Как проверить номер птс: Проверить ПТС по номеру автомобиля ✅ Проверка еПТС (электронного ПТС) онлайн

Как проверить ПТС и документы на авто

Проверка документов на автомобиль
Основным документом, определяющим принадлежность автомобиля своему владельцу, в России является паспорт транспортного средства, в котором указана фамилия владельца и сделана запись о регистрации автомобиля в соответствующем подразделении ГИБДД.

Все новые и старые сайты по продаже автомобилей — автосалоны и отзывы по каждому дилеру Москвы и Московской области.

Еще статьи

  • Топ 10 лучших авто с пробегом до 500 тысяч руб
  • Где купить новый Lada Granta Cross в Москве
  • Где купить новый Lada Granta Универсал в Москве
  • Топ 10 самых популярных автомобилей 2019 года в Великобритании
  • Стоит ли покупать авто или нет

Если автомобиль снят с учета для продажи, то об этом должна быть сделана запись в паспорте транспортного средства в графе «Отметка о снятии с учета», а также в графе «Особые отметки».

Все записи в паспорте транспортного средства должны быть заверены четкими и ясными печатями. Никаких подчисток и помарок не разрешается, все исправления должны быть заверены соответствующими подписями и печатями.
В случае если автомобилем владеют по доверенности, то у доверителя должна быть доверенность, оформленная соответствующим образом.
Если автомобиль не снят с учета, у владельца или доверителя должно также быть свидетельство соответствующего образца о регистрации автомобиля в подразделениях внутренних дел.
Кроме того, на автомобиль должен быть выдан документ о прохождении технического осмотра. Если автомобилю более 5 лет, то должен быть документ о прохождении инструментального контроля.
На относительно новые автомобили у владельцев обычно имеются сервисные книжки, в которых отмечается прохождение технического обслуживания.
На растаможенный автомобиль должны быть транзитные номера и документ, подтверждающий уплату всех таможенных сборов.
Если транзитные номера не выдавались, об этом должна быть сделана запись в паспорте транспортного средства в графе «Особые отметки».
Необходимо внимательнейшим образом изучить все имеющиеся документы на автомобиль, во-первых, на предмет их подлинности, а во- вторых, на предмет их правильного оформления и полноты информации.

Если вы все-таки намерены купить» автомобиль по доверенности, обратите внимание на место (город), где автомобиль стоит на учете, — чтобы в дальнейшем спять его с учета, например, для продажи, вам придется лично «гнать» автомобиль в этот город.
Если продавец автомобиля сам владеет им по доверенности, то необходимо помнить, что выданная им доверенность на основе передоверия будет действительна в пределах срока первоначальной доверенности, полученной им от владельца автомобиля.

Другой важный момент — сверка VIN — «идентификационного номера автомобиля», записанного в паспорте транспортного средства, в свидетельстве о регистрации автомобиля и выбитого на табличке кузова. Они должны абсолютно совпадать во всех 17 знаках. Любое отклонение от нормы должно быть зафиксировано в документах и заверено соответствующими подписями и печатями.
Если в паспорте транспортного средства вписан номер двигателя автомобиля, то он должен абсолютно совпадать с номером, выбитым на двигателе. Однако в новых техпаспортах номер двигателя может и не указываться.


Сверка номеров кузова и указанных в техпаспорте имеет принципиальное значение для всей дальнейшей судьбы автомобиля, поскольку основные направления мошенничества связаны именно с VIN — идентификационным номером автомобиля.

Путей легализации после угона автомобиля в основном три:

  • первый — это сохранение старого номера автомобиля и оформление на автомобиль новых документов,
  • второй — это изменение (перебивка) номеров под уже имеющиеся документы,
  • третий путь — это перебивка номеров и оформление новых документов. Рассмотрим их более подробно.


Первый путь для отечественных автомобилей теперь не проходит — все угнанные автомобили заносятся в базу данных, и при первой же проверке на посту ГИБДД автомобиль будет задержан, а владелец арестован.

Для иномарок этот вариант еще может использоваться. Технология здесь примерно такая: если автомобиль угоняется в странах Европы, то по прибытии в Польшу — а эта страна, по мнению специалистов, является одним из основных перевалочных пунктов для автомобилей, угнанных в Германии и в других европейских странах, — на кузовных номерах при помощи наплавления свинца изменяют несколько цифр, на новый номер изготавливают новые документы и отправляют автомобиль в Россию. Номер двигателя на первом этапе могут и не трогать — его на таможне, как правило, не проверяют. Когда же автомобиль оказывается в России, то его могут оставить с новым номером и с новыми документами, но могут восстановить старый номер и «оформить» новый техпаспорт. Затем автомобиль где-то в «своем» ГИБДД ставится на учет, два-три раза перепродается со снятием и постановкой на учет через подставных лиц и поступает на реализацию.

Проверка по компьютеру уже не страшна — везде видно, что автомобиль раньше стоял на учете.

Второй путь — перебивка номеров и замена панелей под уже имеющиеся «шитые» документы. Тут технология примерно такая: покупаются разбитые автомобили, разбираются и необходимые элементы используются для легализации угнанных автомобилей. Например, чтобы сохранить» старый номер кузова, раньше просто вырезалась родная номерная панель и вваривалась та, на которую имелись шитые документы. Теперь это не проходит — милиция научилась находить и выявлять сварные швы на панелях кузова. Но если заменить всю панель, проварив ее по заводским швам, то такие варианты, как правило, проходят, если угонщики используют специальное оборудование для высокоточной сварки.

Иногда преступники, надеясь на высокую технику исполнения, просто аккуратно меняют таблички с VIN (шильды).

Перебивка номеров на двигателях производится путем спиливания металла шлифовальным кругом, фрезой или другим режущим инструментом. Поверхность потом обрабатывается соответствующим образом рашпилем, на случай сканирования спектральным анализатором набивается новый номер.

Имеются определенные различия в подходе российского законода тельства и практики иностранных фирм к идентификации номеров двигателя автомобиля.

За рубежом считается, что номер двигателя не несет равной информационной нагрузки наряду с номером кузова. Соответственно в регистрационные документы не заносится маркировка номера двигателя. 0нашим же правилам номер двигателя, как и номер кузова, должен быть отражен в техпаспорте.

По действующим на инофирмах технологиям в случае, если двигатель проходит капитальный ремонт, он подлежит обязательному обезличиванию, т. е. удалению первичной заводской маркировки. После ремонта этот двигатель будет стоять не на «родном» автомобиле, а на любом другом, подходящем по типу. Тогда двигателю присваивают по каталогу новый ремонтный номер и наносят его либо на спиленную площадку штампом, либо на специальную табличку-шильду.

двигатель прошел капремонт. На сервисных станциях фирмы Мерседес в России по компьютерной связи можно узнать, по какой причине изменен номер двигателя. На «фордах» маркировочную площадку стачивают шлифовальной машиной, а новый номер двигателя наносят на табличку-шильду. Ее приклеивают на блоке цилиндров.

Проблема, состоящая в перебивке номеров двигателя при капремонте автомашин на инофирмах, существует. Но нельзя сбрасывать со счетов то, что и криминальные структуры хорошо осведомлены о способах маркировки иномарок.

Подделать эту маркировку для них достаточно легко. Выяснить, при каких обстоятельствах был перебит номер двигателя, может только специалист-эксперт. По выводам экспертизы и по совокупности имеющихся данных он может сделать заключение, законно ли изменен номер двигателя.

Обычно угоняется автомобиль такого же цвета, что и утильный, однако не всегда преступникам предоставляется такая возможность. В этом случае автомобиль перекрашивают.

Как проверить ПТС на подлинность перед покупкой автомобиля: советы экспертов

Покупка подержанного автомобиля – непростое дело, так как на этом рынке много мошенников. Чтобы не наткнуться на обман, нужно тщательно проверять машину и ее документы перед покупкой. Автоэксперты рассказали, как проверить на подлинность ПТС (паспорт транспортного средства).

Почему важно проверить ПТС

Если при простановке на учет в автоинспекции обнаружится, что номера автомобиля перебиты или ПТС поддельный, новому владельцу откажут в регистрации и изымут машину. Кроме того, это грозит уголовным делом по факту мошенничества, и придется доказывать свою невиновность, пишет 110km.

Что позволит проверить подлинность ПТС

Оригинал техпаспорта – бланк синего цвета из плотной качественной бумаги, размер которого составляет 20×31 см. У ПТС есть отличительные особенности, которые защищают его от подделывания:

  • специальная фактура бумаги;
  • номер и серия напечатаны высокой печатью, возвышающейся над бумагой;
  • специальные метки, исчезающие и появляющиеся под УФ-лампой;
  • элементы с рельефной печатью;
  • присутствуют водяные знаки RUS;
  • есть голограмма: ранее она имела вид прерывистой линии, а с 2008 года стала круглой, с машиной в середине.

Что такое дубликат ПТС

Если автомобиль часто менял хозяина, то в ПТС могли кончиться графы для их внесения. В этом случае автоинспекция выдает дубликат. Однако если у машины было менее шести владельцев, но при этом она имеет дубликат техпаспорта, – это должно насторожить.

По дубликату мошенники часто сбывают угнанные автомобили, а также машины, заложенные банкам и другим кредитным организациям.

Дубликат ПТС от оригинала отличается одной деталью – соответствующей печатью на документе. Если проверка истории автомобиля не выявила запрета на регистрацию, залога, численности в угоне, а VIN-номера на машине и в документе идентичны, сделку можно заключить по дубликату. При этом он должен иметь все элементы защиты, что и настоящий ПТС.

Как распознать поддельный ПТС

Чтобы проверить ПТС автомобиля, понадобятся лупа, фонарик и тщательный осмотр по следующим отличительным признакам:

  • глядя на просвет, вы должны увидеть водяные знаки RUS;
  • голограмма должна иметь четкие границы и не должна выпирать;
  • при наклоне документа на себя и подсвечивании фонариком над голограммой должна быть надпись «ПТС»;
  • лупа поможет разглядеть в середине документа неразрывную надпись «паспорттранспортногосредства»;
  • при изменении угла обзора цвет объемного рисунка будет меняться с зеленого на серый;
  • под названием должна нащупываться невидимая узорная линия.

Даже при визуальном отсутствии признаков подделки расслабляться рано. Перед покупкой также следует сверить VIN-номер в документе и на самом авто. Еще один вариант – договориться о передаче денег продавцу после прохождения машиной регистрации.

Также следует проверить, является ли продавец владельцем по ПТС. Если это не так, продавец обязан предъявить доверенность от хозяина автомобиля на право продажи и получение денежных средств.

Ранее Profile.ru рассказывал, что еще нужно проверить при покупке подержанного автомобиля. Соблюдение всех правил поможет избежать многих неприятностей, от трудностей с постановкой на учет до серьезных финансовых вложений в ремонт.

Терминал

— просмотр stdout для другого pts

Задавать вопрос

спросил

Изменено 6 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 42к раз

Ситуация такая. Я оставил свой компьютер дома, выполняя rsync с жесткого диска емкостью 2 ТБ на другой жесткий диск емкостью 2 ТБ (это займет некоторое время, поскольку они оба имеют USB 2.0). Сейчас я на работе, и я подключился к своему домашнему компьютеру по ssh. Если я сделаю пс вспомогательный | grep rsync я вижу следующее:

 1000 7214 18,8 0,1 30636 1368 pts/0 S+ 00:52 134:00 rsync -vr /media/master /media/slave
 

Однако я хочу точно знать, что делает rsync. Когда я был дома, в моем терминале отображался стандартный вывод, а подробный режим rsync показывал, какие файлы в данный момент копируются. Есть ли способ прочитать стандартный вывод для других точек?

 $ пс -т пт/0
7214 pts/0 02:14:42 rsync
 

Я немного погуглил и кажется, что /proc/pid/fd может содержать ответ, но я не уверен в этом…

P.S. У меня есть привилегии sudo, конечно.

  • терминал
  • процесс
  • rsync
  • io-redirection

7

Запустите gdb -p 7214 и выполните:

 p dup2(open("/dev/pts/your-pts-number", 1), 1)
отделить
покидать
 

Это не совсем очевидно, но он перенаправляет стандартный вывод из процесса, к которому вы присоединились, на путь, указанный в первой строке (в данном случае, нужные вам точки).

4

Инструмент strace позволяет получить копию вывода, идущего на определенный файловый дескриптор (в данном случае stdout и stderr).

 strace -e запись=1,2 -e trace=запись -p 7214
 

Появится в шестнадцатеричном формате дампа.

2

Вы можете отсоединить процесс rsync от своего терминала и переместить его на текущий. См. Как я могу отказаться от запущенного процесса и связать его с новой оболочкой экрана?. Фундаментальный подход аналогичен команде gdb в ответе Джона Флэтнесса, но такие инструменты, как neercs и retty, более надежны.

Обязательно импортируйте процесс в сеанс screen или tmux, чтобы вам не пришлось его снова отсоединять (если только вы не используете neercs, который уже предоставляет эту функциональность).

Другой подход состоит в том, чтобы проверить, что процесс делает прямо сейчас, посмотрев, какие файлы он открыл. lsof покажет вам это.

 лсоф -p7214
 

Если вы знаете, что захотите сделать это заранее…

Создайте сеанс сценария на своем домашнем компьютере (используя -f для очистки буфера):

 скрипт -f output.txt
rsync -vr /медиа/мастер /медиа/ведомый
 

( Ctrl + D для завершения сеанса сценария по возвращении домой)

На работе вы можете отслеживать output.txt:

 tail -f output.txt
 

1

В BSD проверьте команду watch .

В противном случае проверьте следующий пример, используя strace (где 7214 — ваш PID):

9″]’\ | при чтении строки -r; делать printf «%b» $строка; сделанный

Для получения дополнительных пояснений или дополнительных примеров проверьте: Как просмотреть выходные данные запущенного процесса в другом сеансе bash?

терминал — экран /dev/pts/ виртуальной машины никогда не имеет правильных настроек stty

tl;dr; , чтобы внутренний терминал за последовательным соединением получал настройки размеров эмулятора терминала, поместите это в свой . /bashrc

 set_terminal_dimension() (
  старый = "$ (stty -g)"
  stty raw -echo мин 0 раз 1
  printf '\033[18t' >/dev/tty
  IFS=';t' read -r _ rows cols _ 

Справочная информация

При подключении к системе Linux через одно из ее последовательных соединений (т. е. /dev/ttyS0) обеспечивает поток байтовых данных ввода и вывода. Однако он не обеспечивает IPC (методы межпроцессного взаимодействия, такие как СИГНАЛЫ). Следовательно, нет SIGWINCH, который бы:

Сигнал SIGWINCH отправляется процессу, когда его управляющий терминал изменяет свой размер (изменение окна).

Также, конечно, другой компьютер, который отображает вывод, полученный из последовательного соединения, не может выдавать настройки терминала (например, через stty ), так как это не та же машина.

Между двумя машинами: a) TARGET-Sys, предоставляющая оболочку за последовательным соединением, и b) CONNECTING-Sys, читающая и записывающая в целевую систему через последовательное соединение, проблема в следующем:

Система "a) TARGET " запущена оболочка, которой необходимо установить правильную информацию о соединениях (т. е. возможно через утилиту командной строки stty ). Он не может знать размеры того, сколько символов может отображаться на экране ( cols и rows , что известно только системе "b) CONNECTION, а точнее ее терминальному эмулятору).

Системы a) и b), соединенные двумя потоками байтов i) ввода и ii) вывода, должны обмениваться столбцами , строками информацией по одному и тому же потоку, который в основном виден при вводе с клавиатуры, который отправляется и выводится получаемые от системы "a) TARGET". Ясно, что этот обмен информацией может конфликтовать с уже отправленными обычными байтами, поэтому можно использовать протокол, в котором информация пытается быть специально помечена с помощью последовательностей управляющих байтов. Как указано в этом ответе, последовательная связь отличается от соединения ssh (также соединение двух систем), а не настроена с помощью специального протокола, такого как NAWS (см. ответ на вопрос «Как длина и ширина терминала пересылаются через SSH и telnet?»).

Другой ответ здесь предлагает готовую программу resize , которая часто упаковывается дистрибутивами. Этот ответ предлагает более легкие варианты, которые могут больше соответствовать « без излишеств-уменьшить-пакет-зависимости »- отношение, которое можно ожидать во многих системах, которые используют последовательную связь через графический интерфейс (например, Xorg server)

На Archlinux Wiki в разделе "Работа с последовательной консолью" там же в разделе "Устранение неполадок" помимо упомянутого 9Команда 0013 resize , которую многие дистрибутивы включают в пакеты для xterm . Поскольку использование последовательного соединения часто совпадает с отсутствием необходимости в графическом выводе / графическом интерфейсе в системе, к которой подключается через последовательное соединение, решение xterm может быть довольно негабаритным решением (дайте сервер Xorg.... будучи зависимостями пакета).

Поэтому по поводу габаритов терминала там указано

  1. Если вы не хотите устанавливать xterm, ту же работу можно выполнить с помощью функции оболочки. Поместите следующую функцию в ваш zshrc и вызвать его без параметров после изменения размера терминала окно эмулятора:

Приведенное здесь решение также проливает больше света на то, как терминал запрашивает и получает ответ от эмулятора терминала на другой стороне. Более легкое решение может быть похоже на этот скрипт bash /bin/sbin/resize.sh :

 #!/bin/bash
## сохранить настройки tty до
старый = "$ (stty -g)"
## ненадолго отключите любые настройки stty, такие как эхо или линейная дисциплина
## потому что на короткое время посылается управляющая последовательность (для получения
## получателем (программа-эмулятор терминала)
## a) raw => нет линейной дисциплины
## b) -echo => отключить повторение и отображение материала
## c) min 0 time 1 => вернуть чтение через 1 десятую секунды и без минимальных байтов
stty raw -echo мин 0 раз 1
## отправить запрос escape-последовательности для внешнего эмулятора терминала
printf '\033[18t' >/dev/tty
## используйте встроенную оболочку read для чтения возвращаемых значений в переменные rows, cols
## (IFS используется в сочетании с "_" (как "мусорная переменная") для
## избавиться от ненужной части ответа)
IFS=';t' read -r _ rows cols _ 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *