Как слить тосол с газели: Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

Содержание

Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

13. Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.

14. Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

1. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Снимаем шланг с крана радиатора

Надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

4. Закрываем сливные краны

Через расширительный бачок заполняем систему водой.

Пускаем двигатель на несколько минут.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Замена антифриза в ГАЗель Некст

Автомобиль ГАЗель Некст можно назвать надежным средством для увеличения дохода ее владельца. Этот вид транспорта при бережном отношении считается хорошим помощником для хозяина. Чтобы мотор автомобиля в своей работе не подводил, одним из условий можно назвать использование качественного тосола, по истечении срока которого следует произвести его замену.

Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.

Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
  • отвертки.

Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.

Инструкция по смене ОЖ

Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.

На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:

  • Снять крышку радиатора.
  • Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
  • Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
  • Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.

Второй этап подразумевает дальнейшие операции:

  • Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
  • Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
  • Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
  • Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
  • Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
  • Охладить двигатель и слить воду.

После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.

На третьем этапе следует выполнить следующие действия:

  • Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
  • По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.

Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Тосол является жидкостью, которая не дает двигателю автомобиля перегреваться, а также не замерзает при наступлении холодного времени года. Его состав помогает сберечь мотор, шланги и патрубки от ржавчины, распада и от трещин. При применении тосола автомобиль будет работать безупречно. А для отличной работы автомобиля необходимо своевременно осуществлять замену антифриза.

Качество антифриза зависит от наличия добавок против коррозии – силикатов, фосфатов, боратов. Если в составе тосола существуют указанные добавки, это дает гарантии для сохранения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Для данной марки автомобилей производители рекомендуют применять тосол карбоксилатный. Жидкость нового поколения и называется «Детали машин ГАЗ».

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола. От плохого качества материала, возникает воздушная пробка в системе охлаждения.

Замена антифриза в Газели Камминз по инструкции эксплуатации должна выполняться такими средствами, как Shell Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat. В технических требованиях на Камминз указано: если показатель Ph ниже 7,5, охлаждающую жидкость следует слить, а систему охлаждения промыть.

При выборе жидкости следует обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Выполняя работы по замене тосола, надо быть предельно осторожным и внимательным. Смесь очень токсична для окружающей среды.

Замена тосола на Газель. Как поменять антифриз

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

         Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

 Освобождаем систему охлаждения Газели

         Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

  • Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
  • На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
  • Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
  • Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
  • Сливается отработанная жидкость.

          После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Заполнение системы антифризом

         Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

         Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.

        Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля Газель. Как на газели поменять антифриз на

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.


удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.


Замена датчиков температуры ГАЗель 406

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

.

Замена тосола на Газель. Как поменять антифриз

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

         Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

 Освобождаем систему охлаждения Газели

         Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
Снимается крышка расширительного бачка;
Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
Сливается отработанная жидкость.

          После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Заполнение системы антифризом

         Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

         Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.

        Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.

autotema.info

Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше. Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

 

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость.

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость.

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг.

 

autoruk.ru

ГАЗ 2705 | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.

\

3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.

4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

     

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».

        ПРИМЕЧАНИЕ

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

       

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

automn.ru

Замена охлаждающей жидкости двигателя ГАЗ-3110

Страница 1 из 2

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше.

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

 

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость.

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость.

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг.

 

autoruk.ru

ГАЗ 2705 | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА)

Опорожнение системы охлаждения

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка. 2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.

5. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров. На моделях 1.6 и 1.8 л пробка расположена в передней части блока, на моделях 2.0 л — в задней. 6. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. 7. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости. 8. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

Радиатор

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора. 2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 3. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность. 4. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

Блок двигателя

1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы. 2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку. 3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной. 4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости (см. следующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя. 2. Снимите крышку с расширительного бачка. 3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше «Опорожнение системы охлаждения», п.4).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте. Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не будет затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте. 6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар. 8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта (см. ниже).

Компоновка охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года. 2. Используйте для компоновки смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси в зависимости от необходимого уровня защиты приведены в Спецификациях. 3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены. 4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указан на информационном ярлыке. 5. Ни в коем случае не используйте антифриз системы охлаждения в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол! Такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

automn.ru

Навигация по записям

Как Слить Тосол С Блока Умз 4216 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Двигатель УМЗ 4216. основные особенности и ГБО

Для Газель Бизнес такой рекламы нет, теперь она стала «классикой». Ее часто слышали однажды. Двигатель УМЗ 4216 установлен на Газель-Бизнес. Стоит отметить, что это хороший российский грузовик с хорошим российским двигателем, который соответствует экологическим нормам Евро-3. Когда огромное количество груза теперь обрабатывается именно Газелями.

Что еще осталось сделать для наших модификаций двигателя клиента. объем 4,9 литра, два клапана на цилиндр. Первоначально двигатели UMZ 4216 предусматривают возможность установки гидроусилителя руля. Потому что есть горы и крепления под ним. Мощность двигателя UMP 4216 123 лошадиных силы.

Как и обычный двигатель «Газель», его часто тестируют независимые специалисты. Испытания проводились с нуля, и после первых 100 000 км пробега двигатель UMP 4216 был разобран. До и после разборки измерения компрессии проводились в каждом цилиндре. Согласно этим данным, судите, что низкий уровень составляет 8,6, самый высокий. 10. Это после тысячного пробега двигателя.

Главная неисправность двигателя UMP 4216

Более частый сбой. разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе UMP 4216 установлен недостаточный стальной впускной коллектор. В 2010 году эта проблема была успешно исправлена. Двигатели UMP с твердым стальным коллектором начали устанавливаться на Газели.

Как слить антифриз из UMZ 4216.

Следующая самая популярная неисправность. система охлаждения двигателя UMP 4216. На средних оборотах при скорости выше 60 км / ч температура двигателя при нормальной работе. Все, что вам нужно сделать, это замедлить, температура поднимается равномерно и длится задолго до того, как антифриз закипит. Если Газель застрянет в пробке, перегрев двигателя неизбежен.

Удобное антифризное устройство (ни капли в прошлое)

для газет и других автомобилей.

На двигателях UMP 4216 установлена ​​электрическая втулка, чтобы разрезать вентилятор и подуть радиатор. Эта муфта начинает работать со сбоями, вентилятор не включается. Естественно, мотор перегревается. Методы избавления от перегрева:

  • Установите медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждает жидкость более эффективно.
  • Вместо антифриза налейте высококачественный антифриз.
  • Обмануть привод вентилятора. вручную запустить из кабины. Как лучший вариант, избавьтесь от электрического сцепления в системе охлаждения UMP 4216 и установите самый большой вентилятор с наибольшим количеством лопастей и термовыключателем.

ГБО на двигателе UMP 4216

Сохранить Автомобили Газель создать установку газового оборудования. Двигатели UMP 4216 даже установленное газовое оборудование поставляется с завода. При установке во внешнем офисе HBO производитель не отказывается от предоставления гарантии.

Каковы преимущества установки ГБО:

  1. Отсутствие отложений, например, отложений углерода в камере сгорания двигателя.
  2. Сокращение выбросов.
  3. Продлен срок службы двигателя.
  4. Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается за 30000 миль.

На Автомобили Газель На 4-м двигателе установлено газовое оборудование с двигателем UMP 4216. Блок управления двигателем конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. Что такое игровые автоматы 4-го поколения? И самое главное, вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор типа топлива производится автоматическим блоком управления.

Датчик температуры установлен на редукторе-испарителе. При настройке режимов двигателя и газового цилиндра указывается температура срабатывания электромагнитного клапана, который переключает топливо. При достижении температурного порога подача газа прекращается и подача газа прекращается. Калибровка выполняется на основе газовой карты двигателя UMP31616 блок Офис ВПЛ. Из-за разницы октановых чисел бензина и газа время открытия газового инжектора будет больше, чем время открытия бензина.

ГАЗ 2705 | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).


        ПРИМЕЧАНИЕ

Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.


\

3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.

4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

     

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).


5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».


        ПРИМЕЧАНИЕ

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

       

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Правильный способ слить / залить антифриз 4.0

Очень рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, опубликует это сообщение или нет, но вот что показывает alldata


1. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ: Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к выходу горячей охлаждающей жидкости двигателя и пара из радиатора.

1. Снимите крышку сервисного отверстия с нижней крышки двигателя.
2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора.
3. Закрепите виниловый шланг лентой.

4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите крышку радиатора.
6. Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
7. Затяните 3 сливные пробки. Момент затяжки: 13 Нм (130 кгс-см, 9 фунт-сила-футов) для двигателя
8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не выйдет за край.

Объем

УКАЗАНИЕ:

* Использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.
* Используйте только охлаждающую жидкость Super Long Life Coolant Toyota или аналогичную высококачественную несиликатную, неаминную, не нитритную и неборатную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы (охлаждающая жидкость с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы состоит из сочетания низких фосфатов и органических кислот).
* Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life Coolant (цвет розовый, концентрация предварительно смешанного этиленгликоля составляет приблизительно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать Toyota Super Long Life Coolant.

ВНИМАНИЕ: Не заменяйте охлаждающую жидкость двигателя простой водой.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сжав рукой впускной и выпускной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, долейте охлаждающую жидкость.
3. Надежно установите крышку радиатора.
4. Медленно залейте охлаждающую жидкость в бачок радиатора до отметки «ПОЛНАЯ».
5. Прогрейте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

(1) Настройте кондиционер, как показано на рисунке, прогревая двигатель.
(2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

6. Сожмите рукой несколько раз впускной и выпускной шланги радиатора, прогревая двигатель.
7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.
8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора.
9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните шаги с (a) по (h) и повторяйте операцию до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного, долейте охлаждающую жидкость.

3. ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и прикрепите тестер крышки радиатора.
2. Прокачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2 17,1 фунт / кв. Дюйм), затем проверьте герметичность.

Как избавиться от антифриза из вашего автомобиля - Rx Mechanic

Сколько раз вы встречали автомобиль, стоящий на дороге, с выходящим паром из двигателя? Я не могу сосчитать, сколько раз я был свидетелем этого.Иногда это может быть связано с утилизацией старого бензина, но основной причиной этой проблемы является отказ в системе охлаждения автомобиля. Вот почему каждый автолюбитель должен понимать важность системы охлаждения в своих автомобилях и, самое главное, , как утилизировать антифриз .

Антифриз помогает поддерживать двигатель, о котором вы заботитесь, при оптимальной эффективной температуре независимо от условий эксплуатации и температуры окружающей среды.Отсюда возникает еще один важный вопрос: теряет ли антифриз свою эффективность. Да, когда вы тратите время на замену охлаждающей жидкости в автомобиле, химические вещества внутри начинают разрушаться и в конечном итоге перестают выполнять свою функцию. Вот почему в этой статье мы подготовили полезную информацию об утилизации старого антифриза.

Как долго действует антифриз?

Не раз встречал автовладельцев, задающих вопрос, как часто нужно заливать охлаждающую жидкость в машину? Вы также найдете других, которые спрашивают, изнашивается ли антифриз? На этот вопрос есть много ответов, которые вы получите больше, например, на , как часто следует менять антифриз в автомобиле .Самый простой ответ на эти вопросы - позволить руководству владельца автомобиля указать, как часто вам следует это делать.

Для различных автомобилей предусмотрено множество опций: одни указываются через каждые 30 000 миль, другие - через каждые 50 000 миль, третьи - через каждые 3-5 лет. Однако наиболее общее правило для всех автомобилей - обслуживание охлаждающей жидкости каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Самое важное, что следует отметить, - это период, когда могут измениться требования, поскольку производители используют разные типы охлаждающей жидкости и среды по всей стране.Вот почему всегда нужно быть в безопасности, зная о симптомах плохого антифриза вашего автомобиля.

Это означает, что можно самостоятельно точно проверить, является ли охлаждающая жидкость грязной или коррозионной. Есть две основные причины, по которым вам нужно постоянно проверять антифриз в вашем автомобиле; по количеству и состоянию. Проверка уровня антифриза обычно представляет собой простой процесс, который занимает всего пару минут. В большинстве автомобилей есть бачок для сбора охлаждающей жидкости или переливной бачок, что обеспечивает более простую и безопасную проверку уровня жидкости.Его легко узнать по ярко окрашенной жидкости внутри.

Вам может понравиться: Сколько времени занимает замена масла: все, что вам нужно знать?

Для завершения процесса проверки состояния антифриза не обязательно откручивать пробку, так как бак полупрозрачный. Это позволит вам проверить уровень антифриза по двухуровневым индикаторам сбоку бака. Один указывает безопасный уровень, когда двигатель горячий, а другой - когда он холодный.Далее проверьте цвет жидкости. В этом случае он должен казаться ярким и четким.

Исходя из вышеупомянутых факторов, вы можете быть уверены, что знаете, как часто вам нужно менять охлаждающую жидкость в вашем автомобиле. Однако, несмотря на это руководство, всегда полезно, чтобы статус вашего антифриза проверял обученный техник во время каждого интервала проверки.

Пошаговое руководство по утилизации антифриза

Судя по представленной выше информации, без сомнения, тестирование, утилизация и замена антифриза в вашем автомобиле никогда не бывает сложной.Тем не менее, этот процесс всегда требует, чтобы вы знали свой двигатель, а также знали, как безопасно утилизировать опасные отходы. Более того, необходимо понимать законы утилизации опасных отходов в вашем районе. Перед тем, как приступить к процессу утилизации, важно выполнить шаги по утилизации охлаждающей жидкости, а также ее негативное воздействие и загрязнение.

# Протестируйте антифриз, чтобы определить, нужно ли его сливать или заменять

Что касается того, как утилизировать антифриз в Калифорнии, самым первым шагом является проверка состояния жидкости, чтобы определить, нужно ли ее доливать или избавиться от него.Самый первый шаг к проверке уровней - это определение радиатора вашего автомобиля. Затем открутите крышку радиатора и загляните внутрь, чтобы убедиться, что уровень жидкости достиг полной отметки. Даже если в вашем радиаторе достаточно антифриза, важно проверить и определить, нужно ли его менять.

Проверить состояние антифриза очень просто, так как все, что вам нужно, это проверить любое изменение цвета жидкости. В связи с этим жидкость всегда должна быть яркой и красочной. По другому варианту вы можете проверить качество жидкости с помощью тестера охлаждающей жидкости, который всегда доступен по адресу Amazon .Другой вариант, когда крышка радиатора снята, поищите масляную пленку на поверхности антифриза. Любые следы пленки должны сообщить вам о проблеме с прокладкой головки и немедленно обратиться к механику.

# Ищите предприятие по переработке или переработке опасных отходов

Что касается того, как утилизировать антифриз в Огайо, следует отметить, что в разных штатах действуют разные правила и центры по переработке и утилизации антифриза. На этом втором этапе не везде можно утилизировать антифризы, поскольку они очень опасны.Вот почему вам необходимо найти удобную площадку для переработки или утилизации. Если возможно, желательно позвонить им и спросить, как можно содержать и задокументировать использованный антифриз.

Еще одна примечательная опция - поиск на веб-сайте опасных химических веществ. Помимо этого, вы также можете обратиться в местный центр утилизации, местные органы власти, автомобильные магазины или даже к своему механику за помощью в утилизации использованного антифриза. Другой вариант: вы всегда можете найти разрешенные свалки, которые принимают использованные и незагрязненные антифризы.Возможно, позвоните, вы можете позвонить на местную свалку и спросить, есть ли у них резервуар для утилизации использованного антифриза.

# Слейте из радиатора старый антифриз

Если вы ищете советы о том, как утилизировать антифриз в Техасе, это самый важный шаг, который вам необходимо принять к сведению. Первое, на что вам следует обратить внимание, - это необходимость использовать защитное оборудование, такое как маски, очки и перчатки, при утилизации или замене антифриза. Чтобы начать процесс, вам нужно всего лишь припарковать машину на ровной поверхности и дать двигателю достаточно времени, чтобы полностью остыть.

В качестве меры предосторожности перед сливом радиатора обязательно отключите автомобильный аккумулятор. Это важно для предотвращения электрического повреждения. После этого есть много способов слить антифриз из вашего автомобиля. Однако наиболее рекомендуется использовать поддон, после которого вы можете перелить слитый антифриз в герметичный контейнер для безопасной утилизации.

# Очистите быстро и последовательно

Что касается советов по утилизации антифриза в Нью-Йорке, примечательно, что даже самый осторожный механик всегда будет испытывать случайные проливания при утилизации антифриза.В этом случае, поскольку антифриз токсичен, рекомендуется немедленно удалить пролитую жидкость с помощью песка, наполнителя для кошачьего туалета или пищевой соды.

Затем накройте всю область слоем бумажных полотенец и оставьте на один-два года. Бумажное полотенце считается важным, поскольку оно помогает собрать весь пролитый антифриз и другие впитывающие материалы. После этого поместите бумажные полотенца в герметичный мешок для мусора и выбросьте его в обычный уличный мусор, если он недоступен для детей и животных.

# Транспортировать слитый антифриз на предприятие по утилизации опасных отходов

В целях безопасности при утилизации антифриза, Массачусетс, на этом последнем шаге требуется транспортировка слитого охлаждающей жидкости для безопасной утилизации. При транспортировке контейнеров обязательно прикрепите их к полу на заднем сиденье с помощью троса, который поможет удерживать контейнеры на месте. Не забудьте также пометить каждую емкость с датой замены антифриза. Если ваш антифриз загрязнен газом или маслом, обязательно отметьте, какие химические вещества были добавлены в охлаждающую жидкость.Всегда помните, что все антифризы со следами газа или масла должны быть утилизированы на предприятии по утилизации опасных отходов.

Вам может понравиться: В чем разница между тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Можете ли вы слить антифриз в канализацию?

Ответ: Нет. Никогда не думай даже попробовать это. Антифриз очень опасен. Если вы вылейте его в канализацию, это приведет к загрязнению всего, что находится ниже по течению от канализации.Если у вас есть септик, он в конечном итоге засоряет его, и поэтому вам никогда не следует даже пытаться это сделать. Если по какой-то причине он попадет в источник воды, животные его выпьют, что может повлиять на их почки и привести к фатальным последствиям. Поэтому, говоря о том, как утилизировать антифриз в Пенсильвании, не сливайте антифриз полностью в канализацию.

Вопрос: Какие жидкости перерабатывает AutoZone?

Ответ: AutoZone - один из ведущих розничных продавцов автозапчастей.В компании вы никогда не будете беспокоиться о том, что делать с использованными батареями и моторным маслом. Большинство магазинов AutoZone принимают трансмиссионную жидкость, трансмиссионное масло, моторное масло и автомобильное масло. Они также продают антифризы и тормозные жидкости. Все это опасные отходы, которые многие предприятия по переработке не принимают. В AutoZone они обязательно обеспечат переработку всех этих жидкостей, чтобы помочь позаботиться о вашем автомобиле и окружающей среде в целом.

Вопрос: Использует ли O Reilly's антифриз?

Ответ: На этот вопрос O Reilly берет все виды антифризов бесплатно.Помимо антифриза, они также принимают другие типы жидкостей, включая моторное масло, автомобильные аккумуляторы, трансмиссионное масло, трансмиссионную жидкость, а также масляные фильтры. Они всегда настаивали на опасности слива этих жидкостей в канализацию. Это объясняет, почему они всегда предлагали эти услуги своим клиентам. Однако не все магазины O Reilly принимают антифриз для вторичной переработки. Это означает, что это всегда будет зависеть от магазина, который вы посещаете.

Вопрос: Что делать со старым антифризом?

Ответ: Что касается утилизации антифриза Walmart, всегда необходимо безопасно утилизировать старый или использованный антифриз.Важно отметить, что антифризы обычно являются очень опасными химическими веществами. Это означает, что они очень опасны, и, следовательно, возрастает необходимость сдавать любую использованную антифризную жидкость в центр переработки, который ее принимает. Возможно, вы всегда можете уточнить в правительстве, как лучше всего утилизировать отходы антифриза. Любой антифриз, загрязненный газом или маслом, должен и должен быть отправлен с соответствующей документацией на предприятие по переработке опасных отходов.

Вопрос: Как утилизировать антифриз дома?

Ответ: Что касается утилизации антифриза Мичиган в домашних условиях, первое и важное, что вам нужно отметить, это то, что процесс утилизации должен выполняться с большой осторожностью.Прежде чем думать о том, чтобы делать это дома, всегда соблюдайте все государственные правила, предложения и рекомендации. Эти химические вещества также очень токсичны и вредны, и поэтому с ними нужно обращаться с большой осторожностью. Если вы завершаете процесс дома, обязательно отправьте жидкость на предприятие по утилизации и переработке антифриза для безопасной утилизации.

Как БЕСПЛАТНО утилизировать охлаждающую жидкость для радиатора YouTube

Заключительные слова

В заключение, несомненно, антифриз очень важен для функционирования вашего автомобиля.Тем не менее, его необходимо регулярно проверять на предмет надлежащего функционирования вашего автомобиля. Было дано множество вариантов того, как утилизировать антифриз, но для достижения наилучшего результата всегда рекомендуется обращаться за помощью к специалисту. Если собираетесь делать это самостоятельно, помните, что жидкость очень вредна. При замене жидкостей всегда принимайте меры предосторожности, надевая защитное снаряжение. Самое главное, не забудьте утилизировать старую жидкость на предприятии по утилизации и переработке антифриза.

Подробнее: 7 лучших обзоров алюминиевого радиатора

Удаление неиспользованного антифриза? - Техническое обслуживание / ремонт

Если материал соответствует спецификациям производителя, это будет указано на кувшине и на веб-сайте поставщика охлаждающей жидкости на вторичном рынке.

Охлаждающие жидкости разработаны химиками и инженерами для соответствия материалам двигателей и связанных с ними компонентов, контактирующих с охлаждающей жидкостью. Может быть, 30 лет назад он был универсальным для всех транспортных средств, но не сейчас. Содержит ли ваша охлаждающая жидкость OEM фосфаты, силикаты, нитриты, бензоат, толилтриазол, молибдат или борат? Почему это так или нет? Что произойдет, если вы замените охлаждающую жидкость на другую?

Готов поспорить, что в большинстве случаев охлаждающие жидкости PG не сертифицированы для соответствия производителям? требования не из-за ГУ.Это потому, что остальная часть формулировки не совпадает.

Напрашивается вывод, что если вы используете охлаждающую жидкость, которая не соответствует спецификациям производителя автомобиля, у вас перегорит сердечник нагревателя. У вас, вероятно, осталось несколько сотен, чтобы заменить его. Если у вас постгарантийный период, то это может стать причиной выхода из строя сердечника нагревателя, прокладок, водяного насоса, радиатора,?. Если вы используете неподходящую охлаждающую жидкость.

Я воспользуюсь охлаждающей жидкостью, которую химики и инженеры по коррозии считают приемлемой, и сливаю более концентрированную охлаждающую жидкость в канализацию, как предлагают местные власти.Я безуспешно пытался найти место для его переработки. Вещество, которое сильно разбавлено промывкой, уходит с проезжей части. Нецелесообразно пытаться восстановить каждую молекулу. Я все время занимаюсь вопросами утилизации химикатов; вы должны судить об относительных рисках.

Веб-ссылка, чтобы что-то доказать? Если вы не шутите:

Ради удовольствия, в статье № 01-23-6 11/26/01 Ford TSB, среди прочего, говорится, что пропиленгликоль отсутствует, а заявления о токсикологических и экологических преимуществах пропиленгликоля перед этиленгликолем могут вводить в заблуждение.

http://www.zx2racing.com/pages/articles/coolantFAQ.htm

Вот еще несколько ссылок для ознакомления со сложным химическим составом охлаждающей жидкости в современных двигателях (двигатели и системы охлаждения - это уже не просто железо и припой медь / свинец). Удачи:

LiveО нас

Различия и токсичность антифризов

В состав антифризов каждой компании входят разные комбинации добавок и ингибиторов, что затрудняет развенчание некоторых мифов и заблуждений.

LiveО нас

Техническое обслуживание, ремонт и инструкции по ремонту автомобилей

Знать, как отремонтировать собственную машину, одновременно и полезно, и вдохновляет. Если вам нужно проверить состояние автомобильного аккумулятора, отремонтировать кондиционер или просто заменить шины, узнайте, как это сделать, с помощью этих пошаговых руководств.

http://www.vanagon.com/info/articles/coolants.html

Как поменять антифриз? | ELF.com

перейти к содержанию

Легенда продолжается

  • MYELFSTORE
  • Nous contacter
Итого.com

Легенда продолжается

  • Продукты

    Продукция

    Закрыть меню

    • Легковые автомобили
      • Масло моторное автомобильное
        • Масло
        • Classic cars
        • Масло моторное для гоночных автомобилей
      • Трансмиссионная жидкость автомобильная
        • Масло для АКПП
        • Масло для МКПП
      • Тормозная жидкость автомобильная
    • Грузовики и автобусы
      • Тяжелый
  • Смазочные материалы FAQ
  • О ELF

    О ELF

    Закрыть меню

    • Наша история
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *