвращаются к нормальному диапазону, или шум двигателя не исчезает, возможно, у вас вышел из строя масляный насос.

Другие возможные варианты включают неисправность блока подачи давления масла, проблему с цепью сигнальной лампы давления масла или манометром давления масла.

БЛОК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и кажется, что он работает нормально, а уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, но вы все еще получаете сигнальную лампу низкого давления масла или низкие показания манометра, неисправность может быть связана с плохим маслом. блок подачи давления.

Датчик давления масла установлен на блоке цилиндров. В некоторых приложениях внутри передающего устройства имеется подпружиненная чувствительная к давлению диафрагма с переключателем. Этот переключатель замыкает цепь сигнальной лампы низкого давления масла, если давление масла падает ниже определенного порога. Блок может перестать работать, если мембрана внутри выходит из строя, если переключатель заедает, если маленькое отверстие, через которое масло попадает в передающий блок, забито, если на передающем блоке есть ослабленный, корродированный или сломанный разъем проводки, или если неисправность в цепи проводки между передающим блоком и лампой прогрева.

На автомобилях с датчиком давления масла (электронным, а не механическим) блок подачи давления масла имеет внутри небольшой реостат, который посылает сигнал переменного напряжения на датчик давления масла при движении диафрагмы. Изношенное место на реостате или любая другая проблема, только что описанная для простых реле давления масла манометрического типа, может вызвать проблему.

ПОДДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА FORD

На многих автомобилях Ford, выпущенных с 1980 до 1990-х годов, блок подачи давления масла имеет два переключателя, низкого давления и высокого давления. Эти автомобили также имеют датчик давления масла, но показания датчика не являются верным показателем реального давления масла. Пока давление в отправляющем блоке находится между высоким и низким, показания манометра будут нормальными. Если давление масла падает и срабатывает реле низкого давления, приборная панель теперь показывает низкий уровень. Или, если давление масла повышается и срабатывает переключатель высокого уровня внутри передающего устройства, приборная панель показывает высокий уровень. Следовательно, не полагайтесь на датчик давления масла для точных показаний в этих транспортных средствах. Это только общий показатель низкого, нормального или высокого давления масла.

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и кажется, что он работает нормально, уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, и вы заменили датчик давления масла, но по-прежнему показываете низкое давление масла на приборной панели, неисправность может быть в цепи проводки между передающим устройством и манометром, или сам манометр может быть неисправен.

Проверьте соединения проводки на обоих концах, а также целостность проводки между передающим блоком и манометром. Если неисправности проводки не обнаружены, подсоедините манометр непосредственно к отверстию для измерения давления масла на двигателе и проверьте давление масла при работающем двигателе. Если датчик, установленный на двигателе, показывает нормальное давление масла, а приборный манометр показывает низкое значение, проблема заключается в неисправности приборного щитка.

С другой стороны, если манометр, установленный на двигателе, показывает низкое значение, и вы сделали все вышеперечисленное, скорее всего, масляный насос изношен или не набирает достаточного количества масла из-за ограничения или блокировки всасывающего экрана. в нижней части картера.

ПРОБЛЕМЫ ПОДЪЕМНИКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Всасывающая трубка имеет сетку на конце, чтобы предотвратить всасывание в насос больших кусков вредных веществ, которые попадают в картер. Но мы говорим о БОЛЬШИХ кусках мусора, а не об обычных частицах износа, углероде, пыли или других микроскопических абразивных частицах, которые со временем могут вызвать износ насоса.


Образование шлама происходит при недостаточно частой замене масла.

Единственный способ осмотреть всасывающую трубку — снять масляный поддон с двигателя. Если трубка забита или заполнена осадком, замените ее. Попытка очистить трубку и экран очень сложна, так как мусор может остаться внутри и вне поля зрения.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ИЗ-ЗА ИЗНОСА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Большинство людей не знают, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом. Помните, что масляный фильтр находится ПОСЛЕ насоса, поэтому масло, которое насос всасывает из картера, полностью не фильтруется (за исключением относительно грубого сетчатого фильтра, упомянутого ранее). Следовательно, если за маслом не очень хорошо ухаживают, или автомобиль эксплуатируется в грязной, пыльной среде, или поршни и цилиндры изношены и пропускают много газов в картер, масляный насос будет изнашиваться ускоренными темпами.

Допуски внутри большинства масляных насосов серийного производства не очень близки, поэтому расход одного насоса может отличаться от другого на 20%. Тем не менее, для стандартного двигателя этого обычно более чем достаточно.


Серьезные царапины внутри масляного насоса Chevy LS.
Этот насос хлам и нуждается в замене.

Если шестерни внутри масляного насоса изношены, или имеются чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, или корпус или торцевая пластина изношены, насос будет пропускать внутреннее давление и может не подавать столько масла в двигатель, сколько это было, когда он был новым.

Вращающиеся шестерни внутри масляного насоса перекачивают масло из картера через всасывающую трубку в насос. Затем шестерни проталкивают масло через насос и через выпускное отверстие. Отсюда масло поступает в масляный фильтр. Если масло действительно холодное и густое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу пройти мимо фильтра. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель продолжал развивать нормальное давление масла до тех пор, пока он не прогреется и масло не истончится.


Масляные насосы бывают различных конструкций.

ТИПЫ МАСЛЯНЫХ НАСОСОВ

Три основных типа масляных насосов включают:

* Насосы с двумя шестернями, в которых одна шестерня соединена с валом, который приводится в движение распределительным валом или распределителем. Этот тип насоса обычно устанавливается внутри масляного поддона в нижней части блока цилиндров. Насос обычно вращается на половинной частоте вращения двигателя.

* Героторные насосы с маленькой шестерней, вращающейся внутри большей внешней шестерни. Этот тип насоса также может быть установлен в нижней части двигателя внутри масляного поддона.

* Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются внутри передней крышки двигателя и приводятся в действие коленчатым валом. Редукторная конструкция обычно представляет собой героторный тип, но этот тип насоса вращается на тех же оборотах, что и двигатель. Таким образом, он может генерировать больший поток и давление масла. Эта конструкция часто используется в двигателях с верхним расположением распредвала.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Как упоминалось ранее, единственный способ узнать наверняка, создает ли масляный насос нормальное давление, — это снять передающий блок на блоке цилиндров и вкрутить механический манометр давления масла. Если манометр не показывает нормальное давление масла, насос неисправен или всасывающая трубка заблокирована.

Невозможно легко протестировать масляный насос на стенде, чтобы определить, исправен он или нет. Чтобы получить точную индикацию потока, вам нужно смоделировать сопротивление, которое насос видит внутри реального двигателя, и иметь очень точный датчик, который может измерять накал в галлонах в минуту. У производителей масляных насосов есть свое собственное испытательное оборудование, которое может проводить стендовые испытания характеристик потока их масляных насосов, но этот тип оборудования недоступен для ремонтных мастерских или кого-либо еще.

Все, что вы можете сделать, это разобрать масляный насос и поискать явные признаки износа или повреждения. Если масляные насосы установлены в нижней части двигателя, необходимо снять масляный поддон. С масляными насосами, установленными внутри передней крышки двигателя, необходимо оторвать все переднюю часть двигателя и снять крышку. Оба могут быть большими, дорогими работами!

Характеристики внутреннего зазора масляного насоса различаются в зависимости от типа насоса и производителя, но минимальные зазоры необходимы для хорошего потока и подачи масла. Щупы можно использовать для проверки зазора между шестернями, между шестернями и корпусом, а также между вершинами шестерен и крышкой. Если зазоры превышают спецификации, насос изношен или имеет неверные допуски при сборке и требует замены.

В насосах с двумя шестернями можно забить песком или обработать поверхность корпуса насоса, чтобы уменьшить зазор между вершинами шестерен и крышкой насоса. Характеристики потока насоса также можно улучшить, аккуратно скруглив и совместив впускные и выпускные отверстия внутри корпуса, чтобы устранить острые края. Некоторые высокопроизводительные масляные насосы имеют дополнительные прорези и прорези для управления внутренней смазкой и устранения кавитации, которая может нарушить поток масла при более высоких оборотах двигателя.


Хотя масляные насосы Chevy обычно устанавливаются без прокладки
эта специальная прокладка для вторичного рынка обеспечивает лучшее уплотнение насоса и блока цилиндров
для уменьшения утечки масла при более высоком давлении масла.

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Если вы заменяете масляный насос новым, убедитесь, что он подходит для вашего двигателя. Насос с недостаточной пропускной способностью может привести к масляному голоданию двигателя. На двигателях, в которых насос крепится болтами к нижней части блока, между корпусом насоса и двигателем может быть или не быть прокладки или уплотнительного кольца. Это может быть путь утечки из-за давления масла, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнение установлены правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *