Как разбортировать бескамерную шину в домашних условиях: Разбортировка Колес, Снятие и Замена Камерных и Бескамерных Шин в Домашних Условиях, Сложности и Способы, Безударный Процесс, Инструменты, Инструкции

Содержание

Как заклеить бескамерную шину?

Информация о том, как заклеить бескамерную шину, может пригодиться любому автовладельцу, столкнувшемуся с непредвиденной ситуацией на дороге. В большинстве легковых авто установлены бескамерные шины, которые отличаются удобством монтажа на обод, приемлемой ценой, меньшим весом и простым ремонтом, если произошел прокол. Водитель сможет своими силами заклеить шину, без проведения разбортирования.

Чтобы узнать, как заклеить прокол в бескамерной шине, стоит учесть, что есть несколько способов выполнения данной процедуры. Чаще всего ремонт шин выполняется при помощи жгута, заплатки-грибка и специальных спреев, затягивающих место прокола и прекращающих утечку воздуха.

Если вы хотите узнать, как заклеить бескамерную шину в домашних условиях при помощи ремонтного жгута, стоит следовать инструкции:

  1. Машину нужно поставить на стояночный тормоз, а для фиксации положения транспорта можно использовать противооткатное устройство.

    Далее авто поднимается домкратом и снимается колесо.

  2. Нужно внимательно осмотреть поверхность колеса, чтобы обнаружить место прокола. Повреждение могло возникнуть, как следствие прокалывания колеса гвоздем, саморезом или осколком стекла. В этом случае шляпка гвоздя или край стекла будет указывать на место пореза. Инородный предмет нужно извлечь при помощи плоскогубцев. Если место прокола незаметно, можно поливать шину водой, из-за чего воздух, который выходит из отверстия, привлечет внимание шипением. Место прокола нужно очистить от загрязнений и пометить мелом или маркером.

  3. Далее нужно взять шило с винтовым наконечником и нанести на него специальный клей. После этого шило погружается в отверстие прокола и делается несколько возвратно-поступательных движений. Инструмент не стоит убирать из отверстия.

  4. Затем в шило с игольчатым отверстием устанавливается ремонтный жгут (полоска сырой резины). С двух частей должны быть одинаковые полоски, на которые наносится тонкий слоя клея. Чтобы выполнить кратковременную починку большого повреждения, можно применить сразу две резиновые полоски.

  5. Первое шило извлекается из прокола, а на его место помещается инструмент со жгутом. Снаружи покрышки остаются края полоски (длиной 1-1,5 см.). Далее шило вытягивается из отверстия после того, как жгут пройдет насквозь. Полоска резины, которая сложилась вдвое, будет оставаться в месте прокола, а ее концы стоит срезать.

Узнав, как правильно самому заклеить бескамерную шину жгутом, и проведя данную процедуру, нужно накачать покрышку до оптимального давления, после чего колесо можно возвращать на его место. Этот способ считается актуальным, если нужно заклеить прокол протектора покрышки, а диаметр отверстия составляет до 10 мм. Что касается боковых порезов, то устранение такой проблемы стоит доверить профессиональным специалистам, работающим в автомастерской.

Если вы ищете вариант, как самому заклеить бескамерную шину ремкомплектом, можно выполнить эту процедуру при помощи грибка-заплатки. Для такого способа потребуется снять колесо и шину с диска. Также необходимо приобрести заплатки в виде грибков, наждачную бумагу и клей. Процедура ремонта проводится следующим образом:

  1. Необходимо зачистить место прокола, промыть его и удалить загрязнения, а также инородные предметы, повредившие покрышку.

  2. Далее зачищается место прокола с внутренней стороны, чтобы придать ему шероховатость. Для этой задачи можно использовать наждачную бумагу или дрель со специальной насадкой.

  3. На следующем этапе работы выбирается грибок необходимого диаметра и величины (заплатки можно приобрести в магазинах автозапчастей), исходя из размера прокола.

  4. Заплатка покрывается клеем и устанавливается на место прокола, после чего она должна быть плотно прижата.

  5. Затем заплатке нужно дать высохнуть, после чего можно осуществлять сборку колеса.

Если вы ищете ответ на вопрос о том, как заклеить бескамерные шины Мишлен или покрышки другого бренда, можно применять самый простой и достаточно эффективный способ. Вы можете использовать «запаску в балончике». Герметик позволяет быстро заклеить колесо. Чтобы его применить, нужно открутить ниппель (данное действие требуется не всегда). Содержимое флакона необходимо выдавить в отверстие ниппеля и вернуть его на место. Уже через 10 минут после накачки шины вы сможете продолжить путь.

Чтобы увидеть, как заклеить бескамерную шину на видео, вы можете посмотреть YouTube-ролик с подробной видеоинструкцией: https://www.youtube.com/watch?v=PpnKzfpkeoQ.

Какие инструменты нужно использовать, чтобы самостоятельно заклеить бескамерную шину?

Исходя из способа ремонта, будут подбираться определенные инструменты и приспособления. Для починки покрышки при помощи жгута потребуется ремонтный жгут, два шила (одно из них с ушком) и клей. При использовании грибка-заплатки потребуется заплатка, наждачная бумага (или дрель) и клей. Кроме прочего, ремонт может осуществляться герметиком для шин. Также при ремонте шин стоит применять портативный компрессор (для накачки покрышек), ремкомплект, домкрат, плоскогубцы, баллонный ключ, нож и противооткатные фиксирующие авто устройства.

Подбирая способ ремонта, учитывайте степень повреждения покрышки и следуйте инструкции, чтобы работа была выполнена максимально качественно и колесо вернулось в прежнее эксплуатационное состояние.

Как отремонтировать бескамерную шину

Ремонт авто ,

 У каждого из водителей может случится такая ситуация, когда в пути спустила бескамерная шина, однако запаски не оказалось в автомобиле, или за длинную дорогу это уже второе колесо. В таком случае есть только два выхода — это так или иначе ждать помощи от других (свозить колесо на шиномонтаж, позвонить что бы привезли запаску, вызвать эвакуатор и т. д.), или же можно самостоятельно провести ремонт проколотой шины.

Положительные и отрицательные стороны бескамерных шин


 Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит внимательно изучить все стороны эксплуатации бескамерных покрышек, но их повсеместное использование однозначно доказало, что они имеют явное преимущество перед камерными колесами.

 Самое основное преимущество для водителя — это простота ремонта, ведь проколов колесо с камерой, придется его снимать и разбортировать, что бы извлечь камеру, и только затем провести сам ремонт, а после придется проделать трудоемкую работу (если ее выполнять без специального оборудования) в обратном порядке. Бескамерные же шины, в большинстве случаев можно отремонтировать не разбирая колеса, и даже не снимая его с автомобиля.

 Кроме этого, при проколе, бескамерная шина спускает довольно долго, а иногда водители катаются с несколькими гвоздями или саморезами в колесе не замечая проблемы до нескольких месяцев. Поэтому, при необходимости, можно накачать колесо с проколом и успеть доехать до ближайшего шиномонтажа.

 Однако есть и несколько нюансов усложняющих эксплуатацию. К примеру, при сильном ударе об край ямы или бордюр, покрышка может разгерметизироваться и моментально спустить, или в том случае, если колесо спущено не до конца, то во время поворота оно может разбортироваться, что приведет к моментальному спуску.

 Также, такое колесо очень сложно надуть обычным насосом или мобильным компрессором, если оно разбортировалось (слетело с диска), в таком случае необходим профессиональный компрессор с высоким давлением.

Как найти место прокола


 Обычно, данная процедура не вызывает особых сложностей, и место прокола легко обнаруживается при визуальном осмотре из-за самого виновника повреждения, который остается в протекторе.

 В другом случае, может помочь мыльный раствор из любого мыльного средства или обычная вода. Поливая на покрышку нашим «индикатором» прокола можно быстро обнаружить требуемое место по появляющимся воздушным пузырькам.

 Но в том случае, когда нет ни мыла ни воды, то приходится внимательно осматривать шину, при этом слушая шипения и пытаясь рукой найти место прокола. Такой способ меня выручал неоднократно в глухих и безлюдных местах.

 Ремонт колеса при помощи герметика


 Использование специального герметика для ремонта бескамерных покрышек — это самый легкий и быстрый способ восстановить колесо и доехать до профессионального шиномонтажа. Если у Вас нет подобного баллончика, то советуем его прикупить, рано или поздно — он спасет Ваши нервы, время и настроение.

 И так, если в покрышке остался гвоздь или шуруп, то его не следует сразу доставать, сперва подключаем баллон с герметиком к ниппелю и в случае, если баллончик новый, то полностью накачиваем колесо, если в нем уже осталось недостаточное давление, то перед ремонтом нужно будет подкачать колесо как минимум до 1 атмосферы.

 После того, как в колесо закачан герметик необходимо извлечь посторонний предмет, и герметизирующее вещество под давлением воздуха заклеит место прокола с внутренней стороны, но помните, что данный способ ремонта — временный, и его хватит примерно на 100 км, чего достаточно для посещения шиномонтажа.  

Также следует помнить, что использование герметика нарушает балансировку, и быстро ехать на подобном колесе нельзя, наиболее безопасная скорость составит около 60 км/ч. 


Использование специального уплотняющего жгута (шнурка)


 Данный способ самый правильный для экстренного дорожного ремонта. Подобные наборы продаются в любом автомобильном магазине, и даже в любом большом супермаркете. В набор обычно входит специальное шило для расширения прокола, крючок для шнурка, сами шнурки с битумной пропиткой и в некоторых случаях клей.

 Перед тем как проводить ремонт, что бы не испортить целостность корда (внутренней жесткой части колеса из стальной проволоки и капроновой нити) стоит снизить давление до 1 атмосферы. Затем следует воспользоваться шилом для прочистки и расширения отверстия, без этого не получится вставить шнурок. Но сразу извлекать шило из отверстия не следует, иначе покрышка спустит все давление и вставить шнурок не получится.

 Затем следует просунуть шнурок в ушко крючка, распределив его поровну с каждой стороны, после чего достается шило и в образовавшееся отверстие засовывается крючок со шнурком, тут стоит отнестись к действию аккуратно и не переусердствовать. Шнурок должен входить в покрышку примерно на половину или немного больше (уплотнительный жгут должен быть сложенным в два раза).

 После чего, необходимо одним резким движением вытащить крючок, при этом жгут останется в покрышке. Ремонт можно считать оконченным после обрезания лишних кусков шнурка и подкачки колеса до необходимого давления. 

Стоит обратить внимание, что при использовании качественных наборов, данный ремонт вполне считается полноценным и прокол будет надежно закрыт до конца службы колеса. Единственное что может потребоваться — это балансировка.


 Однако если повреждение колеса серьезное, то придется позаботиться о покупке новой покрышки.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Как отремонтировать проколотую бескамерную шину | Пошаговое руководство по затыканию, исправлению и зашиванию шин

Герметик, используемый при установке бескамерных шин, предназначен для быстрого заделывания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома.

Однако иногда размер или расположение прокола требуют для его фиксации не только герметика.

Вот как отремонтировать проколотую бескамерную шину с помощью бескамерных заглушек, заплаток или шитья.

Бескамерные проколы часто легко найти: поищите сигнальный герметик или прислушайтесь к шипению потери давления воздуха. Непосредственные СМИ

Что нужно для ремонта бескамерного прокола?

В наши дни комплект бескамерных заглушек является ключевой частью набора инструментов любого гонщика. Стив Бер

Для ремонта прокола бескамерной шины потребуется

  • Шиномонтажные рычаги
  • Инструмент для ремонта бескамерных заглушек
  • Заглушки для бескамерного ремонта
  • Насос

Для более серьезного или стойкого прокола вам может понадобиться шинная заплата и/или игла с ниткой.

Если ваш герметик высох, вам может потребоваться обновить его. Рассел Бертон

Вам также может потребоваться:

  • Свежий бескамерный герметик, если старый засох
  • Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
  • Внутренняя камера, если вы не можете отремонтировать шину

Как заделать дыру в бескамерной шине с помощью бескамерной заглушки

Пробки для бескамерных проколов — быстрое и эффективное решение. С ними нет необходимости снимать шину — просто подключите, снова накачайте и вперед.

Несмотря на то, что существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работает аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.

После того, как вы нашли прокол, удалите все мешающие предметы (кирка или небольшая пара плоскогубцев являются полезным дополнением к вашей сумке с инструментами именно для этой цели).

Затем используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы убедиться, что имеется достаточно большое отверстие для вставки заглушки. Аккуратно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получить чистое круглое отверстие.

Вставьте бескамерную пробку в головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами дюбелей, соответствующих размеру отверстия.

Поместив заглушку в центр инструмента, вставьте ее в шину, стараясь не протолкнуть ее полностью.

Затем осторожно поверните, чтобы медленно извлечь инструмент, оставив два конца заглушки снаружи шины.

Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая дополнительные меры предосторожности при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы заглушка находилась на земле в течение нескольких минут, прежде чем продолжить движение. Это позволит некоторому количеству герметика затекать в ремонт и полностью герметизировать вещи.

Возможно, вам придется обрезать оставшиеся концы заглушки, но будьте осторожны, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.

Как залатать проколотую бескамерную шину

В случае более стойких проколов бескамерных шин, которые невозможно устранить с помощью заглушки, может потребоваться залатать шину изнутри. Процесс для этого очень похож на исправление внутренней трубы.

Во-первых, вам нужно придать шероховатость поверхности, к которой вы хотите приклеить заплатку, используя немного наждачной бумаги, убедившись, что от прокола не осталось мусора. Чистота является ключевым моментом, когда дело доходит до приклеивания заплат.

Нанесите немного раствора вулканизирующей резины на участок, на который вы хотите наклеить пластырь, подождав, пока он станет липким в соответствии с инструкциями к набору.

Добавьте заплату для бескамерных шин и плотно прижмите. Старайтесь не прикасаться к склеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.

В зависимости от типа заплаты, может потребоваться несколько минут или часов, чтобы высохнуть, прежде чем установить бескамерную шину, как обычно.

В случае успеха залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.

Как устранить серьезные разрывы шин

Порванная шина может стать худшим кошмаром для гонщика. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам доковылять до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.

Как залатать шину с помощью защитного чехла

Защитный чехол для шины можно разместить на внутренней стороне шины без клея, удерживая его на месте за счет добавления внутренней камеры.

Этот плоский чехол поддерживает внутреннюю поверхность на одном уровне, чтобы внутренняя камера не выпирала из прорезанной шины. Вы можете купить готовые сапоги или сделать их из нескольких материалов: тюбиков от зубной пасты, отрезка внутренней трубки или денежных купюр — все работает на удивление хорошо.

Как сшить порванную велосипедную шину

Вам понадобятся прочная нить и игла, чтобы сшить шину, например, толстую нейлоновую или зубную нить. Непосредственные носители

Если у вас нет ботинка, но есть зубная нить и иголка, вы можете зашить порванную бескамерную шину.

Использование стежков, перпендикулярных направлению разреза, может помочь скрепить каркас шины перед установкой камеры.

Если вы используете этот метод, рекомендуется добавить что-то между вшитой резиной и внутренней трубкой, например полоску прочной ленты.

Если вы направляетесь в горы для длительной поездки на велосипеде или в туристическом походе, упаковка иголки с ниткой будет хорошей идеей для этого и любого другого ремонта ткани.

Когда сдаться и положить в трубку

Как бы вы ни старались, всегда есть шанс, что бескамерную шину не удастся починить на дороге или обочине. Вставка внутренней камеры может быть грязным делом, если герметик уже находится в шине, поэтому обычно это крайняя мера.

Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или посторонних предметов, таких как шипы. То, что вы нашли один, не означает, что в резине не будет других, ожидающих, чтобы проколоть вашу внутреннюю камеру!

Вы все еще можете получить проколы в виде змеиных укусов и с бескамерными шинами, поэтому убедитесь, что вы используете достаточное давление в шинах, особенно на пересеченной или каменистой местности, чтобы избежать неприятных двойных проколов из-за удара об обод. Их, как известно, сложно исправить, поскольку отверстия часто находятся слишком близко к борту шины.

Помимо проколотых шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для обеспечения бесперебойной работы вашей бескамерной системы, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.

Может быть довольно сложно разобрать их на ходу, поэтому вам может понадобиться вставить трубку и оставить более тщательный осмотр, пока вы не вернетесь домой.

Авторы

Кэтрин Мур — эксперт по гравию и байкпакингу из Бристоля, которая оценивает свои поездки по уровню удара, а не по скорости. Когда она не занимается поиском лучших междугородних и местных маршрутов для бездорожья в Великобритании, Кэтрин работает внештатным писателем, тестировщиком велосипедов, ведущим и гидом. Кэтрин — бывший редактор advntr.cc, а также работала ведущей в Global Cycling Network. Помимо регулярного участия в BikeRadar.com и подкасте BikeRadar, Кэтрин также пишет статьи для Cycling Weekly, Bikepacking.com и ведет подкаст Unpaved. Если вы отправитесь в путь, вы, вероятно, увидите ее за милю благодаря ее довольно яркой цветовой палитре!

Теги

Как починить спущенную шину | Бескамерный

с  ДЖЕССИКА БРУССО , профессиональный механик для Liv Racing

Довольно редко можно спустить шину, если у вас бескамерная установка. Герметик внутри ваших шин быстро заделывает небольшие отверстия и порезы, чтобы вы могли двигаться по дороге или бездорожью. Тем не менее, квартиры всегда возможны — даже с бескамерными. Если вы обнаружили, что ваша шина спустилась после хранения ее в гараже, или вы потеряли давление после внезапного удара о камень, у нас есть необходимые советы. Ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту вашей бескамерной квартиры и возвращению к поездке.

, что вам понадобится

  • Sealnt
  • Levers
  • Насос и/или CO2 с клапаном
  • Ткань или тряпка

Вам также понадобится:

  • Tire Boot
  • Лента
  • Трубка (на всякий случай!)
  • Многофункциональный инструмент (для снятия оси на некоторых велосипедах)

Пошаговое руководство по фиксации бескамерной плоскости:

  1. Потяните в безопасное место на обочине дороги или тропы.
  2. Для бескамерных шин для горных велосипедов: прежде чем снимать шину, проверьте, нет ли в ней небольшой дырки. Если у вас есть заглушки для шин, вы можете быстро починить шину, не снимая колесо или шину. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать заглушки для шин.
  3. Смена! Если у вас есть задняя плоскость, переключитесь на самое маленькое кольцо на вашей кассете. Это ослабит цепь и обеспечит легкость снятия и повторной установки колеса. Если у вас ободные тормоза, раздвиньте тормозные колодки, сняв натяжение троса или щелкнув рычагом. Если вы ремонтируете плоскость в середине поездки, а не дома, вы можете перевернуть велосипед вверх дном, чтобы снять колесо (колеса). Если вы беспокоитесь о царапинах или потертостях на ленте руля и седле, найдите место с травой или прокатитесь с тряпкой в ​​кармане джерси. Если вы ездите на горном велосипеде с гидравлическими дисковыми тормозами, вы можете беспокоиться о попадании воздуха в тормозные магистрали. Обычно это проблема только в том случае, если вы храните велосипед в перевернутом положении в течение длительного времени.
  4. Снимите колесо с велосипеда. Помните, что каждый велосипед может быть разным. Мы рекомендуем потренироваться снимать с велосипеда и переднее, и заднее колесо, чтобы быть готовым к проколу. Вообще говоря, заднее колесо всегда доставляет вам неприятности. Если вы убедитесь, что переключились на самое маленькое кольцо на кассете, вам будет легче. Затем снимите ось или ослабьте эксцентрик (но не снимайте гайку!), потяните переключатель назад и в сторону и вытащите колесо прямо вверх из дропаутов.
  5. Снимите борт шины с обода. Для бескамерных установок это может быть сложно. Сильно сожмите шину и оттяните ее от обода. Сделайте это с обеих сторон. Покачивайте шину взад-вперед, чтобы она вошла в центр обода. Это облегчит снятие шины. Также убедитесь, что из шины вышел весь воздух.
  6. Используя ложкообразный конец рычага для установки шины, потяните борт шины вверх и в сторону от обода колеса. Используйте крюк на конце рычага и зацепите его за спицу колеса.
  7. С помощью второго монтажного рычага вставьте конец «ковша» под борт шины рядом с первым вставленным монтажным рычагом. Толкая вперед или потянув на себя, полностью снимите одну сторону шины с обода. (Вы также можете сделать это, используя всего один рычаг для шин)

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Выбирайте пластиковые рычаги для шин, а не металлические. Они не царапают поверхность вашего обода, они легче и их легче носить с собой!

  1. Осмотрите ободную ленту. Протрите обод, убедившись, что ободная лента цела и не имеет отверстий. Если в ободной ленте есть отверстие, которое пропускает герметик и воздух, вы не сможете исправить проблему со стороны трассы. Вставьте камеру (узнайте больше о том, как исправить спущенную шину с помощью камеры ЗДЕСЬ) и крутите педали домой. Когда вы вернетесь домой, замените ободную ленту. Узнайте больше о том, как применять ободную ленту ЗДЕСЬ.
  2. Проверьте внешнюю сторону шины на наличие дыр и разрывов. Аккуратно проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы проверить наличие порезов. Осмотрите также выступы на протекторе шины. Если вы обнаружите большую дыру или прорезь в шине, которую нельзя исправить одним герметиком, вам нужно будет залатать шину и, возможно, даже установить камеру, пока вы не вернетесь домой.
  3. Если ободная лента или шина не повреждены, добавьте еще герметика. Убедитесь, что вы знаете, сколько герметика требуется для ваших шин.
  4. Установите шину на обод. Когда большая часть шины вставлена ​​в обод, последний кусочек иногда может быть немного болезненным.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:  Если последний бит слишком тугой, начните обратно сверху и руками переместите шину в центр обода. Точно так же, как вы делали вначале, чтобы ослабить борт от обода, это создаст дополнительную слабину в шине и облегчит посадку на обод. Пока вы покачиваете шину, нажмите вниз. Когда вы доберетесь до дна, вы сможете проколоть эту шину голыми руками!

  1. Если шина все еще немного натянута, снова возьмитесь за рычаги и переверните ее, чтобы надеть шину обратно на обод.
  2. Посеять бескамерную шину иногда бывает сложно на обочине трассы. Использование картриджа CO2 может помочь. Если вы дома и у вас есть напольный насос, попробуйте быстро накачать его, чтобы надуть. Хитрость заключается в том, чтобы продолжать качать до тех пор, пока вы не услышите «хлопок», означающий, что шина въехала в обод.
  3. После того, как шина накачана, встряхните, подпрыгните и покрутите колесо, чтобы убедиться, что герметик покрыл внутреннюю часть шины. Чтобы узнать больше о бескамерных установках, ознакомьтесь с нашим руководством ЗДЕСЬ.
  4. Переустановите колесо. Если у вас есть передняя квартира, это довольно легко. Если вы чините заднюю плоскость, обычно люди застревают именно на этом. Не нужно беспокоиться! Просто помните, вы уже переместились в самое маленькое кольцо на вашей кассете, так что ваша цепь должна быть там. Также помните, что ваша кассета проходит между цепями. Затем просто отодвиньте переключатель назад, чтобы колесо могло войти в задние дропауты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *