Коробка DSG принцип работы и стоимость ремонта
У автомобилистов ходит много легенд о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Резкие провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта, вот чего все боятся.
Direct Shift Gearbox (DSG) расшифровывается дословно с немецкого как: коробка прямого включения. Это одна из множества видов роботизированных коробок, как известно робот представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением.
Когда нужно переключать передачи компьютер дает команду которая разъединяет ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым разъединяя двигатель и коробку придвигает валы шестерни, затем соединяет диски обратно обновляя процесс передачи момента. Надо сказать что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро зачастую времени ему нужно еще больше чем водителю.
Совсем другое дело коробка с двойным сцеплением принципиальная схема такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегресс. В конце тридцатых годов прошлого века, он описал принцип работы двойного сцепления.
Технологии того времени не позволили сделать опытный образец, конструкцию забыли до начала восьмидесятых, тогда прогрессивную коробку стали пробовать на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем на Audi и Porsche.
Такой тип КПП получил название преселективная коробка передач (ПКП), помимо DSG есть еще несколько видов преселективных роботов например на Porsche стоят коробки pdk разработанные совместно с компанией ZF.
Renault Peugeot Citroen BMW Mercedes и Ferrari используют коробки фирмы Getrag также есть еще множество различных КПП с двойным сцеплением для специальных целей.
Селективных коробок много, но дурную славу имеют только Volkswagen DSG. Во многом из-за того что именно они впервые стали применяться в серийном производстве автомобилей, но есть и тонкости, конструкция DSG бывает 3 видов в 2003 году вышел, 6 ступенчатый вариант коробки DSG с индексом dq250.
Отличается тем что диски двойного сцепления работали в масляной ванне, сила трения между дисками была относительно небольшой, с одной стороны сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент с вполне умеренным износом, с другой стороны посредник между трущимся поверхностям масло обеспечило большие потери.
В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку dq200, чтобы не было потерь, сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Именно этот вариант снискал неудачную славу. Коробка работала весьма эффективно, но появились проблемы с комфортом и надежностью о которых мы подробно расскажем далее.
В 2008 появился S-tronik для Audi с продольным расположением мотора. Опасаться следует только DSG 7 все остальные варианты селективных роботов работают без лишних нареканий. Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronik.
Автомобиль на котором стоит именно 7-ступенчатая DSG с двойным сухим сцеплением, может доставлять проблемы в эксплуатации.
Проблемная коробка ставилась практически на весь модельный ряд Volkswagen 2008 года и по сей день dsg7 продолжают ставить на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 л, с двухлитровым и более объемными двигателем, а также дизелями где момент выше 250 Hm, это обычно старая и надежная dsg-6 с мокрым сцеплением.
Доля тех, кто не доволен покупкой всё-таки достаточно велика, владельцев беспокоят рывки при переключении передачи вверх или вниз. Это самый распространённый недостаток вызванный тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко, эффект примерно такой же, как если бы на машине с механической коробкой бросить педаль сцепления.
Так же машина перестает реагировать на нажатие педали газа, проблема заключается в сухом сцеплении. Мехатронный модуль управляющий сцеплением и коробкой передач является главной причиной поломок DSG. Бывают правда и другие поломки, например преждевременный износ подшипников вала или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчике контакта. Встречается редко, так же как и на любой другой коробке передач.
Стоит ли брать машины с 7 ступенчатой DSG?
Если вы выбираете подержаный автомобиль, то однозначно нет на 1 года выпуска пришел пик пролемы с коробкой и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска, затраты на ремонт могут быть не сопоставимо высокими. Что касается новых машин, то возможно выбрать вариант 2013 года, коробка DSG пережила модернизацию, проблем стало меньше.
Рассмотрим примерную стоимость владения автомобиля с DSG 7 DQ200.
Цены на запчасти : | |
Сцепление | 15000-25000руб |
Ремкомплект сцепления | 15000-25000руб |
Мехатроник | 30000-55000руб |
ЭБУ Мехатроника | 30000-55000руб |
Б/У Коробка | 60000-120000руб |
Ремонтная Коробка | 35000-130000руб |
Цены на работы:
Ремонт мехатроника 20000-55000руб
undefined;if (htc === undefined || htc.
indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l]. push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter13843492 = new Ya.Metrika2({ id:13843492, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, ut:’noindex’, triggerEvent:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = ‘https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks2’); (window.Image ? (new Image()) : document.createElement(‘img’)).src = ‘https://vk. com/rtrg?p=VK-RTRG-169246-gbODM’; var __cs = __cs || []; __cs.push([‘setCsAccount’, ‘_pIniIzU5FSIXGr8XM5i3oC_dAuW3qv2’]); (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-K6P4LCH’);Энергоресурс
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 4922 47 46 70
Владимир, Лакина, 4 Г
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйвУправляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.
Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Что такое коробка передач с прямым переключением и как работает DSG?
Автомобили с прямой коробкой передач (DSG) становятся все более распространенными в наши дни. В этом блоге мы увидим, что они из себя представляют и как они работают.
Аксессуары и детали 3 августа 2022 г. 187 Добавить в список для чтения
Традиционно у человека был выбор между автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, который определялся типом коробки передач, используемой в автомобиле. В автомобиле с автоматической коробкой передач система передач автоматическая, а в автомобиле с механической коробкой передач водитель должен был бы сам переключать передачи. Однако в наши дни в автомобилях доступен новый тип коробки передач, коробка передач DSG — коробка передач с прямым переключением, являющаяся полной формой коробки передач DSG.
Хотя работа коробки передач DSG и автоматической коробки передач может показаться похожей, их принцип работы сильно различается.
Что такое коробка передач DSG?Коробка передач DSG или коробка передач с двойным сцеплением имеет два отдельных сцепления, которые работают вместе как единое целое, без педали сцепления и с полностью автоматическим или полуручным управлением.
В случае 6-ступенчатой коробки передач 1-я, 3-я и 5-я передачи работают вместе с одним сцеплением, а 2-я, 4-я и 6-я передачи работают вместе с другим сцеплением.
Как водить автомобиль с коробкой передач Dsg?Управление автомобилем DSG ничем не отличается от управления любым другим автомобилем с механической коробкой передач или даже с автоматической коробкой передач, за исключением того, что вам не придется переключать передачи самостоятельно, если вы привыкли управлять автомобилем с механической коробкой передач. На самом деле, если вы привыкли водить автомобиль с механической коробкой передач, вам будет намного проще управлять автомобилем с коробкой передач DSG.
Вот как управлять автомобилем с коробкой передач DSG:- Нажмите на педаль тормоза и включите машину
- Удерживая ногу на тормозе, переведите селектор передач в положение «D», что означает режим движения
- Отпустить ручной тормоз
- Снимите ногу с тормоза и машина тронется с места
После того, как вы заведете машину, вы можете просто ехать дальше. Когда вам действительно нужно остановиться, вам просто нужно нажать на педаль тормоза, чтобы остановить движение автомобиля, что вы также можете сделать, чтобы ваш автомобиль не полз.
Когда вы закончите водить машину и вам нужно полностью ее остановить, снова нажмите на тормоз и убедитесь, что вы переключили селектор передач в положение «P», и включите ручной тормоз, чтобы убедиться, что ваша машина т двигаться.
Вы можете самостоятельно переключать передачи во время вождения автомобиля с коробкой передач DSG без необходимости нажимать педаль сцепления. Все, что вам нужно сделать, это использовать лепестки на задней части рулевого колеса, отмеченные плюсом (+) и минусом (-). Знак «минус» используется для понижения передачи, а знак «плюс» — для повышения.
Некоторые модели автомобилей даже позволяют переключать передачи через сам селектор передач.
Сколько стоит коробка передач Dsg?Некоторые автомобили и модели автомобилей поставляются с коробками передач DSG, например, Porsche 911 GT3, что довольно дорого. Тем не менее, любой автомобиль с трансмиссией DSG является дорогостоящим вариантом, особенно основные модели хэтчбеков, цены на которые начинаются от 1000 фунтов стерлингов. Лучшим примером может быть Volkswagen Golf, который поставляется с коробкой передач с прямым переключением и стоит около 1500 фунтов стерлингов.
Надежны ли коробки передач Dsg?Автомобили с автоматической коробкой передач DSG или автомобили с коробкой передач DSG оказались очень надежными как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Редко случаются какие-либо сбои, но когда они случаются, их устранение, вероятно, будет довольно дорогим.
Неисправности обычно возникают в старых автомобилях с большим пробегом. Лучший способ определить любую неисправность — это если вы заметите предупреждение о «режиме вялого дома», ограничивающее мощность или дрожание и шумные подшипники во время движения, что делает любую неисправность совершенно очевидной.
Как работает коробка передач Dsg?Автомобиль с коробкой передач DSG можно считать безредукторным, так как вам не придется вручную переключать передачи, так как это автоматически делает сам автомобиль. У этих автомобилей нет педали сцепления, которую часто можно увидеть в автомобилях с механической коробкой передач, так как у них нет сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач.
В случае с автоматической коробкой передач вместо этого используется преобразователь крутящего момента, который передает мощность двигателя на коробку передач при нажатии на педаль акселератора. Однако они разделены, чтобы двигатель мог замедляться независимо, когда вы останавливаете машину.
Коробки передач DSG используют совершенно другой подход, поскольку они оснащены парой муфт с электронным управлением, которые могут автоматически включаться или отключаться автомобилем.
В то время как одно сцепление используется для передачи мощности двигателя на колеса автомобиля через коробку передач, второе сцепление настраивается автомобильным компьютером, который использует сцепление для подготовки следующей передачи посредством прогнозирования.
Преимущества и недостатки коробок передач с двойным сцеплениемХотя автомобили с коробками передач DSG обычно считаются наименее стрессовыми для вождения автомобилями, у них есть свои преимущества и недостатки.
Преимущества автомобилей с коробкой передач Dsg- Поскольку передачи выбираются заранее, время, необходимое для переключения передач, намного меньше, чем в обычной автоматической коробке передач. Автомобили
- DSG потребляют гораздо меньше топлива по сравнению с обычными автомобилями с автоматической коробкой передач.
- Хотя в автомобилях DSG по-прежнему используется сцепление, им не нужно управлять вручную, что снижает значительные усилия при вождении.
- Коробка передач DSG имеет сложный механизм, а это означает, что любой ремонт вообще будет достаточно дорогим.
- Хотя метод выбора передачи является автоматическим, это не означает, что он всегда точен, так как коробка передач не будет знать наверняка, какую передачу использовать следующей. Это может привести к колебаниям при переключении передач в непредсказуемых условиях движения.
- Некоторые автомобили предлагаются как с механической коробкой передач, так и с DSG, и если вы выберете последнюю модель, она может оказаться довольно дорогой.
Основное отличие коробки передач с двойным сцеплением от автоматической коробки передач заключается во втором пакете сцепления DSG, который уменьшает рывки в автомобилях с автоматической коробкой передач при переключении передач. Второе сцепление в DSG готовит следующую передачу для более быстрого, плавного и сравнительно более эффективного переключения.
В случае (постоянно изменяемой трансмиссии) CVT Vs. Автомобили с DSG, вариаторы не имеют разных передач и, как правило, отдают предпочтение эффективности больше, чем чему-либо еще. Это может привести к шумному вращению двигателя, рывкам и медленному переключению передач.
Какие автомобили доступны с коробками передач Dsg?DSG появились в автомобилях Volkswagen Group, таких как оригинальные модели Audi TT, VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG также предлагают или предлагали коробки передач DSG, хотя они могли называться по-разному. Например, Ford называет это коробкой передач Powershift.
Часто задаваемые вопросы: Коробки передач DSG1 . В чем отличие коробки передач DSG от других автоматических коробок передач?
В то время как в обычных автоматических коробках передач для переключения передач вместо сцепления используется гидротрансформатор, в коробках передач DSG используется система двойного сцепления с предварительным выбором передач.
2. Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?
Поскольку нет необходимости переключать передачи вручную, управлять автомобилем с коробкой передач DSG намного проще, чем с механической коробкой передач, так как при вождении требуется меньше усилий.
3. Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?
Хотя коробки передач DSG более эффективны, чем автоматические коробки передач с гидротрансформатором, они потребляют больше топлива по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач.
4. Надежны ли коробки передач DSG?
Несмотря на то, что владельцы моделей начала 2000-х сообщали о проблемах со своими автомобилями, новые коробки передач DSG считаются такими же надежными, как и любая другая коробка передач. Как и в случае с автомобилем с механической коробкой передач, правильное техническое обслуживание поможет повысить надежность коробки передач DSG.
ЗаключениеВ целом автомобили с коробками передач DSG, несмотря на свои недостатки, являются идеальным выбором для тех, кто хочет сократить свои усилия за рулем и желает более плавного вождения. В зависимости от ваших интересов и требований, вы всегда сможете выбрать подходящий вам автомобиль с коробкой передач DSG.
Что такое коробка передач DSG?
Когда дело доходит до автомобилей и их коробок передач, количество доступных моделей, типов и скоростей может быть ошеломляющим для тех, кто не знает, что искать. В то время как многие автомобили имеют стандартную 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач, которая делает всю работу за вас, коробки передач DSG — это один из типов коробок передач, который штурмом завоевывает рынок транспортных средств. В автомобилях класса люкс и, в частности, в спортивных автомобилях DSG представляет собой впечатляющий механизм, который может изменить ощущения от вождения, но что именно он делает и как он работает? Мы копаем немного глубже.
Что такое коробка передач DSG?Коробка передач DSG, или коробка передач с прямым переключением, представляет собой систему с двойным сцеплением, которая эффективно относится к автоматическим коробкам передач. Эти коробки передач одними из первых предлагают функцию двойного сцепления, которая эффективно предсказывает ваш следующий ход еще до того, как вы его сделаете. Второе сцепление подготовит вашу предсказанную следующую передачу, чтобы автомобиль всегда мог быстро и плавно переключиться. В конечном итоге это обеспечивает более плавное и отзывчивое вождение.
Какие автомобили оснащены коробками передач DSG?Коробка передач DSG обычно используется в автомобилях VW Group, включая автомобили Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda. Эквиваленты DSG также доступны в автомобилях других производителей, они работают аналогичным образом, но под другими названиями. К ним относятся:
- Alfa Romeo — TCT
- Ауди и Ниссан — вариатор
- БМВ – ДКП
- Ситроен – DCS
- Феррари
- Форд – Powershift
- Мерседес-Бенц – SLS
- Mitsubishi – SST
- Пежо – DCS
- Порше – ПДК
- Volvo — Powershift
Когда дело доходит до плюсов и минусов коробки передач DSG, безусловно, есть много положительных моментов, которые следует учитывать, и все они в совокупности обеспечивают уникальные впечатления от вождения. Вот некоторые из наиболее заметных преимуществ:
- Быстрое и плавное переключение передач – благодаря предварительному выбору передач система DSG позволяет с легкостью молниеносно переключаться между каждой передачей.
- Отсутствие потери крутящего момента через коробку передач при переключении на более высокую передачу – Быстрое переключение на предварительно выбранные передачи позволяет не терять мощность при переключении на более высокую передачу
- Быстрое и стабильное переключение на более низкую передачу — Система также позволяет быстро переключаться на более низкую передачу аналогично переключению на более высокую передачу, обеспечивая плавность вождения в целом.
Как и у любой коробки передач, у систем DSG есть свои недостатки. Ни одна коробка передач не свободна от проблем, поэтому перед переключением стоит знать, чего ожидать от DSG, чтобы не столкнуться с какими-либо неожиданными сбоями в пути. К счастью, проблемы часто минимальны и не хуже, чем вы можете столкнуться с другими коробками передач или автоматическими коробками передач.
- Между автоматической и механической коробкой передач . Из-за своей природы коробки передач DSG занимают промежуточное положение между автоматической и механической коробками передач, что может затруднить освоение новой системы водителями-новичками. Их труднее «злоупотребить», чем типичными механическими коробками передач, но они могут стоить немного дороже, если что-то пойдет не так.
- Они могут быть дорогостоящими – Модели автомобилей с коробками передач DSG обычно дороже из-за сложной природы системы.