Как проверить опорный подшипник | Способы проверки опорных подшипников
Если в передней подвеске автомобиля произошла поломка, первое, что должен сделать автовладелец, это осмотреть подшипник стойки, который находится в центре стойки, а сверху — чашка пружины. Для выполнения этой задачи вам нужно будет ухватиться руками за «чашку» стойки (положить руку на стойку) и раскачать автомобиль. Регулярные, быстрые изменения нагрузки, удары, а также абразивные частицы пыли изнашивают компоненты подшипника стойки и в конечном итоге разрушают его. Это означает люфт, стуки, скрипы, а также отклонение штока амортизатора от своей оси. Эти проблемные вопросы в его работе приводят к серьезным последствиям для подвески автомобиля. Поскольку износ подшипников приводит к разрыву углов пальцев ног, ухудшается управляемость автомобиля, а шины подвергаются сильному износу. Как проверить и какого производителя подшипников выбрать при замене несущего подшипника, подробно рассматривается ниже.
Давайте рассмотрим следующие моменты:
- Симптомы поломки опорного подшипника
- Причины разрушения подшипников
- Методы проверки
- Какой подшипник является наиболее подходящим
Основным симптомом неисправности, который настораживает владельца автомобиля, является стук в передней левой или правой боковой части. На самом деле, источником стука и скрипа могут быть и другие компоненты подвески, но важно начать с «подшипника».
Это раздражающие шумы, возникающие при движении по ухабистой дороге, по неровной поверхности, на резких поворотах, при сильно загруженном автомобиле. Другими словами, в условиях разрушительной активности суспензии. Кроме того, владелец автомобиля, вероятно, сам ощутит снижение управляемости автомобиля. Рулевое управление плохо реагирует на команды водителя, присутствует определенная инерция. Кроме того, автомобиль иногда начинает «рыскать» по дороге.
Многие автомобильные компании, указывают ресурс работы опорных подшипников — сто тысяч км, но из-за сложных условий работы (из-за плохих дорог), их необходимо заменять после 50 000 км пробега, а когда попались некачественные узлы, то и после 10 000 км.
Причины выхода из строяОсновными причинами выхода подшипника из строя могут быть проникновение в него пыли и влаги, отсутствие смазки и, во многих случаях, вследствие сильного удара по мачте. Эти и другие причины разрушения подшипников более подробно описаны ниже:
- Естественный износ деталей. К сожалению, российские дороги могут быть плохого качества. Поэтому будьте готовы к большему износу этих деталей, чем заявлено производителем.
- Песок и грязь попадут в систему. Вывод заключается в том, что опорный подшипник является разновидностью маятникового подшипника и его конструкция не обеспечивает защиту от вышеупомянутых факторов.
- Резкое вождение и превышение скорости. Езда по плохим дорогам на высоких скоростях приводит к повышенному износу опорного подшипника, а также других деталей подвески автомобиля.
- Низкое качество или неисправные детали. В частности, это касается подшипников российских производителей, в частности автомобилей ВАЗ.
Несущая конструкция, которая в передней части
Как проверить опорный подшипник
Далее рассмотрим независимый способ определения разрушения подшипника для опоры на данном знаке. Это очень легко сделать. Существует три метода проверки подшипника в домашних условиях для обнаружения стука:
- Снимите колпаки для защиты и надавите пальцами на верхнюю часть штока передней стойки. Затем покачайте автомобиль из стороны в сторону у крыла (сначала вдоль, а затем поперек). При повреждении подшипника вы услышите знакомый стук, который раздается при движении автомобиля по ухабистой дороге. При этом кузов будет раскачиваться, а багажник либо стоять на месте, либо двигаться с уменьшенной амплитудой.
- Положите руку на виток пружины амортизатора, который находится спереди, и попросите помощника сесть за руль и повернуть рулевое колесо из стороны в сторону. При износе подшипника вы услышите металлический стук и почувствуете отдачу руками.
- Вы можете проехать по звукам. Ведите машину по ухабистой трассе или в гору. Если вы сильно нагружаете механизм подвески (резкие повороты, к тому же на высокой скорости, проезд по кочкам и выбоинам, резкое торможение), вы услышите металлический стук подшипников о опору из колесных арок, которая находится спереди. Вы также почувствуете, что рулевое управление автомобиля нарушено.
Независимо от типа опорного подшипника, рекомендуется проверять его внешний вид через 15 000-20 000 км.
Проверка опорных подшипников в автомобилях ВАЗКак стучат опорные подшипники
Для продления срока службы этого подшипника часто, если позволяет конструкция, мастера делают промывку и меняют смазку. Если компонент частично или полностью поврежден, подшипник не ремонтируется, а заменяется. В связи с этим возникает вопрос — какие подшипники покупать и устанавливать?
Как выбрать опорный подшипник
В автомагазине https://equinet.ru/ можно купить инструмент для снятия подшипников (съемники подшипников), они привезут заказ быстро и не дорого.
В настоящее время на вторичном рынке автомобилей доступны подшипники различных производителей. Разумеется, лучше всего покупать оригинальные детали, рекомендованные компанией-производителем вашего автомобиля. Но многие автовладельцы покупают неоригинальные подшипники в качестве альтернативы ради экономии денег. И в этом есть что-то от лотереи. Иногда производители (обычно китайские) выпускают очень хороший продукт, который если и не конкурирует с оригинальными деталями, то может приблизиться к ним. Однако существует риск столкнуться с дефектом. В этом случае вероятность покупки некачественного подшипника очень высока. Ниже вы найдете информацию об основных марках подшипников, которые мы нашли во всемирной паутине — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие фирменной упаковки. По сути, он аналогичен техническому паспорту на «подшипник», который обычно выпускается отечественными производителями.
SNR — под этой вывеской во Франции производятся подшипники и другие подшипниковые узлы (некоторые их предприятия находятся в Китае). Детали поставляются высокого качества и используются в качестве оригиналов различными производителями автомобилей в Европе (например, Mercedes, Audi, VW, Opel и т.д.).
Хорошие отзывы | Плохие отзывы |
Подшипники от производителя SNR имеют соответствующее высокое качество. Если за ними правильно ухаживать, они прослужат в два раза дольше, чем заявлено производителем. Эти подшипники имеют превосходное науглероживание верхних слоев, если вы не перегреваете их и следите за смазкой, они будут служить вечно. | К сожалению, через шесть месяцев они оказались неисправными и начали гудеть. Автомобиль восемь лет работал на родных подшипниках, пока правый не сломался из-за попадания в выбоину. У меня был новый подшипник с мая по октябрь на колесе с литым и отбалансированным ободом, потом поменял на такие же отбалансированные новые экструзии с зимними шинами и услышал шум в феврале. Не наезжал на кочки, ехал не слишком быстро, диск и резина не сломались, но этот SNR посоветовал немедленно поменять. |
Я много раз устанавливал подшипники SNR и никогда не имел проблем. Он хорошо прилегает к месту и отлично работает. Запас прочности хорош тем, что при поломке подшипника есть достаточно времени, чтобы найти новый и заменить его. Шум свидетельствует об этом, но он продолжает ездить. | Как и многим автолюбителям, мне часто приходилось сталкиваться с проблемой проблемных запчастей. Естественно, хочется купить не слишком дорогой, но качественный, но часто бывает так, что эти факторы не складываются. С подшипником SNR дело обстоит иначе. Для сравнения, он не дорогой и при правильной работе прослужит всю жизнь, но лучше не рисковать — проработал сколько нужно, снимите его и поставьте новый. |
SKF — шведская машиностроительная компания с признаком интернациональности, крупнейший в мире производитель подшипников и других компонентов для автомобилей. Продукция компании находится в верхней части ценового диапазона, а ее главным преимуществом является высокое качество.
Хорошие отзывы | Плохие отзывы |
Таким образом, эти подшипники проверены временем и очень удобны для установки. В случае, если вы довольны стандартной опорой и подвеской вашего автомобиля в целом. Один минус — он продается не во всех магазинах. | Все здесь говорят о SCF, но я замечу: подшипник без смазки или смазанный ею, долго не прослужит, а SCF заработал немало. Качество не блещет. |
SKF — это проверенные и надежные решения. Я заменил подшипник, этот конкретный подшипник был сделан этой компанией, он служит без жалоб…. | — |
FAG — это компания, которая производит подшипники и другие детали для конструкции автомобилей. Их продукция отличается надежностью, качеством и высокой ценой.
Хорошие отзывы | Плохие отзывы |
Подшипники хороши лишь настолько, насколько они дороги. Да, они стоят дорого, но служат долго. Даже на наших разбитых дорогах. | Плохих отзывов не обнаружено. |
Я установил их на свой Mercedes M-Class. Заменен по гарантии. Никаких проблем с ними не было. | — |
INA Group (INA — Schaeffler KG, Херцогенаурах, Германия) — немецкий частный производитель подшипников. Компания была основана в 1946 г. В 2002 г. INA купила FAG и вошла во второй эшелон рынка производства подшипников.
Хорошая репутация | Плохие отзывы |
Я рискнул и купил его. Не буду врать, первые десять тысяч я время от времени слушал подшипник. Но он функционировал так же, и не было никакого дополнительного шума. Пришло время очередной замены, и я был приятно удивлен, что деталь не подвела меня в поездке и прослужила сто тысяч километров. | Сейчас есть много отзывов о продукции производителя INA. На моей Toyota завод-изготовитель установил подшипник кронштейна фирмы INA, но при его замене я установил другой подшипник. |
Качество этой компании утверждает, что она является отличным и надежным производителем. Прикоснувшись к этой детали, можно почувствовать, что подшипник изготовлен из качественных материалов. Во время работы нет абсолютно никаких замечаний. После установки я обычно надолго забываю о нем. | Установил его в Peugeot, проехал пятьдесят тысяч километров, и подшипник начал стучать. Вроде бы ничего страшного, но я больше не доверяю этой компании. |
Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных рулевых механизмов и другого оборудования.
Хорошие отзывы | Плохие отзывы |
Я купил себе замену старому, сломанному оригиналу. От себя могу добавить, что это очень хороший оригинал для своей цены. Два года без каких-либо проблем. Из аналогичных мне кажется, что это лучший вариант, потому что я знаю оригинальные детали именно этого производителя. На мой взгляд, выбор очевиден. Я не знаю, как он будет работать, но надеюсь, что все будет хорошо. | Я не нашел ни одного плохого отзыва. |
Здравствуйте любители автомобилей и не только. Я обнаружил стук в своей машине, провел диагностику и выяснил, что мне нужно заменить подшипник на кронштейне, пока он не сломался. Я думал заказать оригинальный CFC, но это было дорого, поэтому я не стал этого делать. Купил подшипник для ступицы, которая находится спереди, Coyo. Ждал заказа из Москвы. | — |
Выбирать конкретный подшипник следует исходя из того, подойдет ли он к вашему автомобилю. Также будьте осторожны и не покупайте дешевые подделки из Китая. Лучше купить деталь от бренда, которая прослужит дольше, чем заплатить больше за дешевую и потом мучиться над ее заменой.
Заключение
Частичное или полное разрушение подшипника для опоры не критично. Однако мы советуем проводить диагностику каждые 15 000-20 000 км, независимо от того, есть ли симптомы неисправности. Таким образом, вы сэкономите деньги, так как избежите дорогостоящего ремонта других деталей подвески, таких как амортизаторы, шины (протекторы), пружины, тяги и тяги, наконечники тяг.
Кроме того, вы не ухудшите управляемость своего автомобиля. Суть в том, что подшипники с износом негативно влияют на геометрию оси и регулировку угла поворота колеса. Поэтому при движении прямо необходимо регулярно «подруливать». Как следствие, износ амортизаторов увеличится примерно на 20 процентов.
Как определить неисправность и заменить опору и опорный подшипник передней стойки амортизатора » АвтоНоватор
В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.
Конструкция механизма опорного подшипника
Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.
Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.
Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:
Схема элементов опоры
Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.
Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие
- Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
- Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
- При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.
Проверка исправности: диагностика своими руками
Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:
- Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.
При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
- Раскачайте автомобиль из стороны в сторону с помощью напарника. Неисправная опора будет издавать стуки.
Замена опоры передней стойки и подшипника
Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.
Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
Как осуществить снятие и поменять
- Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.
Также для демонтажа может быть использован спецключ
- Нижняя часть стойки снимается традиционным способом или просто выводится из чаши опоры. Для этого автомобиль приподнимается домкратом. Затем снимается опора.
- При неисправности опорного подшипника имеет смысл провести ревизию всего узла амортизатора.
Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены
- Старая опора, особенно с повреждениями, ремонту не подлежит, поэтому её меняют на новую.
Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично
- Затем стойку собирают, не снимая стяжек пружин, и устанавливают обновлённый узел на место.
Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.
Стяжки не снимаются до конца работ
- Закрепив стойку на нижнем рычаге подвески, аккуратно поднимайте узел с помощью домкрата. Лучше эту операцию выполнять с помощником. Один механик поднимает домкрат, а второй следит за совмещением посадочных шпилек опоры.
- Можно делать наоборот — поднять кузов машины, оставив подвеску с колесом на грунте. Затем установить и закрепить опору. После чего медленно опускать домкрат, одновременно центруя шток амортизатора в посадочном месте опоры. Такая установка позволяет более естественно поместить узел в посадочном гнезде.
- После окончательной усадки штока в отверстии опоры закручиваем крепёжные гайки. При обозначении в инструкции значений момента затяжки следует воспользоваться динамометрическим ключом.
- Не забываем после закрепления всех элементов снять стяжку пружины стойки. По окончании ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо провести тестовую поездку по пустой дороге: так нужно проверить работоспособность рулевого управления и отсутствие посторонних шумов в подвеске.
Замена подшипника отдельным элементом
Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.
Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.
Возможно, что проблему дастся решить малой кровью
Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.
Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать
Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.
Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.
Наиболее безопасно менять подшипник целиком
Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?
Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)
youtube.com/embed/kKnWGowhRpQ?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Ремонт опоры амортизаторной стойки
Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.
Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
- Автор: Владимир
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 4.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как измерить подшипник
Если вам нужно найти запасной подшипник, вам может быть интересно, как измерить подшипник.
Часто подшипники измеряются в случае выхода из строя подшипника, что означает спешку с определением типа и размера подшипника, чтобы можно было заказать замену. Это может привести к ошибкам и дальнейшим простоям и расходам.
Рекомендуется: все, что вам нужно знать о подшипниках
Измерение подшипника не должно быть сложным. Мы составили исчерпывающее руководство по измерению подшипников, чтобы дать вам уверенность в том, что вам нужно точно измерить и идентифицировать ваши подшипники.
Читайте дальше, чтобы узнать, как быстро и точно измерить подшипник.
Когда следует измерять подшипник?
Чаще всего вам необходимо измерить подшипник после отказа подшипника. Когда ваш подшипник выйдет из строя, вам нужно будет быстро установить размер и тип подшипника, прежде чем вы сможете заказать его замену.
Хотя каталожные номера большинства подшипников выбиты или выгравированы лазером, эти номера часто стираются со временем. Если вы не можете прочитать идентификационный номер на боковой стороне подшипника, вам необходимо измерить подшипник, чтобы определить его размер.
Установив тип и размер подшипника, вы можете заказать замену на аналогичный или модернизировать подшипники, чтобы потенциально продлить срок их службы.
Какие размеры необходимы для замены подшипника?
Чтобы подобрать подшипник на замену, необходимо выполнить три разных измерения. Эти измерения включают:
- Внутренний диаметр
- Внешний диаметр
- Ширина диаметр
Если вы также знаете, какой тип подшипника у вас есть, например, радиальный шариковый подшипник SKF или игольчатый подшипник NSK, вы сможете заказать аналогичную замену, используя эти размеры.
Как измерить размер подшипника
Чтобы измерить размер подшипника, вам понадобится штангенциркуль. Это самый точный способ измерения подшипника.
Если у вас нет штангенциркуля, можно измерить подшипник стальной линейкой хорошего качества, но рекомендуется несколько раз проверить свои измерения, чтобы убедиться, что они точны.
Читайте дальше, чтобы узнать, как измерить каждую часть подшипника.
Как измерить внутренний диаметр подшипника
Внутренний диаметр (ID) подшипника также известен как диаметр отверстия. Это измерение диаметра внутри подшипника. Чтобы найти внутренний диаметр подшипника, вам нужно измерить расстояние от одной стороны внутреннего кольца до другой.
Чтобы измерить внутренний диаметр подшипника, вставьте внешние упоры штангенциркуля в отверстие и откройте штангенциркуль, пока он не встретится с внутренним отверстием подшипника. Теперь вы можете прочитать значение на штангенциркуле, чтобы найти измерение внутреннего диаметра.
Если у вас нет штангенциркуля, используйте высококачественную стальную линейку, чтобы тщательно измерить внутренний диаметр подшипника. Повторите это три раза, чтобы убедиться, что измерение является точным.
Как измерить внешний диаметр подшипника
Внешний диаметр (OD) подшипника — это измерение общего диаметра подшипника. Чтобы найти внешний диаметр подшипника, вам нужно измерить расстояние от одной стороны наружного кольца до другой.
Чтобы измерить внешний диаметр подшипника, поместите губки штангенциркуля вокруг внешней стороны подшипника и закройте его, пока он не встретится с внешней кромкой подшипника. Она должна быть плотной, но не тесной. Теперь вы можете прочитать значение на штангенциркуле, чтобы найти измерение внешнего диаметра.
Как и в случае с внутренним диаметром, если у вас нет штангенциркуля, вы можете использовать высококачественную стальную линейку, чтобы тщательно измерить внешний диаметр подшипника. Вы должны повторить это три раза, чтобы убедиться, что измерение является точным.
Как измерить ширину подшипника
Ширина подшипника относится к ширине наружного кольца. Его можно измерить так же, как внешний диаметр. Просто поместите губки штангенциркуля по ширине наружного кольца подшипника и закройте его, пока он не встретится с кольцом. Опять же, она должна быть плотной, но не тугой. Значение, отображаемое на штангенциркуле, является шириной подшипника.
Вы должны измерять подшипник в дюймах или миллиметрах?
Измеряете ли вы свой подшипник в дюймах или миллиметрах, зависит от того, какой у вас подшипник — британский или метрический. Имперские подшипники измеряются в дюймах, тогда как метрические подшипники измеряются в миллиметрах.
Один из способов определить, какой у вас подшипник — британский или метрический, — измерить его. Большинство размеров подшипников будут измеряться в миллиметрах или дюймах. Итак, если ваш подшипник метрический, измерение будет полным мм, например, 9мм. Если ваше измерение составляет 9,5 мм, это, вероятно, будет имперский подшипник 3/8 дюйма.
Правильный выбор подшипника для вашей области применения
После того, как вы узнали, какой размер подшипника вам нужен, вам нужно определить, какой тип и марка подшипника лучше всего подходят для вашей области применения. Вы можете выбрать аналогичную замену, заменив подшипник на точную замену. Тем не менее, мы всегда рекомендуем использовать замену подшипника как возможность увидеть, есть ли подшипник, который лучше подходит для вашего применения.
Использование оптимального подшипника не только улучшит рабочие характеристики вашего оборудования, но также может повысить эффективность использования энергии и помочь предотвратить преждевременный износ.
5. Проверка подшипников | Техническое обслуживание | Техническая поддержка
Очистка подшипников
При осмотре подшипников необходимо сначала зафиксировать их внешний вид, а также проверить количество и состояние остаточной смазки. После отбора проб смазочного материала для исследования подшипники следует очистить. Как правило, в качестве очищающего раствора можно использовать легкое масло или керосин.
Демонтированные подшипники должны быть сначала подвергнуты предварительной очистке с последующей финишной промывкой. Каждая ванна должна быть снабжена металлической сеткой, чтобы поддерживать подшипники в масле, не касаясь стенок или дна резервуара. Если во время предварительной очистки подшипники будут вращаться с посторонними предметами в них, дорожки качения могут быть повреждены. Смазочные и другие отложения следует удалять в масляной ванне при первичной грубой очистке щеткой или другим способом.
После того, как подшипник будет относительно чистым, его ополаскивают. Финишную промывку следует выполнять осторожно, вращая подшипник, погруженный в промывочное масло. Необходимо всегда поддерживать чистоту промывочного масла.
Осмотр и оценка подшипников
После тщательной очистки подшипники следует осмотреть на предмет состояния дорожек качения и внешних поверхностей, степени износа сепаратора, увеличения внутреннего зазора и ухудшения допусков. Их следует тщательно проверить, помимо осмотра на наличие возможных повреждений или других аномалий, чтобы определить возможность их повторного использования.
В случае небольших неразборных шарикоподшипников, держите подшипник горизонтально одной рукой, а затем поверните наружное кольцо, чтобы убедиться, что оно вращается плавно.
Разборные подшипники, такие как конические роликоподшипники, могут быть проверены путем индивидуального осмотра их тел качения и дорожки качения наружного кольца.
Большие подшипники нельзя вращать вручную; однако тела качения, поверхности дорожек качения, сепараторы и контактные поверхности ребер следует тщательно осмотреть визуально. Чем важнее подшипник, тем тщательнее его следует осматривать.
Решение о повторном использовании подшипника следует принимать только после рассмотрения степени износа подшипника, функции машины, важности подшипников в машине, условий эксплуатации и времени до следующей проверки. Однако при наличии любого из следующих дефектов повторное использование невозможно и необходима замена.
- (a) При наличии трещин во внутреннем или наружном кольце, элементах качения или сепараторе.
- (b) При отслаивании дорожек качения или тел качения.
- (c) При значительном загрязнении поверхностей дорожек качения, ребер или тел качения.
- (d) Когда сепаратор значительно изношен или заклепки ослаблены.
- (e) При наличии ржавчины или задиров на поверхностях дорожек качения или телах качения.