Как сделать самостоятельно нагрузочную вилку?
- Полезная информация
- Как сделать самостоятельно нагрузочную вилку?
Нагрузочная вилка— это прибор, которым можно с легкостью измерить то, насколько заряжен сам аккумулятор. Она представляет собой своеобразный элемент, относящийся к цепи электрики немалой мощности. Самая простая вилка оборудована парой зажимов и специальным вольтметром. Что же касается моделей с более сложной конструкцией, то в них в число элементов входит также амперметр и прочие приспособления для измерения самых разных параметров автомобиля. Нагрузочный тип вилок можно разыскать в любом специализированном магазине, но при наличии желания и смекалки в процессе ее создания можно ограничиться исключительно своими силами. О том, как это сделать и рассказываем в этом материале.
Как сделать вилку?
Перед непосредственным созданием нагрузочного прибора сперва замеряют значение напряжения одной под завязку заряженной баночки аккумулятора.
Кроме этого, к каждой такой баночке должен быть свободный доступ по отдельности. Уже от полученных данных такого измерения и следует отталкиваться в составлении специальной шкалы, которая в будущем будет показывать заряд автомобильной батареи в необходимом диапазоне. Тем не менее, если к ней есть инструкция, то можно разузнать, таким образом, минимально допустимые и максимально допустимые значения заряда. Это также является важным. Саму нагрузочную вилку нельзя присоединять к заряжаемому аккумулятору. Это так же недопустимо, как и ее хранение рядом с похожими приборами. Сами зажимы должны обладать огромной выдержкой, ведь через них будут струиться потоки высокого тока. Они присоединяются к элементу цепи вручную – при помощи качественных проводов, которые способны выдерживать большие нагрузки. Все детали в местах соединений между собой должны отлично спаиваться при помощи соответственного аппарата для пайки. К готовому устройству остается подключить вольтметр. Для большего удобства при использовании желательно размещать все эти элементы на каркасе с ручкой, который не гнется.
Как использовать нагрузочную вилку?
С помощью самодельной нагрузочной вилки можно измерить напряжение на клеммах, не прибегая к использованию сопротивлений нагрузки, но такое действие наиболее уместно совершать минимум после шести часов пребывания мотора в заглушенном состоянии. При этом «плюсовой» зажим подключается к соответственной клемме, но без пружинки, а вот «минусовой» — к клемме и только после этого вольтметр должен показать напряжение аккумулятора с разомкнутой цепью. когда все будет сделано, следует сопоставить полученную информацию с описанием в руководстве по использованию и исходя из этого уже можно будет вывод о том, насколько заряжена батарея.
Подробнее об этом будет рассказано в этом видеоролике:
Опубликовано: 28 февраля 2019
← Если стартер не крутит горячий мотор: что делать?
Как проверить заряд аккумулятора нагрузочной ви.
.. →
Все статьи
↓ Комментарии ↓
Самодельная нагрузочная вилка
Для тестирования Аккумуляторных батарей часто применяют нагрузочную вилку, для определения как АКБ держит нагрузку. Вот и мне захотелось завести такой прибор для теста АКБ. Но погуглив интерент и глядя на цены просто жаба душила отдавать минимум р за кусок сопротивления и вольтметр. Взвесив все за и против решил делать сам. Задачей была поставлена 1.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Как сделать нагрузочную вилку
- Нагрузочная вилка для аккумулятора
- Как своими руками сделать нагрузочную вилку для аккумулятора?
- Изготовление нагрузочной вилки.
- Подбор аккумулятора специалистом
- Использование и создание нагрузочной вилки своими руками
- Нагрузочная вилка для аккумуляторов своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Одним Вольтметром. Общая экспресс диагностика аккумуляторной батареи (АКБ).
Please turn JavaScript on and reload the page.
Для новичков создание нагрузочной вилки своими руками не является чересчур сложным делом. Тем не менее, необходимы определенные знания процесса ее сбора и области применения.
Она незаменима в случае осмотра аккумулятора. Содержание статьи. Данным прибором можно с легкостью измерить то, насколько заряжен сам аккумулятор. Она представляет собой своеобразный элемент, относящийся к цепи электрики немалой мощности. Самая простая вилка оборудована парой зажимов и специальным вольтметром. Что же касается моделей посложнее, то в число их элементов входит также амперметр и прочие приспособления для измерения самых разных параметров автомобиля. Конечно же, нагрузочный тип вилок можно разыскать в любом специализированном магазине, но при наличии желания и смекалки в процессе ее создания можно ограничиться исключительно своими силами.
Самодельная вилка отлично подходит для измерения количества энергии в ватных аккумуляторах.
Разница только в том, что более мощный вариант требует пары нагрузочных пружин, а вариант менее емкий — только одной. Чтобы провести полноценную проверку при помощи данного прибора нужно:. Тем не менее, не следует забывать о том, что необходимо завернуть сами пробки батареи во время процесса проверки.
Так как зажимам свойственно нагреваться, из-за проходящей через них энергии, лучше к ним не прикасаться после снятия всех нужных показателей.
Следует понимать и помнить о том, что такая проверка оказывает определенную нагрузку на аккумулятор автомобиля, поэтому такая слишком частая нагрузочная процедура оказывает крайне негативное влияние на процесс его эксплуатации.
Перед непосредственным созданием нагрузочного прибора сперва замеряют значение напряжения одной под завязку заряженной баночки аккумулятора. Кроме этого, к каждой такой баночке должен быть свободный доступ по отдельности. Уже от полученных данных такого измерения и следует отталкиваться в составлении специальной шкалы, которая в будущем будет показывать заряд автомобильной батареи в необходимом диапазоне.
Тем не менее, если к ней есть инструкция, то можно разузнать, таким образом, минимально допустимые и максимально допустимые значения заряда. Это также является важным. Саму нагрузочную вилку нельзя присоединять к заряжаемому аккумулятору. Это так же недопустимо, как и ее хранение рядом с похожими приборами.
Поэтому схема создания такого прибора предусматривает также наличие определенных знаний физики. В первую очередь, вычисляют сопротивление элемента нагрузки электрической цепи, что совершается при помощи следующей формулы:. Что же касается мощности P такой цепи, то ее можно узнать при помощи умножения значения напряжения U на силу тока I. Понятное дело, что сами зажимы должны обладать огромной выдержкой, ведь через них будут струиться потоки высокого тока.
Они присоединяются к элементу цепи вручную — при помощи качественных проводов, которые способны выдерживать большие нагрузки. Все детали в местах соединений между собой должны отлично спаиваться при помощи соответственного аппарата для пайки.
К готовому устройству остается подключить вольтметр. Для большего удобства при использовании желательно размещать все эти элементы на каркасе с ручкой, который не гнется.
Кроме того, материалом такого каркаса не может служить дерево и любой иной материал, который обладает свойствами воспламенения. После процедуры проверки также полностью проветривается помещение, в которой она имела место.
Сделать то может и не так сложно. Вот только что использовать в качестве сопротивления, ещё подумать надо. Большинство металлов кроме спецсплавов увеличивают своё сопротивление при нагреве, что соответственно приводит к резкому падению тока. Смысл от такой вилки, да и как я почитал у заводских вилок не ясно что там внутри…. Я могу вас проконсультировать. Проверяем аккумулятор нагрузочной вилкой. Диагностика генератора автомобиля своими руками.
Инструкция проверки модуля зажигания своими руками. Диагностика якоря стартера своими руками. Поделись своей историей Сделать то может и не так сложно.
Автор, школу прогуливал что ли? Вольты с ваттами путает, про остальное я вообще молчу. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail. Олег Иванов Онлайн Технический специалист.
Как сделать нагрузочную вилку
Если водитель автомобиля уверен в том, что топлива в баке достаточно, но машина не заводится, первое, что приходит на ум — проблема с аккумуляторной батареей. Аккумулятор — это одна из важных составляющих электрооборудования автомобильного транспорта. Основная его функция — помогать стартеру запускать двигатель. В случае если автомобиль не заводится, бывалые автолюбители рекомендуют провести проверку батареи.
Самодельная Нагрузочная вилка для проверки АКБ. инструкция проверки аккумулятора нагрузочной вилкой. Тест джамп-стартеров: сколько пусков.
Нагрузочная вилка для аккумулятора
На днях озадачился диагностикой аккумулятора и возникла необходимость в нагрузочной вилке. Стоимость нормального прибора 2тыс.
Решил сделать сам. Основная трудность нагрузочный резистор и его подключение к выводу. Как и из чего лучше всего сделать сопротивление? Винт написал : Как и из чего лучше всего сделать сопротивление? Винт написал : Как сделать надежное подключение к вольметру? На заводских винтом поджимают. Я имел ввиду как сделать надежное подключение нагрузки.
Как своими руками сделать нагрузочную вилку для аккумулятора?
Сегодня мы с вами разберем, что такое нагрузочная вилка для аккумулятора, для чего она предназначена и как пользоваться нагрузочной вилкой. И начнем мы с изучения нагрузочной вилки для аккумуляторных батарей. Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряда разряженности аккумулятора и является хорошим помощником для определения исправности аккумуляторной батареи при ее тестировании. Так же встроенный вольтметр нагрузочной вилки может быть использован при диагностике элементов бортовой сети автомобиля.
Нагрузочная вилка — это помощник каждого автомобилиста, поскольку этот прибор служит для проверки и определения степени заряда банок аккумуляторной батареи, иными словами определяет работоспособность автомобильного аккумулятора.
Устройство представляет собой нагрузочный резистор большой мощности с вольтметром и двумя щупами.
Изготовление нагрузочной вилки.
Многие автолюбители попадали в ситуацию, когда под рукой есть аккумуляторная батарея, а степень ее готовности к работе неизвестна. И хочется по-быстрому определить — можно ли ее ставить на автомобиль. Самый простой прибор для проверки аккумулятора — нагрузочная вилка. Имея ее под рукой и обладая небольшими знаниями по ее применению, можно почти мгновенно определить исправность аккумулятора, и одновременно оценить уровень его заряда. Не совсем понятно, почему этому измерительному прибору присвоено название вилки. Поскольку в этом приборе обязательно устанавливается вольтметр, то аккумуляторная любая нагрузочная вилка может применяться и для проверки напряжения в любой точке бортовой сети автомобиля.
Подбор аккумулятора специалистом
Нагрузочная вилка Здесь можно немножко помяукать :. Нагрузочная вилка. Всем МЯУ! Надеюсь, что тема по-адресу.
Не даёт покоя одна мысль: необходимо сделать нагрузочную вилку для АКБ разных типов с минимальным вложением.
Самодельная Нагрузочная вилка для проверки АКБ. инструкция проверки аккумулятора нагрузочной вилкой. Тест джамп-стартеров: сколько пусков.
Использование и создание нагрузочной вилки своими руками
Нагрузочный тест аккумулятора, без нагрузочной вилки. Результаты восстановления АКБ. Избавится от сульфат Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора автомобиля — своими руками.
Нагрузочная вилка для аккумуляторов своими руками
Есть у меня в хозяйстве кальциевый аккумулятор с непростой судьбой. Были в его жизни и высаживание в ноль и хранение в разряженном состоянии и прочие издевательства. Есть желание попытаться его реанимировать, но для этого надо понимать на сколько жив аккумулятор, сможет ли он выдавать стартерный ток. Критерий проверки простой — кратковременно подключается мощная нагрузка с током потребления около А. Если за 5 — 7 секунд напряжение не просаживается ниже 10,5 В, значит батарея исправна.
Нагрузочная вилка просто незаменима в арсенале любого автомобилиста. А используется она для установления уровня заряда аккумулятора.
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: zlezar , 11 февраля в На опознание. Вот такая. Насколько понимаю, мощность шунтов недостаточная, чтобы проверить автомобильный аккумулятор. По разлету щупов, могу предположить, что проверить можно отдельные банки аккума старого типа, где перемычки между банками были сверху.
Проверочный аппарат, представленный в виде нагрузочной вилки, она является одним из важных приборов, применяемых в процессе работы автоэлектрика. Однако не все автовладельцы готовы постоянно обращаться в автосервис, для этого необходимо самостоятельно изготовить данный прибор. Самостоятельная сборка аппарата не является задачей повышенной сложности. Перед сборкой необходимо разобраться для чего предназначен прибор и из чего состоит.
: все, что вам нужно знать
Если вам интересно, что такое грузовой центр вилочного погрузчика, вы попали по адресу.
Потому что в этой статье объясняется все, что вы знаете о них, в том числе:
Давайте погрузимся!
Содержание
- Как работают вилочные погрузчики: аналогия с «качелями»
- Итак, при чем тут центр нагрузки?
- Где можно найти центр нагрузки вашего вилочного погрузчика?
- Всегда ли центр нагрузки 24 дюйма
- Какие факторы могут увеличить центр нагрузки?
- Как рассчитать грузоподъемность для центров нагрузки, отличных от 24 дюймов
- 6 наконечников центра нагрузки
Краткий обзор
Нет времени читать всю статью? Вот краткий обзор основных моментов:
- Центр нагрузки вилочного погрузчика — это расстояние между поверхностью вил (вертикальная часть) и центром тяжести груза
- Центр тяжести относится к воображаемой точке объекта, в которой сосредоточен весь его вес
- Концепция центра нагрузки вилочного погрузчика важна, потому что, если груз, который вы поднимаете, превышает его, вы можете опрокинуть вилочный погрузчик
- Значения центров нагрузки вилочного погрузчика указаны на табличке с техническими данными .
- Большинство вилочных погрузчиков рассчитаны на 24-дюймовый центр тяжести груза. Но центр нагрузки может быть любого размера, в зависимости от типа груза, с которым работает погрузчик
- Вы можете использовать следующий расчет для определения грузоподъемности вашего вилочного погрузчика: Номинальный центр тяжести ÷ Фактический центр тяжести x Номинальная грузоподъемность подъемника

Как работают вилочные погрузчики: аналогия с «качелями»
Чтобы понять, что такое центр нагрузки вилочного погрузчика, мы сначала должны понять, как работает вилочный погрузчик.
Самый простой способ сделать это — представить вилочный погрузчик как качели.
Вилочный погрузчик работает как качели
Как и у качелей, у вилочных погрузчиков есть два «райдера» и точка поворота:
Хотите узнать больше о том, как работают вилочные погрузчики?
Мы рассмотрели эту тему более подробно в нашей статье Грузоподъемность вилочного погрузчика.
Проверьте это!
Итак, при чем здесь фактор центра нагрузки?
В загруженном вилочном погрузчике противовес должен компенсировать нагрузку на вилы.
В противном случае погрузчик опрокинется.
Но как перегрузить вилочный погрузчик?
Самый очевидный ответ — просто добавить к вилам больше веса, чем весит сам противовес.
Это, конечно, то же самое, что пытаться балансировать на качелях человека весом 100 фунтов против человека весом 200 фунтов.
Но это не единственный способ перегрузить погрузчик.
Другой способ — увеличить расстояние между грузом и точкой поворота.
И здесь в игру вступает центр нагрузки.
Что такое центр нагрузки вилочного погрузчика?
Какой размер определяет центр нагрузки?
Согласно OSHA, это «…расстояние от лицевой стороны вил до центра тяжести груза».
Центр нагрузки — это расстояние от передней поверхности вил до центра тяжести груза.
Теперь это определение вводит понятие «центр тяжести вилочного погрузчика».
Что это значит?
Центр тяжести — это воображаемая точка объекта, в которой сосредоточен весь вес объекта.
В ненагруженном погрузчике центр тяжести находится прямо под сиденьем оператора.
Центр тяжести ненагруженного погрузчика находится прямо под сиденьем оператора
А в равномерно распределенном грузе, например, в поддоне с кирпичами, центр тяжести находится прямо в центре.
Центр тяжести — это точка груза, в которой сосредоточен весь его вес
И как только погрузчик загружен, что делает центр тяжести?
Ответ: Он движется к оси вращения погрузчика.
Центр тяжести загруженного вилочного погрузчика перемещается к точке поворота
Вернемся к нашему примеру с качелями, чтобы увидеть, как центр тяжести и центр тяжести работают вместе.
Соединяем все вместе с аналогией «Качели»
Первое, что нам нужно сделать, это центр тяжести каждого гонщика.
В сидячем положении центр тяжести человека находится в области груди, прямо над бедрами.
Центр тяжести находится в груди обоих гонщиков, а центр нагрузки находится на расстоянии от точки вращения
Итак, допустим, человек весом 200 фунтов находится на одной стороне качелей.
А 100-фунтовый человек находится с другой стороны — каждый человек находится на равном расстоянии от точки вращения.
Но скажем, 100-фунтовый человек может уйти очень далеко от точки вращения.
В какой-то момент человек весом 100 фунтов фактически поднимет в воздух человека весом 200 фунтов.
Чем дальше вы перемещаете груз от точки поворота, тем больше вероятность его опрокидывания
Почему именно?
Поскольку центр нагрузки (то есть расстояние до центра тяжести 100-фунтового гонщика) увеличивается.
И как только она увеличится настолько, что вес 200-фунтового всадника не сможет ее компенсировать, качели опрокинутся на сторону 100-фунтового всадника.
Это то, что технически называется «грузовым моментом», который является мерой опрокидывающей силы, приложенной к одной стороне.
Именно это и может случиться с вилочным погрузчиком.
Перемещение груза слишком далеко за пределы номинального центра нагрузки может привести к опрокидыванию погрузчика
Иными словами, если вы загружаете вилочный погрузчик таким образом (например, сверхдлинным грузом), что центр тяжести если груз находится дальше от передней вилки, чем позволяет расчетный центр нагрузки погрузчика, погрузчик может опрокинуться.
Где можно найти центр нагрузки вашего вилочного погрузчика?
Теперь, когда вы понимаете, что такое грузовой центр вилочного погрузчика, где его найти?
Ответ: Диаграмма центра нагрузки погрузчика на заводской табличке вашего погрузчика.
Вы можете найти номинал центра нагрузки на паспортной табличке вашего погрузчика
Тем не менее, большинство вилочных погрузчиков рассчитаны на 24-дюймовый центр нагрузки.
Причина этого в том, что длина большинства поддонов составляет 48 дюймов.
При условии, что материалы на поддоне расположены равномерно, центр тяжести груза будет находиться посередине.
Учитывая, что середина 48-дюймового поддона находится в 24-дюймовой точке, по этой причине вилочные погрузчики рассчитаны на 24-дюймовый центр нагрузки.
Всегда ли центр нагрузки составляет 24 дюйма?
№
На самом деле центр нагрузки может быть любым.
В конце концов, это просто измерение расстояния между центром тяжести груза и передней частью вилки.
Центры нагрузки вилочного погрузчика могут быть любыми — это зависит от того, для какой нагрузки они предназначены
В зависимости от конструкции и использования конкретного погрузчика производитель может рассчитать центр тяжести при различных измерениях.
Например, вилочные погрузчики, предназначенные для подъема длинномерных грузов, могут быть рассчитаны на 30- или даже 60-дюймовые центры нагрузки.
Какие факторы могут увеличить центр нагрузки?
Важно понимать, что любое установленное навесное оборудование, такое как сайдшифтеры, позиционеры вил и зажимы, может увеличить центр тяжести вилочного погрузчика.
Почему так?
Потому что сама толщина навесного оборудования вилочного погрузчика выталкивает груз дальше, чем если бы была установлена только пара вил.
Дополнительная толщина навесного оборудования вилочного погрузчика увеличивает центр нагрузки
При этом увеличивается грузовой момент (который, как вы помните, представляет собой величину опрокидывающей силы, приложенной к грузовой части вилочного погрузчика).
Вот почему любой вилочный погрузчик с установленным навесным оборудованием должен иметь обновленную табличку технических данных.
Вилочные погрузчики с установленным навесным оборудованием должны иметь обновленную табличку с данными, показывающую
На обновленной табличке должно быть указано навесное оборудование, а также указан новый центр нагрузки и рейтинг грузоподъемности.
Как рассчитать грузоподъемность для центров нагрузки, отличных от 24 дюймов
**Прежде чем мы приступим к безопасному и правильному расчету центра нагрузки, ВАЖНО ВСЕГДА получать номинальную грузоподъемность от производителя оригинального оборудования**
Почему так важно знать центр нагрузки погрузчика?
Потому что это помогает операторам понять, могут ли они поднять любой заданный груз.
Но в зависимости от нагрузки эта процедура может быть легкой или сложной.
Сначала рассмотрим простой и ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ пример.
Допустим, вы управляете погрузчиком, рассчитанным на 5000 фунтов. при 24-дюймовом центре нагрузки.
И скажите, что вам нужно поднять 48-дюймовый поддон весом 5000 фунтов. это равномерно загружено.
Если вы знаете вес вашего груза и точное его положение, посмотрите на метку с данными, чтобы узнать, сможете ли вы его поднять.
Вы просто смотрите на табличку с техническими данными и видите, что там написано.
Но в реальном мире не всегда все получается так просто.
Вместо этого операторы вилочных погрузчиков часто перемещают нестандартные грузы, когда центр тяжести находится не точно в центре поддона.
Следовательно, центр нагрузки будет другим.
Как в этих случаях рассчитать грузоподъемность вилочного погрузчика?
Ответ: Используя формулу калькулятора центра нагрузки вилочного погрузчика.
Вот только один пример расчета, который может использовать OEM-производитель:
Расчетный центр нагрузки ÷ Фактический центр нагрузки x Номинальная грузоподъемность подъемника = Грузоподъемность
Не знаете, где найти эти значения?
Вы можете найти номинальный центр нагрузки на паспортной табличке вашего вилочного погрузчика — обычно это 24 дюйма, как мы обсуждали.
Помните, что номинальный вес центра тяжести указан на паспортной табличке вашего погрузчика.
Вам необходимо определить, где находится центр тяжести груза, который вы поднимаете.
Затем вам нужно будет измерить расстояние от нее до передней поверхности вилки, чтобы получить фактический центр нагрузки.
Наконец, вам необходимо знать номинальную грузоподъемность вашего погрузчика.
И вы можете найти это, взглянув на номер модели.
Например, вилочный погрузчик Toyota модели 8FGCU25 имеет номинальную грузоподъемность 5000 фунтов.
И это основано на двух последних числах в модели (25 = 2500 кг = 5000 фунтов).
Давайте быстро рассмотрим гипотетический пример, чтобы увидеть, как этот расчет может работать, приняв следующие значения:
- Номинальный центр нагрузки = 24 дюйма
- Фактический центр нагрузки = 36 дюймов
- Номинальная грузоподъемность = 5000 фунтов.
А вот как мы прогоняем числа:
- 24 ÷ 36 = 0,667
- 0,667 x 5000 = 3333 фунта.
Таким образом, это означает, что наш вилочный погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов фактически может поднять 3333 фунта. при 36-дюймовом центре нагрузки.
**Опять же, ВАЖНО ВСЕГДА получать номинальную грузоподъемность от OEM-производителя, а не производить эти расчеты самостоятельно** центрах, вот несколько советов, которые следует учитывать при эксплуатации вилочного погрузчика:
Заключение
Вот и все: все, что вам нужно знать о грузовых центрах для вилочных погрузчиков.
Теперь мы хотели бы передать его вам.
У вас есть вопросы о центре нагрузки вилочного погрузчика, устойчивости, балансировке или других вопросах, связанных с вилочным погрузчиком?
Пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев.
Взаимодействие с читателями
Онлайн-калькулятор грузоподъемности навесного оборудования
Как рассчитать влияние навесного оборудования на грузоподъемность грузовика:
A = Базовая грузоподъемность грузовика
B = Расстояние от осевой линии переднего колеса до передней поверхности вилки
C = Расстояние от передней поверхности вилки до центра номинальной нагрузки
D = Масса навесного оборудования
E = Расстояние от центра переднего колеса линия до поверхности тележки
F = расстояние от поверхности тележки до центра тяжести навесного оборудования (CGH)
G = расстояние от поверхности тележки до задней поверхности груза (ET)
H = расстояние от задней поверхности груза до центра груза
1.
Определить размеры
2. Предположим, например, что:
3. Примените эту формулу:
ВНИМАНИЕ: Формулы могут дать вам точную приблизительную оценку того, как это повлияет на емкость. Но вам следует тесно сотрудничать с производителем вашего грузовика, прежде чем принимать решение. Их данные отражают, в большинстве случаев, испытания с конкретными грузовиками и навесным оборудованием.
Перейти к онлайн-калькулятору емкости
Фактор грузоподъемности важен при выборе, независимо от того, покупаете ли вы грузовик с навесным оборудованием или добавляете навесное оборудование к грузовику самостоятельно. В дополнение к аспекту безопасности — стабильности и предотвращению повреждения грузовика — вы должны быть уверены, что грузовик может выполнять необходимую вам работу.
Обычно навесное оборудование имеет тенденцию смещать центр тяжести комбинированного грузовика и груза вперед.
Он делает это, добавляя собственный вес к точке опоры со стороны нагрузки и перемещая центр нагрузки грузовика вперед. Чем дальше вперед смещается центр тяжести, тем меньше должен быть вес груза и тем выше вероятность опрокидывания грузовика вперед.
Производители грузовиков обычно рассчитывают полезную грузоподъемность грузовика с навесным оборудованием, используя простые формулы. Формула, использованная на иллюстрации, является типичной. Многие производители грузовых автомобилей предпочитают не полагаться только на арифметические расчеты, а использовать методы испытаний, такие как испытание с наклонным столом.
Используемая здесь формула помогает вам найти чистую грузоподъемность, которая, по сути, является вашим пределом веса груза и может быть значительно ниже исходной номинальной грузоподъемности грузовика.
Если ограничение по весу груза слишком ограничивает вашу работу, вам, вероятно, понадобится грузовик с более высокой исходной грузоподъемностью.

