Как сделать необслуживаемый аккумулятор обслуживаемым: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Содержание

Открывать ли пробки зарядке аккумулятора. Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали.

Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Внимание! Предварительно следует слить кислотный раствор!

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

Внимание! Герметизированный аккумулятор содержит в себе кислотный раствор. Попадание его на незащищенную кожу может привести к ожогам.

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

Часто случается, что для обслуживания или диагностики аккумулятора необходим доступ к электролиту, что подразумевается собой снятие крышки.

Аккумуляторы делятся на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. На аккумуляторы с доступом к электролиту устанавливают либо пробки (откручиваются рублевой монетой или отверткой), либо единую крышку-планку, которую можно снять отверткой. Перед снятием, убедитесь, что Ваш АКБ не упомянут в списке батарей ниже.

Как снять крышку аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner

Если Вы хотите снять крышку с автомобильного аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner — успокойтесь, Вам этого сделать не получится. Если Вы хотите снять саму крышку аккумулятора, на которой стоят полюсные выводы, то знайте, она герметично припаяна на заводе и не подразумевает съема — аккумулятор можно будет выкинуть.

Если Вы хотите снять единую крышку-планку, то она там закрывает лабиринтную систему для конденсации испарений, которую Вам также не получится демонтировать. Но все зависит от того, для чего Вам снять крышку с аккумулятора. Если Вам необходимо измерить уровень электролита, можно обойтись взвешиванием АКБ на весах и сравнением показателей с новой АКБ. Если необходимо измерить плотность, то проще будет измерить напряжение и успокоится. Если же Вам необходимо долить дистиллированной воды, то можно проявить смекалку и проделать тонкие отверстия, не повредив лабиринтную систему, и залить туда воду с помощью медицинского шприца. После залития отверстия необходимо запаять.

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

».
Сегодня я хочу рассказать вам об очень простой, но, в то-же время, очень удобной самоделке.

Начну по порядку… Все мы ездим на автомобилях, и все знаем, что в автомобиле есть аккумуляторная батарея.
Чтобы аккумуляторная батарея служила долгие годы верой и правдой, необходимо выполнять несколько действий:
1. Следить за исправностью электрооборудования автомобиля.
2. Не допускать «глубокого разряда» батареи.
3. Следить за уровнем электролита в батарее.

Чтобы выполнить первое условие, необходимо просто измерять время от времени напряжение подаваемое на клеммы АКБ от генератора. (На холостом ходу с включёнными «печкой» и фарами ближнего света, оно должно быть не меньее четырнадцати вольт!)

Про второе условие можно забыть, если после запуска двигателя, он у вас каждый раз работает более получаса. (Именно такое, примерно, время требуется, чтобы АКБ компенсировала от генератора ёмкость, потраченную на запуск двигателя). Если же ездите вы в основном «короткими перебежками» по городу, то, от запуска к запуску, ваша батарея уверенно движется к так называемому, «глубокому разряду» — резкой лавинообразной разрядке АКБ до критически низких значений.

Переживает АКБ «глубокий разряд» не всегда. И уж точно, никогда он не пройдёт без последствий — даже если батарея и восстановится, часть ёмкости будет потеряна! Поэтому, даже если ваш аккумулятор на первый взгляд, кажется «полностью заряженным», и «бойко» крутит стартер, всё равно необходимо, примерно раз в полгода снимать его и заряжать на стационарном зарядном устройстве.

А вот третье условие соблюдать очень легко… Нужно просто, время от времени вывернуть пробки из АКБ и, заглянув внутрь, убедиться, что уровень жидкости выше пакета пластин в каждой «банке»… (Это, конечно, не касается более дорогих, «необслуживаемых» батарей, в которых нет пробок, и в которых пары конденсируются специальной конструкцией и направляются обратно в батарею).

И вот с этим-то, на первый взгляд, очень и очень простым действием, у нас зачастую возникают проблемы…
По той простой причине, что пробки АКБ имеют специфический паз, посредством которого, на первый взгляд, можно отвернуть пробку «чем угодно». ..

На деле-же, этого «чего угодно» под рукой как-раз и не оказывается… Можно, к примеру, использовать монету… Но ведь там кислота!!! И после использования, монету уже желательно не класть в карман… Эх-х…Жалко монету…)))

Многие пробуют сделать это отвёрткой… Чаще всего это не получается сделать даже очень широкой отвёрткой, так как пластик пробок очень мягкий, а паз — крестообразный (что ещё больше ослабляет пробку). Обычно, отвёртка проворачивается, деформируя пластик….

Ниже я опишу изготовление очень простого и очень удобного ключа, который позволит выкручивать пробки из АКБ исключив контакт рук с кислотами, и не срывая шлицы пробок.

Для этого нам понадобится:

1. Шайба М8 увеличенная.
2. Пробка от пластиковой бутылки.

Однажды, в поисках этого самого «чего угодно» (о котором я писал выше))), я обратил внимание на то, что увеличенная шайба М8 очень плотно входит в паз аккумуляторных пробок, и именно её удобнее всего использовать.

Как известно, плоские шайбы по ГОСТУ разделяются на обычные и увеличенные (у которых наружный диаметр равен трём внутренним)

Вот, на её базе я и решил сделать ключ.

Чтобы сделать удобную «рукоятку», я решил воспользоваться обычной пробкой от пластиковой бутылки:

Шайбу размещаем в пробке «на ребро»:

И фиксируем, полностью заполняя пробку горячим клеем:

Всё!!! Вот и вся самоделка!!!
После затвердевания у нас получается очень удобный ключик.

Теперь, не прикасаясь руками к корпусу аккумуляторной батареи, на поверхности которой может быть кислота, мы вставляем наш ключ в паз пробки и выкручиваем её:

При этом, наш ключ настолько точно входит в паз, что фиксируется в нём достаточно плотно для того, чтобы пробка на нём и оставалась после выворачивания.

Для многих водителей вопрос о том, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора не является актуальным, но для тех, кто будет выполнять это в первый раз, прочитать статью будет полезно и интересно. От того насколько правильно будет организован и выполнен этот процесс, зависит срок службы стартерной батареи. Можно её полностью «угробить» или снизить, причём, сильно период использования аккумулятора. Чтобы такого не случилось, требуется всего ничего, соблюдение правил выполнения такой процедуры.

Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора станет понятным после прочтения этой статьи.

Кроме этого, также напомним читателям о том, каким напряжением или силой тока следует подпитывать севшую батарею, как лучше выполнить эту операцию, непосредственно на автомобиле, или обязательно её нужно снимать. Вопросы, на первый взгляд, совсем не кажутся трудными или неразрешимыми, но в тоже время являются весьма важными.

Немного о типах аккумуляторов

Наибольшее распространение на сегодняшний день получили свинцово-кислотные аккумуляторы. Их банки заполнены электролитом на основе серной, аккумуляторной кислоты и дистиллированной воды. Отличаются сравнительно невысокой стоимостью и отсутствием эффектов памяти. Предлагаются для использования изделия, разработанные и внедрённые в производство совсем недавно, это приборы на основе AGM технологий, и гелевые батареи.

Новые изделия ещё не так часто используются, поэтому остановимся на давно известных и широко используемых свинцово-кислотных АКБ. Они встречаются нескольких видов. Наибольшего распространения получили приборы из категории малообслуживаемые, а также . Но изредка можно встретить и обслуживаемые аккумуляторные батареи. Их отличительной чертой является стоимость, которая несколько выше, чем у остальных.

К плюсам этого типа АКБ, относят только то, что имеется возможность замены непригодных банок. Для проведения такой процедуры они залиты мастикой, которая под воздействием высокой температуры может начаться плавиться. В результате этого воздействия, начинают теряться изоляционные свойства мастики, а из-за этого увеличиваются токи саморазряда. Более часто следует контролировать уровень электролита, примерно 5-7 тысяч километров пробега и требуется доливка дистиллированной воды.

Следующий вид подразумевает ряд малообслуживаемых батарей. Само название уже говорит о том, что они требуют самую малость внимания для проверки, контроля и обслуживания. Выбор таких изделий довольно большой, можно подобрать как дорогие так и не очень аккумуляторные батареи. Корпус из пластика имеет высокую прочность. Доливают воду примерно через 20-30 тысяч километров пробега.

Нельзя не сказать и о таком типе изделий, которые относят к необслуживаемым аккумуляторным батареям. При эксплуатации таких приборов практически не приходится доливать дистиллированную воду, настолько мало она испаряется. Однако следует отметить необходимость тщательного контроля над состоянием электрооборудования и особенно .

О проведении зарядки

При использовании кислотных АКБ на пластинах «катод» происходит образования сульфатов свинца, а при этом начинает происходить выделение энергии в виде электрических токов. Из-за электрохимической реакций происходит значительное выделение воды, чем понижается плотность залитого электролита. Если вместо потребления напряжения подать его на клеммы аккумулятора, то начнётся обратный процесс, свинец начнёт восстанавливаться, а вместе с этим будет повышена концентрация электролита.

Чтобы осуществился заряд батареи, нужно зарядный ток от внешнего источника пропустить так, чтобы оно было противоположно его разрядному току. В результате этого сульфат свинца на положительном электроде начинает проявляться в виде двуокиси свинца. На отрицательных электродах сульфаты из свинца становятся губчатыми. Эти процессы происходят со значительным увеличением серной кислоты, а вода в растворе уменьшается.

Когда закончилось полное восстановление активных масс у обоих электродов, электролит имеет плотность как до начала разряда и перестаёт повышаться дальше. В банках начинают происходить только процессы электролиза воды. Из электролита начинают выделяться газовые пузырьки из водорода и кислорода. С одной стороны это свидетельствует об окончании процесса зарядки, а с другой начинается образование взрывоопасной смеси, которую называют «гремучей».

Если процесс пустить на самотёк, может произойти превышение допустимого давления газов в банках и разорвать их. Поэтому следует в обязательном порядке выкручивать пробки из банок при зарядке АКБ стационарным зарядным устройством. Отсоединять клеммы ЗУ от аккумулятора нужно только после его отключения от сети, иначе может возникнуть искра, а за ней последует взрыв. Нельзя курить или пользоваться открытым огнём близи заряжаемых приборов.

Процесс восстановления ёмкости АКБ не сложен. Но требует постоянного контроля, неукоснительного соблюдения всех правил выполнения таких работ. Надеемся, что вам стало понятно о том, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора. Лучше всего выполнять такую операцию на воздухе или в хорошо вентилируемом помещении.

Как выбрать аккумулятор для авто: 5 советов специалиста

Аккумулятор, будучи неотъемлемой составляющей автомобиля, требует к себе пристального внимания. Многие автолюбители знают, насколько неприятна ситуация, когда аккумуляторная батарея не справляется со своими задачами. Особенно часто эти проблемы могут появляться на зимнем морозе, когда утром аккумулятор не может прокрутить стартер для запуска двигателя. Причин может быть несколько – от необходимости замены аккумулятора по окончанию срока службы до преждевременного выхода из строя вследствие неправильной эксплуатации. В любом случае, у владельца авто появляются вопросы – какую технологию выбрать, какой емкости должен быть аккумулятор и так далее. Попробуем разобраться с нюансами, на которые следует обратить внимание при выборе аккумулятора.

1. Обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор.

Здесь пойдет речь о способах восстановления необслуживаемого аккумулятора. Ошибочно полагать, что аккумулятор полностью сломался, если он не справляется с запуском авто даже после подзарядки. Как заявляют специалисты, любой аккумулятор подлежит восстановлению на 1-2 года! Все дело в том, что в современных аккумуляторах нет отверстий и даже крышек сверху для проверки уровня дистиллята. Многие автомобилисты полагают, что необслуживаемый аккумулятор полностью герметичен, но это не так. У него имеется особая крышка с незаметными отверстиями для сброса паров.

Выходит, что в таких аккумуляторах падает уровень электролита за счет испарений, и уже через несколько лет службы такая батарея может дать сбой, особенно в зимнее время. Для решения проблемы стоит просто добавить в аккумулятор дистиллированную воду. Сделать это можно из шприца, пробив корпус сбоку батареи. После этого нужно вновь подзарядить аккумулятор.

Если же новый аккумулятор «умер» через неделю после установки, то причин может быть две: брак аккумулятора и неисправность электрических систем автомобиля. Перед тем, как идти к продавцу и требовать замены батареи, проверьте генератор, стартер и все возможные варианты утечки.

2. Емкость аккумулятора.

Среди автолюбителей бытует мнение, что нужно ставить такой же по мощности аккумулятор, как был до этого. Батарея с большей емкостью вызывает предубеждения, что в авто сгорит проводка или гаджеты. В результате многие водители ищут аккумулятор в таком же корпусе и с точно таким же показателем мощности. А на практике часто бывает так, что был аккумулятор 55 или 52 Ач, а такой же корпус есть у вариантов 62 или 60 Ач

Специалисты заявляют с полной ответственностью, что такие страхи – полнейшая глупость! Чем больше мощность аккумулятора, тем лучше! Главное, чтобы аккумулятор подходил по размерам и совпадал с клеммами. Батарея большей мощности обеспечит большую надежность при запуске и сможет просто накапливать в себе большее количество заряда. На внутренних системах автомобиля (проводке, генераторе, стартере и так далее) большая емкость аккумулятора никак не отразится. Ничего не будет страдать и уж тем более не сгорит! Просто представьте бак с водой, который наполняется через шланг. Был бак 50 л, а стал 70 л. Да, на его заполнение понадобится немного больше времени, но зато и воды в нем теперь станет на 20 л больше! Так и в ситуации с емкостью аккумулятора.

3. Дата выпуска.

Этот тот нюанс, который крайне не любят выяснять продавцы аккумуляторов. Многие автовладельцы попросту не знают, что этот пункт очень важен, и его нужно проверить. Ситуация усложняется тем, что по самой батарее не всегда просто определить дату выпуска.

Но вопрос этот важен: аккумулятор это электрохимический прибор, который теряет заряд и качества с течением времени. В идеале аккумулятор должен заряжаться хотя бы один раз в месяц, чтобы поддержать напряжение на выходе на должном уровне. Такое обслуживание проводится только в специализированных автомагазинах, крайне редко – на авторынках, и совсем игнорируется в супермаркетах.

Если аккумулятор хранится долго, а подзарядка не проводится, напряжение падает ниже 12,4 В, начинают запускаться процессы сульфатации. Ситуация сильно усугубляется в том случае, когда аккумулятор хранится в холодном месте или около радиатора отопления.

Не стесняйтесь требовать у продавца информацию о дате производства аккумулятора. Идеальным вариантом будет батарея, выпущенная не более года назад, с 12,6 В на клеммах. В ситуации, когда эти параметры не соответствуют, и продавец не желает или не может сообщить и подтвердить дату выпуска аккумулятора, он должен предоставить скидку.

4. Гарантия.

Очень важный момент, прямо свидетельствующий о качестве предлагаемого аккумулятора. Сегодня гарантия на новые изделия сильно разнится по срокам. На одни аккумуляторы предлагается 3 года гарантии и более, а на другой – один год или вовсе 6 месяцев. Казалось бы, что тут все просто, но нет! Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии, так как многие поставщики обещают исправную службу корпуса, клемм и банок, но не гарантируют исправную работу электролита. В случае быстрого износа такой батареи вам просто не вернут средства. Получается, что надпись «3 года гарантии» в данном случае – просто хитрый маркетинговый ход! А вот если ограничений по гарантии в сервисной книжке аккумулятора не имеется, тогда такой продукт можно смело брать! Как показывает практика, если аккумулятор исправно служит несколько месяцев, значит, он будет работать и дальше.

5. Технология изготовления.

Важный вопрос, с которым нужно разобраться подробнее. Начать следует с краткой характеристики каждой технологии.

Технология WET. Это стандартные аккумуляторы с жидким электролитом в банках. Могут выпускаться в обслуживаемом и необслуживаемом варианте.

Технология EFB. Более продвинутая технология. Здесь используются свинцовые пластины, завернутые в особые конверты или «мешочки». Благодаря такой защите пластины EFB аккумуляторов показывают повышенную сопротивляемость осыпанию, разрушению и сульфатации. Здесь используется меньше электролита, но применяются химические добавки.

Технология AGM. В данном случае применяется запечатанный в специальные «маты» электролит. Получается, что электролит находится в герметизированном между пластинами состоянии и никуда не денется даже при разрушении пластины. Такие аккумуляторы долговечны и надежны.

Конечно, идеальным вариантом станет приобретение высокотехнологичной AGM батареи. При правильной эксплуатации такой аккумулятор прослужит более 6 лет. Однако здесь все упирается в цену. Стоимость AGM аккумулятора в 3 раза превышает WET и в 2 раза – EFB вариант, составляя на сегодняшний день порядка 6тыс. грн. Такой аккумулятор прекрасно держит напряжение и не подведет в суровые зимние морозы.

Самым ходовым и выгодным продуктом остается EFB аккумулятор, который обойдется владельцу в среднем 3000 грн. У этих аккумуляторов отличный срок службы и большая надежность в сравнении с WET технологией, а по цене разница не очень существенна! Сегодня TFB технология предлагается как зарубежными, так и отечественными производителями аккумуляторов.

Выбирайте новый аккумулятор для своего авто правильно. Обращайте внимание на приведенные выше советы, чтобы потраченные средства полностью себя оправдали!

Как поливать залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, требующие минимального обслуживания? Объяснение для чайников!

4 простых шага для полива малообслуживаемых аккумуляторов

Во-первых, осознайте, что необходимо правильно поливать малообслуживаемые аккумуляторы . Несоблюдение этого требования может в худшем случае привести к необратимому повреждению аккумулятора, а в лучшем — серьезно снизить его производительность. Кроме того, следует признать, что наиболее распространенной причиной выхода из строя аккумуляторов хорошего или более низкого качества является отсутствие технического обслуживания. Это промышленный факт, что очень немногие батареи выходят из строя из-за производственного брака, а скорее из-за ошибки пользователя. Сегодня производится много необслуживаемых аккумуляторов, которые не позволяют добавлять в них воду, или они сделаны с кальцием в пластинах, который компенсирует потерю воды в аккумуляторе, и поэтому добавление воды не требуется. Вы можете поговорить с полезными людьми на сайте www.powerstridebattery.com, чтобы узнать о настоящих необслуживаемых батареях, которые НЕ ТРЕБУЮТ ДОБАВЛЕНИЯ ВОДЫ. Возвращаясь к залитым свинцово-кислотным батареям с низким уровнем обслуживания и необходимости проверки уровня воды в них. Эти батареи требуют технического обслуживания путем добавления воды по мере необходимости, и, как правило, общепринятой отраслевой практикой является проверка уровня воды в батареях с низким уровнем обслуживания каждые три месяца. Если вы тщательно разряжаете и перезаряжаете свои аккумуляторы, возможно, вы захотите проверять их еще чаще.

Во-вторых, как мне проверить уровень воды в моих батареях с низким уровнем обслуживания? Прежде чем что-то делать, сначала позаботьтесь о безопасности. Мы рекомендуем использовать защитные очки и перчатки для защиты глаз, лица и рук. Вы должны отметить, что аккумуляторная кислота действительно хороша для проделывания дырок в вашей одежде, и хотя сейчас это модно, некоторые захотят не повредить красивую одежду при обслуживании батарей. Прежде чем открывать крышки для воды на аккумуляторе, убедитесь, что в аккумуляторы не попала грязь, жидкость или любые другие посторонние вещества. Чистка аккумуляторов — хорошая практика, и пока вы делаете это, проверьте клеммы на наличие грязи и коррозии. Снимите все поливочные колпачки с верхней части аккумулятора, чтобы вы могли видеть одинаковое состояние уровня воды во всех элементах аккумулятора. Вы захотите посмотреть на пластины прямоугольной формы внутри каждой ячейки, чтобы увидеть, открыты ли они и НЕ покрыты водой в батарее. Батарейные пластины в ячейках расположены вертикально, поэтому вы будете видеть края пластин недалеко от отверстия крышки каждой ячейки, и если они не покрыты водой, то уровень воды считается низким. К низкому уровню воды можно отнести различные факторы, такие как выделение газов и испарение. Если низкий уровень воды вызван какой-либо протечкой, необходимо заменить батарею.

В-третьих, наполнение ячеек водой — простая задача . Не добавляйте серную кислоту, а после зарядки ДОБАВЛЯЙТЕ ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ, которую можно легко приобрести в любом продовольственном магазине. Водопроводная вода и другие источники воды содержат минералы и химические вещества, которые негативно влияют на аккумулятор. Если вы собираетесь использовать воронку, убедитесь, что никакая другая жидкость, масло или посторонние вещества не попали в элементы батареи через эту воронку. Дистиллированную воду следует добавить так, чтобы она покрывала чашки на 1/8 дюймов. Имейте в виду, что вы имеете дело с аккумуляторной кислотой в аккумуляторе, поэтому осторожно добавляйте воду, чтобы избежать попадания брызг на кожу или лицо. После того, как вы добавили воду, вы можете продолжить, надежно закрутить крышки для воды и вытереть все. Если ваши батареи используются более регулярно, их также нужно будет чаще заряжать и поливать.

В-четвертых, не перезаряжайте батареи! Причина, по которой следует соблюдать осторожность при добавлении СЛИШКОМ МНОГО воды перед зарядкой, заключается в том, что уровень электролита будет увеличиваться во время зарядки, и если слишком много

1 января 2019 г. The Battery Genius

Обслуживание и замена необслуживаемой аккумуляторной батареи мотоцикла

Перейти к содержимому

200) ? true : false»>

Аккумулятор для мотоциклов

Поиск по всему магазину здесь…

Моя корзина

Обслуживание и замена необслуживаемых аккумуляторов для мотоциклов

Motorcyclebattery.shop является специалистом в области аккумуляторов для мотоциклов. Мы не только продаем аккумуляторы, но и постараемся как можно лучше вас об этом проинформировать. Это наша бесплатная услуга.

На этой информационной странице вы найдете все о необслуживаемых батареях. Вы прочтете о конструкции и эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов AGM или SLA, обслуживании, тестировании и использовании аккумуляторного тендера. Ниже приводится информация об установке нового необслуживаемого аккумулятора и утилизации старого мотоциклетного аккумулятора.

Какой необслуживаемый аккумулятор для мотоцикла мне нужен?

Перед тем, как установить новый аккумулятор, вы, конечно, должны знать, какой мотоциклетный аккумулятор вам нужен. В левой колонке выберите марку вашего мотоцикла, а затем модель и год выпуска. Эта поисковая система находит для вас аккумуляторы для мотоциклов с правильными размерами, напряжением и (пусковой) емкостью.

Поддержание необслуживаемой батареи в порядке

Обычная батарея — это традиционная батарея, которую необходимо заправлять вручную. Это делает его мотоциклетным аккумулятором, который требует большего обслуживания, чем новые типы. Чем больше используется аккумулятор, тем меньше приходится его заправлять.

Как работает необслуживаемый мотоциклетный аккумулятор?

Необслуживаемая свинцово-кислотная батарея имеет такую ​​же конструкцию, как и обычная аккумуляторная батарея мотоцикла. Аккумулятор разделен на несколько ячеек, разделенных свинцово-кислотными пластинами. В этих элементах происходит химическая реакция, потому что аккумуляторная кислота вступает в реакцию со свинцом. Связанные ячейки усиливают друг друга, в результате получается 12-вольтовая моторная батарея с батареей из 6 ячеек по 2 вольта. Между положительной и отрицательной ячейками находится пластина, которая гарантирует отсутствие утечек в батареях этого типа.

Необслуживаемая батарея AGM состоит из ячеек, разделенных поглощающими стеклянными матами. Эти коврики гарантируют, что аккумуляторная кислота не вытечет, когда аккумулятор наклонен. Необслуживаемая батарея SLA состоит из герметичной батареи со свинцово-кислотным или гелевым электролитом. Все современные аккумуляторы SLA сделаны из геля. Аккумулятор такого типа очень прочный и прочный. В аккумуляторе мало жидкой кислоты. Жидкость, входящая в состав стекломатов или геля, испаряется медленнее, поэтому аккумулятор прослужит дольше, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы.

Во время работы двигателя генератор заряжает аккумулятор. Затем происходит преобразование электричества в результате химической реакции, происходящей в батарее. Эта энергия хранится в аккумуляторе. Когда затем от батареи требуется энергия, эта химическая реакция преобразуется в электричество.

Как обслуживать аккумулятор, не требующий обслуживания?

В названии этого типа аккумуляторов написано «необслуживаемые», но это не совсем так. Если вы много ездите на мотоцикле, он прослужит очень долго без обслуживания. Однако, если вы не водите машину в течение определенного периода времени, важно подключить аккумулятор к аккумуляторному тендеру.

Вы не можете заправлять необслуживаемые свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы, поскольку они герметичны. Это означает, что батареи не могут протечь, когда вы наклоняете их до 90 градусов. Что вы можете сделать, так это держать клеммы аккумулятора и все, что с ними связано, чистыми, сухими и без коррозии.

Как проверить состояние необслуживаемой батареи?

Есть несколько простых вещей, которые показывают, что ваша батарея разряжена или сломана. Иногда эти факторы связаны с другой проблемой мотоцикла.

  • Стартеру не хватает мощности, двигатель не запускается должным образом
  • Огни становятся ярче, когда вы едете быстрее
  • Аккумулятор старый, не помните, когда в последний раз покупали новый? Тогда пришло время заменить его
  • Аккумулятор больше не заряжается должным образом, поэтому зарядное напряжение больше не является достаточным

 

Если вы хотите знать точные данные, лучше всего подойдет тестер батареи. Функции различаются в зависимости от тестера батареи. Вещи, которые вы можете измерить с помощью большинства аккумуляторных тестеров: напряжение зарядки, (самое низкое) начальное напряжение и уровень заряда. Когда батарея больше не имеет той ценности, которую она должна иметь, пришло время заменить ее.

Использование подзарядного устройства

Чтобы аккумулятор мотоцикла не разрядился, важно использовать подзарядное устройство, когда мотоцикл не используется. С помощью этого интеллектуального зарядного устройства вы подаете электричество на аккумулятор. С помощью зарядного устройства вы никогда не сможете перезарядить аккумулятор.

Все аккумуляторные тендеры могут использоваться для свинцово-кислотных аккумуляторов AGM и SLA. При использовании литий-ионных аккумуляторов следует обратить особое внимание на тип зарядного устройства. Лучшее для вашей батареи — всегда держать ее на зарядном устройстве, когда она не используется. На нашем сайте вы можете найти лучшие зарядные устройства для каждого типа аккумуляторов.

Как заменить необслуживаемый аккумулятор мотоцикла?

Когда вы узнали, что готовы к новой батарее, вы можете легко заказать ее онлайн и установить самостоятельно. Самое главное, чтобы у вас была правильная батарея и хорошее рабочее место с нужными инструментами.

Как разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Аккумулятор находится под сиденьем многих мотоциклов, но так бывает не всегда. Было бы идеально позаботиться о руководстве пользователя (в печатном виде или в Интернете). Это показывает, где находится батарея. Затем вы отсоединяете аккумулятор, сняв скобу/зажим с аккумулятора. Теперь можно отсоединить отрицательный полюс (-) и закрепить его из металла, после чего отсоединить положительный полюс (+). Теперь батарея готова к извлечению. Вы можете наклонить эту батарею до 90 градусов при снятии.

Утилизация необслуживаемой аккумуляторной батареи мотоцикла

«При покупке аккумуляторной батареи ее можно сдать». Это правило, которое применяется в Нидерландах к возврату батарей. Если вы купили аккумулятор у нас, вы также можете вернуть его нам. Выбрасывать аккумуляторы вместе с обычными отходами не рекомендуется. Также можно сдать аккумулятор, который не продается у нас, в этом случае не стесняйтесь обращаться к нам.

Другой вариант – сдать аккумулятор на муниципальную свалку или в пункт приема аккумуляторов. Посетите веб-сайт legebatterijen.nl. Аккумуляторы аккуратно перерабатываются в каждом процессе. Марганец, кадмий, цинк и сталь, среди прочего, удаляются из батарей, чтобы иметь возможность производить новые продукты.

Как установить необслуживаемую батарею?

Установить необслуживаемый аккумулятор очень просто. Все, что вам нужно сделать, это положить заряженную батарею обратно в батарейный отсек. Вы можете наклонить его до 90 градусов без утечек. Затем снова прикрепите зажим/скобу/резинку вокруг батареи, чтобы она оставалась на месте.

Сначала правильно подключите положительный полюс (+) и, при необходимости, закройте полюс крышкой. Затем подключите отрицательную клемму (-), и аккумулятор готов к использованию.

Ввод в эксплуатацию новой батареи

Чтобы убедиться, что батарея работает правильно, вы можете проверить ряд вещей. Сначала проверьте, достаточно ли напряжения аккумуляторной батареи для запуска двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *