Как работает тнвд common rail: всё путем — журнал За рулем

Диагностика неисправности и ремонт системы Common Rail надежно и недорого в СПб

Система регулирует давление топлива с началом процесса впрыска смеси в камеру сгорания. Устройство применяется на легковых, грузовых транспортных средствах. Common Rail представляет собой комплекс узлов целенаправленно выполняющих подачу горючей смеси в камеру сгорания под высоким давлением.

«Этот комплекс состоит из:

  •  Электронного блока управления;
  • ТНВД для нагнетания топлива в рампу;
  • Клапана дозировки смеси и регулятора давления;
  • Форсунок электрогидравлических;
  • Магистральных трубок, соленоидов, рампы;
  • Датчика воздуха, температуры двигателя, положения коленчатого вала;
  • Педали скорости.

Впрыск осуществляется через форсунки под давлением, создаваемом рампой посредством ТНВД. Отличительная особенность комплекса заключается в исполнении многократного впрыска. Устройство с высочайшей точностью изготовления внутренних сопряжений, сочленений узлов. Это накладывает серьезные требования к качеству топлива. В противном случае внутренние поломки, повреждения чреваты техническими, финансовыми последствиями.

Заметки на полях. Аппаратура обеспечивает мягкую, бесшумную работу двигателя, экономичность расхода топлива, низкую степень токсичности выхлопа, выбрасываемого в атмосферу. Надежная динамика, мощность, низкая вибрация, высокий КПД – неполный перечень преимущества Common Reil.

Специалисты СТО о Common Rail: неисправности и ремонт со знанием дела

Неустойчивая работа аппаратуры выражается:

  1. Трудный пуск холодного двигателя после непродолжительного (2-3 часового) простаивания.
  2. Снижение мощности мотора. Проявляется при попытке разогнать автомобиль до
    предельной скорости.
  3. Появление вибрации, перебоя двигателя.
  4. Повышенный уровень шума.
  5. Выхлоп из глушителя отличается белым или темным оттенком, что не является
    характерным показателем.

Заметки на полях.

Сие мотивы напрямую привязаны к топливу низкого качества и, как следствие, износу движущихся деталей, узлов агрегата Common Reil, неисправности и ремонт которого мы детально рассмотрим в данной статье. Указанные признаки, приводят к появлению дефектов ТНВД, других насосов подкачки. Выходят из строя датчики, инжекторы, которые контролируют давление топливной магистрали, включая подкачивающие насосы. Аппаратура предусматривает специальный датчик, предназначение которого определять ту или иную поломку форсунки. Это чувствительный узел к посторонним, мельчайшим включениям, часто встречающимся в составе топлива. Они перемещаются вместе с горючим внутри ТНВД, магистрали, засоряя и изнашивая прецизионные сочленения насосов.

Промывка обычно не дает желаемого эффекта, что вынуждает владельца менять насос новым. Нередки случаи поломки подкачивающих помп из-за попадания частичек грязи в сочленения. Часто протекают прокладки, вследствие износа или ослабляются элементы крепления.

Принцип действия Common Rail

Предназначен создавать внутри магистральной трубки – рампы (аккумулятора) равновысокое давление с последующим распределением смеси по цилиндрам.

То есть, из бака посредством вакуумной помпы топливо, проходя подогреватель и фильтр, перекачивается в ПНВД. Трубки на концах оснащены инжекторами. Помпа же располагает регулятором
давления, функция которого возвращать излишнее горючее обратно в бак.
Блок же управления получает от датчика давления (на рампе) информацию и выполняет контрольные функции за качеством впрыска.
Итак, качественная дозировка осуществляется достижением высокого давления в магистрали, показатели которого 2–3 тыс. атмосфер. Причем конструктивная оснастка контура сохраняет ее целостность и надежную подачу смеси в соленоидные клапана, форсунки.

Диагностика и ремонт системы Common Rail

Помимо износа вращающихся, подвижных сочленений контура впрыска, распространенными причинами неисправности являются базовые узлы (ТНВД, форсунки, помпы). Устранение их выполняется после компьютерной диагностики (КД) методом считывания обнаруженных дефектов и параметров процесса впрыска. Подобный комплекс диагностических процедур выдает перечень неисправностей контура.

КД позволяет получить информацию:

  • Повышенный расход горючего.
  • Падение мощности мотора.
  • Плавающие обороты двигателя на холостых режимах.
  • Повышенная токсичность отработанных газов.
  • Остановка машины без причин, трудный пуск машины.

Подвергая дизельный двигатель диагностике, можно получить характеристики технического состояния аппаратуры, включая ТНВД, форсунки, помпы. Достигнуть до 15% экономии топлива, наряду с 35% увеличением мощности двигателя возможно только благодаря давлению и момента впрыска. А эти показатели формируются при проведении стендовых испытаний, непосредственно на сервисных площадках.

Важно! Не подменяйте самостоятельно работу сервисных центров. Выявить неисправности помогут наши механики, обладающие знаниями, опытом реставрирования топливной аппаратуры.
Надобность восстановления форсунок возникает в результате попадания топлива с содержанием воды, что приводит к скорому выходу его из строя. Дефекты этого узла приводят к трудному запуску, влияют на приемистость, дергание при езде. Но зависят эти факторы от марки автомобиля. Ситуация с такими неполадками приводит даже к поломкам поршневой группы.

Устранение неисправности инжектора состоит из 2-х этапной процедуры:

  1. Претворение входной проверки, во время которой фиксируются дефекты. Параллельно определяется объем предстоящего ремонта, детальный список запасных частей, подлежащих замене. Диагностика выявляет стабильность работы при переменных нагрузках холостого хода, а также герметичность уплотнений, соединений.
  2. Разборка инжектора, замена деталей. Цикл работ выполняется в помещении, исключающим запыленность воздуха. Требования предусматривают проведение процедуры ремонта, соблюдая температурный режим, чистоту воздуха с использованием противопыльных установок.

Непреложным требованием остается применение точных стендовых, испытательных приборов, динамометрических ключей (электронных), наборов инструментария. Стендовая обкатка выявляет многочисленные параметры, включая:

  • Объем впрыскиваемого и возвращаемого топлива в бак.
  • Максимальная, средняя нагрузка на холостых оборотах.
  • Сопротивляемость магнитного анкера на разных режимах, момент подачи впрыска,
  • Давление, герметичность и другие.

Квалифицированный ремонт системы Common Rail зависит от наличия высокотехнологичных испытательных стендов, а ремонт отдельных узлов выполняется по тестам зарубежных заводов – изготовителей, с включением:

  1. Диагностики двигателя и схемы работы Common Rail.
  2. Демонтаж – монтаж аппаратуры, включая разборку и очистку форсунок.
  3. Регулировка угла опережения впрыска.
  4. Сопутствующие работы (замена ремкомплекта, других комплектующих деталей).

Эти виды работ, с наличием многочисленных мизерных, по размерам деталей, выполняются на топливных испытательных стендах руками наших автомехаников.

Внимание! Наш сервисный центр располагает современным диагностическим, стендовым оборудованием, набором инструментария.

Вкупе с оригинальными запасными деталями и репутацией инженеров, наш сервис гарантирует надежную эксплуатацию авто на многие года.

Стенд проверки ТНВД и Common Rail, FET-TR3025 (универсальный)

  • В НАЛИЧИИ на складе
  • Переработка отходов
  • Транспорт / автосервисное оборудование
  • Медицинское оборудование
  • Металлообрабатывающее оборудование
  • Оборудование для пищевой промышленности
  • Рекламное оборудование
  • Строительное оборудование / производство стройматериалов
  • Упаковочное и фасовочное оборудование / производство упаковки
  • Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ
  • Прочее оборудование

Янковский Денис Васильевич:

 В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока.  Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали — оплатили — получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

 

Главная  / Транспорт / автосервисное оборудование / Универсальный стенд проверки ТНВД и систем Common Rail, FET-TR3025

 

Высокопрофессиональное, универсальное оборудование для проверки и испытания топливных насосов высокого давления (ТНВД) и форсунок системы «Common Rail» (Коммон Рэйл). Стенд предназначен для диагностики различных топливных систем, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и спецтехнике.

Стенд проверяет: форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS по желанию), насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3), регуляторы и датчики давления.  

 Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.
  • Описание

    Стенды для диагностики и регулировки форсунок и насосов «Common Rail» c электронной системой измерения.

    Высокопрофессиональный, универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок системы «Common Rail» (Коммон Рэйл). Он предназначен для проверки различных топливных систем, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и спецтехнике.

    Стенд позволяет проверять:
    —форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS по желанию)
    —насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3)
    —регуляторы и датчики давления

    Устройство рассчитано на одновременную проверку от одной до шести форсунок (по заказу клиента) в зависимости от количества цилиндров (от 2 до 12)

    Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками Common Rail (по заказу клиента).

    Память стенда содержит в себе более 400 параметров для проверки форсунок.
    Возможна работа как по готовым тест-планам, так и по создаваемым самостоятельно пользователем.

    Способно быстро и точно диагностировать состояние регулятора давления топлива и датчика давления топлива в системе Common Rail.

    Можно производить проверку по разным режимам:

    – регулятор температуры топлива;
    – регулятор давления;
    – регулятор ширины импульса и скважности.

    Возможности по форсункам Common Rail:

    1. Проверка форсунок BOSCH, DENSO, Delphi, Siemens.
    2. Проверка одновременно от одной до шести форсунок Common- Rail.
    3. Проверка предвпрыска топлива.
    4. Проверка максимальной подачи топлива форсункой.
    5. Проверка пусковой подачи и подачи на холостом ходу.
    6. Проверка обратного слива топлива.

    Возможности по насосам Common Rail:

    1. Проверка насосов BOSCH, DENSO, Delphi, Siemens.
    2. Проверка насоса DENSO HPO ( дополнительная опция ).
    3. Проверка максимального давления насоса.
    4. Проверка управляющего клапана рампы.
    5. Проверка управляющего клапана насоса.
    6. Проверка давления в рампе в реальном времени.

    Устройство управляется клавиатурой и мышью. Вся необходимая информация выводится на цветной LCD экран. Поддержка английского и китайского языков.

  • Техническая спецификация
    • Выходное напряжение постоянного тока регулируется
    • Цифровой дисплей с показаниями скорости и температуры
    • Объем цилиндра: 45 мл
    • Объем бака: 60 л
    • Контроль температуры: 40+/-2 С
    • Тонкость фильтрации: 5 мкм
    • Частота вращения: 0-3000 об/мин
    • Высокое давление: 0-250 МПа
    • Требования к сети: 380 В, 50 Гц
    • Высота центра: 125 мм
    • Момент инерции маховика: 0,8 кгм2
    • Давление в магистрали: 0-1800 бар
    • Поток насоса: 0,2-9 л/мин
    • Поток на форсунки: 0-200 см3/мин
    • Габариты: 2,3х1,3х1,7  м
    • Мощность двигателя: 15 кВт
    • Масса: 900 кг
  • Фото / видео
  • Похожие предложения

 

Не нашли нужного оборудования? Напишите нам ЗДЕСЬ,

или напрямую обратитесь к нашим менеджерам по адресу china@fareasttrans. ru!

 

 

 

____________________________

 

* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда — Порядок работы

* Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь — Информация для клиента

* Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел — Отзывы

* Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь — Фотогалерея

 

 

 

 

 

 

 

Новости

19.07.2022

Пункт пропуска «Покровка-Жаохэ» готовится к открытию

15.07.2022

С 31.03.2022 совет ЕЭК принял решение повысить лимит беспошленного ввоза товаров для физических лиц до 1000 евро для товаров.

13.07.2022

Китайских шин на рынке РФ все больше.

08.07.2022

Система электронной очереди запущена в работу для пропуска транспорта через российско-китайский мост через реку Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР).

05.07.2022

Белоруссия и Казахстан поставили «НДС-барьеры» перед российскими селлерами.

© 2011 — 2023

Станкикитай.рф — это большой каталог станков и оборудования из Китая. Наша компания поставляет оборудование всех сфер деятельности под индивидуальную потребность клиента: металлообрабатывающее деревообрабатывающее, пищевое, строительное, упаковочное и пр. оборудование от проверенных поставщиков КНР.

 

Информация о продукции, представленная на сайте, не является товарным предложением, а носит ознакомительный (информативный) характер с целью донести информацию до потенциального потребителя / пользователя о производителе, технических характеристиках, свойствах и назначении того или иного продукта.  Информация, содержащаяся на сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

создать интернет магазин — megagroup.ru, сайты с CMS

Common Rail Injection Fort Lauderdale

Регулярное обслуживание системы впрыска Common Rail в Форт-Лодердейле гарантирует, что ваш двигатель продолжит работать на оптимальном уровне. Система впрыска Common Rail представляет собой современную систему впрыска топлива, в которой используется одна трубка, которая впрыскивает топливо в двигатель автомобиля.

Топливо находится под давлением, что обеспечивает его правильное разрушение и направление топлива, помогая ему смешиваться с воздухом. Система впрыска Common Rail значительно снижает вредные выбросы и шум двигателя.

Различия в впрыске топлива и давлении 

Система впрыска Common Rail работает примерно так же, как система впрыска топлива в обычном двигателе. Основное различие между этими двумя системами заключается в том, как они управляются.

Обычные системы впрыска топлива управляются механически, тогда как система впрыска Common Rail управляется с помощью электронного блока управления. Электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива и используемое давление.

Благодаря электронному управлению впрыском топлива и давлением система впрыска Common Rail намного эффективнее, чем ее механический аналог. Пользователи могут рассчитывать на лучшее сгорание и впрыск, если регулярно планируют обслуживание форсунок Common Rail в Форт-Лодердейле для своих автомобилей.

Различия в топливном насосе между обычной системой впрыска и системой впрыска Common Rail

В системе впрыска Common Rail используется одна трубка, которая разделена на клапан топливной форсунки. Этот клапан управляется внутренним компьютером и состоит из прецизионного сопла и плунжера, который полностью приводится в действие электромагнитным клапаном.

Бортовой компьютер помогает регулировать давление топлива и количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В традиционной системе двигателя топливный насос высокого давления хранит топливо под давлением 2900 фунтов на квадратный дюйм.

Компьютер контролирует время, необходимое для впрыска топлива, и увеличивает давление впрыскиваемого топлива. Повышая давление, система впрыска Common Rail улучшает скорость сгорания и распыление топлива.

Преимущества системы впрыска топлива Common Rail

Внедрение системы впрыска топлива Common Rail становится все более популярным среди владельцев транспортных средств благодаря ряду преимуществ, которые предоставляет эта система. Улучшая сгорание и распыление, эта система нового поколения помогает снизить уровень выбросов, улучшить расход топлива и повысить эффективность использования топлива.

Обычные двигатели не могут конкурировать с увеличенной на двадцать пять процентов мощностью и крутящим моментом, которые обеспечивает топливная система с системой впрыска Common Rail. Хотя двигатель, использующий систему Common Rail, немного дороже, чем обычный двигатель, преимущества намного перевешивают затраты.

Важно регулярно обслуживать систему впрыска Common Rail в Форт-Лодердейле, чтобы гарантировать, что она продолжает работать с максимальной производительностью. Консультации следует проводить только с обученными специалистами по двигателям, поскольку они имеют подготовку, опыт и инструменты для надлежащего осмотра и выполнения обслуживания системы впрыска дизельного топлива.

RPM Diesel Company имеет команду обученных и опытных техников-механиков, которые могут обслуживать и ремонтировать вашу систему впрыска Common Rail. Благодаря многолетнему опыту вы можете положиться на нас, чтобы поддерживать оптимальную работу вашего двигателя в течение многих лет. Свяжитесь с нами сегодня или посетите наш объект.

Facebook | Твиттер | Визг | YouTube

Common Rail Injection Fort Lauderdale

 2 119 всего просмотров, 1 просмотр сегодня

Различия между форсунками HEUI и форсунками Common Rail

3 ноября 2021 г.

Дизельные топливные системы требуют точного распыления топлива для надежного и равномерного сгорания. Вот где на помощь приходят инжекторные системы. Эти системы высокого давления направляют регулярные потоки топлива в двигатель, чтобы поддерживать работу вашего автомобиля.

Существует три основных концепции проектирования систем впрыска дизельного топлива: 

  1. Механические топливные форсунки (MFI): Эта система старой школы работает без компьютерного управления, срабатывая, когда давление в системе достигает своего максимума. Обычные механические форсунки включают старые серии Cummins, а также Navistar.
  2. Гидравлические электронные насос-форсунки (HEUI): Эта управляемая компьютером система состоит из комбинированного насоса и форсунки для каждого цилиндра двигателя. Он использует высокое давление для подачи точных порций топлива в двигатель. В основном вы найдете системы HEUI в старых форсунках Ford Powerstroke.
  3. Форсунки Common Rail: Эта компьютеризированная система состоит из нескольких форсунок, соединенных с одной топливной магистралью, известной как магистраль. Каждая форсунка срабатывает в разных точках, чтобы подавать постоянный поток топлива в двигатель. В новых инжекторных системах Ford Powerstroke и Cummins используются Common Rail.

Механическая однократная система основана на давлении форсунки и механическом выпуске, в то время как более поздние двухфазные системы, такие как форсунки HEUI и Common Rail, просто позволяют активировать впрыскивающий насос для создания давления внутри форсунки, что поднимает обратный клапан. и открывает поток топлива под давлением для распыления.

Что такое топливные форсунки HEUI?

За этим последовала система впрыска с гидравлическим электронным блоком (HEUI), одна из первых разработок, которая произвела революцию в бесшумном дизельном двигателе с чистым горением. В отличие от более ранней конструкции однократной форсунки, системы HEUI используют гидравлическое давление, управляемое компьютером, для подачи на форсунку масла под высоким давлением. Это нарастающее давление вызовет срабатывание форсунки, высвобождая топливо.

С добавлением электронного управления система HEUI повысила точность циклов форсунок. Компьютер топливной системы контролирует весь рабочий цикл, обеспечивая гораздо более точное время для впрыска и дозирования топлива. Кроме того, система HEUI имеет более высокое давление впрыска, чем предыдущая двухступенчатая конструкция впрыска.

По словам Шейна Мэтта из L and M Fuel Injection Service Inc. в Лафайете, штат Луизиана, использование системы с компьютерным управлением позволяет форсунке распылять топливо более одного раза за цикл сгорания.

Старые дизельные форсунки механически впрыскивали топливо в верхнюю часть поршня до достижения верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу. Текущие типы форсунок распыляют небольшой ход впрыска непосредственно перед тем, как коленчатый вал достигает ВМТ. За этим начальным тактом следует остальная часть топлива при достижении ВМТ. Крутящий момент, возникающий в этом процессе, давит на поршень. Оптимальное усилие сохраняется и сгорает при опускании коленчатого вала.

Мэтт утверждает, что система обеспечивает гораздо больший крутящий момент и более тихий двигатель, потому что она не вызывает один большой взрыв перед ВМТ. Это более плавное и эффективное сгорание, поскольку большая часть сгорания происходит во время хода вниз, что создает дополнительный крутящий момент.

И точно так же, как HEUI заменила механическую систему наддува, система впрыска Common Rail теперь находится в процессе замены системы HEUI, обычно используемой в более старых двигателях Powerstroke и DT466E International.

HEUI в сравнении с топливными форсунками Common Rail

В системе форсунок Common Rail одна линия или рампа топлива под давлением питает несколько форсунок, которые срабатывают в разное время. Насос высокого давления подает в линию давление до 35 000 фунтов. Затем компьютер определяет количество топлива для распыления и время для распыления. Каждая форсунка может распылять до пяти порций тонкого распыления за цикл сгорания.

Этот тип системы управляет двумя пилотными форсунками, одной основной форсункой и двумя постфорсунками, что означает, что в дополнение к впрыску перед ВМТ система Common Rail может пульсировать еще четыре раза во время прохождения поршня вниз. Эти дополнительные распылители обеспечивают больший крутящий момент, чем HEUI или механическая система.

«При надлежащем впуске воздуха система Common Rail обеспечивает гораздо более эффективное горение с почти 100% воспламенением», — говорит Мэтт.

Пьезоэлектричество в форсунках

Некоторые новые системы Common Rail, такие как Powerstroke 6.4L и 6.7L, используют пьезоэлектричество, что позволяет им работать с более высокой скоростью, чем HEUI или механические системы. Термин «пьезоэлектричество», который буквально переводится как «прижатие электричества», относится к электричеству, проходящему через кристаллы под высоким давлением.

Вы видели пьезоэлектричество в действии, если когда-либо видели, как кто-то хрустит леденцами в темноте. Измельчение кристаллов сахара в леденце высвобождает содержащуюся в них энергию, производя электрические искры. То же самое происходит и в топливных форсунках, но кристаллы остаются неповрежденными, поэтому они вибрируют вперед и назад, позволяя электрическому току проходить через них.

Пьезоэлектрические форсунки Common-Rail

также работают тише, чем их предшественники HEUI, с увеличенной мощностью и крутящим моментом.

Как обслуживать топливные форсунки

По мере развития форсунок увеличиваются технические характеристики конструкции, более сложные компоненты и более высокие допуски, а также непереносимость загрязненного топлива. Мэтт говорит, что большинство опасностей для форсунок, с которыми он сталкивается в своей ремонтной службе, связаны с грязным, малосмазывающим или разбавленным топливом. Поскольку дизельное топливо естественным образом содержит смазочные соединения, оно действует как единственная смазка для всей топливной системы. По этой причине дизельные топливные системы не могут работать с загрязненным топливом или топливом с низкой смазывающей способностью.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулирует содержание серы в дизельном топливе. В то время как более низкий уровень серы приводит к более чистому топливу с более высокими эксплуатационными характеристиками, он также снижает его смазывающую способность. Это происходит потому, что в процессе очистки, называемом гидрообработкой, сера заменяется водородом, очень реакционноспособным веществом. Добавленный водород вступает в реакцию с соединениями в топливе, лишая его смазывающих свойств и создавая «сухой» продукт, напоминающий керосин или реактивное топливо.

Загрязняющие вещества также могут попадать в топливо при транспортировке и хранении на заправочных станциях. Загрязненное топливо может засорить ваши фильтры и, если его не остановить, может привести к частичному или катастрофическому отказу двигателя.

Мэтт советует выполнять надлежащие процедуры обслуживания, такие как регулярная замена топливного фильтра и присадок, чтобы избежать преждевременного износа топливной системы.

«Пренебрежение топливным фильтром может нанести ущерб топливной системе, а присадки помогают повысить смазывающую способность, что действительно продлевает срок службы топливных систем. Например, на протяжении многих лет топливные системы наших клиентов, добросовестно использующих присадки Hot Shot’s Secret, находятся в первозданном состоянии после более длительного, чем обычно, срока службы», — говорит Мэтт. «Обычно мы видим их здесь с протечками вместо изношенных твердых деталей. С другой стороны, у нас есть те, которые используют топливо прямо из насоса без присадок, и часто они появляются здесь раньше, чем должны».

Мэтт также утверждает, что многие из его клиентов, использующих присадки, отмечают дополнительную экономическую выгоду благодаря повышенному цетановому числу и «горючести» топлива. Кроме того, присадки содержат чистящие вещества, поддерживающие состояние и функциональность наконечников форсунок.

«Мы заметили заметное увеличение срока службы двигателя на 25 % при правильном использовании присадок, — говорит Мэтт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *