Как самому перебортировать бескамерку: Как разбортировать, забортировать бескамерную шину? — Форум про радио

Содержание

Бортируем и качаем бескамерное колесо с помощью бензина

Опубликовано:

Содержание

  1. Как забортировать бескамерное колесо
  2. Как накачать колесо без компрессора
  3. Как накачать колесо без насоса

Сталкивались когда-нибудь с ситуацией, когда нужно забортировать бескамерную покрышку в дороге ну и заодно немного накачать колесо и сделать всё это нужно без насоса, так как автомобильный обычный, да и электрод насос на бескамерной покрышке бессмысленны. Воздух попросту будет выходить по краям бескамерки, так как шина не сидит плотно на диске. Посадить её на диск можно только большим давлением либо очень быстрой скоростью накачки — такой как компрессоры на СТО. Но никак не автомобильный распространённый компрессор и тем более не ручной насос.

Ну собственно ситуация, по какой-то причине в дороге возникла ситуация, когда нужно произвести эту самую операцию забортировать бескамерную покрышку – соскочила, спущенная запаска, перебортировал с поврежденного диска на целый и т. д. Как это сделать так сказать в полевых условиях.

Как накачать колесо без компрессора

Если у вас автомобиль ездит на бензине, то это в данной ситуации хорошо, если на дизеле, то вам нужно будет какое-то горючее вещество с очень быстрым воспламенением как у бензина. В данном случае рассмотрим бензиновый способ. Итак, у вас разбортировалось колесо — как забортировать обратно ?  берёте 30-50грам бензина, вливаете в покрышку бескамерки можно через сосок, можно сбоку.

Далее берёте зажигалку или лучше огонь на каком-нибудь удлинителе, ну, например, тряпка горит на палке и подносите этот источник огня к покрышке там, где обод или соску куда вы залили 30-50грамм бензина, пары бензина тут же резко воспламенятся внутри покрышки, чем по сути создадут мгновенно довольно высокое давление абсолютно достаточное для полного забортирования бескамерной покрышки.

Да забыл сказать, золотник предварительно нужно выкрутить – чтоб не разорвало шину и хорошо произошло воспламенение. После такой посадки покрышек на обод в нём также создастся и давление, обычно 0.5-0.7 атмосферы, по сути на таком колесе даже можно потихонечку доехать до ближайшей сто. Но лучше докачать  насосом, если есть.

Как накачать колесо без насоса

Много бензина не лейте, так как он может вам разъесть со временем резину, так же можно использовать различны быстро воспламеняющиеся жидкости для розжига и аэрозоли.  Зачастую для размера диска 15 и стандартной легковой резины, достаточно и 5кубов бензина в шприце, это где-то грамм 10-20 получается. Теперь вы знаете, как забортировать шину в экстренной ситуации, и не стоять часами и ждать помощи или ждать долго и продолжительно эвакуатор. Для более полного понимания процесса посмотрите видео как забортировать колесо бензином

 

 

 

Как вам статья?

Как правильно разбортировать бескамерное колесо? Этапы.

Купить шины в Сочи — каталог с ценами.

Современные водители редко самостоятельно снимают и одевают покрышки на диски. В основном владельцы легковых и грузовых автомобилей обращаются за ремонтом колёс в шиномонтажные мастерские. Но иногда возникают экстренные ситуации, когда необходимо разбортировать бескамерное колесо. Например, требуется замена повреждённой покрышки, а сервиса поблизости нет. Далее расскажем, как снять и поставить резину, а затем накачать без компрессора.

Какие есть способы разбортировки колес

Автомобильное бескамерное колесо состоит из шины и диска. Для ремонта одного или другого элемента, а также для сезонной замены покрышек, требуется полная разбортировка – снятие резины с обода. Если исключить посещение шиномонтажной мастерской, то самостоятельно отделить шины от диска можно двумя способами: ударным и безударным.

Ударный метод

Первый метод наиболее распространённый. Он уходит корнями в прошлый век, но продолжает пользоваться популярностью у многих водителей дальнобойщиков.

Довольно часто покрышки стоят на дисках годами. За это время борт шины «намертво» прикипает к ободу, особенно на бескамерных колёсах. Отделить резину от диска бывает невозможно. Тогда приходится применить кувалду и клин (толстый стальной уголок, шириной 10 см). Обстучав покрышку по периметру, она гарантировано отделится от обода. В процессе необходимо соблюдать осторожность и меткость, так как можно нанести сильный удар по диску.

Безударный метод

Безударный метод более гуманный и подходит, если в наличии нет кувалды и клина. Иногда  достаточно использовать собственный вес. Просто попрыгать на боковине шины и она отделится. Если нет, тогда используется масса автомобиля, выполняющая роль пресса. Колесо кладётся краем шины под заранее поддомкраченную машину. Затем автомобиль опускается на покрышку, через прокладку (кусок доски), и происходит отсоединение. В иных ситуациях поможет реечный домкрат. Достаточно упереть его пятку в резину, а подъёмник привязать проволокой за отверстие для болтов, после чего начать вращение.

!Ездить вперёд и назад на пустом колесе для разбортирования – нельзя. Таким действием можно испортить каркас шины, после чего мастер не сможет её отбалансировать!

Подготовительный этап
Перед демонтажём легковой покрышки с диска в домашних условиях, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку, снять колесо и подготовить инструмент. Для ремонта потребуются: монтажка (1-2 шт.), баллонный ключ с широкой лопаткой, крупный молоток, кусок доски, тряпка из плотной материи, смазка WD-40 или керосин, ацетон, уксус 9%. Если борт прикипел к ободу, рекомендуется залить соединение одной из перечисленных жидкостей, и оставить для раскоксовки на 12 — 24 часа.

Этапы разбортировки бескамерного колеса

После того, как прикипевшая резина постояла с жидкостью, можно попробовать отделить её от диска. Сначала встать на боковину ногами и попрыгать. Если ничего не происходит, тогда простучать покрышку по периметру кувалдой, через кусок доски. Должна появиться щель. Затем:

  • Накинуть на край обода тряпку, чтобы минимизировать появление царапин.
  • Монтажной лопаткой поддеть бортовое кольцо и рычагом вытянуть его наружу.
  • Место зафиксировать второй монтажкой или баллонным ключом.
  • Переставить монтажку правее и повторить движение по всему периметру.
  • Проделать похожую операцию с другой стороной шины, после чего вынуть диск.

Перед работой настоятельно рекомендуется осмотреть инструмент. На нём не должно быть заусенец и расклёпанных участков. Острые неровности могут сильно поцарапать эмаль обода.    Если таковые дефекты есть, то следует обточить их напильником. Для разбортировки крайне не рекомендуется использовать гвоздодёры и ломики, они способны порвать борт покрышки.

Как надеть и надуть бескамерную шину

Собрать бескамерную шину несложно. Достаточно действовать в обратной последовательности, но сначала обмазать борта резины мыльным раствором. Настоящие трудности возникают, когда дело доходит до последнего акта – накачать колесо.

Здесь требуется сильное и продолжительное давление воздуха, чтобы борта встали на полочки обода, перескочив хампы. Ножным или ручным насосом такой мощный поток не создать. В этой ситуации поможет взрыв. Для этого, необходимо налить в покрышку 20-30 мл бензина или растворителя и поджечь. Резина моментально встанет на место. Далее проверить давление и при необходимости подкачать или стравить воздух.

Некоторые используют другой, более трудозатратный способ. Сначала стягивают шину вдоль буксировочным тросом. Боковины покрышки разжимаются и соединения становятся герметичными. Далее качают колесо ножным или ручным насосом, и постепенно ослабляют стяжку. Под давлением борта встают на место.

Чтобы самостоятельно разбортировать и забортировать бескамерную шину в дороге, рекомендуется держать в багажнике пару монтажных лопаток. Процесс несложный, поэтому с ним справится большинство автовладельцев, имеющих минимальный опыт в ремонте машин.

Как сделать заглушку для ремонта бескамерных шин на конце стержня

Как сделать заглушку для ремонта бескамерных шин на конце стержня

Если вы читали мой пост «Важнейшие советы для бескамерных шин», вы знаете, что бескамерная «заглушка» — это действительно полезное устройство для закрытия больших отверстий в бескамерной шине, которые ваш герметик с трудом заполняет.

Идея бескамерной пробки довольно проста. Это игла с продетой через нее резиновой полоской; чтобы заткнуть отверстие, вы вставляете резиновую полоску в отверстие, а затем тянете ее назад ровно настолько, чтобы резиновая полоска застряла в отверстии. Затем ножницами или ножом обрежьте свободные концы.

Бескамерные заглушки или заглушки (как их еще называют) отлично подходят для заполнения кремневых порезов и других проколов, в которых с трудом затвердевает ваш бескамерный герметик.

Единственная проблема с ними заключается в том, что острая игла не является идеальной вещью для хранения в вашей седельной сумке рядом с вашими камерами (по понятным причинам).

Однако более важным является то, что для того, чтобы бескамерная заглушка работала, вы должны довольно быстро вставить ее в отверстие; так что иметь доступ к нему имеет решающее значение.

По обеим вышеуказанным причинам я считаю идеальным хранение бескамерной заглушки в одной из заглушек на конце стержня. Вот как это сделать…

Требуется комплект

  • Запасная старая камера
  • Маленькие ножницы
  • Большая швейная игла
  • Резиновая крышка болта
  • Крышка клапана Presta
  • Концевая заглушка

Шаг 1. Вставьте колпачок клапана в крышку резинового болта, затем протолкните острый конец иглы через два отверстия, эффективно спрятав острый конец иглы. , затем упакуйте Sugru в полости: создайте конус вокруг иглы, чтобы добавить дополнительную прочность. Оставьте на 24 часа для застывания.

Шаг 3. Отрежьте ножницами тонкую полоску внутренней камеры. Проденьте его через игольное ушко.

Еще более простой вариант – заклеить иглу из комплекта для ремонта бескамерных трубок внутри заглушки на конце стержня.

Шаг 4. Теперь вы можете безопасно разместить вилку внутри руля. Готов к действиям.

Самодельная заглушка для бескамерной покрышки, которую легко взять, когда герметик плохо держится…

Примечание: держите ножницы и запасной кусок камеры в седельной сумке, чтобы при необходимости отрезать конец заглушки. Мы использовали его и сделали новую полосу.

Популярные посты из этого блога

Обзор – Сумка для шоссейного велосипеда Scicon Aerocomfort 3.0 TSA

Самая продаваемая велосипедная сумка Scicon Aerocomfort получила несколько значительных обновлений дизайна. Благодаря совместимости со сквозной осью, дополнительной защите и общему меньшему весу Scicon Aerocomfort 3.0 является еще большим лидером рынка, чем раньше.

Еще в 2013 году я делал обзор Scicon Aerocomfort 2.0 (обзор читать здесь). Эта сумка нашла значительное применение: для перевозки велосипедов в самолетах, поездах и даже на яхтах. Однако, поскольку многие из моих велосипедов теперь имеют конструкцию со сквозной осью, Aerocomfort 2.0 потребовал от меня некоторых сомнительных «закладок», чтобы сделать его пригодным для использования. Поэтому я испытал облегчение, когда был выпущен новый 3.0 — этот новый дизайн значительно улучшен. Совместимость со сквозными осями Одно из самых больших отличий велосипедной сумки Scicon Aerocomfort 3.0 заключается в том, что она может вмещать 12-миллиметровые сквозные оси спереди и сзади запатентованной системы подвесной рамы. Чтобы установить сквозные оси, вы просто удаляете вставки QR в раме подвески, а затем используете существующие оси вашего велосипеда t

Продолжай читать

Влажный или сухой? Керамический или гидродинамический? Какая смазка для велосипедной цепи вам подходит?

Зима, лето, бездорожье, дорога, гравий, грязь, дождь и жара… все это может повлиять на лучший выбор смазки для велосипедной цепи для вашего типа езды, в дополнение, конечно, к вашему бюджету. Итак, в чем разница между влажными смазками и сухими смазками? Что такое гидродинамическая смазка? Являются ли смазочные материалы Ceramic подходящим выбором? Я пытаюсь ответить на эти вопросы об обслуживании… Для чего нужна смазка цепи? Прежде чем углубляться в детали типов смазки велосипедных цепей, стоит рассмотреть, что именно делает смазка цепи. В основном это снижает уровень трения за счет создания слоя смазки между роликами цепи и пластинами; это то, что предотвращает этот ужасный скрежет и скрип, которые вы получаете с несмазанной цепью — звук, который предсказуемо крайне неэффективен. Однако смазка цепи сама по себе добавляет элемент неэффективности, называемый «прилипанием». Сцепление — это фактор липкости, который создает смазка для цепи; чувство, которое у вас было бы tr

Продолжай читать

Обзор

— тросовые дисковые тормоза TRP Spyre SLC

Дисковые тормоза с тросовым приводом получили много негативных отзывов в прессе. Для этого есть некоторое оправдание — большинству систем не хватает модуляции и производительности их гидравлических аналогов. Однако есть один набор тросовых дисковых тормозов, который выделяется среди остальных: дисковый тормоз TRP Spyre SLC. Этот легкий и гладкий тросовый суппорт отличается как дизайном, так и функциональностью. Мой Kona Private Jake прибыл в 2016 году с комплектом дисковых тормозов TRP Spyre-C в стандартной комплектации. Эти тормоза работали очень хорошо на протяжении более 25 000 километров использования и неправильного использования; Я ездил на велосипеде для ежедневных поездок на работу (включая ежедневное путешествие на пароме с соленой водой) и проехал на велосипеде с полной загрузкой по самым высоким перевалам в Пиренеях в туре #CoastsandCols. Spyre-C взял все эти злоупотребления в свои руки и всегда обеспечивал требуемую тормозную способность. В этом году, когда Kona Private Jake отпраздновал юбилей в 25 000 километров, я решил, что пришло время обновить и заменить ряд деталей. Честно говоря, большая часть компонента

Продолжай читать

Обзор сравнительного теста дисковых тормозных колодок

SwissStop.

Все ли дисковые тормозные колодки одинаковы?

Рынок дисковых тормозных колодок для гравийных, горных и шоссейных велосипедов перенасыщен; Есть сотни различных брендов, производящих колодки для дисковых тормозов, которые утверждают, что служат дольше и работают лучше, чем у конкурентов. Итак, в чем же разница между комплектом недорогих колодок для дисковых тормозов с eBay/Amazon и дорогими колодками от SwissStop? Стоят ли дисковые тормозные колодки SwissStop дополнительных денег? Чтобы выяснить это, я провел обширные испытания колодок дисковых тормозов за последние несколько месяцев. С октября по февраль, очевидно, период влажной зимней езды, и я тестировал следующий список тормозных колодок на шоссейных, гравийных и горных велосипедах, чтобы создать окончательный тест для любой настройки дискового тормоза. Колодки дисковых тормозов на испытаниях: SwissStop Disc 34 RS (Shimano Road/Gravel) SwissStop Disc 32 RS (SRAM Road/Gravel) SwissStop Disc 31 E (MTB SRAM Avid) Superstar Sintered Shimano Road Disc Brake Pads (Shimano Road/Gravel) SOMMET Полимерные и полуметаллические дисковые тормозные колодки (SRAM Road/Gravel

Продолжай читать

7 советов — как правильно выбрать велосипедное седло для езды на велосипеде

Выбор подходящего велосипедного седла похож на поиск удобной пары обуви; необходимо учитывать множество факторов — как физиологических, так и при предполагаемом использовании. В этой статье я предлагаю 7 советов, которые помогут вам выбрать велосипедное седло, подходящее для вашей анатомии и стиля езды на велосипеде. 1 – Ширина седалищной кости. Первое, на что следует обратить внимание, – это расстояние между седалищными костями. Ширина седла/сидячей кости определяет идеальную ширину седла, которое вы должны выбрать. Вы можете измерить ширину седалищной кости с помощью куска гофрированного картона: положите картон на твердую скамью и сядьте на него. Слегка наклонитесь вперед, чтобы имитировать положение при езде, и поднимите ноги, чтобы прижать седалищные кости к картону, чтобы они образовали углубление. Затем отметьте центр двух отступов и измерьте расстояние между двумя точками. Это даст вам ширину седалищной кости. Узкая седалищная кость будет иметь ширину 100 мм или меньше, средняя — от 100 до 130 мм, а широкая — более 130 мм 9 .0019

Продолжай читать

Часто задаваемые вопросы о бескамерных шинах

– Rene Herse Cycles

Автомобильные и мотоциклетные шины были бескамерными на протяжении десятилетий, но велосипедные шины продолжали использовать камеры. Ситуация изменилась в 2010-х, когда сначала горные байкеры, а затем водители вседорожных и гравийных велосипедов начали экспериментировать с бескамерными технологиями. Причина была проста: если бы вы могли использовать бескамерные шины, вы могли бы ездить при более низком давлении и не беспокоиться о защемлении даже на очень пересеченной местности. Дополнительным преимуществом бескамерных шин является косвенное: герметик, необходимый для воздухонепроницаемости покрышек на ободе, также герметизирует небольшие проколы, поэтому в случае с бескамерными шинами прокол может происходить намного реже.

Поначалу бескамерные велосипедные шины были очень случайными: классические диски были преобразованы в бескамерные установки, но, казалось, каждую вторую поездку шины лопались или таинственным образом сдувались. Эти проблемы позади, и бескамерные технологии развиваются. В наши дни многие гонщики без проблем ездят на бескамерных шинах.

Большинство шин Rene Herse совместимы с бескамерными моделями, что дает вам возможность использовать их как с камерами, так и без них. Эксплуатация эластичных бескамерных велосипедных шин — относительно новая технология, и наше понимание этого вопроса продолжает развиваться. Чтобы составить этот FAQ, мы поговорили с покупателями, веломагазинами и гонщиками, чтобы определить наиболее распространенные вопросы о бескамерных шинах:

Чем бескамерные шины отличаются от «стандартных шин»?

Основное отличие заключается в форме борта. Борт совместимой с бескамерными шинами предназначен для образования воздухонепроницаемого уплотнения на ободе. Борт стандартной шины предназначен только для удержания шины на ободе. Почти все шины Rene Herse шире 32 мм совместимы с бескамерными моделями. На упаковке указано, является ли шина Rene Herse «бескамерной совместимостью».

В чем разница между «бескамерными» и «бескамерными» шинами?

Готовые к бескамерному использованию шины воздухонепроницаемы, поэтому для их бескамерной установки не требуется герметик. Для этого у них больше резины на боковинах или даже дополнительный воздухонепроницаемый слой в корпусе. Это делает их жестче, тяжелее и менее эластичными. В реальном мире это означает, что «бескамерные» шины медленнее и менее удобны, чем их стандартные аналоги.

К счастью, есть способ сохранить скорость и комфорт гибких шин при использовании бескамерных шин. Бескамерные шины не имеют воздухонепроницаемых боковин. Таким образом, они могут быть такими же гибкими, как и «стандартные» шины. Им требуется герметик, чтобы стать воздухонепроницаемым.

Что делает обод бескамерным?

На всех ободах имеется углубление меньшего диаметра, позволяющее борту шины провисать при монтаже шины. Борт должен быть провисшим, чтобы вы могли поднять его над стенкой обода. (Борды шины не сильно растягиваются, иначе шина не будет держаться на ободе.)

На классическом ободе (вверху) колодец доходит до боковин. Это позволяет шине садиться автоматически, когда вы ее накачиваете, и возвращаться в центр колодца, когда вы выпускаете воздух. Это упрощает монтаж и демонтаж шин.

Бескамерный обод имеет плоские полки рядом с боковиной. Бусина лежит на полке и не двигается легко. Это предотвращает отрыжку шины – внезапную потерю воздуха, когда шина деформируется настолько, что теряет контакт с боковиной обода.

Чтобы установить или снять шину, необходимо вручную вставить борт в углубление. Если борт находится на полке в любом месте по окружности, шину становится практически невозможно установить или снять. Это означает, что при монтаже или снятии шины с обода, совместимого с бескамерными моделями, требуется дополнительная осторожность.

Можно ли использовать камеры в бескамерных шинах?

Абсолютно. Бескамерные шины и бескамерные диски на 100 % совместимы с камерами. Если вы используете камеры, вы также можете смешивать бескамерные шины с «классическими» ободами и наоборот.

Бескамерные диски имеют то преимущество, что шина обычно остается на полке даже в случае внезапного прокола, что снижает вероятность того, что шина соскочит с обода и вызовет аварию.

Что насчет шоссейных бескамерных камер?

Бескамерная технология отлично подходит для горных велосипедов, шины которых относительно жесткие, а давление низкое. Для вседорожных и гравийных велосипедов мы также освоили эту технологию. Даже с их гибкими боковинами более широкие шины Rene Herse хорошо работают без камер.

Дорожные шины работают при высоком давлении, что создает ряд проблем. Силы на границе обода и шины намного выше при бескамерной установке, потому что нет камеры, которая усиливает эту границу.

Это означает, что шоссейные диски, совместимые с бескамерными моделями, должны иметь более прочные боковины, чем «классические» диски. Многие были удивлены, когда Roval представила сверхлегкие диски, совместимые с бескамерными моделями , а не . Причина этой, казалось бы, ретроградной спецификации проста: она позволяет ободам быть легче, чем они могли бы быть, если бы они были совместимы с бескамерными моделями.

То же самое относится и к шинам. Мягкая шина имеет гораздо меньшую жесткость каркаса. Он почти полностью зависит от борта, чтобы удерживать шину на ободе. И трудно сделать борт, который а) остается на ободе даже при очень высоком давлении и б) позволяет относительно легко устанавливать и снимать шину.

Можно производить бескамерные шины и диски для шоссейных велосипедов, но вы почти неизбежно получите более жесткие шины и более тяжелые диски, чем их небескамерные аналоги.

Технология развивается. В будущем мы, вероятно, увидим совместимые с бескамерными шинами Rene Herse со сверхгибким каркасом даже при ширине менее 35 мм. (Большинство наших шин шириной ≥35 мм уже совместимы с бескамерными моделями.)

Каковы преимущества шоссейных бескамерных шин?

На дороге нет никаких реальных преимуществ. Бескамерные шины не сдавливают, но на дороге это почти не проблема, поскольку гонщики перешли на более широкие шины. Герметик внутри шин также герметизирует большинство проколов, но многие гонщики используют герметик внутри своих камер и сообщают о хороших результатах. Прежде всего, если вы едете на своем шоссейном велосипеде по гравию, вы, вероятно, захотите установить бескамерные шины (и использовать самые широкие шины, которые вы можете установить).

Бескамерные шины медленнее шин с камерами?

Бескамерные шины содержат внутри жидкий герметик, повышающий их сопротивление. С другой стороны, внутри шины нет камеры, что снижает сопротивление. Исследование Bicycle Quarterly показало, что эти два эффекта уравновешивают друг друга: установка бескамерных шин не делает их ни быстрее, ни медленнее, чем беговые камеры.

Бескамерные шины, для которых не требуется герметик, имеют на боковинах больше резины, что делает их на 100 % воздухонепроницаемыми. Это делает их медленнее, чем гибкие шины, у которых нет толстых воздухонепроницаемых боковин.

Почему бескамерные шины не всегда герметизируются, когда почти все замерзает?

В большинстве герметиков для герметизации шины используется латекс. Латекс не лечит, когда очень холодно. (Если вы когда-нибудь пробовали красить свой дом, когда на улице очень холодно, вы знаете!) Если вы прокололи бескамерную шину во время поездки в середине зимы, герметик может не сработать.

Безопасны ли шины Rene Herse с дисками без крючков?

Большинство современных карбоновых дисков не имеют крюка, потому что сделать крюк из карбона сложно. Для этого требуется сложная форма с множеством движущихся частей, что затрудняет контроль диаметра обода. Безкрючковые обода могут быть изготовлены с использованием более простых форм, и их диаметр менее изменчив. Это улучшает посадку шины.

Алюминиевые диски прокатываются из прямых профилей, поэтому их диаметр неизбежно имеет большие допуски. К счастью, на экструзию легко поставить крючок, который обеспечивает дополнительную «страховку» удержания покрышки на ободе.

Если вы используете камеры, допуски между шиной и ободом могут быть довольно большими, и большинство дисков без крючков подходят для гибких шин, таких как наши модели Rene Herse.

При установке бескамерных шин допуски должны быть значительно жестче. Если ваши диски соответствуют стандартам ISO/ETRTO, они будут хорошо работать с шинами Rene Herse. Если ваши диски не соответствуют техническим требованиям, мы не рекомендуем их использовать. Проверьте этот пост для получения дополнительной информации и размеров различных популярных дисков.

Почему многие гонщики сначала устанавливают камеру, прежде чем использовать бескамерную шину?

Трубка вставляет ободную ленту на место и обеспечивает ее правильное прилегание к ободу. Это предотвращает попадание герметика между ободом и лентой и смещение ленты, что позволяет воздуху выходить через отверстия для спиц обода… (Также обязательно протрите обод спиртом перед установкой ленты, чтобы удалить все масла и остатки производственного процесса. .)

Установка шины с камерой также усаживает борта. Когда вы снимаете камеру, вам нужно снять только один борт, поэтому шину легче посадить, когда вы ее накачаете.

При установке шины с камерой легко проверить посадку шины на обод. Если шина садится при относительно низком давлении (<40 psi/2,8 бар), диаметр посадки борта обода (BSD), вероятно, слишком мал. Не используйте этот обод с бескамерными шинами. Шина может сорваться с обода! (Также измерьте высоту G, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам ETRTO.)

Есть ли направление для ободной ленты?

Некоторые водители также рекомендуют наматывать ободную ленту в направлении, противоположном вращению колеса. При вращении шины герметик не смещается с края ленты. Вместо этого он течет через край. (Вам нужен крошечный водопад на краю ленты, а не плотина.)

Почему эластичные шины требуют особой осторожности при установке бескамерных шин?

Каркас гибкой шины менее жесткий, и он может немного двигаться по ободу. Это означает, что воздух может выходить на границе шины и обода, если не присутствует герметик для предотвращения этих утечек. Когда вы устанавливаете гибкие бескамерные шины, обязательно распределите герметик по всей шине и везде нанесите его на поверхность контакта шины с ободом. Просто установить шину, залить герметиком и отправиться в путь недостаточно. Обратитесь к нашим пошаговым инструкциям по установке бескамерных шин (ссылка в конце этого поста).

Эластичные шины имеют боковины, покрытые как можно меньшим количеством резины, потому что дополнительная резина делает шину жестче и медленнее. Это делает гибкие шины более пористыми, чем более жесткие. Важно встряхивать герметик в течение полных 60 секунд (долгое время!), чтобы распределить твердые частицы, герметизирующие шину. Также помогает использование правильного герметика: мы рекомендуем герметик SmartSeal, который был разработан специально для эластичных шин.

Как правило, шины Rene Herse Endurance и Endurance Plus герметизировать проще всего, поскольку они имеют дополнительный защитный слой, который также делает их более герметичными. Далее идет стандартный корпус, а сверхлегкий требует немного больше внимания для герметизации. Тем не менее, я без проблем установил более 40 бескамерных шин Extralight, используя только напольный насос. Это помогает работать методично, но это не слишком сложно.

В очень редких случаях боковины могут протекать, даже если вы все сделаете правильно, потому что резиновое покрытие слишком тонкое. Эти шины самые гибкие (самые быстрые, когда вы используете их с камерами), но они плохо работают без камер. Если боковины протекают даже после того, как вы все сделали правильно, на это распространяется наша гарантия.

Качество езды и скорость, которую вы получаете благодаря гибким шинам, особенно на пересеченной местности, оправдывают дополнительную осторожность, необходимую при установке бескамерных шин.

Сколько герметика мне нужно для шин?

Больше, чем вы думаете! Общие рекомендации:

  • Шины шириной 26-32 мм: 60-90 мл (2-3 унции)
  • Шины 35-44 мм: 90-120 мл (3-4 унции)
  • Шины 45+ мм: 120–150 мл (4–5 унций)

Некоторые водители сообщают, что им можно обойтись гораздо меньшим количеством герметика. Если прилегание между ободом и шиной очень плотное, вам может не понадобиться столько герметика. Однако, если весь ваш герметик впитается в корпус шины или если он высохнет, шина может внезапно оторваться от стенки обода и потерять весь воздух.

Также не забывайте доливать герметик не реже одного раза в месяц, так как со временем он высыхает.

Если вы сомневаетесь, сколько герметика осталось в ваших шинах, вы можете открутить вентиль, затем повернуть шину так, чтобы вентиль оказался внизу, и с помощью «щупа» (подойдет длинная спичка), чтобы убедиться, что жидкий герметик остается в шине (аналогично проверке уровня масла в автомобиле). На дне колеса должна быть лужица глубиной несколько миллиметров, а не просто след жидкости.

Отличается ли давление в шинах при использовании бескамерных и камерных шин?

Без камеры внутренняя жесткость шины немного меньше, поэтому, чтобы добиться того же ощущения, вам придется работать с более высоким давлением. В реальной жизни этот эффект слишком мал, чтобы иметь заметное значение. В основном вы можете работать с более низким давлением с бескамерными шинами, потому что вам не нужно беспокоиться о защемлении. Однако не переусердствуйте: если вы слишком сильно упадете на дно, вы все равно можете разрушить шину и обод. А если вы будете эксплуатировать шины при слишком низком давлении, боковины начнут преждевременно разрушаться.

Существует разница в максимальном давлении: не превышайте 60 фунтов на квадратный дюйм при использовании бескамерных шин Rene Herse, даже если ваша шина и обод рассчитаны на более высокое давление с камерами. Если максимальное номинальное давление обода или шины ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, используйте меньшее из значений.

Почему бескамерные шины иногда дают течь после очень большого пробега?

Боковины шины изгибаются при каждом обороте колеса, поскольку шина сжимается в месте соприкосновения с дорогой. Со временем это постоянное разминание может сделать резину корпуса пористой, и шина перестанет герметизироваться. Вы все еще можете эксплуатировать шину с камерами или заменить ее, потому что ее срок службы в любом случае приближается к концу. Это также причина, по которой вы должны использовать только новые шины для бескамерных установок — корпуса, которые прошли значительный пробег, будет намного сложнее загерметизировать.

Моя бескамерная шина сорвалась с обода. Что случилось?

О нет! Шина, слетевшая с обода, очень опасна. В этом редко виновата шина — диаметр борта шин Rene Herse очень постоянен, что было подтверждено, когда Enve протестировала большое количество шин Rene Herse на совместимость с их ободами без крючков. (Они прошли с честью.)

Обычно проблема заключается в небольшом размере обода. Если диаметр посадки борта (BSD) меньше, чем требует стандарт ETRTO, шина не будет сидеть должным образом. Вы можете нарастить основание обода с помощью дополнительной ободной ленты, если это небольшая разница, а высота G вашего обода не меньше. В противном случае используйте шину с камерами на этом ободе.

Убедитесь, что ваши диски не слишком широки для ваших шин. Опасность выброса! Для получения дополнительной информации см.        www.renehersecycles.com/tech-info/tires/

Всегда проверяйте наличие достаточного количества герметика в шине. Если герметик высох, ваша шина, скорее всего, лопнет и оторвется от обода. Это может привести к сбою!

Но я без проблем использовал другие, менее гибкие шины на том же ободе. Почему этот обод не работает с эластичными шинами?

Мягкие шины имеют гораздо меньшую жесткость каркаса. Это означает, что они почти полностью полагаются на прочность борта, чтобы оставаться на ободе, и посадка должна быть лучше, чем у шин с жесткими боковинами. Тем не менее, шины Rene Herse спроектированы так, чтобы быть безопасными на всех дисках, которые соответствуют действующим стандартам ETRTO. (См. также раздел «Дополнительная литература» в конце этого поста.)

Большинство гонщиков, использующих бескамерные шины, имеют только хорошие впечатления. Другим кажется, что им просто не везет. Почему?

При установке бескамерных шин важно действовать методично. Именно поэтому мы предоставляем подробные инструкции. Кроме того, многое зависит от прилегания шины к ободу. Если посадка хорошая, бескамерная установка обычно проста, и шины безопасны на дороге. Если посадка плохая – если обод меньшего размера – шины очень трудно посадить, и они могут сорваться во время езды.

Есть ли способ узнать, безопасна ли моя бескамерная установка?

Если у вас есть сомнения относительно вашего обода, сначала установите шину с камерой. Если шина легко садится при низком давлении (<40 psi/2,8 бар), вероятно, диаметр посадки борта обода (BSD) слишком мал. Не используйте этот обод с бескамерными шинами. Также измерьте высоту G, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам ETRTO. Не настаивайте на использовании бескамерного обода меньшего размера, так как вы рискуете лопнуть. Плоский зажим гораздо менее опасен, поэтому мы рекомендуем использовать трубки, если у вас есть какие-либо сомнения. Для получения дополнительной информации и размеров различных популярных дисков см. этот пост.

У меня крошечная дырка или порез в шине, и герметик вытекает. Шина испорчена?

Зависит от степени повреждения. Мы не можем рекомендовать использовать поврежденную шину, но многим гонщикам посчастливилось наклеить заплатку (вулканизирующую, а не бесклеевую) на внутри шины. Протрите корпус спиртом, чтобы тщательно очистить его, и слегка отшлифуйте его, чтобы заплата приклеилась.

Как насчет бескамерной установки шин, которые не совместимы с бескамерной системой?

Возможно, вы видели, как Тед Кинг запускал бескамерную модель Stampede Pass 700C x 32s. Это выполнимо и может быть безопасным, если вы знаете, что делаете. Официально мы не можем его рекомендовать, и вы сами, если что-то пойдет не так. Убедитесь, что давление не превышает 60 фунтов на квадратный дюйм при любой бескамерной установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *