как слить, можно ли долить
В процессе эксплуатации автомобиля может потребоваться слить или долить тормозную жидкость. Выполнить данные мероприятия несложно своими руками.
Требуемые инструменты для слива тормозной жидкости
Содержание
- Требуемые инструменты для слива тормозной жидкости
- Слив тормозной жидкости из системы
- Долив тормозной жидкости
- Залив ТЖ
Для того чтобы слить старую тормозную жидкость из системы, необходимы инструменты из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты для слива тормозной жидкости
Название | Примечание | |
---|---|---|
Ключ | Для отворачивания и заворачивания штуцера | |
Шприц | Можно заменить резиновой грушей | |
Трубка | Длиной 20-50 см. Плотно одевающаяся на патрубок шприца. | |
Шлангочка | Прозрачная. Длиной около метра. Диаметр должен позволять одеться на штуцер. | |
Отвертка | Требуется лишь на автомобилях, где необходим демонтаж дополнительных элементов для доступа к бачку | |
Домкрат | С подпоркой | |
Баллонный ключ | Для снятия и монтажа колес |
Для успешного слива тормозной жидкости необходим напарник. В случае проведения работ в одиночку желательно иметь компрессор и специальный переходник на бачок. Следует учитывать, что на некоторых машинах слив тормозухи невозможно осуществить без смотровой ямы или эстакады.
Слив тормозной жидкости из системы
Для того, чтобы слить ТЖ, требуется придерживаться пошагового алгоритма, который представлен ниже.
- Открыть капот.
- Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Подцепить сеточку в бачке. Некоторые автовладельцы просто прорывают в ней отверстие.
- Вытащить сеточку из бачка.
- Выкачать жижу из бачка. Для этого следует воспользоваться шприцем со шлангочкой, резиновой грушей или подручными средствами.
- Открутить защитный колпачок штуцера.
- Надеть шлангочку на штуцер.
- Опустить второй конец шлангочки в тару.
- Открутить штуцер.
- Закрутить штуцер.
- Отпустить педаль тормоза.
- Открутить штуцер и нажать на педаль. Повторить данное действие до полного слива жижи.
- Выполнить аналогичные действия для остальных колес.
Долив тормозной жидкости
Прежде чем заливать к старой жиже тормозную жидкость другой марки следует убедиться в их принадлежности к одинаковым основам. Запрещено смешивать между собой тормозухи из гликоля, силикона и касторового масла. При этом доливка ТЖ с однородной основой допускается. То есть разрешено смешивать между собой DOT 5 и DOT 5.1ABS, у которых силиконовая основа. Также между собой допускается смешивание DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.
Доливка с понижением индекса DOT допускается, но не является желательной. В таком случае снижаются эксплуатационные характеристики ТЖ. Поэтому такая доливка обычно практикуется в экстренных условиях. При приезде авто в гараж следует заменить тормозуху на новую, индекс которой соответствует рекомендованному ДОТ.
Доливка ТЖ с повышением индекса благоприятно влияет на характеристики жижи. Поэтому она допускается и рекомендована производителем. Длительная эксплуатация машины не преподнесет в таком случае проблем.
Минеральные тормозные жидкости на основе касторового масла допускается доливать лишь схожими ТЖ. Запрещено попадание в них гликоля или силикона.
Доливка тормозной жидкости является обязательной процедурой для восполнения количества ТЖ. Важно следить, чтобы уровень тормозухи не опускался ниже критического. В противном случае без прокачки тормозного контура не обойтись. При этом следует учитывать, что если колодки полностью стерлись и скоро будет производиться их замена, а утечек ТЖ нет, то доливка тормозной жидкости запрещена. Связано это с тем, что при вдавливании тормозных поршней в цилиндры возможен перелив жижи из бачка.
Залив ТЖ
Заливать тормозную жидкость необходимо в специальный бачок. Он находится в моторном отсеке. Для доступа к нему следует открыть крышку капота.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому не следует оставлять бачок открытым на длительное время. В противном случае ТЖ напитается влаги.
На части автомобилей бачок невозможно увидеть сразу после открытия капота. Связано это с тем, что он может быть прикрыт декоративной крышкой или другим узлом моторного отсека.
Как долить тормозную жидкость: советы и рекомендации
Содержание:
- Что такое тормозная жидкость
- Качества продукции
- Классификация DOT
- Как принять решение о замене
- Как долить тормозную жидкость
- Наше предложение
Каждая система автомобиля невероятно важна, но состояние некоторых из них напрямую влияет на безопасность управления. И если неисправность трансмиссии может отвлекать от вождения и сделает поездку невыносимой, то проблемы с тормозной системой могут стать критическими. Вот почему так важно отслеживать ее состояние, причем не только износ колодок, дисков, суппортов, но и уровень жидкости в ней.
Что такое тормозная жидкость
Собственно, данный продукт необходим для того, чтобы передавать эффективное усилие на колесные механизмы при нажатии на педаль тормоза. В норме абсолютно все тормозные жидкости остаются прозрачными вне зависимости от их цвета и базового состава. Если вы замечаете, что ваш продукт содержит взвеси или осадок, не используйте его. Правда, здесь не обошлось без исключений. Если жидкость слегка помутнела при сильном охлаждении, есть вероятность того, что при подъеме температуры к ней вернется прозрачность. Даже после нескольких подобных циклов она может сохранить все свои свойства, ведь присадки, как и сама база, устойчивы к отрицательным показателям окружающей среды и смело могут охлаждаться до -40 градусов.
Качества продукции
Классы определяются на основе температуры кипения и кинематической вязкости. За основу берутся нормы DOT, который был принят американским Министерством транспорта. Что понимают под фразой «кинематическая вязкость»? Это значит, что жидкость должна свободно циркулировать по магистрали даже при воздействии критически низких минусовых температур. И напротив, температура кипения определяет противоположные свойства – жидкость не должна кипеть и активно испаряться. В конце концов, паровые пробки могут вывести тормозную систему из строя, а это опасно для жизни автолюбителя. Важный момент: температура кипения актуальна для тормозной жидкости без водяных примесей, ведь всего 8 % воды в базовом продукте могут негативно отразиться на его функционале.
Классификация DOT
В рамках вышеописанных норм выделяют несколько основных групп тормозных жидкостей. DOT 3 – это продукт на основе гликоля с высоким уровнем гигроскопичности для обычных эксплуатационных условий, но агрессивный по отношению к краске и резине. Для сравнения, DOT 4 объединяет жидкости, неагрессивные по отношению к этим материалам. Более продвинутая DOT 5 – распространенная продукция с силиконом и пакетом присадок. Она практически не впитывает влагу. Также существует DOT 5.1, которая агрессивна к лаку и краске, но безопасна для резиновых частей.
Как принять решение о замене
Верный способ – оценить внешний вид жидкости. На что обратить внимание?
- Потемнение без потери прозрачности говорит о вырабатывании основы или чрезмерной увлажненности. Скорее всего, ее все еще можно использовать.
- Появление мелкодисперсных частиц и осадков указывает на необходимость замены жидкости. Скорее всего, она полностью выработала свой ресурс.
Как долить тормозную жидкость
Стоит понимать, что в идеале надо менять ее в полном объеме. Если возникла необходимость разовой доливки, важно выбрать жидкость того же типа, что уже залита в системе. В этом случае достаточно открутить крышку соответствующего бачка и долить нужное количество продукта. При полноценной замене процесс становится более сложным и подразумевает откачку «отработки» и заливку нового, свежего продукта. Следует понимать, что выбор тормозной жидкости зависит от типа основы и рекомендаций производителя. Не стоит понижать класс DOT или смешивать между собой разные типы основ. После доливки или полной замены тормозной жидкости система нуждается в прокачке, чтобы избежать образования воздушных пробок.
Наше предложение
Среди нашей продукции легко найти подходящий вариант тормозной жидкости. Например, Sintec Euro DOT-4 имеет полигликолевую основу и отличается универсальностью, как и Sintec Super DOT-4 – данные жидкости могут использоваться для систем с барабанными и дисковыми тормозами. А Sintec Neva DOT-3 подходит для применения в отечественных модификациях гидроприводов тормозов и сцеплений.
Не делайте этих 4 ошибок при промывке тормозов
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Кайл Смит
04 февраля 2020 г.
Делиться
Нет ничего лучше, чем прокатиться на классическом автомобиле, но без тормозов эта поездка никогда не закончится — или закончится плохо. Лучший способ сохранить свой автомобиль в безопасности и на дороге — это проводить профилактическое обслуживание. Это не сложная наука, и никаких специальных инструментов не требуется, поэтому выделите пару часов, чтобы проверить тормозную систему и смыть старую жидкость. Просто постарайтесь не совершать этих распространенных ошибок.
Смешивание типов тормозной жидкости
В истории автомобилестроения было время, когда все тормозные жидкости были созданы одинаковыми, но в наши дни это не так. Тремя наиболее популярными тормозными жидкостями являются DOT 3, DOT 4 и DOT 5. Каждая из них предназначена для определенных областей применения и должна тщательно выбираться для вашей области применения. Обратитесь к руководству по обслуживанию или владельцу, чтобы узнать, какую тормозную жидкость следует добавить в вашу систему.
Некоторые тормозные жидкости рекламируются как смешиваемые, но в случае сомнений добавляйте только подходящую жидкость. Помните, что с тормозами играть нечего. Причина промывки старой тормозной жидкости состоит в том, чтобы удалить любое содержание воды, которое может снизить температуру кипения жидкости, тем самым уменьшая способность жидкости выполнять свою работу. Смешивание жидкостей с благими намерениями может привести к еще большим проблемам, например, к выходу из строя уплотнений из-за использования неподходящего типа жидкости.
Попадание грязи в систему
Тормозная система не похожа на двигатель, где существует множество путей проникновения грязи, копоти и ласки. и чаще всего это крышка главного тормозного цилиндра. Автомобили пачкаются под капотом (или полом, или багажником, в зависимости от того, где находится ваш главный цилиндр), и быстрое протирание, чтобы удалить любой свободный мусор перед снятием этой крышки, может избавить вас от головной боли, связанной с вылавливанием грязи, материала прокладки или другой мусор, который может попасть в систему.
То же самое касается открытия любых выпускных клапанов или снятия тормозной магистрали. Сначала почисти, а потом разбирай. Это займет всего секунду и позволит компонентам вашей тормозной системы работать как можно дольше.
Снятие прокачки
Старая поговорка гласит, что если ты играешь с огнем, то обожжешься. Применительно к старинным автомобилям получается, что если вы сделаете свою работу, вы сорвете застежку. Работа с тормозами — это область, в которой зачистка оборудования очень быстро утомляет.
Мой совет: используйте шестигранную головку, чтобы сначала открутить выпускной клапан. Гаечный ключ с открытым концом или даже линейный ключ просто не имеют максимального контакта, который имеет шестигранная головка. Если они действительно сопротивляются, проникающей нефти нечего бояться. Кроме того, используйте проверенный временем прием, слегка затянув прокачной штуцер, чтобы разбить мусор внутри и вокруг резьбы, прежде чем пытаться снова вытащить его.
Попадание тормозной жидкости повсюду
Не все тормозные жидкости удаляют краску, но лучше действовать так, как они. Это не только при заливке свежей жидкости в главный цилиндр, но и при ее откачивании из прокачки. Плотно прилегающий шланг к винтам для выпуска воздуха предотвратит обратный поток воздуха в систему, а также предотвратит разбрызгивание жидкости и повреждение окружающих деталей.
Я рассказал об этих и других советах в одной из прямых трансляций членов нашего Клуба водителей Hagerty . Эти прямые трансляции не только дают практические советы и рекомендации, но также дают информацию и обсуждения от команды экспертов по оценке Hagerty, идеи и интервью с лидерами отрасли и многое другое.
Как промыть автомобильную тормозную жидкость
Как промыть автомобильную тормозную жидкость | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Стоимость промывки тормозной системы
Место обслуживания
$163,95 — $212,30
Диапазон цен для всех автомобилей
(2765)Тормозная система является одной из наиболее важных систем любого автомобиля.
Тормозная система зависит от тормозной жидкости, которая позволяет автомобилю остановиться в нужный момент. Тормозная жидкость подается педалью тормоза и главным цилиндром, который приводит в действие дисковые тормоза.Тормозная жидкость притягивает влагу, а воздух может образовывать пузырьки в системе, что в свою очередь приводит к загрязнению тормозной жидкости. В этом случае необходимо промыть тормозную систему автомобиля.
В этой статье показано, как выполнить промывку тормозной системы вашего автомобиля. Расположение различных деталей на вашем автомобиле может отличаться, но основная процедура будет одинаковой.
- Предупреждение : Всегда сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации для вашего автомобиля. Тормоза могут выйти из строя, если промывка не выполнена должным образом.
Часть 1 из 3: Поднимите автомобиль и подготовьтесь к прокачке тормозов
Необходимые материалы
- Тормозная жидкость
- Бутылка для жидкости
- Джек
- Подставки для домкрата
- Набор головок
- Динамометрический ключ
- Бастер из индейки
- Противооткатные колодки
- Набор ключей
Шаг 1: Пробная поездка автомобиля . Во-первых, вам нужно будет проверить эффективность тормозов, отправив свой автомобиль на тест-драйв.
Обратите особое внимание на ощущение педали, так как оно улучшится после промывки тормозов.
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
Используйте противооткатные упоры для задних колес, пока снимаются передние колеса.
- Совет . Прочтите эту статью, чтобы убедиться, что вы знаете, как безопасно пользоваться домкратом и подставкой.
Ослабьте зажимные гайки на каждом колесе, но не снимайте их.
Используя домкрат на точках подъема автомобиля, поднимите автомобиль и установите его на подставки.
Часть 2 из 3: Прокачайте тормоза
Шаг 1: Найдите бачок для жидкости и слейте его . Откройте капот и найдите бачок с жидкостью в верхней части главного цилиндра тормозной жидкости.
Снимите крышку бачка для жидкости. С помощью насадки для индейки высосите всю старую жидкость из бачка. Это делается для того, чтобы протолкнуть через систему только свежую жидкость.
Заполните бачок новой тормозной жидкостью.
- Совет : Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти подходящую тормозную жидкость для вашего автомобиля.
Шаг 2: Снимите шины . Гайки крепления должны быть уже ослаблены. Снимите все зажимные гайки и отложите шины в сторону.
Сняв шины, осмотрите тормозной суппорт и найдите винт для выпуска воздуха.
Шаг 3: Начать прокачку тормозов . Этот шаг потребует партнера.
Полностью прочтите процедуру, прежде чем пытаться ей следовать.
Начните с самого дальнего от главного тормозного цилиндра штуцера для прокачки тормозов, обычно заднего пассажирского, если в руководстве не указано иное. Наденьте прозрачную трубку на верхнюю часть винта для выпуска воздуха и введите ее в емкость для жидкости.
Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее. Попросите их удерживать педаль тормоза, пока вы не закроете винт для прокачки тормозов. Пока ваш напарник держит тормоза, ослабьте штуцер для выпуска воздуха. Вы увидите, как выходит тормозная жидкость и пузырьки воздуха, если они есть.
Прокачивайте тормоза на каждом колесе до тех пор, пока жидкость не будет выходить прозрачной и без пузырьков воздуха. Для этого может потребоваться несколько попыток. После нескольких попыток проверьте тормозную жидкость и при необходимости долейте. Вам также нужно будет проверять и заливать тормозную жидкость после прокачки каждого поворота.
- Предупреждение : Если педаль тормоза отпустить при открытом винте для выпуска воздуха, в систему попадет воздух. В этом случае необходимо перезапустить процедуру прокачки тормозов.
Часть 3 из 3: Завершите процесс
Шаг 1: Проверьте чувствительность педали . После того, как все тормоза прокачаны и все винты прокачки затянуты, несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Педаль должна оставаться твердой, пока она нажата.
Если педаль тормоза проваливается, значит, где-то в системе есть утечка, которую необходимо устранить.
Шаг 2: Установите колеса обратно на . Установите колеса обратно на автомобиль. Максимально затяните зажимные гайки, удерживая автомобиль поднятым.
Шаг 3: Опустите автомобиль и затяните зажимные гайки . С установленными колесами опустите автомобиль, используя домкрат в каждом углу. Снимите подставку домкрата в углу, а затем опустите ее.
После того, как автомобиль полностью опустится на землю, вам необходимо затянуть зажимные гайки. Затяните зажимные гайки звездообразно в каждом углу автомобиля. * Примечание : Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти спецификацию крутящего момента для вашего автомобиля.
Шаг 4: Проведите тест-драйв автомобиля . Перед началом движения проверьте и убедитесь, что педаль тормоза работает правильно.
Совершите тест-драйв автомобиля и сравните текущее ощущение педали с тем, что было раньше. После промывки тормозов педаль должна стать более твердой.
Теперь, когда ваша тормозная система промыта, вы можете быть спокойны, зная, что тормозная жидкость в хорошем состоянии. Самостоятельная промывка тормозов поможет сэкономить деньги и позволит вам лучше узнать свой автомобиль. Промывка тормозов поможет обеспечить долгий срок службы тормозов и позволит избежать проблем из-за влаги в системе.
Прокачка тормозов может вызвать проблемы, если это не сделано должным образом. Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику от YourMechanic, чтобы он промыл тормозную систему для вас.
Следующий шаг
График промывки тормозной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — промывка тормозной системы. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
тормозные жидкости
тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
2,765
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Patrick
34 years of experience
1579 reviews
Request Patrick
Patrick
34 years of experience
Запрос Патрика
Курта
Toyota Camry L4-2.5L — Промывка тормозной системы — Остин, Техас
Патрик приходит вовремя и работает быстро. Он обстоятельный, дает отличные советы. Он приятный и требует времени, чтобы ответить на вопросы. Я использовал его много раз и буду продолжать это делать.
by Whitley
Jeep Grand Cherokee — Промывка тормозной системы — Остин, Техас
Патрик был великолепен и быстр, и моя машина отлично ехала! Без вопросов. С ним было здорово работать, и я чувствую, что цена была очень справедливой.
Pardeep
22 года опыта
1277 отзывов
Запрос Pardeep
Pardeep
22 года опыта
Запрос Pardeep
Рафаэля
Scion xB L4-2.4L — Промывка тормозной системы — Сан-Хосе, Калифорния
Pardeep было очень профессионально. Закончили все работы в срок. При необходимости снова воспользуюсь его услугами. Настоятельно рекомендуется.
Джеймс
BMW X1 — Промывка тормозной системы — Саратога, Калифорния
Пардип очень компетентен, профессионален и аккуратен. Очень хорошо осведомлен о своих БМВ. Никогда не оставлял следов капель масла, когда он был сделан. Я специально выбирал услугу Pardeep каждый раз, когда бронировал.
David
16 -летний опыт работы
93 Обзоры
Запрос Дэвид
Дэвид
16 -летний опыт работы
Запрос Дэвид
Барри
Chevrolet Impala V6-3.9L — Бейс -система.
Отличная работа!! Дэвид удостоверился, что все было выполнено правильно, перепроверьте, убедитесь, что нет утечек, помимо отличной работы, которую проделал Дэвид, я заметил, что Дэвид убрал за собой, чтобы убедиться, что не осталось беспорядка, и я должен сказать, что это было одним из три самых важных для меня вещи!! Я определенно буду использовать вашего механика для любых будущих автомобильных нужд, и я определенно буду продвигать вашего механика другим, которым нужна автомобильная работа. ..
Майкл
Chevrolet Silverado 1500 — Промывка тормозной системы — Питтсбург, Калифорния
Дэвид великолепен. Объясняет все, что вы хотите знать. Очень терпелив с вопросами. Высококачественная работа. Отличный опыт.
Питер
29 лет опыта
592 Обзоры
Запрос Питер
Петр
29 -летний опыт
Запрос Питер
от Lynda
Ford Escape L4-2.5 л.
Питер был милашкой! Он приехал быстро и принялся за работу. Он все подробно мне объяснил, чтобы я передала это своему сыну. Самые важные дела были завершены, и теперь мой сын должен определить порядок будущих дел, о которых он должен позаботиться. Мы так рады, что у нас не было давления, чтобы сделать все сразу, что было бы трудно для моего сына. Мы с нетерпением ждем возможности забронировать Питер снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы вакуумного датчика усилителя тормозов?
В Для того, чтобы у автомобиля была необходимая мощность торможения, должна быть достаточная сила вакуума. Двигатель автомобиля производит значительную мощность вакуума, но он…
Как плохое вождение преждевременно изнашивает вашу машину
Плохие водители и плохие привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические и рулевые системы.
Какие существуют типы тормозной жидкости?
Тормозные жидкости Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1 наиболее распространены в современных автомобилях. Они отличаются влажной и сухой температурами кипения.
Похожие вопросы
Тормозные суппорты заедают, и автомобиль с трудом поворачивается.