Как самому поставить шипы на резину: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Содержание

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?Виктор ШтыкельмайерКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?

Реанимация

Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?

Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.

 

А такими стали шины после  реанимации.

 

На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие – родные, а те, которые я сам набил, остались».

Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант – покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».

По его словам, одно из основных условий восстановления – чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.

Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.

Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Меньше агрессии

Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.

Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по поводу выпадения шипов. Даже когда резина шипуется на заводе, то производители придерживаются допустимой планки – до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.

Другой причиной может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах. И чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме – без резких ускорений и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.  

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ — 4 ноября — 43109789980

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка».

Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

 

Источник

«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами», г. Санкт-Петербург

23.08.2018

«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами»

В моем бортовом журнале речь пойдет об эксплуатации ремонтных шипов в шинах 195/65 R15 Nokian Nordman 4 на автомобиле KIA RIO. Автомобиль стандартной комплектации объемом двигателя 1,4 литра, коробка автомат. Сделан чип-тюнинг для более-менее «живого» вождения.

Итак, сегодня 02 ноября 2016 года. Подошел негаданно-нежданно сезон переобувки. На дворе уже стабильно держится минус. При осмотре комплекта шин на предмет наличия шипов был вынесен неутешительный вердикт – на двух шинах наличие шипов 20% (видимо, они стояли на ведущей оси), на остальных двух шинах наличие шипов 40%. Высота протектора около 7 мм. Мною было принято решение о дошиповке, а скорее о полной переошиповке всех шин и замене даже оставшихся «заводских» шипов. Ремонтные шипы были выбраны высотой 8 мм – 12-8-2ТР.

На подготовку шин и ошиповку ушло порядка 40 минут.

Все шипы установлены ровно, с выступанием твердосплавной вставки над поверхностью протектора от 0 мм до 0,5 мм.

Сегодня 05 ноября 2016 года. Пора переобуваться, так как в Санкт-Петербург, наконец, пришел снег. Кстати, шиповался и переобуваюсь у моего друга Павла в шинном центре РЕМКОЛ по адресу Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 78. Специалистами распределены шины по осям. Отбалансированы на стальных оригинальных дисках. Пробег на начало испытаний 50 847 км.

Сегодня 07 ноября 2016 года. Обкатка шипов проходит как нельзя в лучших условиях, поездка Санкт-Петербург – Выборг. Туда и обратно примерно 300 км пути. Дальше обкатка будет происходить в пределах Санкт-Петербурга до 500-700 км в общей сложности.

Сегодня 12 января 2017 года.

Провел промежуточный осмотр шин без снятия с автомобиля. Все шипы на месте. Хотя на задних колесах осмотр произвести довольно сложно. Принял решение протестировать на небольшом участке льда работу шипов при торможении с заблокированными колесами.

Сегодня 24 февраля 2017 года Еще один промежуточный осмотр состояния шипов на ведущей оси. По-прежнему все шипы на месте. Видимых потерь нет.

Сегодня 06 апреля 2017 года

Чувствуется приближение теплых весенних дней. Пора снимать зимние шины и подводить итоги первого сезона испытаний ремонтных шипов. Вновь я отправляюсь к своему товарищу Павлу в шиномонтажный центр РЕМКОЛ. Первый сезон испытаний ремонтных шипов окончен на пробеге: 57 710 км Общий пробег за зимний период составил 6 863 км. Время теста: 5 месяцев.

В результате окончательного осмотра не обнаружено потери шипов как на ведущей, так и на ведомой оси. Фактов отсутствия твердосплавной вставки в корпусе шипа равно как и повреждений (нарушение целостности), не выявлено. Полимерные втулки надежно закреплены и их плотно облегает резина протектора. Степень износа твердосплавной вставки относительно корпуса равномерна. Выступание шипа над поверхностью рисунка протектора в пределах 0,5 мм.

Выводы

Достоинства ремонтных шипов:

  • Зимняя шипованная шина Nokian в размере 195/65 R15 стОит в пределах 3000 ₽ (на момент создания данного Бортового журнала). Переошиповка обошлась мне в 1920 ₽ (15 ₽ за шип * 128 штук = 1920 ₽). Выгода с одного колеса составила 1080 ₽ На комплект общая выгода 4320 ₽
  • Срок эксплуатации шины, действительно, увеличился на 2 сезона, как минимум. При отсутствии возможности переошиповки я бы отъездил от силы еще 1 сезон почти без шипов. Общий пробег на ремонтных шипах гарантировано составит 4 сезона (2 сезона на заводских и 2 сезона на ремонтных). О 5-том сезоне эксплуатации можно будет говорить при допустимой величине остаточного протектора. И что-то подсказывает мне, что всё очень даже возможно.
  • Безопасность моя и моих близких при передвижении на данном автомобиле повысилась. В противном случае мне бы пришлось передвигаться на зимних шинах почти без шипов, создавая риск для всех участников дорожного движения. Этот пункт, видимо, следует поставить первым в список.
  • Сохранение окружающей среды тоже немаловажный плюс. Ведь я не купил новый комплект зимних шин, а старый не выбросил на свалку или не отдал на утилизацию. А значит, чуточку помог окружающей среде. Если большая часть автомобилистов благодаря ремонтным шипам продлит срок эксплуатации своих шин и тем самым уменьшит нагрузку на свалки в наших городах, то, возможно, станет дышать немного свободнее и чище, по крайней мере о такой высокой цели тоже нужно задумываться каждому, на мой взгляд.

Недостатки:

  • Я бы, наверное, отнес к недостатку самой услуги в целом, её небольшую распространенность в Санкт-Петербурге в данном случае, да и смею предположить и России на сегодняшний день. Необходимо приложить усилия, чтобы найти качественный сервис, который сможет установить ремонтные шипы, да еще и в удобоваримый промежуток времени. Весной, мне кажется, ошиповка намного спокойнее проходит, нежели осенью. Рекомендую «готовить сани летом».
  • Время самой ошиповки желательно уменьшить. Всё-таки 40 минут это может быть много на такую процедуру. Хотя всё относительно. Количество установленных шипов от комплекта к комплекту шин может быть существенно разным. Отсюда и разница во времени ошиповки. Данный пункт скорее придирки и выискивание слабых сторон, чем объективная необходимость.

P.S. На следующий сезон испытания продолжатся и их результаты я также обязательно опубликую.

Вернуться к списку статей

Можно ли ставить шипы на шины после езды на них?

Я хотел бы поставить шипы на свои зимние шины в этом году, но моим шинам всего около года. Совершенно не хочется покупать новый комплект резины. Могу ли я просто добавить шипы к уже имеющимся шинам?

Элисон Даурио · Ответ дан 30 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хотя технически возможно шиповать бывшие в употреблении шины, обычно считается небезопасным , и вам, вероятно, будет трудно найти шинный магазин, который захочет это сделать.

При шиповании бывших в употреблении шин возникают две основные проблемы:

  • Износ . Шипованные шины изготавливаются с разной глубиной протектора, а сами шипы изготавливаются в соответствии с отверстиями для шипов в ваших шинах. Как только ваши шины теряют часть протектора, правильная установка шипов становится затруднительной. Если установить шипы в изношенные шины они с большей вероятностью выпадут , что может нанести ущерб дорогам и другим автомобилям вокруг вас.
  • Грязь, галька и другой мусор . Ваши шины собирают мусор, когда вы едете. Перед установкой шипов вам нужно будет пройтись по каждому отверстию вручную, чтобы очистить от грязи и выбрать любые камешки — долгий и трудоемкий процесс для любого техника шиномонтажа.

Имейте в виду, что шипы будут иметь значение, только если вы едете по листовому льду или плотно утрамбованному снегу . Если вы проводите большую часть зимнего вождения в типичных погодных условиях, таких как мокрый снег и слякоть, набор из 9Зимней нешипованной резины 0009 будет более чем достаточно, чтобы обезопасить себя!

Еще один способ обезопасить себя во время вождения зимой — застраховать автомобиль. Если вы хотите добавить покрытие или получить новый полис с более выгодным тарифом, проверьте приложение Jerry. Джерри связывается с вашей страховой компанией, чтобы получить подробную информацию о вашем текущем страховом покрытии, чтобы вам не пришлось задавать кучу вопросов. Вы получаете все лучшие цены и покрытие без каких-либо беготни!

ПОДРОБНЕЕ : 7 предметов первой необходимости для зимы, которые нужны каждому водителю

Техническое обслуживание автомобилейАвтомобильные шиныБезопасность на дорогахИзнос

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены фактами наша команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если стояночный тормоз не держит

  • Замена шланга клапана PCV

  • Воздух не выходит из проверки вентиляционных отверстий

  • Замена компрессора воздуха

  • Протекающая трансмиссия. Стоимость страховки Toyota Scion Ia

  • Стоимость страховки Bmw X2 Sdrive28I

  • Стоимость страховки Mitsubishi Mirage Se

  • Honda Accord Dx Страхование Стоимость

  • FIAT 500L Стоимость страхования

Страхование в вашем штате
  • дешевые автомобильные страховка в Nebraska

  • Cheap Car страховка

  • Cheap Car. Южная Дакота

  • Дешевое страхование автомобиля в Джорджии

  • Дешевое страхование автомобиля в Неваде

Страхование в вашем городе
  • Saratoga Springs Car Insurance

  • Morgantown Car Insurance

  • Lincoln Car Insurance

  • Johnston Car Insurance

  • KAISER. срок годности?

    Я менял масло для своей тети, когда наткнулся на бутылку масла в ее сарае. Она не могла точно вспомнить, когда купила его, но думала, что это было около двух лет назад. Я не стал использовать его, потому что не был уверен, что он все еще хорош. Есть ли срок годности у моторного масла?

    Рэйчел Риголино

    30 марта 2022 г.

    Использует ли Suzuki ремни или цепи ГРМ?

    Я изучаю автомобили, чтобы унаследовать Suzuki моего отца, когда я закончу среднюю школу. Suzuki использует ремни или цепи ГРМ?

    Бонни Стинсон

    30 марта 2022 г.

    Как отрегулировать натяжитель ремня ГРМ?

    Мой автомобиль издает громкий шум во время движения. Думаю ремень ГРМ перетянут. Как отрегулировать натяжитель ремня ГРМ?

    Bonnie Stinson

    30 марта 2022 г.

    Просмотр всех вопросов

    Читать советы экспертов по автомобилям по адресу jerry

    2014 Jeep Cherokee Mpg

    Jeep Cherokee получает 20 и 25 миль на гг. на двигателе.

    Shannon Fitzgerald

    27 сентября 2022 г.

    BMW M4 2015 г. от 0 до 60

    По результатам экспертных испытаний BMW M4 2015 года может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды.

    Shannon Fitzgerald

    15 сентября 2022 г.

    Путеводитель по национальным паркам Канзаса

    В Канзасе есть много замечательных национальных парков, таких как Tallgrass Prairie в Strong City или Fort Larned в Larned.

    Shannon Fitzgerald

    Апрель 25, 2022

    Просмотр по темам

    Увеличение

    Развод

    Инспекции автомобилей

    Дорожные поездки

    Комплексное покрытие

    Конвертиля

    0003

    Коннектикут

    Travel

    Minnesota

    Буксировка

    Страховые агенты и брокеры

    Ранки с аварийными испытаниями

    Южная Каролина

    ЦЕНЫ

    КРУЗИЙ

    RAPIS

    Повреждение автомобиля

    Jumpstarting

    Страхование GEICO

    Аризона

    Гоночные игры

    Флорида

    Pop Culture

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти сбережения страхования — это 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Страхование автомобиля

    • Дешевые автомобильные страховка

    • Котировки автострахования онлайн

    • Виды страхования

    Автострахование по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Insurance by State

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

    Studded tires pros and cons

    Skip to content

    Когда придет время покупать новые зимние шины, вам придется взвесить все за и против шипованных шин. На рынке представлено множество моделей, включая модели с шипами, с шипами и без шипов, а некоторые производители даже предлагают все эти опции для одной модели.

    С таким количеством вариантов бывает трудно принять решение. Blackcircles Canada здесь, чтобы помочь Вы понимаете все это, представляя преимущества и недостатки шипованных шин. Также обязательно зацените нашу зиму руководство по покупке шин , чтобы узнать больше!

    Как делают шипованные шины?

    Прежде всего, убедитесь, что вы не путаете шипованные и шипованные шины. Шипованные шины имеют отверстия, которые позволяют установить на них шипы по вашему выбору. устанавливается техником; шипованные шины продаются с уже установленными шипами производитель.

    Шипованная шина представляет собой шину с гвоздями вдоль протектора, которые действуют как шипы. Шпильки сделаны состоит из основания и стержня, которые помещаются внутрь шины, и металлического наконечника, выступающего из протектора. Основание больше кончика, чтобы гвоздь оставался на месте.

    Гвозди обычно изготавливаются из металла или алюминиевого сплава. Иногда их изготавливают из карбида вольфрама. или твердая резина. Размер гвоздей будет варьироваться от одной модели шины к другой.

    Металлический наконечник обычно является единственной частью, которую можно увидеть снаружи, как основание и стержень полностью встроены в протектор. Для оптимальной эффективности и во избежание повреждения шин гвозди должны быть правильно установлены и абсолютно прямые. Если вы выбираете шипованные шины, мы настоятельно рекомендуется поручить установку шпилек опытному специалисту!

    Шипованная шина обычно стоит немного дороже, но часто стоит немного доплатить, если ее купить вам душевное спокойствие. Вам не придется задумываться, правильно ли вы выбрали шпильки или они правильно установлен, что вы могли бы сделать, если вы устанавливаете шпильки самостоятельно.

    Преимущества шипованных шин

    После нескольких лет падения популярности шипованные шины снова в моде, и все благодаря их исключительные характеристики на льду и снегу. Давайте рассмотрим некоторые из их преимуществ:

    Они очень эффективны на льду

    При движении по льду шипы впиваются прямо в лед и крепко держатся. Когда вам нужно повернуться, тормозить или ускоряться, ваш автомобиль не будет скользить. Шипованные шины также значительно снижают тормозной путь автомобиля, повышая вашу безопасность при движении по скользкой дороге.

    Большинство современных зимних шин изготавливаются из специальных составов и с прорезями для обеспечения надежного сцепления с дорогой. сцепление, в то время как шпильки добавляют дополнительное сцепление.

    Шипованные шины также обеспечивают превосходную устойчивость при движении по снегу. Шипы помогают шине сохранять его сцепление, особенно когда канавки плотно забиты снегом.

    Учитывая последние разработки и технологии в шинной промышленности, вы также можете положиться на качественная нешипованная резина для безопасной езды по снегу.

    Идеально подходят для езды по бездорожью

    Если вам нужно часто выезжать за город или жить в сельской местности, шипованные шины всегда будут лучшим выбором.

    вариант, если вы ездите в основном по обледенелым дорогам или по глубокому снегу.

    Когда смешаны грязь, снег и лед, а мощеных дорог мало и они далеко друг от друга, вам будет рад, что вы оснастили свой автомобиль шипованной резиной. Эти шины повышают вашу безопасность, улучшая поведение вашего автомобиля на сложных дорогах. Учитывая все обстоятельства, будь то плюсы шипованные шины перевешивают свои минусы, будет зависеть от вашего образа жизни и ваших потребностей.

    Недостатки шипованных шин

    Шипованные шины, безусловно, выгодны при определенных условиях, но они также имеют ряд недостатков. недостатки.

    Иногда они запрещены

    Шипованные шины отлично подходят для езды по льду и снегу, но известно, что они повреждают такие поверхности, как асфальт и тротуар. В Канаде их использование регулируется законами, которые различаются от провинции к провинции. Вот даты во время которого шипованные шины разрешены для использования на дорогах, разделенных по провинциям:

    • Квебек и Нью-Брансуик: с 15 октября по 1 мая
    • Ньюфаундленд: с 1 ноября по 30 апреля
    • Новая Шотландия: с 15 октября по 30 апреля
    • Остров Принца Эдуарда: с 1 октября по 31 мая
    • Онтарио: с 1 октября по 30 апреля в некоторых районах; запрещено в других
    • Британская Колумбия и Манитоба: с 1 октября по 30 апреля
    • Альберта, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон: зимой нет даты указаны

    Помимо установления этих дат, правила некоторых провинций также определяют количество и тип шипы, которыми должны быть оснащены шины. То же самое верно и в Соединенных Штатах. Итак, если вы планируя поездку из одного региона в другой, обязательно перепроверьте законы и требования ваш пункт назначения. Вы должны будете уважать свои собственные правила, а также правила вашего назначения.

    Посетите наш веб-сайт , чтобы узнать больше о шипованных шинах и правилах в различных Канадские провинции.

    Также обратите внимание, что шипованные шины иногда запрещены на крытых парковках и в многоквартирных домах. если ты живя в городской местности, вы можете просто обнаружить, что они не стоят всех дополнительных хлопот.

    узнать больше о шипованная зимняя резина…

    Они дороже

    Как вы понимаете, дополнительная работа по установке шипов на шину отразится на более высокой цене на ваш счет. Вам выставляется счет не только за стоимость дополнительных материалов, но и за добавленные труда, необходимого для их установки.

    Если вам действительно не нужны шипованные шины, они могут стать ненужными расходами. На самом деле, шипованные шины обычно стоят на 10-20% дороже. При этом, если вы живете в районе, где они необходимы, вы всегда будете счастливы, что заплатили немного больше, чтобы обеспечить вашу безопасность.

    Они более шумные

    При движении по сухой поверхности трение шин и шипов о дорогу будет намного больше шумнее, чем у моделей без шипов. Если вы ездите в основном по дорогам, которые регулярно чистят, может устать от шума.

    Что еще более важно, дополнительное сцепление с дорогой означает, что вашей машине нужно работать усерднее, и эта дополнительная работа будет отражается в более высоком расходе топлива и более высоком счете на заправочной станции.

    Они подходят не для всех поверхностей.

    Как мы видели, шипованные шины очень хорошо работают на льду. Однако шпильки могут стать обузой, когда вы едете по чистым дорогам.

    Плохо передвигаются по сухим или мокрым дорогам, очищенным от снега и льда, и ухудшают управляемость нешипованные зимние шины, да и тормозной путь у них больше.

    Кроме того, они будут быстрее изнашиваться, если вы будете ездить в более теплую погоду, и давайте не будем забудьте, что они также могут повредить дороги

    Шипованные или нешипованные шины? Вот и вопрос

    Езда на шипованной резине в городе может создать ряд проблем: есть шум они производят, ущерб, который они наносят дороге, и более слабое сцепление, которое они обеспечивают на сухих и мокрых дорогах. Понятно, что это не лучший вариант для горожан.

    Так что, если вы живете в городе и редко выходите на улицу, мы не рекомендуем их выбирать.

    Однако, если вы живете в сельской местности или ваша работа требует регулярного выезда из города Итак, шипованная резина может быть именно тем, что вам нужно. Они обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу. а также на грунтовых трассах, чтобы можно было ездить безопасно и уверенно.

    Вы также будете счастливы, что выбрали шипованные шины, если вам придется ехать вверх или вниз по обледенелым склонам, так как они позволяют вам уверенно преодолевать эти трудные дороги.

    Если вы не уверены, какой вариант лучше для вас, вы всегда можете рассмотреть шипованные шины. Это позволяет сначала попробуйте ездить без шипов, а затем решите, стоит ли и когда оборудовать их шипами.

    Если вы решите ездить с шипами, обратите внимание, что установленные на заводе шипы шипованные шины часто имеют более высокое качество, хотя вы можете попросить своего механика ошиповать шины для более дешевый. Выбор за вами!

    Независимо от типа и модели, которые вам нужны, в blackcircles вы всегда найдете подходящую шину для вас в нашем огромном выборе шипованных, шипованные и нешипованные шины различных марок . Если вам нужны дополнительные помогите, не стесняйтесь связаться с нашей командой эксперты

    !

    Приобретите известные шины известных брендов по самым низким ценам на рынок.

    Покупайте на blackcircles.ca!

    Об авторе

    Похожие статьи

    Можно ли восстановить шины? [И как сделать]

    Зима не за горами, и у вас есть новые шины, которые вы хотите шиповать для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Но можно ли решидировать бывшие в употреблении шины или ранее шипованные шины? Чтобы ответить вам, мы провели углубленное исследование, чтобы предоставить вам следующие факты.

    Нет, вы не должны шиповать бывшие в употреблении шины или шипованные шины, которые уже были шипованы ранее. Вы рискуете повредить шины. Рекомендуется шиповать только новые шины, на которых никогда не ездили. Шаги для этого:

    • Распылите смазку в каждое отверстие шпильки
    • Подсоединение шиповочного пистолета к воздушному шлангу
    • Загрузка шипов в шиповочный пистолет
    • Шпильки в отверстиях

    Шипование шин довольно простое. Продолжайте читать, чтобы узнать шаги. Также узнайте плюсы и минусы шипованных шин и как их правильно установить. Наконец, мы предоставим информацию о том, сколько стоит шиповать ваши шины.

    Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

    Как шиповать шины

    Начнем с того, что существует три типа шин; всесезонная зимняя нешипованная резина и зимняя шипованная резина.

    Типы шин

    Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы дать вам лучшее представление о шинах и о том, почему вам следует шиповать зимние шины:

    Всесезонные шины

    Эти шины больше всего подходят для плавной и тихой езды. Они хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте. Они могут предложить немного тяги при движении по легкому снегу или во время зимнего шторма.

    Однако они не могут обеспечить сцепление с дорогой в глубоком снегу или на обледенелых дорогах. Следовательно, вам нужно перейти на зимние шины, когда температура ниже 45 градусов по Фаренгейту.

    Зимние нешипованные шины

    Эти шины предназначены для использования на заснеженных и обледенелых дорогах. С развитием технологий протекторы нешипованных зимних шин остаются мягкими и гибкими даже в холодную погоду.

    Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, позволяя лучше контролировать автомобиль при экстремальных температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту.

    Зимние шины с шипами

    Шины с шипами обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем зимние шины без шипов. Они дают вам гораздо больше контроля, когда вы едете по снегу и льду. Можно купить нешипованную резину и поставить шипованную.

    Как самостоятельно шиповать шины

    Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, выполните следующие действия: 

    Смазка-спрей

    Распылите небольшое количество смазки в каждое отверстие. Это помогает протолкнуть шип в шину, чтобы он занял правильное положение.

    Подсоедините пистолет для шипов к воздушному шлангу

    Подсоедините пистолет для шипов к воздушному шлангу, чтобы создать давление внутри воздушного компрессора.

    Загрузка шипов в шипорез

    Некоторые шипомёты позволяют заряжать только по одному шипу за раз. Это означает, что вы устанавливаете один шип, а затем вставляете его в шину.

    Но у вас может быть шиповочное ружье, в которое можно зарядить до 20 шипов или чуть больше.

    Посмотрите этот шип на Amazon.

    Вы можете загрузить больше, если шпильки маленькие, и меньше, если они больше. Когда вы закончите шиповать все из них, вы можете снова загрузить такое же количество шипов.

    Отверстия шпильки

    У вашего ружья есть наконечник с тремя зубцами, который вы вставляете в каждое смазанное отверстие и нажимаете на спусковой крючок. Не позволяйте шипу проникать глубоко в шину настолько, чтобы он не проткнул камеру. С другой стороны, не вставляйте шпильки слишком далеко; в противном случае они могут слететь во время вождения. Вы должны видеть только штифт карбидной шпильки.

    Кроме того, шипы должны вставляться прямо в шину и не должны наклоняться более чем на 10 градусов. Если шпильки не входят должным образом и изогнуты, удалите их с помощью острогубцев и попробуйте еще раз.

    Закрепите все отверстия по очереди. Вы можете сделать это как с шиной, наполненной воздухом, так и без нее.

    Почему нельзя повторно ошиповать шины

    Хотя технически возможно шиповать бывшие в употреблении или ранее шипованные шины, это считается небезопасным.

    Во-первых, зимние шины имеют заранее просверленные отверстия. Шипы изготавливаются разных размеров, чтобы соответствовать разным размерам отверстий в зимних шинах. Кроме того, шины доступны с разной глубиной протектора. Поэтому вы не можете просто вставить любой шип в любую шину.

    Ваши бывшие в употреблении шины потеряют часть протектора, что затруднит правильную установку шипов. Они могут выпасть и нанести ущерб дорогам или другим автомобилям, находящимся рядом с вами.

    Во-вторых, грязь и мусор застревают в шинах во время движения. Итак, если вам нужно повторно ошиповать шины, вы должны тщательно очистить каждое отверстие. Это отнимает много времени, и у вас может не получиться хорошо его почистить. И даже если вам это удалось, помните, что использование повторно шипованных шин может быть небезопасным.

    Плюсы и минусы шипованных шин

    Плюсы и минусы шипованных шин обсуждаются ниже:

    Плюсы  

    Обеспечивает устойчивость во время вождения сквозь снег.

    Отлично подходит для использования зимой

    Вы сможете перемещаться зимой. Вы снижаете риск застрять, когда едете по снегу или снегу.

    Подходит для быстрой смены погоды

    Если вы подозреваете, что погода будет меняться во время вождения, значит, вы установили на свой автомобиль шипованные шины. Таким образом, вы все равно доберетесь до места назначения без проблем.

    Способность ориентироваться на склонах

    У вас есть преимущество, когда вы едете по склону зимой. Вы сможете поддерживать свой импульс, когда вы подъезжаете. Кроме того, при спуске ваши шансы поскользнуться минимальны.

    Не повреждайте автомобиль

    Шипованные шины предназначены для облегчения передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Маловероятно, что они могут повредить ваш автомобиль.

    Минусы

    Использование шипованных шин может быть незаконным

    Шипованные шины могут повредить дороги с твердым покрытием. Поэтому это допустимо только в зимний период. Лишь несколько штатов легализовали использование шипованных шин без ограничений.

    Шум во время вождения

    Шпильки металлические и при ударе о дорогу издают шум, который может быть для вас неприятным.

    Вы должны обслуживать два комплекта шин

    Вы должны шиповать шины к началу зимнего сезона. А когда этот сезон закончится, по закону вам нужно снова перейти на всесезонные шины. Итак, по сути, вам нужно иметь два комплекта шин.

    Дороже

    Шипованная резина вдвое дороже обычной. Это может быть нецелесообразно для вас и вашей семьи.

    Вы можете не получить шипованные шины с завода

    Шипованная резина и так дорогая. Заводы, которые производят шины, не обязательно продают их, потому что они не шипуют их. Вместо этого у вас больше шансов купить их у розничного продавца, который может взимать с вас больше, чем производитель.

    Вы должны шиповать все четыре шины

    Вы не можете шиповать одну, две или только три шины, так как вы все равно не сможете хорошо управлять своей машиной. Поэтому шипуйте все четыре шины для лучшего опыта, стабильности и контроля.

    Вождение не улучшается на обычных дорогах

    Вы можете безопасно управлять автомобилем с шипованной резиной по дороге, покрытой льдом или снегом. Однако это не означает, что вы можете делать это на мокром или сухом асфальте. Резину надо поменять на обычную.

    Стоимость шипованных шин

    Вы заплатите от   от 60 до 550 долларов США за нешипованные зимние шины. Сравните это с нешипованными шинами, каждая из которых стоит от 100 до 150 долларов. Стоимость шипованных зимних шин колеблется от 75 до 550 долларов.

    Самостоятельно шиповать шины намного дешевле. Тем не менее, убедитесь, что вы вставили их правильно, чтобы они могли работать эффективно, а ваши шины прослужили долго.

    В завершение

    С приближением зимы установите на свой автомобиль шипованные шины, чтобы обеспечить сцепление при движении по снегу и льду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *