Как проверить стартер на машине: Как проверить стартер в автомобиле на исправность

Содержание

Как проверить стартер не снимая с машины

Содержание

  1. Что такое стартер машины
  2. Стартер крутит а двигатель не запускается причины
  3. Неисправности топливной системы
  4. Дроссельная заслонка
  5. Проверка  системы зажигания
  6. Предохранители
  7. Стартер щелкает но не крутит
  8. Не заводится машина стартер не крутит
  9. Стартер крутит но не зацепляет маховик
  10. Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе
  11. Почему на горячую плохо крутит стартер
  12. Стартер самопроизвольно крутит во время движения автомобиля
  13. Ремонт стартера своими руками
  14. Вывод

Различные неисправности которые могут ожидать автовладельца при запуске двигателей случаются довольно часто. Выражается это зачастую так, сел в авто повернул ключ в зажигании и стартер крутит, а двигатель не заводится. Что делать, как быть. Такую неисправность довольно сложно локализовать, значительно было бы легче, если стартер щелкает, но не крутит тогда да понятно дело именно в нём, а так сиди, гадай.

Что такое стартер машины

Дадим определение этому важнейшему агрегату в автомобиле – Стартер это электродвигатель постоянного тока, который получает энергию для вращения от аккумулятора автомобиля, получив вращательный момент он передаёт усилие на маховик двигателя внутреннего сгорания, который в свою очередь проворачивает коленчатый вал с расположенными на нем поршнями. Так же интересный факт – когда стартер вступает в зацепление с маховиком появляется некий тормозной момент при передачи усилия и именно в этот самое время стартер может принять на себя ток равный 300-370 Амперам.

Стартер крутит а двигатель не запускается причины

Сначала давайте точно удостоверимся, что наш стартер исправен, для этого прислушаемся к звуку его работы, когда мы пытаемся завести машину. Он должен издавать характерное жужжание электромоторчика без посторонних скрипов и скрежетов, звук чуткий и равномерный.

Если же вы заметили такие признаки тогда дело, скорее всего именно в стартере, и он требует ремонта, если нет, ищем дальше.

Неисправности топливной системы

Возможно двигатель не может произвести запуск из за отсутствия в камерах сгорания топлива. Это может быть связанно

  1. С электрическим бензонасосом – если у вас инжекторный двигатель, то вы услышите легкое жужжание бензонасоса
  2. С механическим бензонасосом – если у вас карбюраторный мотор то бензонасос соединен с распределительным валом, поэтому просто снимите топливный шланг с впускного штуцера карбюратора, теперь покачайте рычаг ручной подкачки топлива и посмотрите, полилось ли оно, если нет дело именно в бензонасосе
  3. Посмотрите и на топливный фильтр, не забит ли он

Дроссельная заслонка

Так же причиной невозможности запуска двигателя при исправном стартере может быть вышедшая из строя или забитая дроссельная заслонка.

Сама по себе заслонка представляет клапан находящийся в металлической трубе и своим открытием или закрытием она регулирует давление в системе от атмосферного до полного вакуума.

Специальный привод управляет положение дроссельной заслонки и по необходимости то открывает, то закрывает её.

Проверка  системы зажигания

Если после проведенных действий машина не заводится тогда проверяем искру на свечах. Для этого

  • выкрутите свечу зажигания
  • Вставьте её в родной бронепровод
  • Положите свечу на металлический корпус двигателя
  • Ваш помощник пусть включит зажигание и пробует завести авто, если между свечой и металлической поверхностью двигателя проскочила искра то свеча исправна

Если искра не появилась и у вас инжекторный автомобиль, то причину нужно искать в модуле зажигания

На карбюраторном двигателе, если нет искры тогда смотрим катушку зажигания

Вытащите центральный бронепровод из трамблера, и держите этот провод примерно в 4-6 миллиметрах от чистой металлической поверхности двигателя, ваш товарищ пусть пробует завести машину, если искра между бронепроводом и поверхностью двигателя проскочила то все ок. , а если её нет тогда, скорее всего ваша катушка зажигания вышла из строя.

Так же не лишним буде и осмотреть крышку трамблера на предмет трещин, нагара изнутри, да и вообще визуально проверить на повреждения.

Предохранители

Если эти проверки не помогли и по прежнему стартер крутит, а двигатель не заводится тогда стоит обратить свой взор и на коробку предохранителей, особенно если вы недавно мыли двигатель. Сначала визуально провести её осмотр на выявление

  • Почернения
  • Оплавления
  • Нагара
  • Окислений
  • Других дефектов

Стартер щелкает но не крутит

Да бывает и такое, точнее правильнее было бы сказать стартер не крутит втягивающая щелкает, как правило эти щелчки вызываются втягивающим реле стартера. Само это реле состоит из двух обмоток

  1. Втягивающая обмотка
  2. Удерживающая обмотка

Само щелканье стартера вызывается неисправностью удерживающей обмотки из за сниженного напряжения на ней, получается что втягивающая обмотка сработала и втянула сердечник а удерживающей не хватает силы и она его отпускает и в момент возврата этого сердечника и издается щелчок

Можно даже сказать, что щелкает тяговое реле, а не стартер.

  • Сама же недостача напряжения на удерживающей обмотки может быть связана с севшим аккумулятором, следствием чего будут щелчки и невозможность запустить двигатель автомобиля
  • Так же это может быть связанно и с плохой массой – проверьте хорошо ли она контактирует с металлической поверхностью кузова автомобиля
  • Возможно, подгорели контакты самого тягового реле
  • Если у вас разборное реле можно вскрыть и посмотреть на предмет повреждений и окислений, если не разборное то только замена

Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи обычного мультиметра, подойдет даже самый дешевый китайский.

Подсоедините щупы к выходу стартера, после чего необходимо включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Если во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение упадет в 2-4 раза, тогда большая  вероятность того, что произошло подгорание силовых контактов втягивающего реле

Дело в том что подгоревшие контакты втягивающего не дадут достаточного напряжения для удержания тягового из за чего произойдет щелчок и втягивающее вернется на место так и не успев запустить мотор автомобиля.

Если же напряжение на выходе реле такое же, как и напряжение АКБ тогда реле в порядке

Не заводится машина стартер не крутит

Так же причиной того что стартер не подает никаких признаков жизни вообще может быть проблема с проводкой, возможно где-то отпал провод из за окисления, возможно его перегрызли мыши или он попросту отгорел вследствие какого-то короткого замыкания. Стоит очень внимательно осмотреть все токопроводящие элементы подкапотного пространства. Такая вроде бы банальщина очень даже может быть именно той причиной, почему не крутит стартер вашей машины.

Стартер крутит но не зацепляет маховик

Стартер крутит в холостую, на первый взгляд звучит крайне странно , но бывает и такое явление в жизни автовладельцев. Скажу сразу это связано с поломкой бендикса или в обгонной муфтой что одно и тоже.

Если просто бендикс это часть стартера которая передаёт вращательную силу раскрученного стартера на маховик мотора чтоб в итоге осуществить запуск двигателя.

Принцип работы обгонной муфты заключается в том что перед началом вращения якоря стартера, втягивающее реле вводит бендикс в зацепление с венцом маховика, а потом подаётся ток на обмотки стартера и он начинает вращать коленчатый вал мотора., в итоге происходит запуск двигателя машины.

Соответственно если эта обгонная муфта неисправна то не о каком зацеплении с маховиком речи не идет и мотор соответственно не получит вращательный импульс для своего запуска.

Причины того, что стартер не входит в зацепление с маховиком:

  • Износ прижимных пружин и роликов бендикса
  • Смазка превратилась в желеподобное густое месиво, которое не дает роликам и пружинам хорошо вжать обгонную муфту в зацепление с маховиком коленчатого вала
  • Повредились зубья на шестерне бендикса

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

  1. Как правило, если стартер слабо крутит то дело тут с большой долей вероятности в замыкании обмоток либо якоря, либо обмоток в корпусе стартера
  2. Так же очень распространённым явлением того что стартер крутит туго или вообще клинит в момент завода двигателя является сильный износ втулок стартера, которые нужно соответственно заменить, потому как из за них в момент запуска происходит перекос якоря стартера и как итог он не может провернуться либо делает это крайне туго итогом чего мы получаем явление под названием машина плохо заводится или не заводится вообще
  3. Может быть, что и подсел аккумулятор, тогда проверьте его заряд, можно обычным мультиметром, заряд на клеммах АКБ должен быть, как правило, не менее 12 вольт иначе с запуском двигателя могут быть проблемы, особенно в зимнее время
  4. Если стартер плохо крутит на холодную, возможно, вы живете в суровом холодном климате и масло в моторе сильно загустело и провернуть коленчатый вал ему очень сложно
  5. Так же стоит проверить токопроводящие щетки внутри стартера на предмет их износа

Почему на горячую плохо крутит стартер

Причин тому может быть множество, вот что говорят те автовладельцы, которые с этим явлением, так или иначе, столкнулись

  • Для избежание подобного явления сделайте массу от самого стартера на кузов автомобиля
  • Полностью разберите и очень хорошо почистите все элементы стартера и замените все смазки в нем
  • Некоторые рекомендуют подкладывать шайбу 0,5 мм. между якорем и узлом щеток
  • Замаслены щетки – подлежат качественной очистке
  • Когда ничего из вышесказанного не помогает – заказываете качественные щетки стартера, лучше фирмы бош, стоят около 10 долларов и можно забыть о таком явлении как плохо заводится на холодную и горячую, некоторые мучаются так годами, все испробуют кроме этого, в итоге меняют эти щетки и забывают о проблеме на много лет

Стартер самопроизвольно крутит во время движения автомобиля

Редкое явление, когда старте не с того не с сего сам начинает крутить в то время как вы едете например на скорости километров 120, почему так происходит узнать можно из этой статьи, где все подробно с фотографиями и пояснениями расписано.

Ремонт стартера своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера нам потребуется произвести его демонтаж. Лучше всего это делать на подъемнике или смотровой автомобильной яме.

Последовательность действий следующая

  • Отключаем клеммы от аккумулятора
  • Откручиваем и снимаем все провода от стартера и втягивающего реле
  • Откручиваем болты крепления стартера к двигателю
  • Вытягиваем наш агрегат наружу

Далее берем провода и подключаем минус от АКБ к корпусу стартера, а плюс АКБ к контактному болту втягивающего реле. Если все исправно то втягивающее реле должно выдвинуть бендикс (шестерню зацепления с маховиком) вперед, если этого не произошло, требуется замена втягивающего.

Чтобы произвести эффективный ремонт стартера своими руками стоит упомянуть его основные и распространенные поломки

  1. Нерабочее втягивающее
  2. Изношенные или заклинившие подшипники
  3. Выход из строя токопроводящих или графитовых щеток

Исходя их этих знаний, эти узлы проверяются в первую очередь на предмет работоспособности

Замкнувшая обмотка корпуса стартера или якоря тоже довольна распространенная неисправность – тут желательно иметь тестер или ещё лучше мультиметр, а так же обладать некими знаниями в электрике, что бы выявить замыкание – но, можно провести проверку и так — берут провод под неким напряжением, на конце которого закреплена лампа, один контакт этого провода прижимают к корпусу стартера, а второй на выход его обмоток  – если лампа  засветилась, то присутствует замыкание, которое так же проявится искрением на обмотках.

Если есть замыкание тогда либо перематывать либо корпус под замену.

Так же можно ещё проверить и следующим способом – примотать минус от АКБ к корпуса стартера, а плюс подключить к клемме бендикса и затем замыкаем отверткой или куском провода клемму бендикса это та на которой провод прикручен с центральной клеммой на стартере как на этом фото, если все закрутилось и завертелось значит у вас все ок. Только не забывайте при этом очень сильно держать сам стартер, а то он выпрыгнет и упадет со стола или с того на что вы его положили.

Очень сильно рекомендую просмотреть это видео как проверить стартер самому в нём элементарно и просто показаны в двух минутах как произвести быструю и точную проверку основных элементов этого агрегата.

Вывод

В этом посте мы рассмотрели проблему, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, а так же узнали о наиболее распространенных неисправностях стартера автомобиля и методах их устранения своими руками. Будем рады видеть ваши рекомендации по теме этой статьи.

 

 

Как вам статья?

Как проверить стартер? — Авториа.orgАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине

От автомобильной поломки никто не застрахован. Наиболее частым случаям является невозможность завести машину и тронуться с места. Такая проблема может возникнуть вследствие неисправности стартера. Безусловно, лучше обратиться в автомобильный сервис-центр, но выявить причину поломки можно и самостоятельно. В данной статье мы расскажем, как проверить стартер.

Содержание

  • 1 Предпосылки и разновидности неисправностей стартера
  • 2 Как проверить стартер в домашних условиях?
  • 3 Как проверить работает ли стартер?
  • 4 Как проверить стартер на машине
  • 5 Заключение

Предпосылки и разновидности неисправностей стартера

Выделяют следующие возможные причины поломки:

  • повреждения механического характера. Проявляется вследствие износа отдельных компонентов узла. Также предпосылками могут быть либо очень долгая эксплуатация стартера, либо несоблюдение основных эксплуатационных рекомендаций;

  • электрические неполадки. Распространенной причиной появления является неправильная подача электрического питания.  Как проверить работу стартера при данных обстоятельствах? В этом случае рекомендуется провести полную диагностику потенциальных замыканий в витках, просмотреть поверхности и замыкающие пластины на предмет следов возгорания. Что является следствием прямого воздействия высокого напряжения.

Основные моменты, свидетельствующие о необходимости проверки стартера:

  • коленчатый вал не двигается, при этом устройство работает в стандартном режиме;

  • не крутится двигатель автомобиля вследствие отказа стартера;

  • двигатель автотранспортного средства запущен, однако устройство продолжает работать;

  • при работающем стартере число оборотов не хватает для полного запуска двигателя.

Как проверить стартер в домашних условиях?

Для данной процедуры не обязательно иметь большой опыт в ремонте автотранспортных средств. Достаточно соблюдать основные правила и определенную последовательность в ходе работ:

  • проверить правильность функционирования стартера;

  • проверить реле:

  • провести диагностику работы якоря и всех щеток;

  • провести диагностику устройства, отвечающего за бендикс (процесс, при котором осуществляется бесшумный запуск мотора).

Как проверить работает ли стартер?

Процесс проверки стартера состоит из следующих этапов:

  • Целостная проверка стартера. Устройство полностью демонтируют и фиксируют в тисках. При этом очень важно, чтобы крепление было надежным и не очень плотным. Далее контактные болты нужно замкнуть при помощи какого-либо предмета из металла. В том случае, когда стартер исправен, то он приходит в движение. Причина может быть в тяговом реле.

  • Процесс проверки тягового реле. Можно осуществить подобным образом: соединяются положительная клемма (реле и аккумулятор) и отрицательная (корпус стартера). Если шестеренка выдвинется наружу с помощью якоря и при этом слышен щелчок, то можно сказать с уверенностью, что дело вовсе не в данном компоненте.

  • Проверка якоря и щеток. Следующий этап проверки применяется, если в предыдущие не была выявлена причина поломки. Такой способ еще отвечает на вопрос: «Как проверить стартер тестером?». С помощью данного прибора подается напряжение двенадцать вольт на устройство, служащее для запуска двигателя. При этом минуется втягивающее реле. Точно определить причину неисправности (в обмотке якоря или все-таки в щетках) не удастся. Но, если стартер разобрать, то можно точно диагностировать, почему появилась неисправность. В отдельных случаях для выявления поломки используют мультиметр.

  • Процесс проверки бендикса. Для этого потребуется особая мягкая прокладка, которая сможет предотвратить повреждение элемента. Затем бендикс помещают в тиски. При этом муфта этого компонента должна иметь возможность поворачиваться в одном определенном направлении. Если вращение может осуществляться во все стороны, то причиной неисправности является выход из строя самой муфты. В этом случае ее нужно срочно заменить на новую.

Как проверить стартер на машине

Для осуществления данной операции необходимо выполнить следующие действия:

  • нужно отсоединить провод, который присоединяется к проходящему от выключателя зажигания втягивающему реле;

  • закоротить с помощью рабочей части отвертки клемму с положительным зарядом.

При этом ток, проходящий от аккумулятора к реле, позволит завести автотранспортное средство. В том случае, если вы выполните действия и все получится, значит, неисправность нужно искать в замке или заменить его. Причиной может быть также повышенная изношенность втягивающего реле.

Если способ с отверткой не принес видимых результатов, или вам не удалось добраться до нужной клеммы, то здесь требуется снятие устройства, запускающее двигатель, с автомобиля.

Заключение

Мы постарались подробно описать процессы того, как проверить стартер самому. Остается привести некоторые рекомендации специалистов. Так, в случае поломки отдельных элементов устройства произвести полную замену стартера. Лучше всегда приобретать новое готовое изделие, а не ремонтировать старое.

С помощью точного соблюдения изложенных здесь инструкций можно проверить стартер в короткие сроки и без особых трудностей.

Как проверить работу стартера, не снимая его с автомобиля

Современные автомобили становятся все комфортнее и надежнее.

Аналоговые датчики, кнопки и ручки устаревают в пользу, среди прочего, сенсорных экранов.

Все реже приходится открывать капот и интересоваться, что находится под люком.

Во многих автомобилях двигатель закрыт и почти полностью заполняет моторный отсек.

Что делать, если мы не можем запустить двигатель?

Наиболее распространенной причиной проблем с запуском двигателя является состояние аккумулятора или зажимов, то есть соединения проводов с клеммами аккумулятора.

Если вы пытаетесь запустить двигатель, фары гаснут или сильно тускнеют, а стартер работает неправильно, вы можете быть уверены, что причина в проблеме с аккумулятором.

Иногда достаточно почистить контакты, проверить аккумулятор и зарядить его.

Если вам срочно нужно запустить двигатель, просто используйте дополнительный аккумулятор от другого автомобиля.

Если симптомы неисправности сохраняются после выполнения этих действий, это может указывать на неисправность стартера.

Стартер запускает двигатель внутреннего сгорания.

Наиболее распространенными электростартерами являются двигатели постоянного тока, которые используются для вращения коленчатого вала двигателя и придания ему надлежащей скорости.

Эта скорость позволяет двигателю начать работать самостоятельно.

Стартер потребляет большую часть электроэнергии от аккумуляторной батареи при запуске двигателя.

Состоит, среди прочего, из головки, бендикса (включая предохранительное устройство и основание предохранительного устройства), редуктора, шестерни и ее пружины, крышки редуктора, ротора, статора, щетки- пробка и задняя крышка.

Вся сборка комплектуется соответствующими винтами.

Стартер работает правильно, если параметры его питания правильные.

Если при попытке запуска свет не тускнеет, а стартер плохо «крутит» двигатель, причиной может быть плохое состояние одного из силовых соединений.

Во время пуска от аккумулятора к стартеру течет ток величиной в несколько сотен ампер.

При такой большой силе тока каждое электрическое соединение, выполненное толстыми проводами, должно быть полностью исправным, так как между аккумулятором и стартером имеется множество соединений, и выход из строя любого из них препятствует правильной работе стартера.

Знаки вопроса, размещенные на электрической схеме между аккумуляторной батареей и стартером, обозначают ключевые точки, которые могут вызвать затруднения при запуске.

Если вы не слышите реакцию стартера при попытке запустить двигатель, это может означать, что на клемме «пуск» стартера (потенциал 50) нет 12 В для запуска стартера.

Причин для этого может быть много, и доступ к промежуточным элементам зачастую очень затруднен или даже невозможен.

Для определения причины здесь требуются соответствующие инструменты.

Также стоит сделать пробу запуска стартера без всех промежуточных элементов между зажиганием и стартером.

Для такой проверки нам понадобится всего лишь кусок изолированного провода, с помощью которого на короткое время делаем соединение на клеммах пускателя (как на прилагаемой схеме клемм пускателя).

Подсоедините один конец провода к более высокой толстой клемме (12 В – потенциал 30), а другим концом на мгновение коснитесь клеммы, к которой подсоединен тонкий провод («старт» – потенциал 50).

Если стартер не реагирует, он неисправен.

Если отвечает, значит у нас ошибка в установке одного из промежуточных устройств, что делает невозможным запуск.

Стоит помнить, что современные автомобили имеют разветвленную систему контроля безопасности.

В случае некоторых неисправностей эта система может позволить вам добраться до места назначения, но не позволит запустить двигатель снова.

Как проверить стартер с помощью мультиметра, не снимая

Оставить комментарий / Система запуска автомобиля / Автор IQBAL KHAN / 30 октября 2022 г. 16 февраля 2023 г. / 5 минут чтения

Автомобильный стартер — это электрическое устройство, используемое для запуска двигателя. Он работает по принципу преобразования электрической энергии в механическую.

Как пользоваться цифровым мультиметром

Включите JavaScript

Как пользоваться цифровым мультиметром

Система запуска автомобиля использует стартер для запуска двигателя. Стартер состоит из двух частей: соленоида и стартера. Соленоид — это аксессуар, расположенный в верхней части узла стартера, который работает как реле для подключения и отключения стартера от автомобильного аккумулятора.

Стартер в сборе создает большой крутящий момент для вращения маховика и запуска двигателя. Если двигатель автомобиля не крутит из-за стартера. Значит проблема в стартере. Чтобы выяснить проблему, необходимо проверить стартер.

К счастью, вы попали на страницу, где проверка стартера мультиметром без его снятия объясняется просто с картинками и на понятном языке, который любой может выполнить быстро под наблюдением специалиста.

Связанный пост: Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Содержание

Как проверить стартер с помощью мультиметра, не снимая его Стартер и маховик

Система запуска автомобиля может иметь много проблем. Вы не можете рассматривать одну и ту же проблему по той же причине. Автомобильный стартер может вызвать одну и ту же проблему по нескольким причинам. Чтобы найти точную проблему, стартер должен быть проверен должным образом.

Ниже приведена процедура и пошаговое руководство о том, как проверить, не исправен ли стартер, не снимая его, когда он не проворачивается.

Обычно, когда вы хотите завести двигатель и ничего не слышите, это может быть вызвано следующими причинами.

  • Неисправный стартер
  • Перегоревший предохранитель или реле
  • Разряженный аккумулятор
  • Корродированные клеммы или обрыв цепи запуска : Что это такое и как это работает

    Окисленная клемма аккумулятора с помощью синей соли

    Прежде чем приступить к устранению неполадок стартера, важно проверить предохранитель и реле стартера. Перегоревший предохранитель и реле могут помешать запуску стартера. Точно так же наблюдайте за состоянием аккумулятора и коррозией клеммы. Полностью заряженная батарея считается 12,6 вольт или выше. Низкий заряд аккумулятора или коррозия клеммы также могут быть причиной того, что стартер не проворачивается.

    Кроме того, неисправный защитный выключатель нейтрального положения или противоугонный иммобилайзер не пропускают ток к стартеру. Итак, вот вы проверили все факторы, и мы предполагаем, что все факторы верны и в порядке без стартера. Теперь пришло время проверить стартер, не снимая его.

    Прежде чем мы приступим к устранению неполадок, важно принять меры предосторожности. Держите свободную одежду и длинные волосы подальше от движущихся частей и не подпускайте детей к машине во время работы.

    Необходимый инструмент

    Для проверки стартера нам потребуется цифровой вольтметр или контрольная лампа.

    Шаг 1. Проверка напряжения на клемме управления соленоидом Проверка клеммы управления соленоидом

    Прежде всего, проверьте напряжение с помощью вольтметра на меньшей управляющей клемме «S» на соленоиде.

    Клеммы соленоида стартера

    Переведите индикатор мультиметра в режим вольт шкалы 20 В и поместите черный щуп вольтметра на корпус стартера, а красный щуп на клемму управления соленоидом.

    Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска, на клемме управления замком зажигания должно присутствовать напряжение.

    Если нет, проверьте наличие следующих компонентов.

    • Схема управления соленоидом
    • Стартовый предохранитель
    • Реле стартера
    • Переключатель зажигания
    • Нейтральный выключатель безопасности
    • Противорешительный имбилизатор

    Связанный почтовый0005

    Шаг 2. Проверка напряжения на клемме питания соленоида Проверка клеммы питания соленоида

    Теперь подсоедините тот же красный провод вольтметра к клемме питания соленоида (входная тяжелая клемма), а черный провод останется прежним на корпус стартера.

    Вы будете измерять постоянное напряжение полного аккумулятора на клемме питания соленоида, которое поступает непосредственно от положительного источника питания аккумулятора, или в некоторых автомобилях используется тяжелый предохранитель большого размера.

    Если источник питания 12 В не доходит до клеммы питания соленоида, то проверьте наличие следующих компонентов.

    • Потеря соединений
    • Обрыв кабеля

    Связанный пост: Как подключить соленоид стартера за 5 минут (со схемой)

    Шаг 3. Проверьте напряжение на тестовой клемме соленоида

    34 Выходная клемма

    На этом последнем этапе необходимо проверить напряжение на выходной клемме соленоида.

    Попросите помощника повернуть ключ зажигания и посмотреть напряжение на выходной клемме соленоида. Это должно быть полное напряжение батареи. Клеммы питания и вывода работают как мост, который передает напряжение от аккумулятора к стартеру. Теперь вот возможная интерпретация результата.

    Возможный результат № 1

    Если вольтметр показывает полное напряжение батареи на выходной клемме соленоида, это означает, что соленоид в порядке. Поскольку соленоид передает ток от клеммы питания соленоида (входной) к выходной клемме.

    Если вольтметр не дает полного показания напряжения на выходной клемме соленоида, это означает, что соленоид неисправен и требует замены.

    Возможный результат № 2

    Теперь, когда на выходной клемме соленоида присутствует 12-вольтовая батарея, стартер должен вращаться, значит, стартер в порядке.

    Но если стартер не вращается, несмотря на то, что на выходную клемму соленоида подается ток, это означает, что стартер вышел из строя, и вам необходимо полностью снять стартер с автомобиля. Таким образом, таким образом, вы можете устранить неисправность стартера, который не проворачивается, с помощью вольтметра.

    Вы также можете безопасно использовать контрольную лампу вместо вольтметра, если вольтметр недоступен. Я не буду увеличивать количество слов в своей статье повторением вышеперечисленных действий с заменой слова контрольная лампа вместо вольтметра.

    Этапы и процедура поиска неисправности стартера с помощью контрольной лампы такие же, как и с помощью вольтметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *