Как проверить роботизированную коробку при покупке: Как проверить работу DSG на подержанной машине перед покупкой — Лайфхак

Содержание

на что обратить внимание – Akpp Wiki

Роботизированные коробки DSG-7 DQ200 устанавливают на многие автомобили Skoda, Audi, Volkswagen и другие. О преимуществах и недостатках этой трансмиссии от концерна VAG идет множество дискуссий. Одни восхищаются ее удобством в эксплуатации, другие жалуются на ненадежность. На самом деле при правильной эксплуатации коробка передач служит довольно долго. Но как определить состояние трансмиссии, если вы собрались покупать подержанный автомобиль? Рассмотрим, на что нужно обратить внимание, как определить, стоит ли покупать машину с пробегом с DSG-7 DQ200 или лучше поискать другой вариант.

Как работает исправная DSG-7 DQ200

Чтобы определить, в каком состоянии КПП автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, нужно знать, как работает робот в норме. Движение должно быть плавным, а переключение передач — практически неощутимым. Робот с двойным сцеплением меняет передачи моментально и адаптируется к манере езды водителя. Любые рывки при движении и некорректная смена передач при разгоне должны насторожить потенциального покупателя.

Следует знать, что робот с сухим сцеплением не очень приспособлен к езде по пробкам, поэтому в таких условиях может перегреваться. Это сопровождается появлением рывков. Также производитель заверяет, что иногда коробка может работать слишком шумно, а скрежет и металлический лязг также являются вариантами нормы.

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление

При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя. Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала

Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля

Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Для оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

Стирание соленоидов

Еще одна проблема, связанная с мехатроником — это износ соленоидов. В этом случае КПП обычно не переходит в аварийный режим, но при смене передач возникают ощутимые рывки. Это связано с изменением давления масла в каналах. Рывки при движении — это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Износ фрикционной многодисковой муфты

Обязательно протестируйте автомобиль в разных скоростных режимах. При износе муфты могут не работать четные либо нечетные передачи. Также проверьте движение задним ходом. В ряде случаев при идеально плавном движении вперед задняя передача не включается. Если фрикционная муфта износилась, часто приходится менять ее полностью. На автомобилях с небольшим пробегом можно ограничиться заменой фрикционных дисков.

Самостоятельная проверка может дать важную информацию о состоянии роботизированной коробки и выявить многие неисправности. Но не каждый покупатель обладает опытом, достаточным для объективной оценки состояния трансмиссии. Для более точной диагностики нужно обратиться в автосервис.

Как проводится диагностика DSG-7 DQ200 в автосервисе

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

Важный этап — диагностика сцепления. Косвенное представление о степени его износа дает определение хода штоков. Запас хода штока должен составлять не менее 2 мм. При меньших значениях можно сделать вывод о сильном износе, а в процессе движения сцепление может “вести”. Также на СТО определяют запас хода на износ диска. При значениях менее 1 мм отмечается пробуксовка сцепления.

Диагностика с помощью сканера в комплексе с проверкой автомобиля в движении позволяет получить полное представление о состоянии КПП. Это позволит принять положительное решение о покупке автомобиля с пробегом либо отказаться от предложения и искать более удачный вариант.

Что нужно сделать после покупки б/у автомобиля с DSG-7 DQ200

Если вы приобрели машину с роботизированной коробкой, рекомендуется заменить масло.

Не всегда известно, какая трансмиссионная жидкость залита в КПП, когда ее меняли в последний раз. Если вы знаете продавца и доверяете ему, можно избежать этой процедуры, но в остальных случаях не всегда можно верить на слово.

Также рекомендуется провести адаптацию КПП. Эта простая процедура сделает движение более плавным, поможет трансмиссии быстрее приспособиться к новой манере вождения.

Если перед покупкой автомобиль не проходил диагностику на СТО, лучше обратиться в сервис и оценить основные параметры с помощью сканера. Это позволит выявить изменения и своевременно провести ремонт соответствующих узлов.

Если при диагностике DSG-7 DQ200 приобретенного вами автомобиля выявлены неисправности, не затягивайте с ремонтом. Небольшая неполадка может привести к серьезным сбоям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Если прежний владелец вашего автомобиля пользовался роботизированной трансмиссией, не нарушая правила эксплуатации, своевременно обслуживал DSG-7 DQ200, то она долго будет служить вам верой и правдой.

Это может Вас заинтересовать

DSG-7 (DQ200) – Как проверить перед покупкой: Ответ эксперта

Преселективный «робот» DSG-7 (DQ200) больше не является спорным техническим решением и постепенно вытесняет не только классические автоматы, но и своего «мокрого» собрата DQ250, устанавливаясь на более мощные и моментные моторы.

DSG-7 Общее строение

С покупкой нового автомобиля всё ясно, современные модификации коробки позволяют ближайшие 100-120 тыс. км не заботиться об остатках ресурса и надежности.

А вот практика проверки б/у-шных автомобилей подсказывает, что покупка техники с такой коробкой вслепую может дорого обойтись – около половины машин продаются с надвигающимися проблемами. В принципе, оно и понятно, никто не хочет тратиться на дорогие сцепления или мехатроник.

Полноценная диагностика DSG-7 при проверке авто перед покупкой делится на 4 этапа:

— внешняя оценка состояния и наличие следов вмешательства
— компьютерная диагностика
— переключение режимов КПП
— тест-драйв

Внешняя оценка

Проверка DSG-7 начинается с внешнего осмотра на предмет повреждений корпуса и следов криворукого вмешательства. Пожалуй, это самое простое (дальше будет интереснее), но без этого никак. Особенно опасны коробки после совсем свежего ремонта – никто не делает «на века» перед продажей.

Компьютерная диагностика

Люблю «немцев» за возможности компьютерной диагностики. Можно узнать, если не всё, то по сравнению с «японцами», очень многое. Блок управления DSD-7 (DQ200), будучи смонтированным на мехатронике, отслеживает и фиксирует множество параметров, благодаря которым мы сможем прикинуть, походит ли ещё коробка или пора планировать ремонт, а также можно получить представление о том, насколько грамотно владелец подходил к обслуживанию «робота».

Удобнее и быстрее использовать для этого оборудование дилерского функционала, например, ODIS, VCDS или их копии.

Пробег

Первое, что нужно проверить при компьютерной диагностике – это пробег. В блоке КПП прописывается километраж самого мехатроника:

Если пробег будет меньше, чем на панели приборов, то это значит, что мехатроник уже меняли. Хорошая новость. Более свежие версии надежнее первых модификаций и вероятность неожиданностей будет гораздо меньше. Если километраж больше, то просто ищите другой авто, и если же данные сходятся, то значит с блоком управления проблем не было. Просто смотрим дальше.

Температурная карта

Затем проверяем DSG-7 на предмет возможных перегревов дисков. Если температура хотя бы одного из дисков превышала 300⁰, то лучше подыскать машину из-под более аккуратного владельца. Хотя, однозначно разворачивать продавца не стоит. Эти данные не дают полноценной картины остатка жизни сцеплений, к тому же, после перегрева муфты могли уже поменять, а это значит, что следующая по списку характеристика будет для нас, как для покупателей подержанного авто, более полезной.

Температурная карта

Остаток толщины дисков

Здесь же придется вспомнить начальную математику и вычесть из полного хода штока расстояние, которое диск проделывает до того, как начнет схватываться с ответной частью. Получившаяся величина будет косвенной, однако получить представление об остатках фрикционов можно. К примеру, толщина в 1 мм означает скорую подготовку к замене. Если получилось 5 мм, то беспокоиться о замене дисков ещё совсем рано.

1-2= приблизительный остаток

Обычно первый диск изнашивается быстрее второго и величины меньше 1 мм по нему, как правило, сопровождаются толчком при включении режима D.

Ошибки

Чаще всего, даже изношенные в конец сцепления не прописывают в блоке мехатроника ни одной ошибки. То есть, просто считывание кодов DTC ни от чего не защитит. Однако, если ошибки есть, в зависимости от их значений определяем, стоит ли дальше смотреть или нет. Например, перегревы, особенно совсем недавние, категорически опасны.

Переключение режимов

Кстати, о самих переключениях DSG-7. После компьютерной диагностики на запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза начинаем переключать все возможные положения селектора. Смотрим за реакцией автомобиля. В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее.

Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы

Тест-драйв

Затем включаем D, отпускаем тормоз и смотрим за реакцией. Автомобиль должен плавно тронуться с места и, если машина стоит под горку, то откат назад – опасная патология.

Если авто сделал как надо, то начинаем не слишком динамично разгоняться и пытаемся пятой точкой прочувствовать переключения в поисках ощущений толчков. Испытываем все семь передач. Затем плавно останавливаемся, опять же пытаюсь уловить возможные толчки при понижении скоростей, включаем ручной режим и проделываем ту же операцию, меняя передачи вручную.

DSG-7 (DQ200) в исправном состоянии ведет себя безупречно, переключается бесшумно и практически незаметно. Проверку DSG-7 перед покупкой авто на этом можно закончить. Собираем всю полученную информацию воедино и прикидываем сколько ещё можно проехать без замены основных узлов коробки. Любые отклонения от нормального можно воспринимать, как предвестник ремонта, а это значит, что и цена на такой автомобиль должна быть соответствующей.

Как проверить вариатор подержанного авто – Ответ автоэксперта

Содержание
Виды вариаторов
Общая оценка
Проверка на ходу
Компьютерная диагностика

Давайте не будем этого скрывать – автопроизводители полюбили альтернативные виды автоматических коробок передач, в том числе и вариаторы. Относительно простые, дешевые, легкие и, плюсом ко всему, экономят топливо.

Но мне, как автоподборщику, такие трансмиссии совсем не нравятся, так как надёжность большинства таких коробок – слабое место. Есть, конечно, вполне ресурсные агрегаты, но они крайне редки. Поэтому на вторичном рынке на такие машины смотрят с опаской и не зря, ведь можно нарваться на скорый и очень дорогостоящий ремонт. Сейчас и посмотрим, можно ли защититься от покупки авто с убитой трансмиссией и как проверить вариатор, прежде, чем рассчитаетесь с продавцом.

Виды вариаторов

Перед тем, как приступить к диагностике следует знать, с чем вы имеете дело, а точнее какой тип и модель вариатора устанавливается на проверяемый автомобиль, так как от этого будут зависеть дальнейшие действия . К примеру, последние модификации Jatco не имеют масляного щупа, поэтому проверить состояние жидкости и наличие стружки в масле при диагностике авто будет невозможно.

Вариатор Jatco

Большинство вариаторов, которые попадают под капот автомобилей, клиноременные. Тороидные как-то не прижились в автомобилестроении. Клиноременные делятся ещё на два типа: с пластинчатым ремнем и со штифтовым ремнем («цепной»).

«Цепной» вариатор Lineartronic в исполнении Subaru

Производителей бесступенчатых коробок также немного. Jatco – лидер по массовости, шпигует вариаторами Nissan, Renault и Mitsubishi, Aisin комплектует Toyota. Audi и Subaru вовсе самостоятельно проектируют и производят коробки.

Multitronic от Audi

Общая оценка

Первое, что нужно сделать при проверке вариатора подержанного авто – оценить его внешне на предмет вмешательства и повреждений. Коробки, которые уже подвергались ремонту, в зоне риска, так как хороших специалистов по восстановлению таких коробок немного и, вряд ли бывший владелец перед продажей тратился на всю катушку с заменой конусов, маслонасоса и гидротрансформатора. В общем, увидели следы снятия или разбора, разворачивайтесь и ищите дальше.

Коробка, которую уже разбирали, всегда в группе особого риска

Затем следует проверить масло, а точнее его уровень и наличие стружки. Запах гари означает, что пора продолжить поиски авто. Проблема заключается в том, что далеко не все вариаторы оснащаются щупом и уровень смазки контролируется исключительно электроникой. За что, собственно, и ругают Jatco последних поколений.

После этого садимся в салон, выжимаем педаль тормоза и переключаем все режимы. Включение должно происходить быстро (менее 1 сек), без толчков и вибраций на кузов.

Поверка на ходу

А теперь самое интересное. Известный народный метод «заехать на бордюр» – это миф. На поребрик заедет даже убитая ВКПП. Единственный способ проверки вариатора, без которого вся остальная диагностика попросту бессмысленна – это «газ в пол». Выберите ровную асфальтированную дорогу. Знаю, это бывает не просто, но всё же. Затем остановитесь и с утопленной педалью газа до отказа в режиме D, наберите минимум 80 км/ч. Во время разгона ремень вариатора пройдётся по всем участкам конусов, а сами конусы в это время преодолеют весь свой потенциал хода, крутящий момент при этом будет максимальным. Если коробка отработала предельные нагрузки плавно, без дерганий и аварийного режима, то остаточный ресурс ещё имеется, но это не всё.

Звуки. Они порой говорят о многом. Разогнавшись до 80 км/ч прислушайтесь нет ли монотонного звука, как у электрички или троллейбуса. Гул в трансмиссии говорит о том, что к бесступенчатой коробке подкралась одна из распространенных «болячек» – износ подшипников конусов. Недешевое удовольствие. К тому же, всё равно дорогой ремешок придется менять.

Подшипники конусов особо нагружены и зачастую выходят из строя первыми

Аккуратно остановитесь. Важно поведение автомобиля как при разгоне, так и при снижении скорости. Подёргивания при этом должны быть исключены, а обороты мотора при полной остановке не должны падать ниже «холостых». Иначе бракуйте это ведро.

Компьютерная диагностика вариатора

Компьютерную диагностику вариатора можно оставить напоследок. Сколько работаю автоподборщиком, редко, когда в ЭБУ коробки обнаруживаются ошибки и признаки износа, даже когда машина уже откровенно дергается. Тем не менее, изредка бывают и противоположные ситуации, когда, к примеру, маслонасос только начинает терять свою эффективность и периодически прописывает в ЭБУ коды неисправностей. В общем, читаем ошибки и исключаем коробки, у которых коды присутствуют, особенно по давлению масла и перегревам.

Среди автоподборщиков присутствует огромное заблуждение, якобы при компьютерной диагностике вариатора Jatco можно выявить реальный пробег по счётчику старения масла. Представляете, нет. Это косвенная характеристика состояния смазки, которая высчитывается из такого количества показателей, что пробег уходит на далекий план. Не занимайтесь самообманом. А вот моточасы узнать можно и прикинуть приблизительный километраж.

Как вы поняли, проверить вариатор перед покупкой б/у авто можно. Но если пробег автомобиля приближается к 150 ткм и коробка ещё не тронута, то велика вероятность, что в ближайшем обозримом будущем придётся раскошелиться. При этом дожидаться «первых звоночков» не рекомендуется. Причина простая. Изношенный ремень наполняет систему стружкой, от чего страдают остальные узлы трансмиссии. Это значит, что сделать ревизию сейчас на 150-ти обойдётся дешевле, чем потом искать «кота в мешке» на разборке или менять все потроха вместе с «задранным» гидроблоком целиком. Идеально, если подержанный автомобиль с вариатором будет с небольшим родным пробегом, ориентировочно до 70 000 км. Тогда у вас будет шанс и беспроблемно поездить и благополучно продать машину следующему собственнику.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Чем плох вариатор – Сроки службы и основные поломки

плюсы и минусы покупки автомобиля с роботом

Несколько лет назад большинство автопроизводителей начали массовый выпуск моделей, оснащённых коробкой-роботом.

Вслед за вариаторами, которые массово начали устанавливаться на легковые автомобили лет 20 назад, коробка-робот произвела большой переполох на автомобильном рынке.

Из этой статьи вы узнаете:


По задумке разработчиков, в роботе должны были совместиться «несовместимые вещи» - удобство езды как на «автомате» и расход топлива как на «механике».

Насколько такая коробка оправдала ожидания разработчиков и как много приносит проблем своим владельцам машина с роботом – более-менее объективно можно судить сейчас, когда накопился определённый опыт эксплуатации.

Устройство и принцип работы

Принцип работы коробки-робота достаточно прост – разработчики взяли за основу обычную механическую коробку и оснастили её специальными механизмами, самостоятельно переключающими передачи и включающими/выключающими сцепление.

Для того, чтобы весь этот роботизированный механизм переключения передач работал слаженно, его работой заведует специальный блок управления, собирающий информацию о движении машины и, в зависимости от условий, выбирающий какую передачу нужно включить в данный момент времени.

Преимущества роботизированной КПП

К однозначным плюсам коробки-робота можно отнести экономию топлива. В сравнении с классическим автоматом, потребление топлива машины с роботом сравнимо с потреблением топлива машины на механике - на литр-два меньше.

Так же к неоспоримым плюсам некоторых (!) роботов можно отнести их «эксплуатационные особенности МКПП».

Существуют две принципиально различные конструкции робота – в первой переключениями управляют специальные приводы (роботы Toyota и Opel), во второй переключение передач выполнено «по принципу автомата» - с помощью давления масла (Fiat, Audi, BMW, VW, Peugeot/Citroen).

В первой конструкции масло не является рабочим телом, его количество сравнимо с количеством масла в МКПП. Такая роботизированная КПП (так же как и «механика»), менее чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости.

Это значит, что в Российских сложных условиях эксплуатации (с большими перепадами температур) сроки замены масла в роботе могут быть заметно больше, чем в АКПП, а количество заменяемого масла – меньше. Этот факт сильно экономит средства владельца.

Вторая конструкция робота такими свойствами не обладает, масло в ней требуется менять так же как и в автомате (хотя бы раз в год).

Многие эксперты так же относят к плюсам срок службы сцепления на роботе – как правило он больше, чем не обычной механике. Однако, подобный плюс на многих моделях автомобилей с роботом быстро сводится на нет сложностью и высокой стоимостью замены этого самого сцепления.

Недостатки роботизированной КПП

Что касается минусов коробки-робота, то одним из самых серьёзных минусов является её ломучесть, которая наблюдается практически у всех производителей.

Компания Toyota, которая всегда славилась высокой надёжностью своих автомобилей, даже прекратила выпуск модели Corolla с роботом, из-за постоянных претензий владельцев. Ненадёжный робот заменил проверенный и надёжный автомат от модели предыдущего поколения.

Ломучесть роботов объясняется довольно просто.

В основе робота лежит МКПП, высокая надёжность которой ни у кого не вызывает сомнений. Однако, чтобы превратить МКПП в робот – её конструкция серьёзно дорабатывалась с помощью специальных механизмов, переключающих передачи и выжимающих сцепление.

Вот именно поломками или некорректной работой этих самых механизмов и объясняется ломучесть всего робота в целом.

Как и любой сложный агрегат, роботизированная КПП должна пройти определённую «обкатку» в реальных условиях эксплуатации, прежде чем стать по-настоящему надёжной и удобной в повседневной эксплуатации.

Классическому автомату для того, чтобы пройти такой же путь, потребовалось более 50-ти лет (первые АКПП на серийных машинах появились ещё до войны). Зато сейчас некоторые модели АКПП имеют очень солидный запас прочности и не тревожат своих владельцев годами.

Так же к минусам робота на многих моделях автомобилей относят его «задумчивость» - переключение передач происходит с задержками, что некоторых водителей может сильно раздражать.

Кроме «задумчивости» многие роботы могут ощутимо «пинаться» при переключениях, что так же может сильно раздражать при движении в городских условиях.

Покупать или нет?

На сегодняшний день автомобиль с коробкой-роботом представляет из себя в некоторой степени «кота в мешке». Кроме возможных неудобств при езде, ни один производитель не может дать более-менее серьёзных гарантий от поломок такой коробки.

До тех пор, пока машина находится на гарантии – поломки робота являются головной болью дилера. Как только гарантия заканчивается – поломки робота становятся головной болью владельца.

Если очень хочется пользоваться всеми благами прогресса и ездить с определённой экономией топлива – покупать автомобиль с роботом можно, но с оговоркой – машина должна быть новой.

Так же после покупки стоит иметь ввиду, что кроме возможных регулярных заездов к дилеру на ремонт, робот может принести прямые убытки через несколько лет, когда придёт время снова менять машину. Продать подержанный автомобиль с роботизированной КПП за хорошее деньги достаточно сложно.

Проверяем вариатор при покупке подержанной (б.у.) машины

 

 

Проверяем вариатор при покупке

 

1. История обслуживания коробки

— спросить владельца об использовании автомобиля отличный вариант, собственник должен рассказать а, лучше показать заказ наряды на обслуживание вариатора, ведь замена трансмиссионной жидкости в вариаторе необходимая процедура! Плюс не лишним будет узнать производились ли ремонты у официального дилера это можно сделать через запрос по VIN или же через открытые источники в интернете. Так же не лишним будет узнать, проводились ли ремонты вариатора и если да то осталась ли гарантия на выполненные работы? Уважающий себя техцентр гарантирует качество проведенной работы!

 

2. Внешнее состояние

Внешнее состояние вариатора достаточно легко оценить даже без подъемника, необходимо открыть капот, проверить нет ли подтеков трансмиссионной жидкости, дыма, пара от вариатора (такое может быть когда подтеки масла начинают испаряться, или когда водитель прям перед вашим приездом «замыл» коробку.

 

 

Далее стоит перейти к осмотру на подъемнике, необходимо будет снять защиту (если она имеется) и внимательно проверить вариатор на подтеки и запотевания, ведь даже легкий подтек АТФ может привезти к тяжелым последствиям в будущем! Если же из коробки доноситься свист, визг, и прочие звуки от покупки такого автомобиля следует отказаться, или сразу готовить деньги на ремонт коробки! Посторонних звуков из вариатора быть не должно, частая причина звуков из коробки это выход из строя насоса вариатора.

 

3. Проверка уровня и качества масла

Проверку уровня ATF чаще всего можно выполнить своими силами, без привлечения специалистов СТО, для этого необходимо открыть капот, вытащить щуп и проверить состояние ATF, должен быть виден ЦВЕТ масла, если допуск с зеленым маслом — цвет должно быть видно, с красным так же! Запаха гари, стружки, взвеси быть не должно! Масло должно быть чуть густоватое по консистенции!

 

Масло в вариаторе имеет очень важную роль, игнорировать обслуживания вариатора недопустимо!

 

Видео о самостоятельной диагностике вариатора

 

4. Тест-драйв

Главный, и самый ответственный тест для БУ автомобиля это ТЕСТ-драйв, многие продавцы могут показывать Вам холодный (не прогретый) автомобиль, и многие вариаторы «на холодную» не проявляют неисправностей, при том на горячую он может просто не поехать!

 

Обязательно проверьте коробку как на холодную так и на горячую! Автомобиль должен плавно набирать скорость, без рывков, ударов, и пинков! Любые уговоры продавца что «пинки это нормально» «это так работает коробка» — обман!

 

Так-же необходимо проверить работу селектора и поведения CVT при переключении режимов. P R N D как мы ранее писали, пинков, ударов, быть не должно! Все режимы должны грузится не более 1 секунды!

 

5. Косвенные признаки неисправности

 

Автомобили с бесступенчатыми коробками передач, весьма требовательны к условиями эксплуатации, эти агрегаты не любят высокие скорости и езду по бездорожью, а так же предельную нагрузку!

 

При покупке автомобиля с рук вы можете обратить внимания на его состояние. Просто пример — если автомобиль оборудован фаркопом то нагрузка на вариатор была колоссальна! Так же следует обойти стороной «чипованные» автомобили с вариатором, владелец такого автомобиля скорее всего больше любил гонять, чем следить за автомобилем! Наличие лебедки или внедорожного обвеса, так-же может указать вам на условия эксплуатации автомобиля!

 

Если вы хотите доверить проверку вариатора перед покупкой профессионалам — приезжайте к нам, мы с удовольствием проверим коробку и дадим рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

Как выбрать б/у МКП, АКП и другие детали трансмиссии?

Категория: Секреты автомобилей.

Коробка передач — дорогостоящий узел, и когда перед владельцем стоит вопрос замены, ошибиться с выбором нельзя. Расскажем, на какие нюансы стоит обратить внимание.

 Новая коробка передач или б/у c разборки? 

Оригинальная новая коробка передач обойдётся в круглую сумму. В основном такие дикие цены на новые КП объясняются необходимыми тратами на растаможку, лицензирование, гарантийный срок. Если речь идёт о бюджетном подержанном автомобиле, стоимость новой коробки способна сравняться со стоимостью самой машины.

Ремонт КПП тоже не безоблачная затея. За то, чтобы перебрать коробку и заменить все детали внутри (шестерни, пакет фрикционов и т.п.), придётся выложить сумму, превышающую стоимость б/у коробки в хорошем рабочем состоянии. Более того: некоторые проблемы с коробкой вообще не имеют долгосрочного решения, да и найти мастера, который действительно разберётся в причинах и исправит поломку, непросто.

Остаётся оптимальный по деньгам и трудозатратам вариант: купить подержанную коробку, МКП или АКП. В этом случае владелец платит только за деталь и процедуру замены узла.

Преимущества покупки коробки передач на разборке:

  • Большой выбор

На вторичном рынке коробок передач достаточно предложений механических и автоматических КПП. Ввозимые из-за границы детали делают выбор коробки не только удобным в плане множества вариантов, но и безопасным с точки зрения ресурса. 

На рынке б/у деталей из Европы принято отслеживать историю автомобилей-доноров. Риск нарваться на некачественную деталь или брак стремится к нулю. 

КПП — дорогостоящий узел, проверить который полностью можно только в работе, после установки на автомобиль. Поэтому при покупке б/у МКП или АКП клиенту, как правило, предоставляется двухнедельная гарантия.

 Как выбрать МКП / АКП 

Важно понимать, что ни один специалист не сможет визуально оценить состояние и работоспособность коробки передач. Для настоящего осмотра КПП нужно разобрать, по понятным причинам этого делать никто не будет.

Убедиться в исправной работе коробки получится только после её монтажа на автомобиль, при проверке разных режимов и под нагрузкой.  

Исправность коробки-«автомата» по внешнему виду, кроме явных протечек масла на корпусе, определить трудно. Рекомендуем достать масляный щуп, если это возможно, и оценить состояние масла: оно должно быть розовым и без запаха гари. В идеале стоит снять поддон коробки и проверить, нет ли там металлической стружки. Последняя говорит об износе вращающихся частей «внутренностей» коробки.

Механические коробки передач — долгожители. Перед покупкой б/у МКП рекомендуется визуально определить целостность корпуса, а также повращать и подвигать фланцы: люфт должен быть минимальным.

Рекомендация: при монтаже коробки на автомобиль лучше заменить все сальники и залить новое трансмиссионное масло.

 Как выбрать другие детали трансмиссии 

  • Редукторы — долгожители и редко нуждаются в замене, но все-таки их покупают ради главной пары с нужным передаточным отношением. Перед завершением сделки следует проверить, не протекает ли мало.
  • Трос привода кулисы МКП изнашивается со временем, поэтому важно перед покупкой осмотреть его на предмет возраста: состояние оплётки, целостность пыльников, выработка на наконечниках скажут о состоянии детали.

  • Двухмассовый маховик также относится к важным частям трансмиссии, работает в тандеме с МКП, отдельными вариаторами и «роботом». Чтобы проверить двухмассовый маховик, нужно положить его на поверхность и провернуть диски относительно друг друга. Движение плавное, пружинистое, без заедания и посторонних звуков — механизм работает исправно. При этом в зависимости от модели свободный ход поворотов диска отличается, может присутствовать поперечный люфт дисков, это нормально.
  • ШРУС выбирают, исходя из отсутствия люфта при вращении «гранаты» в разных направлениях, включая поворот относительно оси. Замечательно, если пыльник и манжет ШРУСа целые, на детали нет потёков.

 Доверяй, но проверяй 

Решили купить запчасти онлайн без предварительной очной проверки? Запросите у продавца:

  • актуальное фото/видео, подтверждающие исправность механизма и состояние детали;
  • документы, подтверждающие сертификацию / тестирование детали;
  • оформление договора поставки;  
  • подтвержденный номер телефона менеджера для обратной связи.

Покупку дорогостоящих б/у деталей, включая МКП или АКП лучше совмещать с визитом на склад и осуществлять при личной встрече. Так вы сможете осмотреть покупку и проверить отсутствие дефектов, как это описано в наших рекомендациях.

О том, как выбрать б/у турбину в хорошем состоянии, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Выбор деталей, КПП

Лучшая газонокосилка-робот в 2021 году [Руководство для покупателей]

Топография газонокосилки-робота: При покупке газонокосилки очень важно учитывать топографию вашего сада. Крутые уклоны и наклонные газоны могут быть немного сложными для обычных газонокосилок. Выберите газонокосилку-робот, которая может быстро подниматься и спускаться, легко меняет уклоны газона. Обеспечение того, чтобы ваша газонокосилка-робот могла обрабатывать различные типы площадей, может помочь получить точный и элегантный стрижку.

Практически все газонокосилки-роботы могут покорять ровные газоны.Однако для холмистых и неровных садов нужны специальные газонокосилки, которые могут обеспечить выдающиеся характеристики, несмотря на градиент или влажность.

Тип ножа газонокосилки-робота: Газонокосилки-роботы поставляются с двумя основными ножами - поворотным и фиксированным. Фиксированные лезвия не имеют возможности много перемещаться и отлично подходят для плоских газонов. Они больше всего подходят для садов, в которых отсутствуют препятствия и неровности. С другой стороны, поворотные ножи, как правило, обходят объекты и препятствия, что позволяет газонокосилке-роботу обеспечивать фантастическую производительность.

Поворотные лезвия дороже фиксированных лезвий, поскольку они выполняют несколько задач одновременно. Фиксированные лезвия требуют перезапуска вручную, а поворотные - нет. Перед окончательной доработкой газонокосилки-робота очень важно оценить потребности вашего сада и спланировать его в соответствии с объектами, препятствиями, влажностью и топографией.

Производительность вашей газонокосилки-робота: В конце концов, когда вы инвестируете в дорогостоящую машину, вы хотели бы видеть превосходное качество производительности и точности. Дешевые модели могут работать от одной зарядки примерно полтора часа, прежде чем разрядятся, в то время как немного дорогие - до 7 часов без подзарядки.

Если вам требуются точные стрижки за более короткое время, вам следует выбрать газонокосилку-робот, которая обеспечивает высокую производительность при первой стрижке. Многие модели требуют повторной стрижки для получения ровного и аккуратно ухоженного газона.

Шум газонокосилки: Шум - еще один важный критерий при выборе газонокосилки-робота.Большинство газонокосилок-роботов могут запускаться и останавливаться по таймеру, когда вы находитесь вдали от дома, и помогают вам полностью избежать шума, но уровни децибел могут мешать вашим соседям.

Хорошая газонокосилка-робот сможет работать посреди ночи (с минимальным шумом), пока вы спите, не беспокоя соседей. Выберите газонокосилку-робот, которая автоматически снижает шум до минимума даже через час после стрижки.

О вашей роботизированной или лапароскопической гистерэктомии

Перейти к основному содержанию Мемориальный онкологический центр им. Слоуна Кеттеринга
  • Институт Слоана Кеттеринга
  • Давать
  • Локации
  • Врачи
  • Назначения
  • Связаться с нами
Поиск Закрыть поиск Меню Закрыть меню
  • Взрослые пациенты ▼
    • Обзор взрослых пациентов
      • Онкологическая помощь
      • Типы рака
      • Оценка и скрининг рисков
      • Диагностика и лечение
      • Клинические испытания
      • Ваш опыт
      • Стать пациентом
      • Поддержка пациентов
      • Поддержка опекунов
      • Наше местонахождение
      • Нью-Джерси
      • Город Нью-Йорк
      • Штат Нью-Йорк
      • Страхование и помощь
      • Информация о страховании
      • Финансовая помощь
    • Найти врача Записаться на прием Информация для посетителейMyMSK
  • Пациенты-дети и подростки ▼
    • Обзор пациентов-детей и подростков
      • Детское онкологическое лечение
      • Наше лечение в MSK Kids
      • Детское онкологическое лечение
      • Лечение
      • Педиатрические клинические испытания
      • Ваш опыт
      • Расскажите о наших пациентах
      • Стать пациентом
      • Жизнь в MSK Дети
      • Как поступить в MSK Kids
      • Стационарное лечение
      • Амбулаторное лечение
      • Размещение
      • Страхование и помощь
      • Информация о страховании
      • Финансовая помощь
    • Найти врачаЗаписаться на прием Информация для посетителейFAQ
  • Медицинские работники ▼
    • Обзор специалистов здравоохранения
      • Клинические ресурсы
      • Направление пациента
      • Отношения с врачом
      • Клинические испытания
      • Клинические обновления и аналитика
      • Инструменты прогнозирования
      • Образование и обучение
      • Продолжение медицинского образования
      • Стипендии
      • Резиденции
      • Возможности для студентов-медиков
      • Департаменты и подразделения
      • Анестезиология и реаниматология
      • Лабораторная медицина
      • Медицинская физика
      • Медицина
      • Неврология
      • Нейрохирургия
      • Сестринское дело
      • Педиатрия
      • Психиатрия и поведенческие науки
      • Лучевая онкология
      • Радиология
      • Хирургия
    • Найти врача Направить пациента Рассылка новостей Подписка на клинические испытания
  • Ученые-исследователи ▼
    • Обзор ученых-исследователей
      • Исследовательские программы и центры
      • Институт Слоана Кеттеринга
      • Программа онкологии и патогенеза человека
      • Центры совместных исследований
      • Области исследований
      • Темы исследований
      • Клинические исследования и испытания
      • Научно-исследовательские лаборатории и факультет
      • Образование и обучение
      • Высшая школа биомедицинских наук Герстнера Слоана Кеттеринга
      • Постдокторское обучение

12 причин, по которым в вашем листинге Amazon отсутствует коробка для покупок, и как ее вернуть

Джозеф Хансен

Знаете ли вы, что более 80% всех продаж Amazon поступает из Buy Box - раздела в правой части страницы продукта с кнопкой «Добавить в корзину»?

Buy Box является основным источником продаж как на настольных , так и на мобильных устройствах .

Вот почему на важнее, чем когда-либо , убедиться, что ваше предложение находится в том же поле, что и в Buy Box.

Но что делать, если коробка с номером вообще отсутствует? Почему это происходит и как сделать так, чтобы это снова появилось в вашей компании?

Что ж, это именно то, что вы узнаете из этого руководства.

Содержание

  1. Вы новый сторонний продавец и / или не соответствуете требованиям.
  2. Объем продаж вашего продукта слишком низкий
  3. Ваш товар дешевле на стороннем сайте
  4. Товар, похожий на ваш, на Amazon или вне его, дешевле
  5. Цена вашего продукта на Amazon выше рекомендованной розничной цены
  6. .
  7. Amazon проверяет подлинность вашего продукта
  8. Amazon 1P не может получить выбор у бренда
  9. Рейтинг вашего продавца упал
  10. Ваш листинг не работает, и Amazon необходимо исправить
  11. Ваш новый продукт не был активирован для участия в программе Buy Box из-за ошибки или сбоя.
  12. Цена вашего товара ниже предыдущей рекламной цены
  13. Могут действовать несколько факторов

Почему пропавшая коробка для покупок - такая большая сделка?

Проще говоря, из-за отсутствия Buy Box снижает вероятность того, что на этом листинге произойдет продажа .

Вот пример листинга, в котором в поле «Покупка» указано , а не заблокировано и не пропущено:

Когда покупатель нажимает «Добавить в корзину», продавец с лучшей ценой и эффективностью обычно будет тем, кто добавит свой продукт в корзину покупателя. Кнопка «Купить сейчас» под «Добавить в корзину» - это , наиболее прямой путь к покупке на Amazon , требующий наименьшего количества кликов со стороны пользователей для совершения продажи.

Кроме того, объявления без коробки для покупки не отображаются в рекламе спонсируемых продуктов. Это означает, что в дополнение к более низкому коэффициенту конверсии вы также получите меньше трафика на свое объявление, если отсутствует поле покупки!

Имейте в виду, что эта статья посвящена факторам, которые заставляют Amazon полностью удалить поле покупки, подобное приведенному выше, из листинга, тем самым повредив конверсиям этого листинга.

Когда покупатель нажимает кнопку «Добавить в корзину», только один продавец может быть тем продавцом, который выиграл «Buy Box» в любой момент времени. Результатом часто становится ожесточенная конкуренция за то, чтобы ваша компания заняла это прибыльное положение.

Чтобы узнать о факторах, которые помогут вам превзойти других продавцов для существующей Buy Box , которая не пропущена , обратитесь к этой «Шпаргалке по Buy Box» от BigCommerce:


Источник

Итак, как это выглядит, когда… нет Buy Box, чтобы выиграть ?

Amazon удаляет кнопку «Добавить в корзину» из вашего объявления и вместо этого отображает «Просмотреть все варианты покупки»:

Обратите внимание на отсутствие кнопки «Добавить в корзину».Клиент должен сначала щелкнуть «Доступно у этих продавцов» или «Просмотреть все варианты покупки», что является дополнительным препятствием, которое снижает конверсии в этом списке.

Только после нажатия одной из этих кнопок Amazon покажет вам варианты покупки (по самой низкой цене + доставка) и позволит покупателю добавить в корзину:

На первый взгляд разница может показаться небольшой, но не стоит сбрасывать со счетов ее важность.

Покупатели находят странным, когда «Добавить в корзину» не указано в списке продуктов, потому что они привыкли к этому.Этот дополнительный шаг обычно значительно снижает конверсию клиентов и побуждает их исследовать совершенно разные конкурирующие продукты, которые действительно предлагают Buy Box.

Блокировка Buy Box, как показано выше, встречается сравнительно немногим продавцам. Но если это все же произойдет с вами, это заставит вас спать по ночам, беспокоясь о том, как вы собираетесь вернуть Buy Box в свое объявление.

Хорошая новость заключается в следующем: распространенные проблемы, которые приводят к отсутствию Buy Box, относительно поправимы.

Однако, чтобы исправить недостающую Buy Box, вам сначала нужно знать , почему Amazon подавляет его.

Почему Amazon закрывает поле покупки в вашем листинге?

Хотя может показаться нелогичным, что Amazon усложняет покупателям покупку товара, обычно этому есть рациональное объяснение.

Обычно это связано с ценой товара. Помните, Amazon хочет порадовать своих клиентов, предлагая низкие цены.

Если цена продукта не соответствует ожидаемой, по мнению Amazon, Amazon часто предпочитает сдерживать покупку и подталкивать клиента к другому продукту, цена которого более адекватна в глазах компании.

Представитель Amazon, цитируемый в Inc. , упомянул о важности ценообразования для пропажи Buy Box:

«Продавцы сами устанавливают цены на товары в нашем магазине. Если продавец установил неконкурентоспособную цену на продукт, мы оставляем за собой право не показывать предложение .Клиенты по-прежнему могут найти все предложения на странице списков предложений ».

Цена

, пожалуй, самый важный фактор, который может заставить Amazon удалить поле Buy Box со страницы сведений о продукте. Но это не единственный фактор. Опасения по поводу подлинности продукта или рейтингов продавца или просто ошибка со стороны Amazon также могут стать причиной отсутствия Buy Box.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи, когда Amazon блокирует функцию Buy Box на странице сведений, и что в каждом случае нужно сделать, чтобы вернуть ее:

Причины отсутствия коробки покупки в вашем листинге на Amazon

Существует ряд возможных причин отсутствия Buy Box на Amazon.Давайте рассмотрим их шаг за шагом и обсудим, что вам нужно сделать, чтобы устранить каждую причину и вернуть недостающую коробку для покупок в свое объявление.

1. Вы являетесь новым сторонним продавцом (3P) и / или не имеете права Prime:

Большинство продавцов впервые сталкиваются с отсутствием Buy Box в течение первых 30 дней после того, как они стали продавцами на Amazon.

Amazon использует эти первые 30 дней в качестве периода тестирования, чтобы проверить вашу способность последовательно выполнять требования Amazon по доставке (что означает отсутствие проблем с отменой заказа, задержкой доставки или подтверждением доставки).

Кроме того, Amazon направляет больше трафика на продукты, соответствующие критериям Prime. Если ваш продукт не соответствует требованиям Prime, и вы единственный, кто предлагает этот товар, вы можете не получить достаточно трафика на страницу продукта, чтобы создать достаточно данных об опыте заказа, которые показывают, что вы можете соответствовать требованиям Amazon к производительности. В результате ваше объявление не «эволюционирует», чтобы иметь поле «Купить».

Например, возьмем эту палатку для кемпинга, которая в настоящее время доступна только «у 1 продавца». Он не соответствует требованиям Prime и не имеет коробки покупки:

Нажав на «Просмотреть все варианты покупки» и заглянув в раздел «Информация о продавце», мы сможем оценить эффективность бренда:

За 12 месяцев они получили только 6 оценок продавца по всем продуктам , проданным клиентам.Некоторые из этих оценок были плохими, что привело к 83% положительных оценок. Скорее всего, они не сделали достаточно продаж этого продукта, чтобы показать, что они могут соответствовать стандартам Amazon.

Странно: в той же палатке, той же марки, на той же странице, в другом цвете, есть коробка для покупок. Возможно, у них больше продаж этого цвета, но не другого:

Способ устранения :

Если вы новый продавец и хотите сразу же выиграть коробку Buy Box, лучше всего сделать так, чтобы ваши продукты соответствовали критериям Prime с помощью Fulfillment by Amazon или Seller Fulfilled Prime

Хотя в некоторых ситуациях право на участие в программе Prime не гарантирует права на участие в программе Buy Box по продукту, в большинстве случаев это сработает.Даже без каких-либо данных об опыте заказа.

2. Слишком низкий объем продаж вашего продукта

В дополнение к отсутствию данных о производительности, как в приведенном выше сценарии, Amazon также может удалить поле Buy Box из списка продуктов с низким объемом продаж.

Мы не знали, почему в этом списке часов Movado не было коробки для покупки, потому что:

  • Не новое
  • Имеются лучшие предложения
  • На других сайтах цена не ниже (на других сайтах она выше)
  • Его цена ниже прейскуранта Amazon
  • .

Когда мы обратились в службу поддержки продавцов Amazon, они сказали нам, что, поскольку единицы продаются медленно, в этом списке нет коробки для покупки.Их ответ:

«ASIN: B077PF85L7 на данный момент не подходит для использования в поле« Купить »по той причине, что по этим объявлениям было отправлено только 6 заказов за последние 365 дней. ”

Таким образом, существуют пороговые значения объема продаж для продуктов, которые получают коробку покупки.

Amazon не указывает, были ли эти объемы ежемесячными или годовыми (хотя их первоначальный ответ «# заказов за последние 365 дней» указывает на годовой). Они также не сообщают нам, каков минимальный порог для данного продукта или зависит ли этот порог от категории продукта.

Способ устранения :

Очевидно, что важно убедиться, что ваш продукт продается по приличным ценам, чтобы избежать потери Buy Box.

Если ваш продукт должен подходить для покупки в коробке, но получил скудные продажи, отправьте в службу поддержки продавцов Amazon сообщение, чтобы выяснить причину.

Если это связано с низким объемом продаж, Amazon отправит вам сообщение, подобное приведенному выше.

3. Ваш продукт дешевле на стороннем сайте:

У Amazon есть армия серверов, которые очищают конкурирующие веб-сайты в поисках более низких цен.Если эти серверы найдут идентичный продукт на другом сайте по более низкой цене, Amazon, скорее всего, заблокирует Buy Box для этого товара на Amazon.

Например, эта групповая упаковка пакетов Ziploc на Amazon дороже, чем на сайте Costco:

В результате Amazon удалила Buy Box из списка продуктов.

Удаление коробки для покупок при обнаружении более дешевого продукта на Amazon снижает вероятность того, что покупатель купит его на Amazon.Отсутствие Buy Box в этом случае - это попытка Amazon защитить покупателя (и бренд Amazon) от негативного опыта, когда Amazon не является домом для самой низкой цены.

Кроме того, реклама спонсируемых продуктов прекращается, а рейтинг в обычном поиске быстро снижается, если у продукта отсутствует поле «Купить». В результате на Amazon более заметны конкурирующие продукты.

Если Amazon имеет 1P (первичный) инвентарь товара, он может снизить цену на него, чтобы она соответствовала конкурентному веб-сайту.Иногда Amazon не снижает цены на свой собственный инвентарь, что приводит к отсутствию Buy Box.

Часто бренд обновляет свои цены у нескольких поставщиков, помимо Amazon, таких как Sears, Jet и т. Д. Хотя обновление цен на Amazon часто приводит к изменению цен в тот же день, другим поставщикам может потребоваться больше времени, чтобы обновить свои цены. Тем временем Amazon уже обнаружил более низкую цену на других сайтах.

Способ устранения :

Это суровая реальность, что эту проблему не всегда можно решить.

Если вы сторонний продавец на Amazon, это подавление Buy Box может быть очень неприятным. Отдельные продавцы могут практически не иметь возможности стимулировать продаваемый ими бренд к стабилизации цен на различных веб-сайтах.

Например, большинству реселлеров Amazon вряд ли удастся убедить бренд прекратить размещение региональных специальных предложений на небольших веб-сайтах или запретить Costco.com размещать специальные предложения по продукту.

Что делать, если вы - бренд , который хочет убедиться, что его продукты соответствуют требованиям Buy Box на Amazon? Первый шаг - не предлагать другим каналам скидки, которые одновременно не предлагаются продавцам Amazon 1P или Amazon 3P.Стоит обратиться к поставщикам, не связанным с Amazon, и попросить их ускорить любые изменения цен, которые вы внесли на Amazon и которые еще не появились на других сайтах.

Тем не менее, бренд может не иметь возможности контролировать цены на все свои продукты, продаваемые онлайн-магазинами в любой момент времени. Тем не менее, для брендов по-прежнему важно следить за своими ценами в различных интернет-магазинах. Amazon, безусловно, есть, поэтому брендам необходимо поддерживать такой же высокий уровень осмотрительности и при необходимости корректировать свои цены на этих сайтах.

По состоянию на 2018 год, некоторые бренды сообщали о получении электронного письма с уведомлением от Amazon, когда функция Buy Box заблокирована на одном из их продуктов из-за более низкой цены на другом сайте. Это электронное письмо обычно выглядит примерно так:

Здравствуйте, [имя продавца],

Одно или несколько ваших предложений в настоящее время не подходят для того, чтобы быть избранным предложением на странице сведений о продукте, потому что эти товары на Amazon стоят выше, чем у других розничных продавцов.

Чтобы клиенты могли совершать покупки максимально комфортно, мы учитываем эффективность продавца и ценовую конкурентоспособность, чтобы определить право на участие в избранном предложении на странице сведений о продукте.Ваши затронутые списки по-прежнему имеют право на покупку на странице со списком предложений.

Ваши затронутые объявления:

[АКТУАЛЬНЫЕ ЛИСТИНГИ]

Обратите внимание, что в этом письме отображается не более десяти артикулов.

Зайдите на страницу «Здоровье бренда», чтобы просмотреть все свои списки, которые в настоящее время не соответствуют критериям размещения на страницах сведений о продукте из-за конкурентоспособности цен.

Следующий шаг: Чтобы восстановить право быть избранным предложением на странице сведений о продукте, откройте затронутые списки на странице «Состояние бренда», обновите цену и стоимость доставки затронутых объявлений, чтобы они были равны или меньше конкурентных. Цены.

С уважением,

Продажа в команде Amazon

В электронном письме предлагается посетить страницу Brand Health в Seller Central и изменить цену продукта до уровня, рекомендованного Amazon. Проблема в том, что этот уровень цен может быть ниже, чем вам удобно, что ставит ваш бренд в затруднительное положение.

4. Товар, похожий на ваш, на Amazon или вне его, дешевле:

Компании, продающие на Amazon, сбиты с толку, когда они предлагают там уникальный продукт по самой низкой цене, но у него все еще нет Buy Box.

Оказывается, иногда , Amazon сравнивает цены продукта с ценами на другом сайте на аналогичных , но не идентичных товаров. Это «иногда» почти всегда является произвольным решением, принимаемым отдельным менеджером Amazon Vendor Manager, или расчетом ботов Amazon.

Например: если палатка для кемпинга одного бренда хорошо продается на другом сайте, а Amazon или продавец 3P продает очень похожую палатку для кемпинга от другого бренда, Amazon может решить, что эти два продукта достаточно похожи, чтобы более дорогая палатка на Amazon неконкурентоспособен.Если предложение Amazon контролируется 1P или 3P, Amazon может удалить поле покупки.

Другая версия этой проблемы возникает, когда уникальная групповая упаковка продается на другом сайте, и Amazon 1P решает применить единичную цену к своей групповой упаковке. Например, Costco.com продает эксклюзивную упаковку из 10 единиц SKU, а Amazon - упаковку из 6 единиц. Если цена за одну упаковку на Amazon выше, чем цена за упаковку на Costco.com, менеджер по поставщику может увидеть разницу в цене для одной упаковки вне контекста групповой упаковки и заблокировать поле покупки.

Способ устранения :

Честно говоря, эту проблему не так просто предотвратить или найти первопричину. Хотя некоторые бренды будут продавать по существу один и тот же продукт по разным каналам под разными названиями SKU, то, с чем мы имеем дело, определяется произвольными решениями, принимаемыми отдельными сотрудниками Amazon, а не спланированной конфронтацией бренда с Amazon.

Если цены на ваши продукты нигде не ниже, обратитесь в службу поддержки продавца Amazon и объясните, что SKU вашего конкретного продукта доступен по самой низкой цене через Amazon, и попросите включить для этого продукта функцию Buy Box.

Иногда Amazon сразу же добавляет обратно Buy Box. Будьте готовы к другим случаям, когда с вашей стороны могут потребоваться некоторые последующие действия, чтобы пройти через цепочку поддержки и связаться с человеком, который в конечном итоге изменит объявление.

5. Цена вашего продукта на Amazon выше рекомендованной розничной цены:

Когда сторонний продавец предлагает продукт по более высокой цене, обычно более чем на 5% выше, чем прейскурантная цена, указанная в каталоге Amazon, Amazon закрывает поле Buy Box для этого отдельного продавца.

Прейскурантная цена также известна как рекомендованная производителем розничная цена (MSRP), рекомендованная розничная цена (RRP) или рекомендованная розничная цена (SRP).

Если несколько продавцов продают товар по цене выше прейскуранта, то поле «Купить» будет заблокировано для всех, как это было для этих продавцов, предлагающих бутылку стирального порошка за 37 долларов:

По сути, это механизм, созданный Amazon для предотвращения взвинчивания цен. Подумайте, что происходит в декабре с популярными детскими игрушками: Amazon не хочет вознаграждать продавцов за продажу горячих товаров намного выше прейскуранта.Таким образом, Amazon подавляет Buy Box как узкое место, чтобы снизить интерес клиентов к покупке продукта.

Когда нет Buy Box, покупатели могут задаться вопросом, что не так с доступными предложениями (и, возможно, перейти к другим продуктам, которые не подавляли условия Buy Box).

Способ устранения :

Доступна пара простых исправлений.

Если вы сторонний продавец, не поднимайте цену на ваш продукт, когда запасы ограничены, как бы соблазнительно это ни было.

Если вы являетесь брендом, поощряет продавцов вашего продукта на Amazon не повышать цену на него, поскольку запасы становятся меньше (или по любой другой причине).

Не продавайте по цене выше прейскуранта. Вы можете избежать добавления информации о прейскурантной цене в свои каналы данных - если в каталоге Amazon нет прейскурантной цены, не с чем сравнивать продажную цену.

• Одно важное замечание: если продукт, который вы продаете, больше не доступен у производителя, вы можете подать в Amazon запрос на удаление прейскуранта.Докажите это Amazon, показав им сайт производителя, где товар больше не доступен или отмечен как снятый с производства. Это повышает вероятность того, что ваше предложение с более высокой ценой, чем указано в списке, снова станет приемлемым для Buy Box.

6. Amazon проверяет подлинность вашего продукта:

Вместо того, чтобы вытягивать товар, Amazon иногда блокирует Buy Box при рассмотрении жалоб на подлинность, полученных от клиентов, например, жалоб на модную одежду с ложной маркировкой.

Если возникнет внезапный поток жалоб, Amazon захочет подтвердить, что нет проблем с доступными запасами у всех продавцов, поэтому это может замедлить продажи товара в течение этого периода проверки.

Способ устранения :

Получили ли вы жалобу на подлинность продукта от покупателя? Если вы продаете подлинный продукт на Amazon, вы действительно мало что можете сделать, кроме как обратиться к покупателю и к Amazon.

Если вы не получили уведомление о ситуации от Amazon, узнайте у них причину отсутствия Buy Box.Жалобы могут исходить от продаж конкурирующим продавцом, предлагающим тот же листинг. Вполне возможно, что вы попадете в такую ​​ситуацию, которую не вызвали напрямую.

7. Amazon 1P не может получить выбор у бренда

В отношении самых продаваемых товаров, которые Amazon 1P недавно продавал, мы видели ситуации, когда Amazon удалял Buy Box для всех продавцов до тех пор, пока Amazon 1P не сможет вернуть товар на склад.

В отличие от ситуаций, когда 1P может временно отсутствовать на складе, в этой ситуации бренд обычно сообщает Amazon 1P, что больше не хочет продавать им продукт оптом.В ответ Amazon 1P в основном принимает ответные меры и подрывает способность бренда генерировать продажи на Amazon, удаляя Buy Box.

Способ устранения :

Если вы продаете товары под брендом оптом для Amazon, имейте в виду, что если вы сообщите Amazon, что вы собираете инвентарь 1P, отдельный менеджер по поставщику может принять ответные меры, удалив коробку покупки. Вероятно, лучше не связываться с Amazon 1P таким образом, а просто обозначить товар в Vendor Central как «временно отсутствующий в наличии».”

Если вы сторонний продавец с предложением товара: действия Amazon 1P трудно предотвратить, и ваше предложение, по сути, является невинной жертвой в разгар битвы между 1P и брендом, поэтому Вы мало что можете здесь сделать.

8. Ваш рейтинг продавца снизился:

Когда продавец в листинге имеет проблемы с производительностью, и его последующий 30-дневный рейтинг продавца падает ниже 90% (или около того), мы часто видим, что продавец теряет право на покупку Buy Box.

Если этот продавец имеет единственное предложение в листинге (например, бренд, продающий свой собственный продукт), то листинг также теряет поле покупки.Это могло быть в случае с нашим первым примером торговой марки палатки для кемпинга, представленным ранее:

Способ устранения :

Если вы продавец , проверьте, чтобы заработок составил

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *