Не работает бензонасос, как проверить, отремонтировать
По мере появления поломок и различных неисправностей, приходится узнавать методы диагностики, способы устранения и ремонт своими руками. Так как, бензонасосы в автомобилях бывают электрическими и механическими, то и причины неисправности разные.
Содержание статьи:
- Диагностика электрического бензонасоса:
- Проверка на работоспособность предохранителя топливного насоса.
- Проверка реле бензонасоса.
- Проверка на исправность мотора насоса.
- Определение давления бензонасоса.
- Диагностика обратного клапана.
- Диагностика механического бензонасоса.
- Диагностика электрического бензонасоса:
Диагностика электрического бензонасоса
Методы определения исправного состояния бензинового насоса разные.
Полная проверка этого топливоперекачивающего устройства можно сделать за 7 шагов.
Рассмотрим признаки неисправности бензонасоса, при которых приходится его проверять:
- Автомобиль дергается, едет рывками.
- Мотор часто глохнет.
- Двигатель временами не заводится.
- Слышен свистящий шум при движении машины.
- Обороты плавающие.
Как проверить бензонасос на инжекторе
Владельцы инжекторных автомобилей знают, что при включении зажигания включается моторчик топливного насоса, начинается перекачка топлива из бензобака к двигателю, при этом слышен своеобразный звук, похожий на жужжание.
Если, вдруг наблюдается такое, что при повороте ключа зажигания, нет активации топливного насоса, то придется искать причины неисправности. Это может быть электропроводка, сам насос, реле, моторчик. Искать причину неполадок лучше по определенной последовательности. Сначала проверить, подается ли электропитание на бензонасос и так далее, по цепочке.
Шаг №1. Проверка на работоспособность предохранителя топливного насоса.
Для проверки предохранителя, надо найти блок предохранителей (в зависимости от марки и модели авто они располагаются либо в салоне, либо под капотом). Определить по схеме какой предохранитель отвечает за бензонасос, найти его и осмотреть, не сгорел ли он. Если сгорел, меняем на такой, чтобы надпись была одинакова (на 10, 15, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Если нет нового предохранителя, то можно законтачить проволокой алюминиевой или медной. Но, по приезду, надо сразу заменить на предохранитель. Ведь он выполняет функцию защитника устройства от сгорания. Если и новый предохранитель сгорает, то, значит есть замыкание.
Шаг №2. Проверка реле бензонасоса.
Для проведения диагностики реле топливного насоса потребуется снять само реле. К гнездам реле надо подсоединить лампочку на 12 Вольт. Если лампочка горит, то реле исправный, если нет, то нет.
Можно также, если нет лампочки, проверить мультиметром в режиме сопротивления.
Один щуп подсоединить надо к клемме 1, второй — к клемме 2 (см. схему).
Немаловажным является проверка клемм на окисление. Окисленные клеммы ведут к частичной потере энергии для бензонасоса.
Шаг №3. Проверка на исправность мотора насоса.
Мотор можно проверить вольтметром или мультиметром в режиме «напряжение» в пределах от 0 до 20 Вольт. Оба щупа измерительного прибора надо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Затем, включить зажигание и посмотреть какой значение показывает прибор.
Если прибора показывает напряжение в пределах от 12 до 12.5 В, то устройство исправно рабочее.
Если напряжение поступает, но насос не качает, значит надо проверить двигатель (моторчик) насоса.
Шаг №4. Проверка моторчика бензонасоса
В этом шаге диагностики главное не сломать электродвигатель. Для этого обеспечиваем подачу напряжения напрямую от аккумулятора на клеммы топливного насоса 12 Вольт. Если мотор работает, то проверяем обратный клапан, измеряем давление.
Если напряжение поступает на клеммы моторчика, но он не работает, то значит надо проверить обмотку статора. Для этого потребуется Омметр или тестер в режиме «сопротивления». Должно показываться сопротивление, иначе обмотка сгоревшая.
Если сопротивление обмотки статора есть, то, возможно, есть контакт с корпусом и возникает короткое замыкание (КЗ). Ставим мультиметр в режим «прозвонки» и соединяем щупы, один к корпусу статора, второй — к обмотке. Если пищит, значит замыкает.
Шаг №5. Диагностика фильтра грубой очистки.
Чтобы проверить фильтр грубой очистки бензонасоса, его надо демонтировать. После демонтажа фильтра, надо его осмотреть, загрязненный фильтр виден невооруженным взглядом. Можно почистить щеткой с бензином, а можно просто купить новый.
Для качественной работы двигателя и увеличения его межремонтного периода, надо периодически проводить очистку бензобака, фильтра бензонасоса, форсунок. На дне бензобака обычно собирается много отложений.
Шаг №6. Проверка обратного клапана бензонасоса.
Обратный клапан служит препятствием обратному движению жидкости в системе. Обратный клапан можно проверить 3 способами:
- С помощью манометра надо измерить давление. Давление должно быть не более 0,3 МПа (МегаПаскаль). Замерять давление на участке, от которого напрямую зависит работа двигателя ДВС. Если заглушить двигатель, давление не должно резко снижаться.
- Ручной способ проверки, то есть без манометра. Для этого надо при работающем двигателе пережать обратку и наблюдать за работой двигателя.
- Третий способ — это очистка и проверка работоспособности обратного клапана. Можно продуть клапан компрессором, можно напором воды.
Шаг №7. Проверка давления в топливной системе.
Для корректного и более точного определения давления, надо отсоединить предохранитель бензонасоса, тем самым значение давления сбросится на ноль.Проверка давления манометром:
- Подсоединяем манометр к топливной рампе.
Выносим шланг с манометром через капот к лобовому стеклу. - Измеряем замеры в статике, то есть, когда машина стоит. Включаем зажигание и наблюдаем за показаниями манометра. Давление в топливной системе должно быть не больше 3,7 атм (Атмосфер).
- Снимаем замеры в движении. Ставим на третью скорость, спидометр должен показывать, приблизительно, 50 км/час. Если давление не в норме и от этого проблемы, то манометр будет показывать либо малое давление до 3 атм, либо слишком большое — выше 3,7 атм. Если давление ниже положенного, значит есть утечка (форсунки или регулятор топлива).
Диагностика механического бензонасоса
Бензонасос механического типа стоит в автомобиле с карбюраторным двигателем. Для проверки механического топливного насоса, надо:
- Отсоединить топливный шланг со штуцера впуска карбюратора.
- Отсоединенный шланг опускаем в прозрачную бутылку или банку. Подкачиваем рычагом топливо и смотрим какова струя подачи топлива.
Пузырей воздуха быть не должно.
Если струя появилась не сразу, то это не говорит о неисправности бензонасоса. Обычно рвутся диафрагмы.
Также надо посмотреть сетчатый фильтр, клапан впуска и выпуска.
На иномарках механические бензонасосы, обычно, не разборные. Поэтому их приходится только менять.
В общем, ищем причину неполадок в работе бензонасоса с проверки подачи напряжения на устройство. Если это механический насос, то, скорее всего, износ диафрагмы.
Автор публикации
Как проверить бензонасос – диагностика и устранение проблем + видео » АвтоНоватор
Можно смело утверждать, что этот маленький труженик является практически сердцем всей топливной системы авто, поэтому информация о том, как проверить бензонасос, является весьма актуальной и необходимой. Разберемся с его устройством и проблемами, которые могут нас ожидать в ходе эксплуатации.
Как проверить давление бензонасоса – изучаем механизм
Основная функция этого компонента двигательной системы – подача топлива в двигатель.
Без него осуществить данный процесс довольно проблематично, учитывая то, что бензобак и двигатель находятся в разных концах авто. Хотя раньше вместо бензонасоса использовался топливный шланг, а жидкость протекала в нем под действием гравитационных сил.
Однако это количество топлива должно быть регулируемым, именно за это и отвечает редуктор бензонасоса, поэтому очень важно знать, как проверить давление бензонасоса. Эти современные детали делятся на два типа: электрические и механические. Они имеют несколько отличные принципы работы, поэтому и эффективность их различна.
Механические бензонасосы применяются в карбюраторных авто, при этом давление подачи топлива достаточно низкое. Этот тип насоса, в отличие от электрических, крепится снаружи бака. Иногда устанавливают сразу два бензонасоса, один работает на малых объемах и высоких давлениях, а второй, наоборот, на больших объемах и достаточно низких давлениях.
Как проверить исправность бензонасоса при капризах двигателя?
Иногда эти детали становятся неисправны, и знать, как проверить работоспособность бензонасоса, очень важно. Самым главным тревожным знаком является прерывистое движение автомобиля, вернее, он будет просто-напросто дергаться из-за нестабильной работы мотора. Также мотор может функционировать неполноценно и при работе на холостом ходе. Еще один признак, который вынудит вас ознакомиться с информацией о том, как проверить исправность бензонасоса, является слишком длительный период, необходимый для того, чтобы двигатель завелся, в некоторых случаях он может вовсе не завестись.
Причина же такого поведения – низкое давление в системе, поэтому для начала проверяем, нет ли утечек.
Как проверить бензонасос вспомогательными механизмами?
Есть еще один способ, как проверить работы бензонасоса, для этого понадобится манометр, который подключается к топливной рампе и выводится на лобовое стекло через кромку капота.
После включения зажигания необходимо зафиксировать показания манометра, которые должны колебаться в пределах 300-380 кПа. Затем, разогнавшись до третьей передачи, также стоит проследить за данными показателями, они должны сохраниться в прежних пределах, если это не так, тогда стоит обратиться к специалистам.
Неисправности, связанные с протечкой топлива, довольно легко устраняются путем замены необходимых фильтров, прокладок, диафрагм, а также клапанов. Однако, несмотря на всю простоту процесса, в этом деле стоит быть предельно аккуратным, так как речь идет о топливе. В случае с неисправной электрической частью лучше всего сразу обратиться к специалистам.
- Автор: Егор
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 3.
detector
Как проверить топливный насос с помощью мультиметра (ШАГ ЗА ШАГОМ)
Ваш автомобиль не заводится? Давно ли горит лампочка «проверить двигатель»?
Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, проблема может заключаться в вашем топливном насосе.
Топливный насос — это электронный компонент вашего автомобиля, который подает в двигатель нужное количество топлива из топливного бака для его правильной работы.
Если это плохо, ваша система сгорания или весь автомобиль просто не работает.
Многие люди не знают, как протестировать этот компонент, и мы здесь, чтобы помочь.
Давайте приступим.
Почему выходит из строя топливный насос?
Учитывая принцип работы топливного насоса, можно выделить три основных фактора, вызывающих его выход из строя. Это естественный износ, загрязнение и перегрев.
Износ является обычным явлением для насосов, которые работают много лет и, естественно, готовы к замене из-за слабых шестерен.
Загрязнение влечет за собой попадание большого количества мусора и грязи в систему топливного насоса и засорение фильтра.
Не позволяет устройству всасывать и подавать достаточное количество топлива в двигатель, когда это необходимо.
Перегрев является наиболее распространенной причиной выхода из строя топливного насоса.
Большая часть топлива, забираемого из вашего бака, возвращается в него, при этом эта жидкость помогает охлаждать всю систему топливного насоса.
Когда вы постоянно работаете на низком уровне топлива в баке, вы бойкотируете процесс охлаждения, и ваш насос страдает.
Его электрические компоненты со временем повреждаются, и затем вы начинаете замечать определенные симптомы, такие как плохая работа двигателя, перегрев двигателя, низкая эффективность использования топлива, плохое ускорение или невозможность запуска автомобиля.
Эти симптомы одинаковы, когда у вас есть проблемы или вам нужно проверить замок зажигания или даже ваш PCM.
Итак, чтобы убедиться, что виновата именно ваша помпа, вы проводите ее диагностику.
Тем не менее, есть определенные компоненты, такие как реле топливного насоса, которые стоит проверить перед погружением в сам насос с помощью мультиметра.
Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра
Реле — это электрический компонент вашей системы сгорания, который просто подает питание на топливный насос, когда это необходимо.
Проверка реле — сложный процесс, на который стоит обратить внимание, но он избавит вас от необходимости проверять топливный насос, если здесь будет обнаружена проблема.
Реле имеет четыре контакта; контакт заземления, контакт входного напряжения, контакт нагрузки (который идет к топливному насосу) и контакт аккумулятора.
С помощью этой диагностики вы хотите проверить, хорошо ли работает реле, выдавая нужное количество напряжения. Эти четыре контакта важны для нашего теста.
- Отсоедините реле топливного насоса от автомобиля
Реле обычно находится в блоке предохранителей распределителя рядом с автомобильным аккумулятором или на приборной панели автомобиля.
Он может быть расположен в других местах вашего автомобиля, поэтому вы можете поискать в Интернете, чтобы узнать точное местоположение вашей модели автомобиля.
Как только вы его найдете, вы просто отключите его от розетки, чтобы открыть четыре контакта.
- Получите источник питания 12 В
Для этого теста вам потребуется внешний источник питания для подачи тока 12 В на ваше реле. Мы хотим имитировать ситуацию, когда он все еще подключен к транспортному средству. Ваш автомобильный аккумулятор — отличный источник 12 В для использования.
- Подсоедините щупы мультиметра к контактам аккумулятора и нагрузки
Настроив мультиметр на диапазон напряжения постоянного тока, подсоедините красный щуп мультиметра к контакту аккумулятора, а черный щуп — к контакту нагрузки.
- Подача питания на реле топливного насоса
Для подключения источника питания к контактам реле потребуются провода с зажимами типа «крокодил».
Будьте осторожны здесь.
Подсоедините отрицательный провод от источника к контакту заземления, а положительный провод — к контакту входного напряжения.
- Оценить результаты
Во-первых, вы должны слышать щелкающий звук реле каждый раз, когда вы подаете на него ток.
Это сигнал о том, что он исправен, но в некоторых случаях все же необходимо провести дополнительные проверки с помощью мультиметра.
Глядя на счетчик, если вы не получаете показания около 12 В, реле неисправно и его необходимо заменить.
С другой стороны, если вы видите показание 12 вольт, реле в хорошем состоянии и теперь можно переходить к самому топливному насосу.
Как проверить топливный насос с помощью мультиметра
Подсоедините положительный щуп мультиметра к действующему проводу разъема топливного насоса, подсоедините отрицательный щуп к ближайшей металлической поверхности и включите зажигание, не запуская двигатель.
. Мультиметр должен показывать около 12 В, если насос исправен .
Эта процедура включает в себя гораздо больше, а также другие части для проверки с помощью мультиметра, и мы подробно рассмотрим их.
- Проверьте предохранитель топливного насоса
Точно так же, как и реле, еще одним компонентом, который вы можете диагностировать и который избавит вас от стресса, является предохранитель.
Это предохранитель на 20 ампер, расположенный в вашей распределительной коробке (расположение зависит от вашего автомобиля).
Ваш топливный насос не будет работать, если у него поврежден предохранитель, и вы можете просто узнать, неисправен ли ваш предохранитель, если он сломан или имеет сгоревший след.
В качестве альтернативы можно использовать мультиметр.
Установите мультиметр в режим сопротивления, поместите щупы мультиметра на каждый конец предохранителя и проверьте показания.
Режим сопротивления обычно обозначается символом «Ом».
Если мультиметр показывает «O.L», цепь предохранителя неисправна и требует замены.
Если вы получаете значение от 0 до 0,5, предохранитель исправен, и вы можете перейти к топливному насосу.
- Установите мультиметр на постоянное напряжение
Ваш автомобиль работает от постоянного тока, поэтому вы хотите настроить мультиметр на постоянное напряжение, чтобы ваши тесты были точными.
Двигаясь вперед, мы проведем два теста на падение напряжения на разных разъемах проводов вашего топливного насоса.
Это разъем провода под напряжением и разъем провода заземления.
- Включите зажигание
Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», не запуская двигатель.
Вам нужно только подать ток на провода вашего топливного насоса, чтобы провести его тесты.
- Проверка разъема провода под напряжением
Провод под напряжением — это разъем, который идет от реле.
Ожидается, что он будет иметь то же напряжение, что и автомобильный аккумулятор, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству, прежде чем приступить к этому тесту.
Несмотря на это, большинство автомобильных аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт, поэтому мы работаем именно с ними.
Подключив мультиметр к напряжению постоянного тока, прощупайте положительный провод булавкой и прикрепите к нему красный положительный щуп мультиметра.
Затем вы заземляете свой черный отрицательный зонд на любую металлическую поверхность поблизости.
Если топливный насос исправен или на разъем провода под напряжением подается нужное количество напряжения, вы ожидаете увидеть значение 12 вольт.
Если значение падает более чем на 0,5 В, топливный насос не прошел тест на падение напряжения и его необходимо заменить.
- Проверка соединения провода заземления
Провод заземления — это разъем, который идет непосредственно к шасси вашего автомобиля.
Вы хотите проверить его, чтобы убедиться, что он хорошо заземлен и что нет обрыва цепи или неисправности в цепи топливного насоса.
Заземлив черный щуп мультиметра на металлическую поверхность, задним щупом заземлите провод заземления и подключите красный щуп мультиметра к штырьку заднего щупа.
Ожидается, что мультиметр покажет значение около 0,1 вольта.
Любое значение выше 0,5 В означает, что топливный насос плохо заземлен, и вам необходимо проверить провода на наличие повреждений.
Замените или заизолируйте разъемы проводов, если таковые имеются.
Заключение
Только если вы уделите пристальное внимание деталям, вы сможете легко проверить топливный насос. Аналогично осмотру других электрических элементов.
Часто задаваемые вопросы
Должен ли топливный насос иметь непрерывность?
Исправный топливный насос должен иметь непрерывность между положительным (под напряжением) и отрицательным (массовым) проводом.
Используя мультиметр в режиме сопротивления (Ом), вы можете легко проверить уровень сопротивления или разомкнутую цепь в цепи.
Что может привести к тому, что топливный насос не получит питание?
Поврежденный предохранитель не позволит вашему топливному насосу работать. Если реле насоса также повреждено, ваш топливный насос не получает мощности, необходимой для правильной работы.
- О НАС
Автор
Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.
Как определить, что ваш подвесной топливный насос неисправен
Если у вас возникли проблемы с подвесным топливным насосом Yamaha или Mercury, вы, несомненно, расстроены. Может быть, ваш двигатель задыхается, пока вы пытаетесь провести день на воде, или вы сжигаете топливо быстрее, чем когда-либо. В любом случае, симптомы неисправного топливного насоса на подвесном моторе могут быть головной болью, которую вы не ожидали, и теперь вам нужно знать, как определить, неисправен ли топливный насос вашего подвесного мотора.
А теперь хорошие новости: если вам интересно, как проверить топливный насос, устранение неполадок в системе может занять менее 30 минут с минимальными затратами на ремонт.
W шляпа симптомы неисправного топливного насоса на подвесном моторе? SilenceКогда вы пытаетесь запустить двигатель, вы должны услышать звук включения топливного насоса. Если этот знакомый звук не слышен, есть вероятность, что это может быть связано с проблемами с аккумулятором. Сначала проверьте аккумулятор, и в зависимости от других симптомов, которые могут возникнуть, может быть хорошей идеей устранить неполадки в других системах с помощью одного из наших удобных руководств. Тем не менее, если вам не хватает звука мотора, это явный признак того, что у топливного насоса могут быть проблемы.
Замедление, остановка или разбрызгивание Другим распространенным признаком неисправности топливного насоса является разбрызгивание или пропуски зажигания.
Если вы испытываете ухабистую езду (или, возможно, вообще теряете скорость), это также может быть признаком забитого топливного фильтра, который не обеспечивает постоянного потока. Вы захотите проверить всю топливную систему, чтобы убедиться, что любые засоры и блокировки в системе устранены. Мы описываем, какие части топливной системы вам необходимо проверить, в наших руководствах по поиску и устранению неисправностей Yamaha и Mercury
Быстрый расход топлива обычно является признаком значительного ухудшения состояния топливного насоса. Полезно иметь представление о том, на сколько вам хватит бензина. Если вы заметили, что ваш бак пустеет быстрее, чем обычно, пришло время проверить вашу топливную систему, прежде чем возникнут новые проблемы.
Нагрев Если температура на вашем манометре растет, это вполне может быть признаком неисправности топливного насоса. Имея в виду, что это может указывать на другие проблемы, это может быть достаточной причиной для проверки вашей топливной системы на наличие потенциальных проблем.
Если вы испытываете любую комбинацию этих симптомов, это признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя.
Проведение испытаний топливного насосаКак проверить топливный насос подвесного мотора? К счастью, есть простые способы проверить топливный насос. Этот процесс предполагает, что вы уже проверили остальную часть топливной системы на наличие трещин, утечек и общих признаков износа, чтобы обеспечить непрерывность соединения между топливным баком и насосом. Вы можете проверить это, накачав грушу праймера, пока она не станет твердой. Топливо должно легко поступать из бака к насосу. Ваш подвесной топливный фильтр, расположенный непосредственно перед топливным насосом, должен быть заполнен.
- При выключенном двигателе и снятой крышке капота снимите колпачок провода свечи зажигания и выньте свечу
- Прикрепите компрессометр к отверстию свечи зажигания. Затем полностью откройте положение дроссельной заслонки и либо потяните за пусковой тросик, либо несколько раз переверните стартер.

- Правильное значение PSI зависит от двигателя, но обычно низкое значение PSI (менее 30) означает, что существует проблема со сжатием, которая препятствует работе топливного насоса. Если у вас достаточное давление, это свидетельствует о неисправности топливного насоса.
Двумя частями топливного насоса, которые чаще всего являются источником проблем, являются диафрагма и односторонние клапаны. Для их проверки проще всего будет снять насос с двигателя.
Обратные клапаныОбратные клапаны используются для подачи топлива в карбюратор. Они позволяют топливу проходить из бака, как следует из названия, только в одном направлении. Это позволяет создать достаточное давление, чтобы обеспечить непрерывный поток. Если клапаны не закрываются должным образом, они будут пропускать топливо в любом направлении, что может быть причиной того, что ваш подвесной двигатель не получает топливо.
Здесь следует рассмотреть два клапана: впускной и выпускной.
У каждой помпы есть по крайней мере одна из них, но обратите внимание, что у вашей может быть два выхода.
Впускное отверстие принимает поток топлива и часто обозначается стрелкой, указывающей внутрь к центру насоса. Выходное отверстие перемещает топливо в остальную часть системы и может быть обозначено стрелкой, указывающей наружу. Чтобы проверить их работоспособность, вам понадобится манометр.
- Снимите топливный насос
- Подсоедините шланг манометра к выпускному отверстию
- Плотно закройте входное отверстие большим пальцем
- Несколько раз прокачайте манометр
- Отпустите большой палец.
Если давление сбрасывается, это явный признак того, что вход позволяет давлению сбрасываться в любом направлении, а клапаны не в рабочем состоянии.
Мембрана Если давление не сбрасывается, а ваш топливный насос имеет диафрагму, это то, что вы проверите дальше. Диафрагма представляет собой внутреннюю резиновую деталь, которая проталкивает топливо через насос, который обычно используется только в механических топливных насосах.
Обычно часть диафрагмы можно увидеть через маленькое отверстие на задней части помпы.
Некоторыми признаками повреждения являются утечка, остановка или пузыри топлива в воде. Для проверки вам понадобятся два болта 10-24, четыре шайбы и хомут.
- Зажмите и затяните насос с помощью болтов и шайб. Болты проходят через отверстия, используемые для крепления топливного насоса к двигателю, с шайбами на обоих концах. Цель этого состоит в том, чтобы максимизировать давление.
- Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
- Подсоедините еще один топливопровод к выпускному отверстию и плотно зажмите его.
- Заправьте лампу и следите за отверстием в задней части насоса. Если через него заметно просачивается топливо, ваша диафрагма неисправна.
Топливные насосы можно легко отремонтировать с помощью соответствующего ремонтного комплекта для топливных насосов или полностью заменить с очень небольшими затратами.
Как предотвратить проблемы с топливным насосом подвесного мотора? Прежде чем вы начнете гуглить, как определить, что ваш топливный насос неисправен, может быть полезно принять некоторые профилактические меры.
К счастью, предотвратить будущие головные боли несложно.
Текущее
Техническое обслуживаниеПрежде всего убедитесь, что вы выполняете требуемое техническое обслуживание двигателя с рекомендуемой периодичностью. Наши руководства по техническому обслуживанию двигателей подвесных моторов Yamaha и Mercury содержат базовый контрольный список для этого процесса, включая все детали, которые каждый производитель рекомендует проверять на наличие трещин, утечек или других признаков повреждения и износа.
Как правило, сами топливные насосы следует заменять по мере необходимости, но компания Yamaha особо рекомендует заменять подвесные топливные насосы каждые 3 года.
Благодаря регулярному техническому обслуживанию, правильному комплекту для вашей модели Yamaha или Mercury и правильному набору инструментов большинство проблем с подвесным двигателем можно полностью предотвратить. Тем не менее, есть несколько конкретных способов поддерживать топливную систему подвесного мотора в отличном состоянии.


Выносим шланг с манометром через капот к лобовому стеклу.
Пузырей воздуха быть не должно.