Как снять приборную панель ваз 2110: Снятие и замена щитка приборов на ВАЗ 2110-2112

Содержание

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110

Главная » Салон » Вы читаете статью:

по Евгений

Владельцы отечественных автомобилей не всегда спешат обращаться в автосервис за мелким и средним ремонтом. Большинство выявленных неисправностей водители ВАЗовского семейства «десяток» стремятся устранять самостоятельно.

В таком случае при обнаружении проблем с приборным щитком необходимо знать, как снять панель приборов на ВАЗ 2110. Процесс довольно трудоемкий, однако под силу большинству терпеливых механиков, обладающих достаточным количеством времени, терпения и набором инструментов.

Содержание

  • 1 В каких случаях необходима разборка
  • 2 Правильный демонтаж
  • 3 Работа с проводами

В каких случаях необходима разборка

Снятие приборной доски чаще всего может потребоваться в нескольких случаях:

  • поверхность панели получила какие-то царапины или потертости от длительного времени эксплуатации, видны сколы краски, заметны следы износа, которые удастся восстановить после демонтажных работ;
  • информационный блок повредился механически от внешнего удара, например, после наезда на яму или иным способом, ведь прочность штатного агрегата изначально невысокая, что приводит к подобным последствиям;
  • автовладелец желает модернизировать интерьер, заменив штатную панель на индивидуальную модель, обладающую современным дизайном, оригинальной подсветкой, включениями из светодиодов.

При покупке новой приборной панели необходимо удостовериться в том, что ее габариты аккуратно впишутся в отведенное пространство и крепления окажутся на оптимальных позициях.

Если неправильно подобрать новую панель, то образуются неэстетичные щели на стыках, появятся посторонние скрипы, звуки трения и пр. В отдельных областях у несоответствующих по габаритам моделей сформируются нежелательные натяги, деформирующие сопрягаемые элементы. Желательно приобретать изделия у сертифицированных от автозавода производителей. Также важно, чтобы на новой панели были все индикаторы от предыдущей модели.

Правильный демонтаж

Перед тем как снять приборную панель на ВАЗ 2110, необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией по демонтажу. Таким образом, удастся избежать большинства ошибок начинающих автомобилистов, разбирающих для этой цели половину салона.

Процесс разборки включает следующие шаги:

  • Предварительно рекомендуем запастись самоклеящимися стикерами, аналоги которых используются в магазине для ценников. Потребуется карандаш или маркер для описания, чтобы указывать, какой элемент откуда был демонтирован. Иногда для этого привлекают помощников.
  • Удаляем из салона переднее кресло, чтобы облегчить доступ, так как при демонтаже потребуется свободное пространство.
  • По обеим сторонам имеются вкрученные саморезы, помогающие удерживать туннель. Вывинчиваем их так, чтобы сначала удалить верхнюю часть, а позже нижнюю. Такой порядок обусловлен удобством работы из практики.
  • Удаляем декоративный кожух, скрывающий часть рулевой колонки, а затем проводим демонтаж непосредственно рулевого колеса. Потребуется выкрутить четыре винтика и три самореза. Стоит учесть, что посадка руля на шлицах довольно плотная, что вынудит прикладывать существенные усилия при снятии. Слегка покачивая и продергивая по оси, тянем руль с посадочного места.
  • В обязательном порядке демонтируем подрулевые переключатели, в противном случае они будут мешать дальнейшей работе.
  • Удаляем содержимое из бардачка и демонтируем его со своего места.
  • На следующем этапе осуществляется демонтаж блока, в процессе которого удаляется не только крышка, но и разъединяются разъемы и извлекаются реле.
  • Снятие панели приборов ВАЗ 2110 сопровождается удалением накладок стоек. Сделать это достаточно просто, так как имеется легкий доступ к крепежным узлам, которые конструкционно открыты. Не стоит забывать об отвинчивании крепежа гидрокорректора оптики, слегка подтолкнув его внутрь.
  • Вывинчивание саморезов, на которых удерживается щиток, является ответственным мероприятием. Они помогают соединить щиток с корпусом авто, удерживая все вместе с парой шпилек. Последние располагаются на боковых стеклах, скрытые туннельной крышкой подачи воздуха.
  • После выполнения обязательных процедур щиток окажется удерживаемым лишь рулевым валом и нижним воздуховодом. Устранив оставшиеся препятствия, демонтируем панель приборов.

После освобождения от крепежа панель окажется связанной пучком проводов с электросистемой автомобиля

. Необходимо грамотно от этого освободиться.

Работа с проводами

Мастера, занимающиеся ремонтом ВАЗ 2110, знают, что за панелью имеется обилие проводки. Хотя данную модель уже не относят к самым современным автомобилям, но в ней предусмотрено большое количество всевозможной электроники. Разъединять хаотично все контакты не стоит, ведь позже с такой охапкой будет проблематично разобраться.

Когда замена электропроводки не предусматривается, бывалые автомобилисты поступают иным способом. Откидываются лишь те провода, которые ведут к щитку, при этом проводится обязательная парная маркировка разъединяемых контактов самоклеящимися стикерами. Вся информация может дублироваться на листочке бумаги. Это поможет в процессе сборки не ошибиться с восстановлением электросети.

Если нет уверенности в собственных силах, то рекомендуем взять в помощники профессионалов или обратиться на станцию техобслуживания. Работы рекомендуем проводить в крытом гараже с хорошим освещением.

Интересное по теме:

загрузка…

Как снять панель приборов на ВАЗ-2110: инструкция с видео

Зачастую владелец автомобиля оказывается в ситуации, когда нужно устранить ту или иную поломку либо внести какие-то усовершенствования в конструкцию транспортного средства. Одним из таких вариантов является необходимость снятия приборной панели. Сделать это бывает нужно в силу разных причин, например:

  • повреждение панели;
  • следы износа, потертости, глубокие царапины;
  • желание преобразить ее в лучшую сторону;
  • замена лампочки.

Это самые распространенные варианты. В частности, панель «десятого» семейства не отличается особой прочностью, поэтому на российских дорогах, особенно в глубинке, механические повреждения – это далеко не редкое явление. Причина может быть еще более банальной – замена перегоревшей лампочки. Помимо этого, многие владельцы «десяток» хотят сделать данную часть авто более привлекательной, устанавливая, например, светодиодные огни или «европанель». И это далеко не полный перечень причин.

Теперь давайте рассмотрим последовательность действий, которые нужно совершить для того, чтобы снять данный элемент. Если вы делаете данную процедуру впервые, то лучше подстраховаться и запастись специальными самоклеящимися бумажками. Помимо этого, понадобятся также ручка или маркер.

Все это нужно для того, чтобы не запутаться, когда вы будете собирать панель. Если процесс обратной сборки будет совершен неправильно, вы не просто потратите свое время на повторную разборку.

В таком случае также существенно повышается риск вызвать короткое замыкание, столкнуться с неработающим прибором, а также спровоцировать какие-то еще более серьезные последствия.

По сути, ничего сложного здесь нет – просто все действия следует выполнять в определенной последовательности. Тогда вы достаточно быстро и без всяческих проблем сможете не только демонтировать приборную панель, но и установить ее обратно. Здесь нам как раз и пригодятся самоклеящиеся бумажки с ручкой. С их помощью нужно маркировать каждый из снимаемых элементов, чтобы затем не возникло путаницы при сборке. Особое внимание уделите колодкам с правой стороны, где кнопки задних противотуманных фар и обогрева стекла – их можно легко перепутать, особенно если вы проделываете эту процедуру впервые.

Приступая к демонтажу, следует отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также снять передние кресла. Благодаря этому вы получите дополнительный простор, столь важный для осуществления данной операции. Далее откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Причем первой лучше всего снимать его верхнюю часть. Данная последовательность гораздо более удобна для последующего процесса разборки.

Следующий этап – демонтаж кожуха рулевой колонки и сам руль. Для этого следует открутить 3 самореза и 4 фиксирующих винта. Обратите внимание, что рулевое колесо сидит на шлицах очень прочно, поскольку здесь речь идет о безопасности, и поэтому для его снятия придется приложить определенные усилия. Рекомендуется немного подергать руль и покачать его из стороны в сторону. При этом соблюдайте осторожность – если руль вылетит с места фиксации после приложенного усилия, вы вполне можете сами себя ударить в лицо. В принципе, разбирая панель, рулевое колесо можно и не снимать, просто работать тогда будет не так удобно.

Читайте также: Как снять торпеду на ВАЗ-2110 и не повредить ее

Далее снимаются подрулевые переключатели. После этого наступает черед бардачка – следует снять крепеж и вынуть его с посадочного места. Теперь можно приступать к демонтажу монтажного блока. Здесь нужно не только снять крышку, но еще и вытянуть все реле и разъемы.

После этого приступаем к снятию накладок – панели и стоек. Здесь нет ничего сложного, поскольку все элементы крепления открыты. Следует отметить один важный момент. На данном этапе обязательно нужно освободить крепеж гидрокорректора фар, после чего толкнуть его внутрь.

Все, переходим к одному из наиболее важных и ответственных моментов в процессе демонтажа приборной панели – нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и 2 шпильки. Обнаружить их очень просто. Шпильки расположены под крышкой тоннеля, по которому воздух подается на боковые стекла.

После того как все перечисленные действия выполнены, удерживать панель будут только лишь рулевой вал и нижний воздуховод. То есть можно приступать уже непосредственно к проведению запланированных ранее работ. Просто тянем приборный щиток на себя, аккуратно выводя его из двух расположенных сверху кронштейнов. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Как снять приборную панель с Лады 2101/1200/1300: Пошаговая инструкция

Автогиды, Никита The Lada Project, Проекты, Флот

Михаил, Дас Админ

До сих пор мне везло с моей Ладой 1200, и я знал, какие винты крепят какие детали отделки. Дверные карты снялись легко, сиденья снялись без проблем. Хотя предыдущий владелец их уже снял! Поскольку впереди маячили сварочные и другие работы по металлу, я решил, что приборную панель необходимо снять. Но у меня возник вопрос — как?

Получение информации, когда вы говорите только по-английски

Получить информацию о Lada не так уж и сложно, пока вы не захотите получить эту информацию на английском языке. У меня есть руководство Autotec и руководство Haynes для этих Lada, но они не совсем полны информации для каждой версии Lada, которая была сделана. Поэтому, хотя в моем руководстве Haynes говорилось о том, как снять приборную панель с Lada, речь шла о Lada Riva. Не та Лада 1200/2101, над которой я работаю.

Итак, я занялся изучением приборной панели в своей Ладе 1200, и работал исходя из того, что если я увидел винт или гайку, то ее нужно снять. Эта тактика работала до определенного момента, пока я не снял с приборной панели спидометр и элементы управления отопителем. Если вы хотите увидеть, как я споткнулся на пути снятия приборной панели, то вы можете посмотреть видео здесь:

Посмотрите, как я снимаю приборную панель моей Лады

В то время как вышеприведенное видео длится почти 40 минут, Процесс удаления приборной панели относительно прост. Так что, если у вас нет времени посмотреть видео на моем канале YouTube, вот пошаговое руководство, как сделать это самостоятельно!

Примечание: эти шаги относятся к Lada 1200, Lada 1300, Lada 2101 и Lada 2102. Вы можете обнаружить, что эти шаги будут работать на более новых моделях Lada, но я не могу гарантировать это.

Инструменты, необходимые для снятия приборной панели Lada

Чтобы снять приборную панель с Lada, вам понадобится несколько основных инструментов. Это будут:

  • Отвертка Phillips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Маленькая (практически крошечная) отвертка с плоской головкой
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Головка на 10 мм
  • Трещотка 1/4″ с удлинителями
  • Камера — чтобы вы могли документировать свой собственный прогресс, чтобы обращаться к нему позже при повторной установке!

Действия по снятию приборной панели с Лада 2101

Шаг 1: Вы облегчите себе жизнь (я думаю), если снимете кожух вокруг рулевой колонки. Он держится на 4 винтах. Открутите их, и капот развалится.

Шаг 2: В нижней части приборной панели по всей длине есть четыре винта. Отвинтите их. У вас могут быть или не быть металлические кольца вокруг винтов, которые облегчают их поиск. Если они этого не сделают, они могут быть утоплены в приборной панели. Так что ищите отверстие, а затем используйте отвертку, чтобы увидеть, не прячется ли там винт.

Это места крепления болтов и гаек на приборной панели Lada 1200/1300/2101. Эта схема предназначена для автомобилей с правым рулем, но они расположены в тех же местах и ​​на моделях с левым рулем.

Шаг 3: Снимите черные наконечники с элементов управления отопителем. Используя маленькую плоскую отвертку, вы можете снять их со стеблей. На черном наконечнике будет небольшой зажим, сдвиньте отвертку, чтобы освободить его от стебля.

Шаг 4: Удалите скрытые винты под регулятором отопителя. На них, вероятно, не будет металлического ошейника, поэтому они будут довольно скрыты. Опять же, используйте крестообразную отвертку, чтобы исследовать отверстия, чтобы увидеть, есть ли там винт.

Шаг 5: Когда создавалась Lada, курить было модно, и в каждой машине была пепельница. По какой-то причине это происходит за пределами управления нагревателем, поэтому позже может стать проблемой. Внутренняя тяга вытянется, но кожух пепельницы также необходимо снять.

Шаг 6: Приборная панель крепится к шасси четырьмя гайками, доступ к ним осуществляется через корпус спидометра и перчаточный ящик. Итак, начните с более легкой стороны, откройте перчаточный ящик, и вы увидите две 10-миллиметровые гайки над отверстием. Для начала я использовал гаечный ключ с трещоткой на 10 мм, но вам лучше использовать удлинитель (или качающийся) стержень с короткими головками на 10 мм. Если вы можете найти свою головку на 10 мм! В противном случае вы можете использовать гаечный ключ на 10 мм.

Шаг 7: Чтобы получить доступ к гайкам за спидометром, нужно снять спидометр! Хотя это может быть сложно. Если вы похожи на меня с руками размером с лопату, вам может понадобиться кто-то с меньшими руками. Начну с того, что на моей Ладе 2101 слева от регулятора отопителя есть пластиковая накладка. Это должно выскочить. Затем вы можете сдвинуть спидометр влево (или вправо, если у вас правый руль). Там будет зажим, который удерживает спидометр на приборной панели, поверните его так, чтобы он отцепился сам. Потом вытянется.

Примечание: Будьте осторожны при снятии спидометра, так как к нему подсоединен трос спидометра вместе с двумя колодками проводов. Вы не хотите напрягать или растягивать эти кабели!

Шаг 8: Теперь, когда ваш спидометр снят, вы увидите две 10-миллиметровые гайки, о которых я упоминал ранее в шаге 6. понадобится для его удаления.

Шаг 9: Прежде чем вы сможете правильно снять приборную панель, вам необходимо отсоединить провода, которые подключены к элементам управления отопителем, переключателю на рулевом колесе и маленькой лампочке, которая загорается, когда вы открыть перчаточный ящик.

Шаг 10: Теперь не должно быть ничего, что могло бы удерживать вашу приборную панель от Лады. Итак, с этим вы можете справиться. Осторожно, конечно, никто не поблагодарит вас за то, что вы так злобно справились с этим, как будто это была голодная собака, съедающая ваш стейк на ужин!

Как переоборудовать приборную панель Лады?

В старом добром стиле Haynes Manual – переустановка производится в обратном порядке. По сути, выполните описанные выше шаги в обратном порядке, чтобы переустановить его.

Заключение

Будет много причин, почему вы захотите снять приборную панель со своей Лады. Красота дизайна — продукт тех дней, когда технология была проще.

Красота в глазах смотрящего, и каждая дрянная машина, которую я вижу, прекрасна. Жена, однако, не разделяет моего взгляда, и я изо всех сил пытаюсь купить дрянную машину, которая ей действительно нравится. Еще я немного фотографирую, плохо, просто для того, чтобы добавить атмосферы полнейшей дерьмовости машины.

Предыдущий артикул
Сэкономьте на страховке вашего автомобиля? Этот секретный трюк сэкономил мне £200

Next Article
Как поменять лампочку в заднем фонаре Пежо 3008

Последние сообщения

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Исправные накладки – залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников дорожного движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери контроля над автомобилем и возникновения аварии. Чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя их менять. Кстати, вам не обязательно обращаться в сервисный центр.

В этой статье мы поговорим о том, как заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110. Но сначала давайте разберемся с признаками их неисправности методами диагностики и подбора подходящей модели.

Конструкция и принцип работы тормозов передних колес

Переднеприводные «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:

  • Тормозной диск;
  • Суппорт;
  • Рабочий тормозной цилиндр с поршнем;
  • Две подушечки;
  • Элементы крепления.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, размещенные внутри него, таким образом прижимаются к тормозному диску, заставляя ступицу останавливать вращение.

Как понять, что передние колодки пора менять

Каждая деталь У каждого механизма есть свой ресурс, после которого ее нужно менять. Передние колодки ВАЗ-2110 не исключение. Их ресурс, как заявляет производитель автомобиля, составляет 10 тысяч километров. Но это только при условии нормального использования. Часто они выходят из строя намного раньше. Они виноваты, они могут сказать:

  • Горящая на приборной панели контрольная лампа;
  • Снижение эффективности торможения и «виляние» руля;
  • Скрип, скрежет, хруст при торможении.

Кто-то, наверное, удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют по своей конструкции износ. Когда они изнашиваются больше нормы, на приборной панели загорается контрольная лампа в виде колеса. Это первый признак того, что пора менять колодки.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если вы при торможении заметите, что автомобиль начинает терять управляемость и от передних колес доносятся посторонние и посторонние звуки, то это тоже повод для того, чтобы диагностика тормозного механизма.

Как проверить колодки

Проверка колодок предназначена для определения толщины накладок. Для этого, конечно, нужно демонтировать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения снимают штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина футеровки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших измерений близок к этому значению, спешите заменить колодки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит чувствовать себя уверенно на дороге. И не надо экономить. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдавать оригиналу. Передние тормозные колодки ВАЗ-2110 идут под каталожными номерами 2110-3501080, 2110-3501080-82 или 2110-3501089. Стоят эти запчасти недорого – около 300 рублей. Вы можете выбрать колодки и известных производителей автозапчастей. Они дороже (до 1000 рублей), но и качество у них намного лучше.

Ни в коем случае не покупайте дешевые копии из Азии. Мало того, что они изнашиваются в два раза быстрее, так еще и конструкция у них достаточно хрупкая.

Важно: колодки, как передние, так и задние, меняются парами и всегда на обоих колесах оси! Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно комплектом из четырех изделий.

Необходимые инструменты

Итак, если вы уже приобрели запчасти для замены, убедитесь, что под рукой у вас есть необходимые инструменты и средства. Среди них:

  • Джек;
  • Кронштейн;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Шприц медицинский на 20 кубов
  • Ключи 13 и 17;
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы;
  • Молоток и долото;
  • Трубный (газовый) ключ.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 осуществляется следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность. Закрепите задние колеса.
  2. Отворачиваем колесные болты, поддомкрачиваем кузов и разбираем колесо. Выкрутил руль, чтобы разобрать колесо до упора.
  3. Осмотрите тормоз на наличие механических повреждений.
  4. Определите количество тормозной жидкости в бачке. Если он полный, с помощью шприца стравить жидкость (30-50 мл).
  5. Сбить стопорное кольцо с нижнего болта суппорта. Для этого используем катушку и стамеску.
  6. Ключ на 13 поворачивает нижний болт суппорта. Приклейте пальчиковый ключ на 17. При необходимости используйте жидкую ржавчину.
  7. Выверните болт и снимите суппорт.
  8. Вскройте суппорт и снимите его с Тормозных колодок ВАЗ-2110.
  9. На заднюю (внутреннюю) колодку установить датчик износа. Плоскогубцами откусывает провод, идущий к нему. Затем рассадил разъем датчика.
  10. Установите новые колодки в суппорт. Будьте осторожны, чтобы не перепутать. Внутри находится площадка, на которую устанавливается датчик.
  11. Если поршень мешает установке, «надавить» на его выступы трубным ключом.
  12. После установки колодки подключил датчик к жгуту.
  13. Сборка производится в обратном порядке.
  14. По этому алгоритму заменить колодки на другом колесе.

По завершении не забудьте долить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте, горит ли лампа на приборной панели.

Конструкция заднего тормоза

Задний тормоз «десятки» имеют барабанную конструкцию. Включает в себя:

  • Рабочий тормозной цилиндр;
  • Две подушечки;
  • Стояночный тормоз;
  • Элементы крепления.

Принцип работы заднего тормоза следующий. При нажатии педали тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они выдвигаются и бросают колодки в руки. Их накладки упираются в рабочую поверхность барабана, вызывая остановку его вращения.

Ручной тормоз приводится в действие тросом и тягой. Дергаем за ручку, на тягу воздействует тросик, она расправляет подушечки.

Что вам понадобится для замены задних тормозных колодок

Первый шаг — купить тормозные колодки. При их выборе следуйте советам, данным выше. Отечественные производители автозапчастей продают обратно Тормозные колодки ВАЗ-2110 по оригинальному предложению 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Желательно приобрести комплект пружин: компрессионные, и направляющие.

Необходимые инструменты:

  • Домкрат;
  • Кронштейн;
  • Молоток;
  • Деревянная распорка;
  • Гаечный ключ на 8;
  • Два ключа 13;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Длинногубцы.

Перед тем, как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2110, не забудьте отсоединить трос ручника. Без него, учитывая, что они не имеют износа, установить их в барабан у вас вряд ли получится. Ослабляем трос на яме с помощью двух плоских ключей 13.

Замена задних колодок на «десятке»

Процесс замены задних тормозных колодок следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность, обездвижить передние колеса. Поворачивает болты нужны колеса.
  2. Поддомкратить кузов, Открутить болты и полностью демонтировать колесо.
  3. Ключом на 8 открутить направляющие шпильки на тормозном барабане (2 шт.)
  4. Молотком и проставками сбить барабан со ступицы. Если его не лечить, то в месте он «сидит» на выступе ступицы с жидкой ржавчиной.
  5. Длинногубцы снимают направляющие (маленькие) пружины на обеих подушках.
  6. Используя тот же инструмент, стяните тягу и снимите сначала верхнюю возвратную пружину, затем нижнюю.
  7. Устанавливаем новые колодки и производим установку механизма в обратном порядке.

Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!

Как видите, Замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 – процесс очень простой и не займет много времени. Меняйте их вовремя, и ваш автомобиль всегда будет вам послушен.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38230-tarmaznyya-kalodk-vaz-2110-yak-zamyan-c.html

Германия: https://tostpost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *