Как прозвонить бронепровода: Как проверить высоковольтные провода зажигания по основным симптомам

Содержание

Как проверить высоковольтные провода зажигания и найти неисправность

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 722

Содержание

  1. Замер сопротивления высоковольтных проводов
  2. Проверка высоковольтных проводов при помощи разрядника
  3. Проверка проводов на пробой
  4. Проверка изоляции на пробой
  5. Вариант проверки в эксплуатационных условиях
  6. Когда нужно менять провода высокого напряжения?

По высоковольтным проводам бензинового двигателя ток попадает на свечи зажигания. При  толщине около 7 мм провода должны выдерживать напряжение 40 кВ, генерируемых катушкой высокого напряжения. Провод высокого напряжения должен иметь расчетное сопротивление и качественную изоляцию.

Неисправные или пробитые высоковольтные провода хуже проводят электрический ток, зажигание нарушается, и двигатель теряет мощность, ухудшается динамика, увеличивается расход топлива. При повреждении изоляции искровой разряд может проскакивать непосредственно под капотом, что повышает вероятность пожара.

Поэтому игнорировать проблему нельзя, но нужно знать, как проверить провода зажигания, чтобы выявить причину возникших проблем.

Замер сопротивления высоковольтных проводов

Провода отсоединяются от разрядника и полностью снимаются с двигателя. Для этого используется тестер в режиме измерения сопротивления в диапазоне 20 кОм. Контакты тестера помещаются с двух сторон провода и снимаются показания.

Сопротивление на ВВ проводах может колебаться от 3,5 до 10 кОм, при этом разница этого показателя в одном комплекте проводов двигателя не должна превышать 3 кОм. В противном случае они подлежат замене.

Если провод показывает сопротивление более 10 кОм, он питает дефектную свечу или свеча была с увеличенным зазором. Если в высоковольтной системе зажигания имеется всего один неисправный элемент, нарушается вся работа системы, а элементы выходят из строя.

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром – самый надежный способ определения их состояния. Если сопротивление превышает нормативные показатели для данного провода, его нужно заменить.

Проверка высоковольтных проводов при помощи разрядника

Чтобы проверить высоковольтные провода на авто в условиях, близких к эксплуатационным, потребуется специальный разрядник. Они устанавливаются на модуль зажигания и подключаются к устройству. Один провод установлен на разряднике с зазором 14 мм, а второй провод выводится на массу. При помощи специального прибора имитируется работа двигателя.

Устанавливается режим работы в 2000 об/мин., при этом искровой разряд должен быть устойчивым и бесперебойным. После этого провода меняются местами, и проверка повторяется в том же режиме. Эта операция проделывается попарно со всеми проводами, подсоединенными к свечам цилиндров автомобиля.

Проверка проводов на пробой

Проверка на пробой ВВ провода осуществляется при помощи специального приспособления. Это петля из толстой медной проволоки на диэлектрической ручке длиной 30-40 см. Петля закорачивается на массу автомобиля.

Медная петля аккуратно надевается на провод так, чтобы она могла скользить по нему. Провода остаются подключенными к разряднику, который включается в режим имитации работы двигателя на 2000 об./мин. Петля одевается на провод, подключенный к искровому промежутку и проводится по всей его длине.

Если на проводе есть пробой, это будет видно по разряду между проводом и петлей. Обязательно проверяется качество изоляции возле свечного наконечника и колпачка, присоединяемого к катушке высокого напряжения.

Проверка изоляции на пробой

Далее провода меняются местами и тест повторяется. Если в проводе обнаруживается пробой, его необходимо заменить, даже когда его сопротивление отвечает нормативам. Проигнорировав этот момент, можно получить много проблем:

  • провод начнет пробивать на массу и цилиндр, к которому он ведет, перестанет работать;
  • искра под капотом может привести к пожару;
  • перегрузка скажется на работе все электрической системы автомобиля.

Вариант проверки в эксплуатационных условиях

Проверить исправность высоковольтных проводов можно, создавая условия, близкие к реальным. Для этого подкапотное пространство, в том числе высоковольтную катушку и модуль зажигания, обрызгивают «росинкой», создавая эффект сырой погоды. При помощи разрядника имитируется работа двигателя на разных оборотах. Разряд должен оставаться стабильным, без разрывов и пропусков.

Сырая погода является негативным фактором, при котором можно получить пробой провода. Стабильная работа системы зажигания в таких условиях – признак того, что с проводами высокого напряжения все в порядке.

Автолюбители, у которых нет разрядника, могут использовать проводящую петлю на диэлектрической ручке, соединенную с массой автомобиля. Петля надевается на провод, запускается двигатель, слегка увеличиваются обороты. Скользя петлей по поверхности провода, можно проверить их на пробой. Можно прозвонить высоковольтные провода зажигания, подходящие ко всем цилиндрам.

Дополнительно проверяются колпачки провода на свечи зажигания и высоковольтную катушку. Контакт должен быть плотным и надежным, не искрить и не пробиваться на петлю устройства.

Когда нужно менять провода высокого напряжения?

В большинстве автомобилей не указывается регламентная замена ВВ проводов. Но существует несколько основных признаков, указывающих на то, что появились проблемы в работе системы зажигания и виноваты в этом провода:

  1. Автомобиль начал плохо заводиться, особенно часто это случается в дождь, туман или просто сырую погоду.
  2. Когда двигатель выходит на средние или высокие обороты, он начинает работать с перебоями.
  3. При повреждении центрального провода двигатель просто глохнет.
  4. Существенно снижается мощность мотора, он становится туповатым, плохо разгоняется.
  5. Увеличивается расход бензина, иногда на 30-50%.
  6. После запуска двигателя продолжает светиться датчик Check Engine.

Все эти признаки указывают на то, что возможно пробивает провода высокого напряжения, и они подлежат замене. Это происходит потому, что изоляция со временем рассыхается и устаревает, трескается из-за высокой влажности и температурных перепадов. В этом случае лучше проверить ВВ провода мультиметром, чтобы оценить их сопротивление.

Еще одна причина появления проблемы – окисление контактов. Это происходит в местах присоединения к свечам зажигания и блока высокого напряжения. Если нет возможности проверить высоковольтные провода тестером, можно закрепить наконечник на небольшом расстоянии от металлических деталей мотора и включить зажигание. По качеству искры можно оценить состояние провода. Важным параметром является сопротивление бронепроводов, которое можно оценить только при помощи специального оборудования.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Как тестером проверить высоковольтные провода на авто

Содержание

В этой статье я расскажу, как проверить работоспособность бронепроводов (высоковольтных проводов) с помощью мультиметра.

Если у вас наблюдаются такие симптомы:
— Потеря пощности машины, тяги в целом. Особенно в сопку.
— Повышенный расход
— Машина купила себе вибратор и трясется вся, особенно видно что двигатель дрыгается туда-сюда…
— Плавают холостые обороты а так же D+тормоз

Советую проверить бронепровода!

Пошел на китайский базар, купил мультиметр за 350р. Как уверял меня русский продавец (девушка), это фирменный китай мол, и действительно, если + и — соприкаснуть будет показывать 0 кОм. Т.е. погрешности в мультиметре нет. А если будет погрешность, к примеру, 3 кОм. То когда вы измерите что-либо, просто отнимите «3». К примеру, измерили бронепровод у вас: 15 кОм показало, отнимайте 3, получится 12.

На моих бронепроводах которые я поменял уже на новые, было:

1 бронепровод: 1 кОм
2 бронепровод: 12,30 кОм
3 бронепровод: 16,38 кОм
4 бронепровод: 6,63 кОм
Провод на катушку: 10,32 кОм

При норме производителя макс. 25 кОм.
Но на сколько мне известно, разница между бронепроводами не должна быть больше чем в 2-4 кОм, поправьте, если я ошибаюсь.

Вот таким не хитрым способом можно проверить работоспособность бронепроводов.
Может кому-нибудь пригодится статья 😉

По высоковольтным проводам бензинового двигателя ток попадает на свечи зажигания. При толщине около 7 мм провода должны выдерживать напряжение 40 кВ, генерируемых катушкой высокого напряжения. Провод высокого напряжения должен иметь расчетное сопротивление и качественную изоляцию.

Неисправные или пробитые высоковольтные провода хуже проводят электрический ток, зажигание нарушается, и двигатель теряет мощность, ухудшается динамика, увеличивается расход топлива. При повреждении изоляции искровой разряд может проскакивать непосредственно под капотом, что повышает вероятность пожара.

Поэтому игнорировать проблему нельзя, но нужно знать, как проверить провода зажигания, чтобы выявить причину возникших проблем.

Замер сопротивления высоковольтных проводов

Провода отсоединяются от разрядника и полностью снимаются с двигателя. Для этого используется тестер в режиме измерения сопротивления в диапазоне 20 кОм. Контакты тестера помещаются с двух сторон провода и снимаются показания.

Сопротивление на ВВ проводах может колебаться от 3,5 до 10 кОм, при этом разница этого показателя в одном комплекте проводов двигателя не должна превышать 3 кОм. В противном случае они подлежат замене.

Если провод показывает сопротивление более 10 кОм, он питает дефектную свечу или свеча была с увеличенным зазором. Если в высоковольтной системе зажигания имеется всего один неисправный элемент, нарушается вся работа системы, а элементы выходят из строя.

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром – самый надежный способ определения их состояния. Если сопротивление превышает нормативные показатели для данного провода, его нужно заменить.

Проверка высоковольтных проводов при помощи разрядника

Чтобы проверить высоковольтные провода на авто в условиях, близких к эксплуатационным, потребуется специальный разрядник. Они устанавливаются на модуль зажигания и подключаются к устройству. Один провод установлен на разряднике с зазором 14 мм, а второй провод выводится на массу. При помощи специального прибора имитируется работа двигателя.

Устанавливается режим работы в 2000 об/мин., при этом искровой разряд должен быть устойчивым и бесперебойным. После этого провода меняются местами, и проверка повторяется в том же режиме. Эта операция проделывается попарно со всеми проводами, подсоединенными к свечам цилиндров автомобиля.

Проверка проводов на пробой

Проверка на пробой ВВ провода осуществляется при помощи специального приспособления. Это петля из толстой медной проволоки на диэлектрической ручке длиной 30-40 см. Петля закорачивается на массу автомобиля.

Медная петля аккуратно надевается на провод так, чтобы она могла скользить по нему. Провода остаются подключенными к разряднику, который включается в режим имитации работы двигателя на 2000 об./мин. Петля одевается на провод, подключенный к искровому промежутку и проводится по всей его длине.

Если на проводе есть пробой, это будет видно по разряду между проводом и петлей. Обязательно проверяется качество изоляции возле свечного наконечника и колпачка, присоединяемого к катушке высокого напряжения.

Проверка изоляции на пробой

Далее провода меняются местами и тест повторяется. Если в проводе обнаруживается пробой, его необходимо заменить, даже когда его сопротивление отвечает нормативам. Проигнорировав этот момент, можно получить много проблем:

  • провод начнет пробивать на массу и цилиндр, к которому он ведет, перестанет работать;
  • искра под капотом может привести к пожару;
  • перегрузка скажется на работе все электрической системы автомобиля.

Вариант проверки в эксплуатационных условиях

Проверить исправность высоковольтных проводов можно, создавая условия, близкие к реальным. Для этого подкапотное пространство, в том числе высоковольтную катушку и модуль зажигания, обрызгивают «росинкой», создавая эффект сырой погоды. При помощи разрядника имитируется работа двигателя на разных оборотах. Разряд должен оставаться стабильным, без разрывов и пропусков.

Сырая погода является негативным фактором, при котором можно получить пробой провода. Стабильная работа системы зажигания в таких условиях – признак того, что с проводами высокого напряжения все в порядке.

Автолюбители, у которых нет разрядника, могут использовать проводящую петлю на диэлектрической ручке, соединенную с массой автомобиля. Петля надевается на провод, запускается двигатель, слегка увеличиваются обороты. Скользя петлей по поверхности провода, можно проверить их на пробой. Можно прозвонить высоковольтные провода зажигания, подходящие ко всем цилиндрам.

Дополнительно проверяются колпачки провода на свечи зажигания и высоковольтную катушку. Контакт должен быть плотным и надежным, не искрить и не пробиваться на петлю устройства.

Когда нужно менять провода высокого напряжения?

В большинстве автомобилей не указывается регламентная замена ВВ проводов. Но существует несколько основных признаков, указывающих на то, что появились проблемы в работе системы зажигания и виноваты в этом провода:

  1. Автомобиль начал плохо заводиться, особенно часто это случается в дождь, туман или просто сырую погоду.
  2. Когда двигатель выходит на средние или высокие обороты, он начинает работать с перебоями.
  3. При повреждении центрального провода двигатель просто глохнет.
  4. Существенно снижается мощность мотора, он становится туповатым, плохо разгоняется.
  5. Увеличивается расход бензина, иногда на 30-50%.
  6. После запуска двигателя продолжает светиться датчик Check Engine.

Все эти признаки указывают на то, что возможно пробивает провода высокого напряжения, и они подлежат замене. Это происходит потому, что изоляция со временем рассыхается и устаревает, трескается из-за высокой влажности и температурных перепадов. В этом случае лучше проверить ВВ провода мультиметром, чтобы оценить их сопротивление.

Еще одна причина появления проблемы – окисление контактов. Это происходит в местах присоединения к свечам зажигания и блока высокого напряжения. Если нет возможности проверить высоковольтные провода тестером, можно закрепить наконечник на небольшом расстоянии от металлических деталей мотора и включить зажигание. По качеству искры можно оценить состояние провода. Важным параметром является сопротивление бронепроводов, которое можно оценить только при помощи специального оборудования.

Когда двигатель машины вдруг начинает «троить», автовладелец думает о чём угодно, но только не о неполадках с высоковольтными проводами. А между тем, они могут доставить массу неприятностей. О том, как самостоятельно проверить исправность высоковольтных проводов автомобиля, мы и поговорим в данной статье.

Зачем в авто нужны высоковольтные провода

Именно по ним напряжение подаётся с катушки зажигания на свечи зажигания. Возникшая на свече искра поджигает топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя, в результате чего поршни двигаются.

Устроен высоковольтный провод (далее ВВ) просто: это металлическая токопроводящая жила, покрытая изоляцией, на концах которой имеются пластмассовые колпачки с металлическими контактами (в некоторых случаях токопроводящая жила может быть и силиконовой). Также ВВ-провода могут называть бронепроводами.

Признаки неисправности ВВ в автомобиле

Самый распространённый признак — сбои в работе различных датчиков машины. Датчики выдают неверные показания, хотя видимых причин для этого нет.

Второй признак неисправности — сбои в работе двигателя (машина идёт рывками, двигатель при наборе скорости начинает «троить»).

Всё это говорит о том, что один или несколько высоковольтных проводов повреждены.

Виды повреждений и неполадок

  • Обрыв токопроводящих жил в высоковольтных проводах.
  • Повреждение изоляции провода. Иногда достаточно одной случайной царапины на изоляции для того, чтобы возникла утечка тока, способная вызвать неполадки.
  • Токопроводящая жила окислена. Это повреждение — прямое следствие разорванной изоляции, из-за чего на жилу попадает влага.
  • Высокое сопротивление проводов. Здесь вина лежит на производителе (как вариант, виноват может быть и сам автовладелец, установивший себе провода от автомобиля другой марки).
  • Плохие контакты. Они в колпачках проводов со временем изнашиваются и перестают плотно прилегать к свечам (либо к контактам на катушке зажигания).

Все перечисленные повреждения могут привести к возникновению искр и «паразитных» электромагнитных импульсов, которые будут мешать нормальной работе датчиков автомобиля.

Кроме того, если токопроводящая жила сломана, напряжение на свечу будет подаваться несвоевременно. Это приведёт к тому, что топливно-воздушная смесь в камере сгорания будет загораться поздно, и один из цилиндров двигателя всё время будет «опаздывать», то есть синхронность работы цилиндров нарушится.

Как проверить ВВ

Визуальный осмотр

  • Следует осмотреть все провода на предмет видимых повреждений (царапин на изоляции, сильных перегибов, сколов и трещин на контактных колпачках и т. д.)
  • Также нужно убедиться в том, что нигде нет пробоев (то есть провод нигде не замыкает и искры нигде не проскакивают). Делать такой осмотр лучше в темноте, так что надо закрыть входную дверь в гараже и выключить свет.
  • Если высоковольтный провод не сломан и пробоев нет, можно попробовать им воспользоваться, чтобы понять, цел ли он внутри. Один его конец зачищается и им замыкается «масса» (то есть провод прикладывается к корпусу авто). Вторым концом провода водим по другим деталям, контактным колпачкам, стыкам. Если на каком-либо участке есть повреждение, то возникнет пробой (эту процедуру также лучше проводить в темноте).

Проверка с помощью мультиметра

Если при визуальном осмотре выявить неисправность не удалось, воспользуемся мультиметром. С его помощью можно измерить сопротивление каждого высоковольтного провода.

  1. Сначала переключаем мультиметр в режим омметра.
    Мультиметр, установлен в режим омметра
  2. Затем отсоединяем высоковольтные провода как от свечей зажигания, так и от контактов на катушке зажигания.
    Высоковольтные провода, отсоединенные от свечных контактов и контактов на катушке
  3. Электроды мультиметра поочерёдно подключаются к контактам каждого высоковольтного провода. После чего оценивается сопротивление, которое показывает мультиметр.

Для того чтобы верно оценить показания тестера, следует точно знать сопротивление высоковольтных проводов своего автомобиля (это сопротивление указывается на упаковке, как вариант, сопротивление может быть указано прямо на изоляции каждого провода).

Если высоковольтный провод цел, сопротивление, показываемое мультиметром, варьируется в интервале с 3.5 до 10 кОм (какая это будет цифра — зависит от марки провода, от материала сердечника и от его длины). Если же на мультиметре виден ноль, то это явный признак того, что токопроводящая жила сломана (хотя снаружи этого может быть не видно и провод выглядит целым).

Видео по проверке тестером

Повреждённый провод найден. Что теперь?

Если проверка показала, что разорвана токопроводящая жила, а изоляция высоковольтного провода цела, то самый разумный вариант — приобрести новый провод. Если жила провода цела, а пострадала только изоляция, то можно воспользоваться изолентой (это актуально, если повреждение обнаружилось в дороге). Но нужно понимать, что изолента это только временная мера, позволяющая доехать до дома. После этого автовладельцу всё равно придётся идти в магазин за новыми проводами.

Как видно из статьи, проверить исправность высоковольтных проводов может даже начинающий автолюбитель, поскольку ничего сложного в этом нет. Главное – запастись терпением, качественным мультиметром и знать паспортное сопротивление высоковольтных проводов в своей машине.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)

Как проверить высоковольтные провода Чери Амулет

Важной составляющей для работы двигателя Чери Амулет являются высоковольтные провода.

Именно они отвечают за передачу мощного электрического импульса с катушки зажигания на свечи.

Чтобы без проблем выполнять поставленную задачу, высоковольтные провода должны соответствовать целому ряду требований:

  • Выдерживать высокое напряжение, вплоть до 40 тысяч В.
  • Осуществлять передачу импульса с минимальными потерями.
  • Создавать минимальное количество помех для радиоэлектронного оборудования.
  • Обладать хорошими изоляционными свойствами для предотвращения возможного пробоя.
  • Сохранять рабочие характеристики в большом температурном диапазоне – от -30 до +100 и выше градусов.

Чтобы обеспечить минимальные потери импульса следует предельно снизить сопротивление.

Однако в таком случае будет повышаться уровень помех, из-за чего производителям проводов для Чери Амулет и других автомобилей пришлось искать компромиссное решение.

Оптимальным решением стало появление на рынке высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением.

Сегодня подобные провода состоят из таких элементов:

  • Токопроводящая жила.
  • Изоляция.
  • Металлические контакты.
  • Колпачки.

Для нормальной работы проводов важным является состояние всех деталей, поскольку выход даже одной из них негативно сказывается функционировании всей системы.

Обычно проблемы с высоковольтными проводами в Чери Амулет возникают в результате окисления контактов или повреждения изоляции. Реже причиной неполадок становится вышедший из строя колпачок.

Чтобы не менять высоковольтные провода часто, необходимо правильно подобрать вариант для установки изначально. Однако учитывая представленное разнообразие, сделать это удается не всегда.

Если выбрать высоковольтные провода неправильно, и они быстро выйдут из строя, возможно возникновение ряда серьезных проблем.

В частности, начинает троить двигатель, снизиться мощность двигателя, а также может возникнуть ряд других негативных последствий.

Чтобы определиться с подходящим вариантом будет проведен сравнительный тест нескольких популярных вариантов высоковольтных проводов для Чери Амулет.

Среди предложенных вариантов – Tesla, FSO, Decaro, Shin Kun, Korea Star.

Интересно упакованы провода у производителя Кореа Стар, которые не просто вложены в упаковку, но еще и скручены.

Далее следует рассмотреть каждый из предложенных вариантов проводов подробнее.

Начнем с Tesla. Первое, что радует, это наличие в комплекте специальных защелок, которые по сути являются фиксаторами проводов.

Многие ошибочно пренебрегают использованием подобных элементов. Двигатель все время находится в вибрации, которая передается и на провода, что снижает срок их службы.

Наличие и использование фиксаторов из комплекта высоковольтных проводов Чери Амулет позволяет минимизировать вредоносное воздействие, создав дополнительную точку крепления.

Контакты проводов изготовлены из нержавеющей стали.

Сами провода, включая изоляцию, достаточно мягкие, что также можно отнести к преимуществам. Соответственно, они не будут сильно дубеть на морозе и, скорее всего, не будут лопаться.

Контакты немного перекошены, но их хорошо видно и будет заметно, попадают они в катушку зажигания или нет.

Со стороны свечи контакт сидит плотно в слое изоляции и вряд ли сможет куда-то сместиться. Проблем с этой стороны можно не ожидать.

Проверяем сопротивление высоковольтных проводов Tesla для Чери Амулет с помощью мультиметра. Переключаем показатели на отметку в 20 кОм.

Щупы мультиметра подключаем к контактам провода и измеряем сопротивление:

  • На 4 проводе – 5.12 кОм.
  • На 3 проводе – 5.97 кОм.
  • На 2 проводе – 6.49 кОм.
  • На 1 проводе – 7.5 кОм.

Вполне неплохие результаты, с которыми можно вполне спокойно ставить провода на автомобиль.

Следующими рассмотрим высоковольтные провода польского производства от бренда FSO.

Кабель тверже, нежели у предыдущего варианта. Даже в просто прохладном помещении после длительного лежания провод начал дубеть, что не очень хорошо.

Контакт на катушку зажигания Чери Амулет отличается цветом, вероятнее всего покрыт медью. На самом контакте имеется фиксатор.

Проводим измерение сопротивления в разных проводах комплекта:

  • На 4 проводе – 7.86 кОм.
  • На 3 проводе – 8.15 кОм.
  • На 2 проводе – 9.16 кОм.
  • На 1 проводе – 11.2 кОм.

Недостаточно хорошие показатели, учитывая, что нормальным принято считать сопротивление в высоковольтных проводах от 2 до 10 кОм.

Меньшие показатели могут привести к образованию серьезных помех в работе электрорадиоприборов. Пострадать может не только радио авто, но и прочая электроника, включая электронный блок управления.

Следующими на тесте оказались высоковольтные провода для Чери Амулет от производителя Dekaro.

Изоляция довольно твердая. Данный показатель намного хуже, нежели у двух предыдущих вариантов.

Контакты на катушку зажигания далеко утопленные, их не видно при одевании. Необходимо следить чтобы они не сдвинулись в сторону и находились по центру. Иначе контакты могут просто правильно не стать.

Колпачки сделаны не плохо, они достаточно мягкие.

Замеряем сопротивление:

  • На 4 проводе – 1.96 кОм.
  • На 3 проводе – 2.75 кОм.
  • На 2 проводе – 2.64 кОм.
  • На 1 проводе – 3.69 кОм.

Показатели сопротивления просто отличные, и все зависит только от срока службы изоляции, которая из-за твердости может довольно быстро выйти из строя.

Важно. При проведении замеров важно обращать внимание на показания мультиметра. Если при проверке показания остаются на отметке в 1, то произошел обрыв.

Устанавливать такой вариант высоковольтных проводов на Чери Амулет, как и на любой другой автомобиль строго запрещено.

Следующими на проверке оказались высоковольтные провода производства Shin Kun. Изоляция похожа по качеству на предыдущий вариант. Она довольно твердая, ощущения как будто при изготовлении добавляли пластик.

Контакты изготовлены из нержавеющей стали. Колпачки не глубокие, что позволяет существенно упростить установку проводов.

Проводим измерение сопротивления на проводах:

  • На 4 проводе – 1.92 кОм.
  • На 3 проводе – 1.57 кОм.
  • На 2 проводе – 1.96 кОм.
  • На 1 проводе – 2.8 кОм.

Отличные показатели сопротивления. Такое сопротивление пойдет только на пользу двигателю, который будет работать более стабильно.

Однако возможно влияние на радиостанцию и другую электронику.

Еще бы немного получше качество изоляции, и вообще проблем бы не было. Но в целом, вполне отличный результат.

Последними проверяем высоковольтные провода для Чери Амулет от бренда Korea Star. Печально известный бренд, у которого часто встречаются серьезные проблемы с качеством выпускаемой продукции.

Чтобы не возникало лишних вопрос, открытие паковки с проводами проводится в момент съемки.

Из-за того, что провода завязаны, их весьма проблематично размотать, особенно в случае холода. Да и установить их после этого на автомобиль будет достаточно проблематично.

Изоляция самая жесткая из всех предложенных на обзоре вариантов. Это негативный фактор, который может привести к существенному снижению срока эксплуатации.

Контакты в данных проводов смещены в колпачке. Соответственно, при установке на катушку зажигания могут возникнуть существенные проблемы, поскольку контакты могут не совпасть.

Проводим измерение сопротивления на проводах:

  • На 4 проводе – 1.27 кОм.
  • На 3 проводе – 1.8 кОм.
  • На 2 проводе – 1.58 кОм.
  • На 1 проводе – 1.82 кОм.

Для двигателя Чери Амулет такие показатели сопротивления пойдут на пользу. Однако электроника явно будет страдать.

В целом, получается довольно странная картина – чем ниже качество непосредственно проводов, тем меньше сопротивление.

Что касается стоимости проводов, то Tesla обойдется в 300-350 гривен, FSO – 270-300 гривен, остальные варианты стоят приблизительно одинаково, в районе 220-250 гривен.

Конечно, оптимальным вариантом будет выбор Tesla, где и провода нормального качества, и сопротивление в пределах нормы.

Однако каждый может выбирать самостоятельно, исходя из личных предпочтений. Кто любит быструю езду может выбрать вариант с минимальным сопротивлением.

Только при этом надо учитывать низкое качество самых проводов, что приведет к необходимости в скорой замене, а также негативное воздействие на электронику.

Страница не найдена | Prysmian Group

ЭТОТ ВЕБ-САЙТ (И ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ НА НЁМ) НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОКУПКИ ИЛИ ПОДПИСКИ НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ В США, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ ИЛИ ЯПОНИИ СТРАНЫ, В КОТОРЫХ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ТРЕБОВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ (« ДРУГИЕ СТРАНЫ »). ЛЮБОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В ИТАЛИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОСПЕКТОМ, НАДЛЕЖАЩИМ РАЗРЕШЕНИЕМ CONSOB В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ. ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ, НЕ БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ И НЕ БУДУТ РЕГИСТРИРОВАНЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ США О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 1933 С ИЗМЕНЕНИЯМИ (ЗАКОН О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ) ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ДРУГИХ СТРАНАХ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕН ИЛИ ПРОДАН В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ИЛИ «U. S. ЛИЦА», ЕСЛИ ТАКИЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ИЛИ ЕСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНА О ЦЕННЫХ БУМАГАХ. КОМПАНИЯ НЕ НАМЕРЕНА РЕГИСТРИРОВАТЬ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ЛЮБОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ-ЧЛЕНЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (« EEA »), КОТОРЫЙ ВНЕДРЯЕТ ДИРЕКТИВУ О ПРОСПЕКТАХ (КАЖДАЯ, « СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН »), БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВЕ ПРОСПЕКТА, УТВЕРЖДЕННОГО КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ И ПУБЛИКУЕМОГО В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ О ПРОСПЕКТАХ (3 «9000 РАЗРЕШЕННОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ») И/ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ О ПРОСПЕКТАХ ОТ ТРЕБОВАНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ ПРОСПЕКТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЦЕННЫХ БУМАГ.

 СООТВЕТСТВЕННО ЛЮБОЕ ЛИЦО, ДЕЛАЮЩЕЕ ИЛИ НАМЕРЕННОЕ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННОГО ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ТОЛЬКО В ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО СОВМЕСТНЫМ ГЛОБАЛЬНЫМ КООРДИНАТОРОМ МЕНЕДЖЕРОВ ПУБЛИКУЮТ ПРОСПЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 3 ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТАХ ИЛИ ДОПОЛНЯЮТ ПРОСПЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 16 ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТАХ, В КАЖДОМ СЛУЧАЕ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ВЫРАЖЕНИЕ «ДИРЕКТИВА ПРОСПЕКТА» ОЗНАЧАЕТ ДИРЕКТИВУ 2003/71/EC (НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА И ПОПРАВКИ К НЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТИВУ 2010/73/EC, В ТЕМ, ЧТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ВМЕСТЕ С ЛЮБЫМИ МЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В ЛЮБОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ) . ИНВЕСТОРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УПОМЯНУТЫЕ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСНОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ЛЮБОМ ПРОСПЕКТЕ.

Подтверждение того, что удостоверяющая сторона понимает и принимает вышеуказанный отказ от ответственности.

Информация, содержащаяся в этом разделе, предназначена только для информационных целей и не предназначена и не открыта для доступа кем-либо, кто находится или проживает в США, Австралии, Канаде, Японии или в любой из других стран. Я заявляю, что я не являюсь резидентом и не нахожусь в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде или Японии или любых других странах, и я не являюсь «американцем». Лицо» (согласно Положению S Закона о ценных бумагах). Я прочитал и понял приведенный выше отказ от ответственности. Я понимаю, что это может повлиять на мои права. Я согласен быть связанным его условиями.

Questo Sito Web (E le Informazioni ivi contenute) не концентриен né valituisce un’offerta di vendita di strumenti finanziari o una sollecitazione di offerta di accisto o sottoscriaceone di strumenti finanziare stati o gia o gia o giapponepone o gia o giappone IN QUALSIASI ALTRO PAESE NEL QUALE L’OFFERTA O SOLLECITAZIONE DEGLI STRUMENTI FINANZIARI SAREBBERO SOGGETTE ALL’AUTORIZZAZIONE DA PARTE DI AUTORITÀ LOCALI O COMUNQUE VIETATE AI SENSI DI LEGGE (GLI » ALTRI PAESI «). QUALUNQUE OFFERTA PUBBLICA SARÀ REALIZZATA IN ITALIA SULLA BASE DI UN PROSPETTO, APPROVATO DA CONSOB IN CONFORMITÀ ALLA REGOLAMENTAZIONE APPLICABILE. GLI STRUMENTI FINANZIARI IVI INDICATI NON SONO STATI E NON SARANNO REGISTRATI AI SENSI DELLO U.S. SECURITIES ACT DEL 1933, COME SUCCESSIVAMENTE MODIFICATO (IL « SECURITIES ACT »), O AI SENSI DELLE CORRISPONDENTI NORMATIVE NEVIGENTI PAELI OFFERTI O VENDUTI NEGLI STATI UNITI O A «U.S. ЛИЦА» ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАВА РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНА О БУМАГАХ О БУМАГАХ В РЕГИСТРАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ О БУМАГАХ О БУМАГАХ. NON SI INTENDE EFFETTUARE ALCUNA OFFERTA AL PUBBLICO DI TALI STRUMENTI FINANZIARI NEGLI STATI UNITI.

Qualsiasi Offerta di Stromenti Finanziari в Qualsiasi Stato Membro Dello Spazio Economico Europeo (« см. ») Che Abbia recepito la direttiva prospetti (ciascuno, un ‘ stato membro rilevante ) sarà effettuata ullato ullto un ullto un ullto spepto AUTORITÀ COMPETENTE E PUBBLICATO IN CONFORMITÀ A QUANTO PREVISTO DALLA DIRETTIVA PROSPETTI (L’“ OFFERTA PUBBLICA CONSENTITA ”) E/O AI SENSI DI UN’ESENZIONE DAL REQUISITO DI PUBBLICAZIONE DI UN PROSPETTO PER OFFERTE DI STRUMENTI FINANZIARI PREVISTA DALLA DIRETTIVA PROSPETTI.

CONSEGUENTEMENTE, CHIUNQUE EFFETTUI O INTENDA EFFETTUARE UN’OFFERTA DI STRUMENTI FINANZIARI IN UNO STATO MEMBRO RILEVANTE DIVERSA DALL’“OFFERTA PUBBLICA CONSENTITA” PUÒ FARLO ESCLUSIVAMENTE LADDOVE NON SIA PREVISTO ALCUN OBBLIGO PER LA SOCIETÀ O UNO DEI JOINT GLOBAL COORDINATOR O DEI MANAGER DI ПУБЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 3 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO O INTEGRARE UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 16 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO, IN RELAZIONE A TALE OFFERTA.

L’ESPRESSIONE “DIRETTIVA PROSPETTI” INDICA LA DIRETTIVA 2003/71/CE (TALE DIRETTIVA E LE RELATIVE MODIFICHE, NONCHÉ LA DIRETTIVA 2010/73/UE, NELLA MISURA IN CUI SIA RECEPITA NELLO STATO MEMBRO ASULSUAMENTE, UNITA MISURA ATTUAZIONE NEL RELATIVO STATO MEMBRO). GLI INVESTITORI NON DOVREBBERO SOTTOSCRIVERE ALCUNO STRUMENTO FINANZIARIO SE NON SULLA BASE DELLE INFORMAZIONI CONTENUTE NEL RELATIVO PROSPETTO.

 

Conferma che il certificante comprende e accetta il disclaimer sopraesposto.

Документы, подтверждающие содержание, представляют собой раздел, посвященный окончательной информации, и не могут быть направлены или назначены всем лицам, которые зарегистрированы или являются резидентами негли Стати Юнити, в Австралии, Канаде или Джаппоне или уно дельи Альтри Паэси. Dichiaro di non essere soggetto residente o trovarmi negli Stati Uniti, in Australia, Canada o Giappone o uno degli Altri Paesi e di non essere una «резидент США» (ai sensi della Regulation S del Securities Act). Ho letto e compreso il отказ от ответственности sopraesposto. Comprendo che può condizionare я miei diritti. Accetto ди rispettarne я vincoli.

Подготовка кабеля для одинарной армированной внешней установки (OSP) Волоконно-оптическая кабина — Fosco Connect

Данное руководство по эксплуатации представляет собой пошаговое руководство по доступу к концу и середине оболочки армированных волоконно-оптических кабелей, включая удаление оболочки, сердцевину подготовка и подготовка волокна.

Волоконно-оптические инструменты и материалы Необходимые:

  1. Средства защиты глаз и рук
  2. Чистые хлопчатобумажные салфетки
  3. Ножницы для волоконно-оптических кабелей
  4. Инструмент для удаления сердечника
  5. Рулетка
  6. Труборезный станок
  7. Термофен
  8. Плоскогубцы с иглами
  9. Нож в ножнах
  10. Инструмент для снятия первичного покрытия
  11. Ножницы/ножницы

 

:: ПРОЦЕДУРА КОНЕЧНОГО ДОСТУПА

Эта процедура предназначена для использования с конструкцией кабеля с центральной свободной трубкой и одинарной броней, в которой используется внешняя оболочка и конструкция из сухих нитей.

Длина удаляемой внешней оболочки кабеля зависит от практики местной компании и поставщика 9Технические характеристики 0101. Обозначьте это расстояние от конца кабеля на внешней оболочке. С помощью ножа для ножен
«кольцо» по окружности ножен на указанном расстоянии.

С помощью ножа для оплетки сделайте кольцо по окружности внешней оболочки примерно в трех-пяти дюймах от конца кабеля. Приложите достаточное давление, чтобы прорезать внешнюю оболочку и надрезать нижележащую броню.

Согните конец внешней оболочки, и армированная оболочка должна треснуть. Сдвиньте отделенную секцию с конца кабеля. Теперь ripcord (и) будут открыты.

 

Прежде чем тянуть шнуры, надрежьте броню бокорезами в местах, где шнуры исчезают под оболочкой. Это дает отправную точку для разрыва брони рипкордом.

Возьмитесь и оберните один из шнуров вокруг острогубцев и протяните шнур примерно на 1,5 дюйма в оплетку. Повторите со вторым рипкордом. Теперь протяните каждый рипкорд по очереди обратно к заданному кольцевому разрезу.

Снимите разъемную оболочку с кабеля.

 

 

:: ПОДГОТОВКА СЕРДЕЧНИКА КАБЕЛЯ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТРУБКИ

После удаления внешней оболочки обнажается сердцевина кабеля. Сердечник кабеля состоит из внешних силовых элементов из стекловолокна
и центральной свободной трубки, содержащей оптические волокна.

Разверните силовые элементы вокруг CentraLink. Отрежьте их по длине в соответствии с инструкциями производителя укупорочного средства.

Измерьте длину центральной трубы, которую нужно снять, и отметьте ее. Длина удаляемой центральной трубки зависит от местных практик или спецификаций производителя укупорочного средства.

Проверьте настройку глубины лезвия на инструменте для удаления буферной трубки, прозвонив небольшой участок центральной трубки возле ее конца. Правильная настройка глубины задирает буферную трубку, не прорезая ее полностью. При осторожном изгибе буферная трубка в этом месте порвется, что обеспечит безопасный и легкий доступ к волокнам с покрытием.

Закольцевать трубку на одной или двух ножных секциях и снимать до тех пор, пока не обнажится желаемое количество волокна в соответствии с требованиями используемой защитной крышки.

Аккуратно сотрите излишки тиксотропного геля с открытых волокон мягкой сухой тканью.

 

 

: ПРОЦЕДУРА ДОСТУПА К СРЕДНЕЙ ОБОЛОЧКЕ

В этом разделе подробно описаны методы проникновения в среднюю оболочку армированного оптоволоконного кабеля.

Чтобы получить доступ к волокнам в армированном кабеле в средней части оболочки, сначала найдите соответствующий участок кабеля.

Длина удаляемой внешней оболочки зависит от практики местной компании и спецификаций поставщика. Если не указано иное, 72 дюйма (183 см) должно быть достаточно для большинства приложений. Разместите маркерные ленты на необходимом расстоянии друг от друга на участке кабеля, к которому необходимо получить доступ.

С помощью ножа для оплетки «кольцевать» окружность внешней оболочки кабеля на каждой отметке.

 

Затем сделайте два кольцевых разреза на расстоянии примерно 5 дюймов (13 см) друг от друга в середине удаляемой секции.

С помощью фена нагрейте 5-дюймовую секцию куртки между двумя кольцевыми прорезями. Как только куртка станет мягкой, используйте нож для ножен, чтобы легко удалить материал куртки до брони.

Теперь ножом в ножнах аккуратно подденьте броню по шву внахлест. Надрежьте броню на каждом конце 5-дюймовой секции и снимите ее, сняв и выбросив.

Внутренние элементы троса, включая разрывные шнуры, теперь открыты.

Разрежьте шнуры в центре открытой 5-дюймовой секции.

Перед тем, как тянуть шнуры, надрежьте броню бокорезами в местах, где шнуры исчезают под оболочкой. Это дает отправную точку для разреза брони

Возьмитесь за один из рипкордов и оберните его вокруг острогубцев и протяните рипкорд примерно на 1,5 дюйма в оболочку. Повторите то же самое с оставшимися тремя рипкордами. Теперь протяните все четыре шнура по очереди обратно к заданным кольцевым вырезам.

Снимите с кабеля две части разрезной оболочки и выбросьте их.

 

 

:: ПОДГОТОВКА СЕРДЕЧНИКА КАБЕЛЯ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТРУБЫ СРЕДНЕГО ПРОЛЕТА

После снятия внешней оболочки обнажается сердечник кабеля. Сердечник состоит из внешних силовых элементов из стекловолокна и центральной трубки, содержащей волокна.

Разверните силовые элементы из стекловолокна. Обрежьте их до длины, предписанной местной практикой или инструкциями изготовителя укупорочного средства.

Прежде чем пытаться получить доступ к волокнам, проверьте настройки лезвия на используемом инструменте, протестировав его на участке обрезков кабеля. Станки для продольной резки сердечника успешно используются на оптоволоконном кабеле с центральным сердечником. Правильная установка глубины для продольной резки позволит прорезать две небольшие канавки в стенке трубки, не касаясь нижележащих волокон.

Измерьте длину удаляемой трубки. См. требования к используемому защитному затвору. Разметьте трубку на необходимом расстоянии от оболочки кабеля встык на концах оголенной жилы.

После проверки глубины лезвия осторожно с помощью стержневого ножа разрежьте центральную свободную трубку между двумя отметками.

Теперь, когда центральная свободная трубка разрезана, но все еще не повреждена, можно произвести окончательное удаление.

Отделите небольшой разрез трубки и отрежьте ее с обоих концов. Удалите волокна из оставшегося расщепленного участка трубки.

Отрежьте свободные участки центральной трубы с обоих концов и выбросьте.

Теперь оптические волокна открыты и доступны для заделки. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не повредить волокна при обращении с кабелем.

Аккуратно сотрите излишки тиксотропного геля с открытых волокон подходящей салфеткой.

 

 

::  ПОДГОТОВКА ВОЛОКНА ПЕРЕД ТЕРМИНАЦИЕЙ

С помощью утвержденного инструмента для удаления первичного покрытия удалите покрытие диаметром 250 мкм с волокна.

Примечание. Лезвия должны иметь диаметр от 150 до 175 мкм. Теперь волокна обнажены и доступны для заделки.

K-1900-8-IP — Телефон горячей линии VoIP с бронированным кабелем и стальными клавишами

Подробная информация о продукте набирать номер каждый раз, когда поднимается трубка, использоваться в качестве многофункционального автоматического набора номера или использоваться в качестве стандартного телефона с ручным набором номера. VoIP-телефон K-1900-8-IP предназначен для обеспечения быстрой и надежной связи для телефонных систем SIP VoIP с PoE. Устройство можно запрограммировать с любого ПК в той же локальной сети или удаленно, используя статический IP-адрес. К-19Телефон горячей линии 00-8-IP VoIP может набирать до 250 программируемых номеров и еще 250 прокручиваемых номеров.

При ответе на звонок по телефону горячей линии К-1900-8-IP арендатором квартиры или бизнеса может сработать встроенное замыкание контактов для управления электрозащелкой ворот или дверей. Можно запрограммировать до 1000 кодов доступа без ключа, предоставляя арендаторам вход без ключа. 26-битный вход Wiegand предназначен для добавления считывателя бесконтактных карт Viking с возможностью программирования до 1000 номеров карт. Коды доступа без ключа и номера карт можно запрограммировать, чтобы разрешить доступ только в определенное время и / или день недели. Вход запроса на выход (REX) включен для легкого выхода. К-19Телефон горячей линии 00-8-IP VoIP также имеет автоматическую регистрацию событий, позволяющую просматривать время и дату звонка, какая дверь была открыта / закрыта, какой код доступа без ключа или бесконтактная карта использовались, запрос на использование выхода и был ли это был входящий или исходящий звонок.

Для наружной установки, когда устройство подвергается воздействию осадков или конденсата, используйте модель K-1900-8-IP-EWP. Продукты EWP оснащены прокладками из пенорезины, герметичными соединениями, стыковыми соединителями, заполненными гелем, а также герметизированными печатными платами из уретана или термопластика. Для получения дополнительной информации об EWP см. DOD 859..

Приложения

  • Домофон
  • Вход в коммерческие ворота
  • Телефон службы поддержки
  • Телефон службы поддержки клиентов
  • Телефон горячей линии
  • Домофон
  • Телефон-киоск с быстрым набором до 250 номеров

Особенности

  • Антивандальная защита Особенности:
    • Лицевая панель из нержавеющей стали 316 калибра 12 с постоянной лазерной гравировкой
    • Прочная металлическая клавиатура, рычажный переключатель и армированный кабель
    • Крепежные винты для привода T-10 Torx
  • Устойчивость к погодным условиям Особенности:
    • Лицевая панель из морской нержавеющей стали 316 и крепежные винты Torx
    • Клавиатура с внутренним уплотнением
  • Кольцо с регулировкой громкости и частоты вращения педалей
  • Трубка с усилителем, совместимая со слуховыми аппаратами, с герметичным кнопочным регулятором громкости
  • Два комплекта контактов реле SPDT 2 Amp для управления дверью/воротами или камерой
  • Дополнительный RC-4A для безопасного удаленного управления реле, см. DOD 582
  • SIP-совместимый
  • питание PoE (класс 2, <6,5 Вт)
  • Исходящий прокси-сервер, идентификатор аутентификации, одноранговая сеть, маркировка VLAN
  • Загружаемая по сети прошивка
  • 36-дюймовый армированный шнур для телефонной трубки
  • Программируется для быстрого набора до 250 номеров
  • 26-битный вход Wiegand для добавления считывателя бесконтактных карт Viking
  • 26-битный выход Wiegand можно подключить к входу считывателя карт системы контроля доступа
  • Циклически переключает номер телефона при занятости или отсутствии ответа
  • Программирование до 1000 кодов доступа без ключа и/или номеров бесконтактных карт
  • Коды бесключевого доступа и номера бесконтактных карт могут быть запрограммированы так, чтобы разрешать доступ только в определенное время и день недели
  • Регистрация событий с отметкой времени и даты
  • Дистанционно программируемый
  • Расширенный диапазон температур: от -40°F до 140°F
  • Диагностика (для проверки реле)
  • Черновая коробка из оцинкованной стали с (2) выбивными отверстиями для кабелепроводов диаметром 0,75″ в комплекте
  • Монтаж заподлицо с использованием входящей в комплект монтажной коробки или монтаж на поверхность с использованием коробки для поверхностного монтажа Viking VE-5×10 (DOD 424)
  • Дополнительный комплект VE-LIGHT для подсветки передней панели ночью, см. DOD 428
  • Диагностика (для проверки реле)

Сертификаты

  • CE
  • Канада ICES
  • Федеральная комиссия по связи, часть 15
  • СИП

Технические характеристики

  • Питание: PoE класс 2 (<6,5 Вт)
  • Размеры телефона: 5,0″ x 10,0″ x 4,68″ (127 мм x 254 мм x 119 мм)
  • Габаритные размеры: 5,0″ x 10,0″ x 5,53″ (127 мм x 254 мм x 141 мм)
  • Транспортировочный вес: 3,5 фунта (1,6 кг)
  • Рабочая температура: от -40°F до 140°F (от -40°C до 60°C)
  • Влажность: от 5% до 95% без конденсации
  • Длина кабеля телефонной трубки: от 34 до 37 дюймов (от 86 до 94 см)
  • Аудиокодеки: G711u, G711a, G722
  • Соответствие сети: IEEE 802.3 af PoE, SIP 2.0 RFC3261, 100BASE-TX с автоматическим переходом
  • Соответствие нормативным требованиям
  • : CE, FCC, часть 15 и Канада ICES-003, класс A
  • Соединения: (1) RJ45 10/100 Base-T, (14) стыковых разъемов с гелевым наполнителем

Сравнить с аналогичными товарами

  • Питание: PoE класс 2 (<6,5 Вт)
  • Размеры телефона: 5,0 x 10,0 x 4,75 дюйма (127 мм x 254 мм x 121 мм)
  • Габаритные размеры: 5,0 x 10,0 x 5,61 дюйма (127 мм x 254 мм x 143 мм)
  • Транспортировочный вес: 5,3 фунта (2,4 кг)
  • Рабочая температура: от -40°F до 140°F (от -40°C до 60°C)
  • Влажность: до 100 %
  • Длина кабеля телефонной трубки: от 52 до 57 дюймов (от 132 до 145 см)
  • Аудиокодеки: G711u, G711a, G722
  • Совместимость с сетью: IEEE 802.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *