Как рассчитывается транспортный налог в 2018 году: Транспортный налог 2018 и 2017 ставки, расчёт, уплата

Содержание

Какие налоги нужно заплатить до 2 декабря и как это сделать?

2 декабря истекает срок очередной уплаты целого ряда имущественных налогов, которые необходимо заплатить гражданам. Рассказываем, как и где это сделать, и почему это важно.

Какие налоги надо заплатить?

2 декабря истекает срок уплаты транспортного и земельного налогов, а также налога на недвижимость за минувший 2018 год. Это налоги на квартиры, дачи, гаражи, земельные участки и машины, а также на другую недвижимость, землю и транспорт, которые вам принадлежат или принадлежали в 2018 году. Если вы продали имущество в этом году, то заплатить налог за прошлый год все равно необходимо, а если приобрели в 2019, то платить его надо будет уже в 2020-м.

Как это сделать?

Заплатить налог легко. Это можно сделать в отделении банка, предъявив квитанцию ФНС, которая должна была прийти вам по почте. Если вы потеряли или не получили квитанцию, то за повторной вы можете обратиться в районную налоговую службу.

Также заплатить налоги можно через личный кабинет на сайте «Госуслуги» или через сайт ФНС, а также через специальные приложения «Госуслуги» и «Налоги ФЛ» для смартфонов.

Какие существуют льготы?

В нашей стране действует целый ряд льгот на имущественные налоги, например, для пенсионеров или многодетных семей. 

Так, для граждан, воспитывающих трех и более детей, база по налогу на имущество была уменьшена на величину кадастровой стоимости 5 квадратных метров квартиры и 7 квадратных метров жилого дома на каждого ребенка. Многодетные семьи получат также вычет в размере шести соток при определении налоговой базы по земельному налогу. Кроме того, для всех физлиц вводится 10-процентное ограничение по росту земельного налога, исчисляемого по кадастровой стоимости. Это означает, что как бы ни выросла кадастровая стоимость участка, земельный налог для граждан увеличится не более чем на 10%. Все указанные льготы применяются при расчете имущественных налогов за 2018 год. 

Подробнее о том, какие налоговые льготы вам положены, вы можете узнать на сайте ФНС в данном разделе.

Почему необходимо заплатить налоги в срок?

Если вы не заплатите налоги в срок, то уже с 3 декабря каждый день вам будет начисляться пеня — в процентах от неуплаченной суммы налога. Рассчитывается она так — к сумме неуплаченного налога начисляется пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа. 

Чем грозит налоговая задолженность?

Налоговый должник может столкнуться с целым рядом ограничений — замороженные банковские счета, арестованное имущество или отказ в выезде за границу. Также ФНС может взыскать налог через суд, и в этом случае помимо пеней придется заплатить исполнительский сбор. Кроме того, налоговая задолженность чревата проблемами с банками при получении кредита.

Какие авто обложат налогом в 25 тыс. грн

Роскошный «средний» класс: Какие автомобили будут облагать налогом в 25 тыс. грн

112ua.tv

В рамках изменений в Налоговый кодекс Верховная Рада вскоре может обязать платить налог на «роскошь» владельцев автомобилей, стоимость которых превышает 1,2 млн грн. В случае принятия новшеств автовладельцам машин среднего класса, большинства кроссоверов и всех авто премиум-класса придется ежегодно в течение 5 лет платить в казну по 25 тыс. грн. 112ua.tv расскажет, какие популярные среди украинцев модели авто подпадут под налог и почему подобное снижение «планки роскоши» идет вразрез с декларируемой властью политикой повышения благосостояния украинцев.

Владельцы элитных автомобилей в Украине ежегодно платят транспортный «налог на роскошь» в размере 25 тыс. грн. «Элитность» авто определяется его стоимость (ныне — более 375 минимальных зарплат, или 2,25 млн грн) и возрастом (до 5 лет). При этом Минэкономики, которое ежегодно публикует списки таких авто, делает поправку в своей формуле расчета на объем двигателя и тип топлива для каждой модели. При существующей методике расчета под налог попадали в основном автомобили с объемом двигателя свыше 3 л.

На 2021 год Минэкономики определило 172 модели 16 марок авто, которые попадают под налог.

Экономическая правда

Новая налоговая реформа предусматривает снижение ценового порога. Если Рада ее одобрит, облагать налогом будут все машины моложе 5 лет и стоимостью выше 200 минимальных зарплат — 1,2 млн грн. Простыми словами, в категорию «роскошных» авто перекочуют машины среднего класса, а также большинство кроссоверов.

То есть если раньше плательщиками транспортного налога были счастливые обладатели Ferrari, Rolls-Royce, Maserati, Aston Martin или Bentley, то сейчас их ряды могут пополнить владельцы Toyota RAV4, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V и многих других популярных среди украинцев моделей (снижение цены потянет за собой и снижение литража попадаемых под налог авто).

112ua.tv

Зачем Минфин снижает планку «роскоши»

Разговоры о «редизайне» транспортного налога ведутся уже не первый год. Но особенно актуальными они стали после скачка минимальной зарплаты на 43,8% за два года (с 4 тыс. 173 грн в 2019 году до 6 тыс. грн в 2021 году)

Власти оправдывают свою инициативу тем, что поскольку граничная цена для налогообложения налогом на «роскошь» привязана к минимальной зарплате, ее величина также резко увеличилась (с 1,56 млн грн в позапрошлом году до 2,25 млн грн в текущем). Чего нельзя сказать о ценах на авто — их повышение оказалось более сдержанным (около 10-15%), что якобы позволило состоятельным украинцам легально обходить налог

Так, из-за уменьшения количества моделей, которые облагались налогом, упали и поступления в бюджет. За данными Государственной налоговой службы, в 2018 году объем средств, перечисленных для уплаты транспортного налога, составлял 315 млн грн, а по итогам 2020 года — 202 млн грн.

Новости по теме

Минфин хочет снизить пороговое значение цены авто, которое будет считаться «роскошью», увеличивая количество налогооблагаемых моделей. Налогоплательщиков станет больше, а вместе с ними увеличатся и поступления в бюджет.

То, что выгодно Минфину, бьет по карману украинца. Эксперты называют этот шаг очередной попыткой наполнить казну деньгами из карманов граждан.

«Сегодня в бюджете нет средств, и основная идея, которую преследует Минфин, генерируя подобные непопулярные мысли, — консолидация денег в государственном бюджете«, — говорит в комментарии 112ua.tv экономист Олег Пендзин.

Где и сколько берут денег с владельцев авто

Эксперты отрасли подчеркивают, что подобные изменения в налогообложении стимулируют автолюбителей к «пригону» заграничных б/у машин и усугубляют проблемы развития украинского авторынка. 

«Цены на большинство обычных кроссоверов уже перешагнули отметку в 1 млн грн. То есть этот налог будет применяться к машинам «среднего» класса, что

абсолютно не будет стимулировать украинцев к покупке новых авто«, — объясняет в комментарии 112ua.tv гендиректор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.

Украинский рынок автомобилей не может удовлетворить многих потребителей. Ценовая формула, по которой формируется окончательная стоимость авто, большинству украинцев кажется неоправданно завышенной: покупая новую машину, владелец платит немало налогов и сборов, уже заложенных в ее стоимость. По словам эксперта, со снижением граничной цены налогообложения, еще больше украинцев будут «переключаться» на покупку заграничных б/у авто, что грозит сокращением объема рынка и снижением поступлений в госказну с таможни.

«Появится смысл покупки так званого «битка» (автомобиль после ДТП) из США. Я понимаю, почему это делается: нужно собирать больше денег. Но

для развития украинского авторынка — это ложный путь», — добавляет Омельницкий.

Подобие украинского налога на «роскошь» существует всего в нескольких странах мира. К примеру, в Мексике транспортный налог рассчитывается на основе коэффициента амортизации исходя из года выпуска автомобиля и его изначальной стоимости — чем дороже авто, тем выше налог.

К примеру, налог в 3% начисляется на автомобиль оценочной стоимостью 36 тыс. 500 долл. — около 1 млн грн (налог в 5 раз превышает минимальную зарплату в стране).

В европейских странах от такого налога все чаще отказываются или «перепрофилируют» его на благо экологии. Так, к примеру, в Германии транспортный налог побольше ложится на владельцев, чьи авто загрязняют окружающую среду и угрожают здоровью граждан, а налог поменьше — на современные экологические автомобили, что стимулирует укрепление экологических стандартов.

К слову, во многих европейских странах налога на «роскошь» как такового вообще не существует. Вместо этого налогом облагаются абсолютно все зарегистрированные в стране авто.

Новости по теме

Так, в Германии сумма транспортного налога увеличивается в зависимости не только от объема двигателя и топлива, но и от веса. Электрокары облагаются сбором только в зависимости от массы, и пик выплат приходится на машину весом 3,5 т — около 105 евро в год, что составляет 1/14 часть минимальной зарплаты в стране (1470 евро). А вот владельцу одной из наиболее «грязных» для среды машин — BMW X5 с трехлитровым двигателем и эмиссией СО² 190 г/км — придется отдавать по 250 евро ежегодно. 

Во Франции, к примеру, обычный транспортный налог уже входит в стоимость топлива. А вот вместо налога на «роскошь» там существует единоразовый налог на выбросы нового авто. Так, владельцу полноразмерного кроссовера вроде того же BMW X5 придется отдать 20 тыс. евро, что превышает значение минимальной зарплаты в стране (1555 евро) в 13 раз.

Примечательно также, что помимо «кнута» для «грязных» авто, во Франции есть и поощрения для любителей электрокаров и водородных авто. В 2020 году при покупке машины по цене менее 45 тыс. евро покупатель получал скидку в размере 6 тыс. евро; стоимостью от 45 до 60 тыс. евро — 3 тыс. евро.

К слову, украинская интерпретация транспортного налога превышает минимальную зарплату в 4 раза.

«Брать налоги из тех денег, из которых они уже оплачены, — нонсенс«, — говорит в комментарии 112ua.tv гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

Где здесь социальная справедливость?

По словам эксперта, такие действия власти сподвигнут «средний» класс авто «к эмиграции» из страны. Более того, администрирование нового налога может быть гораздо затратнее, чем поступления от него. 

«Мы платим НДС или пошлины на таможне — обойти такой налог невозможно. Но

кто будет контролировать уплату нового налога на «роскошь»? Будет создаваться новое управление, которое будет рассылать людям определенные уведомления о его уплате? Кому и куда они будут направляться?«, — удивляется эксперт.

Сегодня, по официальным данным, каждый третий украинец не живет по месту прописки, по неофициальным — более 50%. А наказание за неуплату транспортного налога составляет 340 грн (в случае повторной неуплаты — 1 020 грн). Увеличивая количество налогоплательщиков путем снижения планки «роскоши», в Министерстве рискуют стимулировать украинцев к неуплате налога

Тем более что могут попасть под него не только новые автовладельцы, но и те, кто, покупая машину не совсем как «элитную», не подозревал, что за нее придется ежегодно выплачивать налог стоимостью почти тысячу долларов.

«43 тыс. долл. — это стоимость «хрущевки» в Киеве. Так если отныне эта сумма считается роскошью, то завтра у нас и за эти «хрущевки» будут брать налоги?» — вопрошает Назаренко.

С этим соглашается и экономист Олег Пендзин. По словам эксперта, подобными действиями власть оказывает себе медвежью услугу и противоречит тезисам о повышении дохода граждан.

«Роскошь — это уникальная вещь, уникальные выгоды, которые могут позволить себе только богачи. Чисто с экономической точки зрения, если в правительстве говорят о том, что доходы населения растут, то «порог роскоши» также должен расти. У нас же его, наоборот, уменьшают, «удешевляют» роскошь«, — говорит эксперт.

Налог на «роскошь» большинством украинцев рассматривался не как экономический вопрос, а скорее, как вопрос социальной справедливости. Порог «роскоши», в свою очередь, четко отмечал, что имущества и блага, «лежащие» за ним, недоступны для большинства украинцев.

«Выходит, что позволить себе купить авто стоимостью выше 43 тыс. долл. — роскошь. О каком тогда увеличении уровня доходов украинцев говорят в правительстве? Минфин попросту ищет любые возможности для того, чтобы обложить людей дополнительным налогом«, — резюмирует экономист.

Ирина Шостак

Правительственную яхту в Хабаровском крае отдадут детям

Временно исполняющий обязанности губернатора Хабаровского края накануне вечером провёл прямые эфиры в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также ответил на вопросы пользователей Инстаграма. Если месяц назад Михаилу Дегтяреву по этим каналам связи поступило около 400 обращений от граждан, то в этот раз это число достигло почти тысячи, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Один из поступивших вопросов касался судьбы правительственной яхты «Виктория», которую купило бывшее руководство региона. С 2018 года роскошное судно пытались продать, но покупателя за нормальные деньги не нашлось.

— Во-первых, я принял решение переименовать её в «Палладу». Забудьте название «Виктория». Её купили предшественники. Мы бы так не сделали. На аукционе она упала в цене, а разбазаривать имущество я считаю совсем не корректным. Поэтому с продажи её сняли. Хотели ребята из Приморья её купить за треть стоимости. Передаём её в краевой детский центр «Западный» (он расположен на побережье Татарского пролива в посёлке Заветы Ильича – прим. ред.). Осенью я узнал о попытках его закрыть. Очень удивился этому. А там у нас есть школа юных моряков. Яхта эта вообще-то морская, должна там служить детям, — сказал Михаил Дегтярев.

Волновало пользователей соцсетей и будущее оставшейся без крыши над головой после запрета проводить занятия в аварийном здании музыкальной школы в Николаевске-на-Амуре. Местные чиновники пытались было для решения этой проблемы закрыть один из детских садов, но врио губернатора назвал такой подход неприемлемым.

Районные власти хотели его закрыть, чтобы передать помещение другим детям

18 мая 2021, 17:00 0

— Сейчас по моему поручению мой заместитель Евгений Никонов вместе с министрами образования, здравоохранения и соцзащиты работают в Николаевске-на-Амуре и этот вопрос решают. Детский сад останется. Музыкальная школа временно переедет в другое помещение, а Николаевский район получит новый культурный центр за счёт федеральных средств, — объяснил врио губернатора.

Также пользователей соцсетей волновал вопрос, почему теплоход «Здоровье», который не первый год привозит в отдалённые поселения Нижнего Амура врачей узких специальностей, не доходит до Николаевского района.

— Николаевск расположен в лимане. Там требуется судно класса река-море. Сейчас действующий теплоход «Здоровье» имеет класс река-река. Я дал поручение Минздраву, чтобы они подобрали необходимое судно.

Очень много вопросов поступило о перспективах лососёвой путины на Амуре в этом году.

— По летней путине решение пока не принято. Наука категорически выступает против лова. Мы лоббируем интересы наших коренных народов и рыбаков. По поводу осенней путины удалось достичь договоренностей, что Росрыболовство позицию скорректирует. Очень высока вероятность, что сплавные сети в эту осеннюю путину будут разрешены, — отметил Михаил Дегтярев.

Врио губернатора рассказал об этом в своём аккаунте в Инстаграм

15 апреля 2021, 14:30 0

В этот раз особенно много вопросов в соцсети Михаила Дегтярева поступило в связи с работой общественного транспорта и качеством дорог. Врио губернатора объяснил, почему сейчас нет возможности привести в нормативное состояние все краевые трассы одновременно.

— Вопрос финансов! В этом году мы 80% краевого дорожного фонда должны будем заплатить банку и строителям трассы «Обход Хабаровска». В следующем году ещё 70%. Потом выплаты уменьшатся до четверти дорожного фонда. Бесспорно, «Обход Хабаровска» нужен, но неправильно заключённое предшественниками концессионное соглашение на кабальных для края условиях привело к тому, что мы почти все деньги вкладываем в этот обход. Но изыскиваем федеральные деньги, дороги приведём в порядок, но не всё сразу, — объяснил руководитель краевого правительства.

Во время прямого общения с пользователями соцсетей Михаил Дегтярев анонсировал скорый ремонт автовокзала Хабаровска, призвал мэрию краевой столицы задуматься о целесообразности установки излишне дорогих «умных» остановок, которые стоят разбитыми.

— Вместо одной такой «умной», полезнее было бы с десяток новых обычных остановок поставить, — выразил своё мнение врио губернатора.

Муниципалитет рассчитывает на деньги частных инвесторов

19 февраля 2021, 12:30 0

Отвечая на вопрос о транспортном налоге в Хабаровском крае, Михаил Дегтярев напомнил, что он в нашем регионе уже снижен до уровня соседнего Приморья. Правда, платёжки с новыми цифрами владельцы авто получит только в следующем году.

— Также я вышел с инициативой в краевую думу, уверен, что депутаты меня в этом поддержат, чтобы на 50% снизить транспортный налог на электромобили. За ними будущее, — подчеркнул врио губернатора.

Ответить на вопросы задержек зарплат, расселения аварийного фонда, проблемы обманутых дольщиков, перспективы подключения к нормальному интернету северных территорий, тарифы и многие другие успел Михаил Дегтярев за пару часов прямых эфиров. На все поступившие обращения, как пообещал врио губернатора, даже те, озвучить которые он не успел, будут даны исчерпывающие ответы.


Париж сделает общественный транспорт бесплатным: Город: Дом: Lenta.ru

Французские власти планируют сделать общественный транспорт в Париже бесплатным. Подобный эксперимент уже успешно реализовали в нескольких десятках небольших городов страны, пишет «Би-би-си».

Бесплатный проезд на общественном транспорте внедряют во Франции уже несколько лет. Сейчас привилегией пользуются сотни тысяч жителей более чем 30 городов страны. Среди таких муниципалитетов — Дюнкерк на севере Франции, который предоставил 200 тысячам жителей бесплатный проезд по 18 автобусным маршрутам с 2018 года. Не платит за городской транспорт население Обани и Коломбье. Страсбург, девятый по величине город Франции, стартует с этой программой в сентябре.

Согласно исследованию, проведенному в Дюнкерке после внедрения политики бесплатного проезда, изменения «оживили» город и привели к сокращению там выбросов углерода, так как многие автомобилисты пересели в маршрутки. Количество поездок общественным транспортом с начала запуска системы увеличилось на 60 процентов. Затраты на финансирование программы бесплатного общественного транспорта власти покрывают за счет увеличения налогов для местного бизнеса.

«Это очевидный успех и знак того, что бесплатный общественный транспорт может работать в больших масштабах», — говорит профессор Парижской школы городского планирования Арно Пассалаква (Arnaud Passalacqua).

Заместитель мэра Парижа и кандидат в президенты столичного региона Иль-де-Франс Одри Пульвар (Audrey Pulvar), сделала бесплатный общественный транспорт своим ключевым обещанием в предвыборной кампании.

Материалы по теме

00:03 — 12 июля 2020

Место силы

Как изменить города, чтобы люди не хотели оттуда сбежать

00:03 — 6 марта 2019

В активном поиске

США и Европа нашли способ заманить лучших специалистов. России есть чему поучиться

В регион входят восемь французских департаментов, в числе которых Париж. По предложениям Пульвар, вслед за бесплатным проездом для школьников и студентов младше 18 лет, который ввели в Париже с 2020 года, программа постепенно распространится на всех жителей столицы Франции. К 2026 году проезд в общественном транспорте планируют сделать для парижан бесплатным как по выходным, так и в будни.

Сторонники программы считают, что внедрение бесплатного общественного транспорта решит несколько задач: поможет малообеспеченным французским семьям сократить расходы на транспорт, снизит давление на экологию. Критики видят в программе серьезные проблемы с финансированием и инфраструктурой.

По приблизительным подсчетам, ежегодные траты Страсбурга на программу составят от 6 до 8 миллионов евро (7,3-9,7 миллиона долларов) из муниципального бюджета. В Париже и во всем регионе Иль-де-Франс, по оценке Пульвар, эти расходы будут еще значительнее — порядка трех миллиардов евро в год. Дефицит политик рассчитывает покрывать за счет налогов на автомобили, которые сильнее всего загрязняют воздух, новых платежей c технологических гигантов. Кроме того, на финансирование инициативы с бесплатным общественным транспортом планируется направить сэкономленные от уменьшения количества автомобильных аварий деньги — около 10 миллиардов евро.

Франция не единственная страна в Европе, где общественный транспорт постепенно становится бесплатным. В 2013 году эстонский Таллин стал первой столицей в ЕС, которая отменила плату за общественный транспорт. Власти стремились снизить транспортную загруженность города и повысить мобильность малообеспеченного населения, а также увеличить налоговые поступления за счет новых резидентов. Уже в первый год эксперимента в Таллин переехали 16 тысяч человек, что пополнило столичный бюджет на 16 миллионов евро.

Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Дом», напишите на этот адрес:[email protected]

стандартных тарифов на пробег на 2018 г. по сравнению с 2017 г.

IR-2017-204, 14 декабря 2017 г.

ВАШИНГТОН — Налоговая служба сегодня опубликовала необязательные стандартные ставки пробега на 2018 год, используемые для расчета вычитаемых затрат на эксплуатацию автомобиля в коммерческих, благотворительных, медицинских или транспортных целях.

Начиная с 1 января 2018 года стандартные нормы пробега для использования легковых автомобилей (также фургонов, пикапов или панельных грузовиков) будут составлять:

  • 54,5 цента за каждую милю деловой поездки, что на 1 цент больше, чем в 2017 году.
  • 18 центов за милю, проезжаемую в медицинских или транспортных целях, что на 1 цент больше, чем в 2017 году.
  • 14 центов за милю на обслуживание благотворительных организаций.

Тариф бизнес-миль, а также медицинские и транспортные расходы увеличились на 1 цент за милю по сравнению со ставками на 2017 год. Размер благотворительной ставки установлен законом и остается неизменным.

Стандартный пробег для бизнеса основан на ежегодном исследовании постоянных и переменных затрат на эксплуатацию автомобиля.Ставка на медицинские услуги и переезд основывается на переменных затратах.

У налогоплательщиков всегда есть возможность рассчитать фактические затраты на использование своего транспортного средства, а не использовать стандартные нормы пробега.

Налогоплательщик не может использовать стандартную для бизнеса норму пробега для транспортного средства после использования любого метода начисления амортизации в рамках Модифицированной системы ускоренного возмещения затрат (MACRS) или после обращения за вычетом по Разделу 179 для этого транспортного средства. Кроме того, стандартная для бизнеса норма пробега не может использоваться более чем для четырех автомобилей, используемых одновременно.Эти и другие требования описаны в Rev. Proc. 2010-51 PDF.

Notice 2018-03 PDF, опубликованный сегодня на IRS.gov, содержит стандартные ставки пробега, сумму, которую налогоплательщик должен использовать при расчете снижения амортизации, взятой в соответствии со стандартной ставкой пробега для бизнеса, и максимальную стандартную стоимость автомобиля, которую налогоплательщик может использоваться при расчете надбавки по плану с фиксированной и переменной ставкой.

Стандартный вычет | Бюджетные объявления: в бюджете на 2018 год предусмотрен стандартный вычет в размере 40 000 рупий, исключены другие надбавки: наемные работники могут остаться беднее

Министр финансов Арун Джейтли в своей речи о бюджете на 2018 год предложил предоставить сотрудникам стандартный вычет в размере 40 000 рупий из заработной платы.Однако в то же время он также предложил отменить существующее ежегодное пособие на транспорт в размере 19 200 рупий и возмещение медицинских расходов в размере 15 000 рупий. Prima facie доход, освобожденный от налога после зачета прибылей и убытков, составляет всего 5800 рупий. Налог, сэкономленный для каждого работника по этому доходу, будет зависеть от налоговой плиты, в которую попадает доход. Экономия на налогах составит 290 рупий для тех, кто в настоящее время платит налог в размере 5% с этого дохода; 1160 рупий для тех, кто платит 20% налога с этого дохода; и 1740 рупий для тех, кто платит 30% налог с этого дохода.Однако в большинстве случаев эта экономия будет аннулирована, за исключением случая дохода до 5 тысяч рупий, из-за увеличения налога, подлежащего уплате с текущих 3% до 4% от остальной части подоходного налога, подлежащего уплате физическим лицом. Как следствие, физические лица с доходом выше 5 лакхов в конечном итоге будут платить дополнительные налоги с учетом стандартного вычета, отмены надбавок и увеличения налоговых сборов. (см. Таблицы ниже для расчетов)

Однако пенсионеры получат существенную выгоду, поскольку ранее они не получали никаких стандартных вычетов или каких-либо других надбавок, предоставляемых наемным работникам.Они сэкономили бы налог на уплату на всю эту сумму вычета, но, конечно, должны были бы уплатить повышенный сбор с балансового дохода.
В настоящее время медицинские счета на сумму до 15000 рупий возмещаются работодателями без уплаты налогов за финансовый год. Не облагаемое налогом транспортное пособие в размере 19200 рупий за финансовый год также было разрешено выплачивать сотрудникам.

Вот что Дивья Бавежа, партнер Deloitte India, говорит о предлагаемых в бюджете изменениях в налогообложении физических лиц: «Hon’ble FM предложил стандартный вычет в размере 40 000 индийских рупий вместо возмещения медицинских расходов и транспортных надбавок, в результате чего чистая выгода в размере 5 800 индийских рупий для класса сотрудников, которые уже пользовались такими льготами.При взимании дополнительного сбора в размере 1% эта льгота не только будет уменьшена, но и приведет к увеличению налоговых обязательств для определенных категорий сотрудников «.

Алок Агравал, старший директор Deloitte India, далее добавляет: «Стандартный вычет в размере 40 000 рупий в год для получающих зарплату физических лиц представляется весьма номинальной выгодой, поскольку текущий не облагаемый налогом лимит возмещения медицинских расходов в размере 15 000 рупий в год и освобождение от транспортных расходов в размере 1600 рупий. вечера в любом случае приводит к общей не облагаемой налогом зарплате в размере 34 200 рупий.а. »

Стандартный вычет — это, по сути, фиксированная сумма, вычитаемая из заработной платы до расчета налогооблагаемого дохода. Стандартный вычет был частью Закона о подоходном налоге до тех пор, пока бывший министр финансов П. Чидамбарам не отозвал его в союзный бюджет на 2005-06 гг. Стандартный вычет позволял наемному классу оплачивать расходы, которые не подпадали под действие правил подоходного налога.

Стандартный разрешенный вычет был эквивалентен 30 000 рупий или 40% дохода, в зависимости от того, что было меньше, для наемных сотрудников, получающих годовой доход от 75 000 до 5 лакх рупий.Также был установлен предел стандартного вычета в размере 20 000 рупий для тех, кто зарабатывает более 5 лакхов.

Нажмите здесь, чтобы воспользоваться нашим Калькулятор подоходного налога

Основным его преимуществом была простота расчета стандартного вычета. Он был произведен как прямой вычет из дохода, относящегося к основной заработной плате. Он не требовал раскрытия информации, инвестиционных доказательств или векселей.

Он уравнял наемных налогоплательщиков с консультантами, самозанятыми и фрилансерами, которым разрешено делать вычеты по расходам, понесенным для получения этого дохода.

Удаление стандартного вычета из налоговой структуры в основном означало, что наемный класс платил налог на «Валовой доход», в то время как консультанты, самозанятые и фрилансеры платили подоходный налог со своей «чистой прибыли».

Для налогооблагаемого дохода от заработной платы в размере 5 лакхов
ET Online

Для налогооблагаемого дохода от заработной платы в размере 25 лакхов
ET Online

Для налогооблагаемого дохода от заработной платы в размере 65 рупий
ET Online

Для налогооблагаемого дохода от заработной платы в размере 1 рупий.2 крор

ET Онлайн

Стандартный вычет | Бюджетные объявления: в бюджете на 2018 год предусмотрен стандартный вычет в размере 40 000 рупий, исключены другие надбавки: наемные работники могут остаться беднее

Министр финансов Арун Джейтли в своей речи о бюджете на 2018 год предложил предоставить сотрудникам стандартный вычет в размере 40 000 рупий из заработной платы. Однако в то же время он также предложил отменить существующее ежегодное пособие на транспорт в размере 19 200 рупий и возмещение медицинских расходов в размере 15 000 рупий.Prima facie доход, освобожденный от налога после зачета прибылей и убытков, составляет всего 5800 рупий. Налог, сэкономленный для каждого работника по этому доходу, будет зависеть от налоговой плиты, в которую попадает доход. Экономия на налогах составит 290 рупий для тех, кто в настоящее время платит налог в размере 5% с этого дохода; 1160 рупий для тех, кто платит 20% налога с этого дохода; и 1740 рупий для тех, кто платит 30% налог с этого дохода. Однако в большинстве случаев эта экономия будет аннулирована, за исключением случая дохода до 5 тысяч рупий, из-за увеличения налога, подлежащего уплате с текущих 3% до 4% от остальной части подоходного налога, подлежащего уплате физическим лицом.Как следствие, физические лица с доходом выше 5 лакхов в конечном итоге будут платить дополнительные налоги с учетом стандартного вычета, отмены надбавок и увеличения налоговых сборов. (см. Таблицы ниже для расчетов)

Однако пенсионеры получат существенную выгоду, поскольку ранее они не получали никаких стандартных вычетов или каких-либо других надбавок, предоставляемых наемным работникам. Они сэкономили бы налог на уплату на всю эту сумму вычета, но, конечно, должны были бы уплатить повышенный сбор с балансового дохода.
В настоящее время медицинские счета на сумму до 15000 рупий возмещаются работодателями без уплаты налогов за финансовый год. Не облагаемое налогом транспортное пособие в размере 19200 рупий за финансовый год также было разрешено выплачивать сотрудникам.

Вот что Дивья Бавежа, партнер Deloitte India, говорит о предлагаемых в бюджете изменениях в налогообложении физических лиц: «Hon’ble FM предложил стандартный вычет в размере 40 000 индийских рупий вместо возмещения медицинских расходов и транспортных надбавок, в результате чего чистая выгода в размере 5 800 индийских рупий для класса сотрудников, которые уже пользовались такими льготами.При взимании дополнительного сбора в размере 1% эта льгота не только будет уменьшена, но и приведет к увеличению налоговых обязательств для определенных категорий сотрудников «.

Алок Агравал, старший директор Deloitte India, далее добавляет: «Стандартный вычет в размере 40 000 рупий в год для получающих зарплату физических лиц представляется весьма номинальной выгодой, поскольку текущий не облагаемый налогом лимит возмещения медицинских расходов в размере 15 000 рупий в год и освобождение от транспортных расходов в размере 1600 рупий. вечера в любом случае приводит к общей не облагаемой налогом зарплате в размере 34 200 рупий.а. »

Стандартный вычет — это, по сути, фиксированная сумма, вычитаемая из заработной платы до расчета налогооблагаемого дохода. Стандартный вычет был частью Закона о подоходном налоге до тех пор, пока бывший министр финансов П. Чидамбарам не отозвал его в союзный бюджет на 2005-06 гг. Стандартный вычет позволял наемному классу оплачивать расходы, которые не подпадали под действие правил подоходного налога.

Стандартный разрешенный вычет был эквивалентен 30 000 рупий или 40% дохода, в зависимости от того, что было меньше, для наемных сотрудников, получающих годовой доход от 75 000 до 5 лакх рупий.Также был установлен предел стандартного вычета в размере 20 000 рупий для тех, кто зарабатывает более 5 лакхов.

Нажмите здесь, чтобы воспользоваться нашим Калькулятор подоходного налога

Основным его преимуществом была простота расчета стандартного вычета. Он был произведен как прямой вычет из дохода, относящегося к основной заработной плате. Он не требовал раскрытия информации, инвестиционных доказательств или векселей.

Он уравнял наемных налогоплательщиков с консультантами, самозанятыми и фрилансерами, которым разрешено делать вычеты по расходам, понесенным для получения этого дохода.

Удаление стандартного вычета из налоговой структуры в основном означало, что наемный класс платил налог на «Валовой доход», в то время как консультанты, самозанятые и фрилансеры платили подоходный налог со своей «чистой прибыли».

Для налогооблагаемого дохода от заработной платы в размере 5 лакхов
ET Online

Для налогооблагаемого дохода от заработной платы в размере 25 лакхов
ET Online

Для налогооблагаемого дохода от заработной платы в размере 65 рупий
ET Online

Для налогооблагаемого дохода от заработной платы в размере 1 рупий.2 крор

ET Онлайн

Мексика — Справочник по косвенным налогам

Экспорт — Товары

Как обрабатывается экспорт товаров?

Организации, проживающие в Мексике, должны рассчитывать налог, применяя нулевую ставку к продажной стоимости активов при их экспорте.

Для целей законодательства об НДС экспорт товаров включает:

  • окончательный экспорт с точки зрения таможенного законодательства
  • продажа / передача нематериальных активов лицом, проживающим в Мексике, лицу, проживающему за границей
  • временное использование нематериальных активов, предоставленных лицом, проживающим в Мексике, за границей.

В целом, вышеупомянутые товары считаются экспортированными, если они наняты и оплачены иностранным резидентом, не имеющим постоянного представительства в Мексике. Могут применяться некоторые дополнительные требования.

Экспорт — Услуги

Как экспорт услуг учитывается для целей НДС / GST?

Организации, проживающие в Мексике, должны исчислять налог, применяя нулевую ставку к продажной стоимости оказанных услуг при их экспорте.

Для целей законодательства об НДС экспорт услуг включает:

Использование за границей услуг, оказываемых лицом, проживающим в Мексике, для следующих услуг:

  • техническая помощь, связанные с ней технические услуги или информация, относящаяся к промышленному, коммерческому или научному опыту
  • экспортных операций по производству маквила и субмакила с точки зрения таможенного законодательства и Постановления о развитии и функционировании экспортной индустрии маквиладоры.Для этой цели услуги считаются экспортированными, если активы таких операций вывозятся компанией maquiladora.
  • реклама
  • комиссионных и посреднических услуг
  • страхование, перестрахование, привязка и возврат
  • финансовых операций
  • съемка или запись
  • услуги колл-центра для звонков, исходящих из-за границы, по контракту и оплаченных нерезидентом без постоянного представительства в Мексике
  • услуги в области информационных технологий, такие как: разработка, интеграция и обслуживание компьютерных приложений или компьютерных систем; обработка; место хранения; информационные резервные копии; администрирование баз данных; хостинг компьютерных приложений; модернизация и оптимизация систем защиты информации; и непрерывность работы предыдущих служб (должны соблюдаться некоторые требования)
  • международные транспортные услуги для товаров, предоставляемых лицами, проживающими в Мексике, а также услуги по погрузке, разгрузке, складированию, хранению, обработке грузов и портовым установкам для экспорта товаров
  • воздушная перевозка людей и грузов, предоставляемая резидентами страны, за часть услуги, которая не считается оказанной в стране.

В целом, вышеупомянутые товары считаются экспортированными, если они наняты и оплачены иностранным резидентом, не имеющим постоянного представительства в Мексике. Могут применяться некоторые дополнительные требования.

Импорт — товары

Как обрабатываются товары при ввозе?

При ввозе товаров в Мексику может взиматься импортный НДС и таможенная пошлина. Они должны быть оплачены или обеспечены до того, как товары могут быть освобождены от таможенного контроля.

Импорт товаров включает:

  • ввоз товаров в страну
  • покупка резидентами Мексики нематериальных товаров, переданная иностранными резидентами
  • Временное пользование или пользование на территории Мексики нематериальными товарами, предоставленными иностранными резидентами
  • временное пользование или владение на территории Мексики материальными товарами, физическая поставка которых была произведена за границу (за исключением товаров, для которых уплачен НДС при их ввозе в страну)
  • К некоторым товарам применяются исключения
  • .

Резиденты за рубежом, которые продают товары резидентам или постоянному представительству в стране (которые являются импортерами товаров), не должны регистрироваться для целей налогообложения. Для этих целей мексиканский закон считает, что только жители страны или лица с постоянным представительством в стране могут осуществлять импорт товаров.

Вышеуказанные товары считаются ввезенными:

  • в момент подачи импортером таможенной декларации для обработки в соответствии с Таможенным законодательством (Ley Aduanera)
  • в случае временного импорта, когда импорт произведен или преобразован в окончательный
  • в случае нематериальных товаров — в момент фактической оплаты вознаграждения.

Импорт — услуги

Как услуги, привезенные из-за границы, учитываются в целях налогообложения НДС?

Если компания покупает услуги за пределами Мексики, это будет считаться импортом услуг и будет облагаться НДС через механизм, аналогичный механизму обратной оплаты (так называемый «IVA Virtual»), только если услуги предоставляются нерезидентом. юридическое лицо. Важно отметить, что если налогоплательщик имеет полное право вычитать входящий НДС, вычет входящего НДС, эквивалентный самоисчисляемому НДС, предоставляется в той же ежемесячной декларации, и эффекты денежных потоков не должны возникать, если эта услуга не может быть распределена к налогооблагаемой деятельности налогоплательщика (если последний осуществляет налогооблагаемую и освобожденную от налогообложения деятельность).

Международные перевозки не рассматриваются при импорте услуги.

Приобретение нематериальных активов лицами, проживающими в Мексике, у поставщиков-нерезидентов, а также временное использование или получение выгоды от нематериальных активов, предоставленных нерезидентами на национальной территории, считается ввозом и также будет облагаться НДС в обратном порядке механизм заряда, показанный выше.

Вышеупомянутые услуги считаются импортированными в случае использования в Мексике услуг, оказанных за границей, в момент фактического взимания вознаграждения и на сумму каждого такого вознаграждения.

Прогноз ИАТА прогнозирует 8,2 миллиарда авиапассажиров в 2037 году

Перевод:

L’IATA превоит 8,2 миллиарда воздушных судов в 2037 году (pdf)

IATA pronostica 8.200 миллионов пасахеров в 2037 году (pdf)

国际航协: 2037 年 全球 航空 客运 量 将达 82 亿 人次 — 行业 重心 东移 贸易 保护主义 将 削弱 航空 业 收益 — (pdf)

IATA, предыдущие 8,2 воздушных проходов в 2037 (pdf)

Женева — Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сообщила, что нынешние тенденции в воздушном транспорте предполагают, что количество пассажиров может удвоиться до 8.2 миллиарда в 2037 году.

Последнее обновление 20-летнего прогноза авиапассажиров ИАТА показывает, что растущее смещение центра тяжести отрасли на восток является причиной продолжающегося устойчивого роста. Согласно прогнозу, в течение следующих двух десятилетий среднегодовой темп роста (CAGR) составит 3,5%, что приведет к удвоению количества пассажиров по сравнению с сегодняшним уровнем.

Ассоциация, однако, предупредила, что перспективы роста воздушного транспорта и экономические выгоды от авиации могут быть ограничены, если правительства примут протекционистские меры.

«Авиация растет, и это приносит огромные выгоды миру. Удвоение количества авиапассажиров в следующие 20 лет может обеспечить создание 100 миллионов рабочих мест во всем мире. В прогнозе на этот год выделяются два важных момента. Во-первых, мы наблюдаем географическую перестановку мирового авиасообщения на Восток. А во-вторых, мы прогнозируем значительное негативное влияние на рост и выгоды авиации, если будут приняты жесткие и ограничительные протекционистские меры », — сказал Александр де Жуниак, генеральный директор и генеральный директор IATA.

Смещение центра тяжести авиации на восток продолжается


Наибольший рост будет наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе: более половины от общего числа новых пассажиров в следующие 20 лет будут приходить на эти рынки.Рост на этом рынке обусловлен сочетанием продолжающегося устойчивого экономического роста, повышения доходов домашних хозяйств и благоприятных демографических и демографических характеристик.

  • Китай вытеснит Соединенные Штаты как крупнейший в мире авиационный рынок (определяемый как трафик в, из и внутри страны) в середине 2020-х годов. Изменение баланса экономики Китая в сторону потребления будет поддерживать высокий спрос со стороны пассажиров в долгосрочной перспективе.
  • Индия займет 3-е место после США, обойдя Великобританию примерно к 2024 году.
  • Прогнозируется, что Индонезия выйдет на передний план — с 10-го по величине авиационного рынка в мире в 2017 году до 4-го по величине к 2030 году.
  • Ожидается, что Таиланд войдет в 10 крупнейших рынков в 2030 году, заменив Италию, которая выпадает из рейтинга. .

Источник: IATA / TE

Глобализация повернулась вспять или либерализация усилилась?

Среднегодовой темп роста 3,5% к 2037 году предполагает неизменность структуры политики в течение этого периода. Однако со временем возможны изменения в политике.Если протекционизм продолжит распространяться по сценарию «обратной глобализации», авиация продолжит расти, но более медленными темпами и принесет меньше экономических и социальных выгод. В либерализованной среде возможность установления соединений создаст значительно больше рабочих мест и приведет к росту ВВП.

«Глобальное процветание зависит от наличия воздушных сообщений. Авиация чувствительна к политике, которая либо поддерживает, либо подрывает рост. И они, кажется, указывают неверное направление. Снижение спроса на воздушное сообщение ставит под угрозу качественные рабочие места и экономическую активность, зависящую от глобальной мобильности.Этот прогноз является предостерегающим предупреждением для правительств. Во-первых, отрасль будет расти, но они должны устранить узкие места в инфраструктуре, чтобы обеспечить такой рост на своих внутренних рынках. А во-вторых, правительства должны понимать, что глобализация сделала наш мир более социально и экономически процветающим. Подавление глобализации протекционизмом приведет к потере возможностей », — сказал де Жуниак.

90 Обратная глобализация
СЦЕНАРИЙ
CAGR

Общее количество пассажиров в 2037 г. (пассажиры отправления и назначения)

рабочих мест, поддерживаемых в 2037 г.
ВВП Поддержанных в 2037 г. (цены 2016 г.)
2.4%
5,7 млрд
90 млн
4,6 трлн долл. США
Постоянная политика 3,5%
7,0 млрд
100 млн
5,5 трлн долларов США
Максимальная либерализация 5,5%
10,3 млрд
119 млн
7,6 трлн долл. США

Источник: IATA / Tourism Economics & Oxford Economics


Инфраструктура и устойчивость

Независимо от того, какой сценарий роста реализуется, авиация сталкивается с кризисом инфраструктуры.Правительства должны работать в тесном контакте с отраслью, чтобы быть более амбициозными в развитии эффективной инфраструктуры, соответствующей целям и предлагающей соотношение цены и качества.

«Мир значительно выиграет от улучшения связи. Однако при таких темпах аэропорты и авиадиспетчерская служба не смогут удовлетворить спрос. Правительства и операторы инфраструктуры должны стратегически планировать будущее. Решения, принятые сейчас, повлияют на ценность, создаваемую авиацией для их регионов », — сказал де Жуниак.

Повышенный спрос на полеты создает ответственность за устойчивое расширение. Авиационная промышленность по-прежнему привержена своим целям углеродно-нейтрального роста с 2020 года и далее и сокращению выбросов CO2 до половины уровня 2005 года к 2050 году. «Коммерческая авиация — одна из немногих мировых отраслей, которая берет на себя такие всеобъемлющие экологические цели. С введением обязательной отчетности о выбросах, начинающейся 1 января 2019 года в соответствии со схемой компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA), это поможет сплотить отрасль для инвестиций в более экономичные самолеты и экологически чистые виды авиационного топлива », — сказал де Жуниак.

Основные факты

Наиболее быстрорастущие авиационные рынки с точки зрения ежегодных дополнительных пассажиров O-D с 2017 по 2037 год (сценарий постоянной политики):

  • Китай : 1 миллиард новых пассажиров, всего 1,6 миллиарда
  • США : 481 миллион новых пассажиров, всего 1,3 миллиарда
  • Индия : 414 миллионов новых пассажиров, всего 572 миллиона
  • Индонезия : 282 миллиона новых пассажиров, всего 411 миллионов
  • Таиланд : 116 миллионов новых пассажиров, всего 214 миллионов

Региональный рост (сценарий «постоянной политики») в 2037 году

  • Маршруты в, из и внутри Азиатско-Тихоокеанского региона будут иметь дополнительно 2.35 миллиардов пассажиров в год к 2037 году, при общем объеме рынка 3,9 миллиарда пассажиров. Его среднегодовой темп роста 4,8% является самым высоким, за ним следуют Африка и Ближний Восток.
  • Североамериканский регион будет расти в среднем на 2,4% в год и в 2037 году будет перевозить 1,4 миллиарда пассажиров, то есть дополнительно 527 миллионов пассажиров.
  • Европа будет расти со среднегодовым темпом роста 2,0% и посетит дополнительно 611 миллионов пассажиров. Общий объем рынка составит 1,9 миллиарда пассажиров.
  • Рынки Латинской Америки будут расти в среднем на 3.6%, обслуживая в общей сложности 731 миллион пассажиров, что на 371 миллион пассажиров в год больше, чем сегодня.
  • Ближний Восток будет уверенно расти со среднегодовым темпом роста 4,4% и к 2037 году получит дополнительно 290 миллионов пассажиров на маршрутах в, из и внутри региона. Общий объем рынка составит 501 миллион пассажиров.
  • Африка будет расти в среднем на 4,6%. К 2037 году он получит дополнительно 199 миллионов пассажиров при общем объеме рынка в 334 миллиона пассажиров.

Читать Выступление Александра де Жуниака на телеконференции в СМИ

За дополнительной информацией обращайтесь:

Корпоративные коммуникации
Тел .: +41 22 770 2967
Электронная почта: corpcomms @ iata.org

Примечания для редакторов:

  • IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) представляет около 290 авиакомпаний, на долю которых приходится 82% мирового воздушного движения.
  • Вы можете подписаться на нас по http://twitter.com/iata для объявлений, политических позиций и другой полезной отраслевой информации.
  • 20-летний прогноз пассажиропотока ИАТА разработан ИАТА и Отделом экономики туризма. Чтобы купить копию, перейдите по ссылке www.iata.org/passenger-forecast
  • Пассажирские перевозки по странам и регионам рассчитываются на основе рейсов от пункта отправления до пункта назначения (O-D).Общее число пассажиров в 8,2 миллиарда человек, основанное на действующей политике, рассчитано на основе пункта отправления и пункта назначения плюс пересекающих пассажиров. Основываясь только на пассажирах из пункта отправления и пункта назначения, общее число пассажиров по полисам на 2037 год составляет 7,0 миллиарда.

Высокие налоги и сборы наказывают путешественников — IEDM / MEI

В последние годы сектор воздушного транспорта Канады значительно расширился. Тем не менее, множество налогов и сборов ограничивают его потенциал роста.Учитывая, что благоприятные условия исчезают, особенно когда речь идет о низких ценах на топливо, что могут сделать правительства, чтобы снизить сборы, взимаемые с перевозчиков и, в конечном итоге, с пассажиров?

Сообщение для СМИ: Воздушный транспорт: высокие налоги и сборы наказывают путешественников

Связанное содержимое

Как высокие налоги и сборы наказывают авиапассажиров ( Globe and Mail , 25 июня 2018 г.)

Transport aérien: les frais pénalisent les voyageurs ( Le Droit , 20 июня 2018 г.)

Интервью с Александром Моро ( после обеда с Робом Брекенриджем , 770 CHQR, 21 июня 2018 г.) Интервью (на французском языке) с Александром Моро ( Марио Дюмон, , LCN-TV, 21 июня 2018 г.)

Настоящая экономическая записка подготовлена ​​Александром Моро, аналитиком по вопросам государственной политики в Министерстве внутренних дел. Серии налоговых отчетов MEI призваны пролить свет на фискальную политику правительств и изучить ее влияние на экономический рост и уровень жизни граждан.

В последние годы сектор воздушного транспорта Канады значительно расширился. Тем не менее, множество налогов и сборов ограничивают его потенциал роста. Учитывая, что благоприятные условия исчезают, особенно когда речь идет о низких ценах на топливо, (1) что могут сделать правительства, чтобы снизить сборы, взимаемые с перевозчиков и, в конечном итоге, с пассажиров?

Воздушный транспорт — важный аспект любой индустриально развитой экономики.В Канаде он создает не менее 230 000 прямых рабочих мест и 130 000 косвенных рабочих мест. Это представляет собой экономическую деятельность на общую сумму немногим более 35 миллиардов долларов, или 1,8% экономики страны. (2) В 2016 году было зарегистрировано 140 миллионов пассажиров, проходящих через канадские аэропорты. (3)

Особенности такой страны, как Канада, очевидно, влияют на цену, которую ее жители должны платить за внутренний или международный рейс. Страна занимает второе место в мире по величине суши, а ее население относительно невелико.Такая низкая плотность населения означает, что существует менее развитый рынок, чем у других сопоставимых стран, и что цены выше. (4) Это явление еще более выражено для рейсов, соединяющих удаленные регионы. (5)

Несмотря на это невыгодное географическое положение, количество пассажиров, тем не менее, неуклонно растет в последние годы. В период с 2010 по 2016 год количество зарегистрированных пассажиров в аэропортах Канады увеличилось почти на 29%, что представляет собой ежегодный рост на 4,3%. По предварительным данным, за 2017 год количество пассажиров увеличилось на 6 человек.3%, что значительно выше, чем в среднем за последние годы. (6) Хотя внутренние рейсы составляют большинство пассажиров (см. Рисунок 1), наибольший рост наблюдался на международных рейсах.

Увеличение количества пассажиров можно объяснить несколькими экономическими факторами. Во-первых, покупательная способность потребителей оказывает заметное влияние на решение летать или нет, и располагаемый доход канадцев неуклонно рос в период с 2010 по 2016 год. (7) Кроме того, средние цены на билеты на внутренние и международные рейсы снизились на 17% и 20. % соответственно в реальном выражении за тот же период.(8) Это в значительной степени связано со значительным падением цен на топливо, (9) статья расходов, которая составляла около одной трети расходов авиакомпаний, когда цены были выше. (10)

Наконец, мы должны отметить эффект недавней реформы, объявленной федеральным правительством, которая направлена ​​на содействие иностранным инвестициям в канадские авиакомпании. (11) Приход новых игроков, в основном дешевых авиакомпаний, уже побудил существующие компании к снизить цены и предложить новые маршруты, чтобы сохранить долю на рынке.(12)

Что могут сделать правительства

Очевидно, что правительства ничего не могут сделать с большими расстояниями и малонаселенной страной. Однако федеральное правительство несет полную ответственность за основные канадские аэропорты, а также за программу безопасности пассажиров. Вместе с провинциями он также отвечает за налоги на топливо и налоги на товары и услуги. Учитывая негативное влияние высоких сборов и налогов на экономическую деятельность сектора, само собой разумеется, что правительства могли бы протянуть руку помощи этому стратегическому сектору.

Это должно начаться с облегчения бремени сборов и налогов, особенно с учетом того, что Канада не является образцом в этом отношении. В 2017 году в отчете Всемирного экономического форума Канада заняла 68-е место из 136 по налогам на билеты и аэропортовые сборы и 65-м по ценам на топливо. (13) Согласно другому индексу, подготовленному Международной ассоциацией воздушного транспорта, Канада находится в рейтинге 31-е место из 32 стран ОЭСР по конкурентоспособности аэропортовых сборов и налогов (14)

Эффект всех этих налогов и сборов ставит канадские аэропорты в невыгодное положение.Согласно исследованию, проведенному Raymond James Ltd., сборы за использование, выплачиваемые авиакомпаниями канадским аэропортам, составляют в среднем 40,99 долларов США на пассажира. Это на 50% больше, чем в среднем по десяти самым дорогим американским аэропортам, и в девять раз выше, чем в среднем по десяти самым дешевым аэропортам. (15) Очевидно, Канаде предстоит пройти долгий путь, чтобы обеспечить конкурентоспособность своего авиатранспортного сектора.

Аренда аэропорта

С 1992 года федеральное правительство больше не управляет аэропортами и теперь сдает их в долгосрочную аренду частным некоммерческим корпорациям.Организации, отвечающие за управление крупнейшими аэропортами Национальной системы аэропортов (NAS), больше не получают никаких субсидий. (16) Однако, поскольку федеральное правительство остается владельцем почти всех аэропортов NAS, (17) оно требует от этих организаций вносить арендную плату. что может составлять до 12% их валового дохода. Таким образом, в 2016-2017 финансовом году Transport Canada получила в этих аэропортах 349 миллионов долларов. (18)

Плата за безопасность авиапассажиров

Помимо арендной платы, федеральное правительство требует уплаты сбора для обеспечения безопасности, за которую отвечает Канадское агентство воздушного транспорта и безопасности (CATSA).Это агентство было создано в ответ на теракты 11 сентября 2001 года и в первую очередь занимается предпосадочным и багажным контролем.

Для авиакомпаний совершенно нормально платить свою долю за меры безопасности. Однако обязательный сбор становится проблематичным, когда он превышает расходы, необходимые для надлежащего функционирования агентства. В 2016-2017 финансовом году федеральное правительство собрало 768 миллионов долларов на обеспечение безопасности пассажиров, что на 43 миллиона долларов больше, чем необходимо для покрытия расходов.Хотя эти излишки сокращаются, за последние пять лет Оттава, тем не менее, собрала почти на 404 миллиона долларов больше, чем потратила на безопасность. (19)

Федеральные и провинциальные налоги

Среди основных налогов, применяемых к сектору воздушного транспорта, есть федеральные и провинциальные акцизы, которые позволяют правительствам получать значительные доходы. Федеральный акциз на авиационное топливо был введен в бюджет 1985 года и установлен в размере 2 за литр. По состоянию на 1987 год он был увеличен вдвое до 4 центов.Эта ставка все еще действует, за исключением международных рейсов, которые освобождены от уплаты благодаря многостороннему соглашению. (20) Помимо федеральных налогов, существуют также провинциальные налоги на топливо, которые варьируются от 3 ¢ до 11,14 ¢ за литр. (21) Кроме того, существуют провинциальные и федеральные налоги с продаж на общую сумму почти 300 миллионов долларов в год.

Общий доход, получаемый органами государственного управления всех уровней в виде налогов, сборов и арендной платы от потребителей, авиакомпаний или аэропортов, превышает 1,5 миллиарда долларов в год.(22) По крайней мере, в отношении некоторых из этих сборов мы действительно далеки от принципа «платит пользователь»; они просто источник доходов для правительства.

Меньше налогов, больше выручки

Хотя это может показаться нелогичным, снижение налогов, сборов и арендной платы, взимаемых с аэропортов, не обязательно повлечет за собой существенную потерю доходов для правительств. Это связано с тем, что спрос на авиабилеты очень чувствителен к колебаниям цен, особенно для тех, кто путешествует с целью туризма.(23)

Для коротких расстояний более высокие цены, завышенные налогами и сборами, которые применяются только к авиаперевозкам, могут побудить пользователей выбрать другой вид транспорта, который является менее облагаемым налогом. Снижение цены на билеты на 1% влечет за собой увеличение спроса на 1,3–2% в зависимости от типа маршрута. (24) Таким образом, если мы снизим бремя налогов и сборов, отягощающих сектор воздушного транспорта, в результате рост экономической активности и налоговых поступлений, вероятно, компенсирует по крайней мере часть потерянных государственных доходов.Действительно, одно исследование пришло к выводу, что в Соединенном Королевстве отмена сборов на пассажирский транспорт повлечет за собой увеличение общих налоговых поступлений (см. Таблицу 1).

Более того, когда стоимость канадского доллара приближается к стоимости американского доллара, высокие налоги и сборы могут побудить канадцев пересечь границу и вылететь из Соединенных Штатов. (25) В последний раз, когда две валюты были паритетными, это Было подсчитано, что канадские аэропорты теряют пять миллионов пассажиров ежегодно, в основном из-за разницы в ценах в одной стране в другую.Одна треть этой разницы связана с более высокими сборами и налогами в Канаде. (26)

Наконец, высокий уровень либерализации и конкурентоспособного налогообложения в секторе воздушного транспорта сильно коррелирует с уровнем мировой торговли и, как прямой результат этого, с экономической деятельностью в нижнем течении. (27) Эффект иллюстрируется несколькими международными примерами. налогов и сборов на транспортировку и рост воздушного сектора. Как показано в Таблице 1, эти сборы не должны быть очень высокими, чтобы можно было ощутить существенное воздействие.

Заключение

По отдельности ни один из этих налогов и сборов не объясняет высокую цену билетов в Канаде, но их совокупный эффект очевиден. В некоторой степени они ограничивают рост сектора воздушного транспорта и связанные с этим экономические выгоды. Таким образом, налоговое бремя, которое ложится на отрасль воздушного транспорта, ложится и на экономику Канады в целом.

Если они хотят сделать канадскую авиатранспортную отрасль более конкурентоспособной и позволить ей сохранить свою динамику, правительства должны уменьшить это бремя параллельно с политикой открытия сектора для иностранных инвестиций.Отрасль уже находится в невыгодном положении из-за особенностей этой страны. Это еще одна причина, по которой правительства делают все возможное, чтобы этому не препятствовать. Правительство не может сблизить Монреаль и Ванкувер, но оно определенно может избежать того, чтобы поездка стала дороже, чем она должна быть.

Список литературы

1. Сабрина Бонд, «Canadian Industrial Outlook: Air Transportation — Winter 2018», Conference Board of Canada, 10 апреля 2018 г.
2. Данные за 2014 год.Oxford Economics, «Важность воздушного транспорта для Канады», документ, подготовленный для Международной ассоциации воздушного транспорта, декабрь 2016 г., стр. 1.
3. Статистическое управление Канады, CANSIM Таблица 401-0044: Пассажиропоток в аэропортах Канады, 2010-2016 гг.
4. Вивек Пай, «О факторах, влияющих на частоту полетов и размер самолета», Журнал управления воздушным транспортом , Vol. 16, 2010, стр. 169-177.
5. Изабель Досталер, «Défis, enjeux, problématiques et pistes de solution du transport aérien régional», Document d’amorce des Discussion, Sommet sur le transport aérien régional au Québec, стр.2.
6. «Канадские аэропорты сообщают о росте на 6,3% в 2017 году», International Airport Review , 9 февраля 2018 г.
7. Статистическое управление Канады, таблица CANSIM 378-0153: Распределение экономических счетов домашних хозяйств, доходов, потребления и сбережения, Канада, провинции и территории, 2010-2017 гг.
8. Статистическое управление Канады, CANSIM Таблица 401-0041: Внутренние и международные тарифы на авиабилеты по группам типов тарифов, 2010-2017; Статистическое управление Канады, таблица CANSIM 326-0020: Индекс потребительских цен, 2010-2017 гг.
9. С 2013 года падение составило 40%. Статистическое управление Канады, CANSIM Таблица 329-0075: Индекс цен на промышленные товары по Североамериканской системе классификации товаров (NAPCS), 2013–2016 годы.
10. Международная ассоциация воздушного транспорта, «Экономические показатели авиационной отрасли — середина 2018 года — таблица», 4 июня 2018 г.
11. Снижение ограничений на иностранные инвестиции способствует росту сектора воздушного транспорта, особенно низкозатратного. авиакомпании. Кристофер Финдли и Дэвид К. Раунд, «Три столпа застоя»: вызовы реформе воздушного транспорта », World Trade Review , Vol.5, No. 2, 2006, pp. 251-270; Ян Валулик, «В основе ограничений авиакомпаний на иностранные инвестиции: исследование 121 страны», Transport Policy , Vol. 49, 2016, с. 234-251.
12. Росс Маровитс, «Битва сверхнизкобюджетных авиакомпаний накаляется по мере того, как Canada Jetlines готовится к запуску», Financial Post , 14 ноября 2017 г .; Грег Кинан, «Конкуренция усиливает решимость генерального директора WestJet вывести Swoop на новый уровень», The Globe and Mail , 16 апреля 2018 г.
13. Всемирный экономический форум, Отчет о конкурентоспособности путешествий и туризма 2017: Прокладывая путь к большему Устойчивое и инклюзивное будущее , апрель 2017 г., стр.121.
14. Индекс основан на налогах на билеты, аэропортовых сборах и налогах на добавленную стоимость. Международная ассоциация воздушного транспорта, Публикации, Экономика ИАТА, Вопросы государственной политики, Стоимость авиации — Отчеты по странам, январь 2017 г.
15. Стоимость самолета определяется как все сборы за посадку, сборы за использование воздушной зоны, сборы за транспортировку топлива, аренду терминалов и другие авиакомпании платежи в аэропорты, разделенные на планируемых пассажиров. Бен Чернявский и Марк Бегерт, The Scoop on Swoop: An Analysis of Canada’s ULCC Opportunity , Canada Research, Raymond James Ltd., 15 января 2018 г., стр. 13.
16. Некоторые небольшие аэропорты, тем не менее, продолжают получать субсидии. Transport Canada, Транспорт в Канаде, 2016 г. — Статистическое приложение , 2016 г., стр. 66.
17. NAS включает аэропорты в Оттаве и во всех столицах провинций и территорий, а также аэропорты с годовым пассажиропотоком 200 000 и более человек. См. Transport Canada, Национальная политика аэропортов, Национальная система аэропортов, 3 февраля 2010 г.
18. Александр Моро, «Сборы и налоги, которые подрывают конкурентоспособность канадских аэропортов», Viewpoint, MEI, 23 июня 2016 г .; Правительство Канады, Государственные счета Канады, 2017: Том II — Подробная информация о расходах и доходах , декабрь 2017 г., стр.23.18.
19. Это сумма профицита за финансовые годы с 2012-13 по 2016-17 годы. Правительство Канады, op. cit ., сноска 18, Раздел 23 — Транспорт, Бюджетные данные по выделенным ассигнованиям, издания с 2013-2014 по 2016-2017 годы.
20. Правительство Канады, Закон об акцизном налоге , Часть II — Налог на воздушный транспорт, Раздел 8 и Приложение I, Раздел 9.1, 9 мая 2018 г.
21. Более низкая ставка для Квебека, а более высокая для Великобритании. Колумбия и включает налог на выбросы углерода. Без учета этого налога на выбросы углерода в Онтарио самая высокая ставка.Доходы Квебека, налоги на топливо, ставки налогов на топливо; Министерство финансов Британской Колумбии, «Ставки налога на топливо: Закон о налоге на моторное топливо и Закон о налоге на выбросы углерода», Налоговый бюллетень, апрель 2018 г., стр. 7; Министерство финансов, налогов и сборов Онтарио, Налог на бензин, 12 января 2018 г.
22. Transport Canada, op. cit ., примечание 16, стр. 22 и 32-33.
23. Крейг А. Галлет и Христос Дукулиагос, «Эластичность дохода от авиаперелетов: метаанализ», Annals of Tourism Research , Vol. 49, ноябрь 2014 г., стр.141-155; Сарат Дивисекера, «Взаимозависимости спроса на международные воздушные перевозки и международный туризм», Экономика туризма , Vol. 22, No. 6, 2016, pp. 1191-1206.
24. Стейси Мумбауэр, Лори А. Гарроу и Мэтью Дж. Хиггинс, «Оценка эластичности цен на уровне полета с использованием данных авиакомпаний в Интернете: первый шаг к интеграции ценообразования, спроса и оптимизации доходов», Transportation Research Part A: Policy и практика , Vol. 66, август 2014 г., стр.196-212.
25. Мишель Келли-Ганьон, «Высокие тарифы на авиабилеты в Канаде и утечка пассажиров», Viewpoint, MEI, март 2014 г.
26. Виджей Гилл, «Уехали: почему все больше канадцев выбирают трансграничные аэропорты» , Conference Board of Canada, октябрь 2012, стр. 24.
27. Жан-Франсуа Арвис и Бен Шеперд, «Измерение связности в глобальной сетевой отрасли: пример воздушного транспорта», Мировая экономика , Vol. 39, No. 3, 2016, pp. 369-385.

Налоги и сборы

Все налоги и сборы должны быть оплачены в кассе офиса районного инспектора транспорта.

В случае персонализированных транспортных средств (нетранспортные средства) единовременный налог взимается ежегодно в течение десяти лет.

В случае транспортных средств, владельцы могут уплатить налог не позднее 15-го числа 1-го месяца квартала / года. Штраф за просрочку уплаты налога взимается в размере рупий. 70 / — для тяжелых и средних транспортных средств и 35 / — для легких транспортных средств.

Частные автомобили
Десятилетний налог
Налог за каждые 5 лет через 10 лет
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / дубликат R.С.
Двухколесный транспорт
Без груза менее 65 кг рупий. 1100 / — РУБ. 310 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Собственная масса от 65 до 90 кг рупий. 1800 / — рупий.470 / —
От 90 кг до 135 кг рупий. 2500 / — рупий. 630 / —
Более 135 кг рупий. 2990 / —
Трехколесный транспорт
Частный рупий. 2500 / — рупий.630 / — рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Прицеп / бортовая тележка, прикрепленная к 2/3 колесам рупий. 630 / —
Четырехколесные автомобили
Первоначальная стоимость до рупий. 3,00 лакха 4% от первоначальной стоимости рупий.6 000 / — 90 302 рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Первоначальная стоимость выше рупий. 3,00 лакха 6% от первоначальной стоимости рупий. 9 000 / — 90 302
Первоначальная стоимость выше рупий. 15.00 лакхов 8% от первоначальной стоимости рупий. 13,550 / —
Первоначальная стоимость свыше 20,00 рупий 10% от первоначальной стоимости рупий.16 500 / — 90 302
Легковые автомобили
Годовой налог
Ежеквартальный налог
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / дублирование RC
Трехколесный транспорт
3 человека или менее рупий.1030 / — рупий. 315 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
4-6 человек рупий. 1890 / — рупий. 580 / —
Четырехколесные автомобили
Местное такси
(Вместимость 6 или меньше, работающих в одном регионе)
рупий.2730 / — рупий. 735 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Туристическое такси
(Вместимость 6 или меньше при работе во всем состоянии)
рупий. 5040 / — рупий. 1365 / —
Tourist Maxi Cab
(Вместимость от 7 до 12)
рупий. 5985 / — рупий. 1575 / —
Прочие
Легкий мини-автобус
(Вместимость от 13 до 30)
рупий.7350 / — рупий. 2100 / — рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Средний мини-автобус
(Вместимость более 30)
рупий. 7350 / — + РТС. 80 / — за каждое место свыше 30 рупий. 2100 / — + РП. 20 / — за каждое место свыше 30 рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Туристический автобус Omni рупий. 12600 / — рупий.3150 / — рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Автобусы Deluxe Express вместимостью более 30 рупий. 10500 / — + РТС. 105 / — за каждое место свыше 30 рупий. 2100 / — + РП. 25 / — за каждое место свыше 30 рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Все контракты Meghalaya Super Deluxe рупий. 42 000 / — 90 302 рупий.10 500 / — 90 302 рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Грузовой автомобиль
Годовой налог
Ежеквартальный налог
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / дублирование RC
Легковые автомобили
(1М.Или менее)
рупий. 1575 / — рупий. 420 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Легковые автомобили
(С 1 месяца до 3 месяцев)
3150 рупий / — рупий. 840 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Среднетоннажный автомобиль
(От 3 до 7 месяцев)
3150 рупий / — +735 за каждый дополнительный 1M.T. выше 3M.T. рупий. 840 / — + РП. 183 / — за каждый дополнительный 1M.T. выше 3M.T. рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Грузовой автомобиль
(С 7 до 12 месяцев)
Rs.6300 / — + Rs. 210 за каждый дополнительный 1M.T. выше 7M.T. рупий. 1680 / — + РТС. 52 за каждый дополнительный 1M.T. выше 7M.T. рупий. 600 / — рупий.300 / —
Грузовой автомобиль
(Выше 12МТ)
рупий. 8400 / — + РТС. 315 за каждый дополнительный 1M.T. выше 12M.T. рупий. 2205 / — + РТС. 78 за каждый дополнительный 1M.T. выше 12M.T. рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Прицепы
Легкий прицеп рупий.630 / — рупий. 156 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Средний прицеп рупий. 1575 / — рупий. 393 / — рупий. 400 / — рупий 200/
Тяжелый прицеп рупий. 2625 / — рупий. 708 / — рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Трактор
Легкая (не более 2М.Т.) рупий 630 / — рупий. 156 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Средний (2MT, но не более 5MT.) рупий. 1260 / — рупий 315 / — рупий. 400 / — рупий 200/
Тяжелые (превышающие 5 мес.) рупий. 2100 / — рупий. 525 / — рупий.600 / — рупий. 300 / —
Механический / гидравлический кран, установленный на автомобиле
Не более 3M.T. рупий. 2625 / — рупий. 682 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
3M.T. до 5M.T. рупий. 4200 / -или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий.1050 / -или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 400 / — рупий 200/
более 5M.T. рупий. 4200 / — + РТС. 525 / — за каждую тонну сверх 5M.T. или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 1050 / — + РТС. 132 / — за каждую тонну сверх 5M.T. или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 600 / — рупий.300 / —
Любое другое транспортное средство, не предназначенное для перевозки
Скорая помощь рупий. 200 / — рупий. 100 / —
Все прочие транспортные средства, не упомянутые выше
(Кемп-фургон, Денежный фургон, Почтовый фургон, Передвижная столовая, Передвижной магазин, Передвижная клиника, Передвижная мастерская, Самосвал, Экскаватор, Землерой, Дж.C.B., буксирный тягач Forl, буровая установка, цементировочная машина / агрегат, кран, не установленный на автомобиле, дорожный каток, бульдозер Bull, асфальтоукладчик и т. Д.)
Единовременный налог в размере
1,1% от стоимости Шасси / ТС
рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Прочие сборы
1. Выдача свидетельства об отсутствии возражений 20
2. Выдача свидетельства об отсутствии возражений на аукцион 0
3. Отмена NOC 50
4. Изменение свидетельства 50
Дополнение, отмена и продление ипотеки
а. Мотоцикл 500
б. 3 Уиллера / LMV 1000
г. Средний или тяжелый автомобиль 3000
5. Изменение адреса 50
6. Комиссия за преобразование 50
7. Дубликат фитнес-сертификата 50
8. Прочие сборы 100
Плата за фитнес
1. Плата за фитнес для трехколесного автомобиля 200
2. Фитнес-сбор для легковых автомобилей / грузовых автомобилей 300
3. Фитнес-сбор для среднего легкового / грузового автомобиля 400
4. Фитнес-сбор за тяжелый автотранспорт / грузовой автомобиль 500
Регистрационный номер высокого уровня безопасности
1. Четырехколесные автомобили (LMV / H / M) 1629
2. 2 Двухколесный скутер 669
3 2 Двухколесные велосипеды -Моторный цикл 669
4. 3 Трехколесный транспорт 1116
5. Трактор 1288
6. Прицеп 671
HSRP (автомобили, подлежащие полной замене)
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *