Как работают дисковые тормоза — Dexpens
У большинства современных автомобилей дисковые тормоза на передних колесах, а у некоторых — на всех четырех.
Дисковый тормоз — часть тормозной системы, которая фактически и помогает автомобилю остановиться. Самый распространенный тип дискового тормоза — однопоршневой плавающий суппорт. В этой статье мы расскажем об этом типе дискового тормоза.
Основное устройство дискового тормоза.
Местоположение дисковых тормозов в автомобиле.
Главные компоненты дискового тормоза:
-Тормозные колодки.
-Суппорт с поршнем.
-Ротор, крепящийся к ступице.
Дисковый тормоз очень похож на тормоза велосипеда, которые имеют суппорт, прижимающий тормозные колодки к колесу. Но тут тормозные колодки сжимают не само колесо, а ротор, и воздействие происходит гидравлическим путем, а не через кабель. Трение колодок и диска приводит к тому, что диск замедляет ход.
Движущийся автомобиль обладает определенным количеством кинетической энергии, и тормозам необходимо погасить ее, чтобы остановить автомобиль. Как же тормоза это делают? Каждый раз, как только Вы останавливаете автомобиль, тормоза преобразовывают кинетическую энергию в тепло от трения колодок и дисков. Естественно они нагреваются, и весьма ощутимо. Поэтому большинство тормозных дисков делаются вентилированными.
Вентилированные тормоза обладают лопастями, находящимися между двух сторон диска, они прогоняют воздух сквозь диск, обеспечивая охлаждение.
Саморегулирующиеся тормоза.
Однопоршневый дисковый тормоз с плавающей скобой является самоцентрирующимся и саморегулирующимся. Такой суппорт способен скользить из стороны в сторону, двигаясь таким образом к центру каждый раз, как только начинает работать тормоз. Так как нет никакой пружины, которая отталкивает колодки от диска, колодки постоянно соприкасаются с ротором (но резиновое уплотнение поршня, и любое колебание в роторе может отодвинуть колодки на небольшое расстояние от ротора). Это важно, поскольку поршни в тормозах намного больше в диаметре чем те, которые находятся в главном цилиндре. Если бы тормозные поршни уходили в цилиндры, то пришлось бы несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы впрыснуть достаточное количество жидкости в тормозной цилиндр с целью приведения тормозных колодок в действие.
Раньше автомобили обладали двух, а то и четырех поршневым суппортом . Поршень (или два) на каждой стороне ротора вымещал колодку со своей стороны. От этого отказались, т.к. одно-поршневые конструкции являются более дешевыми и надежными.
Ручной тормоз.
В случае полного отказа основной системы торможения в автомобилях с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, ручной тормоз приводится в действие отдельной системой. В большинстве автомобилей, чтобы привести в действие ручной тормоз, используется специальный трос(кабель).
У некоторых автомобилей с дисковыми тормозами на всех четырех колесах есть отдельный барабанный тормоз, встроенный ступицу задних колес. Этот барабанный тормоз используется только аварийной тормозной системы, и приводится в действие только кабелем; он не имеет гидравлики. У других автомобилей есть рычаг, который поворачивает винт, или приводит в действие кулачок, который давит на поршень дискового тормоза.
Сервисное обслуживание тормозов.
Наиболее распространенный тип обслуживания тормозов — замена колодок. Обычно на тормозных колодках имеется металлический элемент — индикатор износа.
Когда фрикционный материал стирается, индикатор износа взаимодействует с диском, издавая резкий звук. Это означает, что пришло время менять колодки. В суппорте имеется смотровое отверстие, чтобы видеть, сколько фрикционного материала осталось на колодках.
Иногда, на тормозной поверхности ротора возникают повреждения, например канавки различной глубины. Это может случиться если изношенная колодка находится в автомобиле слишком долго. Тормозные роторы могут также деформироваться, то есть потерять свою плоскостность. Если это случается, тормоза могут дрожать или вибрировать, когда вы останавливаетесь. Обе проблемы могут быть устранены путем повторной чистовой обработки (так называемая механическая обработка) ротора. Некоторое количество материала удаляется с обеих сторон ротора, чтобы восстановить плоскую и гладкую поверхность.
Вам не нужно проводить повторную полировку всякий раз, когда происходит замена колодок, а только если они деформированы или повреждены. На самом деле, полировка роторов, производимая чаще, чем требуется может привести к уменьшию срока их службы. Поскольку данная операция стирает материал, с каждой последующей полировкой роторы тормоза становятся тоньше. У всех тормозных роторов есть требования по минимально допустимой толщине. Эти требования можно найти в заводской инструкции.
Как работают дисковые тормоза автомобиля
Главная » Разное » Как работают дисковые тормоза автомобиля
Все что нужно знать про дисковые тормоза
Тормоза, что в жизни, что в автомобиле представляют собой наиглавнейшую составляющую безопасности. Немаловажно правильно анализировать их состояние и вовремя менять. На сегодняшний момент существуют два вида данного механизма: барабанные и дисковые тормоза. В первом случае основное торможение производит барабан, во втором, соответственно, диск.
На Санг Енг Актионах установлены и на передние, и на задние колеса, дисковые гидравлические тормоза. Рассмотрим устройство, а также главное отличие двух тормозных систем.
Составляющие тормозного механизма:
— суппорт;
— рабочий цилиндр;
— тормозная колодка;
— тормозной диск.
Суппорт – это скоба в чугунном или алюминиевом корпусе. Его крепят на поворотный кулак. Внутри корпуса суппорта находятся поршни. Именно они во время торможения давят на тормозные колодки и прижимают их к диску. Конструктив суппорта позволяет сделать его плавающим, тогда он имеет возможность перемещаться вдоль тормозного диска по горизонтальным направляющим.
На корпусе суппорта также можно найти цилиндр с внутренним поршнем. Скопившейся воздух удаляется прокачкой тормозов с помощью штуцера.
Тормозными колодками называют обычные металлические пластинки с фрикционными вкладышами для лучшего торможения. Они находятся по бокам тормозного диска.
Тормозной диск болтами крепится на саму ступицу колеса, с которой он одновременно и вращается.
Спецы своего дела делят дисковые тормоза еще на две группы по применяемым суппортам (скобам):
— плавающий суппорт;
— фиксированный суппорт.
Первый вариант предполагает, что скоба будет перемещаться по определенным направляющим, и будет иметь всего лишь один поршень для торможения. Второй вариант с фиксированной скобой имеет в механизме два поршня, расположенные с разных сторон от диска.
Дополнительные поршни подразумевают и дополнительное создаваемое тормозное усилие колодки к диску, тем самым улучшая и торможение всего автомобиля.
В обычных автомобилях применяются тормозные механизмы с плавающим суппортом. Они намного дешевле сложной системы с фиксированной скобой.
Тормоза с несколькими парами поршней применяются в гоночной индустрии для более мощных автомобилей.
Дисковые тормоза, как и любые другие тормоза, предназначены для уменьшения скорости движения автомобиля. Рабочий процесс дисковых тормозов можно описать примерно так:
- Система начинает работать, как только водитель нажмет на педаль тормоза. В первую очередь необходимо создать давление в тормозных трубках.
- Если тормоза с неподвижной скобой: под давлением жидкости поршни по обе стороны тормозного диска начинают прижимать к нему тормозные колодки. Если тормоза с плавающим суппортом, то давление взаимодействует и с поршнем, и с корпусом скобы. Перемещаясь по диску, суппорт прижимает к нему колодку с другой стороны.
- Зажатому между двух колодок диску ничего не остается, как тереться о них и снижать скорость вращения колес автомобиля.
- Как только водитель отпускает педаль тормоза, давление в трубках прекращается. Поршень и колодки принимают исходное положение и больше не оказывают сопротивление вращению колеса.
Тормозные диски изготавливают из:
— чугуна;
— нержавейки;
— карбона;
— керамики.
Как уже Вы, наверное, поняли чугунные диски – самые недорогие из приведенного списка. Помимо большого плюса в стоимости, они имеют отличные фрикционные качества и в процессе работы мало изнашиваются. На этом достоинства данного материала заканчиваются. Чугун боится резких скачков температуры: его коробит и трескает, что само-собой плохо для тормозов. Еще надо не забывать, что этот материал относится к разряду изрядно тяжелых и изрядно ржавеющих.
Тормозные диски из нержавейки проигрывают чугуну по фрикционным свойствам, зато они не боятся перепада температур.
Карбоновые диски относительно невелики по весу, с большим коэффициентом трения и рабочим диапазоном, что очень хорошо для тормозов. Проигрывают они лишь в цене. Да и нормально работать карбон начинают только после предварительного прогрева.
Стоимость карбоновых дисков соизмерима со стоимостью целого небольшого автомобиля!
Если сравнивать с карбоном, то керамические тормоза проигрывают ему по коэффициенту трения, но никто не отменяет другие преимущества:
— устойчивое состояние при повышенных температурах;
— износостойкость;
— невосприимчивость к коррозии;
— высокие прочностные характеристики;
— небольшая масса материала;
— большой срок эксплуатации.
Далее перечислю минусы керамических тормозов:
— большая цена;
— недостаточная работоспособность керамики при пониженных температурах;
— присутствие скрипа при работе.
Тормозные диски делятся еще на вентилируемые и перфорированные.
Вентилируемые диски лучше отводят тепло с поверхности благодаря полостям между двух пластинок. Их применяют для материалов с рабочей температурой 200-300˚С. Перфорированные диски отличаются специальными насечками на поверхности. Такая перфорация отводит продукты износа тормозных колодок и обеспечивает стабильное трение.
Фрикционные накладки тормозных колодок изготавливают из различных материалов. Вот в зависимости от них колодки бывают:
— асбестовые;
— безасбестовые;
— органические.
Асбестовые колодки применяются редко. Они вредны для здоровья человека, поэтому их замена требует определенных условий для безопасности. Стоимость безасбестовых колодок варьируется в зависимости от компонента, который применяется в роли армирования: сталь, медь и т. д.
Органические колодки – это наилучший вариант из представленных на рынке. Они обладают превосходными тормозными свойствами. Правда стоит учесть, что органические волокна отнюдь недешевы.
Эксплуатация дисков
Большую роль при износе тормозных дисков влияет стиль и особенности вождения автомобилем. После пройденного километража немало важно и качество дорожного покрытия. Износостойкость тормозов также зависит качества и материала изготовления диска.
Тормозная система у Ssang Yong Actyon
Необходимая для торможения толщина диска определяется в зависимости от марки и модели автомобиля. Ведь тормоза должны останавливать автомобиль по нормативным значениям, не зависимо от массы и мощности.
Толщина переднего тормозного диска варьируется от 22 до 25 мм, для заднего допускается меньше – от 7 до 10 мм.
Кроме параметров самого диска, существуют несколько факторов указывающих о необходимости замены тормозов или хотя бы их диагностики:
— толчки при торможении;
— явные механические недочеты;
— ухудшение тормозных характеристик;
— недостаточный уровень рабочей жидкости.
Эксплуатация колодок
Те факторы, которые оказывают влияние на изнашивание тормозных дисков, также взаимодействуют и с колодками. На передних колесах они изнашиваются быстрее, чем на задних, так как основная нагрузка ложиться именно на перед автомобиля. В случае замены колодки меняют по осям – на всех передних или задних колесах.
Неравномерность в износе тормозных колодок может быть связан с неисправностью рабочих цилиндров, и, соответственно, подаваемом ими различном давлении на тормоза. Разница толщины накладки колодок в 1,5-2 мм говорит о неполадках в системе.
Перечислим способы распознавания, при которых необходима замена тормозных колодок:
— При визуальном осмотре. Толщина фрикционной накладки 2-3 мм считается недостаточной.
— Механический способ. Колодки могут иметь специальные металлические пластины, которые при истирании накладок до 2-2,5 мм будут соприкасаться с диском и издавать неприятный скрежет.
— Электронный способ. На тормозную колодку устанавливают датчик износа, который при соприкосновении с диском замкнет цепь, и на приборной панели тут же загорится индикатор.
Рассмотрим, какие преимущества имеются у дисковых тормозов:
- Работу дисковых тормозов не затрудняет попадание воды или грязи;
- Дисковым тормозам не страшны повышения температуры;
- Они могут иметь более эффективное охлаждение;
- Малогабаритны;
- Имеют небольшой вес;
- Дисковые тормоза просты в обслуживании.
Основными недостатками тормозов на основе диска можно назвать их высокую стоимость и меньшую эффективность при торможении, чем у барабанных аналогов.
Как работают дисковые тормоза | YourMechanic Advice
В большинстве современных автомобилей используется тормозная система, состоящая из дисковых тормозов. Их называют так, потому что они используют силу, приложенную к дискам, прикрепленным к колесам, чтобы замедлить и остановить автомобиль. По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза обеспечивают большую тормозную способность и не перегреваются так быстро при интенсивном использовании. В то время как некоторые автомобили начального уровня используют барабанные тормоза на задних колесах, дисковые тормоза с четырьмя колесами обычно встречаются на всем: от семейных седанов до грузовиков и спортивных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.
Детали, из которых состоит дисковая тормозная система
Ротор : Круглый диск прикреплен болтами к ступице колеса, которая вращается вместе с колесом. Роторы чаще всего изготавливаются из чугуна или стали, однако некоторые автомобили очень высокого класса используют карбоново-керамический ротор. Роторы могут быть прорезаны или просверлены для лучшего отвода тепла.
Тормозные колодки : Компонент, который вдавливается в ротор, создавая трение, которое замедляет и останавливает автомобиль. Они имеют металлическую часть, называемую обувью, и подкладку, которая прикреплена к обуви.Подкладка — это то, что фактически входит в контакт с ротором и стирается при использовании. Подкладки изготавливаются из разных материалов и делятся на три категории: органические, полуметаллические и керамические. Выбранный материал накладки будет влиять на продолжительность срока службы тормозов, количество шума, слышимого при нажатии на педаль тормоза, и на скорость, с которой тормоза останавливают автомобиль.
Поршень : цилиндр соединен с гидравликой тормозной системы. Поршень — это то, что перемещает тормозные колодки в ротор, когда водитель нажимает на педаль тормоза.Некоторые тормозные системы имеют один поршень, который перемещает обе колодки, в то время как другие имеют два поршня, которые толкают тормозные колодки с каждой стороны ротора. Другие по-прежнему имеют четыре, шесть или даже восемь поршней для повышения тормозной мощности за счет дополнительных затрат и сложности.
Суппорт : Корпус, который надевается на ротор и удерживает тормозные колодки и поршни, а также содержит воздуховоды для тормозной жидкости. Существует два типа тормозных суппортов: плавающие (или скользящие) и фиксированные. Плавающие суппорты «плавают» над ротором и имеют поршни только с одной стороны.Когда водитель нажимает на тормоза, поршни вдавливают тормозные колодки с одной стороны в ротор, что приводит к скольжению суппорта, так что колодки со стороны непоршневого суппорта также контактируют с ротором. Неподвижные суппорты закреплены болтами и вместо них имеют поршни с обеих сторон ротора, которые перемещаются, когда водитель нажимает на тормоза. Неподвижные суппорты оказывают давление на тормоз более равномерно и крепче фиксируют на роторе, однако плавающие суппорты встречаются на большинстве автомобилей и идеально подходят для повседневной езды.
Датчики : У некоторых автомобилей есть тормоза с датчиками, встроенными в тормозные колодки, которые сообщают водителю, когда колодки изношены. Другие датчики тормозов играют роль в системе ABS автомобиля.
Как работают дисковые тормоза
Тормоза должны реагировать мгновенно. Когда водитель нажимает педаль, поршень внутри главного тормозного цилиндра создает давление в гидравлической жидкости в тормозных магистралях, которая перемещает поршни и проталкивает колодки в ротор.Чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем больше будет давление внутри тормозных магистралей, и тем сильнее будут нажимать колодки на ротор. Расстояние, на которое перемещаются колодки, — всего несколько миллиметров — и должно возвращаться в суппорты, как только водитель отпускает педаль.
Износ на дисковых тормозах
Даже в обычных сценариях вождения системы дискового тормоза испытывают большие нагрузки и перегрев, и со временем некоторые компоненты необходимо будет заменить. Тормозные колодки нуждаются в замене чаще всего.Когда это произойдет, зависит от ваших конкретных привычек вождения, а также от материала, из которого изготовлены колодки, но он колеблется между 25 000 и 70 000 миль. Тормозные роторы часто служат от 50 000 до 70 000 миль (а иногда и больше), но могут быть повреждены, если они перегреются или если тормозные колодки не будут заменены вовремя. Тормозная жидкость является источником жизненной силы всей тормозной системы, поэтому проверяйте ее каждые 24 000–36 000 миль или сразу, если вы подозреваете утечку. Поршни и суппорты должны работать в течение всего срока службы транспортного средства, за исключением тех случаев, когда есть механические проблемы, они повреждены мусором или при аварии, или если они захватывают из-за бездействия.
Симптомы проблем с дисковыми тормозами
Несколько трудно игнорируемых симптомов позволяют водителю понять, что у него проблема с тормозами:
Визуальный шум : По мере износа материала тормозных колодок металлический индикатор износа внутри колодки начинает соприкасаться с ротором, создавая высокочастотный шум визга. Замена тормозных колодок обычно устраняет шум, но это также может быть вызвано дорожным мусором, попавшим в суппорт.
Тряска или пульсирующая педаль : Если педаль тормоза пульсирует или трясется при нажатии, скорее всего, ваши роторы деформированы.Тормозные роторы должны быть идеально плоскими, и при чрезмерном использовании или перегреве может образовываться перекос. Иногда роторы можно выровнять, чтобы они снова стали гладкими, хотя прямая замена часто является аналогичной ценой и более безопасным вариантом.
Губчатая или низкая педаль тормоза : педаль тормоза должна хорошо ощущаться, а тормозное усилие должно соответствовать величине давления, прилагаемого к педали. Если педаль кажется губчатой или ниже обычной, это часто является признаком загрязненной тормозной жидкости или утечки в системе.Воздух или вода в жидкости снижает его эффективность, и утечка является серьезной проблемой. Попросите механика промыть жидкость или осмотреть систему на герметичность, чтобы восстановить полную мощность торможения.
Тормоза
являются, пожалуй, самой важной системой безопасности в любом автомобиле, а дисковые тормоза обеспечивают высокую, надежную и продолжительную эффективность торможения. Скорее всего, ваша машина их использует, поэтому следите за любыми необычными симптомами, которые могут указывать на необходимость замены детали.
,
Как они работают, общие проблемы
Обновлено: 24 мая 2020 г.
Компоненты дискового тормоза |
Все современные автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задней оси. Как работают дисковые тормоза?
Основным компонентом настройки дискового тормоза является тормозной суппорт. Гидравлический поршень (поршни) внутри суппорта может прикладывать усилие зажима к тормозному диску, используя две тормозные колодки.Усилие зажима может замедлить или остановить вращение диска и колеса; см. диаграмму
Легковые автомобили, внедорожники и пикапы на дорогах сегодня имеют гидравлическую тормозную систему, заполненную тормозной жидкостью. Когда водитель нажимает педаль тормоза, он толкает поршень внутрь главного тормозного цилиндра, который создает давление в гидравлической тормозной системе. Тормозная жидкость передает давление на тормозные суппорты, которые тормозят колеса. Давайте посмотрим на детали дискового тормоза.
Тормозной диск (ротор): Тормозной диск (ротор) установлен на ступице и вращается вместе с колесом.
Тормозные диски и колодки.
Во время торможения кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло благодаря трению между колодками и диском. Чтобы лучше рассеивать тепло, большинство автомобилей имеют вентилируемые диски на передних колесах. Задние диски также вентилируются в более тяжелых транспортных средствах. Меньшие автомобили имеют твердые (невентилируемые) диски.
Тормозные колодки: Тормозные колодки установлены внутри тормозного суппорта с обеих сторон тормозного диска, чтобы они могли скользить вбок, в направлении и от диска.
Новый комплект оригинальных задних тормозных колодок.
тормозной колодки состоит из фрикционного материала колодки формованного к опорной пластине металла, см фото Toyota передние тормозные колодки. Во многих тормозных колодках, шумопонижающая прокладка прикреплена к опорной плите.
Тормозные колодки изнашиваются с пробегом. Для правильной работы колодки должны иметь достаточное количество фрикционного материала. Производители автомобилей указывают минимальную толщину фрикционного материала (накладки). Если какая-либо из колодок изношена близко к этому пределу, или есть какие-либо повреждения колодок, все тормозные колодки оси должны быть заменены. Смотрите фото тормозной колодки, которая изношена до предела.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Тормозной суппорт: Существует два типа тормозных суппортов: фиксированные и плавающие.Неподвижные суппорты часто устанавливаются на роскошные и спортивные автомобили. Большинство автомобилей на дороге сегодня имеют плавающие тормозные суппорты, похожие на ту, что на фото. Типичный плавающий суппорт имеет один или два поршня на внутренней стороне.
Плавающий тормозной суппорт.
Фиксированный тормозной суппорт.
Компактные легковые автомобили и внедорожники обычно имеют однопоршневые суппорты, в то время как более крупные внедорожники и грузовики имеют двухпоршневые суппорты на передней оси и однопоршневые суппорты сзади.
Передние тормозные суппорты установлены на поворотных кулаках. Задние суппорты крепятся болтами к задним шпинделям или задней оси. В наиболее распространенной конструкции смазанные направляющие штифты суппорта обеспечивают боковое перемещение суппорта. Это движение жизненно важно для правильной работы тормоза. Закрепление штифтов суппорта приведет ко многим проблемам.
Как долго обычно работают дисковые тормоза?
В результате трения изнашиваются тормозные колодки и роторы.В среднем автомобиле дисковые тормоза обычно длятся от 30 000 до 50 000 миль. Изношенные колодки необходимо заменить. Роторы могут быть восстановлены или заменены в зависимости от их состояния. Замена тормозов (колодок и роторов) на одной оси стоит от 410 до 650 долларов для среднего автомобиля. Конечно, есть много причин, по которым тормоза могут износиться преждевременно.
Общие проблемы с дисковыми тормозами
Тормоза жизненно необходимы для безопасного вождения. Проблемы с тормозами делают автомобиль небезопасным для вождения.Общие проблемы с дисковыми тормозами:
Шумы: Дисковые тормоза могут вызывать различные шумы. Тормозные колодки имеют металлические индикаторы износа, которые предназначены, чтобы издавать шум металлического визга, когда тормозные колодки изнашиваются близко к пределу. Накопление ржавчины на краях рабочих поверхностей роторов может вызывать скрипы. Если подтверждено, что шум вызван нарастанием ржавчины, обслуживания тормозов может быть достаточно, если колодки и роторы все еще находятся в хорошем состоянии.
Тормозные колодки низкого качества также могут издавать скрип при торможении.В некоторых случаях скрип может быть уменьшен путем нанесения тонкого слоя специальной шумопоглощающей пасты или смазки на заднюю часть тормозных колодок. Конечно, это должно быть сделано в соответствии с инструкциями производителя с утвержденным продуктом. При любом шуме тормозов мы рекомендуем как можно скорее проверить ваши тормоза, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.
Деформированные или неравномерно изношенные роторы: В результате чрезмерного нагрева роторы могут деформироваться. В основном это происходит с передними роторами в более тяжелых транспортных средствах.
Техник проверяет ротор на предмет неравномерного износа или деформации. |
Основным признаком деформации передних роторов является дрожание рулевого колеса, которое заметно при торможении на высоких скоростях.
Ржавчина на роторах может вызвать те же проблемы. Когда машина припаркована на несколько дней без движения, участки роторов ржавеют. Это приводит к неравномерному износу роторов: участки, поврежденные ржавчиной, изнашиваются сильнее и становятся тоньше. Результат тот же: дрожание руля и вибрация, ощущаемая в педали тормоза при торможении на более высоких скоростях.
Решение заключается в проверке тормозов. Механики имеют специальные инструменты, которые могут измерить, если ротор тормоза деформирован или изношен неравномерно, см. Фото. Обычно деформированные или неравномерно изношенные роторы необходимо заменить или обработать в зависимости от их состояния. Тормозные колодки также могут быть заменены, если они не проходят проверку. Если колодки находятся в хорошем состоянии и соответствуют требованиям, механик может посоветовать замену только роторов и обслуживание компонентов тормоза.
Ржавое повреждение тормозного диска.
Ущерб от ржавчины: Эта проблема очень часто встречается в соляном поясе. Тормозные роторы и другие детали имеют тенденцию ржаветь, когда автомобиль некоторое время припаркован на улице. Дорожная соль ускоряет процесс коррозии и мало что можно сделать, чтобы остановить его. Например, проверьте это фото: роторы в этой машине заржавели, когда она была припаркована. Только около половины рабочей поверхности тормозного диска показывает признак контакта с тормозной колодкой. Этот диск не соответствует требованиям инспекции производителя и должен быть заменен или заменен.
Заклинивание или захват тормозных суппортов или колодок: Тормозные суппорты (поршни или направляющие штифты) имеют тенденцию прилипать и заклинивать, особенно если тормоза не обслуживаются регулярно. Тормозные колодки также могут застрять внутри суппорта или внутри кронштейна суппорта.
Новый задний тормозной суппорт.
В случае раннего обнаружения обслуживания тормозов может быть достаточно для восстановления работы тормозных суппортов. В некоторых случаях необходимо заменить суппорт.
Симптомы прилипания тормозного суппорта или колодок включают в себя затягивание тормозов, скрип во время движения, перегрев одного из колес или чрезмерную пыль от тормозов на одном из колес. В торчащих тормозных суппортах тормозные колодки имеют тенденцию изнашиваться неравномерно: одну из тормозных колодок можно носить больше, чем другие. В некоторых автомобилях прилипание задних тормозных суппортов может привести к тому, что стояночные тормоза не отпустятся полностью.
Часто плохой или неисправный тормозной суппорт не проявляет никаких симптомов и может быть обнаружен только во время осмотра.
Плохой тормозной суппорт.
Например, сломанный кожух поршня в суппорте тормоза на этом фото вызвал внутреннюю коррозию поршня. Со временем ржавый поршень заклинивает или начнет вытекать тормозная жидкость. Этот суппорт должен быть заменен в качестве меры предосторожности, даже если он все еще работает. Это одна из причин важности регулярных проверок тормозов. Во время осмотра ваш механик может обнаружить проблему на раннем этапе, когда может быть достаточно обслуживания тормозов без замены каких-либо деталей.Если обнаружено, что тормозной суппорт неисправен, его необходимо заменить. Замена одного суппорта в среднем автомобиле или внедорожнике стоит от 320 до 650 долларов. Было несколько отзывов, связанных с плохими тормозными суппортами, обратитесь к дилеру или на веб-сайт NHTSA.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Сколько стоит обслуживание тормозов?
Обслуживание дисковых тормозов в среднем автомобиле без замены деталей стоит от 90 до 170 долларов за одну ось.Обслуживание тормозов включает в себя их разборку, осмотр и очистку от избыточной ржавчины и смазки участков, которые должны быть смазаны специальной смазкой. Если роторы требуют повторного всплытия, это будет стоить дороже. Тормоза необходимо регулярно проверять и при необходимости обслуживать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для деталей. В «соляном поясе» тормоза необходимо обслуживать не реже одного раза в год.
Регулярные проверки тормозов
Витой тормозной шланг. |
Правильно функционирующие тормоза в вашем автомобиле — это разница между остановкой во времени и аварией. Даже если кажется, что они работают должным образом, мы настоятельно рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год или раньше, если это рекомендуется в графике технического обслуживания вашего автомобиля. Многие проблемы с тормозами можно поймать рано. Например, в автомобиле на фотографии тормозной суппорт установлен неправильно, что приводит к перекручиванию тормозного шланга. Чтобы избежать подобных ситуаций, доверяйте свои тормоза только квалифицированному специалисту.
Ваши тормоза также необходимо проверить, если вы подозреваете проблему с ними, например, когда вы замечаете шумы, исходящие от колес, или когда тормоза не работают должным образом, или когда одно из колес кажется горячее, чем другие, или когда машина тянет в сторону при торможении.
, Окончательное руководство по автомобильным тормозам
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
.
Сколько тормозов в машине и как они работают
Что может быть важнее, чем заставить машину двигаться? Чтобы это прекратилось. Тормоза являются неотъемлемой частью любого транспортного средства, и на них нужно полагаться даже больше, чем на сам двигатель. Если двигатель или аккумулятор не работают, вы никуда не поедете. Если тормоза не работают, возможно, это ваша последняя поездка куда-либо. Поскольку тормоза являются таким важным аспектом управляемости и безопасности, их будет больше, чем один, но сколько тормозов на автомобиле? Несмотря на то, что каждая модель автомобиля отличается, почти все современные автомобили оснащены несколькими тормозами, чтобы максимизировать тормозную способность и обеспечить аварийную остановку. Может быть легко забыть о такой неотъемлемой части вашего автомобиля, поскольку вы не совсем видите ее, но они необходимы и нуждаются в контроле. Как и другие детали и компоненты вашего автомобиля, их необходимо время от времени заменять для обеспечения максимальной производительности.
Разборка тормозов
По сравнению с другими компонентами вашего автомобиля тормоза не так сложны, как вы думаете. Благодаря большому количеству движущихся частей они прочны, надежны и эффективны, чтобы остановить ваш автомобиль как можно быстрее. Существует несколько различных типов тормозов, включая дисковые, барабанные и аварийные, но все они, как правило, имеют одни и те же детали для работы.
Тормозные роторы
Роторы могут различаться по конструкции и материалам в зависимости от интенсивности их использования, но всегда будут иметь классическую форму диска, прикрепленного к оси.
Тормоз в сборе от mtneer_man / CC BY 2.0
Эти роторы имеют отверстия для удаления воды во влажных условиях. У них также есть прорези, изогнутые канавки, которые помогут рассеять жар интенсивного разрушения.
Стандартные роторы будут иметь плоские поверхности, которые по-прежнему могут быть очень эффективными, но используются в автомобилях с малой и средней мощностью, в то время как у высокопроизводительных автомобилей обычно есть отверстия или прорези в роторах для компенсации дополнительного тепла от трения. Эти металлические диски вращаются вместе с вашим колесом и зажимаются между тормозными колодками, чтобы замедлить вращение колеса и, в свою очередь, общую скорость вашего автомобиля.
Роторы доступны из различных материалов, что дает водителю определенные преимущества, которые могут потребоваться для его конкретных целей. Из-за постоянного неправильного обращения с роторами они должны быть прочными и долговечными. Чрезмерное использование дешевого материала может привести к деформации или износу, что может привести к классическому скрипу и снижению эффективности торможения. Чугун, являющийся стандартным используемым материалом, эффективен при выполнении работы и может прослужить немало миль, но это самый тяжелый из вариантов. На другом конце спектра у нас есть керамические роторы, которые можно найти в большинстве суперкаров. Они наиболее эффективны и могут выдерживать самую высокую теплоемкость, но неудивительно, что они являются самыми дорогими из вариантов. Независимо от того, какой тип ротора используется в вашем автомобиле, важно следить за износом материала и при необходимости заменять его. Может быть проще просто увеличить громкость и проигнорировать скрип, но будет не так просто проигнорировать дерево, вокруг которого вы только что обмотали свою машину.
Тормозные колодки
Не те, которые вы надеваете перед футбольным матчем, эти колодки используются для удержания дисков. Они требуют большего наказания, чем подкат, и так же, если не больше, важны для вашей безопасности. Зная, что ротор прикреплен к вашей оси и вращается вместе с колесом, тормозные колодки крепятся отдельно и используются для захвата роторов. Прямой контакт между колодками и ротором является силой, которая останавливает автомобиль. Количество энергии, создаваемой трением, заставляет материалы нагреваться и тускнеть на протяжении многих километров использования. Мы упоминали, что роторы необходимо заменять, если они изношены, но на самом деле тормозные колодки придется заменять чаще, чем роторы.
Новые и старые тормозные колодки Дэйва Лингера / CC BY 2.0
Новая тормозная колодка будет иметь примерно дюйм пригодного для использования материала, обеспечивающего торможение на тысячи миль, но после длительного использования и воздействия элементов начинают носить и ломать их.
Как и роторы, тормозные колодки доступны в нескольких типах материалов для различных уровней производительности. Асбест был лучшим выбором в начале 80-х, но с тех пор его заменили по очевидным причинам. Если вы когда-то были механиком, имеющим дело с этими типами тормозов, следите за рекламой, которая принесет вам компенсацию. Переходя к современным материалам, теперь они доступны в виде органических материалов, таких как углерод, резина или стекловолокно. Или, если вы хотите заменить свои тормозные колодки на своем Ferrari, вы можете подобрать для своих керамических роторов лучшие керамические тормозные колодки.
Тормозной суппорт
Итак, у нас есть тормозные диски, колодки, а теперь и суппорты. Любой из них без другого делает всю тормозную систему бесполезной. Суппорты являются неотъемлемой частью тормозных колодок. Они представляют собой нечто похожее на тиски, которое удерживает тормозные колодки с обеих сторон роторов и, когда водитель нажимает на тормоз, сжимает колодки вместе, чтобы зацепиться за ротор.
Обновление тормозов IROC от Nick Ares / CC BY 2. 0
Механики любят улучшать свои машины, чтобы сделать их быстрее и мощнее. Но если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, хорошей идеей будет обновить и тормозную систему. Эти модернизированные роторы, колодки и суппорты придадут этому автомобилю значительно лучшую тормозную способность. Серебряный диск — это ротор, красный зажим — суппорт, а зеленая пластина — сама колодка.
Суппорты работают с помощью гидравлических поршней и тормозной жидкости, чтобы плотно прилегать к роторам. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость проталкивается по ряду шлангов, достигает суппортов и обеспечивает толкающее усилие на поршни, закрывая колодки на роторе.
Тормозной барабан
Это компонент тормозной системы, используемый в качестве тормозной поверхности со стороны колеса, то есть прикрепленный к колесу и вращающийся как таковой. Барабаны могут быть изготовлены из чугуна, но для снижения веса и нагрева также могут быть изготовлены из алюминия. Барабан является самой внешней частью, внутри него находятся остальные тормозные компоненты. Он используется только для барабанной тормозной системы и не используется для дисковых тормозов.
Автослесарь закручивает болт барабанного тормоза Иван Радич / CC BY 2.0
Серебряная дискообразная часть с четырьмя отверстиями для винтов представляет собой сам барабан. Барабаны могут быть немного тяжелее, чем их аналог с ротором, но все же эффективно замедляют и останавливают транспортное средство.
Тормозные магистрали
Как мы уже упоминали ранее, суппорты работают за счет гидравлического давления тормозной жидкости. Эта тормозная жидкость подается к суппорту через тормозные магистрали, представляющие собой ряд шлангов, которые соединяются от главного цилиндра к самим суппортам. Стандартные тормозные магистрали сделаны из резины и довольно прочны, но могут иметь проблемы. Поскольку они изготовлены только из резины, тормозные магистрали подвержены проколам или износу, что может привести к серьезным проблемам, но любой механик, обслуживающий ваш автомобиль, должен проверить всю вашу тормозную систему на предмет безопасности. Как и любую другую часть вашего автомобиля, тормозные магистрали тоже можно модернизировать.
IMG_1855 от SloopRiggedSkiff / CC BY 2.0
Барабанные тормоза работают так же, как и суппорты, и им также требуется тормозная жидкость для зацепления гидравлических поршней. К каждому колесу будет подведена собственная тормозная магистраль для подачи тормозной жидкости. Шланг, свисающий с левой стороны, является составной частью тормозных магистралей.
Как работают автомобильные тормоза?
Зная основные компоненты тормозной системы, вы сможете понять, как они работают. От нажатия ноги на тормоз до замедления автомобиля многое происходит очень быстро, так что давайте рассмотрим. Когда вы впервые нажимаете на педаль тормоза, первым делом включается главный тормозной цилиндр. Этот компонент состоит из резервуара для хранения тормозной жидкости вместе с поршнями для приложения давления и обеспечения потока жидкости. Главный цилиндр также может называться вакуумным усилителем. Причина этого названия заключается в функции, которую он играет, увеличивая силу, создаваемую вашей ногой. Вакуумный усилитель умножает давление, создаваемое вашей ногой, поэтому тормозная жидкость может быстрее поступать к суппортам.
При нажатой педали тормоза и включенном главном цилиндре тормозная жидкость подается к каждому из тормозов вашего автомобиля через тормозные магистрали. Современные автомобили будут оснащены четырьмя активными тормозами, по одному на каждое колесо. Наличие четырех активных тормозов не только обеспечивает дополнительную безопасность в случае отказа одного из них, но и помогает создать максимальную тормозную способность. Тормозные магистрали, идущие к каждому колесу, уже заполнены тормозной жидкостью, поэтому, когда главный цилиндр задействован, он проталкивает эту жидкость в суппорты. Это помогает увеличить время реакции и точность требуемого давления.
Как только тормозная жидкость попадает в суппорт или барабанный тормоз, гидравлические поршни прикладывают силу к тормозным колодкам, чтобы вступить в контакт с диском или барабаном, что фактически замедляет автомобиль. По сути, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы создаете трение на роторе или барабане, чтобы остановить автомобиль.
Дайте мне перерыв, существуют разные виды тормозов?
Автомобили могут быть оборудованы более чем одним типом тормозов, а иногда передние тормоза используют другой комплект, чем задние. Автомобили с более высокими характеристиками могут использовать все четыре одних и тех же тормоза в зависимости от необходимой тормозной силы.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза широко используются в большинстве современных автомобилей. Они наиболее эффективны при использовании на двух передних шинах и обеспечивают большую тормозную способность, чем другие системы. Дисковый тормоз состоит из двух тормозных колодок, установленных в суппорте, которые расположены на противоположных сторонах ротора. Давление тормозной жидкости смыкает две тормозные колодки, прижимая их к ротору. Этот тип тормоза предпочтительнее из-за его эффективности в тормозной способности, а также его способности эффективно рассеивать выделяемое тепло.
Задние дисковые тормоза от Ryan Frost / CC BY 2.0
Поскольку дисковые тормоза обладают дополнительными преимуществами по сравнению с барабанными тормозами, автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками стандартно поставляются с дисковыми тормозами для каждого колеса.
Если дисковые тормоза намного лучше, почему не каждый автомобиль использует четыре из них? Простой ответ: стоимость. Дисковые тормоза имеют более высокую цену, чем барабанные, и в целом не так эффективны с точки зрения затрат. Стандартные автомобили на дороге более чем достаточны с использованием дисковых и барабанных тормозов, поэтому такая высокая тормозная способность может быть излишним. Задние барабанные тормоза подходят для среднего автомобиля, поэтому не имеет смысла повышать цену более дешевого автомобиля из-за ненужных дисковых тормозов. При этом использование четырехдисковых тормозов становится все более популярным в последние годы, поэтому сейчас они более доступны в среднем автомобиле.
Автомобили с четырьмя дисковыми тормозами
- 2021 BMW M3
- 2021 Ауди С3
- 2021 Фольксваген Гольф R
- 2021 Порше Кайен ГТС
- 2021 Honda Civic Type R
- 2021 Додж Челленджер
Простой способ узнать, какой тип тормоза используется, — посмотреть на руль. Если у вас есть диски вместо колпака, вы, вероятно, сможете увидеть, какой тип тормоза используется.
Porsche 911 997 GT3 RS от The Car Spy / CC BY 2.0
Глядя сквозь диски, вы можете увидеть суппорты. Для эстетических целей суппорты могут быть окрашены в разные цвета, чтобы соответствовать цвету и стилю вашего автомобиля. Если вы сможете увидеть суппорт, вы сможете определить, что это действительно дисковый тормоз. У этого Porsche желтые суппорты как на переднем, так и на заднем колесе, поэтому мы можем определить, что он использует дисковые тормоза и на задних колесах.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза, в принципе, используют ту же технологию, что и дисковые тормоза. Основное отличие заключается в используемых компонентах и их функционировании. Барабанные тормоза имеют колодки, расположенные внутри металлического барабана. Они прижимают тормозную колодку к внутренней поверхности барабана, которая, в свою очередь, вдавливает тормозную накладку в сам барабан. Это создает трение, замедляющее вращение колеса. Подобно дисковым тормозам, когда водитель нажимает педаль тормоза, главный цилиндр выталкивает тормозную жидкость к задним шинам в колесный цилиндр, который обеспечивает давление на тормозные колодки.
Понимая, как работают барабанные тормоза, вы можете понять, почему они также не рассеивают тепло. Вся система заключена в задней панели и барабане, поэтому места для вентиляции не так много. При чрезмерном использовании чрезмерный нагрев может привести к деформации барабана и испарению тормозной жидкости, помимо других потенциальных проблем. При использовании по назначению барабанные тормоза обычно служат дольше, чем дисковые, и их проще обслуживать, но их замена может быть сложной задачей.
Автомобили с барабанными тормозами
В зависимости от предлагаемой комплектации или модели некоторые из перечисленных автомобилей могут поставляться с четырьмя дисковыми тормозами вместо барабанных тормозов для задних колес. Барабанные тормоза могут использоваться не только в седанах и внедорожниках, но и в грузовиках.
- 2016 Тойота Такома
- Седан Scion iA 2016
- 2012 Хонда Цивик
- Фольксваген ID.4 2021
- 2019 Форд Фиеста
- 2020 Тойота Ярис
Аварийный тормоз
Сколько тормозов в автомобиле? Аварийный тормоз, также известный как стояночный тормоз, на самом деле не является дополнительным тормозом для вашего автомобиля. Вместо этого это отдельная система, которая включает задние тормоза без использования тормозной жидкости. Аварийные тормоза могут активироваться по-разному в зависимости от автомобиля, но наиболее распространены четыре типа: педаль, кнопка, рычаг рычага или центральный уровень. Вероятно, вы смотрите не на педаль сцепления или рычаг переключения передач, а на устройство для включения аварийного тормоза.
Старый/новый салон Chevrolet Corvette от dave_7 / CC BY 2.0
Если вы один из немногих оставшихся на дороге водителей, которые до сих пор используют механическую коробку передач, вы наверняка знакомы со стояночным тормозом (расположенным на справа от центральной консоли.) Не обязательно оставлять автомобиль с механической коробкой передач на передаче во время парковки, поэтому единственный другой способ удержать его от откатывания — это включить стояночный тормоз. Тем не менее, мы рекомендуем сначала оставить его включенным И включить стояночный тормоз.
Аварийные тормоза, как видно из названия, были разработаны на случай аварийных ситуаций при падении давления тормозной жидкости. Поскольку тормозные шланги подвержены повреждениям, эта дополнительная тормозная система была установлена как способ остановки автомобиля механическими средствами. Центральный рычаг, педаль и т. д. крепятся к задним тормозам тросами, а не шлангами и жидкостями. Трос может крепиться либо к барабанному, либо к дисковому тормозу и будет оказывать давление, необходимое для тормозной колодки или накладки, чтобы создать контакт, необходимый для остановки вращения колеса. Поскольку технология совершенствуется, а детали становятся более надежными, аварийный тормоз становится все более популярным как просто стояночный тормоз. Это добавляет дополнительный уровень уверенности и безопасности при включении стояночного тормоза на холме или крутом склоне. Включение стояночного тормоза предотвратит вращение задних колес и поможет вашему автомобилю катиться вниз по склону.
Заключение
Итак, сколько тормозов у автомобиля? Ответ четыре. Каждое колесо будет иметь свой собственный тормоз, чтобы максимизировать тормозную способность автомобиля. В более старых автомобилях или автомобилях с более низкими характеристиками обычно используются дисковые тормоза для двух передних шин и барабанные тормоза для двух задних шин. Несмотря на то, что барабанные тормоза могут быть не такими эффективными, как дисковые, они все же безопасны и подходят для своих целей. В новых автомобилях с более высокими характеристиками используется четыре дисковых тормоза на каждой шине, чтобы быстрее останавливаться на высоких скоростях. Многие автомобили для начинающих или новых водителей также используют четыре дисковых тормоза для дополнительной тормозной способности.
Тормоза, вероятно, являются самой важной системой вашего автомобиля, поэтому очень важно следить за техническим обслуживанием и состоянием отдельных частей. Это должен быть стандартный протокол для механиков, но убедитесь, что они проверяют ваши тормозные колодки, роторы, магистрали, суппорты, жидкость, накладки, колодки и все другие мелкие детали при обслуживании. Если вы слышите скрип, визг или любой другой необычный шум при торможении, это хороший признак того, что что-то необходимо заменить. Если вы заметили задержку между нажатием педали и фактическим срабатыванием тормоза, это еще один хороший признак того, что что-то нуждается в замене. Если вы энтузиаст RV, тормоза так же важны, если не больше, учитывая количество перемещаемого веса.
Передние тормоза и задние тормоза (различия, часто задаваемые вопросы)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Хотите узнать о различиях между передними и задними тормозами?
В обычном автомобиле передние тормоза берут на себя большую часть торможения, а задние тормоза уравновешивают его, повышая устойчивость автомобиля.
Но какие еще отличия между передними и задними тормозами?
И как дисковые тормоза и барабанные тормоза связаны с этим?
В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о тормозной системе.
Эта статья содержит- Какие существуют виды тормозов?
- Передние тормоза и задние тормоза: чем они отличаются?
- Как работают задние тормоза?
- Как работают передние тормоза?
- Что такое дисковый тормоз?
- Что такое барабанный тормоз?
- Дисковые тормоза и барабанные тормоза
- 4 Часто задаваемые вопросы по тормозной системе
Давайте приступим к делу.
Какие существуют виды тормозов?Автомобильные тормоза рассчитаны на невероятные нагрузки и перепады температур.
Они преобразуют кинетическую энергию (от вашей ноги) в тепловую энергию (при торможении).
Однако тормозная сила распределяется неравномерно на все четыре колеса. Обычно на переднюю ось приходится гораздо больше усилий, чем на заднюю.
Имея это в виду, вы можете думать о стандартном автомобильном тормозе с точки зрения позиции , а затем разделить ее на типа .
Позиция определяет объем работы выполняет:
- Задние тормоза
- Передние тормоза
Тип определяет принцип работы :
2 Дисковый тормоз0107Тормоза не прилагают усилий и не нагреваются с одинаковой скоростью из-за распределения массы и сил при движении автомобиля.
Общая конструкция автомобиля определяет смещение тормозов спереди назад:
- Передние тормоза воспринимают большую часть тормозного усилия и выделяют большую часть теплоты трения.
- Задние тормоза воспринимают меньшее тормозное усилие, но обеспечивают устойчивость, предотвращая раскручивание и опрокидывание.
Примечание: Тормозное смещение представляет собой отношение тормозного усилия, воспринимаемого передними и задними колесами, обычно выражается в процентах.
Тип Тормоза, применяемые спереди и сзади, также могут различаться. Большинство современных автомобилей будут иметь полностью дисковые тормоза или дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней (об этом мы поговорим далее).
Как работают задние тормоза?Задние тормоза обычно выдерживают менее 40% тормозного усилия, поэтому они не выделяют столько тепла, сколько передние тормоза.
Задний тормоз предназначен для обеспечения устойчивости, иначе они блокировались бы каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если у вас плохие задние тормоза, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть во время резкого торможения из-за отсутствия стабилизирующего тормозного усилия.
Как обычно настраиваются задние тормоза?
1. Главный цилиндр подает более низкое гидравлическое давление на эти тормоза, что снижает тормозную мощность.
2. Задние дисковые тормоза будут иметь физические характеристики , обеспечивающие снижение тормозного усилия , например:
- Меньшие тормозные суппорты и роторы, установленные на заднем колесе
- Задние тормозные колодки с уменьшенной площадью поверхности ротор , так как ему не нужно рассеивать столько тепла
3. Барабанная тормозная система обычно используется на задней оси многих малолитражных автомобилей или легких грузовиков. У них меньше тормозная способность, чем у дисковых тормозов, но они надежнее и дешевле в производстве.
4. Задний тормоз также включает стояночный тормоз (аварийный тормоз).
Эта конфигурация подходит для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.
Более крупные автомобили могут иметь другую конструкцию из-за грузоподъемности задней части.
Теперь давайте посмотрим на передние тормоза.
Как работают передние тормоза?Передние тормоза выдерживают до 75% тормозной нагрузки автомобиля и выделяют гораздо больше тепла, температура которого может достигать более 500°F при резком торможении.
Вот научная основа всего этого:
Когда вы нажимаете на тормоз, когда автомобиль движется вперед:
- Центр тяжести автомобиля смещается вперед
- Это смещение увеличивает вес и импульс на передние колеса
- передние колеса получают большее сцепление с дорогой и могут потреблять большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль
Как передние тормоза обычно настраиваются для решения этой проблемы?
1. Главный тормозной цилиндр обеспечивает более высокое давление для большой силы зажима.
2. Дисковые тормоза используются на передних колесах и обычно имеют:
- Большие многопоршневые тормозные суппорты для обеспечения сильного зажима для повышенного трения
- Тормозные диски большего диаметра для обеспечения большего тормозного момента
- A более толстый тормозной диск для лучшего сохранения формы при высоких температурах
- Вентилируемые роторы для облегчения охлаждения
Теперь, когда мы рассмотрели, чем отличаются задние и передние тормоза, давайте подробнее рассмотрим два типа тормозов.
Что такое дисковый тормоз?Дисковый тормоз состоит из суппорта, тормозных колодок и ротора (также известного как тормозные диски).
В основном есть два типа суппортов — плавающий суппорт и фиксированный суппорт.
Суппорт удерживает тормозные колодки, имеет форму С-образного зажима и расположен над ротором.
Чтобы остановить вращающийся ротор (который вращается вместе с шиной), суппорт зажимает его тормозными колодками.
Вы найдете дисковые тормоза, установленные на передней оси, а иногда и на задней оси. Их превосходная тормозная способность по сравнению с барабанными тормозами делает их идеальными для более интенсивного торможения спереди.
Что такое барабанный тормоз?Барабанные тормоза имеют несколько более сложную конструкцию, чем дисковые тормоза, а основные тормозные компоненты состоят из колесного цилиндра, тормозных колодок и тормозного барабана.
К противоположным концам колесного цилиндра прикреплены тормозные колодки. Он прижимает каждую тормозную колодку к внутренней части вращающегося тормозного барабана, чтобы остановить шины.
Барабанная тормозная система имеет более старую конструкцию, но по-прежнему очень надежна.
Однако он не справляется с отводом тепла, а также с дисковыми тормозами, поэтому его обычно назначают на заднюю ось.
Чем отличаются эти два типа тормозов?
Дисковые тормоза и барабанные тормозаВот краткое изложение различий между дисковыми и барабанными тормозами:
- Тормозная способность: Дисковые тормоза обеспечивают большее тормозное усилие быстрее , что означает более короткий тормозной путь, чем у барабанных тормозов.
- Управление нагревом: Компоненты дискового тормоза подвергаются воздействию воздуха, поэтому они быстрее остывают. Компоненты барабанного тормоза изолированы, и им требуется больше времени для рассеивания тепла.
- Эффективность во влажных условиях: Из-за своей открытой конструкции дисковые тормоза легко сбрасывают воду, и ваши тормозные диски относительно легко остаются сухими. Барабанные тормоза высыхают дольше, если внутрь них попадает вода, в результате чего фрикционный материал дольше подвергается воздействию влаги.
- Вес: Дисковые тормоза, как правило, легче барабанных тормозов и рассчитаны на одинаковое тормозное усилие. Чем легче автомобиль в целом, тем легче его тормозить.
- Скопление тормозной пыли: Барабанная тормозная система закрыта, поэтому тормозная пыль будет скапливаться внутри и требует периодической очистки. Дисковые тормоза в некоторой степени «самоочищаются», так как колодки дискового тормоза «вытирают» ротор во время торможения.
Теперь, когда вы знакомы с различными типами тормозов, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о функционировании и обслуживании тормозов.
4 Часто задаваемые вопросы о тормозной системеВот несколько ответов на ваши вопросы о тормозной системе.
1. Как работает тормозная система?
Вы когда-нибудь задумывались, как работает тормозная система?
Стандартная автомобильная тормозная система основана на гидравлическом давлении.
Торможение начинается с механической силы, создаваемой ногой, нажимающей на педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое передается через тормозную жидкость.
Затем тормозная жидкость по тормозной магистрали поступает к тормозному механизму на колесе.
Тормозной механизм на каждом колесе преобразует гидравлическое давление обратно в механическое усилие, создавая трение для замедления автомобиля.
Это делается одним из следующих двух способов:
- Барабанный тормоз Колесные цилиндры прижимают тормозные колодки к тормозным барабанам
- Дисковые тормоза суппорты сжимают роторы тормозными колодками
2. В чем разница между ними Плавающий и фиксированный тормозной суппорт?
Плавающий суппорт имеет один или два поршня, установленных на с одной стороны .
При торможении поршень плавающего суппорта толкает внутреннюю тормозную колодку, чтобы коснуться ротора. Одновременно корпус суппорта приближается к ротору, в результате чего внешняя тормозная колодка также входит в контакт.
Неподвижный суппорт не двигается и закреплен на кронштейне суппорта. В отличие от плавающего суппорта, он имеет массив поршней с обеих сторон . При торможении движутся только поршни суппорта, прижимая колодки дискового тормоза к ротору.
Фиксированные суппорты обычно предпочтительнее, когда речь идет о производительности, но они также дороже.
3. Как работает стояночный тормоз?
Стояночный тормоз (или аварийный тормоз) полностью отделен от гидравлической тормозной системы и устанавливается на задний тормоз ось.
В задних барабанных тормозах стояночный тормоз приводится в действие тросами, прикрепленными к рычагу. Когда рычаг тормоза задействован, барабанные тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану, заклинивая себя на месте, удерживая заднее колесо в неподвижном состоянии.
Задние дисковые тормоза обычно включают стояночный тормоз одним из двух способов:
- Он может содержать штопор, который вдавливает поршень в заднем суппорте в тормозную колодку. Это останавливает автомобиль при включении стояночного тормоза.
- В качестве альтернативы задние дисковые тормоза могут также включать отдельную барабанную тормозную систему внутри ступицы ротора, которая действует как стояночный тормоз.
4. Когда мои тормоза нуждаются в обслуживании?
Вы должны проверять тормоза каждые 15 000–20 000 миль.
Обращайте внимание на шумы тормозов, особенно на визг или скрежет (которые могут исходить из-за изношенных тормозных колодок), и обратите внимание, если загорается сигнальная лампа тормозной системы. Если что-то из этого появится, как можно скорее попросите механика проверить ваши тормоза.
Заключительные мыслиНе имеет значения, установлены ли в вашем автомобиле диски или барабаны. Самое главное — убедиться, что они работают . Если вы заметили снижение эффективности торможения, вызовите механика для проверки тормозной системы.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с RepairSmith!
Почему RepairSmith?
Специалисты RepairSmith, сертифицированные ASE, могут выполнить все виды ремонта и замены прямо у вас подъездом . На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль, и вы можете легко записаться на прием онлайн.
Для точной оценки стоимости ремонта тормозной системы просто заполните эту онлайн-форму.
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.