Как проверить свечи зажигания? Все способы проверки.
Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания, без которого силовой агрегат автомобиля работать не будет. Поэтому определение их работоспособности – один из первых этапов определения причин невозможности его запуска. Существует несколько способов поиска причин неисправностей свечей зажигания. О каждом из них мы подробного поговорим в материале ниже.
Какие признаки свидетельствуют о неисправности свечей
Качественная и исправная свеча зажигания способна работать достаточно долго. У классических деталей он составляет не более 50 тыс. километров пробега (но, в большинстве случаев срок службы не превышает 35 тыс. км), а у иридиевых он может составлять и 90 тыс. километров. Однако этот показатель сильно зависит от качества топлива и смазочных материалов, которые использует водитель. Поэтому неисправности этих деталей могут появится намного раньше обозначенного срока.
Первым признаком неправильной работы свечей являются проблемы с запуском двигателя, а также его неправильная работа (особенно на холостых оборотах). В девяти из десяти случаев причиной этому служат проблемы с упомянутой деталью. Кроме того, косвенным признаком неисправности служит увеличенный расход бензина и увеличенное содержание вредных веществ в выхлопных газах. Внешне неисправную свечу можно также определить по следам бензина или масла на ней, однако для этого ее нужно будет выкрутить из блока цилиндров.
При обнаружении перечисленных выше признаков необходимо как можно быстрее заняться диагностикой свечей. Для этого существует множество способов различной степени сложности. Выбор конкретного варианта проверки зависит от ваших навыков, имеющихся инструментов и оборудования. Полное описание каждого из способов проверки приведено в следующем разделе.
Красноречивым свидетельством проблем со свечами зажигания может служить индикатор CheckEngine на приборной доске транспортного средства. Однако он сигнализирует о большом количестве различных неисправностей, поэтому точную диагностику сможет провести только специалист, имеющий соответствующее оборудование.
Как проверить неисправные детали?
Лучший способ выявить вышедшую из строя свечу зажигания– обратиться в специализированный сервис по техническому обслуживанию транспортных средств. Если по каким-то причинам этого сделать нельзя, на помощь придут такие способы диагностики:
1. Первый. Необходимо один за другим отключить от свечей высоковольтные провода, которые идут от прерывателя-распределителя зажигания. Отсоединив провод, следует послушать, как работает ДВС. Если ничего не изменится, свеча, к которой шел отсоединенный провод, была нерабочей и нуждается в ремонте или замене. Если звук изменился, деталь работает и нужно продолжить поиск по описанной выше процедуре.
Отсоединить бронепровода от свечей2. Второй способ. К нему рекомендуется прибегать в том случае, если первый вариант не дал результатов. Для этого нужно выкрутить свечу из блока цилиндров, после чего присоединить к ней провод и поднести к блоку цилиндров. Между контактом свечи и металлом двигателя должна проскочить яркая и мощная искра. Если этого не произошло, имеет место засорение или поломка свечи зажигания. Ее нужно почистить или заменить.
Проверка свечей цифровым мультиметром
Несмотря на довольно распространенное среди неспециалистов мнение, проверить работоспособность свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания с помощью мультиметра невозможно. Это устройство может определить лишь факт наличия короткого замыкания внутри детали. Для уточнения этого момента необходимо приложить один щуп ко входу свечи, а второй – к ее резьбе.
Однако мультиметр как нельзя лучше подходит для определения обрыва высоковольтных проводов, которые подают электроэнергию к свечам. Если значение сопротивления ниже, чем указано в документах, провод необходимо заменить на новый.
Использование специального пистолета
Наиболее достоверный способ определения поломки свечи зажигания – использование специального пистолета. Этот прибор создает такие же условия, в которых свеча работает в блоке цилиндра. Это позволяет избежать ошибки в проверке, когда свеча дает искру в условиях атмосферного давления, но не справляется с возложенной на нее задаче после установки в блок цилиндров.
Устройство для проверки свечейСхема проверки свечи с помощью пистолета-стенда очень проста:
• Необходимо выкрутить свечу из блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
• После этого вставить ее в «пистолет», как указано в документации к прибору.
• Затем нажать на курок пистолета.
• Если индикатор загорится, свеча работает нормально. В противном случае нуждается в замене.
Проверка свечи зажигания на работоспособность – не слишком сложная процедура, которую реально выполнить в домашних условиях. Однако при выполнении операций, описанных выше, будьте особенно внимательны. Так как несоблюдение описанной процедуры может привести к поражению электрическим током.
Как проверить свечи зажигания на работоспособность » Изобретения и самоделки
Содержание
- 5 способов проверки свечей зажигания
- Проверка свечей зажигания при помощи мультиметра
- Как сделать простейший тестер для проверки свечей зажигания
- Материалы:
- Сборка тестера для свечей зажигания
- Результат
- Смотрите видео
5 способов проверки свечей зажигания
Здравствуйте Уважаемые читатели! В продолжение прошлой темы «Определяем, что с двигателем по состоянию свечей» хотелось бы рассмотреть еще одну интересную и полезную тему, а именно предлагаю рассмотреть 5 простых и действенных способов проверки свечей зажигания на работоспособность.
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
Проверку работоспособности свечей необходимо делать когда ваш автомобиль начинает работать нестабильно (падение мощности, перебои в работе, нестабильный холостой ход, увеличенный расход топлива).
И так начнем…
5 способов проверки свечей зажигания
1. Отсоединение проводов
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
Это самый простой способ, который сможет выполнить каждый, и сможет дать довольно точный ответ на вопрос о работоспособности свечей зажигания.
Первым делом нужно запомнить как звучит ваш двигатель, затем поочередно отсоединять высоковольтные провода с каждой свечи (отсоединить провод со свечи, послушать как повел себя двигатель, одеть провод обратно). Если при отсоединении провода звук не изменился, значит с этой свечой однозначно что-то не так.
2. Проверка искры
Так же очень хороший способ и достаточно простой.
Для проверки искры необходимо выкрутить свечу зажигания, подсоединить к проводу и поднести к крышке головки блока цилиндров. При пуске двигателя на работающей свече должна появиться искра, причем достаточно заметная.
3. Пистолет
В некоторых магазинах по продаже авто товаров можно найти прибор, который внешне напоминает пистолет. Называется он тестер свечей зажигания.
Чтобы проверить свечу пистолетом, нужно вставить свечу в специальный разъем, накрыть накрыть колпаком сверху, и нажимать на курок. Если электроды подают искру, то загорается индикатор прибора, и это значит, что свеча зажигания исправна.
4. Проверка пьезоэлементом
Любителям сделать всё своими руками тоже найдется вариант. Даже если и не любитель, а пистолета нигде нет в магазинах.
Предлагаю вариант как можно создать тестер для свечей своими руками из подручных средств. Альтернативу пистолету можно соорудить из обыкновенной пьезо-зажигалки.
Для этого нужно разобрать зажигалку, взять сам пьезо-модуль, после чего провод, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику свечи зажигания. Сам блок пьезо-модуля нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.
5. Проверка мультиметром
Ну и напоследок решим, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром.
Ответ может вас разочаровать, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не сможете узнать с помощью мультиметра, но можно выzвить наличие короткого замыкания внутри свечи. Приложите один конец провода мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.
Вывод
Как видите проверить свечи зажигания очень легко самостоятельно, поэтому как только почувствуете какие-либо отклонения от нормальной работы двигателя следует всё же проверить свечи одним или несколькими способами, описанными выше.
Источник
Проверка свечей зажигания при помощи мультиметра
В большинстве случаев свечи зажигания выходят из строя по причине некачественного топлива. Некоторые знатоки утверждают, что в наших условиях свечи умирают на 50% чем при нормальной эксплуатации.
Когда возникает проблема связанная со свечами автомобиль может троить, больше жрать топлива и дергаться на низких оборотах, это наиболее распространённые признаки, которые свидетельствуют о неисправности.
Всем известно, чтобы выявить неисправную свечу, ее нужно выкрутить и по цвету нагара можно понять, что со свечой. Но есть еще один способ проверить свечи, который мало кто знает, честно говоря сам недавно узнал.
Для того, чтобы проверить свечи, понадобится мультиметр ну и собственно свечи для проверки. Здесь всё банально и просто, берем мультиметра и переводим в режим измерения сопротивления до 20 кОм, после чего берем щупы, от мультиметра один прислоняем к электроду свечи (что снизу), а второй щуп к верхнему контакту (куда одевается надсвечник).
Нормальное значение, от 2.5 кОм до 6 кОм, если это значение больше 6 это значит нужно заменить свечи. Но еще бывают ситуации, когда это значение 0 кОм, а если быть точным не имеет сопротивления. Вы спросите, что с того?
Не зря, производители автомобилей для каждого двигателя рекомендуют определённые свечи, ведь если закрутить свечи с нулевым сопротивлением в двигатель, не предназначенный для таких свечей, очень большая вероятность, что сгорит ЭБУ (мозги), так произошло у моего знакомого. Тогда сгорел мотоцикл Lifan 250.
Источник
Как сделать простейший тестер для проверки свечей зажигания
Чтобы быстро определять неисправные свечи зажигания, можно сделать очень простой и недорогой в изготовлении прибор. С его помощью вычисляются отработанные и бракованные свечи, которые не дают искру и должны быть заменены.
Материалы:
- Электрическая зажигалка на батарейках для газовой плиты;
- большой и мелкий зажим типа «крокодил»;
- 2 винта М4 с гайками;
- 2 батарейки АА к зажигалке;
- отрезок многожильного провода.
Сборка тестера для свечей зажигания
Прибор изготовляется на основе любой кухонной электрозажигалки. При ее покупке можно ошибочно взять газовую зажигалку. Нужна именно та, которая не горит, а только генерируют искру для поджига и питается от батареек.
Корпус зажигалки разбирается. Нужно удалить выходящую из него металлическую штангу, она больше не потребуется. Подключенные к ней провода отсоединяются.
В верхней лицевой половине корпуса делается 2 отверстия. Сквозь них на винты прикручивается большой зажим. Его нужно расположить так, как была закреплена снятая штанга.
К крокодилу присоединяется провод из катушки зажигалки. Для него также потребуется просверлить или прожечь тонкое отверстие в корпусе.
Второй провод нужно вывести сбоку. Для этого сверлится отдельное отверстие. Чтобы он меньше изнашивался, его стоит защитить от излома термоусадкой. На конце провода закрепляется маленький зажим. Скорей всего длины имеющегося проводка будет недоставать, тогда до монтажа термоусадки и зажима придется его нарастить небольшим отрезком в 15 см.
Корпус прибора собирается, в него устанавливаются 2 батарейки. Для эстетики можно разрезать снятый из большого зажима изолятор вдоль. Полученный отрезок приклеивается на оголенную рукоятку крокодила, прикрученную к корпусу.
Для тестирования свечи, та зажимается в большом крокодиле на резьбовой части. Маленький зажим ставится на контактный наконечник. После нажатия на кнопку высоковольтный преобразователь подает разряд на свечу. Если она работающая, то в ее зазоре между боковым и центральным электродом должна появиться бьющая искра. У неработающей свечи искры не будет.
Результат
При тестировании этим прибором удастся забраковать только те свечи, которые имеют повреждения, пробиты и не способны генерировать искру. При этом часть прошедших проверку на тестере свечек все же не сможет работать в двигателе в условиях высокого давления. Но применение прибора даст возможность отсеять гарантированно изношенные свечки, что очень полезно.
Смотрите видео
youtube.com/embed/VY3h8RjRbbA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>sdelaysam-svoimirukami.ru
Узнаем как самому проверить свечи зажигания мультиметром, тестером?
Свечи зажигания предназначены для воспламенения горючей смеси. Без них невозможна нормальная работа двигателя. Перед многими автолюбителями встает вопрос: «Как самому проверить свечи зажигания?» Первое, что необходимо делать для выявления поломки, связанной с выходом из строя элемента, — внимательно следить за поведением транспортного средства. Главными признаками поломки свечи являются усложненный запуск, нестабильность в работе двигателя. Помимо этих признаков существует и масса других, имеющих немалое значение.
Первые признаки неисправности свечи
1. Отказ запуска двигателя при вращении коленчатого вала с большой частотой.
2. Наличие вспышек горючей смеси в цилиндре, результатом чего является неполноценная работа силового агрегата.
3. При включении стартера двигатель завершает свою работу.
4. Увеличение расходования топлива, происходящее из-за отсутствия воспламенения в цилиндре. В результате двигателю приходится наверстывать подачу мощности за счет большего расходования энергии.
5. При отсутствии зажигания несожженное топливо попадает в катализатор, в результате чего происходит его окисление, что ведет к поломке катализатора.
6. Наличие механических повреждений любого рода.
7. Нестабильный запуск холодного двигателя.
8. Наличие отложений черного цвета на электродах и изоляторе.
9. Присутствие запаха топлива в салоне авто говорит о проблемах со свечой зажигания.
10. Неполадки с проводами.
Что способствует поломке и как проверить работу свечей зажигания? Причины могут быть разнообразными. На работоспособность свечи могут влиять:
- Качество топлива. Если оно содержит присадки с повышенным содержанием железа, используемые для увеличения октанового числа, следует ожидать появление отложений на электродах, что препятствует искрообразованию.
- Техническое состояние внутренних деталей силового агрегата. Малейший прорыв картерных газов, проблемы с поршневыми кольцами, просачивание масла в цилиндр благоприятствуют образованию нагара и способствуют быстрой поломке свечей.
- Техническое состояние подачи топлива. Некачественная и нестабильная подача топлива приводит к неполному сгоранию смесей, что способствует образованию нагара на свечах и их поломке.
- Техника эксплуатации. Чрезмерные нагрузки транспортного средства в виде работы силового агрегата при пониженных температурах, частые поездки на короткие расстояния во много раз сокращают срок службы свечи.
Диагностирование свечей зажигания
При проведении диагностических работ двигателя следует уделять пристальное внимание этим деталям. Как проверить работу свечи зажигания? Поскольку эта деталь доступна для автолюбителя, ее лучше снять и проверить на наличие неисправностей.
Для снятия свечи зажигания необходимо отсоединить все провода и по очереди проверять каждую. По звуку работы двигателя можно судить о работоспособности свечи. Если после снятия никаких изменений не произошло и звук остается прежним, причина найдена.
Рассмотрим все варианты.
Проверка
Перед тем как проверить работоспособность свечей зажигания, необходимо освободить их от загрязнений и с помощью щупа провести регулировку расстояния между электродами. Следующим шагом должно стать надевание провода и присоединение к металлической поверхности двигателя, что необходимо для создания электрического контакта. Далее следует включить стартер и проверить наличие искры у свечи. Если искра отсутствует или имеет красный цвет, это говорит о том, что свеча находится в неисправном состоянии.
Методика очищения свечи от загрязнения
Для этого понадобится любой острый прибор. Но с выбором не стоит переборщить, поскольку поцарапанная свеча со временем потеряет свои эксплуатационные особенности и начнет перегреваться. Поэтому чистку проводите аккуратно, предварительно обернув шило или какой-либо другой прибор в тряпочку.
Для особо ленивых есть еще один способ очистки элемента зажигания. Вначале придется провести обезжиривание свечи, а затем необходимо опустить ее в раствор ацетата аммония. После проведения данной процедуры она с легкостью очищается мягкой щеточкой.
Действия по проверке элементов на износ
Изношенность способствует снижению эффективности и потере работоспособности. Как проверить свечи зажигания самому на износ, рассмотрим далее.
Для определения степени износа в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние изолятора и электродов. Если внешний вид и цвет остались без изменения, значит, свеча находится в идеальном состоянии. Если вы заметили такое видоизменение, как нарушение краев электродов в виде округленных краев на центральной и боковой части, это является первым признаком эрозионного износа. Результатом данного недостатка является увеличение зазора свечей зажигания между электродами, что категорически запрещено.
Данный дефект затормаживает работу двигателя, начинаются проблемы с его запуском. Если проблема обнаружилась на изоляторе, тогда вы заметите чрезмерный перегрев свечей.
Как самому проверить свечи зажигания? Остекление
Способ подразумевает изменение цвета верхней части изолятора до желтого с глянцевым блеском. Внешне такие свечи напоминают стекло. Данная проблема возникает в результате небрежной езды на транспортном средстве. Это могут быть перегазовка, частое использование кикдаунов. Это влечет за собой нарушение искрообразования на больших оборотах и появление стеклообразований на поверхности свечей зажигания. Такая неисправность не подлежит восстановлению, и элементы требуют замены.
Перед тем как самому проверить свечи зажигания, нужно обзавестись соответствующими инструментами. Для быстрой и эффективной проверки системы зажигания используется тестер или мультиметр. Данный прибор можно приобрести в любом автомагазине или попробовать сделать своими руками. Одним из вариантов самодельного тестера может стать пьезоэлектронная зажигалка.
Как самому проверить свечи зажигания? Тестер своими руками
1. Необходимо разобрать зажигалку, вытащив пьезоэлектронный блок с двумя проводами.
2. Кончики провода следует немного удлинить и провести их изолирование.
3. Далее присоедините провод к верхнему контакту, а основание блока — к корпусу.
Остается только понять, как проверить свечу зажигания тестером. Если при нажимании кнопки зажигалки начинает проблескивать между электродами искра, значит, свеча работоспособна и готова к работе, в случае отрицательного результата она пробита.
Проверка работоспособности мультиметром
Большинство автолюбителей считают, что мультиметр предназначен для проверки элементов зажигания и для того, чтобы узнать, нет ли внутри нее обрыва. Каким образом это можно сделать и как мультиметром проверить свечу зажигания? Никак, поскольку данный прибор может определить наличие короткого замыкания внутри детали.
Как проверить исправность свечи зажигания? Аппарат достаточно прост в использовании. Для проверки работоспособности свечи необходимо накинуть провода от мультиметра на свечу зажигания. Результатом данных действий должно стать появление искры.
Аппарат способствует быстрому нахождению проблемы, поскольку проводит измерение сопротивления и сравнение его с допустимым. Если сопротивление не соответствует требуемому, значит, провода необходимо заменить.
Действия для продления жизни свечей
Как и все детали авто, они также нуждаются в периодическом обслуживании. Бережное отношение способствует продлению срока их службы и улучшению эффективности работы.
Обслуживание свечей подразумевает:
- периодический осмотр на степень загрязненности;
- постоянную очистку элементов;
- контроль за степенью зазоров между электродами.
Какой размер зазора должен быть у свечей
- Он должен быть указан на маркировке изделия.
- Правильность зазора между электродами определяется щупом.
- В случае нарушения размеров зазора необходимо произвести их регулировку, которая подразумевает подгибание бокового электрода.
Обслуживание элементов зажигания дизельных двигателей
Практика показывает, что данные детали не требуют обслуживания, поскольку диагностика системы сама покажет информацию о причине неисправности. Кроме этого, данная конструкция обладает определенными особенностями, при выворачивании которых может произойти повреждение свечи, и дальнейшая ее эксплуатация будет невозможна.
В заключение стоит отметить, что при покупке свечей зажигания желательно непосредственно в магазине проводить проверку товара тестером или мультиметром и визуальный осмотр на наличие деформаций, трещин и других недостатков.
Помните, что их рекомендовано менять каждые 30 тыс. км пробега.
Итак, мы выяснили, как проверить свечи зажигания самому.
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
0 share
- Share
- Tweet
Представьте, что вы собрались в путешествие, но после загрузки багажа в машину двигатель не заводится. Это может быть из-за плохих свечей зажигания. Поэтому очень важно убедиться, что свечи зажигания в вашем двигателе исправны. Вы можете сделать это, регулярно тестируя их. Лучшее устройство для проверки — мультиметр. В этой статье объясняется, как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра.
Содержание:
- Работа со свечой зажигания
- Существует два типа мультиметров:
- Измерение напряжения с помощью аналогового мультиметра
- Измерение напряжения с помощью цифрового мультиметра с помощью свечи зажигания
- мультиметр
- Измерение сопротивления в свече зажигания мультиметром
- Намотать
А Свеча зажигания – это устройство, установленное в головке цилиндра внутреннего сгорания. двигатель для воспламенения сжатого топлива и воздуха с помощью электрической искры. Это обменивается теплом, удаляя тепловую энергию, которая нежелательна для камере сгорания и передает тепло системе охлаждения двигателя. двигатель.
Основными функциями свечи зажигания являются воспламенение топливно-воздушной смеси и измерение ионизации в цилиндрах двигателя.
Операции свечи зажигания
А свеча зажигания имеет два электрода. Перед воспламенением обычно нет поток тока из-за воздуха и топлива в зазоре, который действует как изолятор. Катушка зажигания генерирует высокое напряжение, которое подключается к свечи зажигания, и напряжение возникает между двумя электродами.
Как напряжение увеличивается, газы подвергаются процессу ионизации. Один раз газы ионизируются, становятся проводниками, и начинается ток течь. Напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания, высокое, выше 25000 вольт.
Если ваша вилка не работает, у вас могут возникнуть проблемы с двигатель. Однако, чтобы проверить, работает ли ваша свеча зажигания, вы можете использовать мультиметр. Мультиметр – это электронный прибор, предназначенный для измерения сопротивление, напряжение, ток и другие значения.
Существует два типа мультиметров:
1. Аналоговый мультиметр
As название изображает, он использует аналоговые методы для отображения измерения чтения. Это разновидность мультиметра с градуированной шкалой и игла, которая движется по нему. Они в основном используются для обнаружения медленного напряжения изменения. Они обладают высокой чувствительностью и низким сопротивлением, что делает это исключительно.
2. Цифровые мультиметры
Это представляет собой электронный мультиметр, выводящий показания на экран. Они являются наиболее предпочтительными мультиметрами из-за их высокой точности, высокой цифровое сопротивление, и легко читаются.
Разобравшись, что такое свеча зажигания и как она работает, давайте теперь посмотрим, как ее можно проверить с помощью мультиметра. Согласно определению, мультиметр измеряет ток, сопротивление и напряжение. Чтобы убедиться, что ваша свеча зажигания работает нормально, вам необходимо измерить ток, напряжение и сопротивление в ее цепи.
Вы можете использовать аналоговый мультиметр или цифровой мультиметр.Измерение напряжения с помощью аналогового мультиметра
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для измерения тока в свече зажигания:
- Аналоговые мультиметры имеют разные разъемы для измерения напряжения. Вставьте щупы свечей зажигания в щупы мультиметра.
- Кому убедитесь, что вы установили максимальное значение, установите диапазон мультиметра ну, и иметь небольшой запас на случай, если ущерб возник из-за высокой Напряжение.
- Сначала проверьте точку с низким напряжением, а затем проверьте точку с высоким напряжением.
- Как только вы получите положительное отклонение, отрегулируйте диапазон, пока не увидите наибольшее отклонение.
- Считайте и запишите.
- Рекомендуется всегда возвращать мультиметр к максимальному диапазону напряжения во избежание повреждения устройства.
Измерение напряжения цифровым мультиметром
- Подсоедините электроды свечи зажигания к щупам мультиметра надлежащим образом.
- Включите устройство.
- Установите диапазон устройства, чтобы получить наибольшее значение.
- Сначала проверьте точку с низким напряжением.
- Проверьте точку с более высоким напряжением.
- Чтобы получить наилучшие показания, отрегулируйте переключатель диапазонов.
- Прочитай и запомни.
- Снимите щупы и выключите мультиметр.
Измерение тока в свече зажигания с помощью мультиметра
Использование аналогового мультиметра
- Правильно вставьте щупы свечей зажигания в мультиметр.
- Установите переключатель на текущий тип измерения и выберите самый высокий диапазон.
- Отрегулируйте мультиметр, чтобы получить максимальное отклонение, чтобы получить более точные показания.
- Запишите показания.
Использование цифрового мультиметра
- Правильно соедините щупы свечи зажигания с прибором и включите мультиметр.
- Установите тип измерения диапазона устройства как текущий и выберите максимальный диапазон. Это предотвращает перегрузку мультиметра.
- Для получения наилучших показаний оптимизируйте свое устройство.
- Запишите показания.
- Во избежание повреждений снова установите диапазон на максимальное напряжение.
Измерение сопротивления в свече зажигания с помощью мультиметра
Измерение сопротивление важно, так как оно влияет на протекание тока. Если сопротивление низкое, ток будет большим, а если сопротивление высокий, соответствует низкий поток тока. Вы можете использовать либо цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр для измерения сопротивления.
Использование аналогового мультиметра
Перед выполнением каких-либо измерений с помощью аналогового мультиметра необходимо обнулить счетчик. Чтобы выполнить измерение:
- Вставьте щупы свечей зажигания в соответствующие гнезда мультиметра.
- Выберите максимальный диапазон для получения точных показаний.
- Соедините два щупа так, чтобы образовалось короткое замыкание, и отрегулируйте диапазон до нуля.
- Проверьте свои показания, запишите их и выключите устройство.
Использование цифрового мультиметра
Когда при использовании этого мультиметра нет необходимости обнулять счетчик, так как он производит прямое чтение. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить.
- Правильно подключите штепсельные щупы к мультиметру.
- Включите мультиметр.
- Выберите диапазон, близкий к предполагаемому значению.
- Снимите показания, запишите их и выключите устройство.
Обернуть
В Вывод: убедитесь, что свечи зажигания вашего двигателя работают хорошо. важный. Регулярная проверка вилок — это один из способов убедиться, что они находятся в хорошем состоянии. Лучше всего то, что вы можете сделать это сами, если вы следуете шагам, описанным в статье.
Как проверить свечи зажигания, не снимая их? – Rx Mechanic
Вы испытываете трудности с запуском автомобиля или боретесь с вялым двигателем? Эти и многие другие неисправности являются характеристиками плохих свечей зажигания, которые нуждаются в замене как «вчера».
Однако определить точную свечу зажигания, вызвавшую проблему, может быть непросто. Конечно, тестирование таблицы также может занять много времени. Итак, выход — разобраться, как проверить свечи зажигания, не снимая их.
Процесс проверки неисправной свечи зажигания, помимо всего прочего, довольно прост, если вы знаете, что делать. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в возможные ответы на ключевой вопрос этой статьи.
Как проверить свечи зажигания, не снимая их
Свечи зажигания кажутся незначительными по размеру; однако они могут привести к тому, что ваша машина сломается, и вы окажетесь в затруднительном положении, когда вы меньше всего этого ожидаете. Вот почему вы должны всегда поддерживать компоненты в хорошем состоянии.
Между тем, если вы подозреваете, что у вас может быть изношенная(ые) свеча зажигания, эти рекомендации могут помочь вам определить точные свечи, не вынимая свечи из моторного отсека вашего автомобиля.
Читайте также: Iridium Vs. Платиновые свечи зажигания: в чем отличия?
Вариант 1: Отсоедините каждый провод свечи зажигания при работающем двигателе
Сначала заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, одновременно отсоединяя провода свечи зажигания один за другим. А если ваша машина уже заведена, просто снимите провода один за другим.
Проверить очень просто! Если вы снимаете определенный провод свечи зажигания, и скорость двигателя автомобиля падает или он начинает работать немного неровно, это признак хорошей свечи зажигания.
С другой стороны, если при отсоединении провода свечи зажигания существенных изменений в работе двигателя не происходит, то тут же дело – неисправная свеча зажигания. Обязательно выполните это упражнение для всех свечей зажигания. Кроме того, убедитесь, что вы заменили неисправные свечи зажигания.
Если вы обдумываете, как проверить свечу зажигания без мультиметра, реализация описанной выше стратегии — это один из способов определить неисправную свечу зажигания без устройства.
Вариант 2: Проверка зажигания свечи зажигания
Для проверки зажигания свечи зажигания осторожно отсоедините провод свечи зажигания, вставьте в него отвертку и поднесите конец к любой металлической поверхности. Хорошая свеча зажигания издает треск или дает искру.
Сигналы показывают, что напряжение передается по проводу на проверяемую свечу зажигания. Поэтому обязательно проделайте это со всеми свечами зажигания и соответствующими проводами, чтобы среди прочего выявить неисправные.
Вариант 3. Проверка искры с помощью тестера свечей зажигания
Наконец, использование тестера свечей зажигания может помочь вам определить, неисправна ли свеча зажигания. Итак, купите хороший тестер свечей зажигания в магазине автозапчастей через дорогу. Между тем, перед началом проверки обязательно выключите двигатель, выньте ключ и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
После этого найдите свечи зажигания в цилиндре и вытащите чехол на первой свече. Затем надавите на свечу зажигания колпачком искрового тестера и дайте ей щелкнуть. После этого подсоедините оригинальный чехол свечи зажигания к тестеру искры и прикрепите провод свечи зажигания к другому концу тестера искры.
Теперь вы можете снова подключить отрицательную клемму аккумулятора и завести машину. Тем временем убедитесь, что друг заводит машину, пока вы смотрите на тестер свечей зажигания. Если индикатор быстро мигает, свеча зажигания в порядке. Если он вообще не мигает, свеча зажигания требует замены.
Также обратите внимание, что тестер свечей зажигания может быть полезен тем, кто интересуется, как проверить правильность зажигания свечей зажигания. Устройство построено целостно, чтобы улучшить ваши операции DIY.
Читайте также: Масло в свечном колодце: симптомы, причины и способы устранения
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли проверить свечу зажигания мультиметром?
Конечно! Мультиметр может быть полезен при проверке свечей зажигания автомобиля. Как и омметр, мультиметр также предназначен для измерения электрического сопротивления и выполнения других функций.
Довольно просто проверить свечи зажигания вашего автомобиля, чтобы определить, имеет ли какая-либо из свечей сопротивление или короткое замыкание. Если вы обдумываете, как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра, следующие шаги помогут вам идеально использовать устройство:
- Подключите измерительные провода (черный и красный щупы) к мультиметру
- Установите мультиметр на «Ом».
- Соедините вместе черный и красный щупы (мультиметр покажет ноль Ом).
- Разделите два зонда (счетчик будет показывать бесконечность).
- Отсоедините провод зажигания и выкрутите свечу зажигания для проверки.
- Установите сопротивление примерно на 20 кОм (хотя показания свечи зажигания в большинстве случаев должны показывать около 4000–8000 Ом).
- Поместите черный щуп мультиметра на клемму свечи зажигания. Затем поместите красный щуп на центральный электрод на конце (убедитесь, что он не касается заземляющего электрода). Аккуратно нажмите на щупы, чтобы они правильно соединились.
- Проверьте показания счетчика. Сопротивление должно быть в пределах 4000 – 8000 Ом. Пожалуйста, посмотрите это видео для классического примера.
В: Как сделать тестер свечей зажигания?
Обычно хороший тестер для свечей зажигания можно приобрести в магазине автомобильных запчастей или аксессуаров через дорогу. Тем не менее, можно построить самодельный тестер свечей зажигания из некоторых обычных материалов.
Некоторые из материалов, которые вам понадобятся, включают обычный провод свечи зажигания, прозрачную трубку и кусок короткого винта с закругленными краями на одном конце. Когда у вас есть эти материалы, просто разрежьте провод свечи зажигания на две половины.
Затем отрежьте небольшой кусочек трубки и закрепите его на обоих концах только что отрезанного двух половинного провода свечи зажигания. Таким образом, трубка становится связующим звеном между ними. Убедитесь, что вы оставили крошечное пространство примерно в полдюйма между двумя половинками проводов свечи зажигания.
После этого закрепите винт в одном из наконечников провода свечи зажигания. Теперь вы можете подсоединить одну сторону тестера с винтом к колпачку провода свечи зажигания вашего автомобиля, а другой конец к свече зажигания. Затем попросите друга завести машину, пока вы наблюдаете за крошечной трубкой между двумя половинами провода свечи зажигания для быстрого фонарика.
В: Сколько Ом должна показывать свеча зажигания?
В соответствии с рекомендацией Общества автомобильных инженеров ожидается, что свеча зажигания будет иметь максимальный уровень сопротивления около 12 000 Ом на фут. Тем не менее, некоторые производители оригинального оборудования (OEM) имеют свои уникальные уровни сопротивления свечей зажигания.
В этом случае вам, скорее всего, придется обратиться к руководству производителя вашей вилки, чтобы найти рекомендуемый уровень сопротивления. Тем не менее, в любом случае, обязательно замените старые свечи зажигания, как только они начнут проявлять симптомы неисправной свечи зажигания.
В: Как выглядит слабая искра?
Слабая искра имеет красный или оранжевый цвет. При дневном свете это может быть трудно увидеть. Хорошая искра отображает бело-голубой свет. Эта искра очевидна в любое время, даже при дневном свете. Таким образом, определение хорошей или слабой искры — это не ракетостроение.
Если вам трудно завести машину, обязательно узнайте как самостоятельно проверить наличие искры, чтобы выполнить тест, который поможет вам определить, связана ли проблема со свечами зажигания или нет.
Однако, если со свечами все в порядке, вам, возможно, придется проверить топливную систему или другие компоненты, которые взаимодействуют с процессом зажигания вашего автомобиля.
В: Как проверить неисправность свечей зажигания?
Существуют различные способы проверки исправности свечей зажигания в автомобиле. Иногда вам, возможно, придется снять компоненты, а в других случаях физический осмотр свечей зажигания в моторном отсеке может выявить истинное состояние.
Например, если вы сравните свои старые свечи зажигания с новыми и обнаружите чрезмерный износ электрода (наконечника), скорее всего, у вас плохие свечи зажигания, которые требуют замены как можно скорее. Кроме того, если вы обнаружите загрязнение топливом или маслом на свечах, замените их.
Наконец, вы можете использовать цифровой мультиметр, чтобы проверить исправность свечей зажигания вашего автомобиля. Настройка омметра может помочь вам проверить состояние ваших свечей зажигания. Использование мультиметра будет полезно, если вы спрашиваете, как проверить, исправны ли свечи зажигания.
Заключительные слова
Альтернативные подходы, описанные выше в этой статье, представляют собой четкие руководства, которые помогут вам понять, как проверить свечи зажигания, не снимая их, и действовать при необходимости. Кроме того, рекомендуемые стратегии упростили процесс диагностики неисправной свечи зажигания, нуждающейся в новой замене.
Таким образом, вам больше не придется бороться с паршивой искрой или сталкиваться с трудностями при запуске двигателя. Поэтому, если вы испытываете какие-либо симптомы неисправной свечи зажигания, найдите время, чтобы выполнить проверку искры с помощью тестера свечей зажигания или попробуйте любую из других рекомендаций, приведенных выше.
Подробнее:
- Что вызывает появление масла на резьбе свечей зажигания?
- 3 проверенных метода очистки свечей зажигания
- Топ-7 лучших производителей свечей зажигания: отзывы 2022 года
Как проверить свечу зажигания на газонокосилке (шаг за шагом)
Знание того, как проверить свечу зажигания на газонокосилке, может очень пригодиться. Самое приятное то, что когда вы знаете, как проверить одну свечу зажигания, вы знаете, как проверить их все. Независимо от того, имеете ли вы дело со снегоуборочной машиной, триммером, бензопилой или даже мотоциклом, у вас будет надежный метод, которому можно следовать. Существует множество ситуаций, когда вы можете захотеть выяснить, работает ли еще свеча зажигания, и, к счастью, получить ответы не так уж сложно.
Вы можете проверить свечу зажигания газонокосилки, если…Основными признаками , которые потенциально указывают на неисправную свечу зажигания газонокосилки , являются:
Чтобы быстро проверить свечу зажигания, вам понадобится несколько инструментов. Большинство из этих инструментов довольно распространены, и если у вас их еще нет, они того стоят.
Вот что вам понадобится:
- Торцевой ключ
- Головка свечи зажигания
- Изолированные плоскогубцы
- Бумажное полотенце или чистая тряпка
Дополнительное оборудование:
- Мультиметр
- Дополнительный набор рук (если не используется мультиметр)
Прежде чем углубляться в детали, позвольте мне подробно описать, как проверить свечу зажигания газонокосилки.
- Первое, что вам нужно сделать, это снять свечу зажигания с газонокосилки.
- После извлечения свечи зажигания следующим шагом будет ее очистка/вытирание.
- Затем проведите тест. Вы сделаете это либо с помощью визуального теста, либо с помощью мультиметра.
- Наконец, примите во внимание тест и решите, следует ли заменить или переустановить. Либо возьмите новую свечу зажигания, либо, если ваша текущая работает, вы можете бросить ее обратно в газонокосилку.
Теперь, когда я описал основные этапы проверки свечи зажигания на газонокосилке, давайте поговорим о деталях. Я подробно расскажу о проверке свечей зажигания как с мультиметром, так и без него.
1. Снятие свечи зажиганияПроцесс снятия свечи зажигания газонокосилки довольно прост при наличии соответствующих инструментов. Снимите колпак свечи зажигания, отсоедините кабель зажигания от свечи и установите на него розетку. Здесь следует помнить одну вещь: вы должны быть уверены, что хорошо держите свечу зажигания, и осторожно поверните ее, чтобы она не сорвалась.
2. Визуальная проверка свечи зажигания (без мультиметра)Чтобы провести проверку искры без мультиметра, я бы рекомендовал попросить друга или соседа помочь. Следующие шаги дадут вам хорошее представление о том, почему.
Сначала снова подсоедините кабель зажигания к свече зажигания после ее извлечения. Затем возьмите свечу зажигания за резьбу или фарфоровый корпус изолированными плоскогубцами и заземлите свечу зажигания. Для этого вам просто нужно прижать конец (рядом с резьбой и электродом) к металлическому предмету, такому как блок двигателя или дека косилки.
При заземленной свече зажигания следующее, что нужно сделать, это провернуть двигатель. Вот тут-то и пригодится ваш дополнительный набор рук. Один человек должен тянуть шнур стартера или поворачивать ключ, если у вас электронное зажигание. Поскольку свеча зажигания находится вне двигателя, вам не нужно беспокоиться о запуске двигателя.
Теперь вам или тому, кто держит свечу зажигания, нужно сфокусировать взгляд на электроде и найти синюю искру, возникающую при вращении двигателя. Здоровая свеча зажигания дает яркую синюю искру при каждом вращении двигателя.
Будьте предельно осторожны при этом. Убедитесь, что изоляция на ваших плоскогубцах в хорошем состоянии, и не прикасайтесь к свече зажигания рукой. Хотя сила тока мала и не смертельна, вы не хотите узнавать, что такое несколько тысяч вольт.
3. Или проверьте свечу зажигания с помощью мультиметраВ качестве альтернативы, если у вас есть инструмент, выяснить, как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра, не так уж сложно. Здесь я опишу процесс проведения теста сопротивления в омах.
Я думаю, что самое сложное — это использовать правильные настройки. Установите шкалу мультиметра на 10k, 20k или выше в омах. На большинстве мультиметров будет написано OHM или просто представлено символом омега (подкова): Ω
Теперь возьмите один из проводов мультиметра и приложите его к металлическому наконечнику, на который защелкивается колпак свечи зажигания (клемма). Мне нравится класть свечу зажигания на стол боком и прижимать провод сбоку клеммы, чтобы он не катался.
Затем возьмите другой провод мультиметра и поместите его на самый кончик электрода свечи зажигания. Этот электрод находится на стороне свечи зажигания, которая ввинчивается в двигатель. Электрод — это металлическая часть, которая едва выступает из фарфоровой оболочки, а не изогнутый кусок металла, соединенный с нитями. Вы хотите, чтобы провод мультиметра располагался на плоском конце (или верхней части) электрода, а не на цилиндрической стороне. Важно сделать это правильно, чтобы у вас было точное чтение.
Дважды проверьте, включен ли мультиметр и правильно ли он настроен, а затем посмотрите на показания. На мультиметре омы отображаются в единицах или десятках, но представляют собой тысячи. Работающая газонокосилка или свеча зажигания небольшого двигателя будут показывать сопротивление от пяти до пятнадцати тысяч Ом при проверке сопротивления мультиметром.
Пример того, как это будет выглядеть на экране вашего мультиметра: 5,00 (пять тысяч Ом) или, может быть, 15,00 (пятнадцать тысяч Ом). Если вы получаете показания в этом диапазоне, ваша свеча зажигания работает. Если нет, то это нехорошо.
4. Замените или переустановите свечу зажиганияТеперь вам нужно решить, достаточно ли хороша ваша свеча зажигания, чтобы продолжать ее использовать, или ее следует заменить. Общими признаками того, что свеча зажигания все еще работает, являются либо наличие хорошей искры при визуальном тесте, либо показания мультиметра между 5000-15000 Ом. Если это так, вы можете продолжать использовать текущую свечу зажигания.
Если вы не замечаете сильной искры, искры нет или вы получаете неправильные показания мультиметра, пришло время заменить свечу зажигания.