Как проверить замок зажигания: Как проверить замок зажигания, не снимая, быстро?

Содержание

Как проверить замок зажигания автомобиля

Статья № 433Тема:  Как проверить замок зажигания автомобиля

26 Февраль, Воскресенье, 2012

Практически каждый третий водитель считает, что в автомобиле самая главная составляющая – это двигатель. Кто-то думает, что нельзя тронуться с места, если у транспортного средства нет колес. В общем, мнений много, и все они вполне справедливые. Но мало кто помнит, что завести автомобиль невозможно если у Вас нет ключа авто или сломан непосредственно замок зажигания.

Предупредить непредвиденные поломки замков помогут наши советы, благодаря которым Вы самостоятельно сможете проверить работоспособность замков зажигания заблаговременно.

Для начала попробуйте вставить ключ в замок и пошевелите им вверх-вниз. Если расстояние между верхней точкой и нижней относительно большое, то, скорее всего, в замковом цилиндре уже изношены штифты. Последствия могут быть самыми разными: от поломки ключа до угона транспортного средства злоумышленниками. Так как подобный «шатающийся» замок можно открыть даже отверткой. Искренне желаем, чтобы Ваш автомобиль не постигла подобная неприятная участь.

Еще один совет, как проверить замок зажигания автомобиля: включите зажигание, а теперь попробуйте вытащить ключ из замка. В случае, если Вам удалось его выдернуть, имейте в виду: замок следует заменить в самое ближайшее время, так как он сильно изношен. Кстати, в США эта процедура проверки является одним из пунктов технического осмотра.

Но и это еще не все. Также Вы можете проделать следующий эксперимент: вставьте ключ и поверните его таким образом, чтобы снять блокировку руля. Далее верните его опять в исходное положение, но при этом не вытаскивайте.

Теперь попробуйте покрутить руль. Ну как, получилось? Если Вам не удалось повернуть руль, то стоит насторожиться и, возможно, даже заменить замок.

Предположим, наши советы Вам не помогли, и все-таки Вас настигла такая неприятность, как поломка ключа или замка зажигания. Не отчаивайтесь! К счастью, существует множество сервисных центров, где Вам помогут справиться с этой проблемой. Хотя кое-что Вы можете сделать и заранее, чтобы подстраховать себя, например, сделать запасной выкидной ключ для авто. Чтобы в случае, если оригинал сломается, Вы могли им воспользоваться. Услугу «изготовление ключей для авто» предлагает немало автосервисов. Причем стоить изготовление дубликата будет в разы меньше, чем если Вы потеряете оригинал и попросите его восстановить.

В общем, суть статьи такова, что лучше всего предупредить какие-то моменты, чем решать проблемы, когда они уже произойдут. Задумайтесь над этим и будьте сознательным автовладельцем!


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Сервис в автосервисе и у частников – кому доверить железного «коня»

3 Сентябрь, Пятница, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

Сравним качество ремонта автомобиля в автосервисе и у частиков на выезде, история из жизни, с которой.далее»»

Как уменьшить расход топлива — 10 проверенных способов

30 Апрель, Пятница, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

Топливо в России дорожает несколько десятилетий подряд независимо от цен на нефть и курс доллара. Это.далее»»

Стреляющие звуки в глушителе, причины и последствия

7 Апрель, Среда, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

В статье вы узнаете о причинах появления в глушителе стреляющих звуков и способов их устранения. Когда.далее»»

Где найти запчасти для старых автомобилей

2 Август, Воскресенье, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Всем известно, что автопроизводители стараются как можно чаще обновлять свой модельный ряд. Связано это, в.далее»»

Советы новичкам по уходу за автомобилем

10 Апрель, Пятница, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Каждый день вчерашние пешеходы становятся полноправными водителями. Покупка и уход за личным транспортом.далее»»

5 причин, почему выгодно покупать новые запчасти онлайн

17 Январь, Пятница, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Покупка автозапчастей через Интернет становится всё более популярной среди водителей и механиков..далее»»

6 признаков неисправности тормозной системы, которые следует помнить

20 Ноябрь, Среда, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Многие водители считают, что серьёзная поломка всегда даст о себе знать и это действительно так. Однако,.далее»»

Бортовые манипуляторы и их функциональные особенности

19 Ноябрь, Вторник, 2019 г.

| Техническое обслуживание авто

Манипулятор – это малотоннажный грузовой автомобиль, оборудованный крано-манипуляторным устройством.далее»»

Разделы
Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Гибридные автомобили

Аренда авто

Поиск статей

авто новости

авто статьи

авто обзоры

Авторизоваться

Проверка замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

В исправном замке зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при повороте ключа должны замыкаться определенные электрические цепи.

Если этого не происходит, то как минимум не будут работать отдельные потребители, максимум автомобиль не заведется. При поиске неисправностей в электрических цепях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не стоит забывать о проверке замка зажигания.

Необходимые инструменты

— Тестер (мультиметр или аналогичный прибор в режиме омметра).
Если нет тестера, можно использовать контрольную лампу (лампочку на 12 В с припаянными проводами).

Подготовительные работы

— Снимаем нижнюю часть пластмассового кожуха рулевой колонки, для облегчения доступа к соединительной колодке замка зажигания.

Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Находим и разъединяем соединительную колодку замка зажигания под панелью приборов.
2. На части колодки жгута проводов ведущей к замку зажигания проверяем исправность замыкания его контактов в определенной последовательности.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в имеющиеся три положения. Используем тестер в режиме омметра, прижимаем его выводы к замыкаемым контактам замка или подаем плюс от АКБ через контрольную лампу на один проверяемый вывод, минус от АКБ на другой. Если контакты замыкаются, тестер должен показывать наличие некоторого сопротивления, контрольная лампа гореть. В противном случае сопротивление стремится к бесконечности, контрольная лампа не горит.

Последовательность замыкания контактов в замке зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Положение ключа в замке зажигания – 0 (выключено).

Контакты под напряжением 30 и 30/1

Выводы в колодке коричневого и розового провода.

2. Положение ключа в замке зажигания – 1 (зажигание).

Контакты под напряжением — 30 и INT (наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом), 30/1 и 15/1 (обмотка возбуждения генератора, система зажигания, очиститель ветрового стекла, блок управления электромагнитным клапаном карбюратора, указатели поворота, свет заднего хода, контрольные приборы), 30-15/2 (ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет, фароочистители, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения).

Выводы в колодке черного и розового, коричневого и белого, коричневого и голубого провода.

3. Положение ключа в замке зажигания – 2 (стартер).

Контакты под напряжением – 30 и 50, 30/1 и 15/1, 30 и INT (стартер).

Розовый и красный.

4. Положение ключа в замке зажигания — 3 (стоянка).

Контакты под напряжением — 30 и INT, 30 и 1-Р (все перечисленные в пункте 2 электрические цепи). Контакт «Р» до 1988 года использовался для включения стояночного света.

Выводы в колодке черного и розового провода от замка зажигания.

Примечания и дополнения

— Для полной проверки замка зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 на предмет механических повреждений, оплавления следует снять его с рулевой колонки.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема соединений указателей поворота на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Предохранители и защищаемые ими электрические цепи автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2108, 2109, причины неисправности

Подписывайтесь на нас!

Как проверить замок зажигания с помощью мультиметра (шаг за шагом)

Вы пытаетесь завести автомобиль, а двигатель просто не трогается с места?

Если да, то проблема может быть не в двигателе, а в виновнике, который обычно не исследуется, как другие компоненты автомобиля.

Это ваш замок зажигания.

Выключатель зажигания — это электрический компонент, обычно расположенный на рулевом колесе и с помощью которого вы включаете автомобиль.

Если он неисправен, вы не ожидаете, что ваш двигатель или электрические аксессуары включатся.

Немногие знают, как диагностировать этот электрический компонент, поэтому мы здесь, чтобы помочь.

Мы покажем вам 6 проверенных методов проверки замка зажигания с помощью мультиметра.

Давайте приступим.

Признаки неисправного замка зажигания

В автомобилях есть много признаков, которые указывают на неисправный замок зажигания.

Помимо того, что ваш автомобиль не заводится, некоторые другие симптомы неисправности замка зажигания включают:

  • Проблемы с извлечением или поворотом ключа зажигания, что свидетельствует об износе замка зажигания. Это также может указывать на то, что ключ не подключен должным образом внутри переключателя.
  • Двигатель все еще работает после выключения выключателя и извлечения ключа
  • Остановка автомобиля во время движения, что может быть вызвано потерей мощности двигателя через выключатель.
  • Автомобильные аксессуары не работают, даже когда ключ зажигания повернут в рабочее положение
  • Выключатель зажигания горячий при прикосновении к нему. Это сигнализирует о неисправности в электрической системе.

Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов, причиной может быть замок зажигания, который может нуждаться в замене.

При проверке электрических компонентов ценным инструментом является мультиметр.

Как проверить выключатель зажигания с помощью мультиметра

Переведите ключ в рабочее положение, установите мультиметр на напряжение 20 В пост. тока, заземлите черный провод на любую металлическую поверхность поблизости и подсоедините красный провод к разъему напротив стороны цилиндра зажигания. Если мультиметр показывает показания, далекие от напряжения вашей батареи, переключатель неисправен .

Это еще не все, а также другие методы, которые вы можете использовать для диагностики вашего замка зажигания.

Шаг 1. Снимите кожух под рулевым колесом

Чтобы проверить замок зажигания первым методом, необходимо снять кожух, закрывающий другие части переключателя.

Это кожух, расположенный под рулевым колесом, и вы снимаете его, чтобы открыть металлические разъемы на другом конце переключателя.

Шаг 2. Установите мультиметр на диапазон напряжения 20 В постоянного тока 

В вашем автомобиле используется постоянный ток (напряжение постоянного тока), и в этом тесте учитывается напряжение вашей аккумуляторной батареи.

При напряжении обычно около 12 вольт вы устанавливаете циферблат мультиметра на диапазон напряжения 20 В постоянного тока, так как это гарантирует точность показаний.

Напряжение постоянного тока обычно обозначается буквой «V» с дефисом и тремя точками рядом с ним.

Шаг 3. Разместите щупы мультиметра на автомобиле и выключателе зажигания

Заземлите черный (отрицательный) щуп мультиметра на любую металлическую часть автомобиля. Это может быть винт поблизости или даже корпус вашего автомобиля.

Поместите красный (положительный) щуп мультиметра на любой из металлических разъемов с другой стороны замка зажигания.

Это противоположный конец цилиндра выключателя, к которому подсоединены провода, и они важны при проверке, пропускает ли выключатель зажигания ток или нет.

Шаг 4. Поверните ключ зажигания и оцените результаты

Теперь вы поворачиваете ключ в рабочее положение, не пытаясь запустить двигатель, и проверяете показания мультиметра.

Значение, близкое к напряжению аккумулятора, означает, что замок зажигания работает правильно.

Например, если вы используете 12-вольтовую батарею, показания 11 вольт все еще значительны и означают, что замок зажигания работает правильно.

Если мультиметр показывает вам 0 или показания, далекие от этого диапазона, то замок зажигания неисправен и его необходимо заменить.

Способ 2. Проверка предохранителя и аккумулятора

Шаг 1.

Откройте панель предохранителей под рулевым колесом

Второй метод также предполагает открытие кожуха под рулевым колесом.

Это делается для того, чтобы открыть предохранитель стартера вместо металлических разъемов на другом конце выключателя.

Шаг 2: Извлечение предохранителя сигнала стартера

Теперь с помощью съемников предохранителей выньте предохранитель сигнала стартера из порта, в который он вставлен.

Шаг 3. Осмотрите предохранитель 

Осмотрите металлическую полоску на предохранителе, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии.

Если вы подозреваете повреждение, просто замените этот компонент новым с такой же силой тока. Убедитесь, что этот новый предохранитель действительно работает.

Шаг 4. Перекрестная проверка батареи

Вы также проверяете, не повреждена ли ваша батарея, и здесь вам пригодится мультиметр.

Заземлите черный щуп мультиметра на любую металлическую поверхность поблизости (возможно, на автомобиль), а затем поместите красный щуп на положительную клемму аккумулятора.

Если мультиметр не показывает ничего близкого к 12 вольтам, его необходимо заменить.

После замены или если он все еще в хорошем состоянии, переходите к следующему шагу.

Шаг 5. Поверните ключ зажигания и оцените результаты

Последний шаг — поверните ключ зажигания в положение запуска и посмотрите, заведется ли двигатель.

Если двигатель заводится после замены этих компонентов, то виновниками были они.

Если двигатель не запускается, но вы слышите щелчок при повороте ключа, значит, ваш замок зажигания исправен и проблема в чем-то другом.

Если двигатель не запускается и не слышен щелчок, значит замок зажигания неисправен и его необходимо заменить.

Метод 3. Проверка со свечами зажигания 

Найдите свечу зажигания в двигателе и отсоедините один из проводов, соединенных с ней.

Вставьте старую свечу зажигания в наконечник свечи зажигания, а затем поместите металлическую часть свечи зажигания на любую металлическую поверхность рядом с собой.

Включите двигатель и найдите искру на старой свече зажигания (вы можете попросить помощника сделать это за вас).

Если искры нет, возможно, неисправен замок зажигания, и его необходимо заменить.

Метод 4. Тест с катушкой зажигания

Вы также можете провести тест с катушкой зажигания вашего автомобиля.

Когда ваш мультиметр настроен на постоянное напряжение, вы помещаете красный щуп на положительную клемму катушки, а черный щуп на отрицательную клемму вашей батареи.

Поверните ключ в положение «включено», не запуская двигатель, и проверьте, что показывает мультиметр.

При исправной системе зажигания мультиметр должен выдавать около 12 В.

Если мультиметр не показывает значение, близкое к этому, или вы вообще не получаете никаких показаний, возможно, ваш замок зажигания, проводка или катушка неисправны и их необходимо заменить.

Метод 5: Проверка модуля зажигания

Существует две проверки, которые можно выполнить с помощью модуля зажигания.

На первом этапе подсоедините черный щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный щуп — к положительной клемме модуля зажигания.

Поверните ключ в положение on, не заводя двигатель, и посмотрите, что покажет вам мультиметр.

Если вы не получаете никаких показаний, возможно, между проводом модуля зажигания и вашим выключателем имеется разомкнутая цепь.

Во втором тесте дополнительно используется ваш дистрибьютор.

Вы снимаете крышку распределителя, помещаете черный провод мультиметра на отрицательный полюс аккумулятора, а красный провод мультиметра на отрицательный провод модуля зажигания.

Вращайте средний вал распределителя и смотрите, что показывает мультиметр. Если ваш выключатель зажигания и распределитель работают нормально, ожидается, что мультиметр покажет нулевое значение (0).

Если вы получаете показания мультиметра, то проблема может заключаться в проводке замка зажигания, и вы ищете, как ее заменить.

Метод 6: проверка целостности цепи выключателя зажигания

Последней диагностикой является проверка целостности цепи выключателя зажигания. Здесь вы полностью отделяете замок зажигания от любого другого дополнения.

Выключатель зажигания обычно имеет пять контактов

  • Масса (G)
  • Магнето (M)
  • Стартер (S)
  • Лампа (L) и
  • Аккумулятор (B)

режиме или омах и обратите внимание на эти позиции для размещения выводов мультиметра.

Если поместить черный щуп на металлический корпус переключателя, а красный щуп на клемму «G», цепь должна быть только при выключенном переключателе.

Когда вы помещаете черный щуп на клемму «G», а красный щуп на клемму «M», вы также ожидаете непрерывности только при выключенном переключателе.

Теперь, с клеммами «B» и «L», вы ожидаете непрерывности только тогда, когда переключатель повернут в положение «включено».

Это означает, что пока переключатель выключен, мультиметр должен молчать или показывать «O.L».

Между клеммами «B» и «S» вы ожидаете непрерывности только тогда, когда переключатель находится в положении «пуск». Это означает, что ожидается, что он будет молчать, когда он находится в положении «выключено» и «включено».

Если это сбивает с толку, вот видео, в котором показано, как выполнить проверку целостности выключателя зажигания.

Заключение

Существует несколько методов проверки исправности замка зажигания.

Тем не менее, первый и последний методы являются лучшими, чтобы напрямую определить, работает ли ваш замок зажигания.

Другие тесты помогают диагностировать другие компоненты системы зажигания, которые могут быть дополнительными виновниками.

Часто задаваемые вопросы

Как обойти замок зажигания?

Подсоедините положительную клемму катушки зажигания и провод стартера к положительному выводу аккумуляторной батареи. Отсоедините провод переключателя от соленоида и напрямую подключите красный кабель соленоида к этому месту.

Как завести машину без выключателя зажигания?

Снимите кожух под рулевым колесом и найдите коричневые провода стартера и красные провода аккумуляторной батареи. Скрутите красные провода вместе, а затем коснитесь коричневых проводов, чтобы запустить двигатель.

Может ли неисправный выключатель зажигания разрядить аккумулятор?

Неисправный замок зажигания разряжает автомобильный аккумулятор только тогда, когда он не может заглушить автомобиль. Он также может медленно разряжаться, если вы неоднократно безуспешно пытаетесь завести автомобиль.

Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.

Как проверить замок зажигания 🏎️ Пошаговое руководство

Если в вашем автомобиле отказали электрические компоненты, он заводится, но внезапно глохнет или вообще не заводится, вам может быть предложено проверить замок зажигания перед его снятием. Читайте дальше, чтобы узнать, как проверить замок зажигания самостоятельно.

Выключатель зажигания — это важный электрический компонент, расположенный на рулевой колонке автомобиля. Он работает вместе с цилиндром замка зажигания, чтобы включить и запустить автомобиль. Но, как и любой другой электрический аспект, он может со временем выйти из строя и начать возникать проблемы. В результате важно протестировать его, чтобы найти основную проблему. Но прежде чем мы приступим к проверке выключателя зажигания, разумно сначала понять симптомы неисправного или неисправного выключателя зажигания.

  • Признаки
  • Проверка переключателя
  • Замена
  • Запуск двигателя с неисправным переключателем
  • Вывод

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском, перед поломкой он подает вам четкие сигналы. если ваш замок зажигания выйдет из строя, вы заметите любой из этих симптомов.

1) Проблемы с извлечением или поворотом ключа зажигания

Если ваш ключ застревает при извлечении или повороте ключа, это может быть хорошим признаком износа замка зажигания. Ключ неправильно подключается внутри замка зажигания. Кроме того, неисправный замок зажигания может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля продолжит работать даже после извлечения ключа.

Замок зажигания — одна из наиболее часто используемых деталей автомобиля. Как и любой другой электрический выключатель, он со временем изнашивается и требует обслуживания. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с замком зажигания, обратитесь к технику для проверки, чтобы убедиться, что он нуждается в замене.

2) Автомобиль работает как обычно, а затем внезапно глохнет во время движения

Другим распространенным признаком неисправного замка зажигания является автомобиль, который заводится, а затем внезапно глохнет во время движения. Чаще всего это общий признак неисправного переключателя. Изношенные контакты в замке зажигания могут привести к временной потере напряжения из-за вибрации или перегрева. Потеря мощности через переключатель приведет к пропуску зажигания, спотыканию или остановке двигателя.

Замок зажигания изнашивается от частого использования. Чем больше вы едете, тем чаще вы пользуетесь замком зажигания. А по прошествии многих лет электрические контакты внутри замка зажигания подвергаются коррозии или износу, что приводит к плохому или неустойчивому соединению.

Проблема износа может усугубляться массивными кольцами для ключей, оказывающими дополнительное давление на замок зажигания. Большое тяжелое кольцо, которое качается во время движения, крутит и дергает замок зажигания. В конечном итоге это увеличивает износ, что приводит к выходу из строя переключателя.

3) Проблема с включением питания автомобильных аксессуаров

Когда вы вставили ключ зажигания в положение «acc», переключатель должен немедленно включить автомобильные аксессуары, такие как центральная консоль, подсветка приборной панели и внутреннее освещение. .

Если ключ не включает аксессуары автомобиля, возможно, проблема с замком зажигания. Подобные симптомы также могут быть результатом проблем с проводкой и предохранителями. Поэтому мы настоятельно рекомендуем провести надлежащую диагностику вашего автомобиля для выявления любых основных проблем.

4) Замок зажигания включается, но двигатель не заводится

Когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля в положение запуска, но ничего не происходит, проблема может заключаться в неисправном замке зажигания или в цепи запуска.

Для начала проверьте, загораются ли сигнализаторы панели приборов при повороте ключа. Обратите внимание, что сигнальные лампы или другие признаки электропроводности могут указывать на разряженную батарею или ослабленные кабели батареи. Включите фары. Если индикаторов нет, это означает, что либо у вас проблема с подключением аккумулятора, либо аккумулятор разряжен.

Если фары работают нормально, проблема не в аккумуляторе, а в электрическом дефекте в замке зажигания, пусковой цепи (стартер, соленоид, неисправное реле) или в цепи замка зажигания (предохранитель или проводка).

5) Перегрев выключателя зажигания

Другим существенным признаком неисправности выключателя зажигания является чрезмерное нагревание при прикосновении. Это хороший символ того, что основная проблема может быть результатом вашей электрической системы.

Замок зажигания вашего автомобиля соединен с рядом проводов с высоким сопротивлением, и любой из концов этих проводов может перегреться. И в результате это вызывает искрение клемм, что может привести к расплавлению изоляционного основания. Если вы испытываете это, ваш автомобиль может дергаться относительно агрессивно и не заводиться, несмотря на повторяющиеся усилия.

Как проверить замок зажигания: пошаговая процедура

Замок зажигания подает напряжение на катушку зажигания и модуль управления зажиганием. Система зажигания состоит из двух проводов, подсоединенных к рабочему контакту выключателя. Один устанавливает соединение с модулем, а другой входит в первичный резистор и катушку.

Чтобы осмотреть переключатель, сначала необходимо вынуть его из гнезда и проверить целостность цепи и сопротивление на клеммах. Однако обязательно проверьте, работают ли соединения с выключателем зажигания.

В этом случае вы можете проверить напряжение на замке зажигания с помощью двух инструментов — мультиметра и 12-вольтовой контрольной лампы.

Как проверить замок зажигания с помощью мультиметра

Ниже приведены различные методы проверки замка зажигания с помощью аналогового и цифрового мультиметра.

Методика 1
Шаг №1

Найдите панель предохранителей под рулевым колесом и откройте ее. Вытяните предохранитель сигнала стартера с помощью съемников предохранителей с панели.

Шаг № 2

После этого осторожно и внимательно осмотрите металлическую полосу, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. Если он поврежден или сгорел, замените его исправным компонентом с той же силой тока, что и поврежденный.

Шаг №3

Откройте капот автомобиля и установите ручку цифрового мультиметра (DMM) на символ «вольт». Подсоедините черный провод мультиметра к раме автомобиля, а красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора. Для полностью функциональной батареи показания вольтметра должны быть 12,6 вольт.

Если он показывает меньше 12 В, это означает, что ваша батарея разряжена и нуждается в замене. Начните с того, что вставьте ключ в переключатель и запустите двигатель. Если он запускается правильно, значит, ваш замок зажигания работает правильно.

Предположим, что двигатель не запускается, и вы слышите щелчок при повороте ключа в положение (III), проблема не в переключателе. Если при повороте ключа в положение (III) вы ничего не слышите, а двигатель не запускается, вероятно, неисправен замок зажигания и его необходимо заменить.

Методика 2
Шаг №1

Снимите один из проводов свечи зажигания и вставьте старую свечу в конец наконечника свечи. Установите металлическую заглушку на любую металлическую поверхность двигателя. Как только вы поместили ключ зажигания в замок зажигания, включите двигатель. Теперь проверьте, есть ли искра на старой свече. Предполагая, что на свече нет искры, ясно, что замок зажигания явно неисправен и нуждается в замене.

Шаг № 2

Проверьте показания напряжения положительной клеммы, когда ключ находится в переключателе. Поместите красный щуп вольтметра на положительный конец катушки, а черный наконечник — на отрицательный полюс аккумулятора. После этого держите зажигание в рабочем положении после его включения. Если ваш замок зажигания работает правильно, напряжение вашей батареи должно быть на положительном конце.

Если показания очень низкие или вы вообще не можете получить какие-либо показания, проблема заключается в замке зажигания или проводке зажигания.

Шаг № 3

Найдите положительную клемму модуля зажигания и поверните ключ в положение «работа». Не запускайте двигатель после этого. Возьмитесь за красный провод мультиметра и протяните через него провод модуля. Убедитесь, что на проводе есть показания напряжения. Если показания отсутствуют, это означает, что между кабелем и переключателем может быть разомкнутая цепь.

Шаг № 4

Найдите отрицательный провод модуля зажигания и пропустите его через красный провод мультиметра. После этого снимите крышку трамблера, не выводя провода свечи зажигания. Рукой запустите двигатель автомобиля или проверните средний вал на трамблере.

Внимательно проверьте распределитель, когда двигатель заработает. Если ротор не двигается, неисправны либо шестерни, либо распределитель. Здесь мультиметр должен показать нулевое значение, или напряжение аккумулятора должно быть равным нулю, если распределитель и замок зажигания исправны. Если мультиметр не показывает правильное напряжение, необходимо заменить замок зажигания.

Методика 3
Шаг №1

Для начала убедитесь, что мультиметр работает. Сделайте это, отклонив сопротивление на «XI». Это происходит после включения мультиметра и выбора функции функции сопротивления (Ом). Предположим, мультиметр показывает нулевое сопротивление, значит, ВОМ исправен. Однако вы можете игнорировать этот процесс, если ваш мультиметр имеет функцию автоматического выбора диапазона.

Шаг № 2

Поворачивайте ключ до тех пор, пока не дойдете до положения выключения. Поместите положительный вывод вашего измерителя на заднюю сторону кабеля питания модуля зажигания, а отрицательный вывод — на основание вашего распределителя.

Шаг № 3

Измерьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра и убедитесь, что ключ находится в положении «Работа» на замке зажигания. Если мультиметр показывает напряжение менее 90% от напряжения вашей батареи, то, без сомнения, у вас неисправен замок зажигания.

Как проверить зажигание с помощью контрольной лампы

Шаг №1

Выключите зажигание и отсоедините проводной разъем модуля. Кроме того, отсоедините клемму S соленоида стартера. Это остановит запуск двигателя, несмотря на поворот ключа зажигания в положение «работа».

Шаг № 2

Поверните ключ зажигания и установите его в рабочее положение. Проверьте подключение красного провода к испытательному напряжению. Сделайте то же самое на клемме аккумулятора катушки зажигания.

Дополнительные сведения см. в следующем видеоролике.

Шаг № 3

Поверните переключатель в исходное положение и проверьте клемму батареи катушки зажигания и разъем провода модуля, чтобы проверить напряжение. Если на проверяемых деталях нет напряжения, значит, ваш замок зажигания неисправен и нуждается в замене.

Замена замка зажигания

После того, как вы проверили замок зажигания и определили, что он является основной проблемой в электрической системе вашего автомобиля, важно заменить его. К счастью, замена замка зажигания — довольно откровенный процесс, для которого нужны только обычные ручные инструменты. Однако обязательно обратитесь к руководству по ремонту приложения, прежде чем выполнять эту задачу самостоятельно. Вот несколько советов, если вам нужно заменить замок зажигания вашего автомобиля.

Раздел 1: Разборка салона

Шаг 1: Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора

Для этого сначала найдите аккумулятор в багажнике автомобиля или в моторном отсеке. Он напоминает черный ящик с приклеенными к нему отрицательным (-) и положительным (+) выводом. С помощью подходящего гаечного ключа открутите гайку, удерживающую отрицательную клемму, и снимите ее со стойки.

Обратите внимание, что вам не обязательно снимать положительный провод с клеммы.

Шаг 2. Снимите накладку вокруг рулевого колеса

Если вы сидите за рулем, вы, вероятно, увидите различные фрагменты пластиковой отделки между вами и переключателем. Осторожно извлеките их, либо удалив болты и винты, которые удерживают их на месте, либо вытащив их из пластиковых защелок. Это можно сделать с помощью торцевого ключа и отвертки. Отложите детали в сторону, чтобы они не были повреждены или на них нельзя было наступить.

Шаг 3: Отсоедините рулевое колесо

В других автомобилях вы можете заменить замок зажигания, не снимая рулевого колеса. Но если вы не можете получить доступ к верхней части переключателя даже после снятия накладок, вам нужно снять руль. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить профессиональные рекомендации о том, как безопасно снять рулевое колесо со своего места, чтобы не повредить подушку безопасности и не активировать ее.

Шаг 4: Ослабьте зажимы в крышке модуля

Вы можете найти пластиковую крышку, закрывающую модуль зажигания. В этом случае нажмите на защелки, расположенные с обеих сторон крышки. Если трудно получить доступ пальцами, вы можете использовать отвертку. Нажав на защелки, снимите крышку с модуля и поместите ее в безопасное место, пока не приступите к повторной сборке приборной панели.

Раздел 2: Снятие замка зажигания

Шаг 1: Вставьте ключ зажигания и установите его в положение, отмеченное как «Аксессуар»

Переключатель должен быть установлен в положение «аксессуар», прежде чем отсоединять его от модуля. Это положение находится перед включением стартера и часто позволяет вам запускать электронику автомобиля без запуска двигателя. Предположим, у вас нет ключа зажигания. Возможно, вам придется повернуть модуль с помощью плоской отвертки.

Шаг 2. Вставьте фиксатор в модуль с помощью отвертки

Ощупывайте верхнюю часть модуля, пока не найдете отверстие немного меньшего диаметра (несколько меньше, чем у карандаша). Затем поместите отвертку в отверстие и надавите на фиксатор во внутренней части.

Шаг 3. Снимите неисправный выключатель зажигания

Затем осторожно вытащите выключатель из его положения под рулевым колесом, все еще нажимая на фиксатор. Выключатель зажигания должен легко выдвигаться, но в старых автомобилях, где вокруг цилиндра скапливается мусор и пыль, обычно частично заедает.

Шаг 4: Купите новый переключатель

Приобретите новый переключатель зажигания у определенного дилера, который предоставит вам аналогичную замену неисправному. Просто сообщите им модель, марку и год выпуска вашего автомобиля вместе с VIN, чтобы получить нужную деталь.

Вы также можете приобрести переключатель послепродажного обслуживания в магазине автозапчастей.

Раздел 3: Установка замены

Шаг 1: Нажмите на фиксатор в переключателе так, чтобы он был ровно сбоку

Сожмите фиксатор, чтобы сдвинуть выключатель зажигания в положение внутри модуля. Удерживайте штифт, пока полностью не вставите переключатель. После этого вставьте новый переключатель зажигания в его положение на рулевой колонке. Совместите расположение фиксатора и форму цилиндра с перекрывающимися канавками внутри модуля.

Продолжайте нажимать до тех пор, пока не услышите щелчок, когда фиксатор встанет на место в стойке. Предположим, вы не слышите щелчка штифта; это означает, что замок зажигания еще не установлен правильно. Вам нужно будет слегка нажать на переключатель, чтобы он защелкнулся.

Шаг 2. Подсоедините аккумулятор и проверьте выключатель зажигания

Перед сборкой приборной панели обязательно проверьте выключатель зажигания. Чтобы не было никаких проблем. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора, вставьте ключ зажигания в выключатель и заведите автомобиль. Если машина заводится с проблемами, снимите переключатель и переустановите его.

Шаг 3: Выключите двигатель и еще раз отсоедините аккумулятор

Зная, что переключатель работает правильно, вы можете начать сборку салона. В целях безопасности снимите кабель с отрицательной клеммы аккумулятора.

Шаг 4. Установите приборную панель в обратном порядке, в обратном порядке ее разборке

Начните с установки снятых ранее деталей, а затем других компонентов в указанном порядке. Предположим, вы испытываете трудности со сборкой деталей, обратитесь за помощью к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Обязательно используйте зажимы или винты для закрепления каждой детали, пока вы продолжаете, и не скрепляйте детали силой; они могут сломаться. Если что-то идет не так, выньте это и осмотрите вещи, чтобы установить основную проблему, мешающую правильному монтажу.

После того, как все будет идеально подогнано и замок зажигания будет исправно работать, подсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора и закрепите его с помощью гаечного ключа подходящего размера.

Можно ли завести автомобиль с неисправным замком зажигания?

Ну вы поняли как проверить замок зажигания и заменить неисправный. Но что, если вы едете куда-то и внезапно испытываете определенные симптомы неисправного замка зажигания перед его проверкой, и вы оказались в ловушке в машине, которая не заводится. Есть ли способ обойти переключатель и завести автомобиль? Да, вы можете это сделать, если у вас есть нужные инструменты.

1. Соединительные кабели

Чтобы обойти неисправный выключатель зажигания с помощью соединительных кабелей, откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор и зажигание. Подсоедините положительную клемму батареи к положительной стороне катушки. Это помогает питать электрическую систему автомобиля.

Подсоедините соленоид стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините проводку переключателя от соленоида. С помощью отвертки замкните положительную клемму соленоида на контакт, который соединяется с замком зажигания. Это плавно запустит двигатель при срабатывании соленоида.

2. Горячее подключение

Этот процесс работает только со старыми автомобилями. Найдите рулевую колонку и снимите пластиковую крышку, в которой находятся внутренние детали. Найдите разъем проводки и убедитесь, что вы выбрали правильный, а не другие кабели или провода. Обычно он находится посередине рулевой колонки.

Далее нужно найти разъемы стартера, аккумулятор и зажигание. Слегка снимите изоляцию с проводов аккумулятора, скрутите их вместе и соедините провод аккумулятора с проводом зажигания. Свет включится, а также электрические части. Аналогичным образом зачистите провод примерно на полдюйма вниз и коснитесь им подключенных проводов аккумулятора, чтобы запустить двигатель автомобиля.

Вывод

К выключателю зажигания не следует относиться легкомысленно, так как это, возможно, наиболее часто используемый переключатель в вашем автомобиле. Он также нуждается в обслуживании, поскольку подвержен износу, как и любая другая часть автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *