Замена ступичного подшипника Фольксваген Tiguan
До конца месяца, компьютерная диагностика Фольксваген = 499р.
Профессиональный сервис Фольксваген!- — дилерские сканеры
- — запчасти в наличии
- — опытные мастера
- — без очереди
- — гарании на работы!
Фольксваген Tiguan – постоянный гость автоцентра «ПИК». Хозяин машины приезжает на техническое обслуживание, делает подвеску. Для ремонта мотора пока время не пришло, к счастью. Недавно меняли ступичный подшипник правого переднего колеса. Тогда же мы советовали ему заменить подшипник ступицы и на не левом.
Сразу владелец Фольксвагена Tiguan не согласился. Пообещал приехать через пару недель. Вот и приехал. Машине идет пятый год, пробег 117 тысяч километров. Сегодня будем менять ступицу вместе с подшипником в сборе. Замена ступичного подшипника займет полтора часа. Может быть, чуть дольше, если закис датчки ABS.
Как поменять ступичный подшипник Фольксваген Tiguan
Когда нужна замена ступичного подшипника? Какие признаки неисправности? Чем грозит отложенный ремонт? На такие вопросы нам приходится отвечать постоянно. Четких сроков по замене нет, как нет и регламента. Мы меняли подшипник ступицы на Фольксвагенах Tiguan с абсолютно разными пробегами: 60 тысяч километров, 80, 100. И так далее. Главный признак неисправности ступичного подшипника: появился люфт ступицы, гул при движении. Почему подшипник ступицы нужно менять незамедлительно? Все очень просто. Представьте, что он развалился или заклинил. Машина улетит в ближайший кювет, в лучшем случае. Это если еще колесо не оторвется. Перспективы не очень радостные, правда?
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 905-57-55
В нашем автоцентре можно провести замену подшипника. Оригинальные запчасти Фольксваген очень хорошие. Но есть и отличные аналоги, например, SNR или Fag. Мы часто советуем именно этих производителей. Для сегодняшнего ремонта клиент купил ступицу в сборе SNR. Чтобы поменять ступичный подшипник, нужен подъемник или домкрат. Снимаем колесо. Затем суппорт и тормозной диск. Датчик ABS часто прикипает – вытаскивать его нужно осторожно, можно сломать. Перед нами ступица, крепится 4 болтами. Извлекаем. Можно использовать обратный молоток. Затем устанавливаем ступицу с подшипником в сборе. Болты идут новые, в комплекте. Собираем. Полтора часа работы и никакого гула в подвеске больше нет!
Эту статью оценили 207 раз.
Остались вопросы? Звоните: 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Остались вопросы? Звоните: 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Замена ступичного подшипника Kia Sportage (Киа Спортэдж) 2, 3 и 4 поколений
Исправная ходовая часть — залог безопасной эксплуатации и комфортности автомобиля во время движения. В случае с Kia Sportage 2-, 3- и 4-го поколений (равно как и с другими автомобилями) важно контролировать состояние подшипника передней ступицы, обеспечивающего вращение колеса. Эта деталь постоянно испытывает серьезные нагрузки, поэтому инженеры заложили в нее немалый запас прочности.
При выполнении регламентных ТО и правильной эксплуатации автомобиля, прежде всего исключающей экстремальную манеру вождения, ступичный подшипник рассчитан приблизительно на 100 тысяч километров пробега. Однако это не отменяет необходимости время от времени проводить плановые и внеплановые проверки ходовой части, обращая особое внимание на подшипник передней ступицы.
Какие симптомы указывают на его неисправность?
Замена ступичного подшипника Киа Спортейдж 3 (а также 2- и 4-го поколений) может быть необходима, если:
· присутствует сухой и хрустящий звук в колесе;
· есть вибрации, переходящие на кузов и рулевое колесо;
· транспортное средство периодически уводит в сторону.
Как снять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж
Для выполнения этой задачи понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
1. Домкрат или подъемник.
2. Отвертки.
3. Набор ключей с головками.
4. Молоток.
5. Смазка WD-40.
Порядок действий по демонтажу подшипника передней ступицы
1. Поднимаем транспортное средство на подъемнике.
2. Снимаем переднее колесо.
3. Центральную ось колеса фиксируем с помощью головки на 32 мм, откручиваем гайку привода отверткой.
4. Откручиваем кронштейн, которым крепится тормозной шланг на цапфе.
4. Снимаем тормозной цилиндр.
5. Демонтируем тормозные колодки.6. Откручиваем сам тормозной диск.
7. С помощью головки на 17 мм откручиваем скобу.
8. Извлекаем болты, которые фиксируют шаровую опору.
9. Демонтируем гайку, расположенную на рулевом наконечнике. Для этих целей потребуется головка на 17 мм. Далее аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник с помощью съемника.
10. Снимаем датчик ABS, для чего потребуется ключ на 10 мм.
11. Демонтируем крепления на поворотном кулаке, используя ключ на 19 мм.
12. Отверткой расширяем зазор между шаровой опорой и зажимным пальцем. Далее снимаем шаровую опору.
13. Демонтируем поворотный кулак и снимаем сам узел.
Замена подшипника передней ступицы
Для решения этой задачи необходимо:
1. Выбить ступицу с помощью головки на 30 мм.
2. Извлечь стопорное кольцо с помощью отвертки.
3. Выдавить внешнюю обойму ступичного подшипника изнутри.
4. Прочно зафиксировать саму ступицу в тисках.
5. Аккуратно надрезать внутреннюю обойму с помощью болгарки. Ее нужно сбить, упершись отверткой в созданное отверстие.
Как установить новый подшипник передней ступицы
Здесь порядок действий следующий:
1. Посадочное место нужно смазать моторным маслом, чтобы облегчить процесс запрессовки.
2. Под прессом располагается поворотный кулак, его выравниваем относительно горизонтальной плоскости.
3. Подшипник размещаем на своем месте, обрабатываем смазкой WD-40.
4. Запрессовываем новый подшипник через старый, отлично подходящий в качестве оправки.
5. Вдавливаем подшипник в посадочное место с помощью пресса.
6. Устанавливаем стопорное кольцо.
7. Ступицу располагаем под тисками. С помощью оправы запрессовываем ее во внутреннюю обойму.
Процесс последующей сборки осуществляется в обратном порядке:
1. Смазываем шлицевую ось, устанавливаем привод колеса.
2. Закручиваем болты, предназначенные для крепления стойки.
3. Монтируем гайку привода.
4. Закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору.
5. Устанавливаем тормозной диск, скобу, тормозные колодки и кожух.
6. Подключаем датчик ABS. Крепим кронштейн для тормозного шланга.
7. Закручиваем гайку привода.
8. Возвращаем колесо на место.
Как видно, замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 — это достаточно трудоемкая задача, требующая и знаний, и инструмента, и опыта в проведении подобных работ. По этой причине далеко не каждый автолюбитель берется выполнять ее собственными силами.
Читайте также:
• Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage
• Как работает полный привод на Kia Sportage
• Kia будет продавать в России специальную версию Sportage
• Новая версия Kia Sportage появится в начале лета
Как снять и заменить ступичные подшипники мотоцикла
Как заменить ступичный подшипник на мотоцикле самостоятельно
Содержание
Введение
Один из пунктов, о котором вы не задумываетесь, пока что-то не пойдет не так — это ступичные подшипники . И ты хоть представляешь, где ты будешь в это время? Сделайте быстрое раскачивание из стороны в сторону колес часть замены масла/незначительная 9Контрольный список обслуживания 0011 , чтобы не оказаться в потоке приливных какашек . Ступичные подшипники можно заменять чаще, если заменять каждые несколько часов или каждые несколько километров. Предположим, вы регулярно участвуете в гонках или играх в песчаных или грязных условиях. В этом случае вы можете сократить этот интервал до каждых 5000 километров (или 80 часов).
Колесные подшипники и уплотненияДля этой функции мы использовали универсальный комплект уплотнений и запчастей. Подшипники и уплотнения можно приобрести по отдельности или в качестве OEM-детали в местном магазине велосипедов.
Инструменты, необходимые для замены
Hammer
Pribe Prize Tool (может быть отверткой)
Длинной металлический дрифт/Punch (диаметр 8-10 мм)
Circlip Pliers или A )
Circlip Pliers или A ) . Инструмент для фиксатора ступичного подшипника Honda Осмотр из стороны в сторону выявил люфт. Поэтому нам нужно отремонтировать подшипники . Для начала снимите с него колесо и любые проставки Снятие старых подшипников
Подшипники можно снять, сняв стопорные кольца . Трубку из сплава раздавить можно увидеть, если посмотреть между подшипниками. Чтобы ваш дрейф мог получить преимущество на нижнем подшипнике, его необходимо сместить в одну сторону. Вам придется перемещать подшипники из стороны в сторону с помощью выколотки, чтобы извлечь их как можно более ровно, потому что они посажены с натягом (плотная механическая посадка) в ступице. Ступица может быть повреждена, если вы попытаетесь сместить подшипник слишком далеко от соосности. Проблема в изношенных ступицах, если подшипники разболтались и практически самостоятельно выпадают.
Проверка новых компонентов
Это подходящий момент для проверки новых компонентов , которые заменили старые. Разложите новые детали рядом со старыми и проверьте правильность размеров. Вы найдете номер компонента со штампом на боковой стороне пылезащитных уплотнений, которые крепятся к колесам вашего автомобиля. Будет использоваться четырехзначный номер , начинающийся с цифры « 6 ». Ищите признаки износа на концах подшипников, осмотрев металлическую раздавливающую трубку. Замените трубку, если вы считаете, что она изношена в пределах допуска. При затяжке заднего колеса изношенная трубка сжимает внутренние части подшипника сверх их возможностей, вызывая их разрушение.
Снятие колесных подшипниковПроверьте отверстия подшипников, чтобы убедиться, что они ослаблены. Теоретически у изношенной втулки есть только один выбор: выбросить ее. Тем не менее, есть несколько обходных путей для изношенной втулки. Пробейте отверстие кернером (, желательно острым ), чтобы подшипнику было за что зафиксироваться. Это работает, но это не лучшее решение. Вы можете приклеить крошечные присоски обратно, используя JB Weld ( двухкомпонентная эпоксидная смола ), если ступица сильно изношена. Только старые велосипеды, где, вероятно, это последний комплект подшипников, которые они когда-либо увидят, впадают в такое отчаяние. При небольшом нагреве можно удалить вклеенные подшипники.
Установка/замена новых подшипников
Для повторной установки новых подшипников используйте контактный или очиститель тормозов для тщательной очистки всех компонентов. Чтобы подшипники не двигались внутри отверстий, нанесите тонкий слой Loctite 9 низкой и средней прочности.0012 каждому. Если у вас неплотное отверстие, можно использовать локтайт. Использование гнезда, немного большего, чем отверстие подшипника, облегчит запрессовку новых подшипников. Внутренняя часть подшипников будет разрушена и должна быть заменена до того, как они повернут колесо, если вы ударите или нажмете на них. В качестве движущей силы используйте только наружное кольцо подшипника. Убедитесь, что сопрягаемая поверхность подшипника полностью села.
Установка новых подшипниковУдаление раздавливающей трубки
Перед установкой второго подшипника обязательно установите на место раздавливающую трубку, снятую при установке первого подшипника. После повторной установки стопорного кольца /резьбовой втулки последним шагом является повторное крепление колеса к велосипеду и установка уплотнений. Учтите, что стопорное кольцо Honda, как известно, быстро изнашивается, поэтому полезно постоянно покупать новое. Они включены в несколько пакетов, но вы также можете купить OEM-версию.
Установка новых подшипниковСоветы экспертов по снятию и замене ступичных подшипников мотоцикла
Подшипник этого типа устанавливается на все колеса. Если вы не трейдер, лучше всего покупать подшипники в местном магазине подшипников. NTN LLU Подшипники непроницаемы для грязи и пыли, поэтому они мне нравятся. Герметичное сопротивление немного выше, но подшипники, как правило, живут дольше, чем в противном случае.
Передние колеса Yamaha годами имели открытый подшипник, в результате чего они рано изнашиваются. Установка открытых подшипников не подходит ; вместо этого используйте закрытые подшипники.
В качестве альтернативы вы можете аккуратно снять уплотнения с подшипников и заполнить их водонепроницаемой смазкой, такой как литиевая смазка. Всегда начинайте со смывания старой грязи. Maxima , Silkolene , Bel-Ray (старый фаворит) и Motorex являются одними из лучших смазок для использования.
Перед установкой новых подшипников осторожно снимите пылезащитное уплотнение и повторно нанесите смазку. Все они покидают завод с очень небольшим количеством смазки, что увеличивает риск преждевременного выхода из строя.
Пожалуйста, дайте нам знать , если это руководство будет вам полезно. Если вы хотите больше руководств в будущем, сообщите нам об этом в разделе комментариев.
Как заменить ступичные подшипники
Получите знания о самом простом способе замены ступичных подшипников
James Whitham
Чт, 18 ноября 2010 г.
Колесные подшипники должны мириться с довольно большим количеством прилипания. Помимо того, что они мчатся со скоростью до 2000 об/мин, они должны выдерживать вес вас и вашего мотоцикла, выдерживать быстрое ускорение и торможение и выдерживать британский климат. Все это означает, что они не будут длиться вечно. Если ваши подшипники находятся на пути к небесам, не бойтесь, так как их совсем несложно изменить.
Шаг 1
Неплохо положить подшипники на ночь в морозилку. Колесные подшипники входят в колесо с помощью так называемой «посадки с натягом» или, говоря простым языком, чертовски плотно. Если положить их в морозильную камеру, металл сожмется, что облегчит установку подшипника. Теперь поднимите переднее колесо и снимите его. Снимите все прокладки, очистите и положите их в том порядке, в котором они были сняты, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.
Шаг 2
Поддержите колесо на скамейке старой покрышкой, если это возможно, или, если в вашем гараже так же много мусора, как и мой, ободом от Suzuki 1970-х годов! Равномерно отогните пылезащитные уплотнения, осторожно потянув отверткой с каждой стороны уплотнения. Вы должны получить новые уплотнения с новыми подшипниками, но стоит быть осторожным.
После снятия уплотнений сверить номера уплотнений и подшипников с имеющимися. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно их правильности, не устанавливайте их!
Шаг 3
Как только вы будете довольны тем, что у вас есть правильные замены, вам нужно будет выбить старые подшипники. Используйте длинный пробойник и молоток, чтобы выбить подшипники, равномерно вбивая пробойник во внешнюю обойму подшипника по всей окружности. Вы можете обнаружить, что длинная внутренняя прокладка мешает, поэтому вам, вероятно, придется постепенно убирать ее, чтобы получить доступ.
Статьи по теме
Это может быть немного неудобно, так что терпение — это действительно добродетель, которую стоит иметь здесь! Как только первый подшипник вынут, распорная трубка выдвинется, что позволит легко перевернуть колесо и выбить второй подшипник.
Шаг 4
Сняв оба подшипника, тщательно очистите ступицу и распорную трубку подшипника, избавившись от старой смазки и грязи, накопившихся за годы. Затем вам нужно будет найти большое гнездо, которое будет действовать как выколотка, чтобы забить новый подшипник. В идеале вы хотите, чтобы гнездо было немного меньше, чем внешнее кольцо подшипника — если оно того же размера, оно, скорее всего, застрять в ступице.
Достаньте ступичные подшипники из морозилки и, если у вас есть тепловая пушка или даже фен, осторожно нагрейте ступицу, стараясь не перегреть ее — немного тепла поможет, когда дело доходит до ослабления подшипник в.
Шаг 5
Установите первый подшипник на место и вручную вдавите его до упора. Используя гнездо в качестве оправки, равномерно постучите по гнезду, чтобы вставить подшипник в ступицу как можно более равномерно. Вы должны почувствовать, когда подшипник находится «домой» и сидит правильно, поскольку тон и ощущение удара молотка по гнезду изменятся. Переверните колесо и вставьте распорную трубку, убедившись, что она установлена правильно. Повторите процесс и после установки убедитесь, что распорная трубка находится на своем месте.
Шаг 6
Используя ту же головку, осторожно установите на место новые пылезащитные уплотнения. Удалите лишнюю смазку вокруг уплотнения и ступицы. Распылите немного очистителя тормозов на чистую тряпку и хорошо очистите колесо, уделяя особое внимание тормозным дискам — даже самый аккуратный механик нечаянно нанесет немного смазки на диски.