Проверка Вариатора перед покупкой авто
При покупке автомобиля с пробегом на бесступенчатой трансмиссии CVT — вариатор, особое внимание нужно уделить коробке передач. Даже незначительный ремонт вариатора обходиться владельцам в кругленькую сумму. Прочитав данную статью в голове сложиться пошаговый план действий по проверке автомобиля с данной коробкой. Появиться возможность скинуть базовую стоимость автомобиля при незначительных отклонениях или вообще откажетесь от покупки. Итак, приступим.
Пробег автомобиля
Пробег — это основной критерий на который стоит обратить внимание. Пробег в 120 тысяч считается большим, если владелец следил за автомобилем, то жидкость ATF в коробке должен был поменять два раза. Если не уверены, что на тахометре реальная цифра, следует проверить пробег вариатора с помощью специально сканера подключаемого к ЭБУ трансмиссии CVT. При диагностике также можно узнать были ли ошибки и какие, скидывали ли параметр старения масла, давление в системе и многое другое.
Проверить уровень и состояние масла
Уровень масла в вариаторе проверяется на горячую или холодную коробку и имеет две метки на щупе. Проверка уровня производится на заведенном автомобиле. Перед проверкой нужно нажать на тормоз и задержать селектор в каждом положении по 5-10 секунд. Ниже приведен рисунок щупа на котором видны два интервала: горячая и холодная зона меток. Уровень масла должен находиться между рисок, в зависимости от температуры коробки.
Масло должно быть светлым, иначе вам придется производить замену своими силами (ценник данной работы с материалами приблизительно 15 тысяч и более), ATF не должна содержать вкраплений металлической стружки (если частицы видны невооруженным глазом соответственно замена масла происходила без снятия поддона картера, а следовательно: фильтры не менялись, магниты не чистились). Также масло не должно иметь запаха гари, а перегрев как всем известно не продлевает срок службы. После покупки обязательно замените трансмиссионную жидкость со снятием картера как описано в данной инструкции.
Производился ли ремонт вариатора
После проверки уровня и состояния масла необходимо обратить внимание на крепления коробки. Заводской маркер на болтах и гайках должен присутствовать обязательно. Обратите внимание на наличие зазубрин, потертостей на креплениях вариатора. Сравните общее состояние моторного отсека и коробки, загрязнение должно быть равномерным. Если ремонт все таки производился узнать у бывшего хозяина причину неисправности, а также попросить документы по проделанным работам.
Также обратите внимание установлен ли фаркоп. Тяжелые условия эксплуатации под большой нагрузкой способствуют повышенному износу и выходу из строя коробки передач. Советую прочитать статью о правильной эксплуатации вариатора
Проверка в движении
Самое глубокое заблуждение о проверке вариатора это проезд препятствия (бардюра) с нулевой скорости, забрался значит трансмиссия в порядке, но это не так. Конуса в таком случае остаются в своем прежнем положении. На нулевой скорости масляный насос высокого давления не раздвигает их, поэтому нужно набрать минимальную скорость для преодоления препятствия. Проверять коробку рекомендуется как на холодную так и на горячую, как правило пинки и дерганья в некоторых случаях, проходят при прогреве CVT.
Обязательно требуйте от продавца пробный тест драйв автомобиля, на котором вы сможете почувствовать все недочеты данного узла. Также желательно прокатиться с продавцом и обратить внимание на его стиль вождения. Подшипники коробки не должны выть во всех режимах работы.
Удачной Вам покупки! И не забывайте, скинуть конечную цену на автомобиль с коробкой вариатор можно при любом отклонении указанных в данной статье!
Как проверить вариатор при покупке? Эффективные советы | 🚘Авто Новости Онлайн
Много покупателей автомобилей сегодня задаются вопросом: как проверить вариатор при покупке? Стоит отметить, что современное машиностроение сегодня требует серьезных технических решений, чтобы конкурировать на автомобильном рынке. В связи с этим большое количество машин начало комплектоваться вариаторными коробками передач (они же бесступенчатые коробки).
Сейчас в интернете можно встретить много отзывов о надежности или, наоборот, о существенных недостатках данного сложного механизма. В данной статье попробуем разобраться, на какие ключевые моменты стоит обратить внимание.
Так как же проверить вариатор при покупке? Ответ на вопрос последует ниже. Многие считают, что срок службы коробки передач составляет около 100.000-150.000 км., и при покупке автомобиля с таким пробегом покупатели начинают с опаской смотреть на него, хотя в тоже время производитель данной марки дает гарантию, гораздо превышающую пройденный километраж.
Краткие рекомендации
Для проверки вариатора необходимо сесть за руль и тронуться, если машина тронулась плавно и без каких-то сопутствующих звуков значит качество установленного стартового пакета в норме. Если же слышны странные звуки и машина трогается рывками, то, следовательно, со стартовым пакетом уже не все в порядке.
Без проверки уровня масла и его цвета и запаха здесь не обойтись. Извлекаем щуп и смотрим на цвет масла, оно должно быть светлым без всяких оттенков и прожилок темной составляющей. На запах масло не должно отдавать гарью.
Следует помнить, что в зависимости от того в каком состоянии автомобиль: прогрет или остыл, будет изменяться и уровень масла. На горячую, уровень будет слегка выше, чем на холодную. Проверять необходимо в двух состояниях.
Масло нужно со щупа капнуть на лист белой бумаги и присмотреться, не должно присутствовать черных точек или каких-либо уплотнений.
Также необходимо проверить детали вариатора на предмет забоин, сколов, трещин и т.п. Используя измерительный инструмент можно проверить отсутствие перекосов и неровностей. Необходимо отчетливо понимать, что присутствие скола или забоины неизбежно приведет к развитию трещины в детали механизма и последующего ее разрушения, что в свою очередь будет сопровождаться заеданием и заклиниванием механизма.
Следующим моментом
Конечно, стоит поговорить и с владельцем авто, для себя необходимо выяснить какая манера езды была у хозяина. Вариатор как сложный механизм предназначен в первую очередь для плавной и спокойной езды. Если же хозяин любил резко срываться с места, то это все, несомненно, приводит к серьезному износу механизмов бесступенчатой коробки передач, и как следствие уменьшение срока ее службы.
При заведенной машине на низких оборотах должен отсутствовать звук, похожий на тот, когда не подтянут ремень генератора. Если такой звук присутствует, то ремень вариатора растянут. Этот звук на более высоких оборотах полностью исчезает
Заключение
Весьма сложно оценить жизнеспособность вариатора установленного на автомобиль. Чтобы дать более объективную и детальную информацию о степени изношенности бесступенчатой коробки передач, ее необходимо снимать и разбирать. В данной статье описаны самые базовые знания на тему: как проверить вариатор при покупке?
Нужно отчетливо осознавать, что пренебрегая основами для проверки вариатора, описанными выше, можно попасть на ненужные растраты по ремонту коробки передач. Стоит отметить, что диагностика специалистами и ремонт бесступенчатой коробки передач стоит очень дорого.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Ремонт 121 вариатора Siemens Simoreg K 4 квадранта
Главная Новости Ремонт 121 вариатора Siemens Simoreg K 4 квадранта
En bref :
- 121 Siemens Simoreg K 4 квадранта вариатора:
- — 95 5,7кВт 6RA2216-8DK26-0 22А вариаторы
- — 9 вариаторов 168кВт 6RA2481-6DV62-0 400А
- — 3 вариатора 105кВт 6RA2477-6DS22-0 250А
- — 4 вариатора 6,3кВт 6RA2413-6DV62-0 15А
- — 8 вариаторов 25кВт 6RA2425-6DV62-0 60А
- — 1 Вариатор 42кВт 6RA2430-6DV62-0 100А
- — 1 252кВт 6RA2485-6DV62-0 600А вариатор
ОЖИДАНИЕ КЛИЕНТА
Производитель пластиковой упаковки для упаковки из Нидерландов искал партнера для ремонта и защиты своих вариаторов. Действительно, в их пуле было много устаревших машин Simoreg K, состоящих из деталей, которые сейчас трудно найти и которые больше не поддерживаются их производителем. Производитель хотел работать с партнером, предлагающим качественные и долгосрочные ремонтные решения, чтобы быть полностью безотказным в отношении состояния своего машинного парка и, таким образом, обеспечивать безопасность производства, но, прежде всего, с партнером, предлагающим всеобъемлющие протоколы испытаний, идеально адаптированные к их процесс.
РЕШЕНИЕ DV GROUP
Удовлетворенный нашим качеством обслуживания во время первого сотрудничества с тремя стратегическими вариаторами, наш клиент решил доверить ремонт своих устаревших вариаторов исключительно нам. С 2015 года мы обработали 121 модуль Siemens Simoreg K мощностью от 5,7 кВт до 252 кВт в нашем цехе в Дуврине.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
DV GROUP техническое решение:
Для обеспечения безопасности своей производственной линии наш клиент работает через систему ротации запасов.
Специалисты нашего агентства электроники в Дуврене провели ремонт и полную модернизацию вариаторов:
- Общая проверка изделия: ржавчина, загрязнение, обработка пластика, шасси, настройки и т. д.
- Замены:
- Силовых компонентов
- Аппаратов ИВЛ
- Реле собственных нужд
- Конденсаторы электрохимические
- Термопасты для обеспечения правильного охлаждения модуля
- На 6RA2216: плановая замена тиристоров
- Проверки и испытания:
- Низкоуровневых припасов (+24+10)
- Текущие остатки на входе фазы
- Ток двигателя
- Тока возбуждения
- Регулятор возбуждения (девозбуждения)
- Тиристорные отверстия
- Работа 4 квадрантов (двигатель/генератор)
- Режим работы с обратной связью/без обратной связи
- Командной логики
- Аналогового задания и аналоговой обратной связи
- На цифровых вариаторах: проверка доступности и сохранности настроек
- Текущего показания
- Вентилятор и турбина (вращение, шум, вибрация, направление)
После всех этих услуг вариатор прошел 12-часовое испытание динамической нагрузкой и контрольные измерения с помощью робота, чтобы гарантировать работоспособность продукта.
Для 6RA2216 наши специалисты реализовали специальную процедуру тестирования, чтобы полностью соответствовать конфигурации клиента.
Наконец, мы провели заключительную логистическую проверку (чистота, состояние клемм, пластификация и т. д.) перед отправкой продукции нашему клиенту.
ВЫГОДЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
- Машинный парк снова надежен
- Предоставление полного решения, адаптированного к их процессу: полное обновление, разработка специальной процедуры испытаний, специальная упаковка и т. д.
- Продление срока службы электронных изделий
- Повышение производительности: без потери производства
- Создание атмосферы доверия: частые обмены мнениями и поддержка со стороны специального контактного лица DV GROUP на языке клиента
Contenu précédent
Техническое обслуживание привода DV GROUP глазами Imerys
Contenu suivant
X-FAB: замена двух вытяжных вентиляторов
Тяговые характеристики и КПД двухроликового тороидального вариатора: сравнение с полутороидальными и полнотороидальными приводами | Дж.
Мех. Дес.Пропустить пункт назначения навигации
Научно-исследовательские работы
Л. Де Новеллис,
Г. Карбоне,
Л. Мангиярди
Информация об авторе и статье
J. Mech. Дез . июль 2012 г., 134(7): 071005 (14 страниц)
https://doi.org/10.1115/1.4006791
Опубликовано в Интернете: 8 июня 2012 г.
История статьи
Получено:
12 сентября 2011 г.
Пересмотрено:
2 мая 2012 г.
Опубликовано:
7 июня 2012 г. 12
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Поиск по сайту
Цитата
Де Новеллис, Л. , Карбон, Г., и Мангиаларди, Л. (8 июня 2012 г.). «Тяговое усилие и эффективность двухроликового тороидального вариатора: сравнение с полутороидальными и полнотороидальными приводами». КАК Я. Дж. Мех. Дез . июль 2012 г.; 134(7): 071005. https://doi.org/10.1115/1.4006791
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
В этой статье мы анализируем с точки зрения эффективности и тяговых возможностей недавно запатентованный тороидальный вариатор тягового привода: так называемый двухроликовый полнотороидальный вариатор (DFTV). Применяя относительно простую модель упругогидродинамического контактного поведения дисков и роликов, мы сравниваем характеристики DFTV с классическими решениями, такими как однороликовый полнотороидальный вариатор (SFTV) и однороликовый полутороидальный вариатор (SHTV). ). Интересно, что DFTV демонстрирует улучшение механического КПД в широком диапазоне передаточных чисел и, в частности, при единичном передаточном числе, поскольку в таких условиях DFTV допускает нулевое вращение, что значительно увеличивает его тяговые возможности. Связь между передачей крутящего момента и рабочим объемом также исследуется для трех тороидальных геометрий. В этом случае лучшая производительность достигается за счет SHTV, тогда как две другие геометрии демонстрируют аналогичное поведение.
Раздел выпуска:
Исследовательские статьи
Темы:
Диски, Валки, вращение, Спин (аэродинамика), Крутящий момент, Тяга, стресс, Механический КПД
1.
Грин
,
Д. Л.
,
Шафер
,
А.
, «
Сокращение выбросов парниковых газов от транспорта США
», Отчет подготовлен для Центра Пью по глобальному изменению климата, май 2003 г. 2005 г., «
Расход топлива автомобиля с системой CVT с разделением мощности
»,
Int. Дж. Вех. Дес.
,
37
(
4
), стр.
327
–
342
.
3.
Carbone
,
G.
,
Mangialardi
,
L.
3 риота,
Г.
, 2002, “
Топливо Расход топлива автомобиля среднего класса с бесступенчатой трансмиссией
,
SAE J. Eng.
,
110
(
3
), стр.
2474
–
2483
.
4.
Carbone
,
G.
,
De Novellis
,
L.
2
2 s,
G.
и
Steinbuch
,
M.
, 2010, «
Усовершенствованная модель КИМ для прогнозирования стационарных характеристик цепных приводов CVT
»,
ASME J. Mech. Дес.
,
132
(
2
), стр.
1
–
8
.
5.
De Novellis
,
L.
, и
Carbone
,
G.
,
, 92013 Экспериментальное исследование сил звеньев цепи в бесступенчатых трансмиссиях
, ”
ASME J. Mech. Артикул
,
132
(
12
), с.
121004
.
6.
Carbone
,
G.
,
Mangialardi
,
L.
3 и риота,
Г.
, 2002, «
Влияние зазора между пластинами в металлическом толкающем клиновом ремне Dynamics
»,
ASME J. Mech. Дес.
,
124
(
3
), стр.
543
–
557
.
7.
Carbone
,
G.
,
Mangialardi
,
L.
3 и риота,
Г.
, 2004, “
А Сравнение характеристик полных и полутороидальных тяговых приводов
,
Мех. Мах. Теория
,
39
, стр.
921
–
942
.
8. Дес.
,
124
(
3
), с.
9.
Иманиши
,
T.
и
Machida
,
H.
, 2001, «
Разработка блока Powertoros Полутороидальный вариатор (2) — Сравнение 903CVTs-Torooidal и Full-Toroidal
2 ,
Управление движением
,
10
, стр.
1
–
8
.
10.
Цзоу
,
Z.
,
Чжан
,
Y.
,
Zhang
,
X.
, и
Tobler
,
W. 01, “ Моделирование и симуляция динамики и управления тяговым приводом
”,
J. Mech Des.
,
123
, стр.
556
–
561
.
11.
Мачида
,
Х.
,
Ито
,
Х.
,
Иманиши
,
Т.
, и
3 Танака
0002 H.
, 1995, «
Принцип конструкции тяги высокой мощности Drive CVT
»,
International Congress and Exposition Detroit
, Мичиган, 27 февраля – 2 марта, SAE Technical Paper No.
12.
Tanaka
H.
и
Machida
H.
, 1996 г., 02 Проц. Инст. мех. англ., Часть J: J. Eng. Трибол.
,
210
, стр.
205
–
212
.
13.
Ямамото
,
Т.
,
Мацуда
,
К.
, и
Hibi
,
T.
, 2001, “
C Half-90Toroidal
Анализ эффективности ”,
JSAE ред.
,
22
, стр.
565
–
570
.
14.
Шариф
,
К. Дж.
,
Эванс
,
Х. П. 3
3
Snidle
,
R.W.
, и
Newall
,
J.P.
,
Толщина пленки и модель 2003, 90
”,
J , Трибол.
,
126
, стр.
92
–
104
.
15.
Хэмрок
,
Б.Дж.
, 1994,
Основы жидкостной смазки (серия по машиностроению)
,
McGraw-Hill
,
Нью-Йорк
.
16.
Dowson
,
D.
, 1998, «
Моделирование упругогидродинамической смазки реальных твердых тел с помощью реальных смазочных материалов»,
2, ,
33
, с.
47
–
58
.
17.
Greenwood
,
C. J.
, «
Система рекуперации энергии для трансмиссии транспортного средства
», Всемирная организация интеллектуальной собственности, Международная публикация № 6 A1/14 2060 worldwide.espacenet.comhttp://worldwide.espacenet.com.
18.
Durack
,
M. J.
, Full Toroidal Traction Drive, Всемирная организация интеллектуальной собственности, Международная публикация № WO 2011/041851 A1, http://worldwide. espacenet.comhttp://worldwide. espacenet.com.
19.
Tevaarwerk
,
J. L.
, 1981, «
Простая тепловая коррекция для больших кривых тяги при вращении»
, AS
3,
3 Дес.,
103
, стр.
440
–
445
.
20.
Хабчи
,
В.
,
Вернь
,
П.
39013
,
воздух ,
С.
,
Андерссон
,
О.
,
Эйхераменди
3 9013 , 9013
и
Моралес-Эспехель
,
Г. Э.
, 2010, «
Влияние зависимости тепловых свойств смазки от давления и температуры на поведение круговых ТЭГД контактов
»,
Трибол. Междунар.
,
43
(
10
), стр.
1842
–
1850
.
21.
Tevaarwerk
,
J.L.
, и
Johnson
,
K.L.
2 0003
Влияние реологии жидкости на характеристики тяговых приводов
»,
ASME J. Lubr. Технол.
,
101
, стр.
266
–
273
.
22.
Берк
,
М.
,
Бриффет
,
Г. Полный
02 , 02,
Дж.
,
Хойманн
,
H.
, и
Newall
,
J.
, 2003, “
Эффективность трансмиссии Оптимизация бесступенчатой трансмиссии (IVT) Torotrak
»,
Proceedings of SAE World Congress
, 3–6 марта, Детройт, Мичиган.
23.
Ли
,
А.
,
Хиллсден
,
А.
3 Вкл. 0003,
Ю.
и
Эванс
,
S.
, “
Полнотороидальный тяговый привод, износостойкость при высоких температурах
”,
Протоколы MPT2009-Sendai JSME International Conference on Motion and Power Transmissions
, 13–15 мая 2009 г.,
Островной курорт Мацусима
,
Япония
.
24.
Техническая документация группы SKF (1983 г.), RIV-SKF industrie s.p.a., Quaderni di formazione: i cuscinetti volventi, Сан-Торино, Италия.
25.
Баир
,
С.
,
Куреши
,
Ф.
, и003 Kotzalas
,
M
, 2004, «
Реология тяговой жидкости при низком напряжении сдвига и влияние на толщину пленки
»,
Proc. Инст. мех. англ., Часть J: J. Eng. Трибол.,
218
, стр.
95
–
98
.
26.
Джонсон
,
К. Л.
и
Кэмерон
,
R.
, 1967, «
Четвертая статья: Поведение упругогидродинамических масляных пленок при сдвиге при высоких контактных давлениях
»,
Proc. Инст. мех. англ.
,
182
, стр.
307
–
330
.
27.
Johnson
,
K.L.
, и
Tevaarwerk
,
J. L.
23 0003
Поведение упругогидродинамических масляных пленок при сдвиге
”,
Proc. Р. Соц. Лондон A
,
356
, стр.
215
–
236
.
28.
Wedeven
,
L.D.
, 1970, «
Оптические измерения в упругогидродинамических подшипниках качения
», Ph.D. диссертация, Имперский колледж, Лондонский университет.
29.
Карбон
,
Г.
,
Scaraggi
,
M.
, и
Soria
,
L.
, 2009, «
3» Интерфейс в цепных трансмиссиях CVT
»,
ASME J. Мех. Дес.
,
131
(
1
), стр.
1
–
9
.
30.
Карбон
,
Г.
,
Скарагги
,
М.
, и
Мангиаларди
,
Л.
, 3” EHL 9000 2000 — Сжатие на границе раздела штифт-шкив в вариаторах: влияние реологии смазки
»,
Трибол. Междунар.
,
42
(
6
), с.
31.
Мартини
,
A.
, и
Bair
,
S.
, 2010, «
The Role of Fragility in EHL Tribol Tribol
3.
0003
. Междунар.,
43
, стр.
277
–
282
.
32.
Ангел
,
В.
,
Гловнеа
,
Р.П. 02 Шипы
,
H.A.
, 2004, «
Трение и пленкообразующее поведение пяти тяговых жидкостей
»,
J. Synth. Лубр.
,
21
(
1
), стр.
,
G.
и
Steinbuch
,
M.
, 2010, «
Усовершенствованная модель КИМ для прогнозирования стационарных характеристик цепных приводов CVT
»,
ASME J. Mech. Дес.
,
132
(
2
), стр.
1
–
8
.
5.
De Novellis
,
L.
, и
Carbone
,
G.
,
Экспериментальное исследование сил звеньев цепи в бесступенчатых трансмиссиях
, ”
ASME J. Mech. Артикул
,
132
(
12
), с.
121004
.
6.
Carbone
,
G.
,
Mangialardi
,
L.
3 и риота,
Г.
, 2002, «
Влияние зазора между пластинами в металлическом толкающем клиновом ремне Dynamics
»,
ASME J. Mech. Дес.
,
124
(
3
), стр.
543
–
557
.
7.
Carbone
,
G.
,
Mangialardi
,
L.
3 и риота,
Г.
, 2004, “
А Сравнение характеристик полных и полутороидальных тяговых приводов
,
Мех. Мах. Теория
,
39
, стр.
921
–
942
.
8. Дес.
,
124
(
3
), с.
9.
Иманиши
,
T.
и
Machida
,
H.
, 2001, «
Разработка блока Powertoros Полутороидальный вариатор (2) — Сравнение 903CVTs-Torooidal и Full-Toroidal
2 ,
Управление движением
,
10
, стр.
1
–
8
.
10.
Цзоу
,
Z.
,
Чжан
,
Y.
,
Zhang
,
X.
, и
Tobler
,
W. 01, “Моделирование и симуляция динамики и управления тяговым приводом
”,
J. Mech Des.
,
123
, стр.
556
–
561
.
11.
Мачида
,
Х.
,
Ито
,
Х.
,
Иманиши
,
Т.
, и
3Танака
0002 H.
, 1995, «
Принцип конструкции тяги высокой мощности Drive CVT
»,
International Congress and Exposition Detroit
, Мичиган, 27 февраля – 2 марта, SAE Technical Paper No.
12.
Tanaka
H.
и
Machida
H.
, 1996 г., 02 Проц. Инст. мех. англ., Часть J: J. Eng. Трибол.
,
210
, стр.
205
–
212
.
13.
Ямамото
,
Т.
,
Мацуда
,
К.
, и
Hibi
,
T.
, 2001, “
C Half-90Toroidal
Анализ эффективности ”,
JSAE ред.
,
22
, стр.
565
–
570
.
14.
Шариф
,
К. Дж.
,
Эванс
,
Х. П. 3
3
Snidle
,
R.W.
, и
Newall
,
J.P.
,
Толщина пленки и модель 2003, 90
”,
J , Трибол.
,
126
, стр.
92
–
104
.
15.
Хэмрок
,
Б.Дж.
, 1994,
Основы жидкостной смазки (серия по машиностроению)
,
McGraw-Hill
,
Нью-Йорк
.
16.
Dowson
,
D.
, 1998, «
Моделирование упругогидродинамической смазки реальных твердых тел с помощью реальных смазочных материалов»,
2,,
33
, с.
47
–
58
.
17.
Greenwood
,
C. J.
, «
Система рекуперации энергии для трансмиссии транспортного средства
», Всемирная организация интеллектуальной собственности, Международная публикация № 6 A1/14 2060 worldwide.espacenet.comhttp://worldwide.espacenet.com.
18.
Durack
,
M. J.
, Full Toroidal Traction Drive, Всемирная организация интеллектуальной собственности, Международная публикация № WO 2011/041851 A1, http://worldwide. espacenet.comhttp://worldwide. espacenet.com.
19.
Tevaarwerk
,
J. L.
, 1981, «
Простая тепловая коррекция для больших кривых тяги при вращении»
, AS
3,
3 Дес.,
103
, стр.
440
–
445
.
20.
Хабчи
,
В.
,
Вернь
,
П.
39013
,
воздух ,
С.
,
Андерссон
,
О.
,
Эйхераменди
3 9013 , 9013
и
Моралес-Эспехель
,
Г. Э.
, 2010, «
Влияние зависимости тепловых свойств смазки от давления и температуры на поведение круговых ТЭГД контактов
»,
Трибол. Междунар.
,
43
(
10
), стр.
1842
–
1850
.
21.
Tevaarwerk
,
J.L.
, и
Johnson
,
K.L.
2 0003
Влияние реологии жидкости на характеристики тяговых приводов
»,
ASME J. Lubr. Технол.
,
101
, стр.
266
–
273
.
22.
Берк
,
М.
,
Бриффет
,
Г. Полный
02 , 02,
Дж.
,
Хойманн
,
H.
, и
Newall
,
J.
, 2003, “
Эффективность трансмиссии Оптимизация бесступенчатой трансмиссии (IVT) Torotrak
»,
Proceedings of SAE World Congress
, 3–6 марта, Детройт, Мичиган.
23.
Ли
,
А.
,
Хиллсден
,
А.
3 Вкл. 0003,
Ю.
и
Эванс
,
S.
, “
Полнотороидальный тяговый привод, износостойкость при высоких температурах
”,
Протоколы MPT2009-Sendai JSME International Conference on Motion and Power Transmissions
, 13–15 мая 2009 г.,
Островной курорт Мацусима
,
Япония
.
24.
Техническая документация группы SKF (1983 г.), RIV-SKF industrie s.p.a., Quaderni di formazione: i cuscinetti volventi, Сан-Торино, Италия.
25.
Баир
,
С.
,
Куреши
,
Ф.
, и003 Kotzalas
,
M
, 2004, «
Реология тяговой жидкости при низком напряжении сдвига и влияние на толщину пленки
»,
Proc. Инст. мех. англ., Часть J: J. Eng. Трибол.,
218
, стр.
95
–
98
.
26.
Джонсон
,
К. Л.
и
Кэмерон
,
R.
, 1967, «
Четвертая статья: Поведение упругогидродинамических масляных пленок при сдвиге при высоких контактных давлениях
»,
Proc. Инст. мех. англ.
,
182
, стр.
307
–
330
.
27.
Johnson
,
K.L.
, и
Tevaarwerk
,
J. L.
23 0003
Поведение упругогидродинамических масляных пленок при сдвиге
”,
Proc. Р. Соц. Лондон A
,
356
, стр.
215
–
236
.
28.
Wedeven
,
L.D.
, 1970, «
Оптические измерения в упругогидродинамических подшипниках качения
», Ph.D. диссертация, Имперский колледж, Лондонский университет.
29.
Карбон
,
Г.
,
Scaraggi
,
M.
, и
Soria
,
L.
, 2009, «
3» Интерфейс в цепных трансмиссиях CVT
»,
ASME J. Мех. Дес.
,
131
(
1
), стр.
1
–
9
.
30.
Карбон
,
Г.
,
Скарагги
,
М.
, и
Мангиаларди
,
Л.
, 3” EHL 9000 2000 — Сжатие на границе раздела штифт-шкив в вариаторах: влияние реологии смазки
»,
Трибол. Междунар.
,
42
(
6
), с.
31.
Мартини
,
A.
, и
Bair
,
S.
, 2010, «
The Role of Fragility in EHL Tribol Tribol
3.
0003
. Междунар.,
43
, стр.
277
–
282
.
32.
Ангел
,
В.
,
Гловнеа
,
Р.П. 02 Шипы
,
H.A.
, 2004, «
Трение и пленкообразующее поведение пяти тяговых жидкостей
»,
J. Synth. Лубр.
,
21
(
1
), стр.
,
С.
,
Андерссон
,
О.
,
Эйхераменди
3 9013 , 9013
и
Моралес-Эспехель
,
Г. Э.
, 2010, «
Влияние зависимости тепловых свойств смазки от давления и температуры на поведение круговых ТЭГД контактов
»,
Трибол. Междунар.
,
43
(
10
), стр.
1842
–
1850
.
21.
Tevaarwerk
,
J.L.
, и
Johnson
,
K.L.
2 0003
Влияние реологии жидкости на характеристики тяговых приводов
»,
ASME J. Lubr. Технол.
,
101
, стр.
266
–
273
.
22.
Берк
,
М.
,
Бриффет
,
Г. Полный
,
Дж.
,
Хойманн
,
H.
, и
Newall
,
J.
, 2003, “
Эффективность трансмиссии Оптимизация бесступенчатой трансмиссии (IVT) Torotrak
»,
Proceedings of SAE World Congress
, 3–6 марта, Детройт, Мичиган.
23.
Ли
,
А.
,
Хиллсден
,
А.