Как работает вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Расскажем что такое система ВЕБАСТО для автомобиля — кому нужна и польза от неё. Какие бывают типы подогревателей. Как работает на примере и сравнение с сигнализацией с автозапуском.

Что это и какая польза

Вебасто для автомобиля – предпусковой подогреватель салона, мотора и кузова. Прибор очень популярен и его название стало нарицательным для целой группы аналогичных устройств. Его размещают в подкапотном пространстве, где он занимает совсем немного места. Его преимущества — минимальный расход топлива для прогрева машины зимой.

Опытные автомобилисты знают, что регулярный холодный запуск мотора приводит к перерасходу топлива и ускоренному износу его деталей. Покупка Webasto для авто одновременно обеспечит комфортную температуру в салоне и снизит нагрузку на мотор. Это уменьшит его степень износа и продлит срок службы.

Для водителя и пассажиров теплый салон означает комфортную поездку без ожидания на прогрев двигателя и неприятных ощущений в промерзшей машине. Кроме нагрева салона, устройство помогает снять слой наледи и снега со стекол машины.

При проживании в суровых климатических условиях наличие Webasto для авто помогает значительно упростить ежедневные процедуры запуска двигателя и прогрева салона.

Типы подогревателей Webasto

Выпускается широкая линейка подогревателей этой марки, которые рассчитаны на эксплуатацию в автомобилях различных марок. Различаются модели по мощности и по объемам двигателя, но основное деление приходится на устройство для бензинового мотора и дизеля.

У некоторых автолюбителей имеются дизельные машины, а для грузового транспорта и спецтехники это норма. У дизельного топлива есть особенность – оно более густое и вязкое, чем бензин. На морозе загустевает и оттаивает значительно дольше бензина, поэтому Вебасто для дизельных автомобилей – настоящая находка и полноценное решение проблемы с зимним застыванием топлива.

Как работает и пользоваться

Webasto способен служить от 10 лет и дольше (при правильной установке и эксплуатации).

Состоит агрегат из следующих элементов:

  • Камера сгорания.
  • Теплообменник. Он соединен с системой охлаждения мотора.
  • Устройство автоматического управления и контроля функционирования.

Создатели прибора предусмотрели возможность выставления времени автоматического включения по таймеру. Это облегчает пользование автомобилем тем, кто каждый день ездят на работу в одно время. Управлять Вебасто можно при помощи пульта с дистанцией уверенного приема сигнала до 1 км. Последние модели оснащены возможностью работы при помощи смартфона с функцией GPS.

Работа системы состоит из этапов

  1. Получение сигнала от таймера, пульта дистанционного управления или смартфона пользователя.
  2. Подача топлива в камеру сгорания мотора.
  3. Нагревание антифриза.
  4. Продвижение антифриза по теплообменнику устройства, радиатору и двигателю.
  5. Продвижение теплоносителя в систему обогрева салона. При этом срабатывают вентиляторы, нагнетающие теплый воздух на стекла авто, что способствует таянию льда и снега на них.
  6. Машина полностью прогрета и готова к эксплуатации. Двигатель заводится «с пол-оборота».

Видео — как работает вебасто для чайников

Какая стоимость

Цена Вебасто для автомобиля с установкой колеблется от 40 до 90 000 ₽ в зависимости от модели. Час работы требует 0.5 литра топлива, прогревается машина от четверти часа до 30 минут. Экономия заключается в уменьшении расхода горючего на прогрев автомобиля и в снижении износа двигателя, что приводит к продлению его службы.

  • Нужно ли утеплять двигатель на зиму

Сигнализация с автозапуском стоит намного дешевле, но это более сложная электронная система. По сравнению с ней Webasto проще и практичнее. Сравнивать эти две категории неправильно. У сигнализации функция прогрева машины вторична, а «Вебасто» не разрабатывалась как система с сигнализацией.

Покупка Вебасто для автомобиля оправдана, когда ездите ежедневно, на ожидание прогрева двигателя нет времени, а погодные условия суровые. Устройство привлекает простотой, долговечностью и экономией топлива. Это удачное приобретение для наших долгих и суровых зим.

что такое, как работает, зачем устанавливать

Установка Вебасто решает проблему холодного запуска двигателя, поскольку агрегат прогревается заранее. Использование данной системы актуально для регионов с суровыми зимами.

Что такое Вебасто, в чем плюсы установки такого прибора

Так называют предпусковой подогреватель двигателя и салона транспортного средства. Компактный прибор «прячется» в подкапотное пространство, не требуя больших расходов топлива при работе.

Что дает установка подогревателя

  • уверенный пуск двигателя в холодную погоду;
  • экономия времени и сил, которые раньше уходили на очистку стекол и прогрев;
  • поддержка в салоне комфортной температуры.

Представьте ситуацию – вы выходите ранним утром на улицу в мороз и ветер, чтобы завести и прогреть промерзший автомобиль. Двигатель отказывается заводиться, поэтому приходится тратить время на его прогрев. Установка Вебасто решает эту проблему, позволяя садиться в уже прогретый салон и сразу отправляться в дорогу. Это удобно, поэтому многие автовладельцы прибегают к данному решению.

Использование подогревателя Webasto помогает защитить силовой агрегат от преждевременного износа и выхода из строя, что случается при продолжительных холодных запусках мотора. Проще говоря, прибор снижает нагрузку на двигатель автомобиля, позволяя работать в менее интенсивном режиме.

Водитель и пассажиры получают комфорт в виде теплого прогретого салона. Преимущества использования данного устройства очевидны, остается выбрать оборудование и способ управления.

Управление подогревателем – от таймера до смартфона

Установка Вебасто окупается за счет увеличения ресурса силового агрегата и снижения затрат на топливо, которое расходовалось ранее при прогреве мотора (в среднем на прогрев уходит 15-25 минут).

Способы управления подогревателем

Управлять прибором очень просто, нужно лишь определиться со способом включения Webasto:

  • Таймер – это доступный вариант, подходящий автомобилистам, обычно выезжающим в конкретное время (например, утром на работу). Принцип прост: водитель устанавливает время включения прибора и длительность прогрева, и каждый раз подходя к стоянке, получает готовую к поездке машину.
  • Пульт – дистанционный способ управления. Это удобный вариант, позволяющий запускать прибор одним нажатием на кнопку. Плюс в том, что в данном случае нет привязки ко времени.
  • Управление мобильным телефоном – многие современные устройства поддерживают именно этот способ, предполагающий подачу команд подогревателю через смартфон. С помощью программного обеспечения водитель может устанавливать режим прогрева и регулировать его продолжительность.

Учитывая морозные зимы, характерные для большинства российских регионов, использование Вебасто становится необходимостью и правильным решением. Прибор недорогой, установка занимает минимум времени, решая массу проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в зимнее время.

Партнёрский материал

Самое популярное

У кроссовера Москвич-3 появится новая комплектация. Что добавили? Сколько придётся доплатить?

Будущая Лада Гранта 2 — первые фото салона

Внедорожник Аурус Комендант — продажи так и не начались

Какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для фургонов?

Приключение в своем фургоне — это то, о чем многие из нас часто мечтают однажды. Но есть много разных факторов, которые следует учитывать тем, кому посчастливилось воплотить эту мечту в реальность.

И один из самых важных вопросов, который нужно определить заранее в своем приключенческом путешествии на фургоне, — это приобрести лучший дизельный обогреватель, который только можно найти.

Не нужно перегружаться этой важной задачей. Есть много отличных вариантов на выбор — с диапазоном вариантов, которые могут соответствовать любому бюджету. Жизнь в фургоне требует тщательного планирования; это инвестиции в ваше будущее. Потому что, в конце концов, этот фургон станет вашим новым домом или домом на выходные, где бы вы ни находились.

Мы составили исчерпывающий справочник всего, что вам нужно знать о дизельных обогревателях, и о том, какие из них лучше выбрать.

Давайте обсудим.

Что такое дизельный обогреватель?

Прежде чем мы слишком углубимся во все варианты, которые вы должны выбрать для своего нового образа жизни в кемпере, давайте сначала определим, что такое дизельный обогреватель и с какими фургонами он работает.

Многие, кто уже ведет образ жизни в кемпере, ручаются, что дизельный обогреватель, несомненно, лучший по двум причинам: он потребляет минимум энергии и топлива для обеспечения максимального тепла в вашей новой домашней базе на колесах.

Фургоны Mercedes-Benz Sprinter обычно доступны в дизельном варианте, но вы должны убедиться, что это ваш вариант, прежде чем переходить на дизельный обогреватель. Ford и Ram в настоящее время не предлагают дизельную версию своих фургонов Transit или Promaster на 2022 год. внезапно страдать всю ночь, потому что ты не можешь согреться в своем фургоне. Наличие качественного дизельного обогревателя, на который вы можете положиться, гарантирует, что ваш новый дом на колесах будет комфортным и теплым. Отзывы есть: дизельные обогреватели работают и в них, безусловно, стоит инвестировать.

Как работают дизельные обогреватели?

Как именно дизельный обогреватель работает так эффективно? Вам не нужно быть механиком, чтобы понять и управлять этим важным компонентом вашего фургона.

Вот главное, что нужно знать о работе дизельного обогревателя:

  1. Дизельный обогреватель работает на топливе.

Обогреватель будет работать с вашим приключенческим фургоном и подключаться к топливному баку для подачи дизельного топлива и включения обогревателя. Бонус — вам не нужно будет таскать с собой отдельный источник топлива для обогревателя.

  1. Дизель сгорает в отдельной камере, а выхлоп безопасно выбрасывается наружу.

Это очень важно. Так что не переживай; вы не будете дышать газом. Смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется под давлением в камере сгорания, повышая температуру внешней камеры сгорания и нагревая присоединенный теплообменник. Все образующиеся газы удаляются через внешнюю выхлопную трубу.

Совет по безопасности: Всегда следите за тем, чтобы в вашем фургоне работал датчик угарного газа.

  1. Дизельный обогреватель сильно зависит от вентилятора.

Дизельный обогреватель в значительной степени зависит от внутреннего вентилятора для циркуляции свежего воздуха. Вентилятор всасывает воздух изнутри фургона, циркулирует вокруг теплообменника, а затем нагнетает теплый воздух в жилое пространство фургона.

  1. Воздух прогревается — быстро.

После того, как дизельный обогреватель выполнит свою работу, последним шагом будет использование полученного воздуха для обогрева вашего фургона! Это делается с помощью встроенного вентилятора, который распределяет теплый воздух по всему фургону, чтобы вы могли провести теплый и уютный вечер.

Дизельные обогреватели лучше пропановых?

Основная причина, по которой мы рекомендуем приобретать дизельные обогреватели, заключается в том, что они предлагают лучшее соотношение цены и качества с точки зрения эффективности и плотности энергии. Дизельное топливо, взятое из вашего топливного насоса, очень плотное, а это означает, что оно проходит долгий путь, и многие считают, что в конечном итоге оно будет намного меньше, чем цена пропана за галлон топлива. Дизельные обогреватели настолько эффективны, что вы вряд ли заметите, что они используют топливо.

Дизельные обогреватели также производят более сухое тепло по сравнению с пропановыми обогревателями. Любой, кто провел время в фургоне, знает, что конденсат может стать серьезной проблемой, а пропановые обогреватели усугубляют проблему. Дизельные обогреватели вентилируются снаружи, поэтому выделяемое ими тепло намного суше по сравнению с ними.

Нужен ли вашему фургону дизельный обогреватель?

Если вы планируете проводить много времени в своем фургоне в поисках приключений, вам всегда следует инвестировать в маленькие жизненные удобства.

Хотя вы, скорее всего, проведете много дней, полных солнечного света и тепла, вечера в вашем фургоне могут быть холодными. Вы, наверное, слышали истории из реальной жизни на страницах социальных сетей, где другие люди, живущие в дороге, сталкиваются с суровой реальностью холодных вечеров. Летом в национальных парках может быть холодно, особенно на больших высотах.

Итак, готовитесь ли вы к поездке на фургоне в лыжную страну или направляетесь на солнечные пляжи, дизельный обогреватель — ваш лучший план в любую погоду.

Лучшие дизельные обогреватели для вашего фургона

Хорошая новость заключается в том, что у вас есть большой выбор отличных обогревателей для вашего фургона. Из всех вариантов два лучших, которые вы должны рассмотреть, — это Webasto STC 2000 или Espar Airtronic S2 D2.

Вот что вам нужно знать об обоих: 

Webasto STC 2000  

При сравнении большинства дизельных обогревателей этот, несомненно, является одним из лучших. Webasto STC 2000 очень эффективен с точки зрения потребления энергии и производства, и они могут работать на полную мощность, потребляя всего 2 кВт, что дает выходную мощность 7000 БТЕ.

Это самый компактный обогреватель, который отлично работает на очень больших высотах. Чтобы оптимизировать использование этого обогревателя, вы также захотите приобрести отдельный контроллер для контроля и настройки температуры вашего дома на колесах. Мы рекомендуем Webasto Heater 7 Day-Timer.

Мы рекомендуем эту модель, поскольку она доступна по цене, проста в управлении и поставляется с множеством дополнительных аксессуаров. Эта опция также поставляется с диагностическим комплектом для проверки качества воздуха и обеспечения его правильной работы.

Espar Airtronic S2 D2 

Для тех, кто ищет абсолютно лучший вариант для дизельных отопителей, вы захотите приобрести Espar Airtronic S2 D2. Это лучший выбор для многих людей, которые живут в фургонах или просто путешествуют по выходным, главным образом потому, что соотношение потребления газа и выработки энергии безумно велико, а тепловая мощность составляет около 7500 БТЕ.

Этот нагреватель имеет четыре различных варианта настройки температуры: от низкой до повышенной мощности. Настройка этого обогревателя проста. После настройки оптимальная вентиляция обеспечивает циркуляцию холодного и теплого воздуха. Выбор за вами, независимо от того, на какой высоте вы находитесь.

Мы рекомендуем эту модель (и используем ее в наших фургонах), потому что она получила положительные отзывы многих, эффективна, надежна и предназначена для работы при любых температурах, которые могут вам понадобиться. Но учтите, что если вы планируете путешествовать высоко в горы, вам также нужно будет приобрести прилагаемый комплект High Altitude Kit.

Оставайтесь в тепле снаружи

Очень важно позаботиться о своем комфорте во время путешествия по дороге. Холодная погода приносит бессонные ночи, даже в обычно жарких районах, таких как побережье Южной Калифорнии. Чем более удобный обогреватель вы приобретете, тем меньше овец вам придется считать.

Несмотря на то, что оба варианта обогревателя удобны для потребителя и их легко установить самостоятельно во время сборки фургона, всегда рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают это за вас. Таким образом, о вашей безопасности позаботятся, и вы можете гарантировать, что все будет правильно настроено с первого раза. Если у вас есть вопросы, обратитесь к своему механику, чтобы он мог внести небольшие коррективы.

Независимо от того, какую модель вы выберете, убедитесь, что при проектировании вашего фургона используется качественный дизельный обогреватель. Даже если вы планируете поездку в более теплые места, вам нужно знать, что вы застрахованы на случай резкого похолодания, и вы можете чувствовать себя по-настоящему дома в своем автофургоне.

Преобразование кемпера требует времени и планирования. Готовьтесь сегодня к приключениям завтра.

 

Источники:
Vanlife, Богемское движение социальных сетей | Житель Нью-Йорка

Влияние холодной погоды на сон | Энциклопедия сна в здравии и болезнях

Цены на топливо | Министерство энергетики США

 

Жидкостный теплогенератор Webasto

| Мнение

Непреднамеренным последствием повышения эффективности автомобиля и трансмиссии является то, что некоторые автомобили не производят достаточно тепла для обогрева салона или своевременного оттаивания ветрового стекла. Это достаточно серьезная «проблема», поэтому владельцы поставили «обогреватели недостаточно нагреваются/достаточно быстро» на седьмое место в рейтинге качества и удовлетворенности J.D. Power. Проблема затрагивает гибриды и некоторые очень маленькие бензиновые двигатели с наддувом, но, вероятно, хуже всего с современными дизельными двигателями. Поэтому многие производители используют электрические догреватели на своих дизельных автомобилях.

Возможно, есть способ получше. Генератор жидкостного тепла Webasto (LHG) использует простую штуковину с приводом от двигателя размером с большой генератор переменного тока для механического нагрева охлаждающей жидкости. Он сильно взбалтывает охлаждающую жидкость почти так же, как динамометр с водяным тормозом создает сопротивление при испытании хот-рода. Крыльчатка вращается внутри тороида (представьте себе большую форму для пончиков), создавая сдвиг и трение, которые нагревают охлаждающую жидкость, которая направляется непосредственно к сердечнику нагревателя, а затем обратно в двигатель.

Муфта, подобная той, что используется в компрессорах кондиционеров, разъединяет LHG, когда больше не требуется тепло наддува, чтобы минимизировать сопротивление двигателю.

Устройство может иметь мощность от 5 до 15 кВт (7–20 л.с. или 4,7–14 БТЕ/сек) и преобразует 90 процентов энергии, потребляемой двигателем, в тепло. Ожидается, что дополнительная нагрузка на двигатель уменьшит время, необходимое для выключения катализатора. Это может быть верно и для электрических тепловых ускорителей, но, по крайней мере, здесь тепло также помогает прогреть двигатель. Это экономит топливо, не требуя от людей предварительного запуска или холостого хода до тех пор, пока это необходимо для разморозки автомобиля, и, конечно же, вождение с чистыми окнами безопаснее, чем вождение с обледенелыми или матовыми стеклами.

Webasto утверждает, что размораживание начинается за половину времени, необходимого в системе без наддува, и часто завершается примерно к тому времени, когда начинается эффективная очистка в автомобилях без LHG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *