Как прозвонить втягивающее реле стартера: Как проверить втягивающее реле стартера на исправность

Содержание

Как проверить втягивающее реле стартера

СОДЕРЖАНИЕ

1. Зачем нужно втягивающее реле стартеру 2. Конструкция и принцип работы втягивающего реле 3. 7 типовых неисправностей узла и их признаки 4. Проверка втягивающей обмотки 5. Проверка удерживающей обмотки 6. Диагностика коммутационной части втягивающего реле 7. Как должно работать исправное втягивающее реле автомобиля

Втягивающее реле — это неотъемлемая часть автомобильного стартера, которая отличается простотой и гениальностью одновременно. Недостатком узла является его практическая не ремонтопригодность (разобрать его можно только варварскими методами). Однако, что касается проверки втягивающего реле, то продиагностировать его можно вдоль и в поперёк, почти ничего не разбирая. Как устроена эта деталь машины, как работает и ломается, а также как проверяется в гаражных условиях своими руками — вы узнаете из этого материала.

Зачем нужно втягивающее реле стартеру?

Ещё со времён создания первого электростартера втягивающее реле было его составной частью, и всё время выполняло следующие пять функций:

  1. Соединение стартера с маховиком ДВС — осуществляется за счёт втягивания якоря втягивающего, откуда и произошло название.
  2. Фиксация шестерни стартера на маховике ДВС — это необходимо для того, чтобы двигатель сделал несколько оборотов, и успел запуститься.
  3. Подача питания на стартер — выполняется посредством коммутационного узла, который приводится в действие на этапе «втягивания».
  4. Отсоединение стартера от маховика ДВС — происходит в момент, когда водитель отпускает ключ зажигания (в некоторых современных автомобилях за эту функцию отвечает электроника).
  5. Отключение питания стартера — происходит одновременно с отсоединением стартера от маховика ДВС под воздействием пружины.

Как устроено втягивающее реле, и как оно работает в паре со стартером автомобиля, рассмотрено ниже.

 

Интересное по теме

Пара «стартер-втягивающее реле» — это один из немногих узлов автомобиля, который почти не претерпел изменений с момента изобретения более 100 лет назад. История изобретения тоже довольно занятная. Электростартер был придуман человеком, друг которого погиб в результате неудачного запуска автомобиля «кривым стартером». Надо сказать, что это было не только неудобное устройство, но и травмоопасное (если не сказать, что смертельно опасное).

 

Кроме того, когда придумывался электростартер, машины с ДВС жёстко потеснялись тогдашними электрокарами (а это, между прочим, в 1912 году дело было). Дело в том, что электромобили тех времён, хоть и стоили на порядок дороже тех, что с ДВС, были гораздо удобнее — нажал кнопку и поехал. А чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, надо было выйти из машины с тем самым «кривым стартером», вставить его в коленвал, резко, с большой силой, несколько раз прокрутить его, а потом с ловкостью циркача успеть выдернуть «кривой стартер» из уже разогнавшегося двигателя.

Когда был придуман электростартер, электромобили почти пропали с автомобильного рынка (так как стоили дорого), и о них мало что было слышно до времён выхода на сцену Илона Маска.

Конструкция и принцип работы втягивающего реле

Втягивающее реле находится прямо на стартере, и представляет собой «бочонок», внутри которого есть следующие компоненты:

  1. Якорь (он же шток) — под воздействием магнитного поля, создаваемого обмотками, может втягиваться, за счёт чего через рычаг толкает шестерню стартера в зацепление с маховиком ДВС. Обратно выскакивает под воздействием пружины, которая находится внутри втягивающего. Пожалуй, этот шток и пружинка — единственные две детали, которые можно отсоединить от втягивающего. Всё остальное является в большинстве моделей неразборным.
  2. Втягивающая обмотка — намотана тонким медным проводом внутри втягивающего. Когда водитель поворачивает ключ зажигания на старт, на эту обмотку подаётся питание, и вокруг неё генерируется магнитное поле. Под его воздействием якорь или шток втягивается в корпус втягивающего. Работает эта обмотка кратковременно, так как от неё требуется мощное магнитное поле, и на долговременную работу она не рассчитана.
  3. Удерживающая обмотка — «подменяет» втягивающую обмотку после того, как стартер соединён с маховиком двигателя. Её задача — не дать якорю выскочить под воздействием пружины обратно до тех пор, пока двигатель не запустится (водитель не отпустит ключ зажигания). В отличие от втягивающей обмотки, удерживающая рассчитана на более или менее долговременную работу (несколько секунд). Она не такая мощная, но её достаточно, чтобы преодолевать усилие пружины, которая давит на шток, и пытается вытолкнуть его обратно.
  4. Узел коммутации силовой линии питания стартера — состоит из контактных площадок, штока и пружины. Когда срабатывают обмотки втягивающего реле, контактные площадки двигаются на ответные «пятачки», один из которых подсоединён к плюсу аккумуляторной батареи, а второй к плюсу питания стартера. За счёт этого электродвигатель (стартер) начинает вращаться, выполняя всю основную работу системы запуска. Отключение силового питания происходит автоматически, когда водитель отпускает ключ зажигания, шток втягивающего выскакивает обратно, а шток контактной площадки двигается за ним под воздействием пружины.

 

Отдельно стоит в двух словах остановиться на работе обмоток втягивающего реле. Выше мы выяснили, что сначала кратковременно срабатывает втягивающая обмотка, а затем она отключается, но остаётся работать удерживающая. Срабатывает всё это автоматически без какой-либо электроники. Когда мы поворачиваем ключ на старт, питание идёт одновременно на обе обмотки. Через мгновенье срабатывает коммутационный узел, с которого «плюс» через перемычку (видно снаружи) идёт на втягивающую обмотку. В результате этого она просто обесточивается, успев выполнить свою работу. Удерживающая же обмотка втягивающего реле питается до тех пор, пока водитель не отпустит ключ зажигания.

7 типовых неисправностей узла и их признаки

Существует несколько типовых неисправностей, из-за которых втягивающее реле может как полностью уйти в отказ, так и работать, что называется, через раз. Рассмотрим эти поломки, и их первичные признаки.

Шток втягивающего примёрз

Проявляется в зимнее время года на стартерах, которые либо не герметичны, либо имеют значительный износ. Дело в том, что шток втягивающего двигается по ответному цилиндру, и эти части достаточно точно подогнаны друг к другу (почти как поршень к гильзе). Когда внутрь втягивающего реле попадает вода, зимой за ночь она замерзает, блокируя, тем самым, движение штока. Кстати, попадание воды вовсе необязательно. Достаточно конденсата.

Проявляется проблема следующим образом. Когда мы пытаемся запустить двигатель автомобиля, бортовое напряжение резко проседает (видно по вольтметру или по притухающей приборной панели). При этом ровным счётом ничего не происходит. Мы не слышим ни характерного щелчка (должен щёлкать якорь втягивающего), ни вращающегося стартера.

Излечить такую болезнь можно двумя способами. Первый, более безопасный и предпочтительный. Втягивающее реле надо просто прогреть внешним источником тепла — феном, бытовым обогревателем и так далее. Обычно достаточно погреть его две-три минуты, чтобы он ожил. Второй способ чреват выходом из строя втягивающего реле, но тоже рабочий. Нужно несколько раз повторить попытку запуска с небольшими перерывами (если позволяет состояние аккумуляторной батареи). Несмотря на то, что шток примёрз, и не работает, обмотки, всё равно, срабатывают. А когда они срабатывают, они сильно нагреваются. Выделяемого им тепла достаточно, чтобы отогреть примёрзший якорь. Но подчеркнём, что такой метод может закончиться тем, что втягивающая обмотка сгорит, так как при заклинившем штоке она автоматически не отключается (для этого надо, чтобы шток толкнул шток коммутационного узла).

Шток втягивающего засорился

Поломка проявляет себя абсолютно так же, как при замерзании. Но не только зимой. Также при этой неисправности втягивающее бывает срабатывает (через раз), что зависит часто от степени заряженности аккумулятора. Если его мощи хватает, чтобы втянуть грязный или ржавый шток, то запуск двигателя вполне может увенчаться успехом.

 

Чинить здесь, по сути, нечего. Надо просто почистить и смазать шток втягивающего. Хотя для этого понадобится отсоединить все провода от стартера, снять его с двигателя, а также открутить три (или два) винта, которыми втягивающее крепится в отливе на корпусе стартера. При чистке не рекомендуется использовать абразивы. Обычно достаточно промыть детали в бензине или «вэдэшке». Чистые и сухие запчасти перед сборкой можно слегка смазать маслом, чтобы облегчить ход штока и оттянуть коррозию металла в будущем.

Износ штока

Поскольку шток втягивающего при каждом запуске двигателя трётся о цилиндр в корпусе устройства, со временем это приводит к износу. Особенно, если там есть частички песка или грязи, которые срабатывают, как абразив. В результате точная подгонка деталей пропадает, и шток начинает втягиваться с перекосом. А позже и вовсе заклинивает. Поломка проявляется обычно не сразу, так как даже довольно изношенное втягивающее может не один год успешно справляться со своими функциями.

Если при визуальном осмотре был выявлен такой износ, замене подлежит всё втягивающее.

Оплавление контактных площадок коммутационного устройства

Выполнены они из довольно толстой меди, которая, как известно, грешит образованием оксидной плёнки. Когда она появляется, контакт ухудшается. А это, между тем, силовая линия, по которой протекает самый большой ток в автомобиле — пусковой (сотня, а то и больше ампер). Когда контакт ухудшается, большой ток начинает течь через маленький участок контактных пластин, из-за чего и происходит оплавление. В результате втягивающее работает через раз, а позже уходит в полный отказ.

В большинстве втягивающих добраться нормальным путём до контактных площадок невозможно. Необходимо разгибать фиксирующие усики либо выстукивать вальцевание. К тому же, если контактные площадки серьёзно оплавились, то придётся менять всё втягивающее реле. Продлить его ресурс можно только в том случае, если после разборки вы увидели там окислы или небольшой нагар, который счищается мелкой наждачной бумагой (лучше очень мелкой, чтобы аж блестело — так дольше проработает).

 

Коммутационный узел залип

Довольно неприятная поломка, которая проявляется в виде постоянно работающего стартера, даже когда вы уже не держите ключ зажигания. В таких случаях первое, что надо быстро сделать — это снять клемму с аккумуляторной батареи. Хорошо, если есть кнопка быстрого отключения «массы».

Случается эта проблема по тем же причинам, что и предыдущая — окисление, нагар или оплавление контактных площадок. Только в данном случае коммутированные площадки разогреваются большими токами до того, что просто свариваются намертво, и усилия пружинки не хватает, чтобы их разорвать.

Если удалось добраться до коммутационного узла, то слипшиеся площадки можно рассоединить, почистить, и втягивающее реле будет работать себе дальше.

Плохой контакт в местах подключения проводов к втягивающему реле

Это единственная поломка, излечить которую возможно без снятия стартера с машины, и без частичной его разборки. Проявляет себя плохой контакт далеко не однозначно. Стартер может работать безотказно, но «туго». А может срабатывать через раз, и даже в зависимости от погоды и уровня заряженности аккумуляторной батареи.

Определяется недуг визуальным осмотром. Особенно часто в это место надо заглядывать, если конструктивно стартер на моторе находится где-нибудь в нижней части, где сыро и грязно. Чтобы устранить проблему, отсоедините все провода (пометив их или сфотографировав, чтобы не попутать потом при сборке), почистите «колечки» на их концах, а также пройдите щёткой по контактам на втягивающем реле. Всё это хозяйство полезно обрабатывать специальными средствами для защиты электрических соединений от окислов и загрязнений.

Проблемы с обмотками втягивающего реле

С обмотками втягивающего реле (с каждой из них) может случиться две беды — обрыв или межвитковое замыкание. Рассмотрим признаки, как проявляют себя эти поломки:

  1. При повороте ключа зажигания ничего не происходит — вероятно, обрыв втягивающей обмотки, в результате которого стартер не входит в зацепление с маховиком двигателя и на него не поступает питание.
  2. При повороте ключа зажигания слышен клацающий звук, но стартер не крутит — так проявляется обрыв удерживающей обмотки.
  3. При повороте ключа зажигания стартер быстро клацает, но не крутит — обрыв или межвитковое замыкание (которое вскоре заканчивается тоже обрывом) втягивающей обмотки.

 

Теперь, когда все типовые неисправности известны, переходим к проверке втягивающего реле стартера. Собственно, если проблемы не с обмотками и коммутационным узлом, то принцип поиска неисправностей уже ясен. Осталось научиться проверять обмотки и силовую линию.

Как проверить втягивающую обмотку?

Для проверки втягивающей обмотки потребуется любой мультиметр с режимом прозвонки. Стартер снимите с машины, а также отсоедините от него само втягивающее реле. Чтобы прозвонить втягивающую обмотку, один щуп мультиметра подсоедините к управляющему контакту (это такой тонкий, плоский, к которому идёт тонкий проводок от замка зажигания), а второй к силовому контакту, который с перемычкой. Если втягивающая обмотка исправна, мультиметр запищит. Если ничего не происходит — она в обрыве.

 

Как проверить удерживающую обмотку?

Удерживающую обмотку стоит проверять, если при попытке запуска двигателя стартер издаёт постоянное клацанье, но сам не крутится. Диагностика проводится мультиметром с включённым режимом прозвонки. Одни щуп надо подсоединить к тому же управляющему контакту, который тонкий, плоский, без резьбы. Второй щуп прикладывается к корпусу втягивающего реле, в месте, предварительно очищенном от грязи. При исправной удерживающей обмотке мультиметр должен запищать. Если нет — она в обрыве.

Диагностика коммутационной части втягивающего реле

Всё тем же мультиметром можно, не разбирая втягивающее реле, проверить работоспособность коммутационного узла. Цель диагностики — выявить или исключить отсутствие контакта или залипание. Мультиметр в режиме прозвонки одним из щупов подсоединяется к одному из силовых контактов (которые с резьбой), а другим к оставшемуся второму. Если мультиметр тут же запищал, то это означает, что контактные площадки находятся в постоянном контакте. То есть, они прикипели (приварились) между собой.

 

Если мультиметр молчит, не отсоединяя его щупов, надавите на шток втягивающего реле так, чтобы он ушёл внутрь корпуса. Если после этого вы слышите уверенный писк из прибора, значит всё нормально. Если же никакими усилиями выдавить никаких звуков не получается, значит контакта нет. На лицо оплавление, окисление или вообще полное разрушение контактных площадок.

В процессе проверки коммутационного узла обратите внимание на цифры, которые показывает мультиметр, когда вы давите на шток. Если он показывает несколько Ом, то всё в порядке. Если же цифра высокая, то это означает, что силовая линия питания стартера имеет большое сопротивление. Со временем она либо залипнет, либо перестанет контачить. Поэтому, если такое имеет место быть на приборе, втягивающее надо либо заменить, либо попытаться почистить контактные площадки от окислов, нагара, следов плавления меди.

 

Заключение или как работает исправное втягивающее реле автомобиля

Полностью исправное втягивающее реле должно работать следующим образом. Сразу же после поворота ключа зажигания на старт вы должны слышать, как стартер уверенно крутит двигатель. Он не должен работать туго, рывками. Также не должно быть постоянно повторяющихся щелчков и сильных просадок бортового напряжения. Все эти признаки напрямую или косвенно указывают на неисправность втягивающего реле, и на необходимость в его проверке описанными в данном материале методами.

Как проверить втягивающее реле стартера – устройство и ремонт

Втягивающее реле стартера подает ток на мотор стартера, а также выталкивает бендикс. Это значит, что в тот момент, когда стартер начинает вращаться, его бендикс выталкивается. По сути, разобраться в работе стартера несложно. Сегодня мы поможем вам понять, как работает втягивающее реле, как проверять данный элемент и ремонтировать его.

Устройство втягивающего реле и принцип функционирования

В стартере втягивающее реле вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Вся работа базируется на принципах элетромагнетизма. Сердечник, который выполнен как полая трубка, внутри которой расположен якорь, оснащен обмоткой в виде проволоки. Ток в катушке создает электромагнитное поле, в результате появления которого происходит вхождение якоря в сердечник. После того как ток перестает подаваться, якорь может двигаться свободно.

В состав втягивающего реле стартера входят:

  • корпус;
  • магнит с обмотками;
  • якорь;
  • контакты;
  • возвращающая пружина.

Магнит в реле выполнен в виде пары катушек – втягивающей и удерживающей. Втягивающая катушка реле подключена к электрическому мотору и клемме управления, а вот удерживающая подключена к выводу управления и контактирует с корпусом.

Когда на контакт управления подается питание, в катушке возникает магнитная индукция, что приводит к появлению магнитного поля. В результате этого якорь сжимает возвратную пружину. В этот же момент происходит вращение бендикса, который соединяет стартер с автомобильной АКБ.

В то время, когда контакты замыкаются, втягивающая обмотка получает питание от клеммы «+», останавливается выработка тока на катушке, однако на якорь воздействует поле удерживающей катушки, поэтому он остается внутри. Когда силовой агрегат автомобиля запускается, происходит отключение питания, из-за чего якорь возвращается в изначальное положение под действием возвратной пружины. Происходит размыкание контактов, из-за чего бендикс может выйти из зацепления.

Распространенные поломки втягивающего реле

Основные причины выхода из строя втягивающего реле стартера следующие:

  1. Физический износ.
  2. Выгорание контактных пластин.
  3. Разрушение компонентов.
  4. Сгорание обмотки.

Как определить, что втягивающее реле вышло из строя:

  • Двигатель запускается, но стартер не хочет отключаться, постоянно вращаясь. В это время вы слышите характерное жужжание.
  • Стартер вращается после запуска, однако не может запустить двигатель.
  • Когда ключ в замке зажигания поворачивается в изначальное положение, слышен щелчок включения стартера, но вращаться он не хочет.

Как проверить втягивающее реле стартера

Как уже упоминалось выше, работа втягивающего реле, а также самого стартера основывается на принципе электромагнетизма. Когда напряжение подается на обмотки, реле воздействует на якорь. Он, в свою очередь, изменяет положение шестерни бендикса, чтобы она зацепилась с венцом маховика. В это же время замыкаются контакты, обеспечивающие подачу напряжения на обмотки стартера. Для того чтобы двигатель автомобиля запустился, всё это должно произойти очень быстро. Если хотя бы один из элементов работает неправильно, завести автомобиль вы не сможете.

Для проверки реле стартера вовсе не нужно снимать данный элемент с автомобиля. Эксперты советуют замкнуть контактные болты, расположенные на задней части реле, воспользовавшись куском провода либо металла.

В результате этого вы обеспечите подачу тока на обмотки стартера. Если это привело к вращению стартера, можно прийти к выводу, что стартер работает нормально, а проблема кроется в самом реле.

Если же втягивающее щелкает стартер не крутит, это свидетельствует о том, что реле, вероятно, рабочее, а причину поломки надо искать непосредственно в стартере.

Ремонт втягивающего реле стартера

Если вы пришли к выводу, что тяговое реле стартера вышло из строя, необходимо выполнять его ремонт. Сразу хотим отметить, что в большинстве случаев гораздо проще заменить данный элемент, чем восстанавливать его работоспособность.

Многие производители изготавливают неразборные реле для того, чтобы сделать этот узел наиболее надёжным. В таких ситуациях придется просто менять втягивающее реле на новое. Если же стартер в вашем авто оснащен разборным реле, можно отремонтировать его своими силами. Нередко реле не работает по следующим причинам:

  • механический привод износился и вышел из строя;
  • в обмотке произошло замыкание;
  • «пятаки» или контакты обгорели.

Определить каждую из вышеперечисленных неисправностей можно после разборки. Правда, для определения целостности обмоток придется воспользоваться омметром. Во время измерения сопротивления между окончаниями провода и корпусом данный показатель должен составлять минимум 10 кОм. В противном случае произошло замыкание обмоток, поэтому нужно будет идти в магазин за новым реле.

Установка нового либо восстановленного реле осуществляется в обратной демонтажу последовательности. У многих автолюбителей на данном этапе возникает проблема, которая заключается в том, как подключить реле стартера. Для того чтобы избежать таких неприятностей, советуем предварительно пометить отключенные клеммы. Прежде чем установить реле, не забудьте тщательно зачистить контакты, а также обезжирить их.

Предыдущая запись

Следующая запись

Где находится реле стартера?

Положение пускового реле

Блок предохранителей (также называемый блоком питания), приборная панель под панелью предохранителей или правое крыло — все возможные места расположения. В большинстве автомобилей он будет находиться под капотом, в большой коробке с черной крышкой. Здесь устанавливаются автомобильные предохранители и реле. Его еще называют блоком предохранителей.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на aliontimer.com

Как узнать, перегорел ли предохранитель реле стартера?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте letcherbros.com

Как узнать, что реле стартера неисправно?

Симптомы неисправного реле стартера

  1. Автомобиль не заводится.
  2. Реле стартера, которое остается включенным даже после запуска двигателя.
  3. Серия частых щелчков стартера.
  4. Периодические проблемы с запуском автомобиля.
  5. Проверка реле стартера.
  6. Процедуры тестирования.
  7. Диагностика электрического сопротивления.
  8. Диагностика падения напряжения.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Как выглядит реле стартера?

Чаще всего настоящее реле стартера представляет собой небольшой черный куб, подключенный к блоку электрических предохранителей/реле в моторном отсеке, тогда как соленоид стартера (в большинстве случаев) прикреплен непосредственно к стартеру на двигателе (хотя иногда он находится в другом месте). в моторном отсеке).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hoganandsonsinc.com

Может ли реле стартера привести к тому, что ваш автомобиль не заведется?

Если при нажатии этой кнопки или повороте ключа в ручном замке зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера. Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заведется.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Как проверить и заменить реле стартера

Какое реле управляет стартером?

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть транспортного средства, которая переключает большой электрический ток на стартер в свете небольшого управляющего тока и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com

Что происходит, когда перегорает предохранитель реле стартера?

Когда предохранитель реле стартера выходит из строя, это приводит к тому, что ваш двигатель не вращается должным образом и может даже вызвать остановку двигателя или разрядку аккумулятора. Понимание функциональности и распространенных проблем с реле стартера — лучший способ обеспечить правильную работу вашего автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mycarmakesnoise.com

Каков наиболее распространенный вид отказа пусковых реле?

Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на navsea.navy.mil

Какие 2 симптома указывают на неисправный соленоид стартера?

В результате общие признаки неисправного соленоида стартера включают:

  • Двигатель не прокручивается и не запускается.
  • Нет щелчков при попытке запуска двигателя. …
  • Стартер вращается без полного зацепления маховика (редко) …
  • Двигатель прокручивается медленно (редко) …
  • Проверьте аккумулятор. …
  • Убедитесь, что питание подается на соленоид стартера.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carparts.com

Почему моя машина не заводится, но есть питание?

Плохие свечи зажигания

Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система исправна, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carrchevrolet.com

Сколько стоит замена реле стартера?

The Best in Auto Repair

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 65 до 72 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 30 до 37 долларов, а стоимость запчастей — 35 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairpal.com

Может ли реле стартера разряжать аккумулятор?

Короткий ответ: да, может. Кроме того, батарея может разряжаться еще быстрее, если вы неоднократно пытаетесь завести автомобиль неисправным стартером.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autotrends.org

Меняет ли AutoZone реле?

Когда придет время заменить неисправные реле, у AutoZone есть решение для модернизации вашего автомобиля без больших затрат.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autozone.com

Реле стартера и соленоид — это одно и то же?

Во всех современных автомобилях также используется соленоид стартера, чтобы привести шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом двигателя. Соленоид стартера иногда называют реле стартера, но многие автомобили резервируют это название для отдельного реле, которое подает питание на соленоид стартера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Как определить, дело в стартере или в замке зажигания?

Сначала проверьте стартер, повернув ключ зажигания в положение ON, а затем с помощью тестера цепи или вольтметра проверьте, есть ли питание на проводах, ведущих к стартеру. Если есть мощность, у вас плохой стартер.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на liveabout.com

Что подает питание на стартер?

Поворот ключа в замке зажигания запускает систему запуска, посылая энергию от аккумулятора на соленоид стартера. Затем соленоид стартера активирует стартер, который несколько раз прокручивает двигатель, чтобы включить его.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на SuperiorTireservice.com

Реле стартера на стартере?

Расположение реле стартера может различаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Он может находиться в блоке предохранителей (также называемом блоком питания), на панели предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он расположен под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на startersolenoid.net

Какие бывают 3 типа пусковых реле?

Для запуска однофазных компрессоров используются несколько типов пусковых реле. К ним относятся реле тока, реле потенциала и реле PTC (положительный температурный коэффициент).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на achrnews. com

Как проверить реле вручную?

Возьмите выводы мультиметра и подключите их к клеммам катушки реле. Для обычной катушки мультиметр должен показывать от 40 до 120 Ом. Если катушка повреждена, т. е. открыта, счетчик показывает вне допустимого диапазона, и вам необходимо заменить реле.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте electronicshub.org

Почему моя машина не заводится, но аккумулятор не разряжен?

Сломанное или поврежденное зажигание

Если фары включаются, но машина не заводится, это означает, что аккумулятор заряжен, но проблема либо в стартере, либо в зажигании. Если проблема заключается в стартере или зажигании, стартер можно запустить с помощью заряженного аккумулятора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hhmobil.com

Заведется ли автомобиль, если перегорел главный предохранитель?

Обычно перегоревший предохранитель просто вызывает небольшую проблему с электрикой автомобиля, например, неработающие фонари заднего хода или внутреннее освещение, невозможность использовать радио, потерю сигнала поворота или некоторые функции климат-контроля не работают должным образом. Однако в редких случаях перегоревший предохранитель может означать, что ваш автомобиль не заведется.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Предыдущий вопрос
Вы теряете память, когда просыпаетесь от комы?

Следующий вопрос
Заячья губа вызвана алкоголем?

Двигатель – трюки с реле стартера

Тони из нашего отдела продаж каждый день после работы изо всех сил старался, чтобы его Toyota работала, без проворачивания коленчатого вала или без него. После замены аккумулятора, стартера и множества разных деталей он продолжил исследовать людей, у которых была такая же проблема с их пикапами 22RE. Конечно же, он нашел запись о человеке, у которого была похожая проблема, и нашел способ решить ее с помощью недорогих универсальных деталей, доступных почти в каждом магазине запчастей.

Что вам понадобится:

  • Реле на 30 А (подошло бы стартерное реле для Bronco 1978 г. ) Используемый Тони P/N: SS 581
  • Провод 8-го калибра с топливо-/маслостойкой изоляцией
  • (3) Кольцевые клеммы 8 калибра
  • Провод 14 калибра с топливо-/маслостойкой изоляцией
  • Лопастные клеммы
  • Диэлектрическая смазка
  • Термоусадка
  • Разъем стартера на пусковом тросе со свалки

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда отключайте аккумулятор перед выполнением электромонтажных работ.

Инструкции:

  1. Установите терминал на крыло рядом с аккумулятором. Удалите краску и грязь с крыла, где вы будете устанавливать новое реле, основная причина в том, что это конкретное реле заземляется через монтажный кронштейн, прикрепленный к крылу (проложите дополнительный провод заземления, если вы не можете получить чистое соединение через монтажный кронштейн). (цифра 4 на схеме ниже).
  2. Используйте провод 14ga и добавьте штыревой разъем с одной стороны и кольцевую клемму с другой. Подсоедините кольцевую клемму к реле и подключите плоскую клемму к заводскому разъему провода рукоятки (черный провод, который выходит из жгута под впускным коллектором и используется для подключения к стартеру). Этот провод может быть сколь угодно коротким, если до него может дотянуться провод рукоятки. (цифра 2 на схеме ниже).
  3. Протяните провод 8ga от аккумулятора к новому реле. Мы рекомендуем поставить предохранитель в эту цепь. (номер 1 на схеме ниже).
  4. Протяните еще один провод 8ga от реле к стартеру, и здесь вы можете использовать разъем провода кривошипа, который вы нашли на свалке, — соедините его с концом провода 8ga (Кевин рекомендует сделать этот провод очень длинным и обернуть все лишние провод вокруг реле, таким образом, если вам когда-нибудь понадобится обойти ваше зажигание и/или это новое реле стартера, вы можете отсоединить этот удлиненный провод от реле и подключить его непосредственно к положительной клемме аккумулятора). (цифра 3 на схеме ниже).

Все, готово. Что ты сделал? Вы обошли изношенную проводку для вашего зажигания (и в вашем заводском реле стартера, если оно у вас есть, некоторые ранние 22RE этого не делают) Теперь, когда вы поворачиваете ключ, вам нужен только очень слабый сигнал через зажигание, чтобы запустить новое реле стартера, и реле дает хорошие свежие сильные 12 вольт на ваш стартер. Даже если у вас изношены контакты в старом стартере, этих чистых 12 В должно быть достаточно, чтобы каждый раз безотказно заводить вас.

Просто чтобы вы знали, вам не нужно искать этот дополнительный пусковой разъем, если вы этого не хотите. Вы всегда можете отрезать тот, который у вас есть, от жгута проводов и подключить провод коленчатого вала прямо к реле. Преимущество того, как мы только что объяснили вам, заключается в том, что ваша заводская проводка не повреждена, и вы всегда можете обойти дополнительную проводку реле и вернуться прямо к заводской настройке, даже не доставая никаких инструментов. Преимущество того, что вы не сделаете этого таким образом, заключается в том, что вы избавляете себя от поездки на свалку и нескольких часов копания в поисках ремня безопасности 22RE, который еще не был разорван в клочья предыдущими клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *