Устройство и принцип работы карбюратора ВАЗ
Дорогие друзья, в данном мануале мы попытаемся на пальцах объяснить основные принципы работы любого карбюратора, о его устройстве, с иллюстрациями и достаточно подробными комметариями. Особенно полезной будет эта статья для новичков, которые хотят разобраться в теме. В статье мы рассмотрим следующие моменты:
Режимы работы двигателя и состав горючей смеси, систему холостого хода и переходную систему, устройство поплавковой камеры и принципы ее работы, главную дозирующую систему карбюратора, систему пуска, принцип работы эконостата и многое другое. Ведь от правильной работы всех этих узлов напрямую зависит аппетит вашего авто. Он может быть как выше так и ниже того, который указан в технических характеристиках вашей машины. К примеру расходы Ваз — 2114, 2110, 2112 можете узнать пройдя по ссылке, паспортные расходы семерки ВАЗ-2107 можете глянуть здесь, и т.д. В общем запаситесь терпением, попкорном и приготовьтесь к интересному чтиву.
Режимы работы двигателя и состав горючей смеси
СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ Для работы двигателя внутреннего сгорания необходима смесь топлива с воздухом. В карбюраторных двигателях топливо (бензин) смешивается с воздухом в определенной пропорции вне цилиндров и, частично испарившись, образует горючую смесь. Этот процесс называется карбюрацией, а прибор, приготавливающий такую смесь, — карбюратором. Смесь, пройдя по впускному трубопроводу, попадает в цилиндры двигателя, где смешивается с остатками горячих отработавших газов, образуя рабочую смесь. Частички распыленного топлива при этом испаряются. Для пуска двигателя и его работы на разных режимах, необходим различный состав горючей смеси. Поэтому карбюратор устроен так, что позволяет изменять количественное соотношение распыленного топлива и воздуха в смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо около 15 кг воздуха. Топливовоздушная смесь в такой пропорции называется нормальной. Режим работы двигателя на этой смеси имеет удовлетворительные показатели по экономичности и развиваемой мощности. Незначительное увеличение количества воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с его нормальным содержанием (но не более 17 кг) приводит к обеднению смеси. На обедненной смеси двигатель работает в наиболее экономичном режиме, т.е. расход топлива на единицу развиваемой мощности минимален. Полную мощность на такой смеси двигатель не разовьет. При избытке воздуха (17 кг и более) образуется бедная смесь. Двигатель на такой смеси работает неустойчиво, при этом расход топлива на единицу вырабатываемой мощности возрастает. На смеси переобедненной, содержащей более 19 кг воздуха на 1 кг топлива, работа двигателя невозможна, так как смесь не воспламеняется от искры. Небольшой недостаток воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с нормальным (от 15 до 13 кг) способствует образованию обогащенной смеси. Такая смесь позволяет двигателю развивать максимальную мощность при несколько повышенном расходе топлива. Если воздуха в смеси меньше 13 кг на 1 кг топлива, смесь богатая. Из-за недостатка кислорода топливо сгорает не полностью. Двигатель на богатой смеси работает в неэкономичном режиме, с перебоями и при этом не развивает полной мощности. Переобогащенная смесь, содержащая менее 5 кг воздуха на 1 кг топлива, не воспламеняется — работа двигателя на ней невозможна. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ При пуске холодного двигателя часть распыляемого топлива оседает на стенках впускного трубопровода, а часть испарившегося топлива, попав в цилиндры, конденсируется на стенках. К тому же при низкой температуре воздуха смесеобразование ухудшается, т. к. замедляется испарение бензина. Поэтому для пуска холодного двигателя необходимо, чтобы карбюратор приготовил переобогащенную топливовоздушную смесь. РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ На холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя невелика, а дроссельные заслонки карбюратора почти полностью закрыты. Из-за этого вентиляция цилиндров не столь эффективна, по сравнению с работой на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала и мало количество горючей смеси, поступающей в двигатель. В рабочей смеси содержится большое количество отработавших (остаточных) газов. Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь. РЕЖИМ ЧАСТИЧНЫХ НАГРУЗОК На режиме частичных нагрузок от двигателя не требуется полная мощность. Дроссельные заслонки открыты не полностью, но вентиляция цилиндров хорошая. Поэтому на этом режиме достаточно обедненной горючей смеси. Соотношение развиваемой двигателем мощности к количеству потребляемого топлива позволяет считать режим частичных нагрузок самым экономичным. РЕЖИМ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ На режиме полной нагрузки от двигателя требуется максимальная или близкая к максимальной мощность. Двигатель при этом работает на высоких оборотах, а дроссельные заслонки полностью (или почти полностью) открыты. Для этого режима требуется обогащенная смесь, обладающая повышенной скоростью сгорания. РЕЖИМ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ При работе двигателя в режиме резкого увеличения нагрузки, например при разгоне автомобиля, необходима обогащенная смесь. Но поскольку процесс смесеобразования обладает некоторой инертностью, чтобы предотвратить возникновение «провала» при наборе скорости, требуется дополнительное кратковременное обогащение горючей смеси. Для этого дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в смесительную камеру карбюратора.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА
Современные карбюраторы оснащены десятком различных систем и устройств, которые имеют разветвленную сеть каналов, многочисленные калиброванные отверстия, сложные рычажные передачи и пневматические камеры. Сразу разобраться в этом хитросплетении непросто. Поэтому полезно рассмотреть все основные системы по отдельности на примере упрощенных схем. И начать следует с принципа работы и устройства простейшего карбюратора.
Конструкция простейшего карбюратораДля работы бензинового двигателя необходимо во всасываемый воздух добавлять топливо, которое затем сгорает в цилиндре при рабочем ходе поршня. Чтобы топливо надежно воспламенялось и полностью сгорало, необходимо тщательно перемешивать его с воздухом и при этом выдерживать оптимальный со-став горючей смеси на всех режимах работы двигателя. Эти функции выполняет карбюратор, соединенный впускным трубо-проводом с цилиндрами двигателя. Простейший карбюратор состоит из двух камер: поплавковой и смесительной. Процесс приготовления горючей смеси продолжается на всем пути движения топлива и воздуха по впускному тракту, вплоть до цилиндров, но начинается с распы-ления топлива в смесительной ка-мере карбюратора. Для этого в смесительной камере установлен распылитель в виде трубки. Срез трубки выведен в центр диффузора камеры. Диффузор — это участок сужения смесительной камеры. Скорость воздушного потока в диффузоре возрастает, и у распылителя возникает разрежение. Под действием этого разрежения топливо вытекает из распылителя и интенсивно перемешивается с воздухом. В распылитель топливо поступает из поплавковой камеры, с которой он связан каналом. В канале установлен жиклер — пробка со сквозным отверстием определенных размеров и формы. Жиклер ограничивает поступление топлива в рас-пылитель. Одно из условий нормальной работы карбюратора — правильная установка уровня топлива в поплавковой камере. Поддерживается уровень топлива в камере при помощи поплавкового механизма с игольчатым клапаном. Топливо подается в поплавковую камеру по топливо-проводу. По мере заполнения камеры поплавок поднимается, а игла запирает отверстие клапана, при этом вытесняемый топливом воздух выводится наружу через специальное отверстие. Поплавковая камера и распылитель представляют собой сообщающиеся сосуды. Уровень топлива в поплавковой камере устанавливается так, чтобы он находился чуть ниже среза распылителя. При повышенном уровне топливо будет выходить из распылителя, переобогащая смесь, при пониженном — поступление топлива в распылитель недостаточно, в результате чего образуется сильно обедненная горючая смесь. Для того чтобы изменять состав смеси, в смесительной камере над диффузором установлена воздушная заслонка. По мере закрывания воздушной заслонки смесь будет обогащаться. Чрезмерное прикрывание заслонки приведет к переобогащению смеси и остановке двигателя. Для регулировки количества топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры, в нижней части смесительной камеры установлена дроссельная заслонка. Когда воздушная и дроссельная заслонки полностью открыты, сопротивление потоку воздуха минимально. Простейший карбюратор готовит горючую смесь оптимального состава только в определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала. Диапазон зависит от пропускной способности жиклера, сечения диффузора, уровня топлива и положения дроссельной заслонки. Автомобильный двигатель должен работать в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала и при постоянно изменяющейся нагрузке. Для приготовления смеси оптимального состава на всех возможных режимах работы автомобильные карбюраторы оборудованы дополнительными системами.
Главная дозирующая системаГлавная дозирующая система карбюратора предназначена для подачи основного количества топлива на всех режимах работы двигателя, кроме режима холостого хода. При этом на средних нагрузках она должна обеспечивать приготовление требуемого количества обедненной смеси приблизительно постоянного состава. В простейшем карбюраторе по мере открытия дроссельной заслонки увеличение расхода воздуха, проходящего через диффузор, про-водит медленнее, чем увеличение расхода топлива, вытекающего из распылителя. Горючая смесь становится богатой. Чтобы исключить переобогащение смеси, необходимо компенсировать ее состав воздухом в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. В карбюраторе такое возмещение осуществляет главная дозирующая система. В карбюраторах «Солекс» компенсация осуществляется пневматическим торможением: топливо в распылитель поступает не непосредственно из поплавковой камеры, а через эмульсионный колодец — вертикальный канал, в котором установлена эмульсионная трубка. Стенки трубки имеют отверстия для выхода воздуха, поступающего в нее сверху через воздушный жиклер. Поступление топлива в эмульсионный колодец определяется топливным жиклером. В эмульсионном колодце топливо смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионной трубки. В результате в распылитель попадает топливная эмульсия, а не чистое топливо. По мере открытия дроссельной заслонки в диффузоре увеличивается разрежение и возрастает истечение эмульсии из распылителя. Одновременно растет поступление воздуха в эмульсионный колодец через воздушный жиклер, из за чего уменьшается поступление топлива из поплавковой камеры через топливный жиклер. Количество топлива, проходящего через жиклер, соответствует поступающему в диффузор количеству воздуха, что и обеспечивает компенсацию состава смеси. Требуемый состав горючей смеси задается подбором проходных сечений топливного и воздушного жиклеров, а также типом эмульсионной трубки.
СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРАВ простейшем карбюраторе поплавковая камера связана с атмосферой через отверстие в крышке. В процессе эксплуатации по мере загрязнения воздушного фильтра в диффузоре такого карбюратора будет возрастать разрежение и, следовательно, смесь начнет обогащаться. Чтобы исключить влияние загрязнения воздушного фильтра на состав горючей смеси, внутренняя полость поплавковой камеры соединена ка-налом с горловиной карбюратора.
Система холостого хода и переходная системаДля. работы двигателя на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчатого вала требуется малое количество горючей смеси. Следовательно, дроссельная заслонка должна быть почти полностью закрыта. При этом разрежение в диффузоре недостаточно для вступления в работу главной дозирующей системы. Поэтому карбюратор дополнительно оборудован системой холостого хода, которая готовит топливовоздушную смесь в количестве, обеспечивающем устойчивую работу двигателя при закрытой дроссельной заслонке. Каналы системы холостого хода связывают задроссельное пространство (полость впускного трубопровода) с эмульсионным ней частью смесительной камеры. При работе двигателя на холостом ходу под дроссельной заслонкой об-разуется высокое разрежение. Под действием разрежения топливо из эмульсионного колодца проходит в топливный канал холостого хода, где смешивается с воздухом, поступающим по воздушному каналу из верхней части смесительной камеры. Соотношение топлива и воздуха в эмульсии определяется пропускной способностью топливного и воздушного жиклеров, которые установлены в каналах холостого хода. Далееэмульсия поступает в задроссельное пространство, где смешивается с воздухом, проходящим через зазор между стенкой камеры и заслонкой. Зазор регулируется упорным винтом «количества»(SOLEX). Количество топливной эмульсии, проходящее по каналу в задросельное пространство, регулируется винтом с конусообразным наконечником (винтом «качества»). При заворачивании винта проходное сечение канала уменьшается. И наоборот. При плавном открытии дроссельной заслонки расход воздуха через смесительную камеру увеличивается, а количество поступающей эмульсии остается на прежнем уровне. Разрежение в диффузоре при этом еще недостаточно для вступления в работу главной дозирующей системы. В результате смесь обедняется и в работе двигателя наблюдается «провал». Для обеспечения плавного перехода от холостого хода к режиму средней нагрузки служит переходная система, которая объединена с системой холостого хода. Канал переходной системы соединяет эмульсионный канал системы холостого хода снаддроссельным пространством смесительной камеры. Выходное отверстие канала расположено таким образом, что, после приоткрытия дроссельной заслонки, оно оказывается в зоне разрежения; через него поступает дополнительное количество эмульсии в смесительную камеру, сглаживая переход от одного режима работы двигателя к другому. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, часть воздуха через канал переходной системы подмешивается к топливной эмульсии. Изменение состава смеси компенсируется подбором жиклеров. При заворачивании винта «количества» дроссельная заслонка приоткрывается. В результате расход воздуха через канал переход ной системы уменьшается, а через зазор между стенками смесительной камеры и заслонкой увеличивается. Количество горючей смеси, поступающей в двигатель, увеличивается, и частота вращения коленчатого вала возрастает. При отворачивании винта заслонка закрывается и частота вращения коленчатого вала снижается.
Ускорительный насосГлавная дозирующая система обеспечивает бесперебойную работу двигателя только при очень плавном открытии дроссельной заслонки. При резком открытии заслонки (например, для интенсивного разгона автомобиля) в первый момент процесс смесеобразования нарушается. Чтобы исключить «провал» в работе двигателя на этом режиме, карбюратор оснащен специальным устройством — ускорительным насосом. Он предназначен для кратковременного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки. На карбюраторах широко применяется ускорительный насос диафрагменного типа с приводом от оси дроссельной заслонки. При открытии заслонки кулачок, механически связанный с ее осью, поворачивается и нажимает толкатель диафрагмы. Когда дроссельная заслонка закрывается, кулачок перестает воздействовать на толкатель. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение, создавая разрежение в полости насоса. Шарик нагнетательного клапана при этом закрывает отверстие в колодце под распылителем, шарик всасывающего клапана пропускает топливо в насос. Бензин из поплавковой камеры проходит через всасывающий клапан, заполняя полость насоса. При резком нажатии педали «газа», кулачок давит на телескопический толкатель, сжимая его пружину. При этом шарик нагнетательного клапана под давлением топлива приподнимается, открывая путь топливу из полости насоса в распылитель. Резкого перемещения диафрагмы не происходит, т.к. топливо не может быстро пройти через малое выходное отверстие распылителя. Поскольку пружина толкателя жестче возвратной пружины диафрагмы, первая, преодолевая сопротивление последней, перемещает диафрагму, вытесняя порцию топлива через нагнетательный клапан и распылитель в смесительную камеру карбюратора. Процесс впрыскивания получается растянутым по времени до нескольких секунд. Этим обеспечивается устойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, и, кроме того, диафрагма предохраняется от разрыва под действием давления топлива.
Система пускаПри пуске двигателя частота вращения коленчатого вала невелика, разрежение во впускной системе мало, и бензин плохо испаряется. К тому же, как уже было отмечено ранее, на холодном двигателе, особенно при низкой температуре окружающего воздуха, большая часть образовавшихся паров топлива конденсируется во впускном тракте. Поэтому для стабильного пуска двигателя необходимо приготовить в карбюраторе заведомо переобогащенную топливовоздушную смесь. Для этого следует закрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную. Тогда в диффузоре создается разрежение, достаточное для вытекания необходимого количества топлива из распылителя даже при медленном вращении коленчатого вала. Образуется рабочая смесь, пригодная для пуска двигателя. Но как только в цилиндрах появятся первые вспышки, чтобы двигатель не заглох от пере-обогащения, необходимо приоткрыть воздушную заслонку, открывая путь воздуху в диффузор. Для выполнения этих операций карбюратор дополнен специальным пусковым устройством. На карбюраторах двигателей отечественных автомобилей широко применяется пусковое устройство с ручным управлением. Оно состоит из воздушной заслонки, автоматического устройства ее приоткрывания и элементов привода. Воздушную заслонку водитель закрывает из салона автомобиля при помощи рукоятки, которая связана тягой с приводом заслонки. Привод обеспечивает заслонке возможность слегка приоткрываться, а возвратная пружина стремится удержать ее в закрытом положении. На карбюраторе установлено устройство, автоматически приоткрывающее воздушную заслонку на необходимую величину, что предотвращает переобогащение горючей смеси сразу после пуска. Устройство состоит из камеры с диафрагмой, пружины и тяги. Камера каналом связана с задроссельным пространством карбюратора. С началом устойчивой работы двигателя за дроссельной заслонкой происходит резкое увеличение разрежения, откуда по каналу оно передается в камеру. Диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещается и через тягу приоткрывает воздушную заслонку, обедняя смесь. Благодаря тому что заслонка закреплена на оси несимметрично, под действием разрежения, в смесительной камере она стремится открыться, «помогая» пусковому устройству. Воздушная заслонка связана с дроссельной заслонкой механизмом, обеспечивающим приоткрывание дроссельной заслонки при полном закрытии воздушной. Величина приоткрывания дроссельной заслонки должна обеспечить стабильную работу холодного двигателя при прогреве. По мере прогрева двигателя водитель вручную открывает воздушную заслонку и прикрывает дроссельную, снижая частоту вращения коленчатого вала до минимально устойчивой.
Экономайзер мощностных режимовДля получения от двигателя максимальной мощности необходима обогащенная горючая смесь. Для ее приготовления карбюратор оборудован специальной системой, называемой экономайзером мощностных режимов. Система обеспечивает поступление дополнительного топлива в распылитель, минуя главный топливный жиклер. Для включения экономайзера мощностных режимов применяется пневматический или механический привод. Пневматическийпривод срабатывает при падении разрежения в смесительной камере, а не по мере открывания дроссельной заслонки. Это дает возможность в нужной степени обогащать смесь при разгоне автомобиля, обеспечивая хорошую приемистость, и сохранять обедненную смесь при равномерном движении, обеспечивая экономичность. При прикрытой дроссельной заслонке разрежение из задроссельного пространства поступает по каналу к диафрагме экономайзера. При этом диафрагма сжимает возвратную пружину, а ее толкатель не касается шарика клапана экономайзера, и клапан закрыт. При открытии дроссельной заслонки разрежение под ней (соответственно и у диафрагмы) уменьшается. Под действием пружины диафрагма смещается, и ее толкатель, утапливая шарик клапана, открывает канал экономайзера. Дополнительное топливо из поплавковой камеры поступает в распылитель главной дозирующей системы, обогащая смесь.
ЭконостатЭконостат предназначен для дополнительного обогащения горючей смеси на режимах максимальных нагрузок при высокой частоте вращения коленчатого вала. Эконостат — это распылитель, установленный в самой верхней части смесительной камеры, над диффузором. Топливо в него подается непосредственно из поплавковой камеры по каналу, в котором установлен топливный жиклер, предотвращающий переобогащение горючей смеси. Иногда, для более тонкой настройки экономайзера, в верхнюю часть канала дополнительно устанавливается воздушный жиклер. Через него подводится воздух, который смешивается в канале с топливом. Поскольку выходное отверстие распылителя расположено в зоне низкого разрежения, экономайзер вступает в работу только при полном открывании дроссельной заслонки. При этом частота вращения коленчатого вала должна быть достаточно высокой, чтобы в зоне выходного отверстия распылителя возникло разрежение, достаточное для подъема топлива в канале до уровня распылителя. Поступающее через распылитель топливо смешивается с потоком топливо-воздушной смеси, дополнительно обогащая ее.
Двухкамерный карбюраторДля улучшения смесеобразования и распределения горючей смеси по цилиндрам необходимо обеспечить низкое сопротивление движению воздуха через диффузор карбюратора при больших нагрузках и поддерживать достаточное разрежение в нем при малых нагрузках. Этим требованиям в наибольшей степени удовлетворяет конструкция двухкамерного карбюратора с последовательным включением камер. Первая камера — основная — обеспечивает работу двигателя на режимах холостого хода, а также при малых и средних нагрузках. Вторая — дополнительная — включается в работу при больших нагрузках. Привод дроссельной заслонки второй камеры может быть механическим или пневматическим. В первом случае начало открывания заслонки второй камеры происходит при определенном угле открытия дроссельной заслонки первой камеры. Во втором случае момент открывания зависит от величины разрежения в смесительных камерах.
Как работает карбюраторный двигатель — принцип работы
Карбюратор — это энергия, отвечающая за подпитку цилиндров топливно-воздушной смесью. Он расположен у впускного коллектора, и его основным источником является подача топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Воздушный фильтр расположен непосредственно над карбюратором, который отвечает за очистку воздуха, который затем поступает в цилиндры автомобиля.
prokarbyrator.ru
Карбюратор работает совершенно иначе, чем нынешние форсунки в двигателях. Топливо доставляется им через горло. Впрыск топлива во впускную систему за счет работы воздухозаборников, которые открываются на несколько миллисекунд.
Под карбюраторным двигателем подразумевают систему внутреннего сгорания,. Как работает карбюраторный двигатель? В такой системе происходит смешивание воздуха с бензином, смесь сгорает, есть возможность регулировать ее расход. На практике. Машины с карбюраторами выходят из моды, на замену им приходят инжекторные двигателя.
Карбюраторы практически больше не используются в автомобильной промышленности из-за экологических ограничений (чистый выхлопной газ), и такие решения по-прежнему распространены в мотоциклах. Идея системы подачи топлива в карбюратор заключается в том, что необходимое количество топлива для создания топливно-воздушной смеси не впрыскивается через форсунку (как в случае системы впрыска топлива), а всасывается из распылителя, расположенного по центру в горловине карбюратора, воздухом, протекающим через него на высокой скорости.
В системе впрыска компьютер, анализируя сигналы, поступающие от различных датчиков (лямбда-зонд, расходомер), выбирает оптимальную дозу топлива, которая затем будет использоваться для создания топливно-воздушной смеси. В системе подачи карбюратора количество всасываемого топлива определяется только импульсом воздуха в горловине и статическими элементами управления (редукторами, форсунками, эмульсионными трубками — изменение их настроек требует разборки карбюратора и их ручной регулировки).
Карбюратор представляет собой систему, которая состоит из:
- Поплавка.
- Камеры поплавка.
- Жиклера.
- Распылителя.
- Дифузора.
- Дросельной заслонки.
Карбюратор автомобиля по словам сайта prokarbyrator.ru установлен на впускном коллекторе и отвечает за подачу бензина в двигатель после его смешивания с воздухом. Также прямо над ним находится источник воздуха.
Топливо в карбюратор подается (всасывается) за счет отрицательного давления в горловине, в то время как впрыск впрыскивает топливо во впускной коллектор, открывающийся на несколько миллисекунд.
Карбюратор можно разделить на поплавковую камеру и горловину с проходом. Поплавковая камера и одноименное название от поплавка, который плавает на скопившемся в нем топливе. На рычаге поплавка установлен игольчатый клапан, который перекрывает поток бензина из топливного бака, предотвращает самопроизвольное перетекание топлива из сопла в горловину. Верхний конец местных форсунок находится в горловине выше максимального уровня топлива в поплавковой камере. Бензин просто необходимо всасывать из сопла для воздействия вакуума в самом узком месте.
Потому, когда нажимается педаль акселератора, открывается дроссельная заслонка, двигатель всасывает больше воздуха и больше топлива всасывается из форсунки. Именно в горле всасываемая доза бензина смешивается с воздухом и перемещается во впускной коллектор, а затем в цилиндр, который в данный момент всасывает.
Карбюратор — это не только горловина, дроссельная заслонка и поплавковая камера.
Карбюраторы имеют множество компонентов, обеспечивающих правильное питание двигателя. Оказывается, использование вакуума для всасывания топлива в двигатель не может гарантировать оптимальный состав смеси при всех режимах работы двигателя (холодный запуск двигателя, холостой ход, динамическое ускорение, торможение двигателем). Поэтому карбюраторы оснащены бустерными устройствами, а некоторые из них имеют большее количество проходов.
В каждом горле (проходе) есть дроссель. Однако каждая из этих заслонок может открываться в разной степени. Например, с двухкамерным карбюратором, если нажимается педаль акселератора наполовину, первый дроссель будет наполовину открыт, а второй дроссель будет закрыт. Однако, когда при нажатии на газ сильнее, первый дроссель откроется на 100%, а связанный механизм откроет второй дроссель до соответствующего диапазона. Некоторые конструкции, например, в старых спортивных автомобилях, имели карбюраторы, в которых каждый проход отвечал за питание одного цилиндра.
Обогащение смеси в карбюраторе
При запуске холодного двигателя смесь необходимо обогатить. В старых машинах был так называемый дроссель, который приходилось включать вручную в кабине водителя. С другой стороны, многие карбюраторы на автомобилях, выпущенных в 1990-х годах, также имели электронный контроль обогащения.
Без всасывания из-за небольшого потока воздуха через горловину всасывание достаточного количества бензина невозможно.
Другие типы карбюраторов снабжены дополнительным каналом подачи топлива возле дроссельной заслонки непосредственно из поплавковой камеры, с клапаном, перекрывающим канал после прогрева двигателя. Форсунка холостого хода также используется для обогащения смеси, что за счет подачи дополнительного топлива позволяет поддерживать соответствующие обороты двигателя.
Дополнительный впрыск даже при резком ускорении
Когда нужно быстро ускориться, педаль газа нажимается до пола. Чтобы удовлетворить повышенные потребности в топливе и обеспечить плавное и быстрое ускорение, карбюратор также имеет устройство, называемое ускорительным насосом. Когда газ резко снижается, топливо поступает в горловину карбюратора. В этом случае можно говорить о впрыскивании бензина в проход, а не о его всасывании.
Другая система обогащения — это та, которая увеличивает дозу топлива при работе с полной нагрузкой. При этом карбюратор имеет дополнительную скоростную форсунку, которую можно закрыть игольчатым клапаном. Другое решение — так называемый эмульсионные трубки. Топливо вытекает из них через отверстия в стенках. С другой стороны, отверстия расположены таким образом, что при более низких скоростях вращения бензин проходит через меньшее количество отверстий, а при высоких нагрузках — через гораздо большее количество отверстий.
Так же будет интересно
02.04.2023Инструменты общего назначения для автосервиса играют важную роль в обслуживании и ремонте автомобилей. Они…
Далее 29.03.2023Багажник на крышу автомобиля – прекрасное решение для тех, кто путешествует на дальние расстояния и нуждается в. ..
Далее 22.03.2023Лучший способ укрепить окна вашего автомобиля – установить специальную защитную пленку. Защитные оконные…
Далее 18.03.2023Для любителей активного отдыха и длительных поездок на автомобиле установка велокрепления и багажного бокса на…
ДалееВот как работает карбюратор
Если вы не заглядывали под капот автомобиля, скорее всего, вы не наткнулись на карбюратор. Карбюраторы быстро уходят в прошлое, и это связано с появлением систем впрыска топлива, а также электромобилей.
Несмотря на то, что электромобили сейчас очень популярны, они не угрожают напрямую карбюраторам, как это делают системы впрыска топлива. Системы впрыска топлива популярны и обеспечивают постоянную и надежную подачу топливной смеси в трансмиссию. Это отличается от того, что мы имели с предыдущими системами, в которых использовались карбюраторы.
Если вы не знаете, что такое карбюратор, вот простое объяснение. Карбюратор представляет собой цилиндрический компонент, используемый в автомобилях более старых моделей, таких как Austin 1100 и Aston Martin DBS. Эти цилиндрические компоненты подают смеси воздуха и топлива в цилиндры двигателя с требуемой и постоянной скоростью. Они также встречаются в бензопилах, газонокосилках и мотоциклах.
Чтобы вы лучше поняли, что такое карбюраторы, вот как работают эти компоненты.
Как работает карбюратор
Через: автомобиль из ЯпонииКарбюраторы в автомобилях и мотоциклах практически одинаковы по принципу действия. Это не зависит от наличия различных систем. Автомобильный карбюратор работает по принципу Бернулли. Если вы немного помните науку в средней или старшей школе, вы помните принцип Бернулли. Если вы этого не сделаете, вот краткое изложение.
Принцип Бернулли — это принцип гидродинамики, который гласит, что в двигателе автомобиля увеличение скорости жидкости происходит одновременно с уменьшением статического давления или уменьшением потенциальной энергии жидкости. Этот принцип отвечает за регулирование потока жидкости или скорости жидкости.
Итак, что происходит с карбюратором, когда вы включаете машину? Как только вы включите автомобиль, поршень будет двигаться вперед и назад. При включении задней передачи карбюратор всасывает воздух спереди. Это будет стимулировать воздух и топливо, которые впоследствии будут всасываться. Затем зажигалка воспламенится, что вызовет возгорание в машинном отделении, в результате чего поршень толкнет.
При большем нажатии на топливо производительность поршня увеличивается. Чтобы получить максимальную производительность и надежность от вашего автомобиля, вам необходимо регулярно обслуживать карбюратор. Для этого вам нужно очистить воздушный фильтр, открыть карбюратор, очистить и смазать различные компоненты. Если вы не можете справиться с этой процедурой самостоятельно, лучше доверить ее профессионалу. Это связано с тем, что неправильная повторная сборка может нанести ущерб всей вашей трансмиссии.
СВЯЗАННЫЕ: 10 причин, почему классические автомобили лучше новых
Части карбюратора
Через приводТеперь, когда вы понимаете, как выглядит карбюратор, давайте перейдем к различным частям карбюратора и их функциям. . На карбюраторе вы найдете поплавковую камеру или камеру сгорания в других кругах.
Поплавковая камера поднимается и закрывается при полной заправке бака автомобиля. Предотвращает переполнение бака. Однако, если это произойдет, поплавок не будет работать должным образом. При работе на пике поплавковая камера или камера сгорания — это место, где топливо смешивается со сжатым воздухом из поршневой камеры.
Следующая часть, на которую мы собираемся взглянуть, это поплавок. Поплавок относительно меньше по сравнению с другими частями карбюратора. Чтобы эта часть функционировала должным образом, следует регулярно проводить техническое обслуживание поплавков. Как и поплавковая камера, поплавок не будет работать в условиях затопления.
Для легкого и комфортного старта при ежедневном вождении вам понадобится исправная воздушная заслонка. Продолжая тему клапанов, давайте взглянем на дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка, или, как ее называют в других кругах, поршневой клапан, отвечает за регулирование подачи воздушной смеси высокого и низкого давления в камеру сгорания автомобиля.
Заглянув глубже в карбюратор, натыкаемся на главный жиклер. Эта часть отвечает за регулирование количества топлива, которое смешивается с чистым воздухом. После основного жиклера следуют следующие части: игла струи, медленная струя, поршневой клапан, пилотный винт, главное сопло и трубка Вентури. Все эти детали имеют решающее значение для правильной работы карбюратора.
СВЯЗАННЫЕ: 10 доступных классических автомобилей, с которыми сложно работать
Функция карбюратора
Карбюратор отвечает за регулировку и регулирование количества топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндр двигателя. Сочетание воздуха и топлива происходит в карбюраторе, в частности, в воздухоотводчике, где сочетание воздуха и топлива смешивается и превращается в тонкий туман.
Независимо от того, какой у вас автомобиль, правильно обслуживаемый карбюратор повысит эффективность использования топлива и может в некоторой степени улучшить характеристики автомобиля.
Как работает карбюратор? | Как почистить карбюратор?
Содержание
Двигатель является наиболее важной частью автомобиля. Количество воздуха и топлива, необходимое двигателю, зависит от модели автомобиля, рабочей скорости и других факторов. Последние дизельные двигатели имеют электронную систему управления, известную как впрыск топлива. Бензиновый двигатель имеет карбюратор (обозначается как «арбюратор c или карбюратор »). Карбюратор — это устройство, которое подает смесь воздуха и топлива в двигатель с искровым зажиганием. Эта статья в основном объясняет работу, типы и многие другие аспекты карбюратора.
Что такое карбюратор?Как работает автомобильный двигатель горение. Простыми словами, карбюратор представляет собой трубку, которая через клапаны всасывает топливо и воздух, смешивает их и направляет эту смесь в двигатель для привода автомобиля.
Основной функцией двигателя является выработка энергии за счет сжигания топливно-воздушной смеси и обеспечение движения автомобиля. Карбюратор известен как « Сердце ” двигателя транспортного средства. Когда «сердце» не работает должным образом, вы не можете ожидать, что двигатель будет работать должным образом или не сможет получить достаточную мощность. Если двигатель не работает должным образом, ваш автомобиль не может работать плавно.
Схема карбюратораКарбюратор сначала всасывает воздух из окружающей среды, смешивает его с соответствующим количеством топлива и направляет эту смесь в цилиндр сжатия двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор имеет ускорительный насос, трубку Вентури, главный жиклер, жиклер холостого хода (или низкоскоростной), дроссель и камеру для хранения жидкого топлива.
Клапан используется для контроля количества топлива в накопительном цилиндре. Поплавок используется для управления этим клапаном. Дроссель используется для уменьшения впуска воздуха и позволяет богатому топливу заряду поступать в цилиндр при запуске холодного двигателя.
Когда двигатель нагревается, воздушная заслонка открывается автоматически или вручную или с помощью регуляторов частоты вращения и температуры двигателя.
Последние автомобильные цилиндры имеют системы впрыска топлива вместо карбюраторов. Эти системы обеспечивают более эффективную подачу топлива, расходуют меньше топлива и снижают загрязнение окружающей среды. Однако карбюраторы до сих пор используются в старых мотоциклетных двигателях, автомобильных двигателях, компактных бензопилах и газонокосилках.
Как двигатель сжигает топливо?Двигатель представляет собой механическое устройство, вырабатывающее энергию за счет химической реакции топлива и воздуха. Эта химическая реакция известна как горение. Здесь мы обсудим работу бензинового двигателя.
Прежде всего, карбюратор двигателя забирает воздух из атмосферы. Когда воздух поступает в карбюратор, топливный насос впрыскивает топливо в поплавковую камеру (или камеру хранения топлива).
Смесительная камера забирает топливо из поплавковой камеры и образует топливно-воздушную смесь. Карбюратор направляет эту топливно-воздушную смесь в камеру сгорания или камеру сжатия двигателя.
Камера сгорания имеет возвратно-поступательный поршень. Когда топливовоздушная смесь поступает в камеру, поршень сжимает ее до желаемого давления и температуры.
При сжатии смеси в соответствии с требованиями свеча зажигания создает искру и воспламеняет топливовоздушную смесь.
При сгорании топливно-воздушной смеси вырабатывается мощность, которая используется для перемещения поршня вниз. Это движение поршня вниз дополнительно перемещает коленчатый вал и картер. Коленчатый вал передает свое движение маховику, который приводит в движение колеса автомобиля.
Читайте также: Различные типы двигателей
Кто изобрел карбюратор?- В 1826 году Samuel Morey был изобретен первый карбюратор. Зигфрид Маркус был инженером 1 st , который 6 июля 1872 года изобрел карбюратор для бензинового двигателя, который смешивает воздух и топливо.
- Карбюратор является одним из первого патента Карла Бенца (1888 г. ), который изобрел двигатели внутреннего сгорания и их детали.
- Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали поплавковый карбюратор на основе распылительных форсунок в 1885 году. Карбюратор Daimler-Maybach много раз копировался, что привело к патентным разбирательствам.
- Британские суды отклонили приоритетный иск Daimler в пользу аэрозольного карбюратора
Карбюратор работает по принципу Бернулли . Согласно принципу Бернулли, чем быстрее движется воздух, тем больше его динамическое давление, а статическое давление уменьшается. Рычаг дроссельной заслонки (акселератора) напрямую не регулирует расход жидкого топлива.
Однако рычаг дроссельной заслонки активирует механизм карбюратора для измерения потока воздуха, подаваемого в двигатель. Скорость этого воздушного потока и его статическое давление помогают определить количество топлива, всасываемого воздушным потоком.
При установке карбюратора на самолет с поршневым двигателем требуется специальная конструкция и функциональность, чтобы избежать нехватки топлива во время реверсивного полета. Со временем двигатели начали использовать старый тип впрыска топлива, называемый карбюраторами под давлением.
Карбюратор, работающий по принципу Бернулли , имеет недостаток, заключающийся в том, что в этом карбюраторе падение давления в трубке Вентури пропорционально квадрату скорости воздуха на входе. Поток жидкого топлива часто пропорционален перепаду давления, поскольку топливная струя намного меньше, а расход топлива регулируется вязкостью топлива.
Работа карбюратораКарбюратор является наиболее важной частью двигателя внутреннего сгорания. Основная задача карбюратора – правильно подавать топливовоздушную смесь в двигатель.
Работа карбюратораКарбюратор работает следующим образом:
- Прежде всего, фильтр получает топливо (бензин или дизель) из накопительного бака и перекачивает его в поплавковую камеру. Это сито действует как фильтр. Он удаляет мусор и другие твердые загрязнения из топлива, которые могут блокировать топливные каналы.
- Поплавок используется для поддержания определенного уровня топлива в поплавковой камере. Когда уровень топлива в поплавковой камере становится ниже желаемого уровня, поплавок перемещается вниз.
- Движение поплавка вниз открывает клапан подачи топлива и позволяет топливу попасть в поплавковую камеру. Когда предел топлива становится равным желаемому пределу, поплавок поднимается, клапан подачи топлива закрывается, и подача топлива в поплавковую камеру прекращается.
- Трубка Вентури и поплавковая камера соединены через топливораздаточный патрубок.
- Один конец топливной форсунки соединяется с трубкой Вентури, а другой конец соединяется с основанием поплавковой камеры. Он установлен немного выше дна поплавковой камеры (как показано на схеме выше). Такая конструкция предотвращает переполнение при выключенном двигателе.
- В процессе всасывания воздух сначала поступает в цилиндр через трубку Вентури. Эта трубка имеет постепенно уменьшающееся сечение и наименьшую площадь у горловины.
- Форсунка подачи топлива соединена с горловиной трубки Вентури. Когда воздух входит в горло, его скорость становится очень высокой. Из-за такой высокой скорости давление воздуха внутри горловины становится меньше давления топлива в поплавковой камере.
- Таким образом создается перепад давления между трубкой Вентури и поплавковой камерой. Эта разница давлений называется разрежением карбюратора. Это работает как движущая сила для топлива.
- По мере возникновения перепада давления топливо начинает поступать из поплавковой камеры в трубку Вентури через клапан подачи топлива.
- Соотношение воздух-топливо зависит от размера дозирующей системы и нагнетательного жиклера. Когда процесс смешения воздуха и топлива завершен, дроссельная заслонка открывается, и топливовоздушная смесь подается в цилиндр.
- В случае двигателя SI цилиндр имеет возвратно-поступательный поршень. Этот поршень сжимает топливовоздушную смесь и вырабатывает мощность.
- Когда двигателю требуется обогащенная смесь, система холостого хода используется для подачи дополнительного топлива в трубку Вентури.
для лучшего понимания работы карбюратора, посмотрите следующее видео:
Прочтите также: различные типы и работа бензинового двигателя
Типы Carburetor Типы:- Карбюратор с нисходящей тягой
- Карбюратор с восходящей тягой
- Карбюратор горизонтального типа
В карбюраторе с нисходящим потоком топливо подается из основания смесительной камеры, а воздух подается из верхней части карбюратора.
Карбюраторы с нисходящей тягой работают по тому же принципу, что и карбюраторы с восходящей тягой. В этом типе топливо также поступает из топливопровода из-за разницы давлений. Когда в смесительную камеру поступает необходимое количество воздуха и топлива, происходит процесс смешивания воздуха и топлива.
Дроссельная заслонка используется для контроля вырабатываемой воздушно-топливной смеси, а дроссельная заслонка используется для регулирования подачи воздушно-топливной смеси в двигатель.
Читайте также: Различные типы дизельных двигателей
2) Карбюратор с восходящей тягойВ карбюраторах с восходящей тягой воздух подается от основания карбюратора, а топливо подается по поплавковой камере.
Поскольку между трубкой Вентури и поплавковой камерой возникает разница давлений, топливо выходит из поплавковой камеры с помощью трубки Вентури и смешивается с всасываемым воздухом, а система дозирования образует смесь потока и воздуха.
Дроссельная заслонка открывается, когда водитель нажимает на педаль акселератора, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру двигателя. Когда смесь попадает в камеру сгорания, начинается процесс сгорания топлива и вырабатывается мощность для движения автомобиля.
3) Карбюратор горизонтального типаПри горизонтальном повороте карбюратора с нижней тягой он превращается в горизонтальный карбюратор.
В этих типах карбюраторов воздух поступает с одной стороны карбюраторов. После поступления топлива и воздуха в смесительную камеру воздух смешивается с топливом, образуя воздушно-топливную смесь. Полученная смесь направляется в камеру сгорания для производства энергии.
Читайте также: Различные типы поршневых двигателей
Как почистить карбюратор?- Разбавление моющим средством: Используйте моющее средство для очистки карбюратора. Смешайте разбавленное моющее средство в большой емкости. Но вы должны использовать неагрессивное моющее средство, которое не может повредить резиновые или пластиковые детали карбюратора.
- Использование отбеливателя: Не используйте уксус, так как уксусная кислота может сделать металлы более склонными к окислению. Кроме того, не используйте отбеливатель, так как гипохлорит натрия (отбеливатель) воздействует на такие металлы, как алюминий и сталь, и повреждает резиновое уплотнение.
- Очистка воздушных фильтров: Перед очисткой карбюратора очистите воздушные фильтры и убедитесь, что воздух, поступающий в карбюратор, не содержит пыли и других загрязнений.
- Для очистки фильтров отсоедините провода свечей зажигания (при наличии) и отключите подачу топлива. Снимите кожух и барашковые гайки, соединяющие фильтр, и снимите внешние компоненты. Используйте воздуходувку, чтобы продуть воздух в фильтр и удалить пыль.
- Отсоедините карбюратор: С помощью отвертки и плоскогубцев отсоедините крышки и кожухи, а также шланги и рычажный механизм. Вы также должны снять все другие зажимы или крышки, которые фиксируют карбюратор на своем месте. Также отсоедините хомуты, соединяющие топливопровод с карбюратором. После всех этих процессов отсоедините карбюратор и с помощью груши продуйте сжатым воздухом, чтобы удалить пыль из его корпуса.
- Снятие поплавка карбюратора: Открутите крепежные винты поплавка карбюратора (чашеобразный контейнер) и убедитесь, что в поплавке не разбрызгивается остаточный газ (утилизируйте надлежащим образом). Снимите штифт, вращающий поплавок, и сохраните его в надежном месте. Затем отсоедините поплавок, потянув его прямо из корпуса.
- Снимите все остальные съемные части: Снимите все остальные съемные части карбюратора для его очистки. Запомните положение и местоположение всех съемных частей, чтобы вы могли легко установить их на свои места.
- Замочите и очистите детали: Замочите поплавок карбюратора и другие детали в большой емкости с разбавленным моющим средством и оставьте их на 8 минут. Вымойте все пластиковые детали с помощью жесткой нейлоновой щетки, а металлические детали с помощью латунной щетки. Обязательно очистите маленькие вентиляционные отверстия. Вы также должны использовать разбавленный раствор моющего средства для очистки других мелких деталей.
- Промывка и сушка: Промойте все детали карбюратора в тазу с чистой водой и полностью высушите их. Чтобы удалить лишнюю воду, используйте грушу, чтобы выдуть сухой сжатый воздух из небольших отверстий и вентиляционных отверстий.
- Повторная сборка и замена: Осторожно соберите карбюратор и закрепите его на двигателе. Подсоедините все кабели, хомуты, прокладки и шланги на свои места.
Читайте также: Работа системы ГУР
Parts of CarburetorThe car carburetor has the following major components:
- Throttle valve
- Venturi tubes
- Strainer
- Metering system
- Mixing chamber
- Idling system
- Float chamber
- Choke клапан
Этот клапан является основной частью карбюратора. Дроссельная заслонка регулирует количество топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндр двигателя. При нажатии на педаль акселератора открывается дроссельная заслонка.
2) Трубка ВентуриТрубки Вентури представляют собой полые трубы, поперечное сечение которых постепенно уменьшается, а площадь горловины наименьшая. Эта трубка способствует снижению давления воздуха в поплавковой камере. Воздух входит с низкой скоростью, но когда он выходит из трубки Вентури, его давление становится очень низким, а скорость сильно возрастает.
3) Сетчатый фильтрСетчатый фильтр фильтрует топливо перед подачей топлива в поплавковую камеру.
Фильтр с тонкой проволочной сеткой очищает топливо, удаляя грязь и другие взвешенные вещества. Если он не удаляет эти частицы грязи, частицы грязи могут засорить сопло.
4) Дозирующая системаЭта часть карбюратора регулирует подачу топлива в форсунки. Система дозирования отвечает за приготовление топливно-воздушной смеси в соответствии с желаемым соотношением воздух-топливо.
Эта система состоит из двух основных частей:
- Форсунка для выпуска топлива
- Дозирующее отверстие и
Когда воздух проходит через трубку Вентури, он создает поле низкого давления в горловине. Эта разница давлений заставляет топливо течь в воздушном потоке.
Количество топлива контролируется дозирующей диафрагмой и выпускным отверстием, расположенным на выходе штуцера слива топлива.
5) Смесительная камераЭта камера используется для смешивания топлива и воздуха. После процесса смешения топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания двигателя.
6) Система холостого ходаЭта система имеет прямой проход от поплавковой камеры к трубке Вентури. Он отвечает за подачу богатой смеси на малых оборотах и на холостом ходу. Система холостого хода активируется, когда обороты холостого хода или открытие дроссельной заслонки меньше 15% .
7) Поплавковая камераЭта камера служит топливным баком для подачи топлива в двигатель. Поплавковая камера имеет поплавковый клапан для поддержания уровня топлива внутри камеры.
Когда уровень топлива в поплавковой камере становится ниже фиксированного уровня, поплавок опускается и открывает клапан подачи топлива. Когда клапан подачи топлива открывается, топливо начинает поступать в поплавковую камеру.
Когда уровень топлива становится равным требуемому, поплавок перемещается вверх, закрывает клапан и прекращает подачу топлива.
8) Дроссельная заслонкаДроссельная заслонка используется для регулирования воздушно-топливной смеси. Этот клапан только регулирует количество воздуха в смесительной камере.
Этот клапан обычно находится в полуоткрытом и полузакрытом положении. Когда двигателю нужна богатая смесь, вы нажимаете на воздушную заслонку. Этот клапан перекрывает поток воздуха в камеру, чтобы двигатель мог получать богатую топливно-воздушную смесь.
В зимнее время, когда двигатель не запускается, этот клапан используется для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в цилиндр двигателя. Таким образом, топливовоздушная смесь сгорает быстро, и двигатель запускается.
Читайте также: Различные типы клапанов
Достоинства и недостатки карбюраторов- Потребляет больше топлива, чем инжектор.
- Мотоциклы с карбюратором имеют высокий уровень выбросов.
- Они не так экологичны, как топливные форсунки.
- Это устаревшие устройства.
- Зимой автомобиль с карбюратором очень плохо заводится.
- Они тратят больше топлива, чем топливные форсунки.
Применение карбюратора
- Используются для двигателей SI.
- Карбюраторы используются для регулирования скорости автомобиля.
- Они превращают бензин в мелкие капли и смешивают их с воздухом, образуя воздушно-бензиновую смесь.
Основное различие между карбюратором и системой впрыска топлива приведено ниже:
Карбюратор | Система впрыска топлива |
---|---|
Карбюратор сначала смешивает воздух и топливо, а затем подает топливовоздушную смесь в цилиндр двигателя. | В системе впрыска топлива процесс смешивания воздуха и топлива происходит после их поступления в двигатель. |
Он разработан с использованием традиционной технологии. | Разработан с использованием новейших технологий. |
Зимой автомобиль с карбюратором очень тяжело заводится. | Автомобили с впрыском топлива легко заводятся даже в холодном климате. |
Работает долго, если за ним правильно ухаживать. | Правильно обслуживаемая система впрыска топлива также имеет длительный срок службы. |
Автомобили с карбюратором производят больше выбросов, чем автомобили с впрыском топлива. | Автомобиль с впрыском топлива производит очень мало выбросов. |
Карбюратор имеет низкую стоимость. | Системы впрыска топлива дорогие. |
Он не имеет превосходных характеристик в качестве топливной форсунки. | Обладает превосходными характеристиками, такими как низкий расход топлива и уровень выбросов. |
Невозможно отрегулировать соотношение воздух-топливо в зависимости от состояния двигателя. | Он может регулировать соотношение воздух-топливо в соответствии с требованиями двигателя. |
Карбюратор расходует больше топлива, чем инжектор. | Топливная форсунка расходует очень мало топлива. |
Простота очистки и обслуживания. | Сложная очистка и техническое обслуживание. |
Эта система требует минимального обслуживания. | Требует регулярного и тщательного ухода. |
Карбюраторы чаще всего используются в автомобилях с бензиновыми двигателями. | Системы впрыска топлива чаще всего используются в автомобилях с дизельными двигателями. |
Что делает карбюратор?
Карбюратор смешивает воздух и топливо в соответствии с желаемым соотношением воздух-топливо, а затем подает топливо-воздушную смесь в цилиндр двигателя.
Каковы функции карбюратора?
- Эта часть двигателя смешивает воздух и бензин в соответствии с желаемым соотношением воздух-бензин.
- Удерживает очень небольшое количество топлива в поплавковой камере на определенном уровне.
- Карбюраторы распыляют и испаряют топливо.
- Они образуют однородную смесь.
- Карбюратор отвечает за подачу надлежащего количества воздушно-топливной смеси в двигатель при любых условиях, таких как нагрузка, скорость, температура и давление.
Каково назначение карбюратора в двигателе?
Основной функцией карбюратора является приготовление воздушно-топливной смеси и передача ее в двигатель для процесса сгорания.
В каком типе двигателя используется карбюратор?
Карбюраторы используются только в бензиновых двигателях.
По какому принципу работает карбюратор?
Карбюратор работает по принципу Бернулли.
Кто изобрел первый карбюратор?
В 1826 , Samuel Morey был разработан первый карбюратор. Зигфрид Маркус был инженером 1 st , который 6 июля 1872 года изобрел карбюратор для бензинового двигателя, который смешивает воздух и топливо.