Как слить воду с блока уаз буханка: Как слить воду с блока УАЗ Буханка – Прокачай АВТО

Содержание

Как слить воду с блока УАЗ Буханка – Прокачай АВТО

Юмор в теме: Когда я сегодня прочитала статус: “Молодая, крутая, cекcуальная девушка, 14 лет, ищет непредсказуемого страстного мужчину 14-15 лет, для серьезных отношений”, то поняла, что мне уже в принципе поздняк метаться. Отбегала, так сказать, старушка.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Система охлаждения двигателя (рис. 43) жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.

Систему охлаждения заполняйте мягкой пресной водой — с малым содержанием солей.

Зимой можно применять жидкость с низкой температурой замерзания.— антифриз. При температуре до минус 40°С пользуйтесь жидкостью марки 40, при более низкой температуре — марки 65. Помните, что антифриз ядовит.

Поддерживайте правильный температурный режим двигателя 80. 90°С. Это уменьшает износ двигателя и повышает его экономичность. Температуру поддерживайте с помощью жалюзи

Рис. 43. Схема системы охлаждения двигателя:
1 — сливной край блока цилиндров; 2— прокладка; 5 — головка цилиндров;
4 — отверстие водораспределительной трубы; 5 — водораспределительная труба; € — термостат; 7 — выпускной патрубок; 8 — перепускной канал; 9 — крыльчатка; 10 — слив; 1 — вентилятор; 12 — радиатор; 18 — сливной кран радиатора; 14 — приемный патрубок; 15 — блок цилиндров; 16 — заливная горловина радиатора; 17 — шланг; 18 — пробка; 19 — расширительный бачок;
20 — метка «минимум»

Рис. 44. Насос системы охлаждения двигателя:
I — гайка; 2 —валик: 3 — корпус насоса; 4 — контрольное отверстие выхода смазки; 5 — пресс-масленка; 6 — распорная втулка; 7 — уплотнительная шайба; 8 — резиновая манжета; 9 —пружина; 10 — крыльчатка; 11 — болт крепления крыльчатки; 12 — контрольное отверстие для выхода жидкости; 13 — подшипники; 14 — ступица шкива вентилятора

И клапана утеплителя радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в кронштейне водяного насоса имеется датчик, а на щитке приборов — электрический указатель. Кроме того, на панели приборов установлена контрольная красная лампочка, загорающаяся при повышении температуры жидко сти до 106. 109СС. Причинами повышения температуры жид» кости могут явиться пониженный уровень жидкости в радиаторе, слабо натянутый ремень вентилятора, движение автомобиля с закрытыми жалюзи и закрытым клапаном утеплителя радиатора. Датчик контрольной лампы установлен в верхнем бачке радиатора. При загорании лампы немедленно устраните причину перегрева.

Насос центробежного типа, приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Уплотнение валика насоса осуществляется с помощью самоподжимного сальника. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие внизу корпуса насоса указывает на неисправность сальника. Закрывать контрольное отверстие при подтекании из него жидкости нельзя, так как она попадет в шариковые подшипники и может вывести их из строя.

Термостат с твердым наполнителем, помещается в выпускном патрубке. Клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 70±2°С, а при температуре 83±2°С открывается полностью.

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая или включая радиатор. В холодную погоду в зимнее время, особенно при малых нагрузках двигателя, чтобы не заморозить радиатор, всегда держите жалюзи закрытыми и только при увеличении температуры охлаждающей жидкости до 90°С слегка их приоткрывайте. — ч

Пробка радиатора герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения с атмосферой только через выпускной и впускной клапаны. Выпускной клапан открывается при повышении давления в системе до 0,45. 0,65 кгс/см2 и выпускает пар. Впускной клапан открывается при разрежении в системе 0,01 . 0,1 кгс/см2 и впускает атмосферный воздух в радиатор. Для нормального действия пробки необходимо, чтобы прокладки клапанов были исправны.

Техническое обслуживание системы охлаждения. В процессе эксплуатации автомобиля периодически удаляйте из системы охлаждения накипь, сор, регулируйте натяжение ремня вентилятора и смазывайте подшипники водяного насоса (см. таблицу смазки), а также промывайте радиатор снаружи.

Рис. 45. Схема работы термостата:
1 — клапан термостата закрыт; 5 — клапан термостата открыт

Накипь и сор удаляйте промывкой сильной струей чистой воды. Двигатель и радиатор промывайте раздельно, чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор. Перед промывкой двигателя выньте из патрубка термостат.

Направление струи должно быть обратным направлению движения воды при нормальной работе системы.

Запрещается использовать для промывки рубашки охлаждения щелочные растворы, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров двигателя.

При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее:

1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный.

2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

3. Промойте радиатор струей горячей воды в направлении, обратном циркуляции воды в двигателе, в течение 30. 40 мин под напором 0,5 кге/см2 (рис. 48).

Натяжение ремня вентилятора регулируйте поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть 8. 14 мм при нажатии на него с усилием 4 кгс (рис. 49).

В случае появления пробуксовки ремня вентилятора увеличьте натяжение.

Слив воды из системы охлаждения двигателя производите обязательно через два краника. Один из них расположен на нижнем бачке радиатора, другой — на котле пускового подогревателя или на блоке цилиндров, если нет котла. При сливе воды снимайте пробку радиатора, вывертывайте пробку заливной воронки пускового подогревателя и открывайте краник отопителя.

К слову, в первый день выполнить операцию не удалось. Краник блока ДВС не открывался, крышка термостата сниматься не хотела. Зато второй день прошёл куда продуктивнее.

Дважды заправив и слив воду, залил тосол. Кстати, почему нигде (в литературе) не упоминается о том, что радиатор второй печки расположен выше основного радиатора. И чтобы слить из него ОЖ нужно его завоздушить. Я больше получаса вкурить не мог, почему при сливе выходит только 10л, а не положеные 15л.

Долго мучился с крышкой термостата водяного насоса. Ну никак не хотела сниматься. Стучал, отжимал, прижимал, резал прокладку. Через час наконец оторвал. А там…

Установил новый термостат. А потом пришлось разбирать, т.к. потекла та говяная бумажная прокладка. Герметик — наш ответ.

Так вот и работал.

P.S.: Однако толи проблема, толи я не понимаю. Перегонял машину от прежнего владельца (

100км) — непосредственно радиатор был на 2/3 закрыт картонкой, на трассе температура держалась 80 град. Теперь после замены термостата — радиатор закрыт на 1/3, проехал до стоянки 20км — температура выше 60 так и не поднялась. Хотя, ощутимо блок горячий, обе печки (подключены параллельно) греют. Почему так?

Обслуживание системы охлаждения УАЗ-3741, использование воды

Обслуживание системы охлаждения автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ заключается в периодической проверке уровня охлаждающей жидкости и ее замене. В радиаторе уровень всегда должен быть выше торцов охлаждающих трубок, а в расширительном бачке на 3-4 сантиметра выше метки «Мин».  

Так как охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения и ее уровень в расширительном бачке значительно меняется в зависимости от температуры, то проверку уровня в расширительном бачке рекомендуется производить при температуре в системе плюс 15-20 градусов.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или после небольших пробегов до 500 километров, нужно проверить герметичность системы и устранить не герметичность. Затем долить в радиатор или в расширительный бачок охлаждающую жидкость той же марки.

Промывка системы охлаждения УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Через каждые три года или каждые 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что раньше наступит, систему охлаждения нужно промыть, а охлаждающую жидкость заменить новой. Промывать систему надо следующим образом :

— заполнить систему чистой дистиллированной водой, запустить двигатель, дать ему поработать до прогрева, заглушить двигатель и слить воду
— после охлаждения двигателя повторить указанную выше операцию еще раз.

Использование воды в качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

При отсутствии специальной низкозамерзающей охлаждающей жидкости в системе охлаждения УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ допускается применение чистой воды, по возможности не жесткой. В этом случае при температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов шланг, соединяющий радиатор с расширительным бачком, нужно отсоединить от расширительного бачка и направить его вниз для отвода пара из радиатора. Наличие воды в расширительном бачке при отрицательных температурах не допускается.

При отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо следить за температурой воды и не допускать ее замерзания. При этом необходимо учитывать, что указатель температуры показывает температуру воды в блоке цилиндров, а в радиаторе она может быть ниже. После поездки воду необходимо слить. Воду следует сливать в чистую емкость для повторного использования. Частая смена воды усиливает коррозию и образование накипи в системе.

Не допускается применение для системы охлаждения :

— жесткой воды, при содержании в ней растворенных минеральных солей, кальция, магния, более 4 мг- эквивалент на 1 литр воды, а также щелочи для смягчения воды, так как
она разрушительно действует на алюминиевые детали двигателя
— морской воды.

Следует иметь в виду, что применение воды вызывает образование коррозии, зарастание и забивание шлаком проток в головке и прокладке головки блока цилиндров. Это может привести к систематическому перегреву и выходу двигателя из строя.

При длительной эксплуатации автомобиля с водой в системе охлаждения двигателя необходимо периодически удалять из нее накипь и сор промывкой струей чистой воды. Двигатель и радиатор промывать раздельно. Это делают для того, чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор. Перед промывкой двигателя нужно снять термостат. Направление струи должно быть обратным направлению движения воды при нормальной работе системы охлаждения.

Запрещается использовать для промывки рубашки охлаждения блока цилиндров щелочные растворы. При значительных отложениях накипи в трубках радиатора можно выполнить следующее :

1. Снять радиатор с автомобиля и залить в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90 градусов и процеженный.
2. Через 30 минут раствор из радиатора слить.
3. Промыть радиатор струей горячей воды в направлении, обратном циркуляции воды в двигателе в течение 30-40 минут под напором 48 кПа (0,5 кгс/см2).

Проверка натяжения ремня вентилятора системы охлаждения УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Натяжение ремня вентилятора регулируется поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть :

— на двигателях УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 — 8-14 мм, при нажатии на него с усилием 39 Н (4 кгс),
— на двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 — 8-10 мм, при нажатии на него с усилием 39 Н (4 кгс).

Слив жидкости из системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости из системы производиться через два краника. Один из них расположен на нижнем бачке радиатора. Другой — на котле пускового подогревателя, если автомобиль им оборудован, или на блоке цилиндров, если нет котла подогревателя. При сливе жидкости из системы охлаждения надо снять пробку радиатора, вывернуть пробку заливной воронки пускового подогревателя и открыть краник отопителя.

При сливе жидкости из системы охлаждения двигателя необходимо не забыть также слить жидкость из системы отопления через краник расположенный на впускном трубопроводе радиатора отопителя кабины. Доступ к кранику спереди снизу автомобиля.

Заправка системы охлаждения жидкостью.

При заправке системы охлаждения жидкостью, из-за наличия воздуха в отопителях, пусковом подогревателе и соединительных шлангах, всю норму заправки жидкости залить без запуска двигателя невозможно. Поэтому, заполнив охлаждающей жидкостью как радиатор, так и расширительный бачок на 10-15 мм ниже их горловин, нужно запустить двигатель.

После уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долить в него 0,9-1,0 литра охлаждающей жидкости. После этого нужно закрыть пробку радиатора. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки «Мин», а в верхнем бачке радиатора — на 10-15 мм ниже горловины радиатора.

СУПЕР МАСЛЯНАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БРИОШЬ (2 способа)

Спасибо, что посмотрели мое видео о хлебе бриошь + рулете. Чтобы получить 20% СКИДКУ JuneShine ПЛЮС Бесплатная доставка, нажмите: https://juneshine.com/pages/chef20?utm_campaign=IR_1&utm_medium=in&utm_source=yt и используйте код: CHEF20
-алкоголь. Он невероятно освежающий, с низким содержанием сахара, легкий для кишечника, без глютена и полный пробиотиков.

☕Понравился этот контент и хотите поддержать? Подумайте о том, чтобы купить мне «кофе» здесь: https://ko-fi. com/brianlagerstrom

📸INSTAGRAM: https://www.instagram.com/brian_lagerstrom

🔪МОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
ФАРТУК: https://amzn.to/37rXqgC
РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА BOOS BLOCK: https://amzn.to/341OgnD
ФОРМА ДЛЯ ХЛЕБА: https://amzn.to/3lZcMjH
НОЖ ДЛЯ ХЛЕБА: https://amzn.to/3j0vHWg
ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА ДЛЯ ТЕСТА: https://amzn.to/34dtXUB
ЦИФРОВЫЕ ВЕСЫ ESCALI: https://amzn. to/30bNZO3
ПОДДОН + ПОДСТАВКА: https://amzn.to/34v7CSC
КУХОННЫЙ СМЕСИТЕЛЬ: https://amzn.to/33eQot4
МОЯ ЛЮБИМАЯ ЧАША ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ: https://amzn.to/36j8SL6

——
РЕЦЕПТ:
——
▪100 г или 1/4 ст. теплой воды
▪ 10 г или 1 ст. ложка быстрорастворимых дрожжей
▪ 60 г или 1/3 ст. 11,7% белка)
▪11 г или 2 чайные ложки соли
▪230 г или 16 столовых ложек размягченного сливочного масла (несоленого, травяного откорма), нарезанного на куски

Добавьте воду и дрожжи в чашу стационарного миксера и хорошо перемешайте. Добавьте сахар, яйца, муку и соль. Перемешивайте на низкой скорости с помощью насадки-крюка для теста в течение 3-4 минут или пока тесто не соберется в сухую массу + дайте тесту еще около 30 секунд перемешивания, прежде чем начать добавлять масло, по одному кусочку за раз (миксер все еще на малой скорости). Когда все масло будет добавлено, увеличьте скорость миксера до высокой и перемешивайте около 15 минут, делая паузы, чтобы соскоблить со стенок хотя бы один раз. Как только тесто начнет формироваться и плескаться по миске, продолжайте месить еще 3-4 минуты, чтобы образовалось больше глютена.

Переложите тесто в миску и скатайте в шар, как показано @3:01. Накройте и дайте подняться при комнатной температуре около часа. Отправить в холодильник на 2-24 часа.

ЧТОБЫ ПРИФОРМИТЬ, СПЛЕТИТЬ И ВЫПЕЧЬ БУХОН БРИОШЕЙ, см. видео @5:08.

Когда буханке придана форма, поместите ее в смазанную маслом или сбрызнутую форму для выпечки объемом 1,5 фунта, накройте крышкой и дайте расстояться при комнатной температуре в течение 3 часов.

Смажьте буханку яичной смесью (1 яйцо + 15 г воды) и выпекайте в предварительно разогретой до 350F/175C духовке в течение 45 минут или до золотисто-коричневого цвета.

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫПЕЧКИ БУЛОЧЕК/БУЛОЧЕК С БРИОШЕЙ см. видео @7:47.

После того, как булочки будут сформированы, положите их на застеленный пергаментом, смазанный маслом противень, накройте и дайте расстояться при комнатной температуре в течение 3 часов.

После того, как булочки будут сформированы, смажьте их яичной смесью и выпекайте в предварительно разогретой до 350F/175C духовке в течение 20-25 минут до золотисто-коричневого цвета.

#булочки #булочки #булочки #булочки

|| МУЗЫКА ||
––––––––––––––––––––––––––––
bensound.com
–––––––––––––– ––––––––––––––––

** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Некоторые ссылки в этом описании могут быть партнерскими ссылками. Если вы купите любой из этих продуктов, используя эти ссылки, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все ссылки на продукты, которые я действительно использую или рекомендую. Спасибо заранее за вашу поддержку!

источник

УАЗБУКА Руководство по эксплуатации. Технические характеристики полноприводного грузопассажирского автомобиля УАЗ Буанка

Практически всем автолюбителям известно, что автомобиль имеет систему охлаждения двигателя. УАЗ Буанка или 452 оснащен простой структурой силового агрегата, а потому и остальные системы имеют простые конструктивные особенности.

Назначение системы охлаждения

Система охлаждения автомобиля УАЗ Букака предназначена для охлаждения двигателя во время работы. Таким образом, охлаждающие элементы отводят выделяемое тепло от блока цилиндров и головки с охлаждающей жидкостью и охлаждают в радиаторе.

При работе силового агрегата автомобиль нагревается до температур выхлопных газов и если нет охлаждения, то детали мотора просто перегреваются и деформируются. Хотя, такие ситуации бывают и при наличии системы ОЖ, в том случае, когда она не в рабочем состоянии или вышел из строя один из важных элементов.

Рабочая температура двигателя на УАЗ Буанка 80-100 градусов Цельсия. Именно в этом интервале термостат открывается на большой круг охлаждения.

Так как электровентилятор на данном автомобиле не предусмотрен, а система охлаждения принудительная, постоянно подключено дополнительное охлаждение радиатора.

Блок питания может перегреваться, если вышел из строя один из охлаждающих элементов. Сначала наступает легкая стадия, на которой мотор просто закипает. Но и здесь могут быть тяжелые последствия, такие как прогиб и деформация головки блока цилиндров. На этом этапе ситуацию можно исправить обычной шлифовкой поверхности блока блока.

На средней стадии возможна деформация элементов двигателя. Это может включать клапанный механизм. Впоследствии головке блока потребуется капитальный ремонт, а владельцу транспортного средства она встанет в немалые копейки.

Тяжелая стадия — разрушение поршневой группы от сильного теплового воздействия. Но, и это не самое страшное, что может случиться, ведь если охлаждающая жидкость попадет в цилиндры автомобиля, двигатель обгонит двигатель, на чем не всегда спасает.

Схема системы ОК.

Схема системы охлаждения двигателя УАЗ довольно проста, она закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. «Охлаждение» циркулирует по кругу от радиатора, минуя водяной насос и термостат в рубашке охлаждения, а затем возвращается обратно.

Рассмотрим схему охлаждения силового агрегата на УАЗ, а в частности на двигатель с маркировкой 452:

Элемент системы охлаждения

Основные элементы системы охлаждения силового агрегата УАЗ Буанка 452-й Мотор все известные детали: радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, форсунки, водяная рубашка и датчик температуры. Также частью конструкции является нагреватель.

Итак, рассмотрим что такое основные элементы охлаждения двигателя, их устройство и работу, а так же ремонт и доработку.

Радиатор и вентилятор

На УАЗ могут быть установлены 3-х куриные медные или алюминиевые радиаторы, которые осуществляют максимальное охлаждение жидкости. Так как, эксплуатация элементов достаточно длительна, процесс охлаждения силового агрегата не всегда проходит так, как должно быть.

В данном случае это связано с повреждением каналов внутри элемента. Зачастую обычная чистка не помогает, а повышенный износ делают прорези в трубках, которые активно обслуживают владельцев, не желающих покупать новые детали. Основное назначение радиатора – охлаждать жидкость, которая циркулирует от мотора с помощью потока ветра.

Вентилятор системы охлаждения на буханке принудительный, закреплен на шкиве и работает постоянно при вращении коленвала. Многие автолюбители модернизируют эту систему и устанавливают электровентилятор, который часто включает сам водитель по данным температурных тестов на приборной панели.

Водяной насос

Помпа на механический привод УАЗ. Основное назначение элемента – бесперебойная циркуляция теплоносителя по системе. Таким образом, водяной насос обеспечивает подачу жидкости в радиатор для охлаждения и обратно. Неисправность этого элемента может привести к потере «кулера» и перегреву двигателя.

Термостат

Основным элементом конструкции является термостат. Он обеспечивает циркуляцию жидкости и служит переключателем между малым и большим кругом в системе. Для обогрева автомобиля элемент держат в закрытом состоянии. При достижении 80 градусов Цельсия он начинает открываться, чем обеспечивает циркуляцию жидкости по радиатору.

Основной неисправностью можно считать кодировку элемента, что может привести к перегреву мотора, как показывает практика, термостат клинит по малому кругу, и соответственно, дополнительное охлаждение и проток жидкости через радиатор будут не быть.

Гайка патрубков и водяная рубашка

Форсунки — средства перемещения жидкости по системе от двигателя и его элементов к радиатору и обратно. Неисправность этих элементов приводит к потере «кулера», что, в свою очередь, снижает уровень охлаждающей жидкости в системе, а это прямой путь к перегреву.

Водяная рубашка — особенности строения головки блока и блока цилиндров. Именно через эти отверстия поступает теплоноситель, чем забирает тепло для охлаждения. При длительном сроке эксплуатации, особенно на воде, внутри стенок может образоваться коррозия, что приведет к протечкам и потерям жидкости.

Датчик температуры

Датчик температуры на буханке, не такой, как привыкли видеть большинство автолюбителей. Это элемент старого образца, который не включает в себя электровентилятор, так как здесь установлена ​​принудительная система, и просто выводит на приборную панель показатели термообработки.

Выход

Как видите схема системы охлаждения УАЗ Буанка (452) достаточно проста. Он легко ремонтируется, а сломанные элементы меняются без особого труда. Этот узел состоит из компонентов – радиатора, вентилятора, водяного насоса, термостата, форсунок, водяной рубашки и датчика температуры.

Датчик управления принципиально отличается от современного, так как не включает вентилятор, а просто показывает температуру «кулера».

О книге : Инструкция. Издание 1976 года.
Формат книги : PDF файл в zip архиве
Страниц : 129
Язык : Русский
Размер : 6,5 МБ.
Скачать : бесплатно, без ограничений и паролей

Настоящая инструкция по эксплуатации автомобиля УАЗ-452 предназначена для персонала, связанного с эксплуатацией и хранением автомобилей УАЗ-452 и его модификаций. Автомобили семейства УАЗ-452 повышенной проходимости с передним и задним ведущими мостами предназначены для эксплуатации на дорогах всех классов. Ульяновский автомобильный завод выпускает автомобили следующих моделей:

Автомобили-фургоны УАЗ-452 и УАЗ-452Е предназначены для перевозки промышленных и пищевых продуктов. Цельнометаллический закрытый кузов фургона разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек. Погрузку и разгрузку можно производить через боковые и задние двустворчатые двери. Автомобиль-фургон УАЗ-452Е отличается от легкового автомобиля только экранированным электрооборудованием.

Санитарные автомобили УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ Предназначены для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи. Кузов у ​​них такой же, как у легкового автомобиля, с санитарным отсеком, отделенным перегородкой. Санитарный отсек имеет боковую и заднюю двустворчатые двери. Портальные пациенты принимаются через черный ход. Автомобиль УАЗ-452АЭ имеет экранированное электрооборудование.

Автобус УАЗ-452Б Предназначен для перевозки 10 пассажиров, не считая водителя. Посадка пассажиров производится через боковую дверь пассажирского салона кузова.

Грузовые автомобили УАЗ-452Д и УАЗ-452ДЭ Предназначены для широкого применения при перевозке народных грузов. Кабина водителя двухместная, цельнометаллическая, двухдверная, закрытого типа. Деревянная платформа с тремя откидными бортами. Автомобиль имеет экранированное электрооборудование.

Для того, чтобы в полной мере использовать все качества автомобилей, необходимо соблюдать все требования, изложенные в данном руководстве. Особенно важны показания завода по пробегу, от которого во многом зависит срок службы автомобиля.

1. Перед подготовкой автомобиля к эксплуатации водителем и механиком необходимо полностью изучить данную инструкцию.

2. Если автомобиль находился на хранении, то необходимо выполнить работы, указанные в подразделе «Снятие автомобиля с хранения».

3. Для нормальной работы двигателя необходим бензин марки А-72 или А-76. При работе на съеденном бензине следует учитывать, что он сильно ядовит и вызывает отравление. Для отличия от обычного этилового бензина окрашены в желто-оранжевый или сине-зеленый цвет.

4. Вода из системы охлаждения обязательно через два крана со снятой пробкой радиатора и открытым краном отопителя

5. После запуска холодного двигателя нельзя сразу давать ему большие обороты. Невозможно тронуться с неработающим двигателем. Температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80-90 градусов Цельсия.

6. При движении по сухим твердым дорогам отключать передний ведущий мост, а при длительном движении по сухим твердым дорогам рекомендуется выключать передние колеса. При отключенных передних колесах передний ведущий мост не допускается.

7. Для наилучшего размещения деталей двигателя и ходовой части в течение первой тысячи километров пробега (при обкатке автомобиля) необходимо неукоснительно соблюдать все указания подраздела «Обкатка нового автомобиля». и в частности, не превышать скорости движения, указанные в настоящем подразделе.

8. Для удобства обслуживания боковины двигателя капот выполнен съемным.

9. Необходимо постоянно следить за уровнем воды в радиаторе. Следует помнить, что при включении обогревателя уровень воды в радиаторе снижается. Поэтому после заполнения радиатора отопителя необходимо долить воду в систему охлаждения. Нельзя допускать отсутствия воды в верхнем бачке радиатора, так как это приведет к выходу из строя размещенного здесь датчика температуры воды.

10. Завод обращает внимание потребителей на необходимость периодической проверки наружных болтовых креплений и подвески их как в период пробега, так и при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Завод постоянно совершенствует конструкцию своих автомобилей, в связи с чем вносятся последние конструктивные изменения, не влияющие на правила эксплуатации; могут не быть отражены в данной инструкции по публикации.

УАЗ Буанка: Технические характеристики и ТТХ различаются в зависимости от выбранной модификации (409, 452, 452 А, 452 г). Автомобиль выпускается Ульяновским заводом с 1965 года

Передний и задний мост

Задний мост автомобиля УАЗА-452А включает в себя такие элементы, как:

  • предохранительный клапан;
  • подшипник дифференциала;
  • прокладки регулировочные;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • Кольцо
  • ойлтиотон.

Шестерня привода размещена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликоподшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки четырьмя сателлитами. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 литра масла, приподнять весь механизм с помощью домкрата и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промыть керосином.

Передний мост УАЗА-452 бортовой включает картер, который снабжен защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На корпусе имеются предохранительные клапаны, регулирующие уровень давления масляной жидкости в системе. По краям корпуса установлены шкворневые узлы с шариковыми упорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы коляски с полуосью. Для этого здесь установлена ​​муфта, обеспечивающая передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.


Также в конструкцию данного моста входят главная передача и дифференциал, который состоит из ведущих шестерен и сателлитов.

При выполнении работ на передний ведущий мост приходится нагрузка 675 кг, а на задний — 400 кг.

Коробка перевязочная и редуктор

Распределительное устройство УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого выполнен из чугуна. Все эти детали соединены с крышкой картера.

Вам нужно получить удовольствие от раздачи:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения передач.
  2. Возьмите блок питания.

Весь механизм расположен на двух шарикоподшипниках, что позволяет защитить раздаточный бокс от произвольного перемещения. Масло в раздачу необходимо заливать в количестве не более 2 литров.

УАЗ-452 — трансмиссионное устройство включает в себя следующие механизмы:

  1. Коробка передач УАЗ пятиступенчатая, оснащенная ведущими шестернями промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, используемая для отключения сцепного устройства.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Синхронизаторы сцепления.
  7. Элементы крепления.
  8. Рычаг управления, необходимый для переключения передач.
  9. Ось шестерни заднего хода.
  10. Стопорно-регулировочный винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Практически все внедорожники Ульяновского производства оснащены раздаточной коробкой. УАЗ («Буанка») не исключение. Несмотря на некаиновый вид, этот автомобиль способен на многое. Это любимая машина охотников, рыбаков, любителей туризма. Распределительный УАЗ («Букка»), устройство которого мы рассмотрим в этой статье, необходим для распределения крутящего момента на все мосты и механизмы привода. В сегодняшней статье мы поговорим об этом.

Распределительное устройство УАЗ-452

Автомобили УАЗ-452 состоят из карданных валов ведущих мостов, промежуточных, а также пяти шестерен. Все эти узлы находятся в картере, отлитом из чугуна. Соединитель располагается перпендикулярно осям валов. Основная масса деталей связана с крышкой картера. При сборке/разборке коробки их хорошо видно. Их удобно снимать или устанавливать.

Этот узел устроен так, что шестерни включаются в работу только при подключении переднего ведущего моста. Если включен только мост, то весь крутящий момент, который снимается с ведущего вала, будет передаваться на задний карданный вал. В качестве ведущего вала используется конец вторичной шестерни.

Мост заднего моста

Что такое раздатка УАЗ, в чем особенности? Этот вал установлен на двух шарикоподшипниках. Для защиты элемента от осевых перемещений он удерживает задний подшипник упорным кольцом и крышкой. Шестерня закреплена на передней части вала. Внутренняя ее корона имеет прорези. Функция этой передачи — привод переднего ведущего моста. Внутренние прорези нужны для включения прямой передачи в раздаточной коробке.

В прорези между подшипниками также устанавливается шестерня винтового типа. Он служит приводом спидометра. Задняя часть вала гайкой с коническим выступом через фланец соединяется с карданом. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ заденет одну из канавок, нарезанных на резьбе, и застопорится.

Промежуточный вал

Этот элемент также удерживается в коробке за счет двух подшипников. В качестве переднего применяется валик. Это радиальный тип. Затвор, в котором ролики запрессованы в корпус. Он скрыт заглушкой. Внутренний зажим устанавливается непосредственно на вал. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу гайкой. Элемент снабжен упорным кольцом, служащим для его фиксации, а также для крепления вала в корпусе. Внешняя часть подшипника снабжена крышкой. Промежуточный вал представляет собой единое целое с шестерней низшей передачи. В нем также есть прорези для установки шестерни. Она позволяет включать задний ведущий мост.

Раздатка УАЗ («Букка») — устройство вала привода переднего моста

Данная КПП также оснащена этим валом. Он установлен в механизме на двух опорах. В качестве последних выступают шариковые подшипники. Для закрепления вала в осевом направлении на нем закреплен задний подшипник. Он устанавливается так же, как и тот, что на промежуточном валу.

Передняя опора в коробке не фиксируется. Элемент зажимается на валу с помощью мелового фланца. Приводной элемент переднего моста представляет собой цельную деталь вместе с шестерней. Передняя часть имеет прорезь. Своим валом вал соединяется с фланцем на карданном валу.

Шестерни

Какие еще элементы есть в раздаче? УАЗ («Букака»), устройство раздатки которого описано в статье, оснащен прямозубыми передачами. Ведущий имеет возможность перемещаться по пазам на вторичном валу КПП. Эта шестерня имеет две короны. Одним из них являются щели эвольвентного типа. Они служат для подключения прямой передачи через внутренний венец приводного вала заднего ведущего моста. При включении водителем эта шестерня войдет в зацепление с той, что на промежуточном валу.

Что еще за дистрибутив? УАЗ, раздаточное устройство которого мы сейчас рассматриваем, имеет редуктор включения переднего моста автомобиля. Он посажен таким образом, что может двигаться по пазам, расположенным на промежуточном валу. При отключении переднего моста шестерня с валом разъединяется. При этом он находится в зацеплении с приводным валом заднего моста. Эта особенность значительно облегчает переключение передач и способствует более качественному смазыванию. При вращении промежуточного вала шестерня разбрызгивает масло на все узлы.

Картер раздатки УАЗ

Картер, а также крышка его, соединяются с коробкой сливами и гайками. Отверстия для соединения расположены по всему периметру. Точность и совместимость обеспечиваются двумя штифтами трубчатого типа. Обработка картера и его крышки совместно. Эти детали нельзя поменять на другие от других картриджей. Передняя часть имеет ровно обработанную поверхность и фланец для установки раздаточной коробки на КПП.

На картере есть верхнее отверстие. В нем установлено прессующее упорное стекло. Последний опирается на наружную часть двухрядного подшипника радиально-упорного типа, закрепленного на ведущем валу. В верхней части картера имеется люк. Закрывается крышкой.

Люк предназначен для крепления механизма отбора мощности. На наклонной поверхности картера сверху имеется отверстие для установки рычагов управления, а также тяг системы управления распределительной коробкой. Люк для залива и слива смазки закрывается резьбовыми пробками конического типа.

Механизм переключения устройства

Итак, мы рассмотрели, как устроена Раздача УАЗ. Раздаточное устройство практически ничем не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что такое механизм переключения.

Таким образом, коммутационная система состоит из нескольких основных узлов. Представляет собой подвижные вилки тяг, которые фиксируются в картере стопорной пластиной. Также в устройстве имеются вилки для включения переднего ведущего моста и тех передач, которые способны двигаться на стапелях. В корпусах есть специальные гнезда. Здесь установлены пружины и лампочки фиксаторов.

Во время движения в штоке каждая из вилок фиксируется на нем специальным фиксатором. На нижних частях есть специальные ножки, которые входят в пазы шестерни. На верхних частях имеются прямоугольные углубления. С их помощью вилка соединяется с рычагами выбора передачи. Что еще такое спецраздача? УАЗ («Буанка»), коробка передач которого мы рассматриваем, сделана так, что рычаги переключения вынесены в отдельные крышки. Детали находятся на наклонном люке картера и крепятся к стержню с помощью штифтов.

Передние концы тяги снабжены пальцами, которыми они соединены с тягой. В передней части крышки отверстия под тяги имеют уплотнители. Сзади они закрываются с помощью заглушек сферической формы. Между стержнями находится небольшой шарик. Он выполняет функцию замка. Механизм не дает в пользование водителю, пока не будет подключен передний ведущий мост. Итак, Раздача УАЗ («Букака»). Устройство не сложное. Механизм достаточно надежный и ремонтопригодный, если верить отзывам автовладельцев.

Управление распределением

Вы можете управлять работой с рычагами. Эти рычаги в кабине расположены справа от водителя. Их два два. Верхняя служит для включения и выключения переднего ведущего моста. Этот рычаг работает только в двух положениях. Верхний включает бридж, а нижний — выключает.

Нижний нужен для смены передач. Его можно установить в трех положениях – водитель выбирает прямую передачу, нейтральную (среднее положение) и пониженную. Вот так включается раздача. УАЗ («Букака»), устройство коробки которого мы рассмотрели, имеет еще одну особенность. Следует отметить, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Это может быть грязь, песок, снег и любые другие ситуации.

Проблемы в эксплуатации

У начинающих водителей могут возникнуть трудности с автомобилем УАЗ («Букака»). Проблемы при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как на самом деле работает этот механизм. На время преодоления сложных участков следует включать ступицы колес. После поворота их в положение полного привода передний мост будет подключаться только после того, как колесо совершит без остановки 1,5 оборота.

Обслуживание и ремонт

Вот что такое Раздача УАЗ («Буанка»). Устройство, в ремонте оно простое, а в обслуживании неприхотливое, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и осматривать каждое крепление. Также необходимо смазать оси рычагов и отрегулировать переднюю тягу. Больше нет этой коробки.

Очень популярная среди любителей внедорожной техники раздаточная коробка автомобиля УАЗ-452. Отзывы о нем только положительные. Ремонтировать и обслуживать его крайне просто, а запчасти можно приобрести уже сейчас.

УАЗ Буанка – автомобиль, обладающий максимальной проходимостью. Некоторые автолюбители бережно относятся к планшетному транспорту. У машины тоже официальное название — УАЗ 452. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначен как для грузового, так и для пассажирского состава.

Модель УАЗ впервые выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 году Автомобиль имеет две разновидности:

  1. Кузов УАЗ. Его также называют «каретой».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «Голобастик».

Кузовная часть автомобиля имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а — горизонтальный вариант).

  1. Автомобиль универсальный.
  2. УАЗ Буанка обладает хорошей проходимостью.
  3. В машине могут одновременно находиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о чрезвычайно выгодной вместимости автомобиля.
  4. Салон, где сидит водитель, отделен от салона стеклом. Но не исключен и вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
  5. В кабине можно установить нагревательный элемент стола.
  6. Салон трансформируется. Например, вырезать люк (на примере замка 3962).
  7. Это идеальный автомобиль при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.

История «Буанки»: описание важных этапов

В 1955 году на Ульяновском машиностроительном заводе началось только проектирование УАЗа. Рассчитан на создание автомобиля грузоподъемностью 800 кг. 9В качестве шасси использовался 0138 ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси Газа-69 оказалось коротким, разместить на нем почти тонну груза было просто нецелесообразно. Требовалась схема автомобиля. Разработчики построили два типа УАЗ:

  • грузовик с кузовом-кузовом;
  • фургон полностью металлический.

В верхней части автомобиля УАЗ 452 буханка сделала несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с кучей хлеба. Транспортное средство сразу обрело простое название — «буханка». В 1958 машина была одобрена, и началось ее серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели другой номер — 450. Они комплектовались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Там был дозатор. В его составе было 2 шага. Так был выпущен первый в Советском Союзе новый транспорт, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «буханка» имела полный привод.

В 1961 году новая модель УАЗа начала совершенствоваться. Появилась следующая модификация — УАЗ-451. Автомобиль имел задний привод. Еще одним отличием стало наличие на фургоне боковой двери. 1965 ознаменовался серьезным изменением конструкции этого автомобиля. Во-первых, изменился двигатель УАЗ. На смену ему пришел ГАЗ-21. Коробка передач была усовершенствована и приобрела 4 передачи. Передняя часть автомобиля также была модернизирована. Автомобиль получил новое название — УАЗ-452Д. Он считался бортовым грузовиком.

Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обычный фургон «Буанка» достаточно быстро получил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени разработали новый автомобиль. Сегодня информация официально подтверждена и указывает, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452Б.

Заднеприводная версия УАЗА доработана. Индекс изменений не претерпел, к нему добавилась буква «М». Разработчики подняли грузоподъемность УАЗа до тонн (например, УАЗ 452Б). 1966 год ознаменовался присвоением машине индекса УАЗ-452Д. «Буанка» была доставлена ​​на выставку в Москву, где получила золотую медаль. В том же году Ульяновский машиностроительный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода шло очень активно, и в 1974-миллионный завод уже выпустил УАЗ. В 1976 году машиностроительный завод снова получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452Б). Нововведений в конструкции автомобиля не было замечено до 1985 года. Только тогда стали изменяться индексы машиностроительного завода.

КРЕСЛО ХАРАКТЕРИСТИКИ: Технические характеристики, схема и параметры

Технические характеристики автомобиля УАЗ-452:

  1. Масса перевозимого груза 700 кг.
  2. Масса перевозимого груза в грузовой кабине составляет от 400 кг до 1 тонны.
  3. В автомобиле есть места для пассажирских сидений. Их количество колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 кг (без тормозов).
  5. Автомобиль может набрать до 130 км в час, что подтверждает тест-драйв УАЗ.
  6. Машина может преодолевать феррод глубиной до 0,5 м.
  7. Двигатель — УМЗ-4213.
  8. Автомобиль может преодолевать подъем 30°.
  9. Расход бензина 13-18 литров на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 составляет 2,89 литра.

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации автомобиля отличаются буквенными обозначениями. УАЗ-452 является основной разновидностью автомобиля, предназначенного для фургона. В то время она приобрела огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А — медицинский автомобиль. В народе его называют «Таблетка». Иначе автомобиль называется «УАЗ — САНИТАРКА». Машина имеет 4 носилки, в ней могут разместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не обеспечивает комфортных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *