Как слить тосол с 402 двигателя: Как слить тосол с 402 двигателя – Прокачай АВТО

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Замена Охлаждающей Жидкости, Как Смешать Тосол, Как Правильно Слить Антифриз, Можно ли Проверить Уровень не Вынимая Сливную Пробку

Содержание

В двигателе внутреннего сгорания изнашиваются не только основные внутренние детали, но и жидкости, которые обеспечивают смазку и охлаждение агрегата. Замена антифриза необходима для удаления отложений, а также для восстановления плотности охлаждающей жидкости, если в процессе эксплуатации автомобиля в систему охлаждения доливалась вода. Осуществить замену охлаждающей жидкости можно самостоятельно, но только при условии соблюдения основных правил и требований к выполнению этого вида работ по обслуживанию машины.  О том, как заменить тосол или антифриз, пойдёт речь в данной статье.

Порядок замены охлаждающей жидкости

Замена антифриза производится в такой последовательности:

  1. Сливается старая охлаждающая жидкость;
  2. Промывается охлаждающая система;
  3. Заливается новый антифриз.

Все перечисленные операции необходимо производить с учётом нюансов, которые обязательно будут описаны в данной статье. Если не следовать рекомендациям по замене антифриза и не придерживаться правил, то неправильная замена тосола может привести к плачевным результатам.

Сливаем тосол или антифриз

Для того, чтобы разобраться в том, как слить антифриз, не требуется изучать учебники по устройству двигателей внутреннего сгорания. Слив тосола производится, очень просто, в такой последовательности:

  1. В двигателе каждого автомобиля имеется специальная сливная пробка или краник, через которые происходит удаление охлаждающей жидкости.Если блок цилиндров находится по отношению к вертикальной плоскости под углом, то место слива охлаждающей жидкости будет находиться со стороны, в которую обращён наклон;
  2. Кроме блока цилиндров, антифриз сливается из радиатора и расширительного бачка. На радиаторе, также предусмотрено конструкцией сливное отверстие, которое выполнено в виде заглушки.
    Для удаления жидкости из расширительного бачка в некоторых моделях автомобилей потребуется снять шланг с нижнего патрубка.

При сливе старого антифриза, следует соблюдать осторожность. Некоторые виды антифризов содержат этиленгликоль, который оказывает негативное влияние на здоровье человека и на окружающую среду.

После того как слил охлаждающую жидкость, обязательно утилизируй её по правилам обращения с опасными веществами. Как слить тосол разобрались, но сразу после выполнения этой процедуры заливать новую охлаждающую жидкость нельзя. Сначала необходимо удалить отложения, которые образуются на стенках системы охлаждения,  с помощью промывки системы.

Промывка системы охлаждения

Замена охлаждающей жидкости должна осуществляться с обязательной промывкой всей системы. Это необходимо сделать для удаления отложений в радиаторе и каналах двигателя. Промыть систему можно следующими жидкостями:

  • Дистиллированной водой;
  • Специальными средствами.

Промывка системы охлаждения дистиллированной водой является наименее эффективной, но если жидкость подкислить, то накипь будет отделяться от металлических деталей значительно лучше.

Для подкисления воды можно использовать лимонную кислоту или уксусную эссенцию.

Слишком сильно понижать уровень pH не стоит. Чтобы не повредить резиновые детали системы охлаждения, достаточно на весь объём заливаемой в двигатель жидкости использовать один пакетик лимонной кислоты или половину маленькой бутылочки уксусной эссенции.

Промывка системы охлаждения с помощью подкислённой дистиллированной воды является бюджетным вариантом очистки двигателя от внутренних отложений, но временные затраты при выполнении такой операции будут значительны.

После тщательного растворения кислоты вода заливается в систему охлаждения двигателя. При этом необходимо контролировать уровень жидкости, который будет постоянно убывать по мере вытеснения воздуха из каналов двигателя и радиатора.

Когда уровень охлаждающей жидкости зафиксируется и не будет происходить его снижение, необходимо завести двигатель на 15 — 20 минут.  За это время произойдёт повышение температуры воды до рабочего значения. После прогрева двигатель следует заглушить и выдержать подкислённую воду в системе на протяжении 5 — 6 часов.  По истечении этого времени воду из системы охлаждения сливают и полностью повторяют цикл очистки уже с использованием чистой дистиллированной воды.

При промывке чистой водой также производится заливка необходимого количества жидкости, затем двигатель заводится на 15 — 20 минут, после чего двигателю дают остыть в течение получаса, а затем сливают воду из системы.

Полный цикл очистки с использованием подкислённой дистиллированной воды может занимать более 7 часов. Если нет запаса свободного времени на осуществление промывки системы охлаждения таким способом, рекомендуется использовать более дорогой вариант.

Промывка с помощью специальных средств позволяет не только осуществить качественную очистку системы охлаждения, но и экономить немалое количество времени. Наибольшей эффективности при замене тосола можно достичь, если промывочные действия осуществляются с использованием двухкомпонентного средства. Профессиональные промывочные жидкости позволяют полностью очистить систему охлаждения от продуктов распада антифриза, а также от накипи и продуктов коррозии металлических деталей двигателя. Процесс очистки с использованием специальных средств не слишком отличается от промывки дистиллированной водой. Экономия времени происходит за счёт того, что в состав таких жидкостей входят высокоэффективные добавки, позволяющие в течение непродолжительного времени произвести отделение различных инородных образований от металлических деталей системы охлаждения. То есть выдерживать длительное время такие жидкости в системе не требуется.

Залив нового антифриза

Осуществлять залив антифриза можно сразу после выполнения промывки системы охлаждения двигателя.

Перед тем как налить новый тосол необходимо убедиться в том, что все открученные ранее заглушки и открытые краники полностью закрыты и установлены на своё место.

Для контроля над процессом наполнения системы охлаждения двигателя новым тосолом, с расширительного бачка необходимо снять верхний шланг и поместить его на уровне нижней плоскости бачка. Затем производится залив антифриза в объёме 8 — 10 литров. Охлаждающая жидкость заливается до тех пор, пока уровень антифриза не поднимется до нижней плоскости расширительного бачка.

Этот момент можно определить по началу вытекания антифриза из шланга.

Теперь нужно обязательно установить шланг на место и довести уровень тосола в расширительном бачке до отметки «Max».

После заливки тосола необходимо завести двигатель автомобиля на 10 — 15 минут для нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Если уровень тосола при этом изменится, то залейте в расширительный бачок антифриз до максимальной отметки.

Советы и рекомендации

  1. При испарении охлаждающей жидкости следует восстанавливать объём с помощью дистиллированной воды.
    Если охлаждающая жидкость выливается из двигателя, из трещин в радиаторе или повреждённых патрубков, то в этом случае доливается антифриз. При таком способе восстановления объёма смешивать тосол разных видов категорически запрещается;
  2. Если необходимо приготовить охлаждающую жидкость из концентрата, то смешать тосол следует с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1. При такой концентрации получится тосол с температурой замерзания около минус 35 градусов;
  3. Если поменять тосол самостоятельно нет желания, то осуществить эту операцию можно на любой станции технического обслуживания автомобилей. Однако в этом случае придётся оплатить не только стоимость охлаждающей жидкости, но и работу мастеров;
  4. Многие автомобилисты интересуются: «Можно ли заливать воду из под крана вместо тосола?» Использование в качестве охлаждающей жидкости недистиллированной воды приведёт к чрезмерному образованию накипи, а в зимнее время года вода в системе охлаждения замёрзнет и разорвёт элементы системы охлаждения двигателя.

Как правильно залить тосол подробно рассказано в данной статье, и вооружившись теоретическими знаниями, можно смело приступать к самостоятельной замене тосола. После получения первого опыта следующая замена охлаждающей жидкости будет производиться значительно быстрее, при этом не нужно будет тратить время на поиск и изучение учебных материалов по этой теме.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Процедура замены охлаждающей жидкости для Yanmar 3GM30FC

  • Главная
  • Технические статьи
  • Джеффри Хэйр
  • просмотров: 30 107
  • Опубликовано в Технические статьи

Метка: yanmar

Замена охлаждающей жидкости в двигателе Yanmar серии 3GM30F В этой статье приведены инструкции по промывке антифриза в двигателе Yanmar. Он специально предназначен для японского Yanmar 3GM Yanmar, хотя эта процедура должна быть такой же и для европейского Yanmar 3GM. Новая серия 3YM может несколько отличаться.

Представлено Карлом Миленхаузеном
«Silver Lining» — корпус 690

 

Список оборудования:

 

  1. 0,75 галлона Антифриз с увеличенным сроком службы типа Dexcool (например, версия Prestone 5 лет/150000 миль 04 или премикс 1,0 л)
  2. Примечание. Для двигателя требуется 0,9 галлона, но еще 0,5 галлона находятся в контуре водонагревателя. Промывка системы охлаждения (должна быть безопасной для алюминия) (например, Prestone Super Flush)
  3. Клещи
  4. Воронка
  5. Ведро или отстойник
  6. Вода (подпиточная вода должна быть мягкой или дистиллированной)

Инструкции:

  1. На холодном двигателе ослабьте крышку заливной горловины и слейте старую охлаждающую жидкость в емкость. На моем двигателе есть 3 точки слива. Большая часть объема вытекала из сливного штуцера блока по левому борту сразу за масляным фильтром. прибл. 16 унций вытекло из 2 стоков на теплообменнике по правому борту.
  2. После слива двигателя отсоедините один из шлангов бака горячей воды от верхней передней части двигателя. Держите 2 отверстия для слива охлаждающей жидкости на двигателе открытыми. Наденьте крышку радиатора и приложите палец к отверстию на двигателе, к которому подсоединялся шланг отопителя горячей воды. Очистите шланг нагревателя горячей воды, а затем продуйте шланг, и петля нагревателя горячей воды опорожняется (около 1/2 галлона).
  3. Снимите и очистите переливной бачок. Он снимается прямо со своего монтажного кронштейна.
  4. Закройте все дренажи и залейте водой. Замените крышку заливной горловины. Запустите двигатель, пока не откроется термостат и не стабилизируется температура. Затем выключите и дайте остыть.
  5. Слив (т.е. повторите шаги 1 и 2)
  6. Залейте химикат для промывки системы охлаждения плюс воду по мере необходимости. Запустите двигатель, пока не откроется термостат. Выключите и дайте остыть.
  7. Слив (т.е. повторите шаги 1 и 2)
  8. Залейте водой, чтобы смыть моющее средство (т.е. повторите шаг 3). Сделайте это 2 или 3 раза, пока сливаемая вода не станет чистой и свободной от этиленгликолевого (зеленого) антифриза. Примечание: если вы остаетесь с антифризом EG, 1 или 2 промывок должно быть достаточно.
  9. Слить в последний раз.
  10. Залейте смесь 50/50 антифриза с увеличенным сроком службы типа Dexcool. Заполните расширительный бачок чуть выше отметки «min».
  11. Запустить двигатель, проверить на наличие утечек и правильную температуру. После отключения проверьте уровень в расширительном бачке.

Services Victory Marine Fremont, NE (402) 721-1341

Services Victory Marine Fremont, NE (402) 721-1341
  1. org/ListItem»> Дом
  2. Услуги

Victory Marine — это независимая морская ремонтная мастерская с полным спектром услуг, которая имеет два десятилетия надежного профессионального опыта ремонта и обслуживания лодок. Мы являемся дилером лодок, который поможет вам со всеми вашими потребностями в гарантии, ремонте и профилактическом обслуживании. Приходите к нам за всеми вашими потребностями в подготовке к летнему сезону, подготовке к зиме, запчастям и аксессуарам. Мы сертифицированы для двигателей Mercury, MerCruiser и Indmar.

Мы также являемся Центром восстановления Меркурия! Чтобы просмотреть нашу страницу Mercury Marine Repower на сайтеvictorymarine.mercurymarinedealer.com

Не доверяйте свою лодку просто парню по соседству. Оставайтесь с дилером, которого вы знаете и которому доверяете.

2022 Summerize Rates

$65. 00+tax

Service Performed:

Charge up battery and start engine

Start and run engine to ensure its pumping water correctly and shifting gears 9Для ставок на все услуги, предлагаемые

2022 Ставки

Основные вводы/вывода и inboards

. Служба. антифриз

  • Слив воды из двигателя
  • Противотуманная фара
  • Цена:
    • 4 цилиндра: 355,00 долларов США
    • V-6 и V-8 Small Block: 385,00 долларов США
    • -80003: Any с двигателем V-образным приводом или двигателем Bravo
    • $435,00
    • Внутренние платы: 385,00 долл. США
    • Приводы V: 460,00 долл. США

    *Доплата за ограниченный доступ в моторный отсек.

    ЗИМЕЗИВАНИЯ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ПЕРЕДАЧИ

    Служба.

    • 2-тактный 1-3-цилиндровый: $125,00
    • 2-тактный 4-цил. и выше: $160,00
    • 4-й удар до 60 л.с.: 235,00 долл. США
    • 4-й удар 75-115 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *