Как работает вебасто на дизеле: Устройство и принцип работы предпускового подогревателя Вебасто

Содержание

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Как работает Вебасто, особенности эксплуатации и установки.

Не секрет, что в условиях российских зим двигатель автомобиля нуждается в предварительном прогреве. В противном случае он подвергается серьезной нагрузке при запуске, что ведет к быстрому износу деталей и окончательному выходу из строя всего агрегата. Сегодня решить эту проблему помогает предпусковой подогреватель Webasto.

Компания «Аспид» оказывает услуги по продаже и установке жидкостных подогревателей, обеспечивающих легкий и комфортный запуск мотора, обогрев салона и отсутствие на стеклах снега и льда. Из данной статьи вы узнаете, как работает Вебасто, и какими преимуществами обладает этот жидкостный предпусковой подогреватель.

Как работает Вебасто

Автономный подогреватель Webasto представляет собой современное компактное устройство, заблаговременно обогревающее салон и автомобильный двигатель. Небольшой вес и скромные размеры дают возможность интегрировать охлаждающей системой.

Задаваясь вопросом, как работает Вебасто, стоит знать, что функционирование происходит на бензине или дизеле, который подается напрямую из бака. Предпусковой подогреватель монтируется в подкапотном пространстве. Точное место расположения может варьироваться в зависимости от конкретной модели авто.

Чтобы лучше понять, как работает Webasto необходимо понимать его внутреннее устройство. Корпус агрегата содержит следующие элементы:

  • Водяной циркуляционный насос;
  • Топливный насос для дозировки;
  • Температурные датчики;
  • Вентилятор;
  • Теплообменник;
  • Камера сгорания из нержавейки;
  • Диагностический блок управления;
  • Глушитель отработанных продуктов.

Рассмотрим, как работает Webasto

Посредством форсунки в камеру сгорания впрыскивается определенное количество топлива, подающееся из бензобака. Параллельно запускается процесс подачи воздуха. Вмонтированный вентилятор оптимизирует смесеобразование. Свеча накаливания поджигает горючую смесь, что приводит к ее сгоранию с последующим нагревом жидкости охлаждения.

Нагнетательный насос принуждает жидкость к движению по теплообменному контуру. При этом она проходит через ДВС и радиатор. При помощи блока управления можно контролировать функционирование всех процессов. Автоматически осуществляется контроль над температурными показателями. Это помогает не допустить перегрев устройства, а также снизить концентрацию вредных газов в выхлопах. Выходящие через глушитель газы охлаждаются до нормальной температуры, при которой воспламенение масел невозможно.

Как работает дизельная и бензиновая Webasto

Модели жидкостных отопителей в базовом и модифицированном исполнении оснащаются дистанционной системой управления, либо таймером, и способны функционировать вне зависимости от работы ДВС. Их основными функциями являются:

  • Предварительный прогрев внутренней части транспортного средства до включения двигателя;
  • Дополнительный обогрев воздуха в салоне вместе со штатной печкой (если данная функция подключена).

Чтобы понять как работает Webasto, нужно предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации и установке. В нем описаны особенности устройства и варианты монтажа оборудования с подключением к топливному контуру машины и системе жидкостного отопления салона.

Многие задают вопрос, как работает Вебасто на бензине, и какое топливо можно при этом использовать. Производитель предусмотрел возможность применения этилированного и неэтилированного бензина. Использование дополнительных присадок для улучшения качества горючего никак не скажется на работе отопителя.

Предписания по корректному монтажу нагревательного оборудования были специально разработаны для применения на территории Евросоюза. Компания дает согласие на их использование и за пределами ЕС. На каждой единице товара установлена соответствующая табличка с указанием конкретного вида топлива. Вам необходимо узнать, как работает Вебасто на дизеле? Принцип функционирования абсолютно идентичен. Единственным нюансом считается предварительный запуск обогревателя на 15 минут в период перевода двигателя с летнего на зимнее дизтопливо.

Все узлы автомобиля, находящиеся в непосредственной близости к обогревателю, нужно защитить от перегрева и попадания технических масел или топлива. Глушитель ПП при этом выносится в безопасное место в подкапотном пространстве, где он защищен от попадания горючих жидкостей.

Возле топливозаливной горловины устанавливается табличка с предупреждением о выключении обогревателя в момент добавления горючего. Несоблюдение предписаний производителя несет за собой отмену гарантийных обязательств и снятие ответственности со стороны компании-изготовителя.

После монтажа оборудования из жидкостного трубопровода удаляется весь воздух, проводится пробный запуск. В этот период проверяется целостность системы и ее герметичность.

Если у вас остались вопросы, как работает Вебасто, где его можно приобрести и как установить, обращайтесь к нашим менеджерам. Они ответят на все оставшиеся вопросы и смогут записать вас на установку предпускового подогревателя.

Как это работает: отопители Вебасто

    Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно.
Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER, Brano-Ateso, Прамотроник, ТЕПЛОСТАР.

 

 

 

    Автономные предпусковые отопители (Вебасто) представляют собой небольшое устройство (3-7кг), интегрированное с охлаждающим контуром, топливной системой, бортовой сетью автомобиля и предназначенное для прогрева ДВС и салона автомобиля до запуска двигателя. Предварительный прогрев позволяет снизить уровень износа деталей двигателя, понизить расход топлива, а так же создает комфортный температурный режим в салоне автомобиля, как зимой, так и летом. Отопители работают автономно, а это значит, что ситуация, когда заряд аккумулятора полностью тратится на предварительный прогрев, а не на пуск двигателя, маловероятен.


    Существуют воздушные и жидкостные предпусковые отопители. Далее рассмотрим принцип их действия.
Воздушные автономные предпусковые отопители устанавливаются в салоне автомобиля, имеют вес 5-7 кг, расход 0,12-0,24 л/час топлива, температура на выходе — до 400°С.

 


    Воздушные отопители состоят из:


  • Электрический топливный насос выполняет функции подачи и дозировки поступающего топлива. Насос установлен в прохладном месте и связан топливопроводами с топливным баком автомобиля. На пути к отопителю установлен фильтр для очистки топлива
  • Нагнетатель воздуха
  • Камера сгорания состоит из:
                     насадка горелки
                     труба сгорания
                     свеча накаливания: выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки напротив места образования пламени
  • Блок управления
  • Детектор пламени
  • Ограничитель нагрева
  • Система выброса отработавших газов
  • Средства дистанционного управления отопителем

 

 

 

 

 
    Принцип работы: с помощью электрического насоса топливо поступает в камеру сгорания, проходя через фильтр. В этот момент нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки (так же он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон). Воздух для горения забирается снаружи, а отверстие для его всасывания обращено против движения автомобиля, чтобы избежать попадания грязи. В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура. Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов.

 

 

    «Мозгом» предпускового отопителя является блок управления. Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Такие сигналы подает детектор пламени. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя. Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.

 

 


    Жидкостные автономные предпусковые отопители устанавливаются в моторном отсеке (конкретное расположение зависит от марки автомобиля). Жидкостной отопитель интегрирован в систему охлаждения двигателя и перед запуском прогревает охлаждающую жидкость, а соответственно и масло. Дополнительно, автономный отопитель «завязан» с системой вентиляции автомобиля, что дает возможность прогреть салон, а соответственно и ветровые стекла. Вес устройства около 5 кг, расход топлива до 1 л/час.

  

 

      Жидкостные отопители состоят из:

  • Теплообменника, который состоит из:
                     Горелки
                     Камеры сгорания
                     Форсунки
                     Завихрителя воздуха
  • Топливного насоса
  • Циркуляционного насоса
  • Системы выброса отработавших газов
  • Средств  дистанционного управления отопителем

 

 

 


    Принцип работы: в камеру сгорания подается через форсунку топливо, которое поступает по трубопроводу из топливного бака. Нагнетатель в этот момент обеспечивает подачу воздуха. Для улучшения смесеобразования в камеру сгорания встроен завихритель воздуха. Смесь воспламеняется электрической искрой и, сгорая в камере, нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Циркуляционный насос обеспечивает движение жидкости по контуру «теплообменник – двигатель – радиатор – теплообменник». Для контроля за работой всех узлов отопителя и регулирования процесса сгорания используется блок управления (расположен на приборной панели). Он же обеспечивает пожаробезопасность, не допуская перегрева, и высокие экологические показатели выхлопа. Кроме того, подогреватель снабжен глушителем. На выходе из него отработавшие газы охлаждены до температуры, исключающей воспламенение масла или загрязнений. Для прогрева кабины достаточно включить вентилятор штатного отопителя. Делать это нужно после полного прогрева мотора.
   

 

 

 

 

Наглядно принцип действия предпускового подогревателя можно понять из рекламы Webasto:

 

 


 

 

    Узнать более подробно о работе теплообменника сложно, так как там использованы запатентованные разработки фирмы «Вебасто». Применение новейшей керамической технологии позволило добиться снижения нагрузки на аккумулятор. Горелка с металлокерамической прокладкой отличается высокой износоустойчивостью, а за счет использования теплообменника нового уровня с увеличенным КПД и обновленной системой регулировки жидкости — повышается интенсивность прогрева.

 

 

 


    Система запуска автономного отопителя: запуск может обеспечиваться таймером, системой дистанционного запуска или системой дистанционного запуска с телефона.


    Стандартный таймер для легковых автомобилей устанавливается на приборную панель. Он позволяет задавать день недели, время включения и продолжительность работы (10-60 минут) предпускового подогревателя. Кроме того, с его помощью можно включать и выключать отопитель непосредственно в автомобиле (специальная кнопка).

 

 


    Система дистанционного запуска: режимом работы подогревателя можно управлять удаленно – с расстояния до 1000 метров. С помощью этой системы можно задать время, когда водитель планирует сесть в авто и завести двигатель, а также уровень комфорта по шкале от 1 до 5. Пульт имеет обратную связь с подогревателем (температура в салоне, время отопления).
 

 


    Система дистанционного запуска с телефона – используется когда автомобиль находится на расстоянии более 1000 метров от своего владельца. Задание режима работы подогревателя выполняется с любого телефона, который имеет тональный набор.

 

 

promo_webasto-hyundai

Предложение месяца!

Любой автовладелец знает, что садиться в холодный автомобиль неприятно, но куда неприятнее убедиться, что он еще и не заводится.

Предпусковые подогреватели Webasto работают на топливе. Они прогревают двигатель и салон автомобиля без запуска двигателя, минуя запуск холодного силового агрегата автомобиля, что в свою очередь приводит к увеличению моторесурса двигателя. Это экономит топливо и обеспечивает полную независимость как от температуры на улице, так и от внешних источников энергии. Подогреватели Thermo Top Evo, официально поставляемые в Россию, разработаны специально для запросов российского рынка, на основе пожеланий партнеров «Вебасто» и исследований потребительских предпочтений.

В преддверии зимы Дилерский центр «К-Моторс» подготовил для Вас специальное предложение – установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top EVO на выгодных условиях.

Стоимость установки подогревателя Webasto (включая стоимость работ и запасных частей) по акции:

Модель Двигатель Наличие климат-контроля Подогреватель Орган управления Стоимость по Акции
HYUNDAI SOLARIS 2018 бензин 1.4/1.6 нет Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый 59 799
есть 62 199
нет Thermo Top EVO Start, бензиновый Таймер Multicontrol Car 56 914
есть 59 314
HYUNDAI CRETA 2018 бензин 1. 6/2.0 нет Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый 59 799
есть 62 199
нет Thermo Top EVO Start, бензиновый Таймер Multicontrol Car 56 914
есть 59 314
HYUNDAI TUCSON 2018 бензин 1.6/2.0 дизель 2.0 есть Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый/дизельный 59 012
есть Thermo Top EVO Start, бензиновый/дизельный Таймер Multicontrol Car 61 412
HYUNDAI SANTA FE 2018 бензин 2. 4 дизель 2.2 есть Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый/дизельный 63 847
есть Thermo Top EVO Start, бензиновый/дизельный Таймер Multicontrol Car 63 662
HYUNDAI h2 2018 дизель 2.5 есть Thermo Top EVO Comfort+, дизельный 78 969
есть Thermo Top EVO Start, дизельный Таймер Multicontrol Car 79 084

Thermo Top EVO Comfort+

  • Разработан на базе подогревателя премиум класса Thermo Top EVO 5+
  • Оптимален для эксплуатации в умеренном климате
  • Потребление топлива максимум 0,21 л. за 20 мин.
  • Ориентирован на приоритетный прогрев салона при гарантированном запуске двигателя
  • Стандартный комплект Thermo Top EVO
  • Орган управления заказывается дополнительно (таймер MultiContrrol или система ДУ)

    Thermo Top EVO Start

  • Разработан на базе подогревателя премиум класса Thermo Top EVO 5+
  • Ориентирован на прогрев двигателя (более быстрый нагрев охлаждающей жидкости и более поздняя активация штатного отопителя салона), это дополнительно снижает потребление топлива (макс. 0,15 л. за 20 мин.) и электроэнергии.
  • Гарантированный запуск двигателя + ускоренное отопление сразу после включения двигателя.
  • Комплект содержит все минимально необходимые для работы компоненты, а также цифровой таймер 1533.
  • Блок управления имеет аналоговый вход для подключения внешнего управления (например, с пульта ДУ), а также дополнительного комплекта для включения подогревателя при работающем двигателе
  • Можно дооборудовать ДУ Telestart и ThermoCall.

Дополнительную информацию и консультацию можно получить у мастеров-консультантов Отдела сервиса Hyundai по тел.: 8 (8142) 59 33 93 или в Дилерском Центре «К-Моторс» по адресу: г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.55.

Записаться на сервис

Webasto для Toyota Fortuner дизель

Инструкция по установке Webasto на Toyota Fortuner дизель

Сравнение подогревателей двигателя автомобиля Webasto Thermo Top Evo Start и Webasto Thermo Top Evo Comfort +

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 700мл./час
  • Премиальный продукт.
  • Предназначен для прогрева салона и двигателя.
  • Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
  • Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
  • Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
  • Включение салонной печки – 40°С.
  • Снижение мощности – 80°С.
  • Прекращение горения – 86°С.
  • Не имеет аналогового входа.
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 700мл./час

10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+

20 минут работы Start20 минут работы Comfort+

30 минут работы Start30 минут работы Comfort+

Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto на Toyota Fortuner занимает порядка 8 часов. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно запросить у менеджера магазина. 

Дополнительные материалы для монтажа Webasto на Toyota Fortuner. 

Компания Webasto дает рекомендации по установке подогревателя на Toyota Fortuner, они касаются места и способа крепления подогревателя, подключения к климатической установке, подключению к топливной системе и прочее:

Топливный тройник размером 10*5*10 мм. 

Дополнительный жидкостной шланг

Броня тосольного шланга

Изоляция выхлопной трубы

Доставка и оплата

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)

Воздушные отопители салона Webasto

Органы управления Webasto

Запчасти Webasto

Диагностическое оборудование Webasto

Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

 

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.

1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Что собой представляет предпусковой подогреватель

Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Опционал электрического подогревателя включает в себя:

  • Возможность обогрева салона автомобиля;
  • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
  • Заряд аккумуляторной батареи.

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

  • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
  • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
  • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

Как работает система отопления WEBASTO?

Когда дело доходит до надлежащего отопления, мы делаем все возможное, чтобы не ограничиваться тем, что вы найдете в других арендуемых кемперах. Мы используем только лучшие в мире системы отопления Webasto для наших кемперов, но это еще не все.

Начиная с того, как работает система отопления:

Ставим под кемпер небольшой моторчик / топливный насос. Этот двигатель подключен к основному топливному баку и вторичным батареям, которые мы размещаем в задней части салона.Мотор включается с помощью переключателя, который мы помещаем внутри кабины. Переключатель имеет несколько настроек мощности, поэтому вы можете регулировать воздушный поток, исходящий от самого вентилятора. Сам обогреватель / вентилятор расположен внутри кабины и приводится в действие двигателем под кемпером и батареями внутри кабины. Воздуходувка обычно находится под кроватью или перед передними сиденьями в кемпере.

Ограничивающие факторы:

Мы хотим, чтобы вы могли держать систему отопления включенной в любое время и в течение длительного времени. Другие арендаторы посоветуют вам выключить систему отопления на ночь, но нам этот вариант не нравится, тем более, что мы уделяем большое внимание тому, чтобы наши кемперы были удобными для зимы. Причина, по которой другие арендаторы рекомендуют выключать систему обогрева перед включением (и просыпаться от замерзания), заключается в том, что они не могут обеспечить систему достаточным зарядом батареи. У многих есть только одна батарея, и часто они не будут использовать требуемые более крупные и мощные батареи (AGM). Другие попытаются компенсировать это, используя солнечные элементы на крыше для подзарядки батареи.Это не работает, мы пробовали это несколько раз. Он заряжается слишком медленно. Итак, мы увеличили размер всех батарей и поместили две из них сзади. Это стоит дороже, но работает как шарм. На наш взгляд, если речь идет о путешествии на кемпере по Исландии, то надлежащие 8-10 часов полноценного обогрева — это минимум, по нашему мнению.

Прочие факторы:

Изоляция. Мы также обнаружили, что, изолировав фургон шерстью и ковровым покрытием на всех поверхностях в кабине, не оставляя металлических решеток здесь и там, мы смогли сохранить тепло в гораздо большей степени, что позволило вы должны уменьшить мощность вентилятора / обогревателя, который производит шум, сопоставимый с уровнем / мощностью, на которую вы его установили.Меньше шума — всегда хорошо.

Одеяла. Они должны быть толстыми, и их должно хватить. Наши пуховые одеяла толще обычных, и вы можете добавить бесплатные дополнительные пуховые одеяла к своему бронированию на втором этапе процесса бронирования.

Обогреватели мощностью 2000 Вт — это стандарт, который мы видим вокруг. Но для большого фургона, такого как Easy Big, даже если он может быть нагрет с помощью такой системы, требуется больше, если вы хотите, чтобы он нагрелся за разумное время. Поэтому мы модернизировали кабины большего размера до обогревателей мощностью 5000 Вт, чтобы сделать их еще более комфортными.

Наконец, нужно заказывать фургоны с более мощным генератором. Генератор — это то, что превращает кинетическую энергию в электричество, заряжая ваши батареи. После того, как вы добавите две дополнительные батареи, вам понадобится генератор, который не только сможет справиться с повышенным энергопотреблением, но и будет заряжать их достаточно быстро для полной зарядки, прежде чем вы прекратите движение в течение дня.

Статьи блога по теме

Золотое кольцо на юго-западе Исландии в течение многих лет было одним из самых известных маршрутов для осмотра достопримечательностей в Исландии.В круг входят национальный парк Тингвеллир, геотермальная зона Гейсир и водопад Гюдльфосс или Золотой водопад, но именно отсюда и произошло название. Тем не менее, у Золотого круга сейчас жесткая конкуренция со стороны…

Читать далее

Говоря строго, вы можете технически обойти остров за один день, но это совсем не весело. Рекомендуем не меньше недели. 7-10 дней идеально, а 14 дней — отлично.

Читать далее

Почему мы рекомендуем дизельные обогреватели?

В теплое время года можно приятно провести день в дороге или на море.Но что, если вам придется отправиться в это путешествие на морозе? Что, если от этого зависит ваш бизнес? Холодная погода не должна означать, что ваше путешествие будет в неудобных условиях. Чтобы обеспечить вам комфорт, вам нужно будет рассмотреть вариант обогрева вашего автомобиля или морского судна. Дизельные обогреватели Planar — это именно то, что вам нужно.

Что такое плоские дизельные обогреватели и как они работают?

Дизельные обогреватели Planar предназначены для мгновенного нагрева интерьера ваших автомобилей, фургонов, грузовиков, домов на колесах, парусных лодок, моторных катеров или яхт.

В дизельном воздухонагревателе воздух для внутреннего сгорания воздухонагревателя забирается из внешнего всасывающего трубопровода. Затем он поступает в камеру сгорания нагревателя, где смешивается с дизельным топливом и автоматически воспламеняется, нагревая большую площадь поверхности теплообменника. Затем внутренний вентилятор будет втягивать холодный воздух из кабины через теплообменник. Там нагревается и выдувается обратно в салон. Выхлопной газ отводится наружу через выхлопную трубу.

Вот три причины, по которым мы рекомендуем вам выбрать Diesel Heater Planar :

1. Безопасность

Наши дизельные обогреватели Planar абсолютно безопасны в использовании. Риск повреждения от перегрева отсутствует, так как наши дизельные обогреватели автоматически отключаются, если температура когда-либо превысит расчетную.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться об опасности возгорания или вдыхания. Камера сгорания полностью герметична, а весь выхлоп выводится наружу.Для тех, кто ночует в дороге или в море, наш дизельный обогреватель не только безопасен для использования при управлении транспортным средством или судном, но его также можно использовать во время сна, поскольку нет возможности отравления угарным газом.

2. Превосходная теплопроизводительность

Дизельный обогреватель Planar , особенно если вы планируете путешествовать в мороз, это лучший выбор для обеспечения превосходных тепловых характеристик. Обогреватель Planar с чрезвычайно низким расходом топлива и энергии является очень экономичным решением.

Некоторые виды топлива плохо горят при определенных температурах и будут выделять «влажное тепло», оставляя вас с нежелательной и некомфортной влажностью и конденсацией. Выбрав один из наших дизельных обогревателей, вы получите чистое и сухое тепло по сравнению с другими вариантами отопления.

3. Контроль температуры и бесшумная работа

Планарный дизельный обогреватель позволяет легко поддерживать температуру в вашем автомобиле или судне на постоянном желаемом уровне. Это связано с тем, что в новейшей технологии дизельных обогревателей используются микропроцессоры для управления сгоранием и воздушным потоком.Кроме того, наш дизельный воздухонагреватель после правильной установки будет работать очень тихо.

Несмотря на то, что дизельные обогреватели могут быть значительными инвестициями, возможность эксплуатировать свой автомобиль или судно круглый год с абсолютным комфортом, удобством и безопасностью делает эти инвестиции полностью оправданными. На сайте Planar Marine & Truck Air Heaters вы найдете самые экономичные продукты с различными вариантами управления нагревателем. Мы также являемся растущей дилерской сетью в Канаде и США, и мы известны своей качественной продукцией, на которую распространяется двухлетняя гарантия.

Итак, свяжитесь с нами сегодня , чтобы поговорить с одним из наших представителей службы поддержки клиентов о приобретении вашего Planar Diesel Heater.

В конце концов, вы заслуживаете того, чтобы путешествовать с комфортом независимо от погодных условий.

Снова утеплился: Я люблю обогреватель Webasto

в моем автофургоне

Я большой поклонник дизельного воздухонагревателя Webasto Dual Top RHA 100 для Roadtrek eTrek и, как опция, для других моделей Roadtrek.

Что касается тепла, он одновременно нагревает внутреннюю часть вагона и обеспечивает горячее водоснабжение.Вся установка помещается под шасси автомобиля, экономя драгоценное пространство внутри. Небольшая топливная магистраль проходит под автобусом от двигателя Mercedes спереди до Dual Top, установленной под задней частью автомобиля. Тепло выводится через два выхода воздуха. В моем блоке они прямо под задним диваном. Когда мы превращаем его в кровать, это похоже на нагретые простыни. Бойлер для бытовой воды на Dual Top подключается непосредственно к резервуару для чистой воды и кранам горячей воды. И это тихо шепотом.Несмотря на то, что глушитель установлен под спальным местом на нижней части тренера, он подключается к внешней выхлопной трубе, и мы даже не слышим этого.

Вот подробное описание работы Dual Top от Webasto:

При включении агрегата дозирующий насос подает топливо из топливного бака автомобиля в подогреватель. Здесь топливо автоматически воспламеняется с помощью свечи накаливания. Если возгорание не происходит сразу, установка автоматически повторяет процедуру запуска.В камере сгорания зажигается пламя, которое нагревает теплообменник. Агрегат забирает воздух снаружи автомобиля для сжигания, а отработанный воздух выводится обратно наружу. Во время нагрева встроенный вентилятор всасывает воздух, который нужно нагреть, через впускное отверстие и подает его через установку. Когда воздух проходит через теплообменник, он нагревается и затем распределяется через выпускное отверстие.

Подключенный воздуховод горячего воздуха равномерно распределяет воздух по салону автомобиля.Благодаря тому, что в агрегате цикл горения отделен от цикла нагрева, качество горячего воздуха не ухудшается. Датчик температуры постоянно измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень нагрева, автоматически регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат. Таким образом, температура, выбранная пользователем, быстро достигается и поддерживается на постоянном уровне. После выключения агрегата процесс горения контролируемым образом прекращается. Для этого установка на короткое время переходит в режим повторного запуска, чтобы остыть.После этого он сразу готов к перезапуску.

Я действительно оценил Dual Top по возвращении из солнечной Флориды в холодный Мичиган. На обратном пути на север мы ночевали возле Лексингтона, штат Кентукки, в середине января. Обогреватель работает тихо и согревает нас до 70 градусов, несмотря на очень низкую температуру на улице.

На следующее утро я забеспокоился, когда увидел лед на нижней стороне нагревателя. Ой, подумал я.

Вместо проблемы это была очень крутая особенность (каламбур) нагревателя.Он защищался от холода. Dual Top автоматически запрограммирован на опорожнение водопровода, если температура упадет ниже 43 градусов по Фаренгейту. Кстати, он это делает, даже если он выключен. В ту ночь в Лексингтоне оно упало до 26.

Я слил воду из резервуара с пресной водой и высушил внутренние краны еще в Джорджии. Но мне еще нужно было залить антифриз в eTrek. Я остановился у одного крупного дилера автофургонов в Огайо, и они не были очень заинтересованы в помощи, поскольку они не были знакомы с eTrek.

Итак, я поехал домой, где столбик термометра упал до трех ниже нуля за ночь. Я держал обогреватель Вебасто работающим с принудительной подачей воздуха всю ночь. На следующий день я получил его у местного дилера Roadtrek.

Там мы действительно обнаружили замерзшие водопроводные трубы. В отапливаемом гараже мы ждали, пока они разморозятся. Я включил Webasto, чтобы еще больше утеплить салон, и через пару часов мы смогли пропустить через систему антифриз. К счастью, утечек не было. Если бы обогреватель не поддерживал тепло внутри всю ночь, я уверен, что эти трубы лопнули бы.

Как бы то ни было, это напоминание о том, что нельзя воспринимать погоду как должное. Надо было перезимовать в Грузии.

Но этот инцидент заставил меня очень ценить отличный обогреватель.

Однако все сказано, что я лучше буду во Флориде.

6 лучших дизельных обогревателей для фургонов, жилых автофургонов и кемперов

Ознакомьтесь с нашим кратким обзором дизельных обогревателей для фургонов.


Жить в кемпере в холодные зимние месяцы было бы невыносимо без возможности согреться.

Конечно, есть способы согреться в фургоне без обогревателя. Но если вы планируете провести какое-то время в зимнем кемпинге, лучше рассмотреть другие варианты.

Для обогрева автофургонов используются различные виды топлива.

Энергоэффективные и способные безопасно работать всю ночь в самые суровые зимы, дизельные обогреватели считаются многими лучшим обогревателем для жилых домов на колесах и в фургонах.

Но есть несколько доступных от ведущих брендов, таких как Webasto и Espar, до более дешевых и менее известных российских и китайских производителей.

Итак, какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для кемперов, домов на колесах и автодомов? Читать дальше!

Когда вы переходите по ссылкам на различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и аффилированные лица включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу раскрытия информации .

Краткий обзор | Наш лучший выбор дизельных обогревателей для кемперов

— Высококачественный продукт
— Multi control
— Шумоглушитель
— Идеально для небольших и средних автофургонов

— Высококачественный продукт
— Универсальное управление
— Шумоглушитель
— Идеально для больших кемперов и большой высоты

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для небольших и средних туристов

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для больших кемперов

— Низкая стоимость, доступность для бюджета
— Отличная группа поддержки в Facebook

Как работают дизельные обогреватели?

Дизельные обогреватели — это в основном воздухонагреватели.

Змеевик теплообменника нагревается внутри камеры сгорания.

Обогреватель всасывает свежий прохладный воздух, пропускает его над нагретым змеевиком и выдувает нагретый воздух в ваш кемпер.

Это так просто.

Почему выбирают дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели

обладают рядом преимуществ, которые, по нашему мнению, делают их лучшими вариантами для обогрева кемпера.

Если ваш кемпер работает на дизельном топливе, у вас никогда не будет недостатка в топливе. Дизельные обогреватели могут работать непосредственно от вашего основного бака, поэтому нет необходимости в отдельном хранении для разных типов топлива.

Diesel дешево, легко доступно, и, поскольку они очень эффективны, эксплуатационные расходы дизельного обогревателя незначительны.

Все, что помогает снизить эксплуатационные расходы фургона, — это хорошо.

Тепло от дизельного обогревателя — это медленный и равномерный поток теплого сухого воздуха, помогающий поддерживать комфорт фургона.

Благодаря наличию внешнего вентиляционного отверстия фургон не попадает в влагу и не понижается относительная влажность.

Это идеальные условия для предотвращения образования конденсата в фургоне.

Внешнее вентиляционное отверстие также помогает свести к минимуму любую возможность накопления окиси углерода, хотя мы рекомендуем вам также установить детектор окиси углерода.

На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя для вашего кемпинга

Вот несколько различных функций и характеристик, на которые следует обратить внимание при сравнении дизельных обогревателей.

Тепловая мощность

Покупка дизельного обогревателя подходящего размера имеет решающее значение, чтобы не тратить деньги на детали большего или меньшего размера.

Слишком маленький, и дизельный обогреватель не будет эффективно обогревать ваше пространство, поэтому используйте больше электричества и топлива, чем необходимо, возможно, все равно не согрейте и работайте на самых высоких и самых шумных настройках.

Слишком большой, вы потратите намного больше денег на первоначальные затраты.

Редко нужно будет работать на полной мощности, и будет накапливаться больше углерода, поэтому потребуется более регулярное обслуживание. Добавьте к этому, что он будет повторяться чаще.

Дизельные обогреватели

являются самыми шумными и используют большую часть электроэнергии при включении и выключении, поэтому старайтесь выбирать размер, чтобы сократить количество циклов.

Правильный размер зависит от того, сколько места нужно отапливать.

Помните, что потолочные шкафы уменьшают пространство, которое требует обогрева, а удаление перегородки в кабине водителя увеличивает его.

Мы предлагаем обогреватель мощностью 2 кВт для фургонов среднего размера. Для чего-то большего ищите 4-5 кВт.

Установка высоты

Дизельные обогреватели могут вызвать проблемы на большой высоте — на высоте более 5-6000 футов над уровнем моря.

У топовых моделей есть функции, которые изменяют смесь воздуха и топлива, поэтому они по-прежнему работают на больших высотах.

Даже с высотным комплектом наш Webasto боролся на высоте 15000 футов над уровнем моря в Боливии, но это была огромная высота.

Если вы планируете проводить время на большой высоте, ищите модель с функцией или дополнительными принадлежностями, позволяющими им работать.

Шум

Дизельные обогреватели

могут быть довольно шумными, особенно если вы пытаетесь заснуть.

Они создают наибольший шум при самых высоких настройках и во время циклов запуска и выключения.

Вы можете уменьшить количество запусков, поддерживая комфортную температуру на термостате и установив обогреватель подходящего размера для вашего фургона.

У топовых моделей есть функции, позволяющие минимизировать производство ракетки.

У нас в переоборудованном Sprinter есть Webasto, и мы пережили патагонскую зиму. Нас он никогда не беспокоил, и он работал круглосуточно.

Потребление электроэнергии

Дизельным обогревателям для работы требуется электропитание 12 В. Они требуют всплеска мощности при запуске и выключении и слабой струйки при использовании.

Хотя это и не является недостатком, стоит иметь в виду, что для первоначального запуска требуется значительный скачок мощности.В холодном состоянии это может быть до 15 ампер.

Они не рисуют это долго, и в течение нескольких секунд у нас падает до 3 или 4 ампер еще на 5 минут или около того.

Когда он нагреется, он работает со скоростью около 1 ампер в час.

Убедитесь, что вы приняли это во внимание при расчете банка солнечных батарей.

У некоторых марок дизельных обогревателей есть модели для батарей как на 12 В, так и на 24 В. Все модели в этой статье — версии 12v.

Техническое обслуживание

Дизель — довольно грязное топливо, поэтому со временем в нагревателях может образовываться углерод.Чтобы этого не произошло, не реже одного раза в месяц давайте обогревателю поработать на полной мощности в течение часа.

В противном случае следуйте инструкциям производителя по обслуживанию и очистке, чтобы поддерживать его в первоклассном порядке.

Топливо и эффективность

Дизельные обогреватели, конечно же, используют дизельное топливо, хотя в топовых моделях теперь есть и бензиновые версии своих продуктов.

Эффективность фантастическая и невероятно низкая для всех дизельных обогревателей.

Некоторые из них немного лучше других, и в зависимости от настроек используется около 0.1 и 0,5 литра в час.

Стоимость использования дизельного обогревателя в кемпере действительно невысока по сравнению с другими вариантами обогрева.

Стоимость

Топовые модели имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с сопоставимым газовым обогревателем Propex.

Но если на данном этапе переоборудования вашего дома-автоприцепа в кемпинг является критическим бюджетом, то недорогие российские и китайские модели будут намного, намного дешевле.

И разница в цене настолько велика, что, если у вас есть бюджет на более дорогие бренды, обменять их будет относительно просто, и вы не почувствуете, что потратили много зря.

Надежность и обслуживание

Ведущие бренды Webasto и Espar хорошо зарекомендовали себя в том, что касается качества сборки и надежности продукта.

Хотя по ценам, которые они взимают, по крайней мере, этого можно было ожидать.

Если у вас есть какие-либо претензии по гарантии или проблемы с обслуживанием, они оба имеют достаточно хорошее покрытие сервисных центров в Европе и Северной Америке.

У бюджетных моделей такого опыта и сервисных центров нет.Когда дело доходит до совета или обслуживания, вы в значительной степени сами по себе.

Бюджетные модели стали настолько популярными, несмотря на растущую группу в Facebook, где можно получить множество советов и поддержки для решения общих проблем.

Сейчас так много людей используют их совершенно бесплатно, а число клиентов растет, поэтому мы определенно рассмотрим их при преобразовании кемперов в будущем.

Сравнительная таблица дизельных обогревателей для кемперов

* Дополнительная опция доступна для высотной отметки
** Технические характеристики приблизительны

Webasto STC2000 и Air Top Evo 40

Наряду с Espar, Webasto является одним из 2-х ведущих производителей дизельных обогревателей для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.

Они производят высококачественные и надежные компоненты и имеют сеть сервисных центров и дилеров, особенно в Европе.

Самыми распространенными обогревателями для кемперов являются STC 2000 и Air Top Evo 40.

Тепловая мощность

STC 2000 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Air Top Evo 40 — для больших домов на колесах.

У нас есть STC 2000, установленный в нашем переоборудованном Sprinter с длинной колесной базой.

Поскольку у нас нет потолочных шкафов, у нас достаточно много места для обогрева.

Несмотря на то, что он сослужил нам хорошую службу во время патагонской зимы, если бы мы снова переоборудовали его, мы бы выбрали Air Top Evo 40.

Установка высоты

Если вы планируете проводить время на большой высоте, все, что превышает 2000 метров на обеих моделях, может подойти.

Air Top Evo 40 имеет встроенный датчик высоты, и в спецификации указано, что он будет работать до 5500 метров.

Спецификация STC 2000 немного более расплывчата, когда указывается высота, на которой она работает.У нас на панели управления есть прибавка к высоте.

Но это действительно хорошо работало только до 2500 метров.

После этого потребуется ручная электрическая регулировка, что очень неудобно. Не идеально, если ваша высота часто меняется.

Потребление электроэнергии

Обе модели Webasto работают с низким энергопотреблением, поэтому вы почти не заметите разрядки батарей вашего автофургона.

Помните, что им нужен больший импульс, чтобы начать с холода.

Если возможно, сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Используйте наши электрические калькуляторы, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

Как и ожидалось от дизельного отопителя, расход топлива действительно низкий.

При минимальной настройке STC 2000 будет использовать менее 3 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты

Webasto, как и Espar, имеют высокую цену.

Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите.

С дизельными отопителями Webasto за такую ​​цену можно купить высококачественный, хорошо продуманный продукт с отличным послужным списком и репутацией.

Espar Airtronic D2 и M2

Наряду с Webasto, Espar является еще одной маркой дизельных обогревателей высшего класса для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.

Они производят высококачественные и надежные комплектующие, имеют сеть сервисных центров и дилеров.

Самым распространенным обогревателем Espar для кемперов является Airtronic D2, хотя M2 соответствует Webasto Air Top Evo 40 по теплопроизводительности.

Тепловая мощность

Espar Airtronic D2 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Airtronic D2 — для больших домов на колесах.

Подумайте, сколько места вам нужно обогреть. Даже на кемпере среднего размера, если у вас нет потолочных шкафов или перегородки между кабиной водителя и жилой кабиной, вам может потребоваться больший размер, чтобы сохранить это пространство в тепле.

Обе модели Espar обеспечивают большую тепловую мощность, чем их альтернативы Webasto.

Установка высоты

Espar D2 гарантированно работает на высоте до 1500 метров над уровнем моря.

Для длительных периодов нахождения на глубине до 3000 метров необходим датчик высоты или насосный комплект.

Датчик высоты измеряет атмосферное давление, автоматически регулируя частоту насоса-дозатора каждые 300 м увеличения высоты.

Комплект высотного насоса — более дешевый вариант, но более ручной. Вам необходимо установить второй насос и вручную настроить его на использование.

Вы можете переключаться между 2 при изменении высоты, но это не самое элегантное решение.

Потребление электроэнергии

Обе модели Espar работают на малом токе. На полной мощности они немного больше жаждут, чем Webasto, но на более низкой мощности у них есть небольшое преимущество.

Как и всем дизельным обогревателям, им требуется больший импульс для запуска с холода.

Если возможно, сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Воспользуйтесь нашим калькулятором банка солнечных батарей, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

У дизельных отопителей Espar очень низкий расход топлива.

На самом низком уровне Airtronic D2 будет использовать менее 2,5 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты

Espar имеют высокую цену, хотя, как правило, немного дешевле, чем Webasto.

Тем не менее, они не экономят на качестве, а с точки зрения надежности Espar находятся на одном уровне с Webasto.

Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария. В Северной Америке сервисные центры более доступны, чем Webasto.

Купить D2 | Купить S2

Импорт из Китая и России

А теперь послушайте нас и постарайтесь не отвлекаться от импорта из Китая или России.

Обычно мы не рассматриваем недорогой продукт для переоборудования кемперов, но у них растет число поклонников.

Доступно очень много «брендов».

Просто ищу дизельный обогреватель 12v на Ebay. Вы найдете такие бренды, как Planar, Snugger, Ambienceo, Happybuy и многие другие варианты без брендов.

Для компонента, неправильная установка которого может иметь катастрофические последствия, это звучит как причина держаться подальше.

За исключением этих компонентов менее 10% от цены Webasto или Espar.Так что на протяжении многих лет конвертеры опробовали и протестировали их, так что сегодня во всем мире есть тысячи кемперов с установленными этими устройствами.

Как и следовало ожидать от продукции других производителей, гарантий не существует — по крайней мере, гарантий не стоит той бумаги, на которой они написаны.

Руководства по эксплуатации и инструкции по установке могут отсутствовать или быть написаны на китайском языке, и вы не найдете сервисный центр на этой планете.

Но есть специальная группа единомышленников на Facebook, все, кто уже установил или рассматривает возможность установки недорогой альтернативы моделям Webato и Espar.

Возникают некоторые проблемы при установке, но поскольку их установило очень много людей, наиболее распространенные проблемы хорошо известны.

Если вы столкнетесь с проблемой, в 9 случаях из 10 вы найдете в группе человека, который тоже сталкивался с ней и у кого есть предложенное решение.

Таким образом, со спецификациями, сопоставимыми с дизельными отопителями Webasto и Espar, и за небольшую часть стоимости, мы думаем, что вы должны хотя бы рассматривать их как потенциально жизнеспособную альтернативу.

Трудно выделить лучшего из всех дизельных обогревателей для автофургонов.

Как и многие другие аспекты переоборудования кемперов и жизни фургона, это действительно зависит от вашего предполагаемого использования и бюджета.

Если вы хотите провести зиму в загородном доме, ознакомьтесь с нашими другими советами о том, как отапливать кемпер без электричества.

Нравится? Приколи это!

Webasto Air Top EVO 40 Бензиновые и дизельные обогреватели

Эффективный обогрев воздуха — возможно благодаря Webasto Air Top Evo 40

Если вы ищете эффективный вторичный воздухонагреватель, скорее всего, ваше внимание приковано к Webasto Air Top Evo 40.Это эргономичный, эффективный и хорошо работающий обогреватель для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем. Благодаря многочисленным аксессуарам, таким как сервисный комплект или морской комплект, владение, обслуживание и применение становится простым, а руководство по эксплуатации помогает решить любую потенциальную проблему.

По инженерным решениям, доступности по цене и технологиям Webasto Air Top Evo 40 не имеет себе равных. Он может начаться, когда температура опускается до -40 градусов по Цельсию (-40 ° F).Без регулировки реостата обогреватель будет работать на высоте до 2200 метров (или 7,2 тысячи футов) над уровнем моря. Для продажи доступны варианты на 12 В и 24 В, при этом расход топлива на максимальных настройках составляет около 0,5 л / ч как для дизельных, так и для бензиновых обогревателей. Пиковая тепловая мощность составляет 3,5 кВт (12000 БТЕ). Стоимость обслуживания низкая как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Когда мы говорим о возможностях приложений, мы должны признать, что они почти безграничны. Дизельные агрегаты будут работать с дизельными фургонами, фургонами, переоборудованными фургонами, грузовиками, полуфабрикатами, пикапами, всевозможными другими транспортными средствами и т. Д.С добавлением морского комплекта обогреватель может обогревать даже лодки, яхты, парусники. Что касается бензиновых устройств, они могут быть вспомогательной системой обогрева для всех автомобилей с бензиновым двигателем, но не рекомендуются для лодок. Также стоит упомянуть — простой и понятный монтаж.

Ознакомьтесь с нашим списком продуктов, чтобы увидеть широкий спектр предлагаемых нами продуктов. Вы также можете использовать его для обогрева небольших жилых или рабочих помещений с умеренной изоляцией. Выберите воздуховоды разной длины, посмотрите доступные комплекты и аксессуары, и вы сможете выбрать оптимальный обогреватель для любых условий по очень доступной цене.

Сроки доставки, условия доставки и др. Заказы

Webasto Air Top Evo 40 отправляются в течение 24 часов после выполнения заказа. На все товары и аксессуары (включая ваш обогреватель) распространяется гарантия. Мы отправляем по всему миру. Неважно, находитесь ли вы в США, Канаде, ЕС, Азии или Австралии, мы доставим!

Тем не менее, мы должны отметить, что время доставки зависит от вашего местоположения. Более подробную информацию вы можете узнать на подстранице продукта.

Если вы ищете более быстрый способ доставки или хотите организовать что-то более удобное для вас — дайте нам знать! Вместе мы сможем найти наилучшее возможное решение. Мы стремимся сделать ваши покупки максимально приятными.

Если у вас есть какие-либо вопросы или запросы относительно Webasto Air Top Evo 40 или любых других их воздухонагревателей, деталей, монтажа или доставки, пожалуйста, не сомневайтесь и свяжитесь с нами!

Webasto Thermo Top Diesel со скидками!

В нашем интернет-магазине мы предлагаем к продаже следующие тепловые верхние дизельные отопители Webasto.

Webasto Thermo Top Evo Start (дизель) — бюджетная модель отопителя Webasto Thermo Top Start для дизельных двигателей, специально разработана для российского рынка. Подогреватель подходит для силовых агрегатов с рабочим объемом до 4 литров. Блок управления …

В нашем интернет-магазине мы предлагаем на продажу следующие тепловые обогреватели Webasto.

Webasto Thermo Top Evo Start (дизель) — бюджетная модель отопителя Webasto Thermo Top Start для дизельных двигателей, специально разработана для российского рынка.Подогреватель подходит для силовых агрегатов с рабочим объемом до 4 литров. В комплекте уже предусмотрен блок управления — таймер Webasto 1533. Этот обогреватель можно использовать только для прогрева двигателя, обогрев салона не предусмотрен. Устройство рассчитано на минимальное потребление топлива и электроэнергии, чем у обычного аккумулятора, а также на сохранение окружающей среды. На цикл прогрева продолжительностью 20 минут расходуется около 200 грамм дизельного топлива, что в несколько раз меньше, чем при запуске двигателя. При этом следует учитывать, что прогретый дизель сразу переходит в экологически чистый режим работы, с минимальным расходом.дает возможность обеспечить безопасность движения в холодное время года, увеличить ресурс силового агрегата, и все это по наиболее конкурентоспособной цене.

Webasto Thermo Top Evo Comfort + (дизель) — Отопитель мощностью 5 кВт предназначен для прогрева дизельных двигателей объемом до 4 литров и создания комфортной температуры в салоне. Дизель Webasto Thermo Top Evo Comfort + составляет 20 % дешевле, чем предыдущее поколение систем премиум-класса, представленных компанией на европейском рынке.Принцип работы оборудования аналогичен другим устройствам линейки Webasto — с помощью дополнительного насоса отопитель получает топливо, смешивает его с наружным воздухом и поджигает смесь. Тепло, выделяющееся при сгорании через теплообменник, передается системе охлаждения двигателя и радиатору отопления салона. Позволяет владельцу выбирать из множества вариантов конфигурации и методов управления. Самостоятельно контролирует температуру теплоносителя и изменяет степень нагрева и скорость циркуляции рабочего насоса, обеспечивая максимальную скорость нагрева при низком расходе топлива и минимальном потреблении энергии.

Webasto Thermo Top E (дизель) — Для дизельных малолитражных автомобилей с объемом двигателя менее 2 литров рекомендуется использовать дизельный отопитель Webasto Thermo Top E. Это устройство прогреет двигатель и салон небольшого машина до необходимой температуры даже в сильный мороз. Максимальная мощность дизельного двигателя Thermo Top E составляет 4,2 кВт, а максимальная продолжительность непрерывной работы составляет 60 минут. За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами.Это устройство также снижает расход топлива при включении отопителя. Также снижается износ двигателя. Таким образом предотвращаются всевозможные поломки. Оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Webasto отличаются наличием устройства регулирования расхода жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты значительно увеличивают интенсивность нагрева.

5 лучших дизельных обогревателей для автофургонов

Если вы не хотите, чтобы срок службы фургона заканчивался при падении температуры, вы можете подумать о дизельном обогревателе.Для любителей фургонов это может означать кемпинг в четыре сезона, не теряя при этом тепла. Сегодня мы расскажем, как дизельный обогреватель для вашего фургона может изменить правила игры, когда и где вы разбиваете лагерь! Давайте нырнем!

Что такое дизельный обогреватель?

В то время как автофургоны обогревают несколькими различными видами топлива, дизельный обогреватель считается лучшим. Эти обогреватели могут потреблять очень мало энергии и минимальное количество топлива для обогрева фургона.

Эти эффективные обогреватели делают кемпинг в холодном климате не только терпимым, но и вполне комфортным.Если ваш автофургон работает на дизельном топливе, вы можете привязать дизельный обогреватель непосредственно к основному топливному баку. Эта система означает, что вам не нужно возить дополнительное топливо, и пока у вас есть дизельное топливо для вашего фургона, вы будете оставаться в тепле.

Наслаждайтесь путешествиями в любое время года с дизельным обогревателем.

Как работает дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели забирают топливо непосредственно из дизельного топливного бака автомобиля для его сжигания. Они включают в себя вентилятор для выдува выхлопных газов и втягивания наружного воздуха. Этот цикл горения происходит в отдельной камере от воздуха внутри кемпера.

Воздух внутри кемпера втягивается в отдельную камеру, которая обменивается теплом с горящим дизельным топливом для обогрева фургона.

Эти компактные фургоны легко нагреются. Эти эффективные дизельные обогреватели занимают очень мало места и топлива, чтобы фургоны оставались красивыми и поджаренными.

В большинстве случаев обогреватель устанавливается под фургоном. Обратите внимание, что серебряная труба на этой картинке — это выхлоп. Убедитесь, что он выходит подальше от окон и дверей.

На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя

Один из наиболее важных аспектов, на который следует обратить внимание при покупке дизельного обогревателя, — это размер агрегата.Вы должны убедиться, что обогреватель согреет ваш фургон, но не будет слишком большим для небольшого пространства. Если вы купите слишком большой или слишком маленький, вы в любом случае потратите деньги зря.

Также стоит отметить, что дизельные обогреватели издают много шума. Чем крупнее агрегат, тем меньше ему нужно будет работать, но тем громче он будет. Это означает, что если вы спите легко, купите дизельный обогреватель подходящего размера для вашего фургона. Вы не хотите терять сон, чтобы согреться.

Также учитывайте затраты на техническое обслуживание дизельного обогревателя.Дизель горит намного грязнее, чем другие источники топлива, но работает более эффективно. Посмотрите на рекомендуемые графики технического обслуживания и связанные с этим расходы. Вам нужен обогреватель, на который можно положиться, обслуживание которого не будет стоить целого состояния.

Имейте в виду: Хороший обогреватель — это лишь один аспект путешествия в холодную погоду, поэтому мы составили окончательный список Кемпинг в холодную погоду: как передвигаться зимой .

5 лучших дизельных обогревателей для фургонов

Теперь, когда вы понимаете, что такое дизельный обогреватель и почему мы думаем, что он вам нужен, давайте рассмотрим несколько вариантов.Это одни из пяти лучших дизельных обогревателей для автофургонов. Давайте начнем!


Другие статьи RV Living, которые вам понравятся:


1. Webasto STC 2000

Webasto STC 2000 — один из самых популярных продуктов Webasto. Этот дизельный обогреватель может производить 7000 БТЕ и потребляет один галлон топлива за 22 часа. Он поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но мы думаем, что вам понравится эффективность дизельной версии.

Конструкция, не требующая особого ухода, означает больше времени на использование автофургона и меньше времени на сидение в магазине.Он имеет несколько режимов, таких как рециркуляция и свежий воздух. Этот мощный дизельный обогреватель отлично сохранит тепло в вашем помещении.

2. Webasto Evo 40

Webasto EVO 40 — бесшумный дизельный отопитель. Webasto услышал жалобы на шум от тех, кто кемпинг в своих фургонах, и улучшил топливный насос, чтобы этот обогреватель работал невероятно тихо. В то время как другие дизельные обогреватели будут бороться на больших высотах, EVO 40 имеет автоматическую компенсацию высоты до 7218 футов.

Вам также не придется беспокоиться об использовании тонны топлива: при низком уровне расхода 0,07 галлона в час, а при высоком значении — 0,15 галлона в час. Это означает, что если вы запустите обогреватель на 12 часов, вы израсходуете чуть меньше двух галлонов дизельного топлива. Вы можете согреться, и это не будет стоить вам целого состояния топлива.

3. Espar Airtronic D2

Espar Airtronic D2 — это воздухонагреватель с принудительной подачей воздуха, который обеспечивает выходную мощность 7 500 БТЕ и четыре различных уровня нагрева. Центральный блок использует внутренний датчик температуры для включения и выключения.Вы также можете приобрести рекомендуемый внешний датчик температуры, который поможет контролировать климат в конкретном месте.

Этот обогреватель может эффективно работать на высоте 7200 футов, но дополнительный комплект для работы на большой высоте позволит вам поднять его еще выше. Этот обогреватель может работать в течение 24 часов на одном галлоне дизельного топлива.

Хотя дизельное топливо работает более эффективно, оно также горит намного грязнее, чем другие виды топлива.

4. Espar Airtronic S2

Espar Airtronic S2 имеет мощность нагрева 7 500 БТЕ и автоматическую регулировку высоты над уровнем моря.Он может согреть ваш фургон на высоте чуть более 9800 футов. Бесступенчатый двигатель и бесшумный топливный насос позволяют легко выспаться ночью. Вы не будете просыпаться посреди ночи каждый раз, когда включается обогреватель.

Airtronic S2 использует более надежный бесщеточный двигатель, который служит дольше и работает более эффективно. Срок службы этого экологически чистого двигателя составляет 5000 часов. Это серьезный претендент на звание лучшего дизельного обогревателя на рынке.

Eberspacher Espar Airtronic S2 D2 L 12 В 2.2кВт …
  • Дизельный воздухонагреватель мощностью 2,2 кВт 7500 БТЕ.
  • Автоматическая регулировка высоты — до 3000 м над уровнем моря. Нет …
  • Лучше выспитесь ночью с новым бесшумным бесступенчатым двигателем …
Помните: дизельные обогреватели действительно издают много шума во время работы.

5. Бюджетный дизельный обогреватель для фургонов: дизельный обогреватель мощностью 5 кВт

В то время как другие дизельные обогреватели в нашем списке могут стоить более 1000 долларов, дизельный обогреватель мощностью 5000 Вт для фургонов стоит менее 150 долларов.Этот невероятно эффективный обогреватель будет потреблять чуть более двух галлонов топлива, если его оставить работать 24 часа подряд.

Независимое нагревательное устройство помогает предотвратить образование нагара в двигателе. Это означает, что двигатель будет служить дольше и лучше обслуживаться в течение многих лет. Вам понравится функция дистанционного управления, а это значит, что вы можете согреть свой фургон, прежде чем сесть в него в конце дня!

Pro Tip: Не уверены, подходит ли вам дизельный обогреватель? Рассмотрим пропан, но сначала обязательно прочтите: Безопасны ли пропановые нагреватели для жилых домов?

Безопасны ли дизельные обогреватели?

Да, при правильном использовании.Вы должны вентилировать дизельные обогреватели снаружи, как и большинство обогревателей. Это сводит к минимуму вероятность серьезного или смертельного инцидента для любого человека, находящегося в вашем доме на колесах. Многие из этих производителей гордятся своей эффективностью и безопасностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *