Как снять палец с поршня: Как разобрать шатунно поршневую группу двигателя

Содержание

Как разобрать шатунно поршневую группу двигателя

Правильно разбираем двигатель внутреннего сгорания на своем автомобиле. Как разобрать шатунно поршневую группу двигателя — поршень с шатуном вынимается вверх через втулку цилиндра. Для снятия поршня с шатуном необходимо произвести следующие операции:

— осторожно снять шабером нагар на верхней части втулки, чтобы дать возможность легко выйти поршню;   

— поставить коленчатый вал в положение удобное для отвёртывания шатунных болтов и через люк блока картера расшплинтовать и отвернуть болты;

— слегка постукивая деревянной или медной выколоткой по крышке нижней изголовок шатуна, снять крышку и вынуть шатун с поршнем через втулку цилиндра.

Как разобрать шатунно поршневую группу двигателя

Как разобрать шатунно поршневую группу двигателя — При выемке шатунов надо следить за тем, чтобы при проворачивании коленчатого вала шатун не был зажат между шейкой коленчатого вала и нижней кромкой втулки цилиндра. В эксплуатации известны случаи, когда это приводило к трещинам втулок цилиндров.

Не снимая нагара с поршня, предварительно осмотреть поршень с шатуном. Если процесс сгорания в дизеле был нормальный, то днище поршня должно быть покрыто тонким слоем нагара, преимущественно бурого цвета; толстый слой сажи укажет на ненормальности процесса.

Поршневые кольца должны свободно передвигаться в своих канавках. Следует обратить внимание на их приработанность, задиры и следы прорыва газов через кольца.

Для подробного осмотра, шатунно-поршневая группа должна быть разобрана, детали очищены от нагара и промыты в керосине. Если нет необходимости, поршневые кольца не следует снимать с поршня. Для снятия поршневых колец применяются пластинки, которые поочерёдно заводятся под снимаемое кольцо.

При снятии поршневых колец очень важно обратить внимание на метки, поставленные у замков колец, чтобы не перепутать их при сборке. Поршневые кольца бракуются при увеличенном выше предела зазоре в стыке, при потере упругости и при выкрашивании рабочей кромки. Проверка зазора кольца в стыке может быть произведена в цилиндре двигателя щупом.

Поршневой палец выпрессовывается (выдавливается) из бобышек поршня после предварительного нагрева поршня с пальцем в масле при температуре 90 — 100°С. До опускания поршня в масло нужно снять стопорные кольца. Для выпрессовки пальца надо зажать шатун в тиски с мягкими губками, и лёгкими ударами медной выколотки выбить палец. Поршневой палец осматривается, промеряется и при наличии трещин или большого износа бракуется.

Трещины на поршне, облом юбки, раковины на наружной рабочей поверхности, в отверстии для поршневого пальца, глубокие задиры, риски и наплавление алюминия от перегрева не допустимы. Для определения величины износов поршень промеряется в трех поясах по наружному диаметру и в бобышках, а также замеряется зазор между канавкой данного поршня и его кольцом по высоте.

При осмотре шатуна следует обратить внимание на запрессовку втулки на верхней части шатуна. Ослабление посадки втулки не допускается. Втулки, поставляемые с запасными частями, имеют припуск по внутреннему диаметру, а по наружному диаметру они взаимозаменяемы под прессовую посадку. После запрессовки необходимо внутреннее отверстие втулки развернуть развёрткой на размер пальца плюс монтажный зазор 0,010 — 0,030 мм.

На внутренней поверхности кольцевые задиры и глубокие вмятины у вкладышей не допускаются. Мелкие риски могут быть заглажены. Наличие большого числа чёрных точек недопустимо; такие вкладыши должны быть заменены. Применение в эксплуатации указанного в инструкции масла гарантирует от коррозии.

При осмотре шатунных болтов и резьбы для них в нижней головке шатуна надо учесть, что шатунные болты являются ответственной деталью и могут при наличии у них дефекта служить причиной серьёзной аварии.

Перед сборкой все детали тщательно промываются и затем смазываются чистым маслом.

Поршневой палец устанавливается без ударов в нагретый до 90 — 100°С поршень. Нагрев производится в масле. Стопорные кольца устанавливаются щипцами.

Перед началом установки поршня в цилиндр располагаем замки колец под углом 110 — 120° друг к другу.

Посадка крышки в нижней головке шатуна по замку должна быть плотной и соответствовать шатуну по метке.

При замене в шатун устанавливаются взятые из запасных частей вкладыши, при этом не допускается:

а) сдвиг одной половины вкладыша относительно другой по плоскости разъёма более 0,5 -0,6мм;

б) деформация внутрь какой-либо из половин вкладыша.

Перед монтажом собранного шатуна с поршнем на двигатель должен быть проверен диаметральный зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала путём сравнения их диаметров. После окончательной затяжки шатунных болтов их необходимо зашплинтовать мягкой проволокой.

Как разобрать шатунно поршневую группу двигателя

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Снятие и установка поршней в сборе с шатунами

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

  • динамометрический ключ с головкой 15 мм
  • обжимное кольцо

Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:

  1. Снять с двигателя головку цилиндров и масляный картер.
  2. Провернуть коленчатый вал настолько, чтобы демонтируемый поршень оказался в нижней мертвой точке (н. м.т.).
  3. Расшплинтовать и отвернуть гайки крепежных болтов подшипника нижней головки шатуна и снять крышку шатуна.
  4. Протолкнуть шатун с поршнем и вынуть комплект этих деталей из цилиндра.Перед извлечением поршни в сборе с шатуном из цилиндра нужно проверить состояние верхней кромки зеркала цилиндров. При наличии здесь буртика (недоношенного участка зеркала цилиндра) его нужно удалить специальным режущим инструментом.
  5. Пометить поршень порядковым номером цилиндра и проверить наличие заводской отметки порядкового номера цилиндра на шатуне и его крышке со стороны, обращенной к распределительному валу (см. обозначения А и 2 в круге на рисунке). Остальные поршни в сборе с шатунами вынимают из цилиндров аналогичным способом.

Рис. Установочные метки на поршне и шатуне. (А и 2)

Устанавливают поршни с шатунами в цилиндры двигателя в обратной последовательности. При этом необходимо:

  1. Перед установкой в цилиндр собранного комплекта поршень — шатун смазать маслом для двигателя поршневые кольца, юбку поршня и поршневой палец.
  2. Развернуть поршневые кольца в канавках поршня так, чтобы замки соседних колец отстояли друг от друга на 180°.
  3. Вставляя шатун в сборе с поршнем в цилиндр, обратить внимание на то, чтобы стрелка с выбитая на днище поршня, выступ а на теле шатуна и выступ в на крышке шатуна были обращены в сторону водяного насоса. При такой установке и взаимном расположении деталей ось поршневого пальца будет смещена от оси цилиндра в требуемую сторону (в сторону распределительного вала).
  4. Перед тем как вставить кольца в цилиндр, сжать их специальной обжимкой и проследить, чтобы кольца не сместились и не нарушилось взаимное расположение их замков.
  5. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка установилась в нижней мертвой точке.
  6. Проверить, правильно ли установлены вкладыши в шатуне и в его крышке, смазать их маслом, применяемым для двигателя, и протолкнув поршень вглубь цилиндра, собрать шатунный подшипник на шейке коленчатого вала. Гайки шатунных болтов затягивать равномерно. Окончательную затяжку гаек производить динамометрическим ключом с моментом 5,0—6,5 кгм.
  7. Проверить, легко ли вращается коленчатый вал.
  8. Зашплинтовать гайки шатунных болтов. При этом обязателен натяг шплинтов в отверстиях болтов в шлицах гаек. Качание шплинта с разведенными концами в пазах гайки не допускается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед удалением из цилиндра поршня в сборе с шатуном или перед установкой этого комплекта необходимо проверить, нет ли заусенцев на теле шатуна под головками шатунных болтов. Во избежание повреждения зеркала цилиндров (образования царапин) заусенцы следует удалить напильником.

Нужно иметь в виду, что повредить зеркало цилиндров может также и выступающая за габариты тела шатуна головка шатунного болта. Поэтому при разборочно-сборочных работах нужно обращать внимание на правильность положения головки шатунного болта.

Вперед Снятие и установка поршневых колец Назад Снятие и установка масляного картера (на примере автомобиля Москвич)

Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка | ВАЗ 2108

1. Рекомендуем снимать поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, аккуратно раздвиньте замок кольца и снимите кольцо с поршня. Аналогичным образом снимите остальные кольца. 2. С помощью специальной оправки выпрессуйте палец из шатуна. 3. Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины – замените поршни.
4. Для определения зазора измерьте диаметр цилиндра (см. подраздел 11.8.) и диаметр поршня, который измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня. 5. Измерьте щупом зазор между кольцами и канавками на поршне в нескольких местах по периметру. Если зазор превышают предельно допустимый (см. примечание 1), замените поршни с кольцами. 6. Вставьте поршневое кольцо в специальную оправку и измерьте зазор в замке. Вместо оправки можно вставить кольцо в цилиндр и продвинуть его поршнем, чтобы кольцо встало без перекосов. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо (см. примечание 2). Если зазор меньше 0,25 мм, осторожно спилите надфилем концы кольца.

7. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне. Для этого смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршень. Палец должен входить в поршень свободно от нажатия большим пальцем руки.

8. Переверните поршень так, чтобы палец встал вертикально, при этом он не должен выпадать из поршня под действием собственного веса. Если палец выпадает из поршня, возьмите палец следующего класса. Если из поршня выпадает палец третьего класса, замените поршень и палец.

9. Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них имеются трещины, задиры, выкрашивание – замените вкладыши.

10. Осмотрите шатуны с крышками. Замените погнутые шатуны.

11. Наденьте поршневой палец 2 на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с надетым на него дистанционным кольцом 5. Затем оденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт. Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний – 15 мм, толщина – 4 мм.

12. Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 °С в печи в течение 15 минут. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень (см. примечание), чтобы отверстия под палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна.

Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.

13. После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бабышках поршня.

Предупреждение

Шатуны обрабатываются совместно с крышками, поэтому их нельзя разукоплектовывать.

Если при сборке шатунно-поршневой группы устанавливаются новые детали, подберите поршни к цилиндрам по классу, группе и по массе. Поршневые пальцы и поршни также нужно подобрать по классу.

Примечание

Сборку поршня с шатуном нужно производить как можно быстрее, так как шатун быстро охлаждается. После охлаждения шатуна изменить положение пальца будет невозможно.

Обозначение ремонтного размера:

1-й ремонтный – треугольник,
2-й ремонтный – квадрат.

Обозначение группы по массе:

нормальная – “Г”,
увеличенная на 5 грамм – “+”,
уменьшенная на 5 грамм – “-”.

14. Смажьте моторным маслом поршневые кольца и канавки на поршне. Наденьте съемником или вручную поршневые кольца соответственно соориентировав их. Проверьте легкость перемещения колец в канавках.

15. Если на кольце нанесена надпись “Верх”, “Top” или “ВАЗ”, установите кольцо надписью вверх, к днищу поршня.

16. На нижнем копрессионном кольце имеется проточка. Кольцо должно устанавливаться проточкой вниз. Перед установкой маслосъемного кольца поверните пружинный расширитель так, чтобы его замок находился с противоположной стороны от замка кольца.

17. Поверните поршневые кольца так, чтобы их замкирасполагались под углом 120° друг к другу.

18. Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в паз головки шатуна.

19. Вставьте вкладыш в крышку шатуна так, чтобы фиксирующий выступ на вкладыше вошел в паз крышки шатуна.

Снятие и разборка шатунно-поршневой группы

ПРИМЕЧАНИЕ

Работы по разборке и сборке шатунно-поршневой группы производятся с помощью специального инструмента (набор для сборки и разборки поршневых комплектов).

Снятие поршня и шатуна

Отверните гайку, снимите крышку шатуна и извлеките поршень и шатун из цилиндра.

ВНИМАНИЕ

При снятии поршня с шатуном в сборе, не повредите шатуном поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.

Нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.

Расположите снятые детали (шатуны, поршни, вкладыши и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров, для правильности последующей сборки.

Проверка поршня и поршневого палеца

ВНИМАНИЕ

Поршень и поршневой палец заменяются, как ремонтный комплект.

Внимательно осмотрите поршень, замените его при наличии на рабочих плоскостях царапин или задиров (особенно на упорных поверхностях).

Вдавите поршневой палец в отверстие поршня усилием большого пальца. При этом должно чувствоваться сопротивление. Замените палец, если он легко входит в отверстие или имеется заметный люфт.

Поршневые кольца

ВНИМАНИЕ

Старые поршневые кольца заменяются новыми, в случае если устанавливается новый поршень.

Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений, изломов или заметного износа.

Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня. Если зазор превышает допустимую величину, то замените кольцо, поршень или обе детали вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед выполнением измерений удалите отложения нагара из всех канавок поршня.

Измерение зазора между кольцом и канавкой поршня выполните по всей окружности кольца.

Установите поршневое кольцо в отверстие цилиндра. Переместите кольцо поршнем, как показано на рисунке, чтобы кольцо установилось под прямым углом к образующей стенке цилиндра.

Измерьте зазор в замке кольца, если зазор больше допустимого значения (см. соответствующую таблицу), замените кольцо.

Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой под него (мм)

Проверка зазора в замке поршневого кольца (мм)

Проверка состояния вкладышей шатунного подшипника

Проведите внешний осмотр состояния поверхности вкладыша шатунного подшипника на предмет неравномерного контакта, царапин и задиров). В случае наличия дефектов замените вкладыши шатунного подшипника.

Если дефекты значительны, проверьте соответствующие шейки коленчатого вала. Если имеются дефекты на шейках коленчатого вала, замените коленчатый вал.

Проверка зазора в шатунном подшипнике

Измерьте внутренний диаметр шатунного подшипника и наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала, затем определите зазор в шатунном подшипнике. Для измерения зазора в шатунном подшипнике обычно используется пластиковый калибр.

Номинальный наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала: 45,0 мм.

Если масляный зазор превышает предельно допустимое значение, замените вкладыши шатунного подшипника, коленчатый вал или обе детали вместе.

Измерение зазора в шатунном подшипнике с помощью пластикового калибра

Очистите от масла и загрязнений шейки коленчатого вала и вкладыши.

Отрежьте кусок пластикового калибра длиной, равной ширине вкладыша и поместите его параллельно оси шейки вала в стороне от отверстия для прохода масла.

Установите вкладыш и крышку шатуна и затяните гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не поворачивайте коленчатый вал.

Снимите крышку и по шкале, отпечатанной на упаковке калибров, определите зазор в подшипнике.

Зазор в шатунном подшипнике

Номинальный: 0,02–0,05 мм.

Предельно допустимый: 0,10 мм.

Проверка шатуна

Установите втулку верхней головки шатуна и поршневой палец в шатун, если они были сняты.

С помощью специального стенда для проверки шатуна «С» и плоского щупа проверьте изгиб и скручивание шатуна, как показано на рисунке.

Предельно допустимое значение (на 100 мм длины):

– изгиб: 0,05 мм;

– скручивание: 0,10 мм.

ВНИМАНИЕ

Устанавливайте шатун в специальный стенд «С» вместе с установленными верхним и нижним вкладышами шатунного подшипника.

Затяните болты крепления крышки шатуна в соответствии со специальной процедурой.

Длина шатуна: 149,9–150,0 мм, длина шатуна, это расстояние между центрами верхней и нижней головок шатуна.

Если изгиб или скручивание шатуна превысили предельно допустимое значение, замените шатун в сборе с крышкой.

Подбор поршневого пальца

ВНИМАНИЕ

Если цилиндры двигателя не подвергались механической обработке, при необходимости замены поршня подберите его таким образом, чтобы метка на верхней части соответствовала размерной метке цилиндра на блоке цилиндров согласно приведенной таблице.

Замена поршневого пальца

ПРИМЕЧАНИЕ

Работы по разборке и сборке шатунно-поршневой группы производятся с помощью специального инструмента (набор для сборки и разборки поршневых комплектов).

Вставьте шток-толкатель в поршень со стороны метки «передней части» (в виде стрелки), нанесенной на днище поршня.

Установите поршень и шатун на основании метками «передней части» вверх, как показано на рисунке.

С помощью пресса извлеките поршневой палец.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для облегчения дальнейшей сборки держите разобранные детали отдельно от других аналогичных деталей.

Подготовка специального инструмента

Измерьте следующие величины:

«А» – длина отверстия под поршневой палец;

«В» – расстояние между бобышками поршня;

«С» – длина поршневого пальца;

«D» – ширина верхней головки шатуна.

Определите величину «L» способом описанным ниже.

Наденьте на шток-толкатель поршневой палец и наверните направляющую втулку «А» на конец штока.

Уложите вместе поршень и шатун метками «передней части» вверх на основание приспособления. Смажьте тонким слоем моторного масла поверхность поршневого пальца. Установите узел (шток-толкатель с поршневым пальцем и направляющей втулкой «А» в сборе) втулкой в совмещенное отверстие поршня и шатуна (для поршневого пальца) со стороны метки «передней части».

Вверните направляющую втулку «В» в направляющую втулку «А» так, чтобы между этими направляющими втулками образовалось расстояние, равное измеренной в подпункте (е) величине «L» + 3 мм.

Уложите вместе поршень и шатун метками «передней части» вверх на основание приспособления, н) Прессом надавите на шток-толкатель для установки поршневого пальца. Если развиваемое при запрессовке усилие меньше номинального значения, то замените поршень с поршневым пальцем в сборе и/или шатун.

Стандартное усилие запрессовки: 7350–17 200 Н.

Номинальный наружный диаметр поршневого пальца: 22,0 мм.

Проверьте, чтобы после сборки поршень мог свободно качаться на шатуне, если перемещать его в направлении стрелки.

Разборка и сборка поршней, поршневых колец, шатунов и цилиндров

Разборка

Используя расширитель поршневых колец, снимите два компрессионных кольца (верхнее и второе) и маслосъемное кольцо с поршня.

Выньте поршневой палец из шатуна.

Рис. 2.132. Снятие стопорных колец поршневого пальца

Снимите стопорные кольца поршневого пальца 1, как показано на рисунке 2.132.

Выпрессуйте поршневой палец.

Сборка

Проверьте шатунные болты на наличие деформации.

Рис. 2.133. Извлечение поршневого пальца

Если шатунный болт деформирован, используйте новый шатун.

Рис. 2.134. Установка поршневого пальца, шатуна и стопорного кольца

Установите поршневой палец в отверстия поршня 1 и шатуна 2 (рис. 2.134).

Смажьте моторным маслом поршневой палец и отверстия под поршневой палец в поршне и шатуне.

Установите шатун, как показано на рисунке 2.134.

Установить поршневой палец в поршень и шатун.

Установите стопорные кольца поршневого пальца 3.

ПРИМЕЧАНИЕ

Стопорное кольцо должно быть установлено так, как показано на рисунке 2.134. Установите стопорное кольцо так, чтобы зазор в кольце был в диапазоне, указанном стрелкой.

Установите поршневые кольца на поршень.

Рис. 2.135. Схема установки поршневых колец

Как показано на рисунке 2.135, 1-ое и 2-ое кольцо имеют метки «T», соответственно. При установке поршневых колец на поршень маркированная сторона каждого кольца должна быть обращена в сторону днища поршня.

1-ое кольцо 1 отличается от 2-ого кольца 2 по толщине, форме и цвету поверхности контакта со стенками цилиндра.

Отличие 1-ого кольца от 2-ого показано на рисунке 2.135.

При установке маслосъемного кольца 3, сначала установите расширитель, а затем два кольца.

Рис. 2.136. Правильное положение замков маслосъемных колец: 1 – стрелка; 2 – замок 1-го поршневого кольца; 3 – замок 2-ого поршневого кольца и расширителя маслосъемного кольца; 4 – замок верхнего маслосъемного кольца; 5 – замок нижнего маслосъемного кольца

После установки всех колец (1-ое, 2-ое и маслосъемное кольцо), ориентируйте их замки, как показано на рисунке 2.136.

Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

Разборка крышки шатуна

ВНИМАНИЕ

Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последующую правильную сборку.

Рис. 2.71. Компоненты поршня и шатуна

Отверните болты крепления крышки шатуна, затем снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.

Вытолкните поршень и шатун в сборе из блока цилиндров в направлении к поверхности под прокладку головки цилиндров.

Разборка и сборка узла поршня и шатуна (снятие и установка поршневого пальца)

Рис. 2.72. Разборка узла поршень-шатун

С помощью специальных инструментов (09234-33001 и 09234-33002) выполните разборку и сборку узла поршня и шатуна (рис. 2.72).

Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по нему.

Набор специальных инструментов состоит из основания с подставкой и вставками, направляющих, переходников, штока-толкателя для снятия и штока-толкателя для установки. При снятии или установке поршневого пальца поршень удерживается на основании приспособления. Направляющие приспособления облегчают позиционирование поршневого пальца при его снятии и установке, когда шатун опирается на вставки подставки.

Рис. 2.73. Извлечение пальца с помощью пресса

Для снятия поршневого пальца уложите поршень на основание и расположите шатун на вставке подставки. Вставьте шток-толкатель (для снятия) через дугу верхней части основания в поршневой палец и извлеките палец с помощью пресса (рис. 2.73).

При установке нового пальца необходимо установить соответствующую вставку подставки для поддержки шатуна.

Расположите верхнюю головку шатуна внутри поршня. С одной стороны поршня вставьте соответствующую направляющую через поршень и шатун, затем слегка осадите направляющую от руки, чтобы она удерживалась поршнем. С другой стороны поршня вставьте поршневой палец и уложите вместе поршень и шатун на основание приспособления так, чтобы направляющая пальца была снизу.

Рис. 2.74. Направляющая центрирования шатуна

ПРИМЕЧАНИЕ

Направляющая необходима для центрирования шатуна относительно бобышек поршня. Если сборка выполнена правильно, то направляющая пальца будет стоять точно по центру отверстия дуги верхней части основания и касаться вставки подставки. Если используется направляющая пальца неправильного размера, то поршень (и шатун) и поршневой палец не будут находиться на одной оси с отверстием основания (рис. 2.74).

Рис. 2.75. Схема запрессовки пальца в поршень и верхнюю головку шатуна

Вставьте шток-толкатель (для установки) через отверстие дуги верхней части основания до упора в переходник на поршневом пальце и с помощью гидравлического пресса заведите палец в поршень и верхнюю головку шатуна. Продолжайте запрессовку до момента, когда направляющая пальца упадет снизу основания и шток-толкатель упрется в дугу верхней части основания (рис. 2.75).

ВНИМАНИЕ

Не превышайте усилия 12500±5000 Н при запрессовке поршневого пальца в момент, когда шток-толкатель упрется в дугу верхней части основания.

Проверка поршня и поршневого пальца

Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и других дефектов. Замените поршень при наличии дефектов.

Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие изломов, повреждений или значительного износа. Замените дефектные кольца. При необходимости замены поршня одновременно следует заменить его поршневые кольца.

Убедитесь, что поршневой палец входит в бобышки поршня. Замените поршень и поршневой палец комплектом при наличии дефектов. При комнатной температуре под нажимом руки поршневой палец должен легко входить в отверстие поршня.

Проверка поршневых колец

Рис. 2.76. Проверка торцевого зазора компрессионного кольца

Измерьте зазор между компрессионным кольцом и канавкой поршня (рис. 2.76).

Если измеренный зазор превышает предельно допустимое значение, установите новое поршневое кольцо и повторно измерьте зазор. Если измеренный зазор снова превышает предельно допустимое значение, замените поршень и кольца в сборе. Если измеренный зазор меньше предельно допустимого значения, замените только поршневые кольца.

Значения зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня приведены ниже.

Номинальное значение:

компрессионное кольцо №1 – 0,04–0,085 мм;

компрессионное кольцо №2 – 0,04–0,085 мм.

Предельно допустимое значение:

компрессионное кольцо №1 – 0,1 мм;

компрессионное кольцо №2 – 0,1 мм.

Рис. 2.77. Проверка зазора в замке поршневого кольца

Для измерения зазора в замке поршневого кольца установите поршневое кольцо в отверстие цилиндра (рис. 2.77).

Расположите кольцо под прямым углом к образующей стенки цилиндра, осторожно перемещая его вниз с помощью поршня.

Измерьте зазор в замке кольца плоским щупом (рис. 2. 78).

Если измеренный зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршневое кольцо.

Значения зазора в замке поршневого кольца приведены ниже.

Номинальное значение:

компрессионное кольцо №1 – 0,20–0,35 мм;

компрессионное кольцо №2 – 0,30–0,45 мм;

маслосъемное кольцо – 0,2–0,7 мм.

Предельно допустимое значение:

компрессионные кольца №1 и №2 – 1,0 мм;

маслосъемное кольцо – 1,0 мм.

При замене поршневых колец без расточки цилиндров в ремонтный размер проверяйте зазор в замке кольца в точке, расположенной в нижней части цилиндра (зона наименьшего износа).

Рис. 2.78. Измерение зазора в замке поршневого кольца

ПРИМЕЧАНИЕ

Идентификационная метка ремонтного размера расположена на верхней части поршневого кольца около замка кольца.

Рис. 2.79. Пазы вкладышей в крышке шатуна и шатуне

При установке крышки шатуна убедитесь, что метки номера цилиндра (сделанные при разборке) на шатуне и крышке шатуна совпали. При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей в крышке шатуна и шатуне расположены с одной стороны (рис. 2.79).

Замените шатун при наличии повреждения торцевой поверхности верхней или нижней головок. Если присутствует изгиб или скручивание шатуна или поверхность отверстия под поршневой палец в верхней головке шатуна значительно изношена, замените шатун.

Сборка

Рис. 2.80. Установка расширителя маслосъемного кольца

Установите расширитель маслосъемного кольца (рис. 2.80).

Рис. 2.81. Схема установки верхнего скребка маслосъемного кольца

Установите верхний скребок маслосъемного кольца. Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой поршня, затем, удерживая конец скребка, нажимайте пальцем на скребок, чтобы завести его в канавку, как показано на рисунке 2.81.

ВНИМАНИЕ

Не применяйте экспандер поршневых колец при установке скребков маслосъемного кольца.

Рис. 2.82. Установка нижнего скребка маслосъемного кольца

Установите нижний скребок маслосъемного кольца в соответствии с предыдущей процедурой (рис. 2.82).

Нанесите моторное масло на поршень и канавки поршня под кольца по всей окружности.

С помощью экспандера поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.

Рис. 2.83. Схема установки компрессионного кольца №1

Установите компрессионное кольцо №1 (рис. 2.83).

Рис. 2.84. Схема замков компрессионных колец

Расположите замки колец как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что замок какого-либо кольца не находится на оси поршневого пальца или перпендикулярном данной оси направлении (рис. 2.84).

С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые кольца на поршне перед установкой поршня в сборе в цилиндр.

Установите верхние вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров.

Рис. 2.85. Установка нижнего вкладыша коренного подшипника в крышку шатуна

Установите нижние вкладыши коренных подшипников в крышки шатунов (рис. 2.85).

При установке убедитесь, что «передняя» метка на поршне и «передняя» идентификационная метка на шатуне направлены к передней части двигателя (к ремню привода ГРМ).

При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей на шатуне и крышке шатуна расположены с одной стороны.

При сборке болты крепления крышек шатунов следует затягивать, используя угловой метод затяжки, следующим образом:

– нанесите масло на резьбу гаек крепления и места контакта шатуна гаек и болтов;

– затяните болты крепления крышек шатунов номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки гаек крепления крышек шатунов: 32–35 Н·м.

ВНИМАНИЕ

Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации (снятые при разборке) болты крепления крышек шатунов.

При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.

Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.

Боковой зазор нижней головки шатуна:

номинальное значение – 0,1–0,25 мм;

предельно допустимое значение – 0,4 мм.

Установите маслозаборник.

Установите масляный поддон.

Установите головку цилиндров.

Как остановить кровотечение из пальца: пошаговые инструкции

Кровоточащий порез (или рваная рана) может быть болезненной и даже пугающей травмой, если порез особенно глубокий или длинный.

Незначительные порезы обычно легко поддаются лечению без медицинского осмотра. Однако при неправильном лечении риск чрезмерного кровотечения, инфекции или других осложнений может превратить простой разрез в гораздо более серьезную медицинскую проблему.

Следуя этим пошаговым инструкциям, вы сможете очистить рану, остановить кровотечение и начать процесс заживления.

Обязательно обратите внимание на то, когда порез требует осмотра у врача. Например, порез, который не прекращает кровотечение, может потребовать наложения швов.

Ключом к лечению кровоточащего пальца является остановка кровотока, если это возможно, и определение необходимости медицинской помощи.

Если у вас порезан палец или вы осматриваете чужую травму, сделайте следующее:

  1. Вымойте руки водой с мылом.
  2. Очистите рану теплой водой с мылом или другим мягким очищающим средством, чтобы удалить грязь с пореза.
  3. Осторожно используйте пинцет, пропитанный медицинским спиртом, чтобы удалить осколки стекла, гравия или другой мусор из раны.
  4. Сильно, но осторожно надавите на рану чистой тканью или марлевым тампоном.
  5. Добавьте еще один слой, если кровь просачивается через ткань или подушечку.
  6. Поднимите палец над сердцем, позволяя руке или руке опираться на что-нибудь, если необходимо.
  7. Как только кровотечение остановится, что займет не более нескольких минут для небольшого пореза, снимите покрытие, чтобы оно начало заживать.
  8. Нанесите немного вазелина (вазелина), чтобы уменьшить рубцы и ускорить заживление.
  9. Не закрывайте порез, если он вряд ли испачкается, не натерется об одежду или другие поверхности.
  10. Закройте порез липкой лентой, например пластырем, если порез находится на той части пальца, которая может испачкаться или коснуться других поверхностей.

Вам может понадобиться прививка от столбняка, если вы не делали ее в течение нескольких лет. Взрослым рекомендуется делать прививку от столбняка каждые 10 лет.Если вы не уверены, посоветуйтесь со своим терапевтом.

Столбняк — серьезная бактериальная инфекция, которая обычно вызывается порезом от чего-то ржавого или грязного.

Некоторые кровоточащие порезы требуют медицинской помощи, которую нельзя оказать дома. Если вы не уверены, что ваша травма требует медицинского осмотра, обратите внимание на следующее:

  • порез с неровными краями
  • глубокая рана — если вы видите мышцу или кость, обратитесь в отделение неотложной помощи
  • палец или руку сустав, который не работает должным образом
  • грязь или мусор, который вы не можете удалить из раны
  • кровь, бьющая из раны, или кровь, которая продолжает просачиваться через повязку
  • онемение или покалывание возле раны или дальше по руке или рука

При глубоком, длинном или неровном порезе может потребоваться наложение швов, чтобы закрыть рану. Для порезанного пальца может потребоваться всего несколько стежков.

Для этой процедуры врач сначала очистит рану с помощью местного антибиотика. Затем они закроют рану швами, которые могут рассосаться сами по себе или потребовать удаления после заживления пореза.

Если травма привела к серьезному повреждению кожи, может потребоваться кожный трансплантат. Этот процесс включает в себя удаление небольшого участка здоровой кожи в другом месте тела, который накладывается на рану, чтобы помочь ей зажить.

Вам также следует обратиться к врачу, если порез вызван укусом человека или животного.Этот вид травм вызывает более высокий уровень инфекций.

Если кажется, что палец инфицирован, необходимо незамедлительно пройти медицинское обследование. Признаки инфекции включают:

  • покраснение, которое распространяется вокруг пореза или образует красные полосы, уходящие от пореза
  • припухлость вокруг пореза
  • боль или нежность вокруг пореза, которая не проходит в течение дня или около того
  • гной сочится из пореза
  • лихорадка
  • Увеличение лимфатических узлов на шее, подмышках или паху

Кроме того, если порез не заживает, это может указывать на наличие инфекции или на то, что рана требует наложения швов. Обращайте пристальное внимание на то, как выглядит стрижка каждый день. Обратитесь к врачу, если он не заживет.

Небольшой порез должен зажить менее чем за неделю. Более глубокий или крупный порез, особенно тот, где произошло повреждение сухожилий или мышц, может занять пару месяцев.

В большинстве случаев процесс заживления должен начаться в течение 24 часов. По мере заживления рана может выглядеть сморщенной и слегка зудящей, но это нормально.

В зависимости от размера пореза у вас всегда может быть шрам, но при многих мелких порезах через несколько недель или месяцев вы даже не сможете определить место раны.

Чтобы обеспечить здоровый процесс заживления, меняйте повязку ежедневно или чаще, если она становится влажной, грязной или кровавой.

Постарайтесь, чтобы он не намок в течение первого дня или около того. Но если он намокнет, просто убедитесь, что он чистый, и наденьте сухую чистую повязку.

Держите рану открытой, но как можно более чистой после того, как она закрылась.

Если вы когда-нибудь отрежете кончик пальца, вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Перед тем, как вы попадете в отделение неотложной помощи или до прибытия медработников, вы должны предпринять несколько важных шагов:

  1. Обратитесь за помощью к кому-нибудь поблизости: попросите их позвонить в службу 911 или доставить вас в отделение неотложной помощи.
  2. Постарайтесь сохранять спокойствие, дыша медленно — вдох через нос и выдох через рот.
  3. Слегка промойте палец водой или стерильным физиологическим раствором.
  4. Слегка надавите на чистую ткань или марлю.
  5. Поднимите палец над сердцем.
  6. Восстановите отрубленный кончик пальца, если возможно, и промойте его.
  7. Поместите отрезанную часть в чистый пакет или заверните во что-нибудь чистое.
  8. Держите отрезанный наконечник в холоде, но не кладите его прямо на лед и принесите в отделение неотложной помощи.

Кровоточащий порез на пальце, будь то кухонный нож, край конверта или осколок стекла, требует немедленного вмешательства, чтобы снизить вероятность заражения и помочь ему как можно скорее начать заживление.

Очистка пореза, наложение на него чистой повязки и приподнятие, чтобы остановить кровотечение и опухоль, увеличивают ваши шансы сохранить простой порез и не вызвать дальнейших медицинских осложнений.

Как удалить мозоль на пальце? (с иллюстрациями)

Наращивание мозолей на коже на пальцах часто является результатом повторяющихся действий руками, таких как игра на музыкальных инструментах, вязание крючком или спицами, а также занятия спортом, например гимнастикой.Очень толстая мозоль пальца может отделяться от живой кожи под ней и становиться болезненной. Это может привести к образованию пузыря, наполненного жидкостью, или к полному отрыву мозоли от кожи. Гораздо более щадящий способ удалить мозоли на пальцах — замочить их в теплой воде, аккуратно и постепенно отшлифовать и нанести какой-нибудь увлажняющий крем, который со временем смягчит их.

Пемза, которую можно использовать для удаления мозолей.

Замачивание мозолей пальца должно быть первым шагом в любой попытке удаления. Это смягчает омертвевшую кожу мозоли, что обычно облегчает ее удаление. Тепло также может сделать мозолистую кожу белой, что сделает ее более заметной. Вода должна быть максимально теплой, но ни в коем случае не настолько горячей, чтобы не повредить кожу или вызвать волдыри. Некоторым людям нравится добавлять в воду английскую соль, чтобы улучшить состояние кожи, но в этом нет необходимости.

Скраб для тела, которым можно удалить мозоли на пальцах.

После замачивания в течение примерно пяти минут человек должен отчетливо увидеть мозоли пальца. Осторожно потерев его пемзой или отшелушивающим скрабом для тела, вы должны ослабить и начать соскребать небольшие чешуйки затвердевшей кожи.Если растирание начинает болеть, прекратите это действие. Боль обычно означает, что живая кожа под костной мозолью пальца растирается, в результате чего область становится очень нежной и болезненной. Тонкие мозоли не требуют такой шлифовки, как более толстые.

Лосьон для мозолей.

Осторожно просушите мягким чистым полотенцем, чтобы подготовить к дальнейшей обработке. Обычно следующим шагом является нанесение на эту область увлажняющего крема. Обычный лосьон для тела работает хорошо, но может ужалить, особенно при чувствительной коже. Другие варианты включают масло какао и увлажняющий крем с алоэ вера без спирта.Лосьоны с витамином Е часто работают хорошо, потому что это питательное вещество помогает коже быстро заживать, а лосьон сохраняет кожу увлажненной.

Вязание крючком — это один из видов повторяющихся действий, которые могут вызвать мозоли на пальцах.

Для полного удаления толстой мозоли на пальце может потребоваться несколько сеансов. Эти занятия следует разделять не менее чем на 24 часа, чтобы дать рукам шанс немного поправиться. Для удаления более тонких мозолей, например, от постоянного использования ручки, может потребоваться только один сеанс. Регулярное увлажнение должно поддерживать мягкость рук и предотвратить появление мозолей на пальцах.

На увлажненных руках мозоли обычно намного тоньше, чем на сухих.

Мозоли обычно накапливаются на пальцах для защиты.Если постоянно тереть или злоупотреблять одним местом на пальцах, вероятно, там образовалась мозоль. Регулярное увлажнение также защищает руки, сохраняя кожу мягкой, поэтому она предотвращает повторяющиеся действия, а не растирает ее. Даже если мозоли действительно образуются, на влажных руках часто появляются более тонкие мозоли, чем на сухих.

Те, кто занимается такими видами спорта, как гимнастика, могут быть более склонны к мозолям на пальцах.Замачивание рук в теплой воде поможет размягчить мозоли на пальцах. Мозоли на пальцах можно удалить с помощью сахарного скраба.

Как снять поршни в двигателе при двиг…

Привет. Вам нужно будет снять ремень ГРМ, выпускной коллектор, впускной коллектор, все вакуумные линии, головку блока цилиндров и масляный поддон, чтобы получить доступ к демонтажу поршня. Слейте все масло из масляного поддона и снимите масляный поддон, чтобы найти болты поршневого штока или колпачковые гайки. Затем по очереди снимайте крышки штока поршня. (Не путайте колпачки с поршнями, это может застрять в двигателе). После снятия крышки со штока протолкните поршень вверх через отверстие и выньте его из верхней части двигателя.Отметьте шток и колпачок соответствующим порядковым номером, из которого они были взяты, например, цилиндры 1, 2, 3, 4. Затем снимите поршневые кольца и разбейте кольцо пламени на части. Используйте сломанное кольцо для очистки кольцевой канавки и удаления нагара. Затем поместите поршень в очиститель и очистите поршень. Затем вы можете установить новые кольца на поршень. Затем вам нужно будет установить поршень в двигатель с помощью инструмента для сжатия колец (инструмента, который сжимает все кольца на поршне) и использовать рукоятку молотка для установки поршня.Надеть колпачок на поршень с новыми подшипниками. Перед установкой крышки на шток убедитесь, что вы нанесли немного моторного масла на подшипники. Затяните гайки или болты крышки шатуна в соответствии со спецификациями производителя. Затем проделайте то же самое с другими поршнями. Затем вам нужно будет очистить деку двигателя (там, где находится прокладка головки) и надеть новую прокладку головки перед установкой головки блока цилиндров. Я рекомендую проверить все клапаны и направляющие клапана на головке цилиндров, прежде чем надевать головку на блок цилиндров.Перед тем, как снова надеть головку, убедитесь, что старая прокладка головки, выпускная прокладка и впускная прокладка удалены с головки цилиндров. Затем наденьте головку и совместите синхронизацию с коленчатым валом. Подсоедините ремень или цепь ГРМ и затем наденьте масляный поддон. Убедитесь, что впускной, выпускной и все кронштейны и вакуумные линии подсоединены и затянуты. Затем залейте новое масло в двигатель с новым масляным фильтром. Проверните двигатель, но не запускайте двигатель для повышения давления масла.Затем запустите двигатель. Убедитесь, что в двигателе во время работы находится хорошее давление масла. Если вам нужна дополнительная помощь с заменой поршневых колец в вашем двигателе, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Поршневые кольца

— признаки износа поршневых колец и способы их замены

Поршневые кольца — признаки изношенных поршневых колец и способы их замены

Первый признак износа поршневых колец — прорыв двигателя.

Если вы видите клубы синего дыма из выхлопной трубы, это означает, что в двигателе горит масло.

Если поршневые кольца изношены или повреждены, вы можете заметить, что уровень моторного масла заканчивается быстрее, чем раньше. Синий масляный дым впервые появляется при запуске еще холодного двигателя.

Синий дым от изношенных поршневых колец
Но по мере прогрева двигателя поршни и кольца расширяются и начинают уплотнять стенки цилиндра. В результате уменьшается количество масла, истекающего мимо колец.

Со временем поршневые кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный прорыв, и автомобиль все время дымит.Еще одна проблема с картерными газами — это попадание продуктов сгорания в картер. Это означает, что топливо и побочные продукты сгорания в масле.

По мере того, как эти химические вещества проникают в масло, масло теряет вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель. Итак, вы должны менять масло чаще, чтобы двигатель оставался чистым. Это также является важным фактором повреждения подшипников.

В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности:

  • Горючие газы попадают в картер.
  • Слишком много масла попадает в камеру сгорания.

Это приводит к загрязнению свечей зажигания и плохо работающему двигателю.

Типичная конфигурация кольца

Типовая конфигурация колец
Компрессионные кольца или прижимные кольца

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. В верхних канавках расположены компрессионные кольца. Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя.Основная функция этих колец; заключается в герметизации продуктов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.

Второе или промежуточное кольцо

Масло регулируется путем срезания слоя масла, оставленного масляным кольцом; Таким образом обеспечивается достаточная смазка верхних компрессионных колец. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и передаче тепла.

Маслосъемные кольца / скребковые кольца

Маслосъемные кольца регулируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра.Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы. Масло разбрызгивается на стенки цилиндра. Эти кольца также называются скребковыми кольцами; они соскабливают масло со стенок цилиндра и отправляют его обратно в картер. Эти кольца не позволяют маслу проходить между лицевой стороной кольца и цилиндром.

Большинство современных двигателей имеют очень малые зазоры между поршнем и стенкой (0,001 дюйма или меньше), чтобы минимизировать прорыв и снизить раскачивание поршня. Чем устойчивее поршень, тем лучше кольца могут обеспечивать герметичное уплотнение.

Строгие допуски также обеспечивают более тихую работу двигателя, особенно после холодного пуска, когда зазоры самые большие). Покрытия на основе молибдена, предотвращающие истирание, используются по бокам многих стандартных и рабочих поршней. Покрытие юбки не только защищает поршни, но также позволяет уменьшить зазоры между поршнем и цилиндром. В результате это уменьшит раскачивание поршня и выброс газа.

Контрольный зазор в конце кольца

При измерении торцевого зазора поршневого кольца проверьте зазор поршневыми кольцами вверху и внизу отверстия.Если отверстие имеет конусность, торцевой зазор будет больше вверху и меньше внизу.

Используйте нижнее положение, чтобы установить торцевой зазор. Если вы используете верхнюю часть изношенного отверстия для установки торцевого зазора; торцевой зазор будет слишком мал, когда поршень достигнет дна отверстия.
Проверка зазора на концах кольца

Концы кольца могут удариться друг о друга, что приведет к заеданию кольца и истиранию. Цилиндры с конусным износом более 0,003–0,005 дюймов, вероятно, следует растачивать. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя двигателя для определения максимально допустимого износа конуса.

Установка поршневых колец

Установка так же важна, как и тип поршней или колец, которые используются в двигателе. Одна из наиболее частых ошибок установки — установка одного или нескольких колец вверх ногами .

Типичные ошибки при установке:

  • Если в двигателе V8 случайно перевернуто только одно второе масляное кольцо; он может удвоить расход масла двигателем!
  • Если каждое второе кольцо на всех поршнях перевернуто; двигатель будет испытывать неутолимую тягу к маслу — что ошибочно можно списать на неправильную обкатку колец; посадка или отделка стенок цилиндра.
Поршневые кольца обычно помечаются точкой, которая всегда должна быть направлена ​​вверх. Если маркировка отсутствует, кольца со скосом на внутренней стороне необходимо устанавливать скосом вверх.
Распространенные ошибки установки
На кольцах без отметки и канавки по внешнему диаметру; установите кольца так, чтобы канавка была направлена ​​к нижней части поршня.
Другая распространенная ошибка — наматывание поршневых колец на поршень.

Это обычно приводит к деформации кольца, что может повлиять на вращение кольца и посадку. Всегда используйте расширитель колец .

Клещи для поршневых колец

Поместите кольцо на расширитель и расширьте его настолько, чтобы его можно было надеть на поршень. Не вытягивайте кольцо слишком сильно.

Расположите кольца так, чтобы концевые зазоры были расположены в шахматном порядке на 180 градусов. Это уменьшит прорыв.

Глубину кольца и канавки необходимо сравнить перед установкой колец; чтобы убедиться, что кольца подходят для поршня.

Если на поршне с глубоким желобом установлены кольца с мелкой канавкой; кольца будут иметь тенденцию соскакивать с поршня до того, как поршень будет установлен в двигатель.
Если кольца, предназначенные для поршня с глубоким желобом, установлены на поршень с мелкой канавкой; кольца выйдут за нижнюю часть и заедут в цилиндр.
  • Концевые зазоры поршневых колец всегда следует измерять, чтобы убедиться, что кольца правильно подходят к канавкам и цилиндрам.
  • Поршневые кольца могут быть повреждены во время установки, если нижняя кромка кольцевого компрессора порезана.
  • По этой причине необходимо часто проверять нижнюю часть кольцевого компрессора на предмет повреждений.
Очистка блока цилиндров

Наконец, необходима соответствующая смазка колец и цилиндров для правильной посадки колец и защиты при первом запуске двигателя. Прежде всего, очистка цилиндров горячей мыльной водой после заточки блока является абсолютной необходимостью.Следовательно, это поможет удалить все абразивные материалы и другие загрязнения, которые могут повредить новые поршневые кольца.

Помните, что износ всегда будет максимальным в верхней части цилиндра, где давление и температура в цилиндре самые высокие.

Заключение

Итак, если вы считаете, что у вашего автомобиля неисправные поршневые кольца; или если ваш автомобиль показывает какие-либо из вышеупомянутых симптомов; вам нужно будет провести тест на компрессию двигателя вашего автомобиля.Наконец, выполнение теста на сжатие во влажном состоянии вместе с обычным тестом даст вам необходимые ответы.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Лучшая цена пальчиковый поршень — Отличные предложения на пальчиковый поршень от глобальных продавцов пальцевого поршня

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пальцевого поршня. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот поршневой поршень с верхним пальцем вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть пальчиковый поршень на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в пальцевом поршне и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поршневой палец по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

5 простых и безболезненных способов удаления занозы

Осколки такие же хитрые, как и раздражающие. Вы никогда не увидите его приближения, но как только он внедрится в вас, вы определенно почувствуете это. Самый распространенный способ вытащить один из них — взять пинцет и начать копать.Хотя это может сработать для осколков, которые не вошли слишком глубоко в ваше тело, это далеко не идеально для тех, которые находятся полностью под поверхностью. Плюс больно.

К счастью, вам не всегда нужны острые инструменты или поход к врачу, чтобы избавиться от этих стойких осколков — прямо сейчас у вас дома валяется множество предметов, которые помогут их вытащить. Поэтому в следующий раз, когда вы обнаружите, что в ногу, палец и т. Д. Застрял кусок дерева или другого материала, обязательно промойте пораженный участок теплой водой с мылом и попробуйте одно из этих простых — и безболезненных — средств. .

1. ПИТАНИЕ В СОЛЯХ ЭПСОМ.

Соль Эпсома — невероятно универсальное лекарство от обычных болезней, таких как солнечный ожог и боли в мышцах. Но одним из менее известных способов его использования является то, что он помогает вывести на поверхность кожи глубокие занозы.

Чтобы это подействовало, просто растворите чашку соли в теплой ванне и смочите любую часть тела, на которой есть заноза. В противном случае вы также можете нанести немного соли на повязку и оставить ее накрытой на день; в конечном итоге это поможет вывести занозу на поверхность.Оба метода помогают вытащить занозу, которую затем можно полностью вытащить пинцетом.

2. ПОЛОЖИТЕ БАНАНОВУЮ ПИЛИНГ СОВЕРШЕННО.

Они могут делать все, от отбеливания зубов до чистки обуви, но банановая кожура также может избавить вас от неприятностей, связанных с занозой. Просто возьмите часть спелой кожуры и приклейте внутреннюю часть к области с занозой. После этого ферменты кожуры начнут действовать, смягчая кожу и помогая занозе приблизиться к поверхности.

Некоторые говорят, что часто достаточно нескольких минут, но если вы можете оставить его на более длительный срок (особенно на ночь), у вас будет больше шансов, что заноза всплывет на поверхность. Иногда он будет вытянут настолько, что выйдет сам, когда вы удалите кожуру; в других случаях для завершения работы может потребоваться пара пинцетов. А если через одну ночь это не сработает, замените кожуру и оставьте на следующий день.

Нет под рукой банана? Вы также можете попробовать ломтик картофеля, используя тот же метод: положите на это место стороной без кожи, закрепите повязкой и оставьте на ночь.Затем удалите его и посмотрите, всплыла ли заноза.

3. ПРИГОТОВИТЬ ПАСТА ДЛЯ ПИЩЕВОЙ СОДЫ.

Прежде чем что-либо делать, промойте пораженный участок водой с мылом. Затем смешайте немного воды с столовой ложки пищевой соды, чтобы получилась паста, которую затем можно намазать на занозу. Как только паста распределится, накройте эту область повязкой и держите в таком состоянии в течение 24 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *