Как проверить реле регулятор генератора валео: 3 метода проверки регулятора напряжения генератора

Реле регулятор генератора Valeo в категории «Авто — мото»

Реле-регулятор генератора Citroen C15 C25 Peugeout 205 309 405 Valeo

Доставка из г. Киев

342 грн

Купить

ТОВ Укравтокар

Регулятор генератора (реле зарядки) (пр-во Valeo) 599317

На складе

Доставка по Украине

2 069 грн

1 655.20 грн

Купить

Автосвет

234982 Реле регулятор напряжения генератора

Доставка по Украине

1 440 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

235808 Реле регулятор напряжения генератора

Доставка по Украине

1 904 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

235819 Реле регулятор напряжения генератора

Доставка по Украине

977 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

236306 Реле регулятор напряжения генератора

Доставка по Украине

2 040 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

236597 Реле регулятор напряжения генератора

Доставка по Украине

1 584 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

Регулятор напряжения CARGO 330917 (VALEO овальный 3контакта сверху) HUYNDAI, KIA

Доставка по Украине

750 грн

Купить

auto-detali

Генератор б/у 2. 0, 1.9d, TD на Renault: Espace 3, Laguna, Megane; Volvo: S40, V40 (новое реле регулятор)

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Автошанс запчасти новые и б/у из Европы

Генератор б/у на CITROEN: Berlingo, Jumpy, Jumper, C5, Evasion, Xantia, Xsara (новое реле регулятор)

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Автошанс запчасти новые и б/у из Европы

Генератор б/у на Peugeot: Boxer, Expert, Partner, 206, 306, 307, 406, 607, 807 (новое реле регулятор)

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Автошанс запчасти новые и б/у из Европы

Генератор б/у на FIAT: Ducato, Scudo, Ulysse; LANCIA Zeta (новое реле регулятор)

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Автошанс запчасти новые и б/у из Европы

Регулятор генератора (реле зарядки) (пр-во Valeo), арт.599317

Доставка по Украине

1 701 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Реле регулятор регулятор зарядки генератора Valeo TG15C135, TG15C189, TG15S205, 331884, 1. 4033.1, AS ARE3119

Доставка из г. Луцк

по 1 300 грн

от 2 продавцов

1 300 грн

Купить

Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок

Реле зарядки на Citroen Jumper 2.8 HDi, регулятор на генератор Valeo, ARE3037 (AS-PL)

Доставка из г. Луцк

по 780 грн

от 2 продавцов

780 грн

Купить

Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок

Смотрите также

Реле зарядки на Peugeot Boxer 2.8 HDi, регулятор на генератор Valeo, ARE3037 (AS-PL)

Доставка из г. Луцк

по 780 грн

от 2 продавцов

780 грн

Купить

Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок

Реле зарядки на Fiat Ducato 2.8 JTD, регулятор на генератор Valeo, ARE3037 (AS-PL)

Доставка из г. Луцк

по 780 грн

от 2 продавцов

780 грн

Купить

Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок

237153 Реле регулятор напряжения генератора

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

239885 Реле регулятор напряжения генератора

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

Реле регулятор генератора MK, (Джили МК2), Lifan, (Лифан), FC, SL без щеток 3-контактн. 90A LF479Q3-3701180A

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

ALFIX-Запчасти

Реле-регулятор напряжения генератора Нексия (Корея)

Доставка из г. Киев

400 грн

Купить

ФОП Білецька К.В.

Бачок гидроусилителя Чери Тигго 5 Аризо 3 Chery Tiggo 5 Arrizo 3 1.5 2.0 MT AT

Доставка из г. Харьков

869.04 грн

Купить

CHINA-OPT

Реле-регулятор ВАЗ 2170, BOSCH (0272220731) для генератора F000BL0652

Заканчивается

Доставка по Украине

990 — 1 042.57 грн

от 3 продавцов

1 011 грн

Купить

Диана Партс

330202 Реле регулятор напряжения генератора

Под заказ

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

Генератор на ВАЗ 2101-2107 (55A) LSA LA 2101-3701005-55А без реле регулятора

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

по 2 405 грн

от 3 продавцов

2 405 грн

Купить

AKS-GROUP интернет-магазин автотоваров

Реле регулятор генератора Audi, Bmw, Fiat, Ford, Lada, Opel, Peugeot, Seat, Suzuki, Volvo, Vw

Доставка из г. Киев

164 — 306 грн

от 2 продавцов

340 грн

306 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Реле регулятор генератора Audi, Bmw, Fiat, Ford, Lada, Opel, Peugeot, Seat, Suzuki, Volvo, Vw

Доставка из г. Киев

164 — 306 грн

от 2 продавцов

340 грн

306 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Реле-регулятор генератора (со щетками) Geely CK, Джили СК, Otaka

Доставка по Украине

803 грн

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Реле-регулятор генератора Geely MK, Джили МК, Джилі МК

Доставка по Украине

803 грн

Купить

Запчасти на китайские автомобили

Ремонт генератора валео | Авто-Старт

ремонт генератора валео

Во всех сферах жизнедеятельности человека присутствуют транспортные средства. Со временем, при активной эксплуатации, начинают возникать проблемы в работе отдельных механизмов, они ломаются и выходят из строя. Если вы заметили, что с перебоями стали работать приборы автомобиля, возможно, придется проверить генератор Valeo – ремонт может вернуть детали нормальную дееспособность. Некоторые владельцы транспортных средств не занимаются обслуживанием запчасти, игнорируют посещение мастерской. В это время развиваются поломки, которые не поддаются устранению, и приходится приобретать новый механизм. Регулярное проведение диагностики, своевременно выявление отклонений и правильная эксплуатация, способны существенно продлить срок службы детали.

Признаки неисправности регулятора напряжения, входящего в генераторную установку, часто сходны с признаками неисправности самого генератора. Поэтому, производя ремонт генератора валео, часто приходится устранять неисправности реле. Если говорить о работе регулятора напряжения, он оберегает бортовую сеть автомобиля от резкого падения и резкого всплеска напряжения. И когда этой стабилизации не происходит, бортовая сеть может быть выведена из строя.

Частота оборотов двигателя может быть различной. Во время движения автомобиля при наборе скорости частота оборотов может быть увеличена. В результате этого происходит ускорение вращения ротора и увеличенная выработка тока генератором. Резкий всплеск силы вырабатываемого тока требует стабилизации, так как он может вывести из строя электрические приборы автомобиля. Он приводит и к перезаряду аккумулятора, который «кипит». Требуется срочный ремонт генератора Валео.

Уровень напряжения, обеспечиваемый в бортовой сети для разных автомобилей, может быть различным. Он устанавливается на этапе производства и зависит от многих факторов. Прежде всего, от суммарной мощности потребителей электроэнергии в автомобиле. Температура окружающей среды также прямо влияет на значение вырабатываемого тока. Для стран с различным климатом при изготовлении автомобиля учитывается температура воздуха, где эксплуатируется автомобиль. Регуляторы напряжения обеспечивают уровень напряжения выше в странах с холодным климатом и ниже – в жарких, где использование высокого напряжения нецелесообразно.

Существует два вида неисправностей устройства – механические и электрические. Однако не всегда удается спасти генератор Valeo – ремонт возможен лишь при своевременно выявлении сбоя. Механические неполадки чаще всего связаны с повреждениями поверхности и компонентов, стиранием частей и естественным износом. Выявление проводится при проведении визуального осмотра механизма. Чтобы устранить поломку, достаточно заменить отказавший компонент на новый.

Электрические проблемы развиваются незаметно, и чтобы не сталкиваться сними слишком часто, стоит регулярно посещать мастерскую и проводить диагностику. Это позволит выявить отклонения на начальной стадии развития и устранить их с минимальными затратами.

Чтобы восстановить Valeo генератор – ремонт должен проводиться настоящими профессионалами. У нас в мастерской имеется современное оборудование, позволяющее точно определить сбой, и оперативно его устранить. Благодаря огромному опыту работников, все мероприятия будут проведены на высшем уровне, и вы сможете пользоваться своим автомобилем.

Если вас интересует ремонт генератора валео в Киеве, ждем вас в нашем автосервисе. Подробную информацию об услугах и ценах вы можете получить по телефонам, которые указаны в данных контактах.

Для получения бесплатной консультации, звоните!

(095) 275-01-22
(067) 447-20-31
(093) 514-62-98

Автомобильные генераторы | Valeo Service

Новые и стандартные сменные генераторы Valeo — высокоэффективные машины для снижения выбросов CO2 и повышения комфорта благодаря своему опыту и силе, Valeo может поставлять на вторичный рынок широкий ассортимент генераторов переменного тока премиум-класса. Последние поколения генераторов переменного тока Valeo разработаны с использованием высококачественных компонентов, повышающих срок службы, надежность, комфорт и эффективность. Доступно более 900 артикулов, в том числе новейшие технологии, установленные как O.E. на последних моделях автомобилей. Valeo разработала комплексное предложение стандартной замены премиум-класса для генераторов переменного тока. Стандартная замена является подходящим ответом на многочисленные потребности рынка: подходит для всех производителей автомобилей, промышленных транспортных средств, тяжелых условий эксплуатации или морских судов. Valeo может восстановить все технологии, доступные на рынке. Отличное знание Valeo O.E. Технические характеристики обеспечивают совершенную и отлаженную сборку.

Генератор переменного тока обеспечивает постоянный заряд аккумулятора при работающем двигателе. Этот источник питания предотвращает разрядку аккумулятора и обеспечивает необходимую мощность для электрических устройств автомобиля. Генератор подключен и приводится в действие коленчатым валом через приводной ремень. Когда двигатель работает, приводной ремень вращает генератор переменного тока, который преобразует кинетическую энергию в электрический ток. Общий принцип заключается в преобразовании движения, инициируемого маховиком, в электричество. Надежность, безопасность и лучшее качество новых продуктов определяются постоянными инновациями и строгими критериями тестирования. Благодаря сильному O.E. Благодаря своему присутствию Valeo может за короткое время вывести на рынок генераторы для новейших автомобилей, таких как Audi A6, Mercedes C Class, Renault Clio IV и Volkswagen Golf VII. Ассортимент новых агрегатов состоит из самых лучших продуктов благодаря Valeo O.E. требовательные стандарты тестирования.

Измерение тока и напряжения, электрическая нагрузка и циклические испытания проводятся в течение до 1000 часов. Кроме того, машины подвергаются испытаниям в экстремальных условиях, таких как солевой туман, термические удары и вибрация, до разрушения, чтобы соответствовать самым высоким требованиям. Valeo внедряет инновации с более чем столетним опытом работы с вращающимися машинами, от Dynastar 1912 года до микрогибридного решения i-StARS 2013 года.

Valeo отвечает всем потребностям рынка и технологическому развитию, демонстрируя сильное историческое лидерство в производстве оригинального оборудования: от однофазных генераторов переменного тока с технологией водяного охлаждения до генераторов последнего поколения, требующих эффективности и комфорта, таких как генераторы EG. Valeo прокладывает путь к лучшим технологиям генераторов переменного тока: постоянное повышение мощности и эффективности в компактной конструкции. Генератор EG («Эффективная генерация») использует специальные модули, которые на 10 пунктов эффективнее обычных диодов, и, таким образом, представляет собой прорывную технологию. Эта технология охватывает многих автопроизводителей, таких как Volkswagen, BMW или Mercedes. Стандартный сменный генератор Имея почти 1500 наименований, ассортимент стандартных сменных генераторов Premium Valeo подходит для большинства автомобилей на рынке, как европейского, так и азиатского.

Специальный процесс восстановления генератора переменного тока позволяет компании Valeo поставлять лучший в своем классе продукт с точки зрения качества После того, как генератор переменного тока поступает на рынок в качестве основного компонента, деталь отправляется на конкретное производственное подразделение для прохождения различных этапов процесса восстановления:

  1. Все детали разобраны и промыты, кроме ротора со стальной щеткой. Подшипники систематически заменяются новыми деталями.
  2. Ротор прошел электрические испытания и окрашен для предотвращения коррозии. После промывки статор полностью зачищается сталью для устранения следов коррозии, а затем окрашивается. Внутренний диаметр откалиброван с большой точностью, а кончики фаз залужены и электрически испытаны.
  3. Шкивы контролируются, окрашиваются и хромируются, шкивы свободного хода систематически заменяются.
  4. Регуляторы промыты, высушены и подвергнуты пескоструйной обработке. Щетки и пружины заменены.
  5. Диоды выпрямительного моста проверяются индивидуально и при необходимости заменяются.

 
Перед окончательной покраской все отремонтированные компоненты снова собираются, и каждое готовое изделие проверяется на специальном испытательном стенде (измерения скорости и температуры, условия перенапряжения или испытания на разрушение). О.Э. стандарты неукоснительно соблюдаются в течение всего процесса, и O.E. испытательные стенды и измерительные инструменты используются для проверки деталей на более чем 40 контрольных точках. После сборки 100 % деталей проходят повторные испытания перед маркировкой и упаковкой. Все восстановленные генераторы Valeo на 100 % не содержат асбеста.

Шкив генератора и защитная крышка

Стартеры

Шкивы

Будьте в курсе!

Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

Страна ДанияФинляндияФинляндияИсландияИрландияНорвегияШвецияВеликобритания

Пожалуйста, выберите страну

Ваш профиль ДистрибьюторВодительМастерская

Пожалуйста, выберите ваш профиль

Пожалуйста, введите свой номер мобильного телефонаПожалуйста, введите действительный номер телефона

Подписывая свой адрес электронной почты выше, вы соглашаетесь получать наши коммерческие предложения в электронном виде. Вы можете отказаться от подписки в любое время, изменив настройки в своей учетной записи и перейдя по ссылкам для отказа от подписки.

FAQ — BalmarBalmar

Я убежден в преимуществах внешнего регулирования. Будет ли мой (не Balmar) генератор работать с вашими (внешними) регуляторами MaxCharge?» > Я убежден в преимуществах внешнего регулирования. Будет ли мой генератор (не Balmar) работать с вашими (внешними) регуляторами MaxCharge?

Это зависит. Если генератор переменного тока имеет внутреннюю регулировку, его необходимо преобразовать для работы с внешним регулятором. См. следующий FAQ ниже, чтобы узнать больше. Если генератор представляет собой генератор переменного тока Valeo от двигателя Yanmar 2013 года или новее, ознакомьтесь с нашими комплектами, чтобы сделать это самостоятельно: https://www.balmar.net/smart-ready-retrofit-for-yanmar/. Если нет, мастерская по ремонту генераторов может переоборудовать его для работы с нашими регуляторами. Перейдите в раздел «Где купить» и выберите ремонтные мастерские в раскрывающемся списке или посетите другой магазин по вашему выбору.

 

Почему Balmar продает только регуляторы и генераторы, предназначенные для регулирования со стороны «P»? Я хотел бы использовать регулятор Balmar со стандартным генератором на стороне N.» > Почему Balmar продает только регуляторы и генераторы, предназначенные для регулирования на стороне P? Я хотел бы использовать регулятор Balmar со стандартным генератором «N-сторона»

При регулировании или контроле выходной мощности генератора регулятор может работать либо на положительной (P-тип), либо на отрицательной (N-тип) стороне генератора. Генератор переменного тока. В конструкции N-типа, если провод возбуждения замыкает на землю или если внутри генератора замыкание на землю, генератор немедленно выдает полную выходную мощность — как ток, так и напряжение. Эта выходная мощность будет продолжаться независимо от состояния заряда аккумулятора. или температура генератора.Результатом может быть чрезмерная перезарядка аккумулятора и потенциальный взрыв.

Перегрев и последующее повреждение генератора могут представлять опасность возгорания.Именно по этим причинам все генераторы Balmar разработаны для P-типа r регулирование. Если провод возбуждения закоротит на землю или в генераторе возникнет внутреннее короткое замыкание, встроенный предохранитель на проводе возбуждения просто перегорит, и генератор прекратит работу. Большинство автомобильных или других генераторов с внутренним регулированием относятся к N-типу. При преобразовании этих блоков для использования с внешним регулятором Balmar генератор переменного тока также должен быть преобразован в P-тип для обеспечения безопасности и совместимости с нашими регуляторами. Разница между цепями генератора P-типа и N-типа показана ниже:

 

Пожалуйста, объясните разницу между различными продуктами Belt Buddy. Меня смущают очень похожие номера деталей.» > Пожалуйста, объясните разницу между различными продуктами Belt Buddy. Меня смущают все номера деталей, которые выглядят очень похоже.

Универсальный поясной друг (UBB) ) представляет собой комбинацию универсального рычага регулировки (UAA) и механизма регулировки ремня (BB). Вы можете приобрести UAA и BB по отдельности, но большинство людей покупают их в комплекте под номером детали UBB. BBU — это просто Регулировочный механизм (без UAA) и предназначен для болтового крепления к существующим регулировочным рычагам. BBU имеет дополнительный буртик на одном конце, который охватывает конец существующего регулировочного рычага (поэтому у него не тот номер детали, что у BB ).  BBU можно использовать, когда UAA нельзя использовать на конкретном двигателе.  Например, UAA нельзя использовать, когда в существующем регулировочном рычаге есть «перегиб», тем самым изменяя монтажное положение по оси «z». . Бальмар недавно недавно выпустила модели UBB2 и UAA2, которые имеют смещение на 1/2 дюйма или «перегиб» в регулировочном рычаге, чтобы учесть эту проблему во многих приложениях.

Одно предостережение: использование BBU устранит некоторую «покупку регулировок» на конце регулировочного рычага, поэтому перед покупкой BBU убедитесь, что ваш генератор переменного тока не находится полностью снаружи на существующем регулировочном рычаге.

 

Если я куплю комплект AltMount, как мне заменить шкив генератора?» > Если я куплю комплект AltMount, как мне заменить шкив генератора?

Balmar квалифицированной мастерской по ремонту генераторов переменного тока, которая будет использовать ударный гайковерт для отсоединения существующего шкива. Ударный гайковерт необходим, поскольку невозможно зажать вал ротора. Новый шкив AltMount также должен быть установлен с помощью ударного гайковерта с настройкой крутящего момента 45- 50 футо-фунтов для генераторов серии 6 или 70 футо-фунтов для генераторов серии AT. Этот процесс описан на стр. 3 Руководства по установке, содержащегося в упаковке комплекта шкива AltMount.   Если вы покупаете новый генератор Balmar или зарядный комплект вместе с вашего нового комплекта для переоборудования AltMount, затем просто укажите номер детали генератора переменного тока или зарядного устройства xxx-xxx-J10 или xxx-xxx-K6, и Balmar доставит продукт с уже установленным соответствующим шкивом. В этом случае шкив генератора, входящий в комплект для переоборудования AltMount, можно выбросить.

 

Я хочу, чтобы мой генератор выдавал больше ампер, как мне увеличить силу тока?» > Я хочу, чтобы мой генератор давал больше силы, как мне увеличить силу тока?

Генераторы — это устройства контроля напряжения. t напрямую контролировать ток, но мы можем косвенно управлять током, манипулируя напряжением. Все регулируется законом Ома: ток равен напряжению, деленному на сопротивление. I = E/R. Сопротивление — это состояние Заряд батареи. Напряжение поступает от генератора переменного тока. Таким образом, если у нас есть 12 вольт и сопротивление 0,2 Ом в батарее, мы получаем (12 ÷ 0,2) = 60 ампер.

  Если мы увеличим напряжение до 14 вольт, мы получим (14 ÷ 0,2) = 70 ампер.  По мере того, как аккумуляторы становятся более заряженными, их сопротивление увеличивается, и ток будет снижаться.  Таким образом, по мере увеличения состояния заряда сопротивление также будет увеличиваться, скажем, до 0,5 Ом, (14 ÷ 0,5) = 28 ампер. Вот почему разряженная батарея (низкое сопротивление) потребляет больший ток, а полностью заряженная батарея (привет сопротивление gh) потребляет малый ток. Поэтому сначала проверьте все соединения, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты. Плохой контакт создает более высокое сопротивление, что снижает ток. Одним из способов увеличения тока является увеличение напряжения. Регуляторы Balmar ARS-5 и MC-614 являются программируемыми, что означает, что вы можете отрегулировать выходное напряжение генератора, выполнив простую настройку регулятора Balmar. Если все соединения в порядке, попробуйте увеличить напряжение на одну-две десятых, чтобы увеличить протекающий ток.

 

Могу ли я одновременно включить генератор переменного тока, солнечные панели и/или ветрогенератор и зарядить его намного быстрее?» > Могу ли я одновременно включить генератор переменного тока, солнечные панели и/или ветряной генератор и зарядить его намного быстрее?

Проблема с несколькими источниками зарядки заключается в том, что они имеют тенденцию обманывать друг друга. Допустим, ваша солнечная панель (или ветряной генератор) заряжает аккумулятор напряжением 14 В и подает ток 10 А.  Вы запускаете двигатель/генератор переменного тока, и он видит не истинное состояние заряда аккумулятора, а 14 В от солнечной панели.  Генератор считает, что аккумулятор полностью заряжен, и выдает минимальный ток (всего несколько ампер).  В результате генератор ничего не делает, а солнечная батарея потребляет всего 10 ампер. Это не вредит зарядным устройствам, но делает зарядку неэффективной.

 

Какого сечения провод в стандартном жгуте регулятора и можно ли его удлинить?» > Какого сечения провод в стандартном жгуте регулятора и можно ли его удлинить? Если вам нужно удлинить жгут проводов, вы можете попробовать наши новые удлиненные жгуты проводов, номера по каталогу 1020 для MC-614 (12 В) и номер по каталогу 1022 для MC-624 (24 В). Стандартные жгуты имеют длину 54 дюйма (4,5 дюйма). футов) в длину, в то время как эти новые удлиненные жгуты имеют длину 120 дюймов (10 футов). Если вам нужно удлинить провода более 120 дюймов (10 футов), провода необходимо полностью заменить проводами калибра 12, чтобы учесть падение напряжения на более длинные пробеги

 

У меня сдвоенные двигатели/генераторы, но я не получаю комбинированную мощность от обоих источников зарядки» > У меня сдвоенные двигатели/генераторы, но я не получаю комбинированную мощность от обоих источников зарядки

Проблема с несколько источников зарядки, они имеют тенденцию обманывать друг друга. Допустим, ваша батарея находится под напряжением 12 В. Вы запускаете один двигатель, и его генератор начинает заряжать аккумулятор, повышая напряжение до 14 В. Когда запускается второй двигатель/генератор, он не видит истинное состояние заряда аккумулятора (12 В), но 14 В от другого генератора.   Второй генератор считает, что аккумулятор полностью заряжен, и выдает минимально возможный ток.  В результате только один генератор выполняет всю работу, а другой просто движется по инерции.  Это не наносит ущерба, но неэффективно заряжает.  Balmar CenterfielderII разработан для решения этой проблемы, действуя как «дорожный полицейский» и объединяя выходную мощность обоих генераторов переменного тока.

 

Стоит ли многоступенчатый регулятор дополнительных затрат?» > Стоит ли многоступенчатый регулятор дополнительных затрат? действительно веская причина для этого.Умный многоступенчатый регулятор (например, наш Max Charge MC-614 или наш ARS-5) позволяет нам изменять напряжение на протяжении всего цикла зарядки, чтобы наш генератор переменного тока мог подавать зарядный ток наиболее совместимым образом. В настоящее время в судостроении используется несколько различных технологий аккумуляторных батарей — гелевые, AGM, Deep Cycle и Standard Flooded, Spiral Wound AGM, а другие разрабатываются и продаются все чаще, и все они имеют одну общую черту. хотите заряжаться таким же образом.  Это может быть реальной проблемой для стандартного генератора, установленного производителем.  Как и генератор, который вы можете найти под капотом вашего автомобиля, типичный генератор с помощью очень простого встроенного регулятора напряжения. Почти во всех случаях этот встроенный регулятор предназначен для зарядки при нерегулируемом неизменном напряжении. Хотя это разумное решение для зарядки небольшой батареи, которая обычно заряжается всякий раз, когда она используется, это просто не работает, когда вам нужно заряжать большие батареи с глубоким циклом.

Для сравнения, генераторы переменного тока с внешними многоступенчатыми регуляторами напряжения способны заряжать большие аккумуляторные батареи с глубоким циклом так же, как и интеллектуальные береговые зарядные устройства, изменяя зарядное напряжение в соответствии с меняющимися потребностями аккумуляторной батареи по мере того, как батареи более полно заряжены. Кроме того, интеллектуальный регулятор можно запрограммировать в соответствии с требованиями к напряжению для различных аккумуляторных технологий, поскольку каждый тип аккумуляторов имеет диапазон целевых напряжений, обеспечивающий безопасный и эффективный профиль заряда.

Текущее поколение многоступенчатых регуляторов Max Charge и ARS-5 Balmar имеет дополнительную функцию, которая имеет решающее значение для исправности гелевых элементов, AGM и других технологий герметичных аккумуляторов. Добавляя дополнительный датчик температуры батареи, установщик позволяет регулятору Balmar отслеживать изменения температуры окружающей среды батареи и изменять зарядное напряжение, чтобы компенсировать более высокие или низкие температуры. Это позволяет системе зарядки поддерживать оптимальную зарядку без ущерба для чрезмерной или недостаточной зарядки. Итак… стоит ли многоступенчатый регулятор дополнительных затрат? Если ваши батареи представляют собой значительную инвестицию, ответ абсолютно «ДА».

 

Запыление ремня и преждевременный выход ремня из строя – есть ли способ избежать этого?» > Запыление ремня и преждевременный выход ремня из строя – есть ли способ избежать этого? .  Если о комплекте для переоборудования поликлинового шкива не может быть и речи, есть ли другие способы свести к минимуму или устранить грязную черную пыль или отказы ремня, которые могут привести к испорченной поездке на лодке? Существует несколько способов решения проблемы запыления ремня. Самый простой способ при использовании наших регуляторов напряжения Max Charge или ARS-5 – настроить регулятор нагрузки на ремень регулятора. Эта функция регулировки регулятора позволяет пользователю изменять ширину полосы импульсов поля регулятора, чтобы уменьшить нагрузку в лошадиных силах, которую генератор переменного тока прикладывает к ремню. .  Чем шире полоса пропускания импульса, тем меньше нагрузка на ремень.

Несмотря на то, что диспетчер нагрузки на ремни очень эффективно снижает нагрузку на ремень, всегда важно убедиться, что проблема не является результатом износа, вызванного плохой центровкой шкива. Соосность шкивов часто можно измерить, поместив линейку перед шкивами генератора и коленчатого вала и выявив любые несоосности. Кроме того, шкивы следует проверять на наличие ржавчины, зазубрин или других дефектов, которые могут вызвать преждевременный износ. Довольно часто причиной чрезмерного износа ремня может быть геометрия шкивов кривошипа, генератора и водяного насоса. Если площадь контакта между ремнем и шкивом генератора ограничена из-за неидеального угла привода, проблему можно решить, заменив шкив генератора на шкив большего диаметра. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с предложением Balmar по сменным шкивам.

Другим эффективным решением для удаления пыли с ремня может быть замена стандартного ремня на ремень с большей пропускной способностью. Зубчатые V-образные ремни, подобные тем, которые продаются под торговой маркой Dayco Top Cog, могут обеспечивать лучшее «сцепление», чем традиционные V-образные ремни с гладким профилем, что приводит к лучшей передаче мощности и меньшему преждевременному износу. Новые технологии ремней, в которых используются более прочные и устойчивые к растяжению волокна, также могут обеспечить заметное улучшение по сравнению со стандартными клиновидными ремнями. Даже в самых лучших условиях ремни имеют тенденцию растягиваться. Лучший способ избежать запыления и преждевременного выхода ремня из строя — тщательно контролировать и корректировать натяжение ремня. Мы рекомендуем вам часто и регулярно осматривать свои ремни, чтобы убедиться, что ваш ремень никогда не ослабнет и не соскользнет.

 

Как мне заставить мой новый генератор переменного тока серии AT или XT работать с моим существующим тахометром?» > Как мне заставить мой новый генератор переменного тока серии AT или XT работать с моим существующим тахометром?

Обычно тахометр измеряет «импульсы» от полюсов статора генератора для подсчета оборотов.  Поскольку генератор переменного тока серии AT имеет 16 полюсов статора вместо обычных 12 полюсов, некоторые устаревшие тахометры не могут учитывать эту разницу.  Сначала определите, подходит ли ваш существующий тахометр. «регулируемый» для этой ситуации.  Если ваш тахометр не регулируется, Balmar предоставляет стабилизатор сигнала тахометра (номер по каталогу 15-TSS) для регулировки разности числа полюсов статора.  Инструкции по установке 15-TSS приведены по ссылке на странице продукта.

 

Я только что установил генератор Balmar на свой двигатель Volvo, и зуммер и свет не выключаются. Что происходит?» > Я только что установил генератор Balmar на двигатель своего Volvo, и зуммер и свет не выключаются. Что происходит? несовместимая цепь D+. Некоторым автомобилям Volvo для работы требуется ток силой 2 или 3 А от цепи D+. Вот несколько возможных решений:0065

1. Если вы установили генератор 6-й серии на двигатель Volvo, вы можете использовать автомобильное реле, такое как TYCO VF4-45F1. Подключите реле, как показано на рисунке ниже, к цепи D+ генератора. Подойдет любое реле с катушкой на 12 В постоянного тока, которая потребляет менее 500 мА. Катушка TYCO 12VDC не будет работать при подключении к клемме A/C генератора.

2. Если вы установили какие-либо другие генераторы переменного тока Balmar, не имеющие цепи D+, вы можете использовать реле автомобильного типа на 6 В, например Tyco VF4-15D11-C06 или реле OMRON LY2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *