Как прозвонить якорь стартера: Прозвонка якоря стартера в Минске

Содержание

Прозвонка якоря стартера в Минске

Некоторые мужчины могут своими руками найти проблемы и неисправности, отремонтировать и заменить необходимые детали. Эта статья с инструкцией будет полезна для тех, кто готов сам ремонтировать свой автомобиль. А для тех, кто ценит свое время и хочет сэкономить деньги, рекомендуем обращаться к профессионалам. Наша компания работает без выходных, а наши цены вас порадуют. Предлагаем услуги прозвонки якоря стартера в Минске качественно и быстро в любое время. У нас установлено современное оборудование, с помощью которого наши профессионалы быстро и точно определят проблемы и неполадки вашего автомобиля. Мы работаем практически со всеми марками автомобилей таких как: BMW, Toyota, Mitsubishi, Audi, Volksvagen, Mazda, Nissan, Opel и многими другими.

Диагностика и проверка стартера

Если вы оказались на трассе далеко от сервиса, вы должны знать, как снять стартер и диагностировать неполадки своими руками. Провести диагностику можно визуально и при помощи мультиметра.

Визуальный осмотр даст определить вам сколы, трещины — их необходимо устранить. Далее вам необходимо проверить якорь стартера.

Как прозвонить якорь стартера мультиметром расскажем вам в этой статье. Если вы не имеете возможность прозвонить сами, мы поможем вам проверить якорь стартера мультиметром.

Ремонт стартера начинается с разборки якоря электродвигателя. Причинами неисправности могут быть:

  1. Потеря контактов на клеммах.
  2. Износ и поломка щеток.
  3. Высокие температуры для пластин коллектора.
  4. Плохая изоляция.
  5. Замыкание между пластинами.
  6. Межвитковое замыкание.
  7. Заклинивание якоря в рыле.

Первые признаки неисправности стартера:

  • характерный звук гула;
  • вибрация при работе стартера;
  • появление искр;
  • сильное нагревание корпуса и появление неприятного запаха жженой пластмассы;
  • изменение вращения якоря.

Проблемы

Самая распространенная проблема — короткое замыкание. Решение проблемы — визуальная диагностика выходов инки и проводки. Затем необходимо прочистить контакты и произвести диагностику мультиметром. Испорченный участок заклеить клеем.

Как диагностировать проблему и отремонтировать стартер

Если визуально вы не смогли определить место, где пробита проводка, можно замкнуть проволокой в месте соединения всех ламелей и подать напряжение. В месте, где выгорает — пробой. Также надо обратить внимание на состояние ламелей. Если они повреждены и возможен ремонт, то надо произвести восстановление ламелей.

Обмотка ротора стартера проверяется также лампочкой. Прикладываем к пластине коллектора стартер лампы и смотрим, загорается лампочка или нет. Если загорается, необходима замена обмотки или полная замена ротора. Если не загорается, проверяем сопротивление омметром. Сопротивление должно быть маленькое, примерно 10 кОм.

При межвитковом замыкании определить его поможет прибор для проверки якоря стартера. Решением проблемы будет исправление и выравнивание всех проводов и чистки их от мусора.

Если вышеперечисленные методы не помогли, вам поможет перемотка якоря.

Ремонт якоря своими руками начните с удаления короткого замыкания, обязательно очищаем место короткого замыкания и проверяем, не появляется ли оно вновь.

При распайке коллекторных выводов производим снятие ротора и хорошо зачищаем поверхности с помощью бормашины, запаиваем их и проверяем на межвитковое замыкание.

Чтобы определить сгоревший якорь необходимо воспользоваться аккумулятором.

Частота диагностики стартера

В зависимости от нагрузок на стартер будет зависеть его износ, соответственно чем больше нагрузка, тем чаще нужна диагностика стартера. Не забывайте вовремя диагностировать и ремонтировать неполадки автомобиля.

Теперь вы пошагово знаете, как проверить в домашних условиях стартер. Заказать диагностику и ремонт стартера автомобиля вы можете в нашей компании Modnikov. Удачи вам на дорогах!

Как проверить якорь стартера

Стартер уже еле-еле вращает двигатель, Вы сняли его, разобрали, но никаких видимых неисправностей не обнаружили, остается только выяснить исправен ли якорь.  Как проверить якорь стартера самостоятельно, можно прочитать в этой статье.

Фото якоря стартера

К основным неисправностям можно отнести:

  1. пробой обмотки на корпус;
  2. межвитковое замыкание обмотки;
  3.  распайка коллекторных выводов.

Проверка якоря стартера заключается в измерении сопротивления между корпусом ротора и обмотками. Прибор для проверки якорей стартеров подойдет любой, меряющий сопротивление.  Оно должно быть в идеале порядка нескольких МОм, но могу точно сказать, что стартер будет нормально работать и при 100 Омах, хоть это и не хорошо. Это следует из закона Ома  I=U/R, ток утечки при данном сопротивлении будет ничтожным. Большое влияние на работу стартера будет оказывать гораздо меньшее сопротивление изоляции, порядка от нуля до нескольких Ом.

Если стартер работал последнее время под большой нагрузкой, то вполне возможно смешение пластин ротора или обмотка якоря стартера, сместилась относительно корпуса ротора, что может привести к такому замыканию. В этом случае замкнутые обмотки будут пропускать значительный ток, что приводит к плачевным последствиям.
Для определения места короткого замыкания внимательно осмотрите места выхода обмоток из корпуса, чаще всего замыкание случается именно в этих местах. Видно это будет по искровому разряду в этом месте и копоти.

Ремонт якоря стартера начните с удаления короткого замыкания (будет капля или спайка), далее зачищаем место КЗ и делаем проверку якоря меряя сопротивление прибором. Если КЗ не исчезло снова производим осмотр выявляя подозрительные места, затем снова ремонт и проверка якоря стартера.

Если все в порядке изолируем обмотку от корпуса, например эпоксидной смолой.

            Однако место КЗ не всегда бывает видно, в этом случае есть такой способ, весьма эффективный, но может как помочь, так и навредить. Для этого используем сварочный аппарат. Коллектор обматываем зачищенным медным  проводом (у якоря с торцевым коллектором обматываем по месту контактов обмотки)и касаемся электродами корпуса ротора и обмотанного коллектора. При проскакивании искры место короткого замыкания выгорает, что хорошо, а иногда спаивается. Зачищаем место и заливаем каким-нибудь пропиточным высокотемпературным лаком, типа «цепон лак» или можно бакелит. 

             Бывает конечно, что КЗ не исчезает или до него трудно добраться и единственный выход удалить неисправность, это перемотка якоря стартера, то здесь могу только сказать, что к такому методу  ремонта можно прибегнуть только если у вас какой-то особенный стартер и на него не найти подходящий якорь. Все таки проще его просто купить, так как это будет надежнее.

Прибор ППЯ (прибор проверки якорей)

Проверить якорь стартера на наличие межвиткового замыкания, можно при помощи прибора проверки якорей — ППЯ. Я им никогда не пользовался и как прозвонить якорь стартера с помощью него можно прочитать в инструкции к нему. Принцип работы и описание прибора для самостоятельной сборки можно посмотреть тут.

 

Инструкция, как проверить (прозвонить) якорь стартера в домашних условиях

Стартер представляет собой узел, без которого не обходится ни одно транспортное средство, поскольку этот элемент является одним из основных в системе зажигания. Как известно, вечных деталей не бывает и время от времени стартерный узел имеет свойство выходить из строя. Подробнее о том, какие неисправности для этого элемента характерны и как проверить якорь автомобильного стартера своими силами в домашних условиях, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности якоря

Неисправности, связанные со стартерным узлом, так или иначе затрагивают всю систему зажигания. О выходе из строя узла вы узнаете сразу, поскольку без него завести двигатель невозможно.

Основные неисправности, характерные для этого устройства:

  • износ коллектора, который может быть неравномерным;
  • замыкание между витками обмоток узла;
  • произошел пробой изоляции на массу;
  • распаялись коллекторные контакты;
  • износились шипованные элементы под втулки.

Чтобы вы могли решить неисправности такого рода своими силами, вам полезно будет знать, как проверить якорь стартера. Подробнее о диагностике и ремонте мы расскажем ниже.

Проверка стартерного узла тестером

Ремонт якоря

Одной из самых часто встречаемых проблем в работе якоря стартерного узла является короткое замыкание, в частности, речь идет об обмотках, расположенных на корпусе. Для того, чтобы решить такую проблему, потребуется произвести визуальную диагностику выходов инки, а также проводки элемента. Сделав это, вы сможете найти место, где произошел пробой. После того, как оно будет найдено, необходимо осуществить очистку контактов и диагностику сопротивления, для этого используется мультиметр. После этого следует заизолировать пробитый участок, для чего можно применять супер клей с асбестом.

Если визуальная проверка не позволяет найти место пробоя, для диагностики можно использовать другой метод. Он заключается в соединении всех ламелей устройства вместе, но для этого необходимо использовать специальную зачищенную проволоку. Когда ламели будут замкнуты, нужно будет подать напряжение на устройство (на коллектор и массу), а поскольку оно должно быть максимально высоким, для этого может потребоваться сварочный аппарат. Собственно, именно в этом заключается сложность метода. То место, где имеется пробой, будет выгорать (автор видео — Константин Петраков).

В том случае, если в работе узла произошло межвитковое замыкание, такую проблему можно определить при помощи специального девайса. Он так и называется — ППЯ — прибор для проверки якоря. Как показывает практика, зачастую замыкание обусловлено использованием погнутых или мятых проводов либо наличием токопроводящих частиц между ними. Если это так, то необходимо исправить все проблемы (выровнять провода и зачистить их от мусора), после чего сверху нанести слой лака, это позволит защитить устройство. Если данный метод не помог вам найти неисправность, вы можете перемотать якорь самостоятельно.

Что касается короткого замыкания, то обычно оно отражается и на функционировании коллектора. Впоследствии это может привести к перегоранию пластин, в результате чего данный элемент может полностью разрушиться. Если вам придется паять, то помните о том, что перед пайкой рабочие поверхности необходимо тщательно зачистить, для этого можно использовать бормашину. С помощью этого устройства можно произвести хорошую зачистку контактов, а также подводящих проводов. Когда проводка будет вмонтирована обратно в так называемые петушки, с помощью прибора для диагностики якоря его нужно будет проверить.

1. Проточка якоря на станке 2. Новый и отработанный якори стартера

Если вы будете паять, то в качестве материала рекомендуем приобрести неактивный флюс, а также олово. Прежде чем приступить к процессу, паяльник следует максимально прогреть, это позволит добиться необходимого результата. Также прогревать необходимо и провода, поскольку припой должен хорошо расплавиться, чтобы он мог попасть в место пайки. Когда пайка будет завершена, необходимо будет обработать это место при помощи растворителя, после чего опять произвести диагностику якоря с помощью прибора.

Как показывает практика, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой износа коллекторных пластин, причем неравномерного. Кроме того, коллектор даже может сместиться в отношении своей оси — все эти неисправности обычно обусловлены износом щеточного узла или коллектора в целом. Если говорить о пластинах, то такая проблема проявляется в результате неплотного прилегания щеточных элементов, что способствует образованию так называемой дуги во время работы, изнашивающей пластины. Если это так, то решить проблему позволит проточка коллектора, но учтите, что для этого понадобится специальный токарный станок. Когда проточка будет завершена, устройство необходимо будет очистить от стружки и другой грязи, которая может привести к его неработоспособности.

Заключение

В целом процесс диагностики и ремонта якоря стартерного узла — не особо сложная задача. Если вы знакомы с основами электротехники, то вполне сможете справиться с проверкой самостоятельно. В том случае, если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше купите новый стартер или доверьте процедуру ремонта специалистам.

Видео «Ремонт стартерного узла в домашних условиях»

Как правильно отремонтировать устройство и какие нюансы при этом нужно учитывать — узнайте из видео (автор — канал АВТО РЕЗ).

 Загрузка …

Как проверить якорь стартера самостоятельно

Стартер является неотъемлемой частью каждого автомобиля, так как он – один из главных узлов системы зажигания. И, как и любой другой узел, состоящий из нескольких элементов, стартеру свойственно ломаться. Неисправности, связанные со стартером автомобиля, как правило, являются причинной неработоспособности системы зажигания. А это, как минимум, испорченное настроение водителя и потеря времени на ремонт авто. В зависимости от того насколько водитель «дружит» с устройствами автомобиля, зависит время ремонта. В данной статье вы изучите один из составляющих элементов стартера и узнаете одну из причин его поломки. Также я расскажу про якорь и основные его неисправности и вы узнаете как проверить якорь стартера.

Содержание статьи

Основные неисправности

Рассмотрим основные неисправности якоря стартера:

  • Пробой изоляции на массу;
  • Замыкание между витками;
  • Износ шипов под втулки;
  • Неравномерный износ коллектора;
  • Распайка коллекторных выводов.

Эти неисправности провоцируют выход из строя стартера автомобиля, а соответственно и систему зажигания. Как правило, данные поломки не решаются в одно мгновение, а требуют некоторого времени и сил. Неисправности можно решить при помощи специалистов и самостоятельно, но для выполнения этих работ необходимо запастись необходимым инструментом и кое-каким оборудованием.

Ремонт якоря

Короткое замыкание обмоток на корпусе якоря создает огромную проблему. Чтобы разобраться с поломкой и решить проблему необходимо тщательно просмотреть выходы шинки и провода, выходящие из пазов, якоря.

Таким образом можно определить место пробоя. Определив место появления искры или дуги нужно хорошо почистить контакты в этом месте и проверить сопротивление омметром. Далее нужно изолировать проблемный участок. Для этого можно использовать немного асбеста и супер клей. В реакции с асбестом клей застывает мгновенно.

В том случае, если вы не можете определить место пробоя, используя первый вариант, можно использовать более радикальный, но стопроцентный вариант. Для этого нужно соединить все ламели вместе, используя зачищенную медную проволоку или другой материал. После чего нужно кратковременно подать напряжение, используя сварочный аппарат на массу якоря и коллектор. Таким образом в месте короткого замыкания будет наблюдаться дуга, и место будет выгорать. В тех редких случая, когда не удается определить место короткого замыкания, якорь можно перемотать, если у вас возникнет желание.

Замыкание межвитковое -эта неисправность определяется с помощью специального устройства, которое так и называется «прибор проверки якоря» (это своего рода трансформатор). Довольно часто межвитковое замыкание происходит на видимых участках. Причиной такой поломки могут быть смятые или погнутые провода на обмотке, а также токопроводящие частицы между ними. В таком случае необходимо удалить все эти помехи. После починки, желательно, нанести слой лака. Это создаст некую защиту. Если и этот способ особо не помог, вы также можете осуществить перемотку якоря.

Как правило, короткое замыкание на обмотке якоря негативно влияет и на коллектор. В результате выгорают его пластины, и он полностью разрушается. Главное правило при пайке – если хорошо зачистить поверхность, пайка будет соответственной. Зачистка осуществима на «отлично» при помощи бормашины. Ею нужно зачистить контакты петушков, его поверхность и провода, подходящие к нему. После того, как провода будут установлены обратно в «петушки», тут применяется проверка якоря стартера при помощи ППЯ (прибор проверки якоря). Им проверяется возможность возникновения межвиткового замыкания или пробоя. Если ничего не обнаружено, можно приступать к пайке. Материалом для пайки, лучше использовать олово и неактивный флюс. Перед пайкой нужно хорошо прогреть паяльник (также он должен быть массивным не менее ста Вт). Повода необходимо тщательно прогревать, так как нужно соблюсти отличное расплавление припоя. Он должен полностью проникать в места спайки, это создаст лучший контакт. После того, как пайка окончена, место припайки нужно протереть растворителем и еще раз проверить ППЯ.

Очень часто встречаются случаи, что при разборке стартера, можно наблюдать неравномерный износ коллекторных пластин, а также его смещение относительно оси. Каждая такая неисправность является причиной износа щеток и к полному износу коллектора. Так вот, износ пластин происходит по той причине, что щетки неплотно прилегают к коллектору. В результате при работе возникает некая дуга, которая изнашивает пластины. В этом случае желательно сделать проточку коллектора используя токарный станок. Важно: при установке якоря на токарный станок большое внимание придается центровке шипа. Так как отклонение от нормы не должно превышать 0.05 миллиметра. После того, как проточка выполнена, нужно очистить якорь от стружки и остальной инородной массы.

В результате выполнения вышеуказанных ремонтных мероприятий можно считать, что якорь стартера отремонтирован и готов к эксплуатации.

Видео “Диагностика якоря стартера”

Видео о том, как проверить любой стартер без спецприспособлений и стендов.

Кто-то знает, как проверить межвитковое замыкание в стартере?

Есть только мультиметр…

10 раз снимал стартер, проверил все вообще, остается только межвитковое замыкание в статоре. Статор сделан из медной шины, всего 3 катушки, но может ли эти витки закоротить? И как проверить?

Так хорошо стартер крутил, и на тебе, падох. Раньше на нем можно было даже ездить, двиг крутил без проблем даже в мороз.

Сейчас работает рывками, крутит еле еле, ничего не пойму, в чем дело. Или может у кого еще какие мысли? Головоломка…

Что проверено:

1. Масса (делал дополнительную) (плюс тоже в норме)
2. Отключил зажигание (чтобы не мешало)
3. Мотор 60C градусов — еле крутит
4. Контакты втягивающего в порядке
5. Щетки стартера (рабочие), достают
6. Коллектор якоря без следов подгорелостей
7.Пробоя в якоре и в статоре на массу нет.
8. Шунтовая катушка статора работает (при подаче напряжения притягивает отвертку, причем сильно)
9. Остальные три катушки сделаны из медной шины, обрыва нет, пробоя на массу нет. Возможно лишь замыкание витков между собой, но как проверить?
10. Напряжение АКБ 12.8В (далее заряжал «до кипения»)
11. Контаты щеток в порядке.

Продолжение…

Собрал стартер, обследовал все, комар носа не подточит! Массу кинул напрямую на двигатель, так как была небольшая просадка по току.
Зачистил клеммы АКБ, перепроверил все провода, все равно еле крутит! Нигде ничего не греется, не дымит, как бывает при плохом контакте. Напряжение на АКБ при запуске проседает до 10.5В-10В, аккум свежий.
Зарядка в норме, напряжение 14.7В, при включении всех фар, печки и габаритов 13.2В, никаких проблем.

Завел, прогрел, все равно туго крутит, и такое чувство, что стартеру тяжело преодолеть сжатие в цилиндрах. Без свечей крутит легко.

СХЕМА


1 – крышка стартера со стороны привода;
2 – резиновая заглушка;
3 – рычаг привода;
4 – тяговое реле;
5 – полюс статора;
6 – сервисная катушка обмотки статора;
7 – шунтовая катушка обмотки статора;
8 – резиновая заглушка;
9 – защитная лента;
10 – втулка крышки;
11 – крышка со стороны коллектора;
12 – щетка;
13 – пружина щетки;
14 – тормозной диск крышки;
15 – корпус;
16 – стяжная шпилька;
17 – якорь;
18 – ограничитель хода шестерни;
19 – обгонная муфта с шестерней привода;
20 – ограничительное кольцо;
21 –упорная шайба;
22 – регулировочная шайба

Как проверить и отремонтировать стартер автомобиля ВАЗ-2109

В предыдущих статьях мы рассмотрели, как снять и разобрать стартер 29. 3708. В этой статье кратко рассмотрим, как отремонтировать и продефектировать части стартера

Очистите все детали стартера.

Проверьте состояние обмотки статора.

Для этого включите контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением 220 В и подсоедините провод к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи замкните на корпус.

Если лампа горит, значит, повреждена изоляция обмотки. Замените обмотку или статор. Таким же образом проверьте вторую обмотку.

Обмотки статора можно проверить тестером.

Подсоедините один контакт к выводу, а другой – к корпусу статора.

Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. Если оно меньше, замените статор.

Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т. п., прошлифуйте его мелкой стеклянной шкуркой.

При значительной шероховатости коллектора или если между пластинами есть выступания слюды – проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой.

Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. Если величина биения больше, замените якорь.

При обнаружении на валу якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, иначе это вызовет заедание шестерни на валу.

Если на поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры, забоины, замените якорь.

Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.

Осмотрите обмотку по торцам якоря: диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря.

Если диаметр больше, замените якорь.

Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы в цепи переменного тока напряжением 220 В.

Подсоедините провода к пластине коллектора и сердечнику якоря.

Если лампа загорелась, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу».

В этом случае надо заменить якорь.

Один контакт тестера подсоедините к коллектору, другой – к сердечнику якоря.

Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. При меньшем сопротивлении замените якорь.

Удерживая обгонную муфту, попробуйте провернуть шестерню стартера в обе стороны: она должна вращаться свободно только по часовой стрелке. Если шестерня проворачивается в обе стороны, замените привод

Наденьте привод стартера на вал якоря.

Он должен свободно, без заеданий, перемещаться по шлицам вала.

Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод.

При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни подшлифуйте их мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра

Осмотрите крышку стартера со стороны коллектора и промежуточную опору.

Если на этих деталях появились трещины, замените их.

Осмотрите также втулки в крышке и в опоре, в которых вращается вал якоря.

При обнаружении сильного износа или механических повреждений замените крышку или опору с дефектными втулками.

Осмотрите втулку, запрессованную в картер сцепления.

Если втулка изношена или на ней имеются задиры, раковины и т. п., замените втулку.

Щетки, изношенные до высоты менее 12 мм, необходимо заменить.

Проверьте перемещение щеток в держателях: щетки должны перемещаться легко, без заеданий.

Проверьте надежность крепления держателей щеток: они должны быть прочно закреплены.

Держатели изолированных щеток не должны иметь замыкания на массу. Проверьте это с помощью контрольной лампы.

Проверьте усилие пружин, прижимающих щетки, с помощью динамометра.

Для этого вставьте якорь в крышку со стороны привода, установите корпус и щеткодержатель.

Вставьте щетки в щеткодержатели. В момент отрыва пружины от щетки усилие должно быть в пределах 9,0–11,0 Н (0,9–1,1 кгс).

Проверьте омметром сопротивление обмоток тягового реле.

Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,52–0,59 Ом (красный цвет), а удерживающей – 0,725–0,795 Ом (желтый цвет) при температуре окружающего воздуха от +15 до +25 °С.

Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий.

Одновременно с проверкой сопротивления обмотки проверьте, замыкает ли контактная пластина контактные болты тягового реле.

Если омметр показывает «?», то либо обрыв в обмотке, либо пластина не замыкает контактные болты. В обоих случаях тяговое реле надо заменить.

Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов.

При сильном выгорании головок можно развернуть болты на 180 °, чтобы они прижимались к контактной пластине невыгоревшей стороной.

Если поверхность контактной пластины сильно изношена, то ее можно повернуть другой стороной к контактным болтам

После проверки и ремонта собираем стартер

Соберите стартер в обратном порядке с учетом следующего.

Надежно припаяйте выводы обмоток к клеммам тягового реле.

Смажьте моторным маслом шлицы и цапфы вала якоря

Смажьте втулки задней крышки и промежуточной опоры

Смажьте наконечник якоря тягового реле

Смажьте моторным маслом шлицы обгонной муфты.

Подбором регулировочных шайб отрегулируйте осевой зазор вала якоря стартера.

Зазор должен быть не более 0,5 мм.

Установите опору на рычаг выступом к якорю.

Стяжные шпильки должны проходить через изолирующие трубки

При подсоединении рычага к наконечнику якоря тягового реле язычок на наконечнике якоря должен быть направлен вниз

Диагностика и ремонт якоря стартера в условиях гаража

Стартер представляет собой узел, без которого не обходится ни одно транспортное средство, поскольку этот элемент является одним из основных в системе зажигания. Как известно, вечных деталей не бывает и время от времени стартерный узел имеет свойство выходить из строя. Подробнее о том, какие неисправности для этого элемента характерны и как проверить якорь автомобильного стартера своими силами в домашних условиях, вы сможете узнать из этого материала.

Возможные неисправности якоря

Неисправности, связанные со стартерным узлом, так или иначе затрагивают всю систему зажигания. О выходе из строя узла вы узнаете сразу, поскольку без него завести двигатель невозможно.

Основные неисправности, характерные для этого устройства:

  • износ коллектора, который может быть неравномерным;
  • замыкание между витками обмоток узла;
  • произошел пробой изоляции на массу;
  • распаялись коллекторные контакты;
  • износились шипованные элементы под втулки.

Чтобы вы могли решить неисправности такого рода своими силами, вам полезно будет знать, как проверить якорь стартера. Подробнее о диагностике и ремонте мы расскажем ниже.

Проверка стартерного узла тестером

Ремонт якоря

Одной из самых часто встречаемых проблем в работе якоря стартерного узла является короткое замыкание, в частности, речь идет об обмотках, расположенных на корпусе. Для того, чтобы решить такую проблему, потребуется произвести визуальную диагностику выходов инки, а также проводки элемента. Сделав это, вы сможете найти место, где произошел пробой. После того, как оно будет найдено, необходимо осуществить очистку контактов и диагностику сопротивления, для этого используется мультиметр. После этого следует заизолировать пробитый участок, для чего можно применять супер клей с асбестом.

Если визуальная проверка не позволяет найти место пробоя, для диагностики можно использовать другой метод. Он заключается в соединении всех ламелей устройства вместе, но для этого необходимо использовать специальную зачищенную проволоку. Когда ламели будут замкнуты, нужно будет подать напряжение на устройство (на коллектор и массу), а поскольку оно должно быть максимально высоким, для этого может потребоваться сварочный аппарат. Собственно, именно в этом заключается сложность метода. То место, где имеется пробой, будет выгорать (автор видео — Константин Петраков).

В том случае, если в работе узла произошло межвитковое замыкание, такую проблему можно определить при помощи специального девайса. Он так и называется — ППЯ — прибор для проверки якоря. Как показывает практика, зачастую замыкание обусловлено использованием погнутых или мятых проводов либо наличием токопроводящих частиц между ними. Если это так, то необходимо исправить все проблемы (выровнять провода и зачистить их от мусора), после чего сверху нанести слой лака, это позволит защитить устройство. Если данный метод не помог вам найти неисправность, вы можете перемотать якорь самостоятельно.

Что касается короткого замыкания, то обычно оно отражается и на функционировании коллектора. Впоследствии это может привести к перегоранию пластин, в результате чего данный элемент может полностью разрушиться. Если вам придется паять, то помните о том, что перед пайкой рабочие поверхности необходимо тщательно зачистить, для этого можно использовать бормашину. С помощью этого устройства можно произвести хорошую зачистку контактов, а также подводящих проводов. Когда проводка будет вмонтирована обратно в так называемые петушки, с помощью прибора для диагностики якоря его нужно будет проверить.

Если вы будете паять, то в качестве материала рекомендуем приобрести неактивный флюс, а также олово. Прежде чем приступить к процессу, паяльник следует максимально прогреть, это позволит добиться необходимого результата. Также прогревать необходимо и провода, поскольку припой должен хорошо расплавиться, чтобы он мог попасть в место пайки. Когда пайка будет завершена, необходимо будет обработать это место при помощи растворителя, после чего опять произвести диагностику якоря с помощью прибора.

Как показывает практика, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой износа коллекторных пластин, причем неравномерного. Кроме того, коллектор даже может сместиться в отношении своей оси — все эти неисправности обычно обусловлены износом щеточного узла или коллектора в целом. Если говорить о пластинах, то такая проблема проявляется в результате неплотного прилегания щеточных элементов, что способствует образованию так называемой дуги во время работы, изнашивающей пластины. Если это так, то решить проблему позволит проточка коллектора, но учтите, что для этого понадобится специальный токарный станок. Когда проточка будет завершена, устройство необходимо будет очистить от стружки и другой грязи, которая может привести к его неработоспособности.

Заключение

В целом процесс диагностики и ремонта якоря стартерного узла — не особо сложная задача. Если вы знакомы с основами электротехники, то вполне сможете справиться с проверкой самостоятельно. В том случае, если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше купите новый стартер или доверьте процедуру ремонта специалистам.

Видео «Ремонт стартерного узла в домашних условиях»

Как правильно отремонтировать устройство и какие нюансы при этом нужно учитывать — узнайте из видео (автор — канал АВТО РЕЗ).

Проверим стартер 35.3708 автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 на наличие короткого замыкания якоря стартера и на короткое замыкание и «обрыв» обмоток его статора.

— Омметр (мультиметр, автотестер) с режимом мегаомметра

— Снимаем стартер с двигателя

— Снимаем заднюю часть (заднюю крышку) стартера

— Снимаем щеточный узел

Проверка якоря стартера 35.3708 на наличие короткого замыкания

Один щуп мультиметра на корпус стартера. Другим поочередно касаемся контактных пластин (коллектора) якоря. При отсутствии замыкания на «массу» прибор должен показывать сопротивление не менее 10 кОм.

Проверка обмоток статора на наличие «обрыва»

Щупами омметра касаемся выводов обмоток статора стартера. Если сопротивление стремиться к бесконечности – на лицо неисправность («обрыв»).

Проверка обмоток статора на наличие короткого замыкания

Один щуп омметра на корпус стартера, другим поочередно касаемся выводов обмоток статора. При отсутствии короткого замыкания омметр должен показывать сопротивление не менее 10 кОм.

Стартер 35.3708 с имеющимся коротким замыканием или «обрывом» работать не будет, поэтому необходимо заменить неисправные детали, либо стартер целиком.

Примечания и дополнения

— Мегаомметр – прибор для измерения больших электрических сопротивлений (свыше 105 Ом). Единица измерения кОм.

Еще статьи по стартерам автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

Есть только мультиметр.

10 раз снимал стартер, проверил все вообще, остается только межвитковое замыкание в статоре. Статор сделан из медной шины, всего 3 катушки, но может ли эти витки закоротить? И как проверить?

Так хорошо стартер крутил, и на тебе, падох. Раньше на нем можно было даже ездить, двиг крутил без проблем даже в мороз.

Сейчас работает рывками, крутит еле еле, ничего не пойму, в чем дело. Или может у кого еще какие мысли? Головоломка.

1. Масса (делал дополнительную) (плюс тоже в норме)
2. Отключил зажигание (чтобы не мешало)
3. Мотор 60C градусов — еле крутит
4. Контакты втягивающего в порядке
5. Щетки стартера (рабочие), достают
6. Коллектор якоря без следов подгорелостей
7. Пробоя в якоре и в статоре на массу нет.
8. Шунтовая катушка статора работает (при подаче напряжения притягивает отвертку, причем сильно)
9. Остальные три катушки сделаны из медной шины, обрыва нет, пробоя на массу нет. Возможно лишь замыкание витков между собой, но как проверить?
10. Напряжение АКБ 12.8В (далее заряжал «до кипения»)
11. Контаты щеток в порядке.

Собрал стартер, обследовал все, комар носа не подточит! Массу кинул напрямую на двигатель, так как была небольшая просадка по току.
Зачистил клеммы АКБ, перепроверил все провода, все равно еле крутит! Нигде ничего не греется, не дымит, как бывает при плохом контакте. Напряжение на АКБ при запуске проседает до 10.5В-10В, аккум свежий.
Зарядка в норме, напряжение 14.7В, при включении всех фар, печки и габаритов 13.2В, никаких проблем.

Завел, прогрел, все равно туго крутит, и такое чувство, что стартеру тяжело преодолеть сжатие в цилиндрах. Без свечей крутит легко.

1 – крышка стартера со стороны привода;
2 – резиновая заглушка;
3 – рычаг привода;
4 – тяговое реле;
5 – полюс статора;
6 – сервисная катушка обмотки статора;
7 – шунтовая катушка обмотки статора;
8 – резиновая заглушка;
9 – защитная лента;
10 – втулка крышки;
11 – крышка со стороны коллектора;
12 – щетка;
13 – пружина щетки;
14 – тормозной диск крышки;
15 – корпус;
16 – стяжная шпилька;
17 – якорь;
18 – ограничитель хода шестерни;
19 – обгонная муфта с шестерней привода;
20 – ограничительное кольцо;
21 –упорная шайба;
22 – регулировочная шайба

Стартер уже еле-еле вращает двигатель, Вы сняли его, разобрали, но никаких видимых неисправностей не обнаружили, остается только выяснить исправен ли якорь. Как проверить якорь стартера самостоятельно, можно прочитать в этой статье.

Фото якоря стартера

К основным неисправностям можно отнести:

  1. пробой обмотки на корпус;
  2. межвитковое замыкание обмотки;
  3. распайка коллекторных выводов.

Проверка якоря стартера заключается в измерении сопротивления между корпусом ротора и обмотками. Прибор для проверки якорей стартеров подойдет любой, меряющий сопротивление. Оно должно быть в идеале порядка нескольких МОм, но могу точно сказать, что стартер будет нормально работать и при 100 Омах, хоть это и не хорошо. Это следует из закона Ома I=U/R, ток утечки при данном сопротивлении будет ничтожным. Большое влияние на работу стартера будет оказывать гораздо меньшее сопротивление изоляции, порядка от нуля до нескольких Ом.

Если стартер работал последнее время под большой нагрузкой, то вполне возможно смешение пластин ротора или обмотка якоря стартера, сместилась относительно корпуса ротора, что может привести к такому замыканию. В этом случае замкнутые обмотки будут пропускать значительный ток, что приводит к плачевным последствиям.
Для определения места короткого замыкания внимательно осмотрите места выхода обмоток из корпуса, чаще всего замыкание случается именно в этих местах. Видно это будет по искровому разряду в этом месте и копоти.

Ремонт якоря стартера начните с удаления короткого замыкания (будет капля или спайка), далее зачищаем место КЗ и делаем проверку якоря меряя сопротивление прибором. Если КЗ не исчезло снова производим осмотр выявляя подозрительные места, затем снова ремонт и проверка якоря стартера.

Если все в порядке изолируем обмотку от корпуса, например эпоксидной смолой.

Однако место КЗ не всегда бывает видно, в этом случае есть такой способ, весьма эффективный, но может как помочь, так и навредить. Для этого используем сварочный аппарат. Коллектор обматываем зачищенным медным проводом (у якоря с торцевым коллектором обматываем по месту контактов обмотки)и касаемся электродами корпуса ротора и обмотанного коллектора. При проскакивании искры место короткого замыкания выгорает, что хорошо, а иногда спаивается. Зачищаем место и заливаем каким-нибудь пропиточным высокотемпературным лаком, типа «цепон лак» или можно бакелит.

Бывает конечно, что КЗ не исчезает или до него трудно добраться и единственный выход удалить неисправность, это перемотка якоря стартера, то здесь могу только сказать, что к такому методу ремонта можно прибегнуть только если у вас какой-то особенный стартер и на него не найти подходящий якорь. Все таки проще его просто купить, так как это будет надежнее.

Прибор ППЯ (прибор проверки якорей)

Проверить якорь стартера на наличие межвиткового замыкания, можно при помощи прибора проверки якорей — ППЯ. Я им никогда не пользовался и как прозвонить якорь стартера с помощью него можно прочитать в инструкции к нему. Принцип работы и описание прибора для самостоятельной сборки можно посмотреть тут.

Земляные анкеры

Инструкции по заземлению

(Открыть PDF на английском или испанском)

Самостоятельная защита для большинства наружных построек или имущества.

  1. Установите заземляющие анкеры как можно ближе к зданию во всех четырех углах.
    1. Установите анкеры, используя прямой стержень, чтобы вкрутить (вкрутить) анкер в землю.
    2. Стартовое отверстие длиной до 1/3 длины анкера можно использовать для запуска анкера в землю. Как только якорная проушина окажется на уровне земли, засыпьте почву и утрамбуйте область вокруг якорной проушины.
    3. Анкерная проушина должна располагаться чуть выше уровня почвы.
  2. Кабель можно прикрепить к зданию следующими способами.
    1. Прикрепите один конец кабеля к анкеру с помощью зажимов для троса. Кабель проходит через проушину анкера и фиксируется зажимом. Протяните трос через крышу к противоположному анкеру, пропустите трос через анкерную проушину. Обрежьте кабель, чтобы его хватило на якорь. Туго натянуть трос, прикрепить зажимы троса (2), затянуть гайки.Повторите то же самое с другой стороны.
    2. Присоедините кабель к стойкам боковой стенки. Могут потребоваться дополнительные рым-болты, зажимы для троса и оборудование.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти инструкции относятся к рекомендуемому креплению к небольшому навесу, не расположенному в районах с сильным ветром. Более подробные требования к якорям см. В диаграммах ветровых зон в вашем районе. Вам могут потребоваться дополнительные анкеры, кабель, зажимы для проводов или другие формы анкерных креплений к сараю, чтобы соответствовать местным или государственным требованиям.

Инструкции по расчетной таблице

Пример: На диаграмме Wind Zone II показано здание размером 12 x 18 футов:

.
  1. Глядя в столбец 12 футов — Используйте наименьшее значение в столбце 12 футов для количества якорей
  • Глядя в столбец 18 футов — Найдите соответствующую ширину 12 футов, чтобы получить количество анкеров для стороны 18 футов.(Если ширина здания превышает ширину, указанную в столбце «Ширина здания», используйте наименьшее количество якорей в соответствующем столбце «Ширина здания»)
    • 5
    • * Примечание. Анкера на углах учитываются только один раз в количестве, требуемом для каждой стороны или фасада здания.
  • Всего анкеров необходимо для каждого навеса 12 ‘x 18’ в Wind Zone II
  • Примечания:

    1. Максимальная высота здания 102 дюйма.
    2. Один якорь должен быть размещен в каждом углу здания.
    3. Все необходимые анкеры между углами должны быть расположены на равном расстоянии друг от друга.
    4. Количество анкеров, необходимых для каждой стороны, определяется путем определения количества, указанного в столбцах.

    Пускатель однофазного двигателя с якорем 25 А, напряжение: 220 В, 327 рупий / шт.

    Пускатель однофазного двигателя с якорем 25 А, напряжение: 220 В, 327 рупий / шт | ID: 23179916333

    Спецификация продукта

    Марка Якорь
    Фаза Одиночный
    Напряжение 220 В
    Ток 25 A
    Частота 50 Гц
    Страна происхождения Сделано в Индии
    Код продукта 65125
    Мощность двигателя 5 л. с.

    Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 2000

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

    Характер бизнеса Оптовик

    Количество сотрудников До 10 человек

    Годовой оборот10-25 крор

    Участник IndiaMART с апреля 2016 г.

    GST27AABPM3800F1Z6

    Основанная в году 2000 , Maharashtra , We Circuit House a Proprietorship , занимающийся ведущим оптовым поставщиком из Electric Socket And Fan Regulator и т. Д. Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    Автомобильная промышленность 0304325 OEM ОТВОДНОЙ СТАРТЕР HANDLER ANCHOR OMC EVINRUDE JOHNSON P / N 0309725 bostwickcourt

    0304325 OEM АНКЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАРТЕРА OMC EVINRUDE JOHNSON P / N 0309725

    Номер модели товара: sku02150495b2003735f1653, Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Подлинная OEM Заводская оригинальная деталь, наружное освещение E39 Large Mogul. Этот официально фирменный дизайн поставляется с толстовкой из хлопковой смеси молодежного размера. Внимательно выбирайте размер по таблице размеров, 0304325 OEM RECOIL STARTER HANDLER ANCHOR OMC EVINRUDE JOHNSON P / N 0309725 , мягкость, которую вы хотите, с необходимой прочностью, Распятие 5/8 x 1/4, эти сердечные салфетки можно одевать или опускать. Купите серебряный браслет Pink Box Comfort Fit Sassy Sayings — я ненавижу людей и другие браслеты по адресу.Рукава и низ подшиты двойной иглой. 0304325 OEM ЯКОРЬ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СТАРТЕРА OMC EVINRUDE JOHNSON P / N 0309725 , семейная реликвия — эта деталь идеальна. они нарисованы на древесных отходах или дверной обшивке, что когда-либо было доступно для рисования. Следовательно, они владеют неисчерпаемым выбором форм для штамповки из латуни с механической обработкой. • Международные заказы: Мы отправим товар в некоторые районы за пределами Канады и США. Я делаю свои вещи в своей бруклинской студии. 0304325 OEM RECOIL STARTER HANDLER ANCHOR OMC EVINRUDE JOHNSON P / N 0309725 , скидка 10% на все товары на бизнес-странице My Face Book, а также для украшения семейной комнаты.Этот список предназначен для приглашений HARD COPY (распечатано) или PDF (распечатано). Это сумка, которую нельзя забыть. С отделкой из ротанга и полиэстером. 0304325 OEM АНКЕР ДЛЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО СТАРТЕРА OMC EVINRUDE JOHNSON P / N 0309725 , листы 12-1 / 2 «x 19», напечатанные с обеих сторон и сложенные до 9-1 / 2 «x 12-1 / 2», оптовые закупки BestNest Посадите фиолетовые спиральные шары для полива няни с кольями для сада и улицы. Изображенная упаковка дисплея не входит в комплект. Уменьшение звука естественным образом успокоит вашу лошадь, позволит ей быть более сосредоточенной и лучше работать.Оптимизированная эргономика рукоятки: + 0% крутящего момента, 0304325 OEM АНКЕР ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА OMC EVINRUDE JOHNSON P / N 0309725 , Увеличивает кислород и кровообращение в ногах. Изготовлен из композита АБС / поликарбонат, ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ПРИМЕНЕНИЯ Вы можете легко наклеить этот визуально привлекательный плакат с видом из окна самостоятельно в помещении или на улице: на стены.

    Запасные части и аксессуары 6 D КОЛЬЦО 3/8 «СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ БУКСИРОВКА БУКСИРНОЙ ЦЕПИ 204 bostwickcourt

    Запчасти и аксессуары 6 D КОЛЬЦО 3/8″ СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ БУКСИРОВКА СТЯЖНОЙ ЦЕПИ 204 bostwickcourt

    6 D КОЛЬЦО 3/8 «СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 204,6 D КОЛЬЦО 3/8» СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНОЙ ТЯГОВОЙ ЦЕПИ MOVE 204, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшее предложения на (6) D-КОЛЬЦО 3/8 «, СВАРНОЕ НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ, БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНОЙ ЦЕПИ MOVE 204 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите хороший магазин Купите наш лучший бренд в Интернете Горячие продажи Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных. MOVE 204, 6 D КОЛЬЦО 3/8 «, СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ, БУКСИРНАЯ ЦЕПЬ.


    Пропустить навигацию

    6 D КОЛЬЦО 3/8 «ПРИВАРНОЕ НА ЯКОРЬ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА 204

    или олицетворение школьной гордости с трибун. Поплавковая посадка (интегрирована с MIPS). Покупайте футболку для выступлений ProSphere для мальчиков из Университета штата Колорадо (Vector) и другие футболки и футболки для активного отдыха на.Купить Thebestjewellery Chrysoprase Macrame Pendant, , 6 D КОЛЬЦО 3/8 «, СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ, БУКСИРОВКА, ПРИЦЕПНАЯ ЦЕПЬ 204 . Праздники и другие особые случаи, утяжеленное одеяло is является наиболее воздухопроницаемым благодаря уникальным технологиям производства, поэтому оно обеспечивает лучший контроль температуры, чем другие. Дата первого упоминания: 29 ноября. Для всех тех футбольных фанатов: коврики в форме футбольного поля от, ПРИВАРКА 6 D КОЛЬЦО 3/8 «НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНОЙ ЦЕПИ 204 , изготовлен из подлинных пуль Speer Gold Dot, изготовленных вручную из настоящих подлинных пуль, его можно использовать для ваших подарочных пакетов.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: я перечислил наиболее доступную доставку, основанную на форме и весе упаковки, она снова принесет надежду и возродит дух совершенствования. 6 D КОЛЬЦО 3/8 «СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ, БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 204 . Платье для девочек-цветочниц из баклажанов Потертый шик. Легкое, его легко повесить. Это подходит для текстурированных и полугрубых поверхностей липкая лента, которая должна прилипать к вашей поверхности, но при этом позволяет аккуратно снимать ее на срок до 14 дней. Пара защелок фиксирует лобовое стекло до тех пор, пока подпружиненные «замки спускового механизма» не будут намеренно отключены, 6 D RING 3/8 » СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНОЙ ЦЕПИ MOVE 204 , В отличие от многих бюджетных холодильников для напитков, яркие цвета классической круглой столовой посуды — для Anmut My Color Villeroy & Boch захватывающе сочетают современные цвета с аутентичной формой посуды. Перемещайте регулируемый поплавок с высокой видимостью вверх или вниз по ловушке, чтобы удерживать приманку на дне, Ottomanson Ottohome Collection Цветочный дизайн сада Современный коврик для бега (нескользящий) с резиновой подкладкой (X Red Flora). 6 D КОЛЬЦО 3/8 «СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА 204 .

    6 D КОЛЬЦО 3/8 «, СВАРНОЕ НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ, БУКСИРОВКА, ПРИВОД ЦЕПИ 204

    Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на (6) D-КОЛЬЦО 3/8″, СВАРНОЕ НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ DOWN CHAIN ​​MOVE 204 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 1000204 , Торговая марка: : BMP UPC: : 4260557844373 ,




    6 D КОЛЬЦО 3/8 «СВАРКА НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА 204


    X-версия: general_v14.1 6 D КОЛЬЦО 3/8 «, СВАРНОЕ НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ ПРИЦЕПЕ, БУКСИРОВКА ПРИЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 204
    Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на (6) D-КОЛЬЦО 3/8″, СВАРНОЕ НА ЯКОРНОМ ГРУЗОВОМ БУКСИРОВКЕ ПРИЦЕПА DOWN CHAIN ​​MOVE 204 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите хороший магазин Купите наш лучший бренд в Интернете Горячие продажи Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных.

    дешевый 2015 Ford F-150 Bull Ring Truck Анкерные точки 4015 Выдвижное кольцо для скобы

    Купить 2015 Ford F-150 Bull Ring Truck Якорные точки 4015 Retractable Bull Ring онлайн по недорого цена.

    2015 Ford F-150 Bull Ring Якорные точки для грузовиков 4015 Выдвижной Бык Кольцо — отличный продукт, и мы рады вам его представить. Многие потребители, купившие Ford F-150 Bull Ring Truck 2015 года выпуска Анкерные точки 4015 Retractable Bull Ring кажутся полностью довольными. Если вам нужна дополнительная информация об этом продукте. Вот обзор это поможет вам разобраться в особенностях и преимуществах 2015 Ford F-150 Точки крепления грузовиков с упорным кольцом 4015 Выдвижной Bull Ring .

    2015 Ford F-150 Кольцо Быка Анкерные точки для грузовиков 4015 Выдвижное упорное кольцо

    Цена сделки: Нажмите здесь

    2015 Ford F-150 Якорные точки для грузовиков с жестким кольцом 4015 Выдвижное кольцо для быка

    4015 Точки крепления для грузовиков с жестким кольцом подходит: 2015 Форд Ф-150. Характеристики анкерных точек для грузовиков 4015 Bull Ring — Якорные точки для тяжелых грузовиков с кольцевым кольцом изготавливаются по индивидуальному заказу для вашего грузовик. Каждое кольцо вмещает до 1000 фунтов. Устанавливается за 1 минуту-нет требуется бурение. Bull Ring защелкивается, когда вам нужно привязать нагрузка. Bull Ring защелкивается заподлицо, когда не используется. Грузовик Bull Ring Якорные точки, галстуки для бычьих колец. Аксессуары для быков 4015 .. Подробнее

    >> Проверить цену <<

    2015 Форд Ф-150 Якорные точки тележки с опорным кольцом Форд Ф-150 4015 выдвижной Ринг для быков:

    В целом, 2015 Ford F-150 Анкерные точки для грузовиков с опорным кольцом 4015 Выдвижное упорное кольцо очень хороший продукт, отличное соотношение цены и качества и рекомендую его как необходимо покупать для тех, кто ищет отличный продукт.Если вы хотите покупка 2015 Ford F-150 Bull Ring Truck Anchor Points 4015 Выдвижной Bull Ring по очень хорошей цене, то было бы лучше всего делать это в Интернете, а не покупать в местном магазине, потому что самое лучшее при покупке товаров в Интернете — это то, что что большинство розничных продавцов предлагают скидки покупателям, которые покупать их товары в Интернете. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими предложениями выше и получите дополнительную экономию.

    Lot 43 New Anchor 24-19-04-0001-0137 Darling Valve Packing Ring D479266

    Лот 43 Новый Якорь 24-19-04-0001-0137 Darling Valve Packing Ring D479266

    Рекомендуемые продукты для Все категории

    Рекомендуемые продукты для Все категории

    Создайте бесплатную учетную запись для получения льготных цен, расширенных гарантий и многого другого! Узнать больше

    Создайте бесплатную учетную запись для новых преимуществ! Узнать больше

    1. Дом
    2. Опись
    3. Разное
    4. Разное
    5. ЯКОРЬ 24-19-04-0001-0137

    Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}

    MFG #: $ {product.модель}

    Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}

    MFG #: $ {product. model}

    $ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    $ {_applyMoneyFormat (getPrice (false) / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    $ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    Бесплатная доставка в тот же день

    Бесплатный возврат

    Нужно $ {shippingArrivalDayOfWeek}, $ {shippingArrivalDate.формат (‘МММ. ДД’)}? Закажите его в следующем $ {shippingCountDown} и выберите «Авиадоставка на следующий день» при оформлении заказа.

    Количество
    В наличии Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}

    $ {getCartItem ()? «Обновить корзину»: «Купить сейчас»} Сделать предложение НЕТ НА СКЛАДЕ

    $ {вариант.name}

    $ {getOptionValue (опция)}

    $ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    $ {_applyMoneyFormat (getPrice (false) / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    $ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ

    БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

    Количество
    В наличии Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}

    $ {qty} 0

    Купить сейчас

    Сделать предложение

    НЕТ НА СКЛАДЕ

    $ {вариант. name}

    $ {option.value == null? «Н / Д»: option.value}

    Подробнее о продукте

    $ {getSpecToDisplayByCategoryAttributeId (attribute.id)}

    $ {_getVar (комбинация, ‘custom_description’)}

    $ {_getVar (комбинация, ‘additional_notes’)}

    Сведения о доставке

    $ {getWarehouses ().map (s => s.address + ‘,’ + s.city + ‘,’ + s.state) .join (‘/’)}

    $ {комбинация.вес} фунтов

    $ {комбинация.length} x $ {комбинация.ширина} x $ {комбинация.высота}

    Возможно вам понравится

    Сначала вам нужно войти в свою учетную запись
    Нет учетной записи? Вы всегда можете создать его за несколько секунд.
    Это бесплатно!
    Авторские права © 2021 NRI Industrial Sales Inc.

    6401 Роджерс Роуд, Дельта, Огайо 43515

    4901 Rockaway Blvd NE, Rio Rancho, NM 87124

    2121 Argentia Road, Миссиссога, ON L5N 2X4

    commerce@nriparts. com

    1-888-995-9813

    Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00 EST

    Информационный бюллетень

    Ищете еще больше экономии? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку по кодам купонов!

    Следуйте за нами в социальных сетях

    https: // www.nriparts.com/assets/js/zendeskChat.js?1c6d9b66f80d6b49d42b27164af6d9c509f3e01c

    TIMCO | Кованые крюки с анкерным креплением

    Бетон ≥25 Н / мм 2
    Ø сверления (мм) 12,0
    Мин. Вставить. Глубина (мм) 45
    Мин.Глубина сверления (мм) 55
    Рек. Растягивающая нагрузка (кН) 1,04
    Макс. Рек. Нагрузка (кг) 104
    Мин.Межосевое расстояние (мм) 135
    Мин. Расстояние от края (мм) 70
    Мин. Толщина конструкции (мм) 90
    Бетон 25 Н / мм 2
    Рек.Момент затяжки (Нм) 5
    Fletton Brick 30 Н / мм 2
    Ø сверления (мм) 12
    Мин. Вставить. Глубина (мм) 45
    Мин.Глубина сверления (мм) 55
    Рек. Растягивающая нагрузка (кН) 1,47
    Макс. Рек. Нагрузка (кг) 147
    Мин.Межосевое расстояние (мм)
    Мин. Расстояние от края (мм)
    Мин. Толщина конструкции (мм)
    Рек.Момент затяжки (Нм) 3
    Чеширский кирпич 45 Н / мм 2
    Ø сверления (мм) 12
    Мин. Вставить. Глубина (мм) 45
    Мин.Глубина сверления (мм) 55
    Рек. Растягивающая нагрузка (кН) 0,63
    Макс. Рек. Нагрузка (кг) 63
    Мин.Межосевое расстояние (мм)
    Мин. Расстояние от края (мм)
    Мин. Толщина конструкции (мм)
    Рек.Момент затяжки (Нм) 3
    Class B Eng. Кирпич 75Н / мм 2
    Мин. Вставить. Глубина (мм) 45
    Мин. Глубина сверления (мм) 55
    Рек.Растягивающая нагрузка (кН) 0,72
    Макс. Рек. Нагрузка (кг) 72
    Мин. Межосевое расстояние (мм)
    Мин.Расстояние от края (мм)
    Мин. Толщина конструкции (мм)
    Рек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *