Предпусковой подогреватель WEBASTO THERMO PRO 50
- Описание
- Характеристики
- Комплектующие
- Отзывы (0)
Описание
Комплектация
Подогреватель, монтажный комплект, БЕЗ таймера (опция).
Гарантия
24 мес. при наличии сертификата
Автономные подогреватели двигателей Webasto Thermo Pro 50 предназначены для монтажа на мало- и среднеразмерные грузовые автомобили и спецтехнику с небольшим объёмом охлаждающей жидкости. Компактные размеры подогревателя позволяют установить его на автомобили, имеющие мало свободного пространства в моторном отсеке.
Автономные подогреватели Webasto Thermo Pro 50 работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto Thermo Pro 50 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.
Работа подогревателя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переводит подогреватель Webasto Thermo Pro 50 в режим полной (максимальная мощность), частичной (половина мощности) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или систем дистанционного управления подогревателем. Устройства управления подогревателем не входят в комплект и приобретаются отдельно по выбору.
Характеристики
WEBASTO THERMO PRO 50 | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 |
Применяемое топливо | дизель |
Расход топлива, л/ч | 0,63 |
Мощность нагрева, кВт | 5 |
Потребляемая мощность, Вт | 50 |
Масса, кг | 3,2 |
Габариты, мм | 237 х 106 х 193 |
Комплектация
Подогреватель, монтажный комплект.
Гарантия 24 мес.
Комплектующие
Минитаймер Webasto 1533 Минитаймер Webasto 1533 | |
Пульт-таймер WEBASTO МС CAR Панель управления отопителями webasto, позволяет устанавливать таймеры запуска, показывает температуру, осуществляет вентиляцию и запуск отопителя. | |
Реле управления климат контролем Webasto IPCU-LIN Модуль IPCU – это программируемое электронное реле, которое позволяет управлять системой климат контроля при работе подогревателей двигателя Вебасто или Гидроник. Параметры IPCU для разных автомобилей предоставляются по запросу. | |
Внутрисалонный таймер Webasto 1531 Комбитаймер Webasto 1531 позволяет программировать время включения подогревателя Webasto. Есть модели на 12 и на 24 Вольта. Момент включения отопителя может быть точно установлен на любое время суток от 00.01 до 24.00 в любой день недели | |
Пульт ДУ Webasto Telestart T-91 Пульт управления Webasto Telestart T-91 позволяет выполнять дистанционное включение и выключение с большого расстояния подогревателей Webasto серии Thermo Top. | |
GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Entry Базовая модель, с помощью которой можно включить и выключить подогреватель. | |
GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Advanced Модель с расширенным функционалом. Имеет возможность программирования времени включения и уровня комфорта. |
Предпусковой подогреватель Webasto
Запуск дизельного двигателя в холодное время года сопряжен с рядом проблем: это и загустевшее от мороза масло, и недостаточный нагрев цилиндров для зажигания топлива. Чтобы обеспечить запуск такого двигателя, его нужно прогреть. Несколько лет назад водители часто использовали паяльные лампы под двигателем для прогрева морозным зимним утром. Современные технологии позволяют больше никогда не сталкиваться с данной проблемой. Теперь даже в сильные морозы двигатель перед стартом будет тёплым благодаря автономному предпусковому подогревателю Webasto.
Подогреватель Webasto работает на дизельном топливе из бака ДГУ и представляет собой компактный прибор весом 3-4 килограмма, который устанавливается в моторный отсек, на раму внутри контейнера или кожуха. Для того чтобы прогреть весь двигатель, Webasto прокачивает через себя электрическим насосом антифриз и нагревает его, используя жидкое топливо. Горячая жидкость, поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям. Таким образом, включение подогревателя Webasto за 5-10 минут до запуска двигателя обеспечивает гарантированный запуск при любой температуре окружающего воздуха. Электронная система подогревателя подключается к бортовой сети, система подачи топлива подключается напрямую к топливному баку ДГУ. Webasto работает в автоматическом режиме в зависимости от показаний датчика температуры жидкости и способен поддерживать необходимую температуру от 2 до 10 часов. Механизм работы системы можно изучить на следующей схеме.
Весомым преимуществом подогревателей Webasto являются простота и удобство использования. Запуск системы может производиться вручную, с помощью таймера, программируемого на определенный день недели и час или с помощью специального пульта, способного поймать сигнал на расстоянии до 500 метров.
Предпусковой подогреватель поможет вам запускать станцию с первой попытки, значительно снизив нагрузку на аккумулятор, уменьшить расход топлива, предотвратить выброс вредных веществ в атмосферу, сократить количество проводимого технического обслуживания, избежать проверку работоспособности ДЭС в летнее время года. В целом небольшое и недорогое устройство поможет заметно снизить износ двигателя, а также потерю времени на его прогрев, а главное – ремонт.
Предпусковой подогреватель Webasto является передовой разработкой немецких инженеров и занимает лидирующие позиции среди производителей автомобильных климат-систем. Установка такого оборудования не требует разрешений и согласований. За все время существования подогревателей Webasto не было зафиксировано ни одного случая пожара из-за неисправности устройства ввиду полного соответствия всех систем строгим российским и немецким нормам пожарной безопасности.
Компания «ЛОНМАДИ» является официальным партнёром Webasto Gruppe (серт. №77-221112-19). Монтаж оборудования выполняется профессиональными сертифицированными интеграторами.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о сроках и стоимости услуг
Обогреватель | Range Rover Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Предпусковой подогреватель, который можно выбрать через сенсорный экран, есть ли для него отдельный пульт или нет? и если да то где взять?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 сообщений
Вы можете получить дополнительный пульт для него, номер детали VTU500010, не только для модели с сенсорным экраном, он может быть во всех вариантах, я считаю, что он является стандартным для TD6, но был опцией. мало кто выбирал на V8.Информация из брошюры:
Предварительный обогреватель кабины (только Td6) VUB501301 (не показан)
Для автомобилей, уже оснащенных дополнительным обогревателем двигателя, работающего на дизельном топливе
, этот комплект можно добавить, чтобы обеспечить также обогрев кабины
Работает от того же таймера, что и обогреватель двигателя
Можно запрограммировать на включение вентилятора салона в режиме охлаждения при парковке под прямыми солнечными лучами
Примечание. Кондиционер не будет работать, пока двигатель не будет запущен
Пульт дистанционного управления предварительным обогревателем0021 VTU500010
Для включения подогревателя в любое время, а не для программирования таймера
Дальность действия до 600 метров Светодиодный индикатор подтверждает успешное включение.
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы покупаете пульт, он сразу работает, Дэн?, или вам нужно кодировать его и т. д.?
Ответить
Сохранить
Как и
Дэн, чувак, рискую показаться грубым, можно ли установить пульт на TD6 без добавления другого комплекта (мой — последний из TD 6). Или это был заводской комплект для приема?
Ответить
Сохранить
Нравится
осьЯ думаю, вам нужен приемник, если только вы не являетесь вторым пользователем, а первоначальный владелец потерял брелок и т. д., или просто не знал, для чего он нужен! Может стоит спросить у стилера, сколько им добавить ресивер и активировать его? Я предполагаю, что все это предварительно подключено и т. Д.сказала:
Дэн, чувак, рискую показаться грубым, можно ли установить пульт дистанционного управления на TD6 без добавления другого комплекта (мой — последний из TD 6). Или это был заводской комплект?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Следующая информация от RAVE:
Система FBH
Система состоит из блока FBH, топливного насоса FBH и переключающего клапана. На автомобилях с функцией дистанционного управления
система также включает в себя приемник FBH и дистанционную телефонную трубку.
Топливо для системы FBH берется из топливного бака автомобиля по трубопроводу, присоединенному к блоку топливного насоса топливного бака,
, и полученная тепловая мощность используется для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Переключающий клапан изолирует контур охлаждающей жидкости отопителя
от контура охлаждающей жидкости двигателя
Блок управления двигателем, встроенный в блок FBH, управляет работой блока FBH и топливного насоса FBH. ЭБУ ATC
управляет переключающим клапаном. Работа системы инициируется:
— Блоком приборов, через ЭБУ ATC, используя сообщения шины I и K, для выбора режима стояночного обогрева, сделанного на многофункциональном информационном дисплее (MID) или многофункциональном дисплее (MFD)
— Дистанционная трубка, через ТВ-антенну, ТВ-усилитель и приемник FBH, используя радио и проводные сигналы,
для мгновенного включения стояночного обогрева
Приемник FBH
Приемник FBH преобразует радиосигналы запроса FBH, переданные от антенного приемника, в выходное напряжение
для блока FBH. При получении запроса на стояночное отопление приемник FBH выдает питание от батареи на
Блок FBH. При поступлении запроса на отключение стояночного отопления приемник FBH отключает подачу питания.
Приемник FBH имеет постоянное питание от автомобильного аккумулятора и соединен с антенным приемником
коаксиальным кабелем.
Пульт дистанционного управления
Пульт дистанционного управления позволяет дистанционно управлять припаркованным отоплением на расстоянии до 300 м (985 футов) от автомобиля. Кнопки On/Off
включают и выключают стояночный обогрев, а зеленый светодиод мигает, указывая на то, что стояночный обогрев активен.
1,5 В, доступ к которым можно получить, сдвинув заднюю панель.
Надеюсь, что-то из этого поможет. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
В комплект дистанционного управления входит многое, а не только брелок. Бит радиоприемника заменяет усилитель ТВ-антенны новым усилителем ТВ/радиоприемника. Вот как он получает большой радиус действия. Он использует антенну, встроенную в боковое окно, и усилитель сигнала.black05 сказал:
Предпусковой подогреватель, который можно выбрать через сенсорный экран, есть ли для него отдельный пульт или нет? и если да то где взять?
Нажмите, чтобы развернуть…
Также требуется несколько дополнительных сантехнических деталей (часть комплекта) в моторном отсеке для отвода тепла FBH на матрицу отопителя салона автомобиля. т. е. это уже не просто блок-нагреватель.
У меня есть PDF-файл с инструкциями по установке, в котором показаны все необходимые части, может оказаться полезным для вас (если я смогу опубликовать сообщение на форуме, я давно здесь не был!)
В соответствующей заметке: Как вы программируете удаленные брелоки? Мой потерял программирование, предположительно, когда я менял батарею прошлым летом. Вытягивание предохранителя 59 для FBH и нажатие на брелок не сработало…..
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Итак, даже если у вас есть TD6 с установленным новым FBH и элементами управления на телевизоре, которые работают, когда вы устанавливаете таймер, вам все равно нужно установить какие-то другие биты?
Ответить
Сохранить
Нравится
Из того, что я постепенно выясняю
:crybaby2:
Да
Ответить
Сохранить
Нравится
Ах, чёрт! 🙄
Ответить
Сохранить
Например,
Вы все еще можете использовать его для нагрева двигателя по таймеру, и если двигатель прогреется до нужной температуры, ваш салон будет нагреваться намного быстрее, потому что вы действительно будете иметь горячий воздух, а не я. Я на полпути к работе, пока не стало теплоОтветить
Сохранить
Нравится
Он работает так, как вы говорите. Дизельные и бензиновые установки имеют несколько разные программы. На дизельных двигателях FBH постоянно включен при низких температурах наружного воздуха и при включенных вентиляторах отопителя. Не так на бензине, так как эти двигатели выделяют больше тепла.Dan_UK_1984 сказал:
Тем не менее, вы все равно можете использовать его для нагрева двигателя по таймеру, и если двигатель прогреется до нужной температуры, ваш салон будет нагреваться намного быстрее, потому что на самом деле у вас будет горячий воздух, а не у меня. Я на полпути к работе, пока не стало теплоНажмите, чтобы развернуть…
Но отличается, когда «дистанционный комплект» добавляется к обоим двигателям. При срабатывании «дистанционного брелока» перепускной клапан в моторном отсеке (часть комплекта дистанционного управления) перенаправляет выходную мощность FBH исключительно через отопитель салона, закрывая центральную створку и створку в пространстве для ног, открывая створки ветрового стекла и включая вентиляторы на низкая скорость. Также включается обогрев зеркал заднего вида на 3 минуты. Если двигатель запускается во время «дистанционного цикла предварительного прогрева», поток охлаждающей жидкости двигателя по-прежнему изолирован от контура обогревателя салона FBH до тех пор, пока двигатель не достигнет заданной температуры.
Моя редкая бензиновая установка работает как указано выше. Или так было до тех пор, пока я не потерял запрограммированную память для пульта!!! и не могу понять как вернуть? Либо дилер его любезно отключил, либо он потерял память, когда я летом заменил аккумулятор двигателя, либо брелок неисправен
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Искал в High and Low бензиновую модель с предпусковым подогревателем, но в конце концов сдалсяГлядя на RAVE, невозможно добавить дополнительный обогреватель, это было бы слишком дорого.
Ответить
Сохранить
Например,
Ответом может быть использование SMS-модуля WEBASTO, но проблема в том, что большинство агентов Webasto в Великобритании больше не поддерживают Webasto! Кто-нибудь пробовал модуль SMS?
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет,Да, есть, прямой оригинальный LR (который Webasto) или модифицированный Webasto; Дилер LR поставил на мою машину дистанционный инклюзивный приемник Webasto и антенну за 300 евро.black05 сказал:
Предпусковой подогреватель, который можно выбрать через сенсорный экран, есть ли для него отдельный пульт или нет? и если да то где взять?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
IMO, если у вас уже есть дополнительный обогрев через сенсорный экран, вам просто нужно установить приемник и подключить антенну, чтобы он заработал.нагнетатель сказал:
Если вы купите пульт, он сразу заработает, Дэн?, или его нужно кодировать и т. д.?
Нажмите, чтобы развернуть…
В моем случае у TD6 был FBH но не выбор через сенсорный экран; чтобы включить эту функцию, дилеру нужно было только установить в систему новое программное обеспечение.
Установил брелок, рацию и новую оконную антенну поставили на заднее боковое стекло.Джоггук сказал:
В комплект дистанционного управления входит многое, а не только брелок. Бит радиоприемника заменяет усилитель ТВ-антенны новым усилителем ТВ/радиоприемника. Вот как он получает большой радиус действия. Он использует антенну, встроенную в боковое окно, и усилитель сигнала.
Нажмите, чтобы развернуть…
По команде с сенсорного экрана или с пульта FBH нагревает охлаждающую воду двигателя в замкнутом контуре между FBH и блоком HVAC, имеет отдельный водяной насос для циркуляции между FBH и HVAC, если его не остановить вручную он автоматически отключается через 30 минут.Джоггук сказал:
Но отличается, когда «дистанционный комплект» добавляется к обоим двигателям. При срабатывании «дистанционного брелока» перепускной клапан в моторном отсеке (часть комплекта дистанционного управления) перенаправляет выходную мощность FBH исключительно через отопитель салона, закрывая центральную створку и створку в пространстве для ног, открывая створки ветрового стекла и включая вентиляторы на низкая скорость. Также включается обогрев зеркал заднего вида на 3 минуты. Если двигатель запускается во время «дистанционного цикла предварительного прогрева», поток охлаждающей жидкости двигателя по-прежнему изолирован от контура обогревателя салона FBH до тех пор, пока двигатель не достигнет заданной температуры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это наиболее вероятно: когда мой дилер установил в систему оригинальное программное обеспечение STD (включая программное обеспечение для активации управления FBH), они, конечно, стерли все другое программное обеспечение, которое было в нем раньше, включая несколько личных опций, таких как стулья и телевизор. во время вождения. Так что, возможно, ваш дилер при обновлении чего-либо использовал неправильный компакт-диск с программным обеспечением (тот, что без управления FBH???)Джоггук сказал:
Либо продавец любезно отключил его
Нажмите, чтобы развернуть…
Рональд
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Это стандартный нагреватель Webasto Thermotop «C» или «E», который крепится двумя болтами, установленными под аккумуляторным отсеком. Их много на ebay, так как они используются во многих других автомобилях/внедорожниках. (У меня есть аналогичный блок в автодоме Merc) Жгут проводов уже есть в RR. Но я думаю, что модуль удаленного приемника является эксклюзивным, поскольку он взаимодействует с шиной K и шиной I и сильно отличается от устройства, установленного в автомобиле Audi.Dan_UK_1984 сказал:
Глядя на RAVE, невозможно добавить дополнительный обогреватель, это было бы слишком дорого.
Нажмите, чтобы развернуть…
http://www.ownerinfo.landrover.com/extfree2viewlrprod/index.jsp выберите новые инструкции по установке аксессуаров RR/ и нижнюю часть страницы «Нагреватель, работающий на топливе». Это даст вам представление о сантехнических деталях, входящих в комплект удаленного модуля. . Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Возможно. Но я могу выбрать на экране навигации ОК, так что часть программирования опций все еще активна, просто пульт не распознается. Здесь есть старый пост о том, как вытащить и переустановить предохранитель FBH и нажать на брелок, чтобы соединить его. Пробовал, не работает 😕 Увидеть меньше Узнать большеРоверрон сказал:
Это наиболее вероятно: когда мой дилер установил оригинальное программное обеспечение STD (включая программное обеспечение для активации управления FBH) в систему, они, конечно же, стерли все остальное программное обеспечение, которое было в нем ранее, включая несколько личных опций, таких как аренда стульев и телевизор во время работы. вождение. Так что, возможно, ваш дилер при обновлении чего-то использовал неправильный компакт-диск с программным обеспечением (тот, что без управления FBH???)Джоггук сказал:
Либо продавец любезно отключил его
Нажмите, чтобы развернуть…
Рональд
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет,Можно ли установить FBH на модель USA ’07 RRSC?
Кстати, я видел здесь, в Монголии, дилер продавал бензиновый RR с предпусковым подогревателем.
Не знаю, модель для какой страны.
Спасибо
Балгаа
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня есть итальянский MY06, купленный в мае 2005 года, без меню программирования отопителя.Роверрон сказал:
Привет,Да, есть, прямой оригинальный LR (который Webasto) или модифицированный Webasto; Дилер LR поставил на мою машину дистанционный инклюзивный приемник Webasto и антенну за 300 евро.black05 сказал:
Предпусковой подогреватель, который можно выбрать через сенсорный экран, есть ли для него отдельный пульт или нет? и если да то где взять?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
IMO, если у вас уже есть дополнительный обогрев через сенсорный экран, вам просто нужно установить приемник и подключить антенну, чтобы он заработал.нагнетатель сказал:
Если вы купите пульт, он сразу заработает, Дэн?, или его нужно кодировать и т. д.?
Нажмите, чтобы развернуть…
В моем случае у TD6 был FBH но не выбор через сенсорный экран; чтобы включить эту функцию, дилеру нужно было только установить в систему новое программное обеспечение.Установил брелок, рацию и новую оконную антенну поставили на заднее боковое стекло.Джоггук сказал:
В комплект дистанционного управления входит многое, а не только брелок. Бит радиоприемника заменяет усилитель ТВ-антенны новым усилителем ТВ/радиоприемника. Вот как он получает большой радиус действия. Он использует антенну, встроенную в боковое окно, и усилитель сигнала.
Нажмите, чтобы развернуть…
По команде с сенсорного экрана или с пульта FBH нагревает охлаждающую воду двигателя в замкнутом контуре между FBH и блоком HVAC, имеет отдельный водяной насос для циркуляции между FBH и HVAC, если его не остановить вручную он автоматически отключается через 30 минут.Джоггук сказал:
Но отличается, когда «дистанционный комплект» добавляется к обоим двигателям. При срабатывании «дистанционного брелока» перепускной клапан в моторном отсеке (часть комплекта дистанционного управления) перенаправляет выходную мощность FBH исключительно через отопитель салона, закрывая центральную створку и створку в пространстве для ног, открывая створки ветрового стекла и включая вентиляторы на низкая скорость. Также включается обогрев зеркал заднего вида на 3 минуты. Если двигатель запускается во время «дистанционного цикла предварительного прогрева», поток охлаждающей жидкости двигателя по-прежнему изолирован от контура обогревателя салона FBH до тех пор, пока двигатель не достигнет заданной температуры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это наиболее вероятно: когда мой дилер установил в систему оригинальное программное обеспечение STD (включая программное обеспечение для активации управления FBH), они, конечно, стерли все другое программное обеспечение, которое было в нем раньше, включая несколько личных опций, таких как стулья и телевизор. во время вождения. Так что, возможно, ваш дилер при обновлении чего-либо использовал неправильный компакт-диск с программным обеспечением (тот, что без управления FBH???)Джоггук сказал:
Либо продавец любезно отключил его
Нажмите, чтобы развернуть…
Рональд
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы думаете, что это не дилер устанавливал?
Land Rover даже «забыл» установить аппаратное обеспечение TMC, и оно появилось в феврале 2006 года !!
Я просил такой же комплект, как у вас, но они не смогли ответить на «маму» Land Rover.
Вы знаете его «номер детали»?
Чао
Максимилиан Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Дэн, мне нужна помощь в отношении клапана переключения и охлаждения, установленного на TD6/2004 RR. У меня проблема с износом. Автомобилю требуется некоторое время, чтобы прогреться, но более серьезным является падение температуры при движении вниз по склону в течение некоторого времени. Я предполагаю, что переключающий клапан остается открытым, поэтому колландский цирк возвращается к прежнему состоянию. Любая идея поможет./ Грегори
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Очень интересно видеть, что американцам наплевать на Webasto.Модели с нагнетателем имеют предпусковой подогреватель Webasto. Но вебасто греет только салон. Вы можете просто изменить некоторые клапаны, чтобы прогреть двигатель.
Про дизельные модели ничего не знаю.
Для смс модуля здесь в Казахстане у моего брата есть модификация с сигнализацией pandora на Toyota sienna12. Это замечательная система. Он зовет машину. Вебасто просыпается и начинает греть охлаждающую жидкость, через 30 минут работы пандора запускает двигатель. Чудо вещь.
На моем нагнетателе в меню навигации нет опции климата по времени. Но у меня вебасто. По какой-то причине он не работает или бывший владелец отключил его из-за проблем с батареей. Софт на наддуве вебасто просыпается на 5С и начинает греть.
В Российском международном клубе Land Rover есть много информации об этом предпусковом подогревателе.
Если интересно можете посмотреть в этой теме
http://lr-club.com/index.php?showtopic=14765
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Предпусковой/блочный нагреватель Webasto имеет собственное мнение!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Вечер форумчан!В последние несколько дней я заметил, что вентилятор моего предпускового подогревателя Webasto, кажется, стал самостоятельным, и теперь он работает чаще, чем выключается. Он никогда не срабатывает, это просто часть вентилятора отопителя. Сегодня я просмотрел карты предохранителей и не вижу ничего, что указывало бы на нагреватель, поэтому я могу снять предохранитель, чтобы отключить его, и я боюсь, что моя батарея разряжается и в конечном итоге подведет меня.
Любые предложения, прежде чем я начну зачищать подкрылки и вытаскивать вилку?
Заранее спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Кто-нибудь знает, где находится предохранитель?
Ответить
Сохранить
Как и
Дополнительный обогреватель действительно имеет собственное мнение. Тем не менее, он работает довольно просто, в зависимости от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости. Итак, если вы испытываете странную работу обогревателя, очень вероятно, что это связано с тем, что ваш датчик температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости вышел из строя. И вы должны исправить их не только потому, что это также исправит работу отопителя, но и потому, что они также влияют на работу двигателя — и если они будут давать ложные данные, ваш двигатель также может работать неправильно и даже может выйти из строя. поврежден в долгосрочной перспективе.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Аналогично
01592 — Датчик качества воздуха G238 010 обрыв или короткое замыкание на плюс01207 — Модуль управления дополнительным отопителем 004 нет сигнала/связи
Как и ожидалось, на основании этих кодов я не смог прочитать показания обогревателя.
Думаю, я буду искать новый G238! Есть идеи, где он находится и легко ли его поменять?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Аналогично
Датчик G238 расположен прямо над отопителем, в водоотводящем коробе. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять треугольную крышку между моторным отсеком и кожухами стеклоочистителей с левой стороны моторного отсека. Там же находится бачок с тормозной жидкостью. Крышка держится на двух пластиковых винтах. Снимая их, убедитесь, что вы держитесь за них, потому что они имеют тенденцию просто выскакивать из своего места и прыгать прямо в моторный отсек, где вы никогда не сможете их найти! Кроме того, обычно достаточно удалить только внешний винт, а затем вы можете просто повернуть/оттолкнуть крышку с другим винтом на месте, чтобы обнажить камеру под ним.Перед заменой датчика убедитесь, что ваш код неисправности является постоянным, а не прерывистым, потому что последний обычно вызван потерей разъема или (особенно если у вас есть код неисправности короткого замыкания, как у вас) попаданием воды в контакты или проводка — и может быть устранено (или просто исчезнет со временем) без замены самого датчика.
Однако вашей большей проблемой является недоступность модуля управления отопителем, что может быть связано с повреждением проводки или, в худшем случае, с тем, что сам модуль управления каким-то образом вышел из строя/сломался.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Кажется вполне выполнимым, особенно после замены стартера в прошлом году, какая это была миссия! Коды появляются снова, и система работала без сбоев, пока зимой не выпал снег. Я предполагаю, что тающий снег может позволить воде попасть в места, которые обычно защищены, поэтому, вероятно, стоит проверить проводку и сначала высушить датчик и проводку.Гниц сказал:
Датчик G238 расположен прямо над отопителем, в водоотводящем коробе. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять треугольную крышку между моторным отсеком и кожухами стеклоочистителей с левой стороны моторного отсека. Там же находится бачок с тормозной жидкостью. Крышка держится на двух пластиковых винтах. Снимая их, убедитесь, что вы держитесь за них, потому что они имеют тенденцию просто выскакивать из своего места и прыгать прямо в моторный отсек, где вы никогда не сможете их найти! Кроме того, обычно достаточно удалить только внешний винт, а затем вы можете просто повернуть/оттолкнуть крышку с другим винтом на месте, чтобы обнажить камеру под ним.Перед заменой датчика убедитесь, что ваш код неисправности является постоянным, а не прерывистым, потому что последний обычно вызван потерей разъема или (особенно если у вас есть код неисправности короткого замыкания, как у вас) попаданием воды в контакты или проводка — и может быть устранено (или просто исчезнет со временем) без замены самого датчика.
Однако вашей большей проблемой является недоступность модуля управления отопителем, что может быть связано с повреждением проводки или, в худшем случае, с тем, что сам модуль управления каким-то образом вышел из строя/сломался.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за вашу помощь, как всегда, я дам вам знать, как я получу
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
У меня была аналогичная проблема (отопитель постоянно дул холодным после остановки двигателя), поэтому в гараже отключили предварительный обогреватель.Вроде все нормально, но температура охлаждающей жидкости двигателя теперь редко достигает своей обычной рабочей температуры 90С и это меня беспокоит. Если V6 предназначен для работы при температуре 90°C, то его постоянная работа при температуре ~45°C, вероятно, не будет хорошей новостью в долгосрочной перспективе.
У кого-нибудь есть дополнительные советы или идеи по отключению или устранению этой неисправности?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Где ты находишься?
Ответить
Сохранить
Нравится
Я? Я в самом глубоком темном Уилтшире.ТоммиТ сказал:
Где ты находишься?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Перейдите на сайт webasto.com, и вы сможете найти сервисных агентов в Великобритании.В Вестбери, Бристоле, Суиндоне и Глостере есть по одному, но в Калне нет!
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы запустили сканирование VCDS, чтобы увидеть, какие ошибки есть?
Вы можете купить бывшие в употреблении обогреватели на ebay менее чем за 100 фунтов стерлингов.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если у вас температура охлаждающей жидкости не переползает за 45 С, то у вас проблемы посерьезнее, чем просто не работает Вебасто. Либо вы совершаете слишком короткие поездки (например, всего несколько миль), что в любом случае убьет TDI, либо с вашим двигателем могут быть какие-то механические или электрические проблемы, такие как неисправный термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости или даже проблема. с водяным насосом, что, в свою очередь, также приведет к повреждению двигателя в сравнительно короткие сроки.Номинально сказано:
У меня была аналогичная проблема (отопитель постоянно дул холодным после остановки двигателя), поэтому в гараже отключили предварительный обогреватель.Вроде все нормально, но температура охлаждающей жидкости двигателя теперь редко достигает своей обычной рабочей температуры 90С и это меня беспокоит. Если V6 предназначен для работы при температуре 90°C, то его постоянная работа при температуре ~45°C, вероятно, не будет хорошей новостью в долгосрочной перспективе.
У кого-нибудь есть дополнительные советы или идеи по отключению или устранению этой ошибки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вспомогательный отопитель обычно должен помогать только при холодном пуске и только в первые минуты, чтобы двигатель мог быстрее достичь рабочей температуры — но последний должен быть в состоянии достичь 90 C даже тогда, если отопитель не работает . Особенно в это время года, когда явно совсем не холодно, а автономный отопитель все равно включаться не будет (используется только при температуре окружающего воздуха ниже 5 градусов).
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Спасибо вам обоим, отличный совет. Я дам вам знать, как это происходит.
Ответить
Сохранить
Нравится
Приветствие. У меня была такая же проблема с Туарегом, как и у вас. Код 01592 и 01207.
У меня не работает. Как вы решили свою?
Ответить
Сохранить
Нравится
Парень так и не вернулся. Попробуйте личное сообщение.
Ответить
Сохранить
Нравится
Никогда не обращайтесь к дилеру Webasto с заводским агрегатом, они скажут вам валить и ехать к vw! vw не могут помочь, они могут только заменить блок!
Лаборатории Робинсона в большинстве случаев могут ремонтировать карты управления (но иногда нет!).
Вам следует отремонтировать их, так как двигатель, работающий только при 45c, совсем не годится.
У нас один на минуте с постоянно работающим вентилятором, ремонтопригоден!
БЕЗ ИСПРАВЛЕНИЯ БЕЗ КОМИССИИ вы просто платите почтовые расходы!
посетите наш веб-сайт. Теперь, когда право на ремонт механизма набирает скорость, настало время показать крупным технологиям и производителям, что им нужно изменить эту модель одноразового общества и поступать правильно.
На днях отремонтировал нагреватель мощностью 9 кВт после того, как парень был у дилера, который сказал ему, что они не могут прочитать код неисправности, и он оказался мертвым! Они также сказали, что новый блок управления будет стоить 400 фунтов стерлингов и займет 6 недель, так как не хватает микроконтроллеров. Затем они взяли с него 65 фунтов стерлингов за код неисправности, который они не могли сделать, поскольку устройство было мертво! Так что, если у вас много денег и вы не против ограбления, то дилер для вас! Что произошло? вышел из строя силовой транзистор bsp452, который переключает питание на основной регулятор. Поменял транзистор и плата заработала! С него взяли стандартный тариф на ремонт(9время меньше стоимости нового экю)
экю доступны для такого типа вебасто, как и его морской! Детали обогревателей Touareg недоступны, все они должны быть восстановлены, и если этого не произойдет, их необходимо заменить, чтобы двигатель быстро нагрелся до нужной температуры!
Спасибо, ребята, не забудьте проверить нас (также на YouTube) (мы могли бы помочь)
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку.