Когда батарея вашего автомобиля слишком старая?
Аккумулятор в вашем автомобиле представляет собой пластиковую коробку, наполненную металлом, химикатами и электричеством. Не вдаваясь слишком глубоко в детали, скажем, что в результате химической реакции возникает электричество, которое вытекает из клемм, чтобы включить стартер и запустить электронику, пока двигатель не сможет генерировать собственную мощность.
Поскольку это химическая реакция, на нее влияет температура окружающей среды, и она может загрязняться и становиться неэффективной из-за окружающей среды, в которой она находится. Когда генератор приводится в действие двигателем, он заряжает аккумулятор, обращая химическую реакцию вспять , но это не идеально. Со временем тепло, вибрация и цикл зарядки-разрядки в конечном итоге приводят к тому, что батарея больше не может удерживать заряд или иным образом становится плохой.
При нормальном использовании автомобильный аккумулятор должен работать более 5 лет. Но поскольку они быстро выходят из строя, как только начинают работать, вот несколько предупредительных знаков.
Предупреждающие индикаторы на приборной панели
На приборной панели появился маленький красный индикатор в форме батареи? Это не всегда означает, что виновата батарея, но это означает, что что-то в системе зарядки не в порядке. Это может означать, что аккумулятор недозаряжается или перезаряжается, и это может быть другой генератор переменного тока, регулятор напряжения или проблема с аккумулятором, или просто где-то ослаблено или нарушено соединение.
Компьютерные системы, контролирующие автомобили в 21-м веке, стали гораздо более сложными, и они также регулируют напряжение. Они загорятся сигнальной лампой разрядки аккумулятора, но также могут установить диагностический код.
Если индикатор загорается, обычно до остановки двигателя остается проехать всего несколько миль, и даже меньше, если включены фары или дворники. Как можно скорее возвращайтесь домой или в ближайшую ремонтную мастерскую или магазин автозапчастей. Скорее всего, если вы заглушите машину, она не заведется.
Медленный запуск двигателя в горячую или холодную погоду
Одним из первых признаков того, что ваша батарея разряжается, является то, как она работает в жаркую или холодную погоду. В холодную погоду химическая реакция не дает такой большой мощности, и, кроме того, двигатель труднее провернуть, поэтому маргинальная батарея может вообще не крутить стартер. Жаркая погода также нагружает аккумулятор, и вам может быть трудно завести автомобиль после его выключения в жаркую погоду, например, во время выполнения поручений.
Если ваш автомобиль не заводится как в жару, так и в холод, первой подозрительной деталью должен быть аккумулятор, потому что аккумуляторы являются расходным материалом. Генераторы и стартеры в наши дни служат в течение срока гарантии на трансмиссию (10 лет или 100 000 миль), но батареи редко служат более пяти лет.
Медленное прокручивание после сидения
Если вы живете в месте с умеренной температурой в течение всего года, никогда не бывает достаточно холода, чтобы повлиять на мощность проворачивания. Но другой способ выхода из строя батарей — это по одной ячейке за раз, и с «плохой ячейкой» вы заметите, что машина медленно заводится после ночной стоянки или пока вы на работе.
Типичная батарея состоит из шести «ячеек» в общей кислотной ванне. Если один из шести элементов не будет удерживать электрический заряд, ваша батарея может выдать только 10 вольт вместо 12 вольт и на 17 % меньше силы тока, когда вы пытаетесь запустить ее после простоя в течение нескольких часов. В зависимости от автомобиля этого может быть достаточно, чтобы начать движение, но запуск будет заметно медленнее. Это всего лишь вопрос нескольких недель, прежде чем ситуация ухудшится, и машина вообще не заведется, поэтому планируйте приобрести аккумулятор на следующий день зарплаты.
- Предварительный просмотр бесплатного онлайн-руководства Haynes — загляните внутрь!
Отказ клеммы
Ваша батарея может быть в полном порядке внутри, но если клеммы или концы кабеля покрыты коррозией и окислением или просто плохо зажимаются, мощность батареи является спорным вопросом. Ваши клеммы должны быть затянуты, чисты и не содержать смазки, грязи или любого другого мусора, чтобы обеспечить полную силу тока от аккумулятора к стартеру.
На самом деле это не часть аккумулятора, но если у вас медленная прокрутка или отсутствие условий запуска, возможно, кабель аккумулятора имеет внутреннюю коррозию. Сопротивление от одного конца до другого должно быть очень низким, доли ома, при проверке с помощью мультиметра. Или, при проверке напряжения, оно должно быть примерно на 0,3 вольт меньше при проверке на дальнем конце кабеля по сравнению с концом батареи.
Осмотрите коробку
Как уже упоминалось, батарея представляет собой пластиковую коробку, внутри которой находятся довольно неприятные вещи. Пластик должен пережить содержимое внутри, но он может треснуть из-за удара, воздействия сильной жары или замерзания. Осмотрите аккумулятор снаружи на наличие трещин, влажных пятен или выпуклостей с помощью фонарика.
Убедитесь, что крышки на верхней части батареи не повреждены и плотно закрыты. Современные батареи «герметичны», и их не нужно доливать дистиллированной водой, как это было 40 лет назад. Но они по-прежнему могут выделять газы, и электролит все еще может загрязняться. Чтобы полностью убить аккумулятор, не нужно много загрязнения.
Проверка мультиметром
Одним из лучших способов проверки аккумулятора и остальной части системы зарядки является использование мультиметра. Хорошая батарея должна измерять более 12,5 вольт между клеммами.
Вы также можете использовать мультиметр, чтобы определить, держит ли батарея заряд, проверив ее и проверив еще раз через час. Хорошая батарея не должна иметь почти никакой разницы, даже если протестировать ее после ночного отдыха.
Существуют и другие способы использования мультиметра для проверки системы зарядки. Подробнее о них можно прочитать здесь: Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
РЕШЕНО: Как проверить аккумулятор и блок питания с помощью мультиметра? — PowerBook G4 Алюминий 12 дюймов
115095
Ноутбуки PowerBook G4 Aluminium с 12-дюймовыми дисплеями.
148 вопросов Посмотреть все
дзтурбд
Рем: 1
2
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Заменены платы DC-in и DC-to-DC. Есть новый аккумулятор и новый адаптер питания. PowerBook не запускается.
Это может быть неисправность нового (дешевого) адаптера. В прошлый раз, когда я пытался протестировать один, я обнаружил, что круглая металлическая штука снаружи — это просто экран, цель которого — сделать невозможным тыкание мультиметровых щупов в крошечные отдельные участки штекерного штыря без искрения! Итак, как я могу проверить адаптер с помощью измерителя?
Это может быть батарея. Я не знаю, платят ли они вообще за доставку. Может мой старый в порядке! Они имеют разъем с шестью прорезями для проводов. Я не хочу повредить аккумулятор или мой глюкометр. Как проверить батареи мультиметром?
Возможно, я что-то напутал при установке этих плат, или неисправна какая-то другая деталь. Я уже слишком много потратил на эти штуки! Если адаптер или аккумулятор неисправен, я могу их заменить. Если они оба в порядке, я разберу ноутбук, чтобы проверить, не поврежден ли мой предыдущий ремонт. Или я сдамся!
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Выбранное решение
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 725.
920
839
2,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
dzturbd, вот распиновка адаптера питания.
наконечник не подключен
наконечник/кольцо минус
кольцо + 24В
экран подключен к минусу с сопротивлением 0,5 МОм R
Чтобы проверить батарею, используйте вольтметр, чтобы найти положительную и отрицательную клеммы батареи и установить полярность. Обычно это внешние (L+R) контакты плюс и минус. Подключая вольтметр к внешним клеммам, возьмите резистор на 100 Ом (могут подойти и другие номиналы), соедините один конец с землей, а другим концом коснитесь каждой клеммы, наблюдая за показаниями вольтметра. Если напряжение не появляется, батарея может быть разряжена. Резистор сопротивлением 100 Ом достаточно низок, чтобы задействовать цифровую цепь, и достаточно высок, чтобы защитить батарею от возможного короткого замыкания. проверьте здесь для получения дополнительной информации. Что касается распиновки вашей батареи, зависит от того, какой у вас PB. Для этого могут пригодиться последние 4 цифры вашего серийного номера.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Марк Нил @batterymanguide
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Согласен с oldturkey03. Основной способ проверки аккумулятора — найти положительные и отрицательные клеммы. Затем используйте щупы вольтметра или мультиметра для соединения с нужными клеммами. Заземление резистора необходимо, чтобы дать небольшую нагрузку на аккумулятор, что поможет вам проверить его. Если ваше устройство не дает результата, это означает, что батарея разряжена или вы делаете это неправильно. Вот ресурс, где этот сайт предоставляет больше.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
лучшие псвр игры @rokuharry323
Рем: 1
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Для проверки батареи у вас должен быть вольтметр. Если ток между положительным и отрицательным полюсами хороший, то ваша батарея работает нормально.
Я всегда использую вольтметр для проверки аккумулятора своего троллингового мотора.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
аноним 6617
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Все еще очень неясно, как проверить различные блоки питания ipad air, которые у меня есть, на разных уровнях! (но что, если, конечно, они не скажут вам перед покупкой !!)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Гарри @b4646
Рем.