Как сдают теорию в гаи 2018: Экзамен в ГАИ (ГИБДД) в 2018 году: к чему готовиться?

Содержание

Экзамен в ГАИ (ГИБДД) в 2018 году: к чему готовиться?

Экзамен на водительские права в ГИБДД (ГАИ, МРЭО) в 2018 году. Запись экзамена, практическая часть, автодром, баллы за нарушения и пересдачи.

  1. Ошибок быть не должно
  2. Запись экзамена
  3. Практическая часть экзамена
  4. Проверка на автодроме
  5. Баллы за нарушения в городе
  6. Пересдача на права в 2018 году

В октябре 2017 года в правила проведения экзаменов на управление транспортным средством были внесены изменения. Они не облегчили задачу потенциальным водителям, а только усложнили процесс получения удостоверения. Рассмотрим, к чему нужно готовиться ученикам автошкол в 2018 году.

Ошибок быть не должно

При сдаче теории в МРЭО ранее позволяли допустить 2 ошибки. Сейчас это правило осталось, но претерпело изменения. За каждую сделанную ошибку экзаменующийся должен ответить на 5 дополнительных вопросов. За 2 ошибки — на 10. Если хоть на один из дополнительных вопросов ответить неправильно, теорию можно считать проваленной.

Пройти основной тест нужно за 20 минут. Каждый вопрос, который остался без ответа после окончания отведенного времени, причисляется к неправильным. А вот ответить на 5 дополнительных вопросов придется Всего за 5 минут.

Запись экзамена

Каждый автомобиль, использующийся для проведения экзамена по практической части, теперь оснащается специальной аппаратурой. Она прослушивает и снимает процесс сдачи теста. Далее информация переносится в базу данных, где будет храниться несколько лет. Это изменение было сделано с целью предупредить взяточничество и лояльное отношение к определенным лицам.

Практическая часть экзамена

Сдача экзамена на площадке тоже усложнилась — если раньше достаточно было успешно выполнить три упражнения из пяти, то теперь получение прав возможно только после безошибочного выполнения всех пяти упражнений. К ним относится:

  • парковка;

  • заезд в гараж;

  • прохождение эстакады;

  • остановка для посадки и высадки пассажиров;

  • выполнение маневров в условиях ограниченного пространства.

Также появились новые упражнения, которые могут быть включены в экзамен:

Экзаменатор может на свое усмотрение объединить два упражнения в одно, и это будет считаться за выполнение одного маневра.

Проверка на автодроме

Проверять будущих водителей на автодроме будут теперь очень строго. Практически за любую ошибку экзаменующийся может быть отправлен на пересдачу. Особое внимание следует уделять следующим моментам:

  1. Запрещено сносить контрольные столбики (конусы).
  2. Нельзя медлить более полуминуты.
  3. Запрещается выезжать за ограничительные линии на протяжении экзамена более трех раз.
  4. Нельзя допускать, чтобы двигатель заглох более трех раз.

Баллы за нарушения в городе

При сдаче экзамена в городе за каждое нарушение присваивается определенный балл. Например:

Чтобы успешно провалить экзамен, достаточно набрать 5 баллов. Ранее относились к городскому тесту менее строго, некоторые нарушения просто прощались. Сейчас будущему водителю необходимо взять себя в руки, успокоиться и начать уверенно двигаться. Важно помнить, что нельзя соглашаться на провокационные действия экзаменатора (например, если он говорит остановиться под запрещающим знаком). Нужно действовать строго по ПДД,

Что касается баллов, то за определенные нарушения предусмотрено максимальное наказание. К ним относится:

  • выезд на полосу встречного движения;

  • игнорирование пешехода на переходе;

  • проезд на запрещающий сигнал светофора или под запрещающий знак;

  • остановка в неположенном месте;

  • игнорирование требований пропустить транспорт, имеющий преимущество на данном участке дороги;

  • неправильный обгон или разворот.

Чуть меньше баллов будет начислено за такие нарушения:

  • передвижение по городу на низкой скорости без обоснованной причины;

  • резкое торможение без созданной опасной ситуации;

  • поворот без включенного поворотника.

А вот неправильную оценку ситуации на дороге и резкие движения за рулем экзаменаторы могут простить.

Пересдача на права в 2018 году

Те, кто с первой попытки не смог сдать экзамен, имеют права на вторую попытку. Если провалить тест по теории, то в следующий раз вас примут через неделю. После второго провала — снова через неделю, после третьего — через месяц.

По аналогии пересдают экзамены по практике — первые три попытки с промежутком в неделю, последующие — через месяц. Всего у выпускника автошколы есть 8 попыток.

Ждать привилегий и снисхождений при сдаче экзаменов на права не стоит. В 2018 году успешно выполнить все задания будет тяжело — к этому нужно готовиться заранее. Помните, что изученные правила дорожного движения и знание ситуации на дороге в городе помогут успешно сдать экзамен.

Как сдать экзамен в ГАИ по ПДД (ГИБДД) в 2018 году

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира сада и огорода, а так же полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

С 2018 года в России начали действовать новые правила сдачи ПДД. Также в действующий закон о дорожном движении внесены правки, вступающие в силу в 2018 году. Как теперь сдается экзамен по ПДД в ГАИ?

Начиная с 1.09.2016, кандидаты в водители сдают экзамены по ПДД по новым правилам.

За счет этого среди будущих автовладельцев возник ажиотаж и немалое количество ложных утверждений. Как же в действительности в 2018 году сдается экзамен в ГАИ?

Содержание

  • Что нужно знать
    • Определения
    • С какой целью проводится
    • Нормативное регулирование
  • Как проходит экзамен в ГАИ
    • В каком виде проводится экзамен
    • Советы по подготовке
  • Как сдать экзамен «вождение по городу»
    • Общие рекомендации
    • Нюансы при сдаче зимой
    • Если без автошколы

Что нужно знать

В России право на управление транспортом получают лица, которые прошли спецобучение и успешно сдали экзамен в ГАИ.

Но сделать это не так-то просто, поскольку претенденту дается минимальное право на ошибку.

Потому крайне важно заранее узнать о том, как проходит экзамен и какие требования предъявляются к будущему водителю.

Действующие в 2018 году изменения законодательства предполагают много новых правил.

Так сдавать экзамен в ГАИ россияне вправе по месту пребывания, а не месту прописки, при условии предварительного обучения в любой автошколе.

К экзаменам допускаются лица, прошедшие официальное обучение и оплатившие стоимость услуг инструктора. Ужесточились требования к инструкторам.

Теперь проводить обучение вправе субъект не младше двадцати пяти лет с наличием пятилетнего водительского стажа и соответсвующей водительской категории.

Снижен и возраст для кандидатов на получение прав. Сдать экзамен теперь можно с шестнадцати лет, при наличии письменного согласия законных представителей.

По своему желанию граждане выбирают на каком авто сдавать экзамен, с МКПП или АКПП. Но нужно учесть, что получив право на вождение ТС с АКПП нельзя управлять механикой.

Для МККП потребуется получать дополнительный документ. Также примечательно, что между сдачей теории и практики может пройти время.

Будущий водитель может сдать теоретический экзамен и оценки его будут актуальны в течение полугода, даже при смене места жительства. До истечения этого срока можно сдать практические тесты в любом ГАИ.

Определения

Экзамен в ГАИ на право управления ТС предполагает проверку водителя на наличие необходимых знаний и навыков. Порядок такой поверки периодически менялся с самого начала применения.

Первая официальная методика ГИБДД, предусматривающая сдачу экзамена ПДД при помощи компьютерных программ, была утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ в 2001 году на основании Постановления Правительства РФ №1396 от 15.12.1999.

В данном нормативе впервые было отмечено, что сдача теории возможна:

  • посредством письменного опроса по билетам;
  • через метод программированного контроля знаний.

Водители сдавали экзамен на знание ПДД при помощи компьютера, отвечая на вопросы выбранного наугад билета.

За определенное время нужно было ответить на все вопросы и получить отметку «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ». В 2009 году методика сдачи экзаменов в ГИБДД снова подверглась усовершенствованию.

Планировалось полностью автоматизировать процесс сдачи теории по ПДД, чтобы исключить участие инспектора при выставлении оценки и тем самым предотвратить саму вероятность взятки.

Но из-за недостаточно продуманного правового оформления изменения так и не были утверждены.

До недавнего времени экзамен в ГИБДД сдавался в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом МВД №782 от 20.07.2002.

Но какое-то время спустя ответственные лица поняли, что порядок получения прав должен регламентироваться более строго.

В итоге было подписано Постановление Правительств РФ №1097 от 24.10.2014. Документ предписывал подготовить новую методику сдачи экзаменов.

С какой целью проводится

Цель проведения экзамена на знание ПДД в ГАИ это определение способности будущего водителя к вождению транспорта по всем правилам.

Структура экзамена выстроена таким образом, чтобы можно было проверить не только знание теории по правилам ПДД, но и практические навыки.

При этом практический экзамен предполагает проведение испытаний, как в условиях специальной площадки, так и в обстоятельствах максимально приближенных к жизненной ситуации.

Согласно новой методике требования к сдаче экзаменов несколько ужесточились. Теперь за допущенные ошибки водитель обязан ответить на дополнительные вопросы.

Если прежде для успешной сдачи допускалось две любых ошибки в ответах, то сейчас ошибки возможны только в рамках одного тематического блока.

И за каждую ошибку добавляется определенное количество дополнительных вопросов, ошибаться в каких недопустимо.

Таким образом, новые правила предусматривают, что к вождению транспортом будет допущен только водитель квалифицированный, успешно сдавший экзамен.

Планируется, что это поможет снизить аварийность на дорогах по причине несоблюдения правил ПДД.

Нормативное регулирование

С 1.09.2016 в силу вступил новый административный регламент на проведение экзаменов в ГИБДД на получение водительских прав.

Утвержден регламент Приказом Министерства внутренних дел РФ №995 от 20.10.2015 и зарегистрирован в Минюсте 21.03.2016 под номером 41477.

30.03.2016 данный регламент был опубликован в «РГ» №6934. В этом нормативе очень подробно прописывается порядок проведения экзаменов.

По новым правилам поменялся порядок всех трех этапов – теории, площадки и города. Теперь результаты теории по теории вождении действительны в течение полугода.

До окончания этого срока потенциальный водитель обязан подтвердить успешные результаты по теории сдачей экзамена по практике вождения.

В противном случае все оценки аннулируются, и сдача экзаменов начинается с нуля. К сдаче вождения испытуемый не допускается, пока не сдаст теорию.

Как проходит экзамен в ГАИ

Процесс получения водительских прав, как и прежде, заключает в себя несколько этапов. Сначала нужно пройти обучение, что в среднем занимает три-четыре месяца.

Затем потребуется сдать теоретическую часть экзамена и практическую.

Из нововведений нужно отметить, то за каждую ошибку из двух возможных дается по пять дополнительных вопросов без ошибок и по пять дополнительных минут.

В общей сложности предусмотрено двадцать вопросов, при учете двух ошибок число вопросов увеличивается до тридцати.

Общее количество билетов, которые надлежит изучить равно сорока. В отношении площадки нововведения выражены увеличением числа заданий с трех до пяти из шести возможных.

Причем на выполнение каждого задания дается две минуты.  Порядок исчисления балов не поменялся.

Но появился новый перечень ошибок, за которые начисляются штрафные баллы и за особо грубые из них предполагается наказание пятью штрафными баллами.

Сдать экзамены теперь можно на машинах и с механической и с автоматической коробкой передач. Автодром адаптируется под авто обоих типов.

Новый регламент определяет общие сроки для оформления водительских удостоверений.

Для категорий «А», «М, «А1» — права оформляются в течение пятнадцати дней после подачи заявления при успешной сдаче экзамена.

По остальным категориям срок изготовления права равен одному месяцу.

В каком виде проводится экзамен

Экзаменационная проверка в ГАИ включает в себя такие этапы:

  1. Теория.
  2. Практика на автодроме.
  3. Практика в городских условиях.

При проверке теоретических знаний применяются стандартные билеты. Каждый из них содержит двадцать вопросов, поделенных на четыре тематических блока.

На каждый вопрос дается несколько вариантов ответа и нужно выбрать правильный. Допускается две ошибки, но только если допущены они в разных блоках.

За одну ошибку начисляется пять дополнительных вопросов и ошибиться в них нельзя. Всего на теорию отводится двадцать минут.

По пять минут добавляется на дополнительные вопросы. Если кандидат ошибся более двух раз либо допустил две ошибки в одном блоке, то теория считается не сданной.

При успешном прохождении теоретической части испытуемый допускается к экзамену на автодроме. В течение двадцати минут нужно выполнить ряд упражнений.

Процесс вождения фиксируется аудио- и видеорегистраторами. Записи передаются в информационную базу экзаменационного отдела.

С 2018 года у экзаменаторов появилась возможность указывать собственное мнение в водительских документах.

В окончание экзамена требуется подтвердить навыки вождения в городских условиях. Маршрут водителя и специальные задания определяет экзаменатор.

Оценке подлежат навыки кандидата в водители, его реакция и способность к быстрому принятию решений. Только после сдачи всех трех этапов можно получить водительское удостоверение.

Советы по подготовке

Конечно, в первую очередь залогом успешной сдачи экзамена в ГАИ станет тщательное изучение ПДД. Но нередко экзаменуемые теряются на первом экзамене и допускают ошибки.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Теорию желательно перед прохождением проверки знаний в ГИБДД подучить и попрактиковаться в ней.

Сделать это можно, применяя различные онлайн-тестеры, которых немало в сети. Использование данных сервисов будет полезно не только будущим водителям, но и «бывалым».

Можно проверить свои знания ПДД и подробно изучить действующее законодательство в отношении дорожного движения.

Как сдать экзамен «вождение по городу»

При сдаче экзамена на управление транспортом на городском маршруте процесс проходит с подстраховкой. Рядом с экзаменуемым будет находиться инспектор ГИБДД.

На задних сидениях машины располагаются другие испытуемые. Как только все займут свои места, инспектор уточняет маршрут следования.

Обычно утверждается сразу несколько маршрутов, и перечень их вывешивается на информационной доске в ГИБДД.

Инспектор сам выбирает любой путь из возможных. При езде по маршруту инспектор оценивает качество езды, соблюдение правил.

За любую ошибку начисляются штрафные баллы.  Если к окончанию поездки число штрафных баллов не превысит пяти, то экзамен сдан.

К сведению! Инспектор ГАИ может специально провоцировать на нарушение ПДД, потому руководствоваться следует только собственными знаниями.

Общие рекомендации

Гарантией успешной сдачи «вождения по городу» являются отработанные навыки управления авто.

Все необходимые действия должны совершаться практически на автомате, что достигается только реальным опытом вождения.

Видео: как сдать экзамен ГИБДД

Каждому человеку требуется разное время для усвоения основных навыков управления ТС, в среднем требуется примерно тридцать два часа практики.

В автошколах предусматривается двадцать часов реального вождения. Как легко сдать экзамен в ГАИ на вождение? За отдельную плату можно нанять инструктора для дополнительного учебного вождения.

Что касается общего алгоритма действий при сдаче вождения, то он таков:

  1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
  2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
  3. Включить сигнал левого поворота.
  4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
  5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
  6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.
  7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

При движении нужно внимательно следить за дорожными знаками, светофором и разметкой, но не выпуская из виду и саму дорогу.

В случае остановки порядок действий таков:

  1. Включить сигнал правого поворота.
  2. Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
  3. Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
  4. Поставить ручной тормоз.
  5. Выключить ближний свет и зажигание.
  6. Снять ремень безопасности.

При движении обязательно нужно пропускать пешеходов, соблюдать дистанции. И скоростной режим.

Только абсолютная уверенность в своей правоте и своих действиях помогут сдать экзамен на вождение с первого раза. Иначе повторная сдача возможна не раньше, чем через семь дней.

Нюансы при сдаче зимой

Сдача вождения в ГИББД принципиально ни чем не отличается. Но вот сами условия заметно усложняются за счет снега на дороге и гололеда.

Если предстоит сдавать вождение зимой, желательно заранее потренироваться с инструктором.

Из нюансов зимнего экзамена нужно отметить следующие:

Если при развороте задет бордюрТо возникает аварийная ситуация и экзамен не сдан. Аналогично и когда бампер уперся в слежавшийся сугроб
Дорожная разметка может быть заметенаНо соблюдать ее все равно нужно. При этом нередко на дороге имеются накатанные полосы, не совпадающие с разметкой
Снег может залепить дорожные знаки и светофорыОриентироваться нужно на треугольные и квадратные знаки
Дистанция меж автомобилямиКак и боковое расстояние, зимой должны быть больше
Дорога перед перекресткамиЛежачими полицейскими и стоп-линиями обычно скользкая. Надо это учесть, да и на льду нужно уметь трогаться
Необходимо уметь использовать печкуИ регулятор обдува стекол
Все стекла должны быть очищеныОт грязи и снега

Важно! Зимой рано темнеет и крайне желательно до сдачи экзамена на вождение потренироваться на управление ТС в темноте.

Если без автошколы

В 2018 году введен полный запрет на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. Нельзя, как прежде, отучиться самостоятельно и сдать экзамен экстерном.

К сдаче, как теории, так и практики, допускается только лицо, прошедшее обучение в автошколе и имеющее соответствующий документ.

При этом водители, желающие получить дополнительные категории, освобождаются от базового курса обучения. Они изучают только материалы по нужному виду категории.

В связи с новыми правилами сдачи экзаменов в ГАИ, в автошколах в обязательном порядке проводятся внутренние экзамены. Так проверяется, насколько будущие водители усвоили теорию в период обучения.

Анализируются и базовые навыки вождения. При успешном обучении выдается свидетельство и на его основании уже можно сдавать экзамен в ГАИ для получения прав.

Тестовые вопросы по теории вождения (2018-2020)

Перейти к содержимому

Тест по теории > Вопросы по тесту по теории вождения (2018-2020)

Ниже представлена ​​предыдущая база данных официальных вопросов по пересмотру теста по теории вождения DVSA. Эти вопросы аналогичны вопросам в последней базе данных, хотя некоторые вопросы с тех пор были удалены, а формулировки других изменены.

  • Поиск
  • Тема
    • Настороженность(28)
    • Отношение(39)
    • Группа 2 дорожные знаки и сигналы, управление автомобилем, пешеходы, знание механики(5)
    • Группа 3 экзамен по вождению, инвалидность, право(3)
    • Документы(30)
    • Осведомленность об опасностях(81)
    • Аварии, аварии и чрезвычайные ситуации(58)
    • Правила дорожного движения(58)
    • Другие виды транспортных средств(23)
    • Дорожные и дорожные знаки(137)
    • Правила дорожного движения(67)
    • Безопасность и твой автомобиль (79)
    • Запасы безопасности(44)
    • Управление транспортным средством(51)
    • Загрузка транспортного средства(12)
    • Уязвимые участники дорожного движения(70)
Изображение Вопрос Тема
У пострадавшего повреждена рука. Они могут свободно перемещать его, но он кровоточит. Почему вы должны заставить их держать его в поднятом положении? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Пострадавший не дышит нормально. Следует делать компрессии грудной клетки. По какой ставке? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Только что произошло столкновение. Пострадавший лежит на оживленной дороге. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы помочь? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Работает велосипедная дорожка, отмеченная сплошной белой линией. Что это значит для автомобилистов? Правила дорожного движения
Водитель съезжает с проселочной дороги перед вами, заставляя вас резко затормозить. Что вы должны сделать? Осведомленность об опасности
Вас расстроило поведение водителя. Что вы можете сделать, чтобы безопасно пережить этот инцидент? Осведомленность об опасности
Всадник движется по левой полосе, приближаясь к кольцевой развязке. Куда, по вашему мнению, должен отправиться всадник? Уязвимые участники дорожного движения
Длинный, тяжело нагруженный грузовик долго вас догоняет. Что вы должны сделать? Отношение
Новому автомобилю потребуется первое техосмотр, когда ему исполнится? Документы
Пострадал человек. Они могут страдать от шока. На какие предупреждающие знаки следует обратить внимание? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Полицейская машина следует за вами. Полицейский мигает фарами и указывает налево. Что вы должны сделать? Дорожные и дорожные знаки
Сотрудник полиции просит предъявить документы. У тебя их нет с собой. В течение какого времени вы должны предъявить их в полицейский участок? Документы
Этот знак имеет дорога с односторонним движением. Какая максимально разрешенная скорость для автомобиля, буксирующего прицеп? Правила дорожного движения
Медленно движущийся грузовик с этим знаком движется по средней полосе трехполосной автомагистрали. Как вы должны пройти это? Осведомленность об опасности
Танкер попал в аварию. Какой знак показывает, что он перевозит опасные грузы? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Прицеп должен оставаться надежно сцепленным с тягачом. Какое дополнительное предохранительное устройство должно быть установлено в тормозной системе прицепа? Загрузка автомобиля
Автомобиль выезжает перед вами на перекрестке. Что вы должны сделать? Отношение
После столкновения кто-то в машине потерял сознание. Когда следует звонить в службу экстренной помощи? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
После сдачи экзамена по вождению вы страдаете от плохого состояния здоровья. Это влияет на ваше вождение. Что вы должны делать? Осведомленность об опасности
Что делать после заправки автомобиля, чтобы избежать разлива топлива? Отношение
После этой опасности вы должны проверить свои тормоза. Почему это? Управление транспортным средством
Впереди движение в левой полосе замедляется. Что вы должны сделать? Осведомленность об опасности
Взрослый пострадавший не дышит. Для поддержания кровообращения следует делать компрессии. Какова правильная глубина нажатия для каждого сжатия? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Пострадавший мотоциклист лежит без сознания на дороге. Движение остановлено, опасности больше нет. Что делать, чтобы помочь? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Пострадавшего уложили в реабилитационное положение. Они без сознания, но дышат нормально. Что еще нужно сделать? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Антиблокировочная система тормозов снижает вероятность заноса. Когда это особенно важно? Запасы безопасности
Разрешено ли пассажирам ездить в трейлере, который буксируют? Загрузка автомобиля
Как водитель, почему вы должны быть более осторожными там, где ходят трамваи? Другие типы транспортных средств
Когда вы приближаетесь к перекрестку пеликанов, огни меняются на зеленый. Что делать, если пожилые люди на полпути? Уязвимые участники дорожного движения
На перекрестке вы видите этот знак, частично засыпанный снегом. Что это означает? Дорожные и дорожные знаки
Что вы должны делать на переходе пеликанов, когда мигает желтый свет? Отношение
На перекрестке тупиков какой цвет следует за зеленым сигналом? Отношение
На железнодорожном переезде красные огни продолжают мигать после того, как поезд проехал. Что вы должны сделать? Дорожные и дорожные знаки
Во время происшествия пострадавший находится без сознания, но дышит. Когда вы должны переместить их? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
В момент происшествия пострадавший находится без сознания. Вам нужно проверить, дышат ли они. Как долго вы должны позволить для этой проверки? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Во время происшествия пострадавший не дышит. Что вы должны делать, помогая им снова начать дышать? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Во время происшествия маленький ребенок не дышит. Чтобы восстановить нормальное дыхание, как следует дышать им в рот? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Во время инцидента важно заботиться о любых пострадавших. Что вы должны делать с ними, когда область безопасна? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Во время происшествия один человек получил сильные ожоги. Что вы должны сделать, чтобы помочь им? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
При происшествии кто-то находится без сознания. Что было бы вашим приоритетом? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Во время происшествия, что делать с пострадавшим, у которого остановилось дыхание? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Ночью вы видите пешехода в светоотражающей одежде и с ярко-красным фонарем. Что это значит? Уязвимые участники дорожного движения
На этом перекрестке есть знак «стоп» и сплошная белая линия на дорожном полотне. Почему здесь стоит знак «стоп»? Дорожные и дорожные знаки
На светофоре, что это значит, когда желтый свет горит сам по себе? Дорожные и дорожные знаки
На каком типе перехода велосипедистам разрешается проезжать пешеходов? Отношение
Что нужно сделать перед тем, как проехать через туннель? Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
Прежде чем обгонять крупное транспортное средство, следует держаться подальше. Почему это? Другие типы транспортных средств
Прежде чем отправиться в путешествие, разумно спланировать свой маршрут. Как вы можете это сделать? Безопасность и ваш автомобиль
На сколько может увеличиться тормозной путь в гололед? Запасы безопасности
Днем видимость плохая, но серьезно не снижается. Какие лампы включить? Управление транспортным средством

История безопасности дорожного движения, Правила дорожного движения и экзамен по вождению

1. Обзор безопасности дорожного движения в Великобритании

Водительские права были впервые введены в Великобритании Законом об автомобилях 1903 года исключительно как средство идентификации транспортных средств и их водителей.

Все автомобили должны были быть зарегистрированы, иметь регистрационные знаки и получать лицензию ежегодно по цене 20 шиллингов (1 фунт стерлингов).

Плата за первое водительское удостоверение, полученное через прилавок в почтовых отделениях, составляла 5 шиллингов (25 пенсов).

Неспособность подписать водительские права «обычной подписью» может привести к штрафу в размере до 5 фунтов стерлингов.

В 1921 году в Великобритании был всего 1 миллион водителей. К 1939 году эта цифра возросла до 3 миллионов. Но только в 1960-х годах, когда автомобили стали более доступными, автомобили стали по-настоящему популярны.

В 1973 году количество водителей возросло до 20 миллионов, и была введена централизованная компьютерная система лицензирования, чтобы справиться с огромным увеличением спроса на водительские права и права на транспортное средство.

2. Правила дорожного движения

Ежегодно продаются сотни тысяч экземпляров «Правил дорожного движения», благодаря чему книга никогда не покидает списки бестселлеров. Это одна из немногих печатных книг, которая может претендовать на спасение тысяч жизней.

Когда он был впервые запущен в 1931 году, в Великобритании насчитывалось всего 2,3 миллиона автомобилей, однако каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибало более 7000 человек.

Первое издание Правил дорожного движения.

Сегодня на наших дорогах более 27 миллионов автомобилей, но благодаря большей осведомленности общественности, достижениям в области технологий и введению британского летнего времени происходит лишь половина смертей на дорогах.

Некоторые вещи не изменились за эти годы: самое первое издание Правил дорожного движения призывало всех участников дорожного движения быть осторожными и внимательными по отношению к другим, ставя безопасность на первое место. Однако другие аспекты кода значительно изменились. Например, в 1931 году о зеркалах даже не упоминалось, а водителям советовали подавать звуковой сигнал при обгоне.

В наши дни советы о том, как переходить дорогу, занимают целую главу, но раньше они заслуживали лишь абзаца. Более трети первоначального 24-страничного буклета описывали различные сигналы руками, которые должны использовать полиция и участники дорожного движения, по сравнению с одной страницей, отведенной на эту тему в текущем издании.

Первое издание

Первое издание вышло в 1931 году, оно:

  • стоимость 1 старый пенни
  • был единственным, на котором размещалась реклама AA, журнала Autocar, журнала The Motorcycle, Castrol Motor Oil, BP, Motor Union Insurance и RAC
  • .
  • содержал 18 страниц рекомендаций по сравнению со 135 страницами в выпуске
  • 2007 года.
  • содержал совет водителям конных повозок «повращать кнутом над головой»; затем наклоните хлыст вправо или влево, чтобы указать направление, в котором должен быть сделан поворот».

С тех пор регулярные пересмотры Кодекса отражали изменения в технологиях и разработки в области управления дорожным движением и безопасности дорожного движения.

Дорожные знаки

Схемы дорожных знаков — всего 10 знаков — впервые появились во втором издании, как и предупреждение об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения или усталости.

Тормозной путь

Тормозной путь впервые появился в третьем издании вместе с новыми разделами, дающими советы по вождению и езде на велосипеде.

В цвете

Правила дорожного движения 1954 года, дополненные совершенно новыми цветными иллюстрациями, на задней обложке содержали рекомендации по оказанию первой помощи, а расширенный раздел дорожных знаков содержал первые треугольные предупреждающие знаки.

Автомагистрали

Появление автомагистралей в конце 1950-х годов привело к включению в пятое издание нового раздела, посвященного вождению по автомагистралям. В нем объяснялись такие вещи, как использование съездов с разъездов и советы водителям, чтобы избежать сонливости, разминая ноги на стоянках или в зонах обслуживания.

Фотографии и 3D-иллюстрации

К шестому изданию 1968 года были включены фотографии и 3D-иллюстрации, чтобы прояснить правила, а цена выросла с 6 старых пенсов до 1 шиллинга 3 пенса (6 пенсов). После десятичной дроби перепечатанные издания стоили всего 6 новых пенсов.

Код Зеленого Креста

70-страничное издание 1978 года представило Кодекс Зеленого Креста для пешеходов и новые оранжевые значки для людей с ограниченными возможностями. Из-за стремительного роста статистики автомобильных преступлений измененная версия содержала советы по безопасности транспортных средств.

Теоретический тест

В 1990-е годы был выпущен буклет нового формата, более высокий, и в него был включен раздел, посвященный новому экзамену по теории вождения, который в текущем издании теперь стал частью самого Кодекса.

В 2011 году Правила дорожного движения присоединились к социальным сетям Twitter и Facebook, чтобы делиться напоминаниями о правилах дорожного движения.

Приложение The Highway Code

В мае 2012 года было выпущено официальное приложение Highway Code для iPhone, iPod Touch и iPad по цене 3,9 фунта стерлингов.9.

Прочтите Правила дорожного движения на GOV.UK

3. 10 главных фактов об экзамене по вождению

Экзамен по вождению проводится уже 80 лет. Вот 10 главных фактов об экзамене по вождению:

  1. Г-н Бир был первым человеком, сдавшим экзамен по вождению в 1935 году: он заплатил за сдачу всего 7 шиллингов 6 пенсов (37,5 пенсов).
  2. В 1935 году не было экзаменационных центров, поэтому вам приходилось договариваться о встрече с экзаменатором где-нибудь, например, на почте, на вокзале или в ратуше.
  3. Испытания были приостановлены на время Второй мировой войны и не возобновлялись до 1 ноября 19 г.46. ​​
  4. В 1975 году кандидатам больше не нужно было демонстрировать жесты рукой.
  5. Теоретический тест был введен в 1996 году, заменив вопросы о правилах дорожного движения во время практического теста.
  6. Вождение было намного опаснее 80 лет назад — 7 343 человека погибли на дорогах Великобритании, когда использовалось всего 2,4 миллиона автомобилей — в 2008 году 2 538 человек погибли, когда на дорогах было 26,5 миллиона автомобилей.
  7. В декабре 2001 года кандидаты впервые смогли записаться на теоретический тест онлайн9.0012
  8. Проходной балл в 1935 году составил 63% по сравнению с 46% в 2009 году.
  9. В 1969 году был выпущен первый комплект для вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.
  10. С 1935 года было проведено более 46 миллионов тестов.

4. Развитие и график британских экзаменов по вождению, безопасности дорожного движения и вождению

1888

Первая зарегистрированная продажа произведенного автомобиля была произведена Эмилю Роже из Парижа, который купил бензиновый Benz.

1907

Такси со счетчиками начали работать в Лондоне.

1930

Введены правила, касающиеся подтверждений и декларации пригодности. Закон о дорожном движении 1930 года вводит систему лицензирования транспортных средств общего пользования ( PSV ). На заре автомобилестроения одна лицензия распространялась как на автомобили, так и на мотоциклы. Введены возрастные ограничения и форма экзаменов по вождению для водителей-инвалидов. Полные права для водителей-инвалидов действительны в течение 1 года.

1931

Водителям PSV может быть предложено пройти тест по усмотрению дорожной комиссии. Было опубликовано первое издание Правил дорожного движения, включающее советы для мотоциклистов.

1934

Лицензии для водителей грузовиков были введены 16 февраля 1934 г. в соответствии с Законом о дорожном движении 1934 г. — лицензирующий орган мог потребовать от заявителя пройти практическую проверку своих способностей.

Маяки «Белиша» заблаговременно предупреждают о появлении новых пешеходных переходов.

1935

Добровольное тестирование было введено 16 марта 1935 года Законом о дорожном движении 1934 года. Это было сделано, чтобы избежать наплыва кандидатов, когда тест станет обязательным.

Г-н Р. Бир был первым, кто сдал экзамен по вождению стоимостью 7 шиллингов 6 пенсов (37,5 пенсов).

Пропускной сертификат г-на Р. Бира (фото выше использовано с разрешения М. Бире).

1 июня 1935 г. было введено обязательное тестирование для всех водителей и мотоциклистов, которые начали водить автомобиль 1 апреля 1934 г. или после этой даты:

  • около 246 000 кандидатов подали заявки
  • проходной балл составил 63%
  • от 9 до 16 получасовых тестов ежедневно проводились 250 экзаменаторами

Тем, кто сдал экзамен по вождению мотоцикла, не нужно было сдавать еще один экзамен для вождения автомобиля. Тест проводился так, что экзаменатор располагался в месте, где он мог наблюдать за ездой мотоциклиста, например, рядом с городом или на городской площади.

В случае с коляской или трехколесным транспортным средством экзаменатор мог сопровождать водителя.

Экзаменаторы отвечали за:

  • проведение экзаменов по вождению
  • они встречались с кандидатами в заранее оговоренных местах, таких как автостоянки или железнодорожные вокзалы, поскольку там не было центров тестирования

Другие вехи безопасности дорожного движения включают:

  • Любой, кто покупает водительские права, должен поставить на машину таблички с буквой L и, в конечном итоге, сдать экзамен по вождению, чтобы получить свои полные права
  • В городских районах введено ограничение скорости 30 миль в час (миль/ч)
  • стеклоочистители использовались впервые

1937

С 1 января 1937 г. обязательное наличие спидометров и защитных стекол в лобовых стеклах.

Введены временные лицензии на грузовые автомобили ( HGV ) водители.

1939

Экзамены по вождению были приостановлены 2 сентября 1939 г. на время Второй мировой войны. Во время войны экзаменаторы были переведены на службу дорожного движения и надзор за нормированием топлива.

1940

Лицензии и испытания HGV были приостановлены 1 января 1940 г. из-за Второй мировой войны.

1947

Положения о транспортных средствах (водительские права) помещали мотоциклистов в отдельную группу лицензий, но тестирование практически не менялось до 1960-х годов.

18 февраля 1947 г. был предоставлен срок в 1 год для преобразования временных лицензий военного времени в полные без прохождения теста.

1950

Процент сдачи экзамена по вождению составил 50%.

1951

Введены пешеходные переходы.

1956

Плата за тест удвоилась с 10 шиллингов (50 пенсов) до 1 фунта стерлингов на 19Октябрь 1956 г.

Испытания были приостановлены с 24 ноября 1956 г. во время Суэцкого кризиса. Учащимся разрешалось водить машину без сопровождения, а экзаменаторы помогали распределять бензиновые пайки.

1957

Испытания возобновились 15 апреля 1957 года после Суэцкого кризиса.

С 15 июля 1957 г. на временных водительских правах больше не ставится отметка «пройдено испытание». , повышается на 150% с 1 шиллинга (5 пенсов) до 2 шиллингов 6 пенсов (12,5 пенсов).

1958

С 1 марта 1958 года временные лицензии действительны в течение 6 месяцев.

Объездная дорога Престона M6 была первым участком автомагистрали, построенной в декабре 1958 года.

1959

В учебной школе Стэнмора недалеко от Хитроу было приобретено новое учебное заведение для экзаменаторов. До этого экзаменаторы обучались «на рабочем месте».

Автомагистраль M1 была официально открыта 2 ноября 1959 года. В первые дни у нее не было ни одного из следующего:

  • ограничение скорости
  • центральная резервация
  • защитные барьеры
  • освещение автомагистралей

1961

С 1 июля 1961 года учащиеся гонщиков были ограничены машинами объемом не более 250 куб. См, чтобы справиться с большим количеством смертельных случаев на мотоциклах.

1962

С 1 апреля 1962 года лица, имевшие более 7 временных прав, должны были сдать экзамен по вождению. Если они этого не сделают, лицензирующий орган может отказать в дальнейшей заявке на получение лицензии.

1963

Закон о дорожном движении 1962 г. разрешал водителям ездить на мотоциклах объемом более 250 куб. см после прохождения теста. Были введены новые системы группировки экзаменов по вождению и водительских удостоверений, и было проведено различие между тестом на компетентность и тестом на пригодность. Мопеды были помещены в отдельную группу транспортных средств для целей экзамена по вождению.

1964

В соответствии с Законом о дорожном движении 19 был создан добровольный реестр утвержденных инструкторов по вождению (ADI).62. Чтобы стать ADI , нужно было пройти строгие письменные и практические тесты.

1965

Централизованная система лицензирования была создана в новом Центре лицензирования водителей и транспортных средств Суонси ( DVLC ), взяв на себя выдачу лицензий советами округов / районов.

Форма заявки на получение водительских или мотоциклетных прав была изменена с 1 мая 1965 года. Был изменен медицинский стандарт для зрения. Расстояние, с которого кандидат на экзамен по вождению должен иметь возможность прочитать номерной знак, было изменено на 67 футов для символов высотой 3 1/8 дюйма.

1967

10 мая 1967 г. Закон о безопасности дорожного движения 1967 г. проложил путь к правилам, касающимся лицензирования и тестирования водителей HGV . Отдел водительских прав и водительских удостоверений начал пропагандировать безопасное вождение с помощью короткометражных фильмов и телепередач.

Новые законы об управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения вступили в силу 8 октября 1967 года. Законодательный предел составлял 80 мг алкоголя на 100 мл крови.

1968

Плата за тест была увеличена до 1 фунта стерлингов и 15 шиллингов (1,75 пенса) 2 июля 1968 года.

1969

Изменения в экзамене по вождению со 2 июня 1969 года включали:

  • Транспортные средства, используемые в экзамене, не должны иметь двойное управление акселератором, если оно не было выведено из строя
  • введена отдельная группа водительских удостоверений для автомобилей с автоматической коробкой передач
  • кандидата должны были предъявить свои водительские права экзаменатору на экзамене и подписать протокол явки экзаменатора — экзаменаторы могли отказаться от проведения экзамена, если эти требования не были соблюдены

Закон о транспортных средствах и водительских удостоверениях от 25 июня 1969 г. ввел новые правила, включая увеличение лицензионных сборов и определение групп транспортных средств для целей экзаменов по вождению.

4 августа 1969 года была введена современная схема лицензирования и тестирования новых водителей грузовиков.

Первое официальное руководство по вождению было опубликовано в ноябре 1969 года. 12с 6д (62,5р).

«Вождение автомобиля — Руководство Министерства транспорта».

1970

Все инструкторы по вождению теперь должны были быть официально зарегистрированы. В общей сложности 3500 человек привлечены к уголовной ответственности за вождение по поддельным правам или неправомерную попытку получить права.

Новый тест HGV вызвал изменение в тестировании PSV . Ранее инспекторы транспортных средств провели экзаменов по вождению PSV : их взяли на себя квалифицированных экзаменаторов HGV .

1972

Спрос на экзамены по вождению вырос на 20% за 1972 и еще 15% в следующем году, что привело к огромному количеству невыполненных тестов.

С 16 декабря 1972 года минимальный возраст для водителей мотоциклов объемом более 50 см3 был повышен с 16 до 17 лет.

Компьютеризированные водительские удостоверения были выданы с 1 марта 1973 года, при этом водительские права в зеленой бумаге заменили старые красные книжки. Полная лицензия по-прежнему действительна только в течение 3 лет.

1975

С мая 1975 года кандидаты больше не должны демонстрировать сигналы рукой на экзамене по вождению. обученный был переведен в новое помещение в Кардингтоне, Бедфордшир. Вновь набранные экзаменаторы категории «L» должны были пройти четырехнедельное обучение.

1977

Максимальная скорость для мопедов была установлена ​​на уровне 30 миль в час.

1981

Правительство подготовило пакет изменений из 3 пунктов:

  • максимальный размер обучаемых машин был уменьшен до 125 см3
  • Срок действия временной лицензии на мотоцикл был ограничен 2 годами
  • тест, состоящий из двух частей, был введен с целью снижения несчастных случаев, когда учащиеся должны пройти обучение на подходящих мотоциклах в утвержденных организациях — первая часть теста включала некоторые базовые упражнения по управлению мотоциклом на бездорожье, которые обычно проводились на большегрузном транспортном средстве ( LGV) центры — вторая часть включала обычную езду по бездорожью

1982

С 1 октября 1982 года действие временных водительских прав было продлено до 70 лет.

1988

Экзамены по вождению теперь проводятся в соответствии с положениями Закона о дорожном движении 1988 года.89. Из-за тревожных данных о дорожно-транспортных происшествиях прежний мотоциклетный тест «часть 2», когда экзаменатор стоял на обочине, был заменен новым, более требовательным «тестом преследования». Теперь экзаменатор следует за кандидатом на мотоцикле и поддерживает радиосвязь во время теста.

1990

Агентство по стандартам вождения ( DSA ) было создано в качестве исполнительного агентства Министерства транспорта (DfT) 1 апреля 1990 года. DVLC стало исполнительным агентством DfT и было переименовано в Управление по выдаче водительских прав Агентство (ДВЛА).

Владельцам временных лицензий запрещалось перевозить пассажиров на заднем сиденье, даже если пассажир имеет полную лицензию. Обязательная базовая подготовка ( CBT ) была введена для всех начинающих водителей мотоциклов и мопедов. CBT состоит из 5 элементов, включая как минимум двухчасовую поездку в сопровождении. Курс был разработан для того, чтобы новые водители получили базовый уровень компетентности, прежде чем им будет разрешено ездить по дорогам общего пользования с табличками L и продолжать процесс обучения.

С 1 мая 1990 года экзаменаторы давали кандидатам краткое объяснение ошибок, допущенных во время теста, а также советы по улучшению.

Согласно новому законодательству, с октября 1990 года любое лицо, сопровождающее обучающегося вождения, должно быть не моложе 21 года и иметь водительские права не менее 3 лет.

1995

Схема Pass Plus была введена в ноябре 1995 года, чтобы помочь молодым водителям, получившим новую квалификацию, получить ценный опыт вождения и снизить риск попадания в аварию.

1996

Отдельный письменный тест по теории был введен 1 июля 1996 года. Он заменил вопросы, задаваемые о Правилах дорожного движения во время экзамена по вождению. Теперь кандидаты должны предъявить свои водительские права для прохождения теста.

Проходной балл по теории был повышен с 26/35 до 30/35 1 октября 1996 года. мотоциклы.

Новым гонщикам младше 21 года запрещено ездить на машинах объемом 125 куб. см во время обучения. После прохождения теста им запрещалось ездить на машинах мощностью 25 кВт (33 л.с.) в течение двух лет. По истечении этого периода они могли ездить на мотоцикле любого размера.

Новая лицензия и тестовые изменения от 1 января 1997 г. включали:

  • создана новая тестовая категория для автомобиля с большим прицепом (B+E)
  • категории лицензий и тесты были введены для прямого доступа и небольших мотоциклов
  • введен письменный теоретический тест для драйверов LGV и PCV

Удостоверение личности с фотографией требуется как для практических, так и для теоретических экзаменов с 1 марта 1997 г.

С 1 июня 1997 г. , если новый водитель набирает 6 или более штрафных баллов в течение первых 2 лет вождения, он теряет свои права и должен пересдать оба Теория и практический экзамен по вождению, прежде чем вернуться на дороги.

29 сентября 1997 года время ожидания между тестами было вновь введено для неуспешных кандидатов:

  • для водителей автомобилей и мотоциклистов, минимальный перерыв 10 дней между испытаниями одной категории
  • для испытаний водителей грузовиков и автобусов, минимальный перерыв 3 дня между испытаниями одной и той же категории

1999

В феврале 1999 года были опубликованы новые пересмотренные Правила дорожного движения, содержащие актуальные рекомендации и обновленное законодательство для всех участников дорожного движения.

С 6 апреля 1999 года автомобили, используемые для сдачи экзамена по вождению, должны быть оборудованы ремнем безопасности переднего пассажира, подголовником и зеркалом заднего вида.

Изменения в экзамене по вождению от 4 мая 1999 г. включали увеличение продолжительности экзамена, рандомизацию маневра экстренной остановки и отказ кандидатов за совершение 16 или более ошибок вождения.

Лицензии на фотокарты были введены с 1 июля 1999 г. как для первого выпуска, так и для продления лицензии.

2000

Тест теории сенсорного экрана был введен 4 января 2000 года.

Теоретический тест сенсорного экрана был введен в 2000 году.

2001

Водители, получившие полные водительские права с 1 февраля 2001 года, теперь должны пройти обязательное базовое обучение ( CBT ), прежде чем им будет разрешено управлять мопедом.

Внесены различные изменения в правила обучения мотоциклов, в том числе:

  • сокращение срока действия сертификата CBT с 3 до 2 лет
  • удаление правила «2 года вперед, 1 год перерыв» для владельцев временных лицензий
  • Требование
  • для водителей, получающих полные автомобильные права, должно пройти CBT до возможности ездить на мопеде

С 19 декабря 2001 года кандидаты могут записаться на теоретический тест через Интернет.

2002

В тест по теории автомобилей и мотоциклов введен элемент восприятия опасности; при этом используются видеоклипы для проверки осведомленности кандидатов об опасностях на дороге.

2003

В начало экзамена по вождению 1 сентября 2003 г. были добавлены вопросы «Покажи мне» и «Расскажи мне» о безопасности транспортного средства.

С 24 октября 2003 года кандидаты впервые могли записаться на практический тест через Интернет. RPMT ) был введен в феврале 2007 г.

Количество вопросов в тесте по теории автомобилей и мотоциклов изменено с 35 до 50 3 сентября 2007 г. — проходной балл стал 43 из 50.

Опубликовано издание Правил дорожного движения 2007 года.

2008

В сентябре 2008 года на экзамене по вождению введена оценка экологически безопасного вождения. 2009

27 апреля 2009 г. был введен новый модульный тест мотоциклов, состоящий из двух частей. Он позволил Великобритании выполнить Вторую директиву ЕС, требующую проверки новых и более сложных маневров:

  • Модуль 1 содержит указанный элемент маневров теста, который проводится на бездорожье. Он включает упражнения, предназначенные для оценки способности гонщика безопасно управлять своей машиной, в том числе упражнения по уклонению и экстренной остановке
  • . Модуль 2
  • включает в себя проверку зрения и 30-минутную езду по дороге, оценивающую способность водителя безопасно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения.

27 апреля 2009 г. был введен новый модульный тест мотоциклов, состоящий из двух частей..

Водитель CPC для водителей грузовиков был введен 10 сентября 2009 года. их инструктор с ними на экзамене.

«Самостоятельное вождение» стало частью практического экзамена по вождению 4 октября 2010 года. Кандидаты должны были управлять автомобилем в течение 10 минут, принимая собственные решения.

2011

В сентябре 2011 года в теоретический экзамен был добавлен новый пример. быть ездить на них.

2014

DSA и Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов ( VOSA ) объединились для создания Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств ( DVSA ) 2 апреля 2014 г. DVSA является исполнительным агентством Министерства транспорта.

Запуск Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств в апреле 2014 года.

7 апреля 2014 года кандидаты на экзамен по вождению были лишены возможности использовать озвучку на иностранном языке и переводчиков на своих теоретических и практических экзаменах по вождению. Изменение было внесено, чтобы исключить риск мошенничества и убедиться, что все водители могут читать дорожные знаки и полностью понимать правила дорожного движения.

9Контрольный тест 0930 ADI был заменен проверкой стандартов ADI 7 апреля 2014 года. Он оценивает способность ADI давать инструкции и помогает ли их инструкция человеку учиться эффективно. В то же время была введена новая система оценок для ADI.

2015

Новые компьютерные изображения (CGI) заменили старые отснятые клипы в части восприятия опасности теоретического теста 12 января 2015 года.

Видеоклип в старом стиле (слева) и обновленный CGI-клип (справа).

2017

С 4 декабря 2017 года изменился способ проведения экзамена по вождению автомобиля, который теперь включает в себя следование указаниям спутниковой навигации, проверку различных маневров и ответы на вопрос о безопасности во время вождения «покажи мне».

Кандидаты на экзамен по вождению должны были начать следовать указаниям спутниковой навигации с 4 декабря 2017 года.

23 декабря 2017 года были улучшены два из 3 тестов, которые люди сдают для получения квалификации ADI . ADI , часть 2 (управление ) изменен, чтобы отразить изменения, внесенные в экзамен по вождению автомобиля 4 декабря 2017 года.Тест 0930 ADI часть 3 (учебные способности) был изменен, чтобы стать гораздо более реалистичной оценкой способности инструктора-стажера обучать ученика.

2018

4 июня 2018 года начинающим водителям впервые разрешили брать уроки вождения по автомагистралям. Они должны быть с ADI и управлять автомобилем с двойным управлением. Изменение закона было внесено, чтобы помочь большему количеству водителей знать, как безопасно пользоваться автомагистралями.

С ноября 2018 года часть теоретического теста, посвященная восприятию опасности, начала включать видеоклипы для проверки способности обучающегося водителя выявлять возникающие опасности в различных погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *