Как прозвонить датчик кислорода: Как проверить датчик кислорода мультиметром и почистить лямбда зонд

Содержание

Как проверить датчик кислорода мультиметром и почистить лямбда зонд

Кислородный датчик (лямбда зонд) обеспечивает корректную работу силового агрегата. Продолжительная эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к крупным поломкам двигателя.

Признаки и причины неисправности лямбда зонда

Неисправности лямбда зонда проявляются так же, как проблемы с топливной аппаратурой или каталитическим нейтрализатором. Поэтому точно определить, какой элемент сломан, можно только путём диагностики в автосервисе. Есть ряд симптомов, которые косвенно говорят о выходе лямбды из строя:

  • Плавающие обороты при холостой работе ДВС. При поломке лямбда зонда они постоянно меняются, опускаются до 400-600. Происходит это из-за обеднения топливной смеси. Её недостаточно для устойчивой работы мотора в режиме ХХ. Лямбда зонд отвечает за дозирование топлива в смеси.
  • Падение мощности двигателя. Бедная смесь понижает мощность ДВС. Его обороты начнут медленно набираться при нажатой педали акселератора, машина будет хуже ехать в гору, разгон станет медленнее.
  • Повышенный расход топлива. Потребление горючего может возрасти на 25-30%.
  • Изменение цвета и запаха выхлопных газов. Выхлоп почернеет. В нем явно будет ощущаться запах бензина, который не догорает в катализаторе.
  • Цвет свечей. На них при переобогащении смеси будет черный налет.
  • Неравномерное ускорение с рывками. Быстро и равномерно машина разгоняться не сможет.
  • Индикатор «Check Engine» на приборной панели. Если считать ошибку сканером и расшифровать ее, будет явно указано, что сломался лямбда зонд. Если же ошибку просто стереть, она будет постоянно появляться до устранения неисправности.

Типичные причины поломки таковы:

  • Использование топлива низкого качества. Пожалуй, это самая распространенная причина. Излишки вредных примесей, сгорая, оседают на рабочей поверхности нагревательного элемента, что приводит к его засорению.
  • Естественный износ по сроку эксплуатации. Менять «лямбду» необходимо ближе к 150 тыс. км пробега. Срок может быть увеличен, если заливать качественное топливо. Неоригинальный или дешевый датчик прослужит меньше.
  • Проблемы проводки. Для подключения «лямбды» к ЭБУ используют обычную медную проволоку, которая позже начнёт окисляться или переламываться.

Способы проверки кислородного датчика

Проверка проводится при заведенном двигателе. Есть несколько способов, как проверить датчик кислорода:

  • С помощью мультиметра (тестера). Нужно мерить напряжение и сопротивление. Щупы присоединяются к контактам в штекере, происходит измерение в разных режимах работы ДВС. Если «лямбда» полностью исправна, на оборотах ХХ напряжение будет колебаться в пределах 0.1-0.9 вольт. Недостатком такого метода является невозможность измерить скорость, с которой меняется напряжение.
  • Осциллографом. Проверка позволяет увидеть скорость, с которой изменяется напряжение. Она не должна быть больше 0.2-0.3 секунды. Если хотя бы один из двух описанных параметров сильно выходит за допустимые пределы, то компонент необходимо почистить или заменить.
  • Считывание ошибок бортовой системы. Если на приборной панели появился значок «Check Engine», это может говорить о выходе лямбда зонда из строя. Чтобы точно определить, что неисправно, нужно провести компьютерную диагностику (считать ошибку из ЭБУ). Определенные коды говорят именно об этой неполадке, они указаны в таблице.

Как отремонтировать лямбда зонд?

В большинстве случаев отремонтировать его нельзя. Но иногда помогает чистка нагревательного элемента, которую едва ли можно считать ремонтом. Для ее выполнения необходимо полностью дать остыть выпускному коллектору. Далее:

  • отключить аккумуляторную батарею;
  • отсоединить клемму от датчика и вытащить его.

Иногда сделать это сложно. Деталь сильно пригорает, вытащить её удаётся, только повредив. Но пробовать нужно: залейте резьбу уксусом или керосином и оставьте на несколько часов.

Не стучите по датчику, пытаясь его демонтировать. Велик риск повредить его или резьбу. Тогда вы самостоятельно его точно не извлечете без повреждения коллектора.

Для чистки понадобится ортофосфорная кислота. Погрузите деталь в нее на 30-40 минут, потом несколько раз хорошо промойте теплой водой. Все отложения с нагревательного элемента будут смыты. Если причина неисправности в них, работоспособность датчика будет восстановлена.

Есть необычный способ ремонта, но для нужно иметь 2 одинаковых датчика. Если причины неисправности каждого из них разные, можно попытаться собрать один из двух. Так, например, один может быть неисправен из-за обрыва сигнального провода, а второй из-за поломки нагревательного элемента. Прозвоните мультиметром каждый, чтобы выявить тот, который с обрывом. Аккуратно распилите оба. На фото видно, что на одном из них обломан нагревательный элемент. Кроме того, повреждена керамическая оболочка.

Крупным планом:

Аккуратно извлекаем нагреватель:

Пилим следующий, на котором обрыв сигнального провода. Нам нужно очень осторожно, чтобы не сломать, извлечь его нагреватель. На фото целый и ломаный:

Протираем нагреватель чистой сухой тряпкой, аккуратно помещаем в корпус с целым сигнальным проводом.

Теперь нужно запаять корпус с помощью ювелирной горелки медно-фосфорным припоем. Он выдерживает нагрев до 700 градусов, не течет.

Ставим на автомобиль и проверяем.

Заключение

Ремонтировать лямбда зонд не берутся, потому что нет возможности купить или заказать отдельно нагревательные элементы, которые выполнены из особых материалов. Именно поэтому кислородный датчик - недешевое устройство (от 3000 руб).

Иногда помогает промывка с помощью химии.

Можно попробовать собрать из двух сломанных кислородных датчиков один целый, но паять нужно особым припоем. Обычная пайка невозможна, ведь выпускной коллектор в процессе работы греется до температуры 300 градусов по Цельсию, а значит, весь припой просто растечется.

В большинстве случаев ремонт заключается в замене датчика на СТО. Если предполагается удаление катализатора, то датчик кислорода вообще демонтируют. На его место ставят заглушку или просто отключают проводку. Обязательно проводится перепрошивка ЭБУ автомобиля. Иначе ошибка «Check Engine» будет гореть постоянно.

Как проверить датчик кислорода (лямбда-зонд)

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Лямбда-зонд можно отнести к одной из самых важнейших деталей в работе двигателя и в выхлопной системе транспортного средства. А это вызывает большой интерес у большинства водителей, как же можно проверить датчик кислорода?

Как проверить датчик кислорода (лямбда-зонд)

Проверить датчик совсем несложно, о чем мы постараемся подробно рассмотреть в этой статье. Лямбда-зонд — специальное устройство, которое еще называют датчиком кислорода, находится он в выхлопной системе на выпускном коллекторе.

Информация, которая предается с этого кислородного устройства, дает возможность блоку управления всегда поддерживать необходимый состав топливной смеси.

Допустим при попадании в камеру сгорания очень обедненной или сильно обогащенной смеси, лямбда-зонд сигнализирует электронной системе вашего транспортного средства и компьютер начинает корректировать необходимые параметры.

Устройство лямбда-зонда из чего состоит датчик кислорода:

  • Металлический корпус.
  • Изолятор из керамики.
  • Уплотнение кольцо с проводкой и специальными манжетами.
  • Защитный корпус, в котором предусмотрено отверстие, обеспечивающие вентиляцию.
  • Токопроводящий контакт цепи.
  • Керамический наконечник.
  • Спираль накаливания.
  • Щиток защитный, имеющий отверстие, через которое происходит выход газов.

Уникальностью этих устройств заключается в том что они производятся из термостойких материалов, и предназначены работать в режиме высоких температур.

Разновидности устройств:

  1. Однопроводной.
  2. Двухпроводной.
  3. Трехпроводной.
  4. Четырехпроводной.

Перед началом проверки датчика, необходимо ознакомиться с основными причинами, которые способны выводить его из строя.

Некоторые причины и неисправности датчика.

  • Внутрь корпуса попадает тосол, охлаждающая жидкость.
  • Неправильная чистка корпуса различными химическими веществами, которые для этого совершенно не подходят.
  • Слишком большое количество свинца, которое находится в бензине.
  • Перегрев корпуса датчика которое происходит из-за попадания некачественного бензина.

Что бывает если датчик кислорода пришел в негодность:

  • Машина начинает дергаться.
  • Расход топлива начинает увеличиваться.
  • Некорректно работает катализатор.
  • Неравномерные обороты движка.
  • Высокое скапливание токсинов в выхлопах газа.

Рекомендуется вести контроль за работой датчика, который необходимо проверять не реже одного раза, после каждого пробега в 10000 километров. Так же на забудьте прочитать статью про датчик холостого хода.

Проверка лямбда-зонда своими руками

Существует визуальная проверка, которая является самым легким и понятным методом, с которого и следует начинать. Для начала нужно осмотреть все разъемы, к которым подключаются провода и все они должны быть надежно и плотно зафиксированы на местах.

Визуальный осмотр устройства:

Наличие сажи обычно появляется из-за дефектного нагревателя датчика, также может образовываться за счет сгорания сильно обогащенной смеси, что в итоге засоряет датчик и он начинает неправильно работать.

Блестящие отложения появляются из-за большой концентрации свинца в бензине. Обычно в этих случаях желательно заменить устройство, так как свинец уже смог повредить зонд и каталитический нейтрализатор.

Беловатые и сероватые отложения тоже ведут к замене датчика, потому как они бывают из-за различных присадок используемых в топливе, что тоже ведет к неисправности прибора.

Проверка датчика кислорода при помощи приборов

Лямбда-зонд можно проверить тестером, цифровым вольтметром, осциллографом, но такого прибора у многих просто нет и не все умеют им пользоваться.

Первое что нужно сделать это прогреть мотор, затем находим датчик под капотом или снизу авто в зависимости от марки машины, который нужно хорошенько осмотреть.

Если он обильно покрыт сажей, или другими различными веществами, то проверка уже не нужна, так как придется заменить устройство.

Далее следует убедиться, что отсутствуют различные механические повреждения, так же обратить внимание на целостность проводки которая к нему подходит.

Если все в норме, нужно запустить движок автомобиля, но предварительно отключив разъем от кислородного датчика и подключив к вольтметру.

Далее нажимаем на педаль газа и набрав 2500 об/мин отпускаем акселератор. Затем очередь вакуумной трубки, которую постарайтесь вытащить из регулятора давления топлива.

Теперь определяем исправность зонда, для чего лишь требуется только взглянуть на измерения вольтметра, если показания 0,8 Вт или в меньших пределах, чем на отметке, либо совсем отсутствуют, значит датчик неисправен.

Далее необходимо проверить на обедненную смесь, для чего провоцируется подсос воздуха, при помощи вакуумной трубки.

Вольтметр должен показать отметку в 0,2 Вт или и того меньше, то датчик кислорода исправен. Но, а другие результаты разумеется свидетельствуют о неисправном датчике и неизбежной замене.

Самостоятельная замена лямбда-зонда

Датчик кислорода необходимо покупать с идентичной маркировкой, она есть на самом датчике. Процесс замены датчика выполняется только тогда, когда полностью остыл движок, а зажигание находится в выключенном состоянии.

Негодную деталь выворачиваем гаечным ключиком, предварительно отсоединив проводку, которая к нему подходит, после чего на место неисправного датчика можно вворачивать новенький, будьте осторожны и рассчитывайте свои силы, а то можно нечаянно сорвать резьбу.

После смены лямбда-зонда потребуется подсоединить разъем с проводами и проверить работу уже новенького датчика.

Проверка лямбда-зонда, довольно простая процедура и вполне по силам любому начинающему владельцу авто. На этом все удачной дороги и без поломок. Если есть какие то дополнения или советы пишите в комментариях.

Как проверить лямбда зонд (датчик кислорода)

Примечание.

В случае перебоев в работе двигателя, нарушениях герметичности всасывающего коллектора и/или цилиндров, тестирование датчика кислорода проводить не имеет смысла. Требуется устранить данные неисправности и добиться устойчивой работы двигателя. После этого можно перейти к процедуре проверки датчика кислорода.

Процедура проверки.
 

Отсоедините разъем датчика от проводки автомобиля.

 

 

С помощью электрической схемы соответствующего датчика кислорода определите расположение сигнального провода в разъеме датчика.

 

 

Подсоедините тестер (желательно стрелочный) или вольтметр с диапазоном измерений 1 Вольт к сигнальному и общему проводам, идущим от датчика.

 

 

Запустите двигатель и нагрейте его в течении 15 минут.

 

 

0,2 – 0,8 Вольт.

Следите за показаниями вольтметра: показания могут немного колебаться в районе 150 – 200 милливольт (0,15 – 0, 2 Вольта). При увеличении оборотов двигателя показания будут изменяться примерно до 800 милливольт (0, 8 Вольт). Сделайте перегазовку. Продолжайте наблюдение за прибором. Уменьшение напряжение на долю секунды происходит при увеличении оборотов, так как смесь обедняется в первый момент, когда воздушная заслонка открывается. Затем на короткое время происходит увеличение напряжения при обогащении смеси, когда обороты падают и заслонка закрывается. Напряжение должно стабилизироваться на первоначальном значении, когда двигатель возвращается в режим холостых оборотов. Если напряжение датчика всегда имеет одно и то же значение, является слишком низким или слишком высоким - ваш датчик кислорода с большой долей вероятности является неисправным.

 

 

 

 


Замер напряжения и распиновка » НаДомкрат

Датчик лямбда зонд на четырнадцатой – это часть системы, питающей движку. Он оценивает то, какое количество кислорода содержится в выхлопе трубы. Надо это для того, чтобы адекватно регулировать смесь для работы тачки. Кстати, такие устройства ставятся только на инжектор.

Датчик кислорода (лямбда зонд) ВАЗ 2114

Перед тем, как проверить лямбда зонд, надо представлять основную характеристику его работы.

Датчик, точнее то, что в нем работает, это корпус, сделанный из керамики с платиной. Рабочая температура – от 350 градусов, пока она набирается лямда зондом, смесь комбинируется системой питания движки по показаниям других датчиков.

Работает он так: выхлоп заполняют корпус (рабочий) датчика кислорода, он считывает разницу в показателе кислорода с выхлопа и атмосферы и шлет его на электронный блок управления, тот уже обрабатывает.

Расположение датчика кислорода по типу двигателя

На движках разного объема, лямбды находятся на разных местах в выхлопной системе.

  • 1,5 литра: стоит на приемной трубе, вкручен сверху, аккурат перед резонатором. Найти просто, на системе выхлопа он такой один, увидеть можно, загнав тачку на яму.
  • 1,6 литра: на эту движку ставят два датчика кислорода, стоят они на катоколлекторе. Может стоять и один – на евро 2, а на евро 3 – 2 штуки.

Как всегда, часть системы четырнадцатой имеет свойство ломаться,но, не спешите бежать в магазин зап частей. Надо проверить лямбда зонд на пригодность, диагностика часто выявляет совершенно другие причины неисправностей в выхлопной системе.

Как проверить датчик кислорода ВАЗ 2114?

Для элементарной диагностики нужно следующее: раздобудьте инструкцию, показывающую, как выглядит датчик кислорода, еще нужен осцилограф и мультиметр. Перед тем, как проверить датчик кислорода, прогрейте движку.

Но и это еще не все! Обязательно ознакомьтесь, что такое распиновка датчика кислорода:

  • А – это провод от чувствительного элемента на лямбде с плюсовым потенциалом,
  • С – это провод от чувствительного элемента на лямбде с минусовым потенциалом,
  • В – это провод элемента нагревания на лямбда-зонде.

Теперь план действий по проверке:

  1. Смотрим схему устройства датчика и проверяем те части системы (их показатели!), на которые лямбда зонд имеет влияние: напруга сети на борту, систему зажигания, систему топливной подачи, гляньте на корпус датчика и проводку – чтобы не было повреждений.
  2. Датчик кислорода надо снять и прозвонить мультиметром, который должен быть переведен в режим вольтметра: заводимся, давим газ в пол до 2500 оборотов, затем снижайте до 2000.
  3. Четырнадцатая – это инжектор, по сему, вынимает патрубок вакуума из регулятора давления смети топлива, заряжаем в вольтметр, если показания близко к 0. 9 Вт, лямбда-зонд в полном порядке, если цифра меньше 0.8 или ее вообще нет, то датчик пришел в негодность.
  4. Можно сделать тест на смесь: берем тот же вакуумный патрубок и создаем всасывание воздуха. При работающей лямбде цифра на вольтметре будет до 0.2 Вт.
  5. Следует посмотреть на поведение кислородного датчика в процессе: ставим его обратно на систему выхлопа, запараллеливаем вместе с ним мультиметр. Давим газ в пол до 1500 оборотов, смотрим цифры: если 0.5 Вт, то все прекрасно.

Простая проверка лямбда зонда требует элементарного знания, что может сломаться, и что чаще всего на нем ломается:

  • Если не работает подогрев в датчике кислорода,
  • Если устройство не откликается, потеряло чувствительность к выхлопным газам и уровню кислорода в них,
  • Разрыв системы контактов.

В последнем случае, бортовой комп выдаст вам ошибку, что будет свидетельствовать о неисправном датчике. В остальных случаях ничто не покажет вам факт умирающего датчика, кроме самостоятельной диагностики.

Считывание ошибок

Проверка датчика кислорода ВАЗ 2114 может ограничиться простым считыванием ошибок с борта, вот самые распространенные, относящиеся к лямбде:

  1. Ошибка Р0131 – это неполадки с уровнем сигнала, исходящего от устройства, он слишком низкий, указывающий, что смесь концентрированная.
  2. Ошибка Р0132 – аналогичная неполадка с сигналом, только в случае это ошибки, сигнал высокий, указывающий на бедность топливной смеси.

Выданные ошибки – это не панацея, они относятся больше к системе топлива, а не к фиксации неполадок лямбда-зонда. По сему, увидели ошибки – посмотрите, что там с показателем давления топлива и нет ли подсоса воздуха из атмосферы. Потом делайте диагностику самого датчика.

Напряжение на датчике кислорода – это один из этапов проверки его работоспособности. Прежде, чем заменить или производить ремонт лямбда зонда своими руками, нужно внимательно посмотреть, поступает ли на устройство необходимое питание, каково состояние цепей контактов. Для этого процесса нужно открыть капот вашей четырнадцатой и снять датчик (его разъем закреплен небольшим хомутом на патрубке охладительной системы). Смотреть будем две цепи – элемента нагревания устройства и элемента считывания кислорода на корпусе датчика.

  1. Чтобы посмотреть цепь нагревательного элемента, нужно взять мультиметр, подсоединить его минусовую клемму к движке,а плюсовую – к проводу В. Поворачиваем ключ в зажигании, смотрим на цифры мультиметра: если 12 В,то хорошо, меньше – это разряженный аккумулятор (в редком случае), обрыв цепи контактов (скорее всего). Еще вариант грешить на электронный блок управления, но тут бортовой комп обычно выдает ошибку.
  2. Чтобы проверить цепь чувствительного элемента, нужно измерить напругу между проводами А и С. Ставим минусовую клемму мультиметра на провод С, плюсовую – на провод А. смотрим показатель на экране: если 0.45 В, то все в порядке. Если цифры нет или она колеблется в пределах 0.02 В – дело в цепи питания. Опять-таки вариант грешить на ЭБУ, но он не распространенный.

Полная диагностика лямбда-зонда возможна лишь при помощи осцилографа. Такого устройства нет у многих (при том, что многие в принципе не знают, что это такое и как выглядит). Проверка носит муторный характер, требуется специально обогащать и обеднять топливную смесь, чтобы сделать замеры.

Многие спрашивают, как убрать датчик кислорода ВАЗ 2114, имея ввиду то, что существуют заменители такого датчика. Не вижу смысла – устройства, имитирующие лямбду-зонд, не подходят под конструкцию выхлопной системы русского автопрома (по крайней мере, на самары). Электронный блок управления просто не считывает сигнал, который они ему подают.

Еще один момент: если пробег четырнадцатой превысил 100 тысяч километров, нужно просто поменять датчик кислорода, не дожидаясь его выхода из строя (что бывает редко). Если он и работает, то плохо, чувствительность уже не та, а это чревато увеличению расхода топлива.

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.

Что такое лямбда-зонд?

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси. Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.

На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.

 

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.

Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда нужно проверять лямбда-зонды?

Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерность холостого хода
  • Жесткий звук работы двигателя
  • Высокий расход топлива и низкая эффективность
  • Высокая токсичность выбросов
  • Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
  • Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
  • Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
  • Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония

Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.

 

Датчик кислорода ваз 2112: Как проверить, Замена

Лямбда-зонд устанавливается в выхлопной системе. Делятся датчики на два вида: двухточечный и широкополосный.

Двухточечный датчик состоит из керамики, элементы которого с двух сторон покрыты диоксидом циркония. Устанавливается перед каталитическим нейтрализатором либо за ним. Принцип работы – измерение уровня концентрации кислорода в окружающей среде и выхлопных газах. Если уровень меняется и становится разным, на концах элементов датчика создается напряжение, от низкого до высокого. Низкое напряжение создается, если кислорода в системе с избытком. В противном случае если в системе не хватает нужного уровня кислорода, то создастся высокое напряжение. Эти сигналы поступают в блок управления двигателем, который различает их по силе тока.

Оглавление

Как проверить
Неисправности
Замена

Как проверить

Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны, имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные) . В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.

До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал,

Неисправности

Современный лямбда зонд, устанавливаемый на ВАЗ имеет 4 вывода: масса, выход сигнала и два на подогреватель.

Показания лямбда зонда лучше всего считывать специальным ПО, подключившись к диагностической шине вашего автомобиля. Только так можно узнать форму сигнала, которую он выдает, и скорость изменения этих сигналов. Первым делом при диагностике датчика скиньте с него разъем и проверьте мультиметром наличие напряжения на сигнальном проводе с ЭБУ, оно должно быть 0. 45 вольта. Кстати если это напряжение отклоняется от приведенного значения, чаще всего в сторону увеличения. Это можно вылечить установкой дополнительного резистора. Вычислить необходимый номинал резистора можно так:

1) берем регулируемый резистор, такие как на регулировки громкости

2) Включаем его последовательно в цепь питания сигнала лямбды.

3) подключаем тестер и крутим резистор, пока напряжение не станет 0.45-0.46 вольт.

4) заводим машину, проверяем, если ОК все хорошо – замеряем сопротивление на нем и подбираем обычный резистор соответствующего номинала. Кстати резистор нагреваться не будет там нет высокой нагрузки.

Замена

Снятие:

1) Сперва с аккумулятора скиньте клему «-», ослабив для этого с помощью гаечного ключа гайку, которая эту клему держит. (Как ослабить гайку, и после чего скинуть клему с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в «первом» пункте)

2) Далее разыщите второй кончик жгута проводов, который идет от датчика кислорода и соединяется с колодкой, а после нахождения, разъедините их между собой.

Примечание!
Что бы вам было проще найти второй кончик жгута проводов и колодку, в таком случае начинайте свои поиски от первого кончика, который устанавливается в приемную трубу автомобиля!

3) После разъединения второго кончика, переберитесь к первому, который находится в приемной трубе автомобиля, и после чего при помощи гаечного ключа, полностью выверните гайку которая его крепит.

Отворачивание гайки датчика, при помощи гаечного ключа

4) А после отворачивания снимите датчик с автомобиля.

Установка:

1) В начале установите первый кончик нового кислородного датчика на свое место, и после установки заверните до упора гайку его крепления.

2) Затем соедините второй кончик жгута проводов, с колодкой.

3) И под завершение операции, пользуясь все той же статьей по «Замене аккумулятора», установите на него клему «-», в обратном порядке снятию.

Важно!
Во время замены датчика, если двигатель у автомобиля горячий, то в таком случае старайтесь работать в толстых перчатках, или же ждите пока двигатель остынет до холодной температуры, потому что при сильном нагреве двигателя, приемная труба и сам кислородный датчик очень сильно нагреваются, их температура поднимается до порядка 360 °С, и поэтому при замене датчика, оберегайте себя и свои руки от ожогов!

Как проверить лямбда-зонд (датчик кислорода)

Первый признак неисправности датчика кислорода – это неровная работа двигателя, рывки, дергание, преждевременная поломка катализатора, повышенные расходы топлива, а также несоответствие нормам токсичности.

С помощью цифрового вольтметра, переходника, а также инструкции от завода изготовителя машины Вы можете проверить датчик кислорода.

Провести диагностику двигателя самому довольно просто и быстро. Вся процедура займет у Вас максимум 15-20 минут.

Необходимо лишь знать основные этапы диагностики.

Для начала необходимо проверить целостность электрических цепей, опережение зажигания, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.

Затем увеличьте количество бензина в смеси:

  • От колодки отсоедините датчик кислорода и подсоедините его к вольтметру.
  • Увеличить обороты двигателя до 2 500 тыс.
  • bellayoscura.com
  • С помощью устройства для обогащения горючей смеси искусственно увеличьте содержание бензина в ней. Это нужно сделать, таким образом, чтоб обороты движка упали на 200об./мин.

Если у Вас автомобиль с электронным впрыском, просто вытащите вакуумную трубку с регулятора давления и вставьте ее в магистрали.

  • Датчик работает правильно в том случае, если вольтметр довольно быстро покажет напряжение 0.9В. Если он покажет меньше 0.8В или будет реагировать слишком медленно, то датчик необходимо заменить.


Можно попробовать провести тест на бедную смесь. С помощью вакуумной трубки сымитируйте подсос воздуха. Если в течении 1сек. Показатели вольтметра упадут на 0.2В – кислородный датчик реагирует правильно. Если же показатель выше указанной нормы либо реагирует медленно датчик необходимо менять.

Также можно провести тест динамических режимов. Необходимо подсоединить датчик к разъему.

  • Подсоединить параллельно к разъему вольтметра.
  • Восстановить нормальную работу системы.
  • Обороты двигателя должны быть в приделах 1 500тыс.
  • Норма показателя 0.5В, если вольтметр показывает другие результаты – датчик подлежит замене.

Если любой из этих тестов указывает на неисправность датчика кислорода либо какие-то проблемы в процессе диагностики, необходимо немедленно искать решение. Если оставить проблему на потом, это может привести к поломке катализатора.

Также при проведении испытания необходимо учитывать, что правильной работа датчика кислорода может быть возможной только при достижении температуры 350С градусов. Таким образом, только через 3 минуты после зажигания начинает работать обратная связь в системах впрыска.

Источник: www.carmashin.com

Что такое датчик кислорода и как он может выйти из строя?

Как будто проблем с машиной мало! Теперь снова загорается индикатор проверки двигателя, и на этот раз механик Мэриленд сообщает вам, что это неисправный датчик кислорода. По правде говоря, кислородный датчик - довольно частый триггер для проверки двигателей. Датчик O2 - это изнашиваемая деталь вашего автомобиля, которая подвержена сильному нагреву. Есть множество причин, по которым он может выйти из строя, но обычно есть только одно решение - заменить его. Если вы хотите узнать больше о датчиках кислорода или просто хотите изучить эту тему, прежде чем звонить в автомастерскую для получения расценки, эта статья для вас.

Датчик кислорода - это небольшое устройство, расположенное в выхлопной системе вашего автомобиля. По форме и размеру он напоминает свечу зажигания. В зависимости от расположения относительно каталитического нейтрализатора он может располагаться выше по потоку (перед преобразователем) или ниже по потоку (после преобразователя). Большинство автомобилей, выпущенных после 1990 года, имеют датчики кислорода как до, так и после. А автомобили с двойным выхлопом имеют всего 4 датчика O2.

Датчик кислорода предназначен для контроля количества кислорода в выхлопных газах.Это несгоревший кислород, который изначально был введен в топливо для правильного сгорания. Посредством сигнала напряжения датчик O2 сообщает компьютеру автомобиля, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, чтобы компьютер мог регулировать смесь топлива и кислорода, подаваемую в двигатель. Размещение датчика до и после каталитического нейтрализатора позволяет ему отслеживать чистоту выхлопных газов, а также контролировать эффективность нейтрализатора.

Датчик кислорода в современных автомобилях может прослужить до 100 000 миль, но обычно проблемы возникают раньше.Со временем датчик кислорода может покрыться побочными продуктами сгорания, такими как сера, свинец, топливные добавки, масляная зола и т. Д. Это загрязнение приводит к тому, что датчик теряет способность генерировать напряжение и отправлять правильный сигнал.

Использование топлива, не рекомендованного для вашего автомобиля, или использование некачественного бензина также может ускорить выход из строя кислородного датчика. И если вы пропускаете техническое обслуживание, особенно такие вещи, как своевременная замена свечи зажигания и воздушного фильтра, вы увеличиваете вероятность неполного сгорания топлива, что, в свою очередь, приводит к увеличению количества грязи и сажи в вашей системе выбросов.

В большинстве случаев неисправный кислородный датчик запускает контрольную лампу двигателя. P0138 и P0135 - это некоторые из кодов, которые вы можете ожидать увидеть на считывателе OBD II, если он у вас есть. Кроме этого, трудно обнаружить неисправный кислородный датчик. Это неизбежно приведет к сокращению расхода топлива, но обычно этого недостаточно, чтобы средний водитель заметил. Уменьшение происходит постепенно и происходит с течением времени, поэтому, если вы не будете следить за своими MPG, вы, вероятно, пропустите эти признаки. Плохой или неисправный датчик O2 также может привести к тому, что вы не пройдете тест на выбросы.

Замена одного кислородного датчика обычно стоит от 200 до 400 долларов. По большей части это стоимость самого датчика, которая может стоить от 30 до 200 долларов в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля. Стоимость труда будет зависеть от того, насколько доступен датчик в вашем конкретном автомобиле. В некоторых случаях неисправный кислородный датчик может указывать на другие проблемы, такие как неисправный каталитический нейтрализатор, и в этом случае ремонт может оказаться дорогостоящим.

Замена кислородного датчика - относительно простой процесс, но это не работа, сделанная своими руками, если у вас нет лифта и вы не выполняли техническое обслуживание автомобиля раньше. Датчик расположен на нижней стороне вашего автомобиля, и до него может быть трудно добраться в зависимости от конструкции вашего автомобиля. Кроме того, вам понадобится считыватель OBD II, чтобы точно знать, какой датчик заменить. Если это кажется слишком большой проблемой, просто отвезите свой автомобиль в один из четырех пунктов сертификации Hillmuth Certified Automotive в Кларксвилле, Колумбии, Гленвуде или Гейтерсбурге. Наши опытные технические специалисты смогут диагностировать

#converter #oxygensensor

Пальцевый пульсоксиметр | Уровни кислорода в крови | Кислородное кольцо

Пальцевой пульсоксиметр измеряет уровень насыщения крови кислородом без использования игл и без взятия пробы крови.Показатель, отображаемый на экране (или в приложении BodiMetrics), отражает насыщение эритроцитов кислородом. Процентное соотношение дает врачам и медицинским консультантам указание на то, находится ли человек в пределах нормы на измерителе кислорода в крови или на уровне пульса. Уровень кислорода также может помочь определить, требуется ли вам дополнительный кислород. Число насыщения (нормальное пульсовое число Ox составляет более 90-92%) часто называют SpO2.

Пальцевый пульсовой оксиметр

Пальцевой оксиметр - это простой и ненавязчивый способ отслеживать насыщение крови кислородом.Преимущество отслеживания кислорода в крови с помощью приложения для мобильного телефона заключается в том, что у вас есть исторические данные, позволяющие отслеживать уровень SpO2 с течением времени. Дополнительную информацию о кольце пульсоксиметра BodiMetric можно найти здесь.

Кольцо O2

Носимый пульсовый кислородный измеритель чрезвычайно полезен при мониторинге уровня кислорода в течение дня, во время упражнений и ночью во время сна. Монитор кислорода во сне неоценим для помощи людям с проблемами дыхания во сне (например, апноэ во сне). Во время сна следите за уровнем кислорода и отслеживайте его на следующее утро и с течением времени.Монитор сна с кислородом крови позволяет пользователю видеть тенденции, которые могут повлиять на его сон. Использование удобного кислородного датчика, такого как кольцо, гарантирует, что само устройство не вызывает дополнительных проблем со сном или комфортом.

При респираторных заболеваниях более низкий, чем ожидалось, уровень кислорода в крови (SpO2) может быть ранним индикатором. Если происходит неожиданное падение уровня кислорода в крови, это может быть признаком обращения за медицинской помощью. Во время пандемии COVID-19 исследования показали, что у пациентов может быть низкий уровень кислорода в крови до появления других симптомов.Данные, собранные с помощью технологий, могут быть отправлены медицинским работникам, часто называемым электронным здравоохранением или телемедициной. Врачи и медсестры могут удаленно диагностировать потенциальные заболевания с помощью облачных приложений и обмена данными.

Дополнительные сведения о пульсоксиметрии см. На веб-сайте Американской ассоциации легких.

Преимущества кольцевого пульсоксиметра

CIRCUL позволяет непрерывно контролировать уровень кислорода в крови. Поскольку это кислородное кольцо, его можно удобно носить днем ​​и ночью.Вместо этого используйте традиционный пальцевый оксиметр, который громоздкий и покрывает большую часть пальца, часто имеет прикрепленный шнур и его неудобно носить. Кроме того, исследования показывают, что традиционный пульсоксиметр, который надевается на палец, может давать плохие показания, особенно при использовании лака для ногтей. 24-часовой мониторинг кислорода в крови гарантирует, что уровень кислорода находится в безопасном диапазоне как в дневное, так и в ночное время. Кроме того, CIRCUL в качестве пульсоксиметра сохранит ваши результаты и загрузит их в облако, чтобы вы могли видеть долгосрочные тенденции уровня кислорода в крови.

Подробнее см. Здесь: https://bodimetrics.com/product/circul-sleep-and-fitness-ring/

Почему не следует доверять датчику кислорода в крови вашего телефона

Существует мнение, что вы можете использовать свой смартфон для точного измерения SpO2 - уровня кислорода в крови. И хотя сейчас, безусловно, было бы удобно иметь легкий доступ к этой цифре - той же, которую вы получаете, когда ваш врач вставляет палец в этот зажим во время осмотра, - у меня печальный долг сообщить, что какой бы номер ни выдает ваш смартфон вы скорее всего не точны.

Если вы используете приложение или даже встроенную функцию в телефоне для измерения уровня кислорода в крови, вы зря теряете время. Для ясности: это отличается от пульсоксиметра, который подключает к вашему телефону для вывода данных; в этом случае тяжелую работу выполняет аппаратное обеспечение, специально разработанное и предназначенное для проведения таких измерений, а не «датчик здоровья» вашего смартфона.

Но не верьте мне на слово: как сообщает Android Central, даже Оксфордский университет участвует в опровержении.Согласно недавнему сообщению Центра доказательной медицины:

«Нет никаких доказательств того, что какая-либо технология смартфонов является точной для измерения насыщения крови кислородом. Кроме того, под вопросом научная основа таких технологий. Уровням насыщения кислородом, полученным с помощью таких технологий, нельзя доверять ».

Исследователи протестировали как приложение, которое больше не доступно в App Store, так что это хорошо, так и заявление Samsung о том, что красный светодиод его смартфонов может каким-то образом определять ваш «стресс», который каким-то образом является компонентом вашего «Уровни насыщения кислородом.Исследователи Оксфордского университета категорически не согласны с этим, отметив, что «уровень насыщения кислородом нельзя измерить с помощью смартфона для оценки стресса».

А как насчет других устройств, которые предположительно могут измерять уровень кислорода в крови? Что ж, ваш новый FitBit может дать вам показания, например, но даже компания отмечает мелким шрифтом, что вы не должны рассматривать это число как евангелие:

«Если не указано иное, продукты и услуги Fitbit не являются медицинские устройства и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Что касается точности, Fitbit разработала продукты и услуги для максимально точного отслеживания определенной информации о здоровье. Точность продуктов и услуг Fitbit не предназначена для сравнения с медицинскими приборами или научными измерительными приборами ».

G / O Media может получить комиссию

Почему сейчас все говорят об оксиметрах?

Все просто. Знание уровня кислорода в крови может помочь вам лучше понять, могут ли симптомы, которые вы испытываете, указывать на инфекцию COVID-19.Я говорю даже об этом с неуверенностью, поскольку ваш уровень кислорода в крови - всего лишь одна точка данных - и даже не самая важная, как недавно сказал Wirecutter доктор Альберт Риццо, главный врач Американской ассоциации легких:

«Большая часть людям не нужен пульсоксиметр », - сказал он. «Падение уровня кислорода у кого-то с COVID-19 является одним из критериев, по которому следует думать о большем уходе, чем оставаться дома, [...] отслеживая свои симптомы - кашель, одышку, дискомфорт в груди - это основные вещи. .

И, как недавно сказала нам Ада Стюарт, доктор медицинских наук, FAAFP, знание того, как правильно использовать пульсоксиметр, также является большой частью проблемы точности. Как мы писали:

«... если пациент не знает, как правильно пользоваться пульсоксиметром, попытки сделать это могут в конечном итоге добавить ненужного беспокойства к и без того пугающей ситуации. Например, нанесение небольшого количества лака на ноготь может привести к заниженному числу ".

Хотя было бы неплохо иметь базовые знания об уровне кислорода в крови, если у вас есть реальная причина для беспокойства по поводу COVID-19, измерения с помощью неточного с научной точки зрения устройства не принесут вам пользы.Вы, скорее всего, впадете в панику, когда ваше число упадет на пять процентов в течение дня или около того, не зная, что это число может быть в пределах нормального диапазона ошибок устройства.

Я не встречал исследований, напрямую сравнивающих качество показаний кислорода в крови вашего Fitbit с, скажем, тем, что вы получили бы в кабинете врача, поэтому убедитесь, что эти результаты были более чем скептическими. Пульсоксиметры с допуском FDA должны иметь точность ± 3 процента. Оксиметры, входящие в состав различных интеллектуальных устройств, обычно используют другую технологию для получения своих показаний, чем то, что вы найдете на устройстве с помощью кончика пальца, и менее точную.

Я не могу сказать вам, нужен ли вам надежный способ измерения уровня кислорода в крови дома, но если вы это делаете (или думаете, что делаете), знайте, что быстрое и простое (или недорогое) решение может не даст вам той точности, которую вы ищете. Хуже того, использование этого числа в качестве основы для домашнего диагноза COVID-19, вероятно, нанесет больше вреда вашему психическому здоровью, чем пользы вашему физическому здоровью. Если вы чувствуете, что вам действительно нужно одно из этих устройств для регулярного измерения уровня кислорода в крови, обратитесь к врачу.А еще лучше посмотреть, есть ли у них какие-либо рекомендации по поводу точного сканера.

Как заменить датчик кислорода

Датчики кислорода - один из важнейших компонентов системы управления двигателем современного автомобиля. Они отвечают за контроль воздушно-топливной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и топливовоздушная смесь.

Со временем при нормальном использовании кислородные датчики могут начать работать с задержкой отклика и в конечном итоге выйдут из строя.Типичными симптомами неисправности кислородного датчика являются снижение производительности двигателя, снижение топливной экономичности, резкий холостой ход и, в некоторых случаях, даже пропуски зажигания. Обычно неисправный кислородный датчик также включает контрольную лампу двигателя, указывая, какой датчик на каком блоке вышел из строя.

В большинстве случаев замена кислородного датчика - относительно простая процедура, для которой обычно требуется всего несколько инструментов. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что обычно влечет за собой снятие и замена кислородного датчика.

Часть 1 из 1: Замена датчика кислорода

Необходимые материалы

Шаг 1. Определите неисправный датчик . Перед началом подключите диагностический прибор OBD II к автомобилю и прочтите коды, чтобы определить, какой именно датчик кислорода вышел из строя и нуждается в замене.

В зависимости от конструкции двигателя автомобили могут иметь несколько кислородных датчиков, иногда с обеих сторон двигателя. Чтение кодов неисправностей подскажет вам, какой именно датчик нуждается в замене - датчик передний (верхний) или нижний (нижний) и на каком берегу (стороне) двигателя.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Как только неисправный датчик будет обнаружен, поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах. Обязательно поднимите автомобиль так, чтобы у вас был доступ к датчику кислорода, который необходимо заменить.

Шаг 3: Отсоедините разъем датчика кислорода. Поднимите автомобиль, найдите неисправный кислородный датчик и отсоедините разъем жгута проводов.

Шаг 4: Снимите кислородный датчик . С помощью патрубка кислородного датчика или рожкового ключа подходящего размера ослабьте и снимите кислородный датчик.

Шаг 5: Сравните неисправный датчик кислорода с новым датчиком . Сравните свой старый датчик кислорода с новым, чтобы убедиться в правильности установки.

Шаг 6: Установите новый датчик кислорода . После проверки правильности установки установите новый кислородный датчик и подсоедините жгут.

Шаг 7: Удалите коды .После того, как новый датчик установлен, пора очистить коды. Подключите диагностический прибор OBD II к автомобилю и сбросьте коды.

Шаг 8: Заведите автомобиль . Как только коды будут очищены, выньте и снова вставьте ключ, а затем запустите автомобиль. Индикатор проверки двигателя должен погаснуть, и симптомы, которые вы испытывали, должны быть облегчены.

В большинстве автомобилей замена кислородного датчика - простая процедура, для которой требуется всего несколько инструментов. Однако, если это не та задача, которую вам удобно выполнять в одиночку, это то, что любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, может быстро и легко решить.

Монитор кислорода с постоянным кольцом O2Ring ™

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    ПО США

  • Кольцевой кислородный монитор , зарегистрированный FDA, автоматически и точно отслеживает уровень кислорода в крови, частоту сердечных сокращений и движения тела каждую секунду.
  • Бесшумный вибрационный сигнал немедленно предупреждает вас при обнаружении низкого уровня кислорода, низкой частоты пульса или высокой частоты пульса.
  • Записывайте данные и храните долгосрочные тренды на своем телефоне, планшете, ноутбуке и настольном компьютере бесплатно.
  • Распечатайте и поделитесь отчетами оксиметрии с высоким разрешением с четырехсекундным интервалом со своим врачом, что очень поможет при исследовании сна.
  • Больше никаких угнетений, мягкий силиконовый материал делает его комфортным для ношения на ночь .
  • USB аккумулятор , одного полностью заряженного аккумулятора хватает на две ночи.
  • Wellue® Continuous Ring Oxygen Monitor

  • * Смартфон и ноутбук не входят в комплект поставки

Для США мы предлагаем бесплатную доставку, указанное время доставки составляет 6 рабочих дней.

Для других стран бесплатная доставка для заказов на сумму более 100 долларов США и 10 долларов США для заказов на сумму менее 99 долларов США.99 долларов США, указанное время доставки составляет 2-8 рабочих дней.

30-дневная гарантия возврата денег

В любое время в течение 30 дней с момента получения вашего заказа вы не на 100% удовлетворены, вы можете вернуть его нам для возмещения. Если вы купили продукт на сайте www. getwellue .com, вы можете вернуть его нам.

Ваша платежная карта будет зачислена после получения возвращенного товара. Любые предметы, поврежденные по причинам, не покрытым гарантией, не могут быть приняты обратно в соответствии с нашей 30-дневной гарантией возврата денег.

Если вы уверены, что хотите вернуть товар, сначала свяжитесь с нами по адресу [email protected] . У нас есть круглосуточная поддержка по билетам и электронной почте 24/7/365. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Монитор кислорода с непрерывным кольцом O2Ring ™ и SleepU

ВЕС

0,53 унции / 15 г

РАЗМЕРЫ УСТРОЙСТВА

1,5 дюйма x 1,2 дюйма x 1,5 дюйма

RING PER

- 3,2 дюйма / 50-82 мм

БЕСПРОВОДНАЯ

Bluetooth 4.0 BLE

СРОК СЛУЖБЫ БАТАРЕИ

Литий-полимерный аккумулятор, 3,7 В постоянного тока; 12-16 часов для стандартного использования

ИСТОЧНИК ВИБРАЦИИ

Низкий уровень кислорода, высокая / низкая частота пульса

СТЕПЕНЬ ПЫЛИ И ВОДОСТОЙЧИВОСТИ

IP24

ЗАПИСАННЫЕ ПАРАМЕТРЫ

КОМПАТИР Уровни кислорода, частота пульса, движение

9000 СИСТЕМА

Windows 7/8/10;

macOS 10. 15.3 или выше

РАБОТАЕТ С

iOS 9.0 или выше, iPhone 4s / iPad 3 или выше; Android 5.0 или выше, с Bluetooth 4.0 BLE

ДИАПАЗОН УРОВНЯ КИСЛОРОДА

70% -99%

ДИАПАЗОН ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСА

от 30 до 250 ударов в минуту

ИНТЕРВАЛ ИЗМЕРЕНИЙ

1S

ИНТЕРВАЛ ДИСПЛЕЯ

4S

ВСТРОЕННАЯ ПАМЯТЬ

4 сеанса, до 10 часов для каждого сеанса

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Циркониевый датчик кислорода

Функция - как они работают?

Ячейка в сборе окружена змеевиком нагревателя, который обеспечивает температуру 700 ° C, необходимую для работы.Затем ячейка и нагреватель помещаются в пористую крышку из нержавеющей стали для фильтрации более крупных частиц и пыли, а также для защиты датчика от механических повреждений. На Рисунке 3 показан полный узел датчика.

Рисунок 3

Насосная пластина

Первый квадрат ZrO2 работает как электрохимический кислородный насос, откачивая или повторно создавая давление в герметичной камере. В зависимости от направления источника постоянного тока ионы кислорода перемещаются через пластину от одного электрода к другому, что, в свою очередь, изменяет концентрацию кислорода и, следовательно, давление кислорода (P2) внутри камеры.Перекачивание регулируется таким образом, чтобы давление внутри камеры всегда было меньше атмосферного давления кислорода вне камеры. На рисунке 4 показаны электрические подключения к ячейке.

Рисунок 4

Чувствительная пластина

Разница в давлении кислорода во втором квадрате ZrO2 генерирует напряжение Нернста, которое логарифмически пропорционально отношению концентраций ионов кислорода. Как и давление кислорода внутри камеры (P₁), напряжение при считывании относительно общего напряжения всегда положительно.

Это напряжение измеряется и сравнивается с двумя опорными напряжениями, и каждый раз, когда достигается одно из этих двух опорных значений, направление источника постоянного тока меняется на противоположное. Когда ppO2 высокое, требуется больше времени для достижения обратных напряжений насоса, чем в атмосфере с низким ppO2. Это связано с тем, что необходимо перекачивать большее количество ионов кислорода, чтобы создать такую ​​же ратиометрическую разность давлений на чувствительном диске.

Пример

Р1, давление О2 мы хотим измерить, это 10mbar и набор опорного напряжения достигается тогда, когда Р2 5mbar.Если P1 затем изменено на 1 бар, Р2 должен быть 0,5 бар для того, чтобы достичь того же опорного напряжения. Это потребует удаления гораздо большего количества ионов кислорода, и, поскольку источник тока, используемый для накачки ионов, является постоянным, это займет намного больше времени.

Follow @SSTSensingLtd

Замена датчика кислорода | Гаечный ключ

Замена мобильного кислородного датчика дома или в офисе

Если вы водитель, который любит выключать световой индикатор Check Engine, вам нужно организовать замену мобильного кислородного датчика дома или в офисе. Это важная часть работы двигателя вашего автомобиля, необходимая для чистых выбросов и хорошего расхода топлива. Если вы отремонтируете его механиком по гаечному ключу, вы сможете сделать это вовремя, без хлопот посещения ремонтной мастерской. Наш мобильный механик по замене кислородного датчика приезжает к вам. Чтобы начать работу, получите оценку ремонта автомобиля при замене кислородного датчика на веб-сайте Wrench и запланируйте ремонт на то время и в том месте, которое вам подходит. Что может быть проще?

Что такое замена кислородного датчика?

Датчики используются в выхлопной системе автомобиля для настройки характеристик двигателя и выбросов.Обычно их несколько, и со временем их нужно открутить от патрубков выхлопной системы и заменить.

Как производится замена кислородного датчика?

Замена каждого датчика довольно проста, но может потребоваться нагрев или другие методы для извлечения устройства, а также некоторый опыт для считывания компьютерных кодов транспортного средства и поиска соответствующего датчика.

Признаки, указывающие на необходимость замены кислородного датчика?

В большинстве случаев машина узнает о проблеме задолго до водителя.В дополнение к световому индикатору Check Engine увеличится расход топлива, снизятся выбросы и снизятся рабочие характеристики автомобиля.

Важность

Компьютер двигателя полагается на кислородные датчики для регулировки характеристик двигателя, поэтому датчики являются важной частью работы автомобиля.

Могу я сам?

Теоретически вы можете произвести этот ремонт самостоятельно, но вам понадобится считыватель кода, чтобы в большинстве новых автомобилей определить, какой кислородный датчик необходимо заменить, в соответствии с номером банка и номером датчика.У механиков есть дополнительное сканирующее оборудование для выявления выбросов и проблем, связанных с производительностью, которые могут иметь несколько причин. Возможно, вам будет сложно получить доступ к датчику, и как только вы это сделаете, он может замерзнуть из-за высоких температур, которые он испытывает, и для его удаления потребуются специальные методы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *