Как снять поршень: ᐉ Снятие и установка поршней в сборе с шатунами

Как достать поршневую двигателя — замена поршневой

Регистрация

Содержание

  1. Не забудьте про масло!
  2. Пошаговый план работы

При желании расширить свой кругозор в сфере ремонта двигателя, а также при наличии денежных средств, теплого гаража и необходимых инструментов автомобилисту удастся самостоятельно достать поршневую.

 

Не забудьте про масло!

Для начала автовладельцу необходимо слить из двигателя все масло. Затем отвернуть крепежи подушек и крепим «стропики» за поддон. Далее аккуратно вытаскивают мотор и откладывают его на подготовленное место.

Пошаговый план работы

  1.  Разборку начинаем с головки блока, откручиваем ее, убираем прокладку, тщательно и аккуратно очищаем их поверхности. Треугольным напильником (шабером) убираем гарь с верхней части цилиндров. Не сделав этого, сложно определить степень износа, а также будет невозможно извлечь поршень целым, так как нагар не позволит выйти «юбке» поршня.  
  2.  После того, как очистили кромки от огарков, проверяем наличие ощутимой ступеньки: проводим снизу вверх пальцем по цилиндру до верхней кромки. Нужно знать, с каким силовым агрегатом работаем (либо он после капитального ремонта, либо его ни разу не разбирали). Затем делаем точные замеры цилиндров штангенциркулем (нутрометром). 
  3.  Прокручиваем коленчатый вал, внимательно смотрим зеркало цилиндра на присутствие вертикальных глубоких выемок. Выработка эллипса и конуса не должна превышать 0,03 миллиметра. Визуально ее невозможно определить, именно поэтому для точности понадобится нутрометр. 
  4.  Итак, теперь мы знаем диаметр цилиндров – расточки не потребуется. Значит расходы на ремонт будут минимальные. Сразу покупать кольца не стоит, пока ещё не осмотрели все внутренности блока. Нужно вытащить поршни и как следует рассмотреть, возможно их также придется покупать. Для того, чтобы извлечь поршни с шатунами, нужно снять сам поддон. 
  5.  Для этого нужно снова приподнять двигатель, предварительно перецепив стропики, что позволит нам открутить болты, но далеко убирать снятый механизм не стоит. Оставшееся масло нужно слить и осмотреть дно поддона: здесь могут находиться один или два замедлителя цепи, осколки колец и многое другое.
  6.  Требуется посмотреть ремонтно-сервисную книжку двигателя. После того, как поддон остался чист, оцените просвет масляной плёнки на замедлителе и днище. Если она искрит, значит там присутствует металлическая крошка, а это верный признак того, что вкладыши изношены. 
  7.  Проверьте все вкладыши, скорее всего их нужно заменить. В этом случае, вытащив поршень с шатуном, посмотрите, есть ли на шатуне маркировка цилиндра. Если нет, это может значить одно — этот агрегат после капитального ремонта и скорее всего там стоят «неродные» шатуны. В такой ситуации стоит добавить метку на них и крышки, чтобы при следующем капитальном ремонте знать, какие вкладыши менялись.                            

 



Как отогреть выхлопную трубу

Как приклеить лобовое стекло

Как проверить модуль зажигания

Как открыть Ниву без ключа

Как подключить авто конденсатор

Как восстановить стекло

© Технабор. Ру

Ремзона — снятие и установка поршня

Ремзона — снятие и установка поршня

Автор — Orange Destroyer. Дополнения (курсивом) и верстка — Black Bird.

В интернете информации об устройстве поршня я не видел. При сборке двигателя это стало причиной поломки обоих поршневых колец. Я думаю, народу будет приятно ознакомиться с устройством поршня и не повторять моих ошибок. Что называется, от чайника к чайнику. Все размеры относятся к двигателю dio zx.

Процедура замены колец:

Снять цилиндр. Взять чистую тряпочку и проложить пространство картера вокруг шатуна. Пусть шатун стоит вертикально, опираясь на неё. Идеально чисто не бывает, и чем меньше пыли попадёт в картер, тем лучше. Если попадёт хотя бы одна песчинка, то она может очень нехило ободрать потом цилиндр.

Поршень и шатун соединяются пальцем (это такой металлический стержень, внутри пустой). Его нужно вынуть.

Для этого нужно удалить одно из двух стопорных колечек. Проще всего подцепить шилом и отковырнуть. В инете написано, что при этом их можно погнуть, но я в этом сомневаюсь.

На самом деле правильные стопорные кольца имеют усики на концах или петельку-изгиб в центре. Усики сводятся вместе тонкими пассатижами, а петелька подцепляется шилом в сторону геометрической оси поршневого пальца — и колечко легко вынимается. Но есть и неправильные кольца — без усиков и петелек, их приходится мучительно выковыривать толстой иглой или острым шилом.

После этого в сторону, с которой убран стопор, выталкивается палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки. Может и сломаться.

Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет (например, в стенку через кусок деревянного бруса) — это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку.

Перед снятием поршня обратите внимание на метки на его головке. В сторону выхлопа должна стоять метка в виде стрелки, буквы EX или что-нибудь ещё. После обратной сборки метка снова должна быть направлена в сторону выхлопа.

Иногда бывает, что на поршне нет метки. Тогда либо нацарапайте шилом наверху поршня небольшую стрелочку в сторону выпускных окон, либо зарисуйте на бумажке положение вырезов в юбке поршня относительно картера двигателя.

Как снимать кольца – я не знаю. Я видел, как мастер подцеплял ногтями больших пальцев кольцо за края разреза, указательными прижимал с боков, разводил кольцо и снимал. Сам я так не делал. В любом случае нужно помнить, что кольца хрупкие до черезвычайности. Можно считать, что они керамические.

Существуют специальные клещи для разжимания колец. Если у вас их нет — можно взять две часовых отвертки, вложить между ними карандаш и, действуя отвертками как импровизированными клещами, аккуратно раздвигать в стороны края кольца. Второй рукой пытайтесь снять кольцо с поршня, сдвигом вверх или вниз.

Колец на поршне два. Будем считать, что так или иначе вы их сняли. Под нижним кольцом проложена ещё кольцевая пружинка (маслосъемное кольцо). Её тоже нужно вынуть.

После этого чистим канавки на поршне. Инструменты: обломок старого поршневого кольца и разогнутая скрепка. Дно канавок должно блестеть.

Кстати, раз уж мы сняли поршень и удалили кольца — не мешало бы отполировать купол поршня, сначала шкуркой-нулевкой, а потом войлочным кругом с пастой ГОИ. Например, как описано здесь. Это улучшит работу двигателя и уменьшит осаждение нагара на поршне. И не забудьте после чистки и полировки тщательно промыть поршень в солярке или бензине от остатков нагара и абразива.

Если вы надеваете новые кольца, то они должны быть соответствующего ремонтного размера. Ремонтных размеров обычно четыре, с шагом 0.25 мм. Если у меня родной диаметр поршня 39мм, то ремонтные размеры будут 39. 25, 39.50, 39.75, 40.00. Диаметр поршня легко меряется штангенциркулем.

На самом деле мерять надо диаметр цилиндра, нутромером, причем в месте наибольшего износа — то есть чуть выше выпускных окон. Но нутромер — прибор экзотический даже для автосервиса…

Нижнее кольцо немножко толще верхнего. Не перепутайте. Кольца в сечении имеют трапецевидную форму (левая половина рисунка). Соответственно при установке ставятся скосом наверх. Скос вполне можно определить на глаз, но обычно с верхней стороны выгравирована буква.

Рис.1 Поршневые кольца на Honda Dio ZX.

На Ямахах и Сузуках встречаются поршни с кольцами ОДИНАКОВОЙ толщины и при этом кольца плоские, а не трапециевидные. Иногда верхнее кольцо хромируется (снаружи его поверхность светлее).

Надеваем кольца. Верхнее я надевал через верх, нижнее через низ. Не забудте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку. Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки.

Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца (правая половина рисунка). Следите за этим при устаноке колец, и тем более при сборке поршневой.

Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами, либо перепутали верхнее с нижним, либо от нагара канавку плохо вычистили, либо у вас появилась неожиданная проблема.

Неожиданная проблема – изменение стандартов.

Мокики часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. В купленом мной наборе из пары колец верхнее встало на ура, а нижнее оказалось толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины. Зерно шкурки не помню, но ощутимо крупнее нулёвки. Стачивание слоя 0.2 мм плюс пару раз сбегать на рынок за шкуркой заняло у меня суммарно 4 часа.

Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону — ту, которая пойдет вниз.

Кольцо твёрдое до черезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводил его, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало. На момент написания статьи мокик прошёл уже три сотни с новыми кольцами.

Перед сборкой поршневой потренируйтесь на снятом поршне вставлять поршень в цилиндр и вставлять стопорные колечки, удерживающие палец в поршне.

Перед вставкой поршня в цилиндр смажьте всё моторным маслом, совместите разрезы колец со стопорами в канавках поршня, сожмите кольца двумя пальцами(они полностью исчезают в канавках поршня) и вставляйте поршень в цилиндр. Поршень войдёт только идеально по оси цилиндра, при малейшем перекосе будет заклиниваться. Соответственно если не лезет, то его нужно слегка покачивать, ловя ось.

Поршень в цилиндр должен входить с лёгким усилием где-то в пол килограмма. Не давите, иначе либо кольца сломаете, либо цилиндр обдерёте.

Если кольца новые – обкатайте двигатель (например, так, как написано здесь). Приятно покататься.

[spylog.htm]

 

Хостинг от uCoz

Как удалить поршни из двигателя

Поскольку в Мичигане действует приказ оставаться дома из-за коронавируса, я участвую в том, что я теперь официально называю Wrenchfest 2020 — тотальном ремонте моих различных сломанных автомобилей. Прошлые выходные были хорошими для моего Jeep Cherokee Golden Eagle, так как я взломал его двигатель AMC 360 V8. Вот посмотрите, как я снял эти восемь поршней.

У дней есть свои взлеты и падения, учитывая текущую глобальную ситуацию, но я должен признать, что прошедшие выходные были для меня хорошими. Я занялся проектом, а именно влезть в AMC 360, стоящий в моем гараже.

Должен признать, что мой Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года выпуска, когда я его купил, работал отлично. У него был сломан выпускной болт в головке блока цилиндров, поэтому я снял головку и попросил мастера снять болт. К тому времени, как я переустановил головку, прошло много месяцев, и все мои цилиндры были ржавыми. Это была поверхностная ржавчина, но, тем не менее, ржавчина, поэтому я решил выдернуть мотор и заточить отверстия. Оглядываясь назад, это был глупый шаг. Немного поверхностной ржавчины должно было быть хорошо.

Перенесемся на несколько месяцев вперед, и теперь я по локоть в двигателе V8, так что давайте внимательно посмотрим на хитроумное изобретение, так как оно прямо здесь, не так ли? Во-первых, вот несколько проектов, которые, я уверен, займут весь объем этого домашнего заказа. Если они этого не сделают, мы все обречены:

Отсоединив двигатель Беркута от трансмиссии и опор двигателя, а также отцепив все дроссельные тяги, провода, аксессуары и другие вспомогательные детали, я воспользовался подъемным краном, чтобы вытащить двигатель из моего джипа. Затем я прикрутил могучий железный блок к стойке двигателя.

На изображении выше вы заметите, что охлаждающая жидкость вытекает из блока цилиндров, где обычно находится головка блока цилиндров. На фото видно пять болтов крепления головки блока цилиндров; они крепили эту головку блока цилиндров к деке:

Сняв обе головки и выпускные коллекторы, я снял подъемники, которые находились под абсурдно тяжелым впускным коллектором, которые я также снял (см. ниже). Гидрокомпенсаторы перемещаются вдоль распределительного вала. Когда распределительный вал вращается, одна из его кулачков толкает толкатель, который давит на толкатель, который поднимает коромысло в головке блока цилиндров, открывая впускной или выпускной клапан. Подъемник гарантирует, что зазор в клапанном механизме практически отсутствует; Недавно я написал статью о том, как работают гидравлические подъемники, так что почитайте.

Я снял подъемники с помощью магнитного инструмента. Оставлять подъемники в двигателе — ошибка, которую я совершал раньше; когда я пошел переворачивать двигатель, чтобы увидеть нижнюю часть, подъемники выпали. Это очень важно, так как отдельные толкатели должны оставаться соединенными с конкретным кулачком распределительного вала, поскольку они изнашиваются вместе очень специфическим образом.

По этой причине, как только я снял все свои подъемники, я разложил их на листе картона и пометил их, чтобы отслеживать, какой подъемник соответствует какому выступу кулачка:

Вот посмотрите на кулачки через те же отверстия, в которых когда-то сидели толкатели:

Вы, наверное, заметили, что при снятых головках цилиндров видны верхушки поршней. Чтобы вытащить эти поршни, вам нужно добраться до нижней части двигателя и отсоединить шатун каждого поршня от коленчатого вала. Прежде чем сделать это, вам, возможно, придется сделать так называемое «рассверливание гребня». Это просто сбривание гребня, который существует на стыке между местом, где поршневые кольца двигались вдоль отверстия, и частью отверстия, которая никогда не подвергалась износу из-за трения поршневых колец.

По сути, вы просто сбриваете выступ, чтобы поршневые кольца не зацепились, когда вы пытаетесь вытолкнуть поршни из цилиндра.

Инструмент, который вам понадобится для этого, называется разверткой; Я арендовал свой бесплатно в O’Reilly Auto Parts. На самом деле это невероятно простой инструмент. По сути, вы прокручиваете двигатель вручную (хватаете шкив коленчатого вала и поворачиваете его), чтобы поршень опустился в нижнюю мертвую точку. Как только вы опустите его достаточно глубоко, вы вставите гребневую развертку поверх поршня так, чтобы лезвие располагалось чуть ниже гребня, но только после того, как вы повернете основную режущую головку против часовой стрелки, чтобы навинтить ее глубоко вниз. к основанию инструмента.

Затем вы закручиваете распорный болт, чтобы развертка захватила внутреннюю часть стенки цилиндра (это вряд ли повредит ее, учитывая, насколько мягкими являются три ножки инструмента). Оттуда вы перемещаете режущую головку к стенке цилиндра с кулачковым винтом в положении «два». Затем вы фиксируете режущую головку на месте, поворачиваете кулачок лезвия в положение «три» или «отрезание» и начинаете поворачивать основной винт режущей головки по часовой стрелке.

Используя немного масла для резки по пути, вы обнаружите, что разрезаете нетронутую стенку вашего цилиндра:

На этом изображении вы можете видеть металлическую стружку вокруг стенки цилиндра, когда я вырезал гребень. Если вы положите тряпку под инструмент для расширения, вы можете убедиться, что эта стружка не попадет между вашим поршнем и стенкой цилиндра. Также неплохо счистить стружку, оставшуюся после этой операции, и, если хотите, нанести на стенки немного светлого масла. Вы хотите, чтобы этот поршень просто скользил прямо из отверстия.

(Вы заметите, что слева от цилиндра, над которым я работаю, есть еще один цилиндр с черным кольцом высотой около 1/4 дюйма в верхней части канала ствола; это гребень, который нужно срезать)

После того, как я рассверлил восемь гребней, я перевернул двигатель, обнажив коленчатый вал (я уже снял множество винтов, крепящих масляный поддон — см. ниже):

Затем я открутил масляный насос с помощью трубного ключа и просто использовал полудюймовую головку и храповик, чтобы открутить все винты с головкой шатуна. Вот посмотрите на нижнюю часть двигателя:

А вот посмотрите на операцию развертывания гребня с последующим удалением поршня. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание: как только я снял одну из крышек шатуна и отложил ее в сторону, я надел кусок резинового шланга на шпильки шатуна (это показано на рисунке ниже).

Это позволило мне протолкнуть поршень с помощью деревянной рукоятки молотка с обратной стороны, не беспокоясь о том, что шпилька поцарапает коленчатый вал. Вот что я имею в виду:

Было бы разумно маркировать каждый узел поршня/штока и торцевую крышку. Эти торцевые крышки соединены парами с их конкретным шатуном. В некоторых автомобилях шатун выковывается как единое целое, а затем ломается для создания торцевой крышки. Это создает чрезвычайно точную посадку между частями, но, как вы можете себе представить, колпачок, отломившийся от одного стержня, вряд ли будет хорошо подходить к другому стержню.

Так что держите эти поршни в сборе вместе и убедитесь, что вы знаете, к какому цилиндру они подходят. Иногда на деталях есть маркировка, чтобы помочь вам держать вещи прямо. Прямо сейчас у меня есть поршень/шатун в сборе на Ford Mustang моего брата (см. выше), выстроенные в порядке спереди назад (да, на V-образных двигателях цилиндры в одном ряду не точно напротив другого банка). Я также пометил шатуны номером и стрелкой:

Как вы можете видеть, коленчатый вал все еще находится в блоке:

Чтобы снять его, мне нужно вынуть все эти болты с шестигранной головкой кабины коренных подшипников, которые вы видите на картинке выше, но сначала я должен отсоединить коленчатый вал. с распредвала — значит, сняв цепь ГРМ.

Фото выше и видео ниже дают представление о цепи ГРМ, которую я собираюсь снять, как только у меня будет съемник, чтобы снять звездочку распредвала с кулачка:

Это все в процессе. Хотя глупо, что я даже рвусь к этому двигателю, учитывая, как хорошо он работал раньше, я все еще развлекаюсь и занимаюсь собой в трудный период мировой истории.

Как только я вытащу коленчатый вал, я проведу несколько измерений, чтобы убедиться, что отверстия соответствуют техническим требованиям, а затем возьму дрель и хонинговальный круг, чтобы очистить стенки цилиндра, прежде чем соединить все вместе с новыми поршневыми кольцами. и шатунно-шатунные подшипники.

Моя цель — запустить Чероки 79 года к июню. Орел заслуживает того, чтобы летать в солнечную погоду.

Как снять поршни в двигателе, когда двигатель…

Как снять поршни в двигателе, когда двигатель…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

ЕВГЕНИЙ К.

на 27 декабря 2016 г.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ В АВТОМОБИЛЕ КАКАЯ ПРОЦЕДУРА

Пробег моей машины 60000 миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена ремня ГРМ $318,59 — $1516,66 Получить предложение
Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Вам придется снять ремень ГРМ, выпускной коллектор, впускной коллектор, все вакуумные линии, головку блока цилиндров и масляный поддон, чтобы получить доступ к снятию поршня. Слейте все масло из масляного поддона и снимите масляный поддон, чтобы найти болты штока поршня или колпачковые гайки.

Затем снимите крышки поршневых штоков по одной. (Не перепутайте крышки с поршнями, иначе они застрянут в двигателе). Как только крышка снята со штока, протолкните поршень вверх через отверстие и вытащите его из верхней части двигателя. Отштампуйте шток и крышку с соответствующим номером заказа, из которого они были взяты, например, цилиндр 1, 2, 3, 4. Затем снимите поршневые кольца и разломайте огневое кольцо на куски. Используйте сломанное кольцо, чтобы очистить кольцевую канавку и удалить нагар. Затем поместите поршень в очиститель и очистите поршень. Затем можно установить новые кольца на поршень. Затем вам нужно будет установить поршень в двигатель с помощью инструмента для сжатия колец (инструмент, который сжимает все кольца на поршне) и использовать ручку молотка для установки поршня. Наденьте крышку на поршень с новыми подшипниками. Убедитесь, что вы нанесли немного моторного масла на подшипники, прежде чем устанавливать крышку на шток. Затяните гайки или болты крышек шатунов в соответствии со спецификациями производителя.
Затем проделайте то же самое с другими поршнями. Затем вам нужно будет очистить палубу двигателя (там, где находится прокладка головки блока цилиндров) и поставить новую прокладку головки блока цилиндров перед установкой головки блока цилиндров. Я рекомендую проверить все клапаны и направляющие клапанов на головке блока цилиндров, прежде чем ставить головку на блок цилиндров. Убедитесь, что старая прокладка головки блока цилиндров, выпускная прокладка и впускная прокладка удалены с головки блока цилиндров, прежде чем устанавливать головку обратно. Затем установите головку и выровняйте синхронизацию с коленчатым валом. Подсоедините ремень ГРМ или цепь, а затем установите масляный поддон. Убедитесь, что впускной, выпускной и все кронштейны и вакуумные линии подключены и затянуты. Затем залейте новое масло в двигатель с новым масляным фильтром. Проверните двигатель, но не запускайте его, чтобы создать давление масла. Затем запустите двигатель. Убедитесь, что двигатель имеет хорошее давление масла во время работы. Если вам нужна дополнительная помощь с заменой поршневых колец в вашем двигателе, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Перегрев автомобиля. Недавно заменил термостат.

По моему опыту, наиболее распространенными причинами, связанными с вашей проблемой перегрева Toyota Solara, являются, возможно, неисправный водяной насос или пробитая прокладка головки блока цилиндров. Также есть небольшой шанс, что у вас может быть. ..

Замок багажника не защелкивается

Здравствуйте, так как люк не закрывается, загляните внутрь замка и убедитесь, что он не защелкнулся сам по себе . Если вы видите, что язык повернулся, и вы можете увидеть круг в…

Автомобиль трясется на первой передаче

Здравствуйте. Вполне возможно, что тюнинг вашего автомобиля решит эту проблему. Также может быть проблема с одной из опор двигателя. Диагностику управляемости автомобиля должен проводить сертифицированный…

Свеча зажигания не зажигает

HI. Если у вас нет искры ни на одной из свечей, вам нужно посмотреть на компоненты зажигания, которые находятся «вверх по течению». В вашем автомобиле датчик положения коленчатого вала посылает сигнал модулю зажигания. Модуль…

Компрессор кондиционера заблокирован

Заблокированный компрессор кондиционера на вашем Chevy Suburban сделает ваш грузовик неуправляемым. Это связано с тем, что на поликлиновом ремне работают все аксессуары, включая кондиционер. Это простой ремонт, требующий…

Разрушенный ECM

Здравствуйте. Если ваша проблема связана с неисправным ECM, то вполне вероятно, что ECM просто вышел из строя или причиной этого стала проблема с проводкой. Код 12 означает, что компьютер готов передать вам коды. Если нет кодов…

Моя машина дымила со стороны водителя, никаких течей на земле и перегрева не было

Здравствуйте. Лучше всего визуально проверить, откуда идет дым (https://www.yourmechanic.com/services/smoke-from-engine-or-exhaust-inspection). Воспроизведите любые условия, необходимые для того, чтобы двигатель снова начал дымить, и поднимите капот, чтобы увидеть, откуда он исходит. Хранить в…

Audi A6 2000 г.в.; Любая идея о среднем количестве миль до того, как у машины начнутся проблемы.

Срок службы большинства автомобилей составляет от 250 до 350 тыс. , в зависимости от проводимого обслуживания. Некоторыми исключениями являются случаи, когда за автомобилем очень хорошо ухаживают и он проехал более 350 тысяч миль. Если автомобиль проехал 130 тысяч миль и…

Мой Dodge Challenger Parkview 2017 года не появится на экране.

Распространенной неисправностью этих систем является попадание воды в камеру. Если вы внимательно посмотрите на объектив и увидите каплю воды внутри камеры, это означает, что в камеру попала влага, которая могла вызвать…

Статьи по Теме

Chevrolet Malibu 2012 года против Ford Fusion 2012 года: какой купить?

Если вам нужен седан среднего размера, вы ищете что-то, что обеспечит вам наилучшую экономию топлива для такого размера, а также дополнительные функции безопасности, которые обеспечат безопасность вашей семьи, когда вы едете по городу или за его пределами…

Как заменить утерянный или украденный автомобиль в штате Оклахома

В тот момент, когда вам присваивают права на автомобиль, разумно хранить его в безопасном месте, а не в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *