не работает автокорректор фар — Эксплуатация и обслуживание
02.06.2010, 22:53 #1
не работает автокорректор фар
Кто-нибудь может подсказать: не работае корректор фар, у меня стоит биксенон заводской , но недавно отдавал машину в покраскуи перестал работать омыватель фар и автокорректор.
Проверял и подключение моторчика омывателя,и предохранители, всё в порядке.
М.б когда красили -снимали бампер и не подключили датчик положения кузова, а они говорят взаимосвязаны.
А машину кстати мне покрасили изумительно,как новенькая!,красил весь кузов.
На покраску отгонял в Белоруссию,есть там умелец.08.06.2010, 22:47 #2
Re: не работает автокорректор фар
graver
про омыватель фар, в туране незнаю как устроено, а вот в ауди А6 к ним идут только шланги с водой никакой электроники там нет, срабатывают поршни от давления которое создает насос.
08.06.2010, 23:00 #3
Re: не работает автокорректор фар
t555
Сегодня проверили все подключения-всё в порядке, все предохранители целые,наверное умер насос09.06.2010, 13:25 #4
Re: не работает автокорректор фар
Сообщение от graver
Кто-нибудь может подсказать: не работае корректор фар, у меня стоит биксенон заводской , но недавно отдавал машину в покраскуи перестал работать омыватель фар и автокорректор.
М.б когда красили -снимали бампер и не подключили датчик положения кузова, а они говорят взаимосвязаны.
Проверял и подключение моторчика омывателя,и предохранители, всё в порядке.
А машину кстати мне покрасили изумительно,как новенькая!,красил весь кузов.
На покраску отгонял в Белоруссию,есть там умелец.Где в Белорусии красили?09.06.2010, 21:02 #5
Re: не работает автокорректор фар
Под Минском!
19.05.2014, 15:15 #6
Подниму тему(мож. кому пригодится)…
Миниатюры
С неделю назад перестал работать автокорректор правой фары(фара горит,но корректор не работает). На панель выскочила ошибка. Код блока 1307329120, прикручен снизу к блоку фары. Для снятия придется снять фару целиком. В заводском биксеноне в этом блоке установлен поджиг лампы и автокорректор двух двигателей (по гориз и вертикали). Сначала я думал что помер какой то один из двух двигателей(в каждом по две обмотки на 8 Ом), однако покопавшись нашел причину- в разъем и далее на плату попала вода. Ну само собой окислы и замыкание.
[img]WP_20140519_001.jpg[/img]19.05.2014, 17:57 #7
SHOWTECHNIC,
В каком месте сгоревшая перемычка?20.05.2014, 09:41 #8
Сообщение от alex64
SHOWTECHNIC,
Действительно недодумал показать….
В каком месте сгоревшая перемычка?
Если смотреть на фото как есть, (к сожалению не видно..) сразу под разъемом(прям впритык, снизу) стоит перемычка «000» , а ниже ее конденсатор на плате — он как раз виден(коричневый такой).20.05.2014, 09:47 #9
Спасибо, посмотрю. Лежит блок с подобными симптомами.
29.09.2015, 12:11 #10
Автокорректор в правой фаре то поднимет,то нет фару. Куда смотреть?
Диагностика автокорректора передних фар NSGV 3
merdoc2003
Редкий гость
- #1
Приветствую, всех кто зашел в тему!
Недавно приобрел авто — NSGV 13г.
На приборной панели горит лампочка автокорректора фар.
Установлен штатный ксенон. При включении двигателя, фары не регулируются. С чего начать диагностику, почему горит лампочка?
Уже прочитал про датчики с левой стороны на тягах, достаточно снять колеса. Понимаю что есть предохранитель для автокорректора, но не смог понять какой он именно из многочисленных, сами предохранители в салоне слева от руля внизу нашел.
После прочтенного материала понял — проверяем предохранитель, залезаем под капот и смотрим моторы, далее снимаем колеса и смотрим сами датчики (повреждения, обрыв и т.д.) — логика моя верна или кто-нибудь может чего добавить?
growler
Старожил
- #2
merdoc2003 написал(а):
логика моя верна
Нажмите для раскрытия.
..
абсолютно, правильная
Jouri
Местный
- #3
merdoc2003 написал(а):
Приветствую, всех кто зашел в тему!
Установлен штатный ксенон. При включении двигателя, фары не регулируются. С чего начать диагностику, почему горит лампочка?
Недавно приобрел авто — NSGV 13г.
На приборной панели горит лампочка автокорректора фар.
Уже прочитал про датчики с левой стороны на тягах, достаточно снять колеса. Понимаю что есть предохранитель для автокорректора, но не смог понять какой он именно из многочисленных, сами предохранители в салоне слева от руля внизу нашел.
После прочтенного материала понял — проверяем предохранитель, залезаем под капот и смотрим моторы, далее снимаем колеса и смотрим сами датчики (повреждения, обрыв и т.д.) — логика моя верна или кто-нибудь может чего добавить?Нажмите для раскрытия…
Ого. У меня по старинке, крутилка колёсико,слева внизу на торпеде, проверяю луч фар на стену и кручу, работает вниз -вверх опускается, работает.ттт
growler
Старожил
- #4
Jouri написал(а):
У меня по старинке, крутилка колёсико,слева внизу на торпеде,
Нажмите для раскрытия. ..
т.к. у вас галогенки, а не ксенон
калян42
Ветеран
- #5
merdoc2003 написал(а):
Приветствую, всех кто зашел в тему!
Недавно приобрел авто — NSGV 13г.
На приборной панели горит лампочка автокорректора фар.
Установлен штатный ксенон.При включении двигателя, фары не регулируются. С чего начать диагностику, почему горит лампочка?
Уже прочитал про датчики с левой стороны на тягах, достаточно снять колеса. Понимаю что есть предохранитель для автокорректора, но не смог понять какой он именно из многочисленных, сами предохранители в салоне слева от руля внизу нашел.
После прочтенного материала понял — проверяем предохранитель, залезаем под капот и смотрим моторы, далее снимаем колеса и смотрим сами датчики (повреждения, обрыв и т.д.) — логика моя верна или кто-нибудь может чего добавить?Нажмите для раскрытия…
merdoc2003
Редкий гость
- #6
спасибо за схему. Источник схемы не подскажете? Что за книга или руководство?
growler
Старожил
- #7
merdoc2003 написал(а):
Что за книга ?
Нажмите для раскрытия…
это есть в книге :
руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
SUZUKI GRAND VITARA
Последнее редактирование модератором:
калян42
Ветеран
- #8
merdoc2003 написал(а):
спасибо за схему. Источник схемы не подскажете? Что за книга или руководство?
Нажмите для раскрытия…
merdoc2003
Редкий гость
- #9
калян42, если не затруднит, сможете посмотреть где находится сервисный разъем для калибровки автокорректора, если конечно в этой книжке есть такое.
?
калян42
Ветеран
- #10
merdoc2003 написал(а):
калян42, если не затруднит, сможете посмотреть где находится сервисный разъем для калибровки автокорректора, если конечно в этой книжке есть такое.
?Нажмите для раскрытия…
merdoc2003
Редкий гость
- #11
калян42, у вас эта книга есть вся отсканированная? Если да, сможете куда-нибудь выложить?
калян42
Ветеран
- #12
ну нароооод , самим поискать — пальцы сломаете что ли?
давно всё выложено!!!!
https://yadi. sk/d/7RhPDARlBcHes
Реакции: 1 человек
merdoc2003
Редкий гость
- #13
По книге так и не смог найти сервисный разъем инициализации автокорректора. Может все же в NSGV 3 он находится в другом месте, а не слева от водителя, где предохранители? Все облазил там, нету там его. Причем смотрел не я один, еще и мастер на сервисе. Кто может подсказать где еще посмотреть насчет сервисного разъема автокорректора?
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
- #14
merdoc2003 написал(а):
По книге так и не смог найти сервисный разъем инициализации автокорректора. Может все же в NSGV 3 он находится в другом месте, а не слева от водителя, где предохранители? Все облазил там, нету там его. Причем смотрел не я один, еще и мастер на сервисе. Кто может подсказать где еще посмотреть насчет сервисного разъема автокорректора?
Нажмите для раскрытия…
я тоже как то искал но не понял где он прячется
merdoc2003
Редкий гость
- #15
на 2-м поколении есть информация на drive2, что кабель там где предохранители в салоне. Но на 3-м поколении не нашел. Возможно он как-то по другому выглядит.
Андрон68
Продвинутый новичок
- #16
Разьем внешний вид и провода цвет, по схеме номер G43.
merdoc2003
Редкий гость
- #17
Андрон68, Приветстую! Спасибо за ваше участие. Как я понял у вас МКПП, а автомобиль какого года? Насчет g43 я уже нашел его на схеме. Вопрос мог ли производитель в моем авто NSGV 3 13 года спрятать или переместить этот кабель из пространства под релевой колонкой в другое место или на всех Витарах 2,3 поколения он находится (разъем) в одном и том же месте?[DOUBLEPOST=1489666613,1489641864][/DOUBLEPOST]
_____________________________________________________________________________________
Ну что же еще раз обыскал пространство под рулевой колонкой, никаких сервисных разъемов автокоррекции там не нашел. Соответственно, делаю вывод что автокорректор ксенона регулируется диагностическим сканером через obd 2, вопрос какие сканеры не дилерского уровня умеют это делать? В идеале, если кто-то живет в СПБ, то нужна такая услуга.
Андрон68
Продвинутый новичок
- #18
Я сначала также не смог найти данный разьем. Просто открутил нижнюю отделку под рулем ,при помощи фонарика (честно говоря я туда под руль аж с головой залез). Вот так и нашел,для фото сегодня просто засунул руку и просто достал и сделал фото. Авто 2,4 литра 2008 года. Не думаю что производитель что то изменял. Были авто 2005 и до 2008 года кажись июнь или июль . Потом пошли рестайлинговые вот на них вся электрика до 2015 года одинаковая. Есть 3 книги но по фарам инфа во всех одинаковая моторы в книгах 1,6 и 2,0 литра, вторая книга 1,6.,2,0,.2,4 литра а по электрочасти что не касается двигателей ну так по мелочевке одинаковые схемы.
калян42
Ветеран
- #19
merdoc2003 написал(а):
Ну что же еще раз обыскал пространство под рулевой колонкой, никаких сервисных разъемов автокоррекции там не нашел.
Нажмите для раскрытия…
может попробовать искать по проводам от блока корректора?
merdoc2003
Редкий гость
- #20
Андрон68, разъем сами провода из левой части или правой части идут под рулевой колонкой, сможете посмотреть? Сам разъем был как-то спрятан или заизолирован?
Провода к разъему идут, один розовый, другой черный, верно?[DOUBLEPOST=1489669145,1489668994][/DOUBLEPOST]калян42, провода от блока корректора — сам блок не справа где передний пассажир сидит находится, называется suzuki auto assy base leveling — это он?
калян42
Ветеран
- #21
merdoc2003 написал(а):
сам блок не справа где передний пассажир сидит находится, называется suzuki auto assy base leveling — это он?
Нажмите для раскрытия. ..
у меня нет его, колёсиком корректор, я смотрю по мануалу , блок 4 с права мотор печки (имхо)
m 1972
Осваивающийся
- #22
как раз в тему сегодня не с чего обе фары стали светить вниз зашёл на форум поинтерисоватся и всё есть .Разъём нашёл сразу слева внизу под предохранителями был завёрнут за жгут только вместо двух раз вкл. выкл.сделал три. после двух лама диагностики продолжала мигать. Фары поднялись .Остался вопрос с чего это они решили в землю светить. Знаю такое бывает после лифта подвески.Спасибо за информацию
merdoc2003
Редкий гость
- #23
m 1972, Какой у вас авто? НСГВ какого года? Под предохранителями — это как? внизу блока предохранителей или вообще за блоком?
О своих приключениях: продолжает гореть лампочка неисправности автокорректора. Заменен автокорректор правой фары по ходу движения, датчик высоты дорожного клиренса (он же положения кузова) передний на левом колесе. Так и не понял должно ли меняться сопротивление на датчиках в зависимости от его положения кузова (пытались прозвонить датчик). Завтра снова буду диагностировать через obd 2 через launch x431, посмотрим что скажет, кстати сканер умеет делать тест положения фар и убирать ошибку корректора, но она правда снова возникает.
Реакции: 1 человек
m 1972
Осваивающийся
- #24
2007год . разъём в салоне как на верхнем фото только слева ниже предохранителей был завёрнут за жгут
Как работают автоматические фары?
Опубликовано by Blair Lampe Know How
Если вы когда-либо водили арендованный автомобиль ночью и понимали, что фары выключены, вы начинаете ценить автоматические фары, которые могут быть в вашем автомобиле. собственная машина. Видеть и быть увиденным в транспортном средстве было первостепенной задачей с момента изобретения самого автомобиля, но фары прошли долгий путь.
А потом был светВ начале был свет — по сути, от масляной лампы. Электрические фонари начали появляться на рубеже веков, а к середине 1900-х автоматические фары можно было найти на некоторых автомобилях более высокого класса. Сегодня они более распространены и предлагают множество функций, дополняющих автоматическое включение и выключение — есть автоматическое увеличение яркости и затемнение, а также «изгиб» света, помогающий видеть на поворотах впереди.
Хотя фары могут показаться простыми, они достаточно важны, чтобы дальнейшие инновации были не просто неизбежны, но и необходимы. Они помогают указать вам дорогу, а также показывают вас другим водителям (не ослепляя их), освещая при этом потенциальные препятствия и опасности. В конце концов, все, что связано с безопасностью, всегда приветствуется.
This Little Light of MineАвтоматическое освещение включается с помощью системы датчиков фар — фотоэлектрических датчиков измеряют окружающий свет и передают эту информацию в электронный блок управления для включения и выключения света по мере необходимости. Эти датчики обычно расположены в верхней части приборной панели, где она соприкасается с ветровым стеклом. Они могут сказать не только, когда солнце зашло, но и когда вы вошли в туннель, гараж или другое место с плохим освещением.
Небольшая задержка включения и выключения автоматического включения фар, иногда контролируемая водителем. Дополнительные функции, такие как автоматическая яркость и переменный угол, поддерживаются камерами и дополнительными датчиками, которые могут определять встречный транспорт, огни города и поворот рулевого колеса для регулировки направления луча.
СияниеДаже когда они работают идеально, не принимайте эту функцию как должное. Фотоэлектрические датчики сообщают вам о наличии внешнего освещения, но в некоторых ситуациях, таких как сильный туман, снег и дождь, фары требуются даже днем. Эти условия обычно не приводят к срабатыванию автоматического освещения, когда светит солнце, поэтому вам нужно не забыть включить его самостоятельно. Дневные ходовые огни не помогут, потому что они не такие яркие, и эти системы обычно не освещают задние фонари. В плохую погоду вы хотите, чтобы кто-то позади вас с ограниченной видимостью увидел вас как можно скорее.
Большинство автомобилей сообщают вам о состоянии ваших фар на приборной панели, но у производителей нет значка по умолчанию, поэтому вам действительно нужно проверить руководство по эксплуатации, чтобы понять, что говорит вам ваш автомобиль. Автоматизированные системы полезны, но они никогда не смогут заменить старый добрый здравый смысл.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для фар, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об автоматических фарах поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.
Категории
Ноу-хау
Теги
лампы, фары, фары, освещение, светотехника, фонари, ночное вождение, безопасность, датчики спичрайтер. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.
Как работают автоматические фары?
Эдмунд Гэри
1961 Chrysler 300m фары, расположенные под углом изображение Хорхе Моро с сайта Fotolia. com
Автоматические фары являются современным удобством во многих современных автомобилях. Они избавляют водителя от необходимости вручную включать или выключать фары в большинстве дорожных ситуаций. Названия опций автоматических фар различаются у разных производителей автомобилей, но они выполняют одну и ту же функцию для водителя. Их второстепенные особенности отличают один вариант автоматической фары от других.
Работа автоматических фар
Автоматические фары активируются с помощью фотоэлектрического датчика, встроенного в приборную панель. Датчик расположен у основания ветрового стекла под решеткой обогревателя. Чувствительность датчика устанавливается либо производителем автомобиля, либо водителем. Датчик активируется условиями освещения на рассвете или в сумерках. Освещение может выключиться в течение пяти минут после выключения двигателя. Водитель имеет возможность обойти функции автоматического включения фар с помощью выключателя света или другого устройства в автомобиле. Если водитель непреднамеренно оставит свет включенным, прозвучит сигнал напоминания, чтобы водитель мог их выключить.
Переключатель управления
Выключатель света автомобиля с автоматическим управлением фарами напоминает выключатель автомобиля с обычными фарами. Обычный переключатель света имеет положения, которые читаются как «выключено», «стоянка» и «фары». Выключатель света автомобиля с автоматическими фарами имеет положения, которые читаются как «авто», «парк» и «фары». Некоторые модели автомобилей имеют положение «выключено», поэтому водитель может отключить функцию автоматического включения фар при запуске автомобиля.
Автоматическое управление освещением General Motors
Система автоматического управления освещением (ACL) входит в стандартную комплектацию автомобилей Oldsmobile 1999–2004 годов и предлагается в качестве опции для некоторых моделей Pontiac. Чувствительность датчика и задержка фар установлены на заводе и не могут быть изменены. Автоматическое управление освещением включает свет всякий раз, когда датчик на приборной панели обнаруживает темноту. Система активирует свет, когда автомобиль движется в ограждении, например, в гараже. Сильная облачность может привести к включению света. Задержка выключения фар составляет двадцать секунд. Противотуманные фары, если они есть, выключаются, когда водитель выключает двигатель. В обход системы можно включить стояночный тормоз перед запуском двигателя. Также после выключения двигателя можно перевести переключатель света из положения «авто» в положение «фары» и обратно в положение «авто».
Система автомобильных ламп Ford
В автомобилях Lincoln-Mercury использовалась система под названием «Автолампы». Фотоэлемент используется для включения автоматических фар, когда того требуют условия. Две второстепенные функции отличают Auto-Lamp от системы автоматического управления освещением General Motors. Автоматическую систему фар можно обойти с помощью выключателя освещения. Во-вторых, Auto-Light имеет функцию задержки на выход, которая поддерживает внутреннее и внешнее освещение включенными, чтобы можно было осветить путь к жилищу водителя. Это была необязательная функция (около 1981 и 1982 модельного года) позже стал стандартом для Mercury Grand Marquis.
Twilight Sentinel
Twilight Sentinel — одна из первых форм автоматических фар для автомобилей General Motors (Cadillac и Buick) и Chrysler. Он восходит к 1964 году. Twilight Sentinel использует усилитель и один фотоэлемент для измерения интенсивности света перед включением света. В Руководстве покупателя Buick 1980 года говорится, что фары «остаются включенными, чтобы освещать путь впереди автомобиля в течение трех минут», когда двигатель выключен. Водитель может установить продолжительность задержки включения фар. Согласно Imperial Club.com, версия Twilight Sentinel для Chrysler будет освещать фонари заднего хода вместе с фарами. По словам Чипа Лэмба, сигнал поворота используется для освещения соответствующей стороны автомобиля при условии, что автомобиль оснащен боковыми поворотными фонарями (функция Cadillac, Buick Riviera и Electra и Chrysler Imperial).