Устройства противоскольжения для авто своими руками
Содержание
- 1 Как сделать цепи противоскольжения на колеса за 15 минут
- 1.1 Основные этапы работ
- 2 Устройство противоскольжения для колес автомобиля (лучше, чем цепи)
- 2.1 Основные этапы работ
- 3 Колёсная цепь из старой цепи и куска стропы
- 3.1 Основные этапы работы
В автомагазинах представлен широкий ассортимент цепей противоскольжения на колеса. Однако чаще всего цена на них неоправданно завышена. Поэтому можно не выкидывать деньги на ветер, а сделать цепи своими руками всего за 15 минут.
Стоит отметить, что все необходимые комплектующие можно приобрести в любом хозяйственном магазине, а минимальный набор инструментов найдется у любого мастера по «гаражным делам».
И первым делом необходимо «снять мерки» с колес автомобиля. Это необходимо для того, чтобы нарезать цепь на куски точно по размерам (тогда она не будет болтаться при езде).
Сначала необходимо отрезать четыре куска цепи подходящей длины. Для этого отмеряем нужный размер и отрезаем болгаркой.
А после этого в подготовленные отрезки металлической цепи (в первое и последнее звено) нужно будет продеть ремешки с замком. На четыре куска цепи потребуется восемь ремешков.
И в конечном итоге получаем готовые «элементы» — теперь необходимо только их установить на колеса. С этим ни у кого проблем возникнуть не должно.
Для продолжительной езды такая «обувка» вряд ли подойдет, но, если нужно выехать ненадолго, то самодельные цепи вполне сойдут. Тем более, что стоимость материалов копеечная. Подробно о том, как сделать цепи противоскольжения на колеса авто за 15 минут, смотрите в видеоролике на сайте.
Устройство противоскольжения для колес автомобиля (лучше, чем цепи)
Зимняя шипованная резина отлично справляется со своей задачей во время движения по заснеженной или обледенелой дороге (преимущественно на ровном участке).
Однако когда нужно заехать на горку, то установка обычных цепей противоскольжения — не самый лучший вариант. Это занимает много времени. Неудобно и проблематично, особенно если на улице очень холодно.
Читайте также: Как перенести нагревательный элемент со старого зеркала на новоеЧтобы заехать на крутой снежный подъем, очень удобно использовать самодельное приспособление противоскольжения для колёс автомобиля.
Самодельное приспособление состоит из центральной части и шести боковых рычагов, на конце которых имеются зацепы.
Основные этапы работПервым делом изготавливаем центральную часть приспособления. Для этого из листового металла толщиной 10 мм вырезаем заготовку шестиугольной формы.
На поверхности заготовки делаем разметку, и привариваем направляющие из квадратного прутка.
Сверху направляющих надо приварить металлические пластины. В них вырезаем продольные пазы.
На следующем этапе необходимо будет изготовить рычаги с зацепами. Для этого используется полоса металла размером 10х30 мм.
К концам рычагов привариваются болты с шайбами. Для стяжки рычагов используется ремень.
Подробно о том, как изготовить самодельное устройство противоскольжения для колёс автомобиля, вы можете посмотреть на видео. Данной идеей поделился автор YouTube канала Made in Poland.
Homemade Car snow SPIDER CHAINS [Experiment] Колёсная цепь из старой цепи и куска стропыЗима — самая проблемная пора года для автомобилистов. Кому хочется застревать на машине в глубоком снегу по нескольку раз на дню?
Но можно подготовиться заранее — сделать своими руками цепь для колес. Необходимые материалы можно без проблем найти в любом гараже, хорошо порывшись в старом хламе.
Нам понадобится кусок ржавой цепи, кусочек уголка, кусочек полипропиленовой трубы и отрезок небольшого буксировочного плоского троса.
Первым делом подготовим цепь. Для этого очистим ее от ржавчины. Можно, например, замочить в теплой воде с лимонной кислотой. По прошествии 40-60 минут вынимаем цепь, и приступаем к её разметке.
Размечаем цепь таким образом, чтобы её длина была равна толщине колеса, плюс должен быть небольшой запуск на боковую часть. Вырезаем необходимые звенья и получаем два одинаковых куска цепи.
Основные этапы работыНа следующем этапе от старого уголка с полкой 30 мм отрезаем два одинаковых отрезка и просверливаем их. Одно общее отверстие (для соединения их друг с другом), и по два отверстия на противоположных полках.
В одном из уголков соединяем боковые отверстия и вырезаем канавку. Во втором уголке подрезаем с двух сторон до отверстий два паза.
Далее необходимо подготовить стропу. Для этого понадобится старый трос для вытаскивания машины, желательно плоский (в виде ремня). Отрезаем необходимую длину.
Затем отрезам кусочек полипропиленовой трубы и укладываем его на стропу. Огибаем вокруг неё стропу и сшиваем прочными нитками, формируя петлю.
С другой стороны продеваем уголок, на необходимую длину, и также сшиваем петлю.
На уголок, где выбраны пазы, присоединяем звенья и пропускаем цепь через диск колеса. Оборачиваем вокруг шины и закрепляем на полипропиленовой трубке второй конец цепи.
Натяжку будем проводить при помощи болтового соединения двух уголков. Подробная информация и материалы можно посмотреть на видео ниже. Данный обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала GARAGE 100.
Самоделки, которые реально выручают! Круто получилось!
Андрей Васильев
Задать вопрос
Как сделать цепи на колеса своими руками?
#1
О цепях противоскольжения, при помощи которых
обычная шоссейная резина превращается в колеса повышенной проходимости, наслышаны
практически все автовладельцы. Смастерить такие
цепи на колеса своими руками можно без лишней траты времени и сил. Кстати, данное
приспособление станет незаменимым для водителей, проживающих в северных
регионах или тех, кто любит на своем автомобиле ездить на природу (рыбалку
охоту). Также без цепей противоскольжения не обойтись экстремальным водителям,
не представляющим свою жизнь без «покатушек»
на бездорожье или целине. А вот перед тем, как взяться за изготовление
этой чудо-конструкции, необходимо знать о том, что для этих целей подходит
цепь, сваренная из армированной проволоки и отличающаяся повышенным уровнем
прочности. Другие варианты цепей лучше не рассматривать, поскольку в момент
большой скорости или буксировки они могут порваться и повлечь за собой
негативные последствия.
#2
Что касается общей длины цепи противоскольжения, то лучше
всего брать «про запас», чтобы с ее помощью можно было оплести по периметру все
колесо.
#3
Как правило, выбор конструкции цепи осуществляется исходя из
возможностей и условий использования. Самой сложной в изготовлении принято
считать цепь в виде ромба и сот.
#4
Итак, для того, чтобы сделать самый легкий и популярный среди
многих автолюбителей вариант цепи в виде лесенки, изначально нужно подготовить
саму цепь. Для этого болгаркой ее разрезают на два или четыре куска, которые
обязательно должны соответствовать диаметру колеса. Плюс ко всему нужно
нарезать продольные цепи конструкции в количестве шестнадцати штук. Следует
помнить о том, что от большего количества поперечных перекладин зависит
проходимость автомобиля. Поэтому экономить на цепи в этом случае не стоит.
Далее цепь фиксируют при помощи тисков и крючками производят соединение деталей
на одинаковом расстоянии. В этот момент важно соблюдать симметричность всей
конструкции и внимательно следить за количеством звеньев. Теперь надо натянуть
цепь. Для этих целей рекомендовано воспользоваться двумя натяжными
устройствами, которые помогут ускорить весь процесс.
#5
И наконец-то, чтобы на колесах хорошо закрепить цепи,
автомобиль необходимо поднять. Как правило, это делается при помощи домкрата,
имеющегося под рукой у каждого автовладельца. Приподняв на нужную высоту и
зафиксировав машину, надевают цепи, а затем хорошо их закрепляют. Кстати,
проделать это можно благодаря еще одному способу: цепь в нужном положении
разлаживается на земле, а затем не нее наезжают колесом. Если автомобиль с
приводом на одну ось, цепи лучше всего надевать исключительно на ведущие
колеса. Что касается полноприводных авто, то здесь цепями оснащают все четыре
колеса. Как только вся процедура будет завершена, машину необходимо обязательно
подвергнуть обкатке. В этом случае достаточно будет «намотать» примерно
пятнадцать километров. После чего следует подтянуть замки и можно смело
отправляться покорять любое бездорожье или же совершать поездки по сильно
заснеженным трассам.
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей | Snowchains.com
Не можете найти свой размер шин?
Размер вашей шины указан на боковой стенке шины (например, 205/55-16).
Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться в пригодности цепей противоскольжения.
Вот несколько советов, которые помогут:
1. Убедитесь, что вы правильно запомнили номера шин.
2. Если вы перешли к определенной категории или странице продукта, будут показаны только размеры шин, относящиеся к этому продукту/категории. Для поиска по всем нашим диапазонам используйте поле размера шин на главной странице.
3. Позвоните или напишите нам (мы изучим и сообщим), если это просто необычный размер, у нас все еще могут быть варианты для вас.
Эл.
Нужна помощь? Посмотрите нашу таблицу размеров шин Сбросить поиск Ширина
например 20512513514515516517017518018519Профиль
например 55 Размер обода
например 16 НАЙТИ ЦЕПИ СНЕЖЕНИЯ Рекомендуемая розничная цена: ПРОСМОТР ТОВАРА Рекомендуемая розничная цена: ПРОСМОТР ТОВАРА Рекомендуемая розничная цена: ПРОСМОТР ТОВАРА Рекомендуемая розничная цена: ПРОСМОТР ТОВАРА Рекомендуемая цена: ПРОСМОТР ТОВАРА Рекомендуемая цена: ПРОСМОТР ТОВАРА Рекомендуемая розничная цена: ПРОСМОТР ТОВАРА Рекомендуемая розничная цена: ПРОСМОТР ТОВАРА Рекомендуемая розничная цена: ПРОСМОТР ТОВАРА РРЦ: ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ Цепь противоскольжения, которую вы решите использовать, во многом зависит от вашего личного выбора. Цепи противоскольжения Zip Ultra аналогичны цепям Polar , но изготовлены из более качественной и высокопрочной стали. Они более износостойкие, чем модельный ряд Polar, и подходят для всех легковых автомобилей, включая пассажирские. Для людей, которые хотят облегчить жизнь, цепи Thule Easy-Fit — это серия премиум-класса для легковых автомобилей и минивэнов, разработанная с учетом простоты использования. Получив награды за инновационный дизайн и механизм быстрой установки, эти цепи противоскольжения должны быть самыми простыми в установке и снятии из когда-либо произведенных. Fit and Go Sox — еще один вариант, но они не обеспечивают такого сильного сцепления, как цепь противоскольжения. Они легкие и простые в установке, идеально подходят для хранения в автомобиле при поездках на короткие расстояния. В последние годы они стали более популярными, поскольку клиенты считают их более простыми в установке. Серия цепей противоскольжения K-Summit в основном используется в автомобилях с ограниченным зазором между колесом и подвеской и/или тормозными элементами автомобиля. Цепь противоскольжения K-Summit крепится к колесной гайке на передней части колеса, поэтому за рулем не требуется места. Он прост и удобен в монтаже и изготовлен из высококачественной стали. K-Summits подходят для всех легковых автомобилей. Последняя цепь противоскольжения в линейке легковых автомобилей — 7 мм Туле СК-7. Это специальная цепь для автомобилей с ограниченным зазором между колесом и элементами подвески или тормозной системы автомобиля. Цепь противоскольжения CK-7 изготовлена из специальных витых звеньев, что уменьшает толщину цепи до 7 мм по сравнению со стандартной толщиной 9 мм цепи противоскольжения Polar или Konig для легковых автомобилей. Все наши изделия для сцепления транспортных средств, как цепи противоскольжения, так и снежные носки, легко устанавливаются, но мы настоятельно рекомендуем вам попрактиковаться в их установке в сухую погоду. Пожалуйста, посмотрите наши видео по установке, если вам нужны какие-либо рекомендации. ** Хотя K-Summit прост в установке, перед использованием требуется настройка (и ознакомление).
Нажмите здесь , чтобы отфильтровать и найти свои цепи противоскольжения
Polar 9 мм
От: 35,96 фунтов стерлингов (за пару)
39,95 фунтов стерлингов | Вы экономите £3,99 (10,00%)
Konig ZIP 9
От: 62,96 фунтов стерлингов (за пару)
69,95 фунтов стерлингов | Вы экономите 6,99 фунтов стерлингов (10,00%)
Молния Thule/Konig Ultra 9 мм
От: 80,96 фунтов стерлингов (за пару)
89,95 фунтов стерлингов | Вы экономите 8,99 фунтов стерлингов (10,00%)
Konig XG-Cross
От: 143,96 фунтов стерлингов (за пару)
159,95 фунтов стерлингов | Вы экономите 15,99 фунтов стерлингов (10,00%)
Thule/Konig CS-9
От: 116,96 фунтов стерлингов (за пару)
129,95 фунтов стерлингов | Вы экономите £12,99 (10,00%)
Thule/Konig Easy Fit
От: 197,06 фунтов стерлингов (за пару)
218,95 фунтов стерлингов | Вы экономите £21,89 (10,00%)
Thule K-Summit
От: 333,00 фунтов стерлингов (за пару)
370,00 фунтов стерлингов | Вы экономите £37,00 (10,00%)
Thule CK-7
От: 125,10 фунтов стерлингов (за пару)
139,00 фунтов стерлингов | Вы экономите £13,90 (10,00%)
Polar 7 мм
62,96 фунтов стерлингов (за пару)
69,95 фунтов стерлингов | Вы экономите 6,99 фунтов стерлингов (10,00%)
Fit & Go Sox
40,46 фунтов стерлингов (за пару)
44,95 фунтов стерлингов | Вы экономите £4,49 (10,00%)
Легковые автомобили
Какую цепь противоскольжения следует использовать для моего автомобиля?
По общему правилу Модельный ряд Polar — это наша основная линейка. Они отлично подходят для того, чтобы избавить вас от неприятностей в этой стране или сделать ваше путешествие легальным и безопасным по горным дорогам в Европе. Визуально линейка цепей Polar такая же, как линейка Zip Ultra , и основной метод установки такой же. Цепи противоскольжения серии Polar необходимо натягивать вручную – это означает, что после установки цепи необходимо проехать около 100 ярдов, а затем выйти и снова натянуть цепь с помощью храповика. Это очень быстрая и простая операция, которую можно увидеть на нашем видео примерки. Цепи противоскольжения Polar подходят для большинства легковых автомобилей, но мы не рекомендуем их для большегрузных автомобилей.
Цепи противоскольжения Zip Ultra автоматически натягиваются — это означает, что они предназначены для затягивания вокруг колеса вашего автомобиля во время движения, что упрощает установку. Линейка CS-9 — это премиальная версия Zip Ultra с быстросъемной системой и защитой из сплава.
Пониженное сцепление с дорогой означает, что они не соответствуют законодательным требованиям европейских горнолыжных курортов, где необходимо носить с собой цепи противоскольжения.
Эту цепь противоскольжения можно использовать на легковых автомобилях, где просвет слишком мал для цепи диаметром 9 мм, но достаточен для цепи диаметром 7 мм.