Как снять замок зажигания ваз 2115: Замена замка зажигания lada 2115i (ваз 2115i)

Содержание

Замена замка зажигания ВАЗ 2107, пошаговая инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. Многим водителям наверное приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда невозможно было завести машину и в этом был повинен замок зажигания ВАЗ 2107, ведь именно о нем сегодня и пойдет речь.

Замена замка зажигания ВАЗ 2107

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 не такое уж и сложное дело, как кажется и сменить его сможет любой владелец авто самостоятельно, к тому же данная работа совсем не занимает много времени, поэтому ехать на станцию к мастерам не имеет смысла.

На ВАЗ 2107 замена замка зажигания производится по разным причинам, из-за неисправной контактной группы, потери ключей, попытки угона, а бывает и такое, что замок просто заклинил и включить зажигание просто невозможно. Также прочитайте статью замена замка зажигания ВАЗ 2110.

Для замены нам понадобится следующее:

  • Фигурная отвертка (крестовая).
  • Новый замок зажигания.
  • Острый предмет, шило или тонкая простая (плоская) отверточка.

Как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2107

Что бы добраться к замку зажигания, требуется снять пластиковый декоративный корпус, который находится на рулевом валу.

Для этого отворачиваем пять саморезиков крестообразной отверткой и снимаем декоративную накладку (фото а).

После чего желательно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, что бы случайно не чего не замкнуть, дальше выдергиваем разъем с проводами с нижней части замка (фото б).

Далее поворачиваем ключом замок зажигания и ставим его в положение нуля, немного покручивая рулем. Делается это для того что бы разблокировать противоугонное устройство рулевого управления.

Теперь откручиваем два винтика, крестообразной отверткой, на который крепится замок зажигания ВАЗ 2107, фото 1, после чего с помощь шила или тоненькой отверточки нужно отжать фиксатор фото 2 и замок можно смело вытаскивать.

Если у вас поломка случилась не в самом замке, а в его контактной группе просто замените ее новой.

Чтобы заменить группу контактов:

  • Вытащите стопорное колечко.
  • Извлеките контактную группу и замените новой.
  • Вставьте стопор обратно.

Установка замка зажигания происходит в обратной последовательности. На этом ремонт или замена замка окончена. Удачной дороги и без поломок.

Замок зажигания ВАЗ 2113 | Гаражный АвтоМастер

Замена замка зажигания ваз 2114

Ремонт замка зажигания ваз 2113,14,15.
ЧАСТЬ 1

замена замка зажигания на ВАЗ 2114

18.05.2018 замена замка зажигания на ВАЗ 2114 , 2115 , 2109,

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ САМАРА.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ваз 21099,2113,2114,2115 плюс….

Как с экономить на покупке замка зажигания.

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ :https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Заклинило замок зажигания ВАЗ 2115. Пути решения прлблемы.

Не редкий случай заклинивания замка зажигания. Хуже всего когда на улице зима и холод. Нужно что-то решать…

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

ВАЗ 2114 замена замка зажигания

Смотрите видео » Замок зажигания ВАЗ 2113 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Замок зажигания ВАЗ 2113 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт замка зажигания ВАЗ (2108- 2115) | Ремонт

У меня сломалась возвратная пружина в замке зажигания. При повороте ключа в положение включенного стартера двигатель запускается и замок должен стать в положение «зажигание включено». Но из-за сломанной пружины возврат не происходил. Решение проблемы:

1.Откручиваем фигурной отверткой три стяжных винта и два крепежных самореза кожуха рулевой колонки рис1
ВНИМАНИЕ: маркировка рисунков не совпадает с порядком расположения фото

Снимаем половинки кожуха, причем, чтобы снять верхнюю, надо отсоединить разъем включателя аварийной сигнализации. Отсоединяем также разъем переключателя поворотников и два провода, подходящие к контактной пластине сигнала ( черный и коричневый). Если Вам повезло, и ранее никто не обломал головки болтов крепления замка, то вы без труда открутите четыре болта. Мне не повезло, предыдущий хозяин в противоугонных целях, что. по моему, мнению является препятствием для дилетантов, отломал головки. В нашем случае, откручиваем болты маленьким острым зубилом, но не прикладывая силу, а резко, постукивая маленьким молоточком. Зубильце прикладываем к периметру оставшейся конусной части головки болта под углом, как на рис 3
Уверен, что Ваши болты открутятся также легко, как и мои, понадобилось минут десять.
2.Отсоединив соединительную колодку, снимаем замок зажигания. Откручиваем три винта, один виден на рис. 5 и два – внутри посадочной поверхности замка, собственно, ошибиться нельзя — других винтов там просто нет.
3.Осторожно разъединяем части замка, не допуская утери фиксаторного шарика (рис 8), который может выскочить под действием пружины. Вероятнее всего, это и не произойдет, если не вытаскивать личинку замка. Далее мы видим, что пружина, призванная автоматически возвращать положение ключа из «стартертного» положения во «ВКЛ зажигания», сломана. Вот тут стоит сразу вспомнить нет ли где у вас неисправного валяющегося в гараже старого замка?
4.Вынимаем пружину из личинки, саму личинку при этом, вытаскивать не обязательно. Можно, конечно, изловчиться и выгнуть пружину так, чтобы за счет удаления одного витка изготовить новый упорный ус. Однако сделать это достаточно сложно, я изготовил новую пружину из подобной, но более мягкой, поддающейся изгибанию. На рис 7 представлены обе — заводская и самодельная.
5. Вставляем изготовленную пружину внутрь личинки, располагая усы так, как указано на рис 8.
6. Собираем все в порядке, обратном разборке. Пробуем. Все должно работать. Однако более мягкая пружина лишает некоей информативности, мне это не понравилось и я нашел негодный старый замок, кстати, не такой модификации, как стоял у меня, взял из него заводскую пружинку, не поленившись, все разобрал и установил ее.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114

Замок зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 такой же, как и у других переднеприводных автомобилей ВАЗ. То есть крепление у него полностью аналогичное. Для выполнения этой процедуры нам понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка Phillips
  2. Тонкое, узкое и острое зубило
  3. Молоток
  4. Головка с головкой под торцевой ключ 10 мм
  5. Трещотка или рукоятка
  6. Удлинитель

Чтобы показать замену процесса, лучше посмотреть специальный видеоотчет, который я подготовил.

Видеообзор по замене замка зажигания на ВАЗ 2114 — 2115

Есть небольшой нюанс: данный ремонт будет показан на примере автомобиля ВАЗ десятого семейства, но на самом деле он отличается только креплением крышка рулевой колонки. В остальном вся процедура полностью идентична.

Если вдруг из видео что-то стало непонятно, то ниже будет небольшое описание в виде обычного отчета с объяснением каждого шага.

Фотоотчет замены замка зажигания на Лада Самара

Первым делом откручиваем все болты крепления крышки рулевой колонки и снимаем ее полностью, чтобы она нам не мешала. Далее нужно отсоединить вилку от левого подрулевого переключателя, а сам переключатель снять, так как в дальнейшем он будет мешать.

После этого при помощи стамески необходимо открутить все болты крепления держателя замка, как показано на фото ниже.

Если колпачки не отрывались, то это можно сделать обычным ключом или головкой на 10. Но в большинстве случаев замок устанавливается таким образом, что колпачки круглые, поэтому их нельзя быстро открутил.

Потом окончательно откручиваем их руками:

А теперь можно снимать зажим, когда все болты откручены. Замок в это время будет расшатан, поэтому держите его за спину.

А остается только отсоединить вилку с проводами питания от замка зажигания, после чего можно будет установить новую деталь в обратном порядке. Цена замка около 700 рублей за оригинальный комплект АвтоВАЗ.

Что касается отрывных колпачков, лучше всего их оторвать, как и должно быть при замене.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Модуль зажигания (катушка зажигания). Модуль зажигания ВАЗ «2115» Замена модуля зажигания своими руками

Когда нужно менять модуль зажигания?
Он может выйти из строя в любой момент, и признаки, которые он подает в случае неисправности, следующие:

  • Автомобиль может дергаться.
  • А также возможно, что обороты двигателя будут плавными.
  • Ко всему этому еще можно добавить нестабильный холостой ход двигателя, то есть он просто заглохнет.

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

2) Затем найдите модуль зажигания в двигателе и, обнаружив его, отсоедините от него четыре высоковольтных провода, которые к нему подключены.

4) Далее откручиваем три гайки, которыми этот модуль крепится к кронштейну.

Примечание!
Для облегчения визуальной идентификации посмотрите ниже фото, на котором показаны места крепления модуля к кронштейну тремя гайками!

5) Затем снимите модуль с трех длинных штифтов на кронштейне.

Установка:
Модуль зажигания устанавливается в порядке, обратном снятию, но при переустановке обязательно нужно знать две вещи:

1. После того, как модуль зажигания установлен, посмотрите на его поверхность, вы увидите цифры: 1, 2, 3, 4.Итак, эти цифры обозначают номера соответствующих цилиндров.

2. Заметили ли вы, что такие же числа присутствуют и на концах высоковольтных проводов: 1, 2, 3, 4. Все это сделано для того, чтобы вам было легче определить, какой из высоковольтных проводов провода напряжения должны быть подключены к модулю.

Примечание!
При повторной установке модуля подключите все высоковольтные провода строго по номерам, например: «первый провод — к первому выводу», «второй провод — ко второму выводу» и т. Д.

Проверка модуля зажигания на работоспособность:

Для проверки модуля вам понадобится «разрядник высокого напряжения », который можно приобрести в автомагазине по цене в районе 900-1500 руб. С помощью этого разрядника можно проверить исправность: модуля зажигания, катушки зажигания и самих высоковольтных проводов на наличие искры.

Примечание!
На видео хорошо видно, что модуль зажигания исправен, потому что при подключении к нему всех проводов по очереди на искровом промежутке постоянно появляется искра, но при последней проверке видно, что искра гаснет немного, но все же модуль показывает себя хорошо, и его замена не требуется!

Важно!
При работе с модулем зажигания будьте осторожны, а также не производите с ним никаких действий, не отключив аккумулятор!

В предлагаемой вашему вниманию статье обратим внимание на электронное устройство, называемое модулем зажигания автомобиля ВАЗ 2115.А точнее его описание, принципиальная схема и проверки работоспособности.

Устройство модуля зажигания ВАЗ 2115

Этот модуль включает в себя два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронных), заключенных в прочный пластиковый корпус с четырьмя высоковольтными выводами. Электронные блоки управления еще называют катушками зажигания, причем одна из них — «рабочая» — коммутируется со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая — «холостого хода» — со свечами зажигания второго и в третьих.

Этот вид соединения, выполненный высоковольтными проводами, обеспечивает синхронный «пропуск» искрового импульса в цилиндрах силовой установки.

Таким образом, можно сформулировать функциональное назначение модуля зажигания — формирование высоковольтных импульсов искры на свечах зажигания силового агрегата автомобиля.

Модуль зажигания ВАЗ 2115 управляется контроллером, в рабочие функции которого входит обработка данных с датчиков системы автомобиля: температуры охлаждающей жидкости, скорости вращения и положения коленчатого вала, расхода воздуха, детонации и т. Д.

Схема модуля зажигания 2115

Принципиальная схема и схема подключения этого электронного устройства представлены ниже.

Модуль зажигания, установленный на Лада Самара, чрезвычайно устойчив как к низким, так и к высоким температурам. Диапазон рабочих температур: -400 / + 1300С.

Единственным минусом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтопригодность. Однако самостоятельно произвести его замену сможет даже начинающий автолюбитель.

Наиболее частыми неисправностями самарского модуля зажигания считают специалисты:

    Нестабильная работа силовой установки при разгоне автомобиля.

    Потеря мощности двигателя.

    «Прерывистый» холостой ход.

    Нарушение работы спаренных (1/4 — 2/3) цилиндров двигателя.

Внимание! Обнаружение вышеперечисленных неисправностей не является однозначным признаком выхода из строя модуля зажигания, так как такие симптомы возможны в случае неисправности свечей зажигания и ненадежного подключения высоковольтных проводов.

Проверка модуля зажигания «Лада Самара»

Правильная работа модуля зажигания не только существенно влияет на запуск силовой установки автомобиля, но и обеспечивает стабильность его работы во всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства требуется довольно сложное оборудование, которое имеется только в крупных специализированных мастерских. Тем не менее, проверку работоспособности модуля зажигания можно провести и в любительском гараже самостоятельно.Единственной материально-технической поддержкой этого теста будет мультиметр или тестер.

Первый и самый простой способ определить работоспособность модуля зажигания — заменить его заведомо исправным устройством.

Внимание! При использовании для проверки автомобиля-донора не забывайте, что только первые модели Lada Samara оснащались модулем зажигания, как отдельным устройством. Машины более поздних выпусков оснащаются приборами отдельного типа (выключатель входит в состав электронного блока управления).

Процедура замены модуля зажигания включает в себя следующее:

    Подготовка необходимого инструмента: гаечный ключ на «17» (рожковый), гаечный ключ на «13» (рожковый), гаечный ключ на «10» ( розетка), шестигранник.

    Обесточивание автомобиля путем отсоединения клеммы «-» от аккумуляторной батареи.

    Демонтаж блока проводов.

    Отключение высоковольтных проводов.

    Откручивание крепежа к силовому агрегату.

    Снятие модуля зажигания (отворачивается от держателя шестигранником).

Установка сменного модуля предполагает подключение высоковольтных проводов (в корпусе модуля есть наконечники). Кроме того, клеммы проводов также промаркированы соответствующим образом. Устанавливаем модуль зажигания, выполняя манипуляции в обратном порядке с последующей проверкой его работоспособности.

Другой метод предполагает измерение сопротивления отдельных элементов модуля с помощью мультиметра (тестера). Щупами тестера замыкаем «парные» клеммы модуля, обеспечивающие подключение высоковольтных проводов, и измеряем величину сопротивления.

Сопротивление исправного устройства должно быть примерно 5,4 кОм. Несоответствие этого параметра указанному значению свидетельствует о неработоспособности модуля зажигания ВАЗ 2115.

Есть еще один, так называемый «народный» метод, или метод «встряски». При работающей силовой установке слегка постучите по модулю. При всей «технической ненаучности» подобных манипуляций они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.

В электронной системе зажигания, которая является одним из важнейших компонентов современного автомобиля, высокое напряжение генерируется и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также облегчает запуск двигателя зимой.

Речь идет о системах прямого зажигания, ток в них подается прямо от катушки зажигания. Конструкция электронной системы зажигания Любая электронная система зажигания содержит такие компоненты, как источник питания, входные датчики и выключатель зажигания, электронный блок управления, воспламенитель, катушку и свечи зажигания.В некоторых системах также есть высоковольтные провода. Входные датчики отвечают за фиксацию текущих параметров двигателя, преобразовывая их в электрические сигналы. Диапазон датчиков может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламенитель, основанный на транзисторе, представляет собой своего рода электронную плату, которая включает / выключает зажигание. Когда транзистор включен, ток течет через первичную обмотку катушки.Если транзистор закрыт, os

Системы зажигания: от простых к лучшим!

Система зажигания является неотъемлемой частью любого бензинового или газового двигателя. При всем разнообразии технических нюансов в этом вопросе все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Следующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам появления систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).

Вакуум под дроссельной заслонкой уменьшается. В результате пара «диафрагма-тяга» немного смещает пластину с контактами от работающего на ней контактного кулачка — уменьшается момент зажигания. И, наоборот, при уменьшении подачи газа разрежение под дроссельной заслонкой увеличивается, после чего диафрагма смещает пластину с контактами в другую сторону. Оба устройства работают аналогично в бесконтактной системе зажигания, однако вместо кулачка вращается экран бесконтактного искрового датчика момента.Общие недостатки контактных и бесконтактных систем зажигания Даже после устранения комплекса проблем, связанных с механическими контактами распределителя контактной системы зажигания, процесс точной установки момента зажигания остался нерешенным. В обеих системах для этих целей использовались механические устройства, не обеспечивающие требуемой точности. В итоге — снижение мощности двигателя, доволен

Система зажигания инжекторных автомобилей ВАЗ первого поколения, конечно, далека от совершенства, но и менее требовательна к обслуживанию и квалификации мастера.Поэтому проверить катушку зажигания на ВАЗ-2114 может даже неопытный водитель. И вам придется его проверить, если он неправильный или двигатель просто не запускается.

Видео с проверкой модуля зажигания и указанием эталонных значений:

Как проверить катушку зажигания: диагностика и признаки поломки

Проще всего это сделать, конечно, не своими руками, а чужими руками.Но до этого еще нужно добраться. Если автомобиль категорически отказывается заводиться, то, помимо прочего, может быть виновата катушка зажигания. Если в арсенале драйвера есть сканер ошибок или диагностический адаптер для диагностики с передачей данных по технологии Bluetooth — отлично.

Для этого на вашем смартфоне должно быть установлено специальное приложение и тогда вы сможете с высокой степенью точности установить, что причина именно в катушке.

Вот , основные коды ошибок , которые скажут про восьмиклапанный впрыск ВАЗ-2114:

  • P3000-3004 — искры в цилиндре нет (крайняя цифра), эти коды ничего конкретного не скажут, но подскажут, где искать причину;
  • P0351 — индикация обрыва модуля на обмотках первого и четвертого цилиндров;
  • P0352 — такой же обрыв, но на обмотках двух оставшихся цилиндров, второго и третьего.

Это все, что может сказать сканер, модуль или специальное приложение. Не все эти коды говорят о том, что катушку пора выбросить, иногда причина может быть не столько в катушке, сколько в высоковольтных проводах или свечах.

Пробой изолятора свечи зажигания

Именно поэтому перед проверкой катушки зажигания на ВАЗ-2114 стоит перейти от простого к более сложному.

Цена катушки зажигания ВАЗ-2114 и ее замены

Самое простое — заменить катушку.С этим справится даже школьник. Для второй Самары нужно купить новую 43 3705 … Такая же катушка используется на десятках, на Приорах и на 1118 с восьмиклапанными инжекторными двигателями.

В этом случае электронная система управления, скорее всего, будет иметь индекс М7-9-7. Цена новой катушки в пределах 1200 рублей .

В таком порядке:

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора или используйте кнопку отключения заземления, если она установлена.

    Долой терминал!

  2. Снимите колпачки с наконечниками со свечей.
  3. Отсоедините цепь управления низким напряжением. Для этого нужно отогнуть удерживающую скобу, после чего можно будет снять колодку с контактами.

    Демонтировать штекер катушки зажигания

  4. Вытаскиваем из катушки высоковольтные провода, при этом проверяем их состояние визуально.
  5. Откручиваем болты крепления самого корпуса модуля.Их должно быть три.
  6. Снимаем модуль с кронштейном в сборе с двигателя.
  7. Снимите кронштейн с помощью шестигранного ключа.

    Отвинтить пластину крепления змеевика

  8. Установить новую катушку зажигания в обратном порядке, не перепутывая местами высоковольтные провода.

Установлен новый модуль. Тем не менее, мы также проверим старый модуль на предмет профилактики. Есть несколько способов сделать это.

Методы поверки своими руками (требуется мультиметр)

Заменено? Это великолепно.А теперь, прежде чем выбросить старую катушку зажигания на помойку истории, давайте проверим ее на работоспособность. Если двигатель после замены стал работать как часы, то действительно в катушке. Хотя, могут быть нюансы.

Вот еще три способа убедиться, что ваша старая катушка работает неправильно:


выводы

Этими способами можно быстро рассчитать неисправность самой катушки зажигания или проводов управления. Удачного всем ремонта!

Как проверить модуль зажигания.Модуль зажигания ВАЗ, ремонт и замена своими руками катушка зажигания на ВАЗ 2115

Каждый из нас знает, что для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания необходима искра. Последняя образуется как раз из-за работы системы зажигания. Ее конструкция машины отличается, она имеет некоторые отличия, но основной принцип ее работы остается неизменным. И сегодня мы поговорим о том, как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114, а также как заменить его своими руками.

Характеристика

Этот элемент автомобиля представляет собой сложное электрическое устройство, основное назначение которого — генерировать ток и передавать его на свечу. Всего на автомобилях используются модули двух типов — по одному змеевику на каждую свечу (отдельный) или сразу на два (блок). Модуль зажигания ВАЗ (2114-я «Жигули») — блочного типа. Такие элементы включают в свой состав двойную катушку. Конструкция данной детали предполагает наличие следующих компонентов:

  • Клеммы низкого напряжения.
  • Высоковольтный выход.
  • Стальной пластинчатый сердечник.
  • Первичная и вторичная обмотка.

Те же аналоги имеют несколько иной дизайн, в который входят:

  • Core.
  • Высоковольтные соединения через пружинный контакт.
  • Свеча.
  • Внешний терминал для низкого напряжения.
  • Вторичная и первичная обмотки.

В отличие от однолинейных, такие катушки проще собирать за счет особой (блочной) конструкции, имеющей общий корпус.Несмотря на то, что таких элементов в блоке несколько, все они работают как независимые устройства. Такая конструкция позволяет применять укороченный проводник, идущий к первичной обмотке механизма.

ВАЗ-2114 — неисправность

О неправильной работе данной системы можно судить по следующим признакам. Во-первых, о неисправностях может говорить катушка при настройке скорости автомобиля. Во-вторых, это может проявляться в значительной потере мощности автомобиля, а также в «плавающих» оборотах двигателя на холостом ходу.И в-третьих, о нештатной работе сигнализирует неработающие 1-4 или 2-3 цилиндра.

Следует отметить, что такие симптомы очень часто возникают из-за неисправного ДМРВ, а потому в первую очередь смотрим на их работоспособность, а уже потом диагностируем модуль зажигания.

ВАЗ-2114: Где эта деталь?

На автомобилях семейства Лада Самара-2 этот элемент размещен на открытом пространстве.

Самый простой способ обнаружить это — найти, что один их конец тянется к свечам, а второй идет к самому модулю зажигания.

Как распространить работу модуля?

Проверка модуля зажигания (ВАЗ-2114 «Самара-2») на работоспособность производится в такой последовательности. Для начала вытаскиваем минус после чего снимаем электропроводку с катушечного механизма. Далее откручиваем все винты и болты, которыми крепится корпус элемента. Далее все работы (как и раньше) производятся при выключенном двигателе. Отсоединяем сборку модуля, мультиметром измеряем между выводами контактного разъема уровень общего сопротивления.Затем сравните результаты с таблицами стандартов, приведенными в руководстве по эксплуатации. Если полученные данные существенно отличаются от таблиц в меньшую сторону, значит, в машине возникла цепь, а катушка вышла из строя.

После установки беспроводной связи проводов можно переходить к диагностике вторичной цепи ДВС — измерению уровня сопротивления между выводами зажигания. По замерам делаем выводы, и если неисправность скрылась в катушке, значит, модуль необходимо полностью заменить.Других вариантов решения этой проблемы нет.

Как заменить прибор своими руками? Инструменты

Для начала нам нужно подготовить набор ключей, которые мы будем использовать. Во время выполнения работ по снятию и установке модуля зажигания нам потребуются два на 13 и 17 миллиметров, а также один ключ крыши на «10». Последний нам понадобится для того, чтобы снять клемму с АКБ. Кроме того, следует подготовить шестиугольник на «5». С помощью последнего освободим модуль зажигания от держателя при демонтаже.

Деталь процесса снятия

Итак, как проходит замена модуля зажигания ВАЗ 2114-го «Жигули»? Для начала нужно обесточить автомобильную сеть автомобиля. Для этого, как и в предыдущем случае, снимаем минусовую клемму с аккумулятором (если она еще не снималась ранее). Далее необходимо снять декоративную накладку двигателя. Сделать это можно, повернув крышку масляного отсека. Стоит отметить, что эту операцию применяют только владельцы вазонов с двигателем 1,6 л.Литровая «Самара» с подобной накладкой двигателя не комплектуется.

На следующем этапе Выньте из модуля блок с проводами и высоковольтными проводами. Ключом на 13 откручиваете два болта крепления картера двигателя, клаксоном на 17 откручиваете последнее крепление модуля. Затем эта деталь незаметно извлекается из заготовки снаружи. Сам модуль освобождается от держателя с помощью шестигранника 5 миллиметров.

Установка

Перед установкой нового элемента В автомобиле следует заранее подключить высоковольтные провода согласно схеме модуля.Также необходимо обратить внимание на качество крепежа — излишки окисления и загрязнения тщательно убираются на торцах в местах соединений.

Далее модуль зажигания ВАЗ 2114 «Жигули» можно смело устанавливать на штатное место. Сборка элемента производится в обратной последовательности. После подключения модуля зажигания необходимо запустить ВАЗ-2114 и проверить работоспособность деталей. Если все вышеперечисленные признаки неисправности исчезли, значит, вы все сделали правильно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое модуль зажигания и как его заменить. Напоследок отметим, что при подключении важно следить за правильностью подключения всей схемы разводки, так как при малейшей ошибке не удастся обеспечить работоспособность деталей этой системы.

Модуль зажигания — представляет собой сложное электрическое устройство, предназначенное для генерации тока высокого напряжения (до 30 000 В) и передачи его на зажигание.

Обвязочная деталь между модулем зажигания и свечами есть.Стоит отметить, что многие автовладельцы модуль зажигания еще называют катушкой зажигания, что не совсем правильно. Катушка является частью модуля зажигания, но в данном случае это не имеет значения.

Принцип работы модуля зажигания

Принцип работы модуля соответствует принципу работы любой катушки зажигания:

  1. Управляет работой модуля, подавая постоянный ток на его обмотки.
  2. Согласно Закону об индукции, высокое напряжение генерируется и в нужный момент подается на свечу зажигания.
  3. Модуль зажигания состоит из двух катушек зажигания и двух переключателей, а также пластикового корпуса и выводов для высоковольтных проводов. Каждая катушка подключена к 2 цилиндрам: 1 катушка — 1 и 4 цилиндра, 2 катушка — 2 и 3 цилиндра.

Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания

Основными признаками неправильной работы катушки зажигания являются:

  • провисает при разгоне;
  • потеря мощности;
  • нестабильный холостой ход;
  • 2-3 или 1-4 цилиндра не работают.

Где модуль зажигания?

Модуль зажигания находится в зоне субуправления. Самый простой способ его найти — найти высоковольтные провода. Один конец высоковольтных проводов идет к свечам зажигания, другой конец проводов идет к модулю зажигания.

Схема подключения проводов к модулю зажигания

Подключать высоковольтные провода к модулю необходимо строго в определенном порядке: провода 1 и 4 цилиндра идут к одной обмотке, 2 и 3 — к другой. Нумерация цилиндров указана на модуле зажигания. Обратите внимание на рисунок.

Если держать модуль строго перед собой, то подключать нужно следующим образом:

  • 1 цилиндр — левый нижний высоковольтный вывод;
  • 2 цилиндр — левый верхний высоковольтный вывод;
  • 3 цилиндр — правый верхний высоковольтный вывод;
  • 4 Цилиндр — правый нижний высоковольтный вывод.

Но такая распиновка типична, когда модуль стоит перед вами.Если вы хотите установить высоковольтные провода на уже установленном на автомате автомате, то распиновка немного другая, т.к. модуль установлен под углом (ромб):

  • 1 цилиндр — центральный нижний вывод;
  • 2 цилиндра — выход левый;
  • 3 цилиндра — выход верхний;
  • 4-х цилиндровый — вывод правильный. Но для удобства и наглядности модуль лучше снять, а уже потом устанавливать на него высоковольтные провода.

Сколько стоит модуль зажигания?

Ориентировочная стоимость модуля розжига в магазине от 700 до 1000 руб.

Как проверить модуль (катушку) зажигания?

Для проверки модуля необходимо измерить сопротивление между выходами (цилиндром 1 и 4; и между цилиндром 2 и 3). Сопротивление на омметре должно быть около 5,4 кОм. Более подробное описание тестового действия читайте в статье:

Модуль зажигания (MD) играет решающую роль в работе автомобиля. Он создает импульс высокого напряжения и подает его на свечу зажигания. Питание от этого блока осуществляется от шины с напряжением 12 вольт.Модуль состоит из компактного пластикового корпуса, 2-х электронных блоков управления и высоковольтных трансформаторов. MH имеет четыре специальных разъема для подключения проводов. Симптомы неисправности блока зажигания связаны с выходом из строя тросовых кабелей и свечей зажигания, на что следует обратить максимальное внимание диагностическим процедурам. К основным признакам поломки Минздрава можно отнести: нестабильный холостой ход, снижение тяги двигателя, машина плохо набирает обороты в процессе разгона, выход из строя пары цилиндров (1 и 4), (2 и 3). Далее подробно рассмотрим на примере модуля зажигания ВАЗ-2114 (проверка, снятие, замена).

Проверить модуль

Перед тем, как приступить к прямой проверке, нам необходимо протестировать монтажную колодку, которая подключается непосредственно к модулю. Для проверки тестером отсоедините колодку с проводами, подключите один щуп тестера к контакту блока «А», а второй штекер — к массе двигателя. Затем необходимо включить зажигание, в результате чего появляется импульс напряжения, около 12 В.должно быть на тестере.

При отсутствии тока проверьте исправность предохранителя модуля зажигания. После выполнения этих операций нужно проверить контакты на разрыв цепи. Берем контрольную лампу (она представляет собой лампочку на 12 В с двух включений), проверяем контакты «А» и «В». Для этого включите стартер и следите за измерительным «прибором». Если лампа мигает — контакт работает, отсутствие признаков наличия напряжения говорит о наличии обрыва цепи.Повторите процедуру с контактом «Б». Модуль зажигания ВАЗ-2114 можно проверить тремя способами, рассмотрим их подробнее.

Установка рабочего стола из другого автомобиля

Этот способ самый простой при наличии дополнительного модуля. В целях экономии его можно на время наскучить от друга из другой машины, в этом случае нужно убедиться в его работоспособности. Опытные автомобилисты, которые много времени проводят в дороге, чаще всего пользуются именно этим методом.Так как выход из строя модуля зажигания в бытовых машинах — самая частая проблема. Здесь есть важное правило: если вы решили использовать «донора», орган должен быть с идентичным транспортом, иначе можно только усугубить ситуацию, не решив проблемы.

Механический метод проверки MW

Для проверки этого метода необходимо включить блок питания. После этого сдвиньте колодку проводки и сам модуль, по нему можно слегка постучать.Если в момент воздействия на рану сегменты двигателя работают нестабильно, возникают рывки или перебои, значит, контакты нарушены. Это одна из самых простых поломок, устранить которую можно за несколько минут.

Диагностика с помощью специального измерительного прибора

Для проверки МН необходим тестер, с помощью которого измеряется сопротивление на высоковольтных проводах. Включите прибор в модульном режиме, подключите контакты попарно к высоковольтным выходам блока 1 и 4, затем 2 и 3.Сопротивление должно быть одинаковым в обоих случаях. Точные цифры указаны в технической документации. транспортное средство. Различия или отклонения в полученных показателях говорят о выходе из строя модуля.

Демонтаж неисправного модуля зажигания

Изъятие старого модуля зажигания — простая процедура, которую под силу любому автомобилисту без специальной подготовки. Чтобы избежать непредвиденных поломок и риска получить удар электрическим током, необходимо строго соблюдать последовательность, указанную в приведенной ниже инструкции.Для выполнения всех операций потребуется стандартный набор инструментов, в котором есть отвертки и ключи.

  • Деинтегрируйте систему, для этого отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  • Снимите колодку проводов, отключите ее от модуля зажигания.
  • Теперь нужно отсоединить провода от провода.
  • Следующим шагом будет отсоединение крепления от двигателя.
  • Наконец, вытащите модуль зажигания и открутите его держатель.

При установке нового модуля зажигания необходимо использовать подсказки, которые прилагаются к детали, а также могут быть указаны на упаковке детали. Клеммы проводки должны иметь соответствующие номера, обозначающие номера цилиндров. Более подробные инструкции Установка нового блока зажигания показана ниже.

В этом разделе мы подробно напишем, как заменить модуль зажигания. Для работы вам понадобится стандартный набор автомобильных инструментов. Обязательный блок, создающий импульс для запуска силового агрегата, под капотом к нему идут провода от свечей.Перед началом работы отключите минусовую клемму от АКБ.

  • Снимите блок проводов и отсоедините высоковольтные кабели.
  • Выкрутите болты крепления модуля к двигателю, теперь модуль можно снимать.

Установка нового модуля выполняется следующим образом: Подключаем провода. Чтобы не перепутать подключения, воспользуйтесь схемой, размещенной на корпусе устройства. На проводах также указаны номера цилиндров. Все достаточно просто, перепутать их последовательность практически невозможно.

Наконец, нужно проверить систему. Если при включении мотора проблема исчезла, значит, вы все сделали правильно. Если неисправности не устранены, значит, в процессе установки была допущена ошибка, либо выбран неправильный источник поломки. В редких случаях причиной может быть неисправность нового модуля. Это происходит при покупке деталей «с рук» у непроверенных продавцов.

Для зажигания топливовоздушной смеси сгорания как карбюраторных, так и инжекторных двигателей требуется высоковольтная катушка зажигания ВАЗ. Появление принципиально новых систем питания двигателей привело к изменениям в системах зажигания. Они ушли в прошлое, или как их еще называли «Лица». Взамен появились новые устройства, например, модуль зажигания ВАЗ 2114.

Принцип работы модулей

Модуль представляет собой усовершенствованную систему запуска двигателя. Принцип его работы не сильно отличается от обычных систем. Если в старых системах высоковольтное напряжение создавалось размыканием контактов в распределителе зажигания, то в модуле генератор импульсов подает сигналы с блока управления.

Блок управления собирает сигналы от датчиков двигателя, генерирует управляющий импульс и отправляет его в модуль зажигания. В нем от напряжения бортовой сети формируется высоковольтное напряжение, которое направляется на свечу цилиндра для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Модуль прибора


Две катушки, основная задача которых — высокое напряжение. Помогает им в этом двухканальный электронный переключатель. Все эти детали закрытые, для изготовления которых используется прочный пластик.В корпусе имеется низковольтный разъем для подключения напряжения питания и импульсов управления подачей. Также есть выводы для подключения, которые подключаются к свечам.


На рисунке представлена ​​электрическая схема системы запуска ВАЗ 2114. Как видно из рисунка, он состоит из:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Замок зажигания;
  3. Реле, включая зажигание;
  4. Датчик Холла;
  5. Полупроводниковый приемник сигналов от датчика;
  6. Электронный переключатель;
  7. Модуль зажигания.
  8. Выводы высокого напряжения.

Также на электрической схеме Показаны предохранители силовых цепей электронного блока. Попробуем рассмотреть устройство и принцип работы катушки зажигания. Как уже отмечалось, в блоке их два, по устройству они идентичны. Схема катушки зажигания одной и второй тоже абсолютно одинакова. Принцип работы катушки зажигания остался прежним. Оба состоят из сердечников из электротехнической стали.Они намотаны на две обмотки. Один из них низковольтный, а второй выдает высоковольтное напряжение для воспламенения рабочей смеси.

Катушки зажигания выполнены таким образом, что низковольтная обмотка подключена к силовому напряжению, а второй конец этих обмоток подключен к транзисторному генератору. Каждая катушка работает «на своем» транзисторе. Высоковольтные выводы подключаются непосредственно к свечам, каждая обмотка питает по две свечи. Один из них подает импульсы на 1 и 4 цилиндр, а второй — на 2 и 3.

Расположение проводов на модуле зажигания находится таким образом. Контакты A и B получают управляющие импульсы от электронного переключателя, выход D запитывается от бортовой сети машины. Вывод, обозначенный буквой C, связан с массой автомобиля.

Где искать этот модуль

Слабо полагают, что водитель, которого берут для проверки или ремонта этого инструмента, не знает, где он находится. Ну а для тех, кто не знает — подскажите. Найти его несложно, отпустить хотя бы один высоковольтный провод и продеть рукой по нему от свечи до пластикового корпуса, который принадлежит модулю.


На снимке его расположение становится более ясным.

Есть такие признаки неисправностей.

На вопрос о том, какие приметы модуля зажигания ВАЗ 2114, любой водитель недолго думая ответит, что искры на свечах нет. Частично это так, но есть еще несколько возможных причин выхода из строя этого устройства.Вы можете наблюдать такие:

  • Пропала динамика при разгоне, были сбои в работе мотора при резком нажатии на педаль газа на выставленную скорость;
  • Стало заметно снижение мощности двигателя, водители в таких случаях говорят, мотор не «тянет»;
  • Холостой ход сильно плавает;
  • На одной из пар свечей нет искры.

При появлении признаков неисправности катушки зажигания проверку нужно начинать с неработающих свечей, затем проверке модуля подлежит последняя очередь.

Как проверить систему на работоспособность

Проверю в любом случае начинать со свечей. Для этого им нужно выйти из гнезд. Это тоже легко сделать. С них снимаются наконечники высоковольтных проводов и ключом для поворота свечей снимают их с мест.

Далее их осмотр, чистка и проверка. У них должен быть рабочий коричневый цвет, при отсутствии копоти и нагара. Если их присутствие наблюдается, то может существовать износ поршней и колец.В любом случае проверьте и при необходимости обнажите зазор между электродами. После этого вы можете проверить их работоспособность.

Для этих целей есть специальные щупы. Такие изделия компании «Cleells» удается изготавливать самостоятельно из пьезошигали. Если ничего подобного нет, то проверьте двигатель. Хорошо, если рядом есть машина с исправной системой запуска. Даст возможность поставить точную диагностику свечам. Если они хорошие, поиск продолжается.

Во многих публикациях рекомендуется проверять наличие высокого напряжения на выходах прибора. Сделать это в условиях гаража проблематично из-за отсутствия специального измерителя. Здесь применяется обычный тестер, который не может измерить несколько десятков киловольт высокого напряжения. Если есть радиолюбительский опыт, можно собрать делитель напряжения.

Проверить наличие высокого напряжения опасно из-за возможного чувствительного удара, поэтому мы рассмотрим другие методы.Поговорим о том, как определить проблемы катушки зажигания и проверить эту систему:

  1. Самым простым способом будет замена блока в исправном устройстве. Это не всегда возможно, так как не все водители берут с собой это устройство с запасом;
  2. Также советуют проверять его повторно, чтобы двигать устройство во время работы двигателя. Если изменения заметны, они указывают на плохой контакт внутри инструмента. Иногда это исправляется;
  3. Проверить режим тестера или мультиметра.Сопротивление парных выводов катушек 1 и 4, а также 2 и 3. Оно должно быть одинаковым для обеих обмоток и составляет примерно 5,4 кОм.

Система профилактики

У всех высоконадежных электронных устройств случаются поломки. Иногда их можно избежать, если проводить хотя бы иногда проверку и обслуживание элементов этой системы:

  • Не допускать путаницы с высоковольтными проводами, если их внутреннее сопротивление сильно возрастет, это может привести к повреждению катушек;
  • Проверить зазор между электродами свечей, так как слишком большой разрядник также негативно отражается на приборе.

О возможностях ремонта модуля

Большинство поломок данного устройства приводят к его замене, но иногда можно отремонтировать катушку зажигания, чтобы вернуть ее. Это касается тех случаев, когда движение или подъем меняют поведение мотора. Если есть умение обращаться с паяльником и мультиметром, можно попробовать вернуть в систему.

Необходимо снять металлическую заднюю крышку, под которой залиты электрические части модуля.Нужно постараться аккуратно избавиться от силикона, и ваша «внутренность» откроется вашему взору. Выложите замученные или «плохие» контакты и прочтите их.

Проводники в алюминиевом блоке, поэтому для их пайки понадобится специальный припой.

После этого закройте заднюю крышку и проверьте ее работоспособность. При положительном результате ремонта необходимо снова его вскрыть и залить изнутри силиконом.

Если результат отрицательный, блок необходимо заменить.Правда, хозяева, имеющие большой любительский стаж, продолжают «копать» и дальше. Можно попробовать заменить электронные переключатели. По сути, эти два элемента становятся виновниками аварийного переключения системы запуска двигателя.

Меняем модуль системы зажигания

Когда ремонт модуля зажигания не дал положительных результатов, остается поиск и установка нового устройства. Большинству механиков рекомендуется остановиться на инструменте «GM», как на очень надежном изделии. Его стоимость в разных регионах меняется, но приближается к 2000 руб.Замена модуля зажигания может производиться самостоятельно, особенности не соблюдаются, специальные приспособления не нужны. Готовимся к работе:

  1. Блок зажигания под замену;
  2. Ключ на «13»;
  3. Тряпка.

Работы легко выполнить как в гараже, так и на ровном участке. Порядок ведения работ:

  1. Открыть моторный отсек капота и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Достаточно снять клемму только с «минусом».
  2. После этого снимите высоковольтные провода с мест установки. Нужно запомнить, где какой провод стоял. Если сомневаетесь в своих силах, сделайте бирки. Поменять провода поменять нельзя. Может быть новая запчасть Destroy.
  3. На следующем этапе аккуратно отсоединяем разъем с проводами от модуля. В ходу есть ключ на «13», на котором переворачиваются три гайки крепления устройства к мотору.
  4. При снятии гаек устройство снимается с двигателя.

Теперь дайте автомобилю протереть место установки и вокруг него. Внимательно осмотрите новое устройство и запустите его. Выполняется в порядке, обратном снятию. Еще раз хочу напомнить о важности прокладки высоковольтных проводов на место. Если все-таки возникли трудности, то присмотритесь к блоку. На нем указаны номера высоковольтных проводов.

Номер
Порядок проводов проводов в модуле

Следует отметить, что в продаже еще можно найти модули зажигания старого образца, на которых нет обозначения на высоковольтных выводах номера проводов.Если такое устройство приобретено, будьте внимательны при его установке.

Для начала хотелось бы отметить, что модуль зажигания на ВАЗ 2115 — принципиально новое устройство, более надежное, чем то, что устанавливалось на более ранних моделях автомобилей ВАЗ. Суть работы этого устройства сводится к тому, что оно вырабатывает электрический ток высокого напряжения, который в дальнейшем передается на свечи зажигания автомобиля.

Принцип работы модуля зажигания

Как упоминалось ранее, основная задача модуля зажигания состоит в том, что он формирует высокий уровень напряжения, который впоследствии передается на свечи зажигания.Генерируемый ток проходит процедуру сжатия, в результате чего на одну из искровых систем подается рабочая искра, а на вторую «холостой ход». Вернее в утверждениях, рабочая искра подается на первую и четвертую свечи системы зажигания автомобиля, а «Хозяин» — на вторую и третью. Благодаря такой системе подачи электрического тока высокого напряжения искра появляется в нужные часы и на желаемом цилиндре, что обеспечивает стабильность системы.

Видео. ВАЗ 2115 Проверка модуля зажигания

Питание на модуль зажигания ВАЗ 2115 осуществляется напрямую от бортовой электросети автомобиля. Напряжение, которое подается на модуль зажигания, составляет двенадцать вольт. При этом следует знать, что минусовой провод модуля зажигания крепится непосредственно к кузову автомобиля.

ВАЗ 2115 Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания автомобиля состоит из корпуса, выполненного из пластика, блоков блоков электронного управления, пар трансформаторов тока высокого напряжения, а также четырех выводов для ВВ типа проводов.Размеры модуля зажигания ВАЗ 2115: сто десять сто семнадцать до семидесяти. Вес модуля зажигания — один килограмм триста двадцать граммов.

Стартер ВАЗ-2115: возможные неисправности

ВАЗ-2115 — поистине народный автомобиль. Он был выпущен более десяти лет назад. Популярность этот автомобиль обрел благодаря простому устройству и дешевому обслуживанию. Однако ничто не вечно. А иногда выходит из строя такая надежная деталь, как стартер. Машину нельзя запустить.Что делать в этом случае? Как устроен стартер ВАЗ-2115, способы устранения неисправностей и способы их устранения, рассмотрим далее в этой статье.

Характеристика

В любом автомобиле есть система зажигания. Однако это не только свечи, катушки и армированные провода. Эта система включает стартер. Ими оснащается и ВАЗ-2115. На автомобилях «Самара-2» он шестеренчатый. Элемент собран с тяговым реле и приводным механизмом.

Стартер взаимодействует с замком зажигания и двигателем, являясь промежуточным звеном.Основное назначение элемента — создание двигателю необходимого крутящего момента, который даст ему возможность работать автономно.

Устройство

Стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

  • Статор.
  • Ротор (якорь).
  • Контактная пластина.
  • Щетки с держателем.
  • Тяговое реле.
  • Механизм привода.

Питание обмоток стартера идет через тяговое реле.Так, при выключении ключа зажигания аккумуляторной батареи на реле идет пусковой ток (порядка 500 ампер). Затем этот механизм перемещает приводной элемент.

Зубчатая передача включает ведущую шестерню стартера и зубчатое колесо маховика. Достаточно нескольких оборотов для успешного запуска агрегата (конечно, если у вас исправный стартер). ВАЗ-2115 имеет простое устройство этого элемента. Однако не исключайте выход из строя с ним. Итак, давайте разберемся, почему ВАЗ-2115 не заводится стартером и что с этим делать.

Ни в коем случае не крутить

Если при включении зажигания не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, проверьте напряжение в АКБ. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. Стартерная аккумуляторная батарея потребляет много энергии. Поэтому так важно содержать его в порядке. Есть несколько способов проверить напряжение на аккумуляторе. Лучший способ — мультиметр. При закрытии контактов на устройстве отображается результат. Но если такого устройства нет, а на панели нет индикатора напряжения, можно воспользоваться дедовским методом.Для этого берем автомобильную лампочку на 12 вольт и пару проводов. Голыми контактами замыкается на клеммах. Если напряжение составляет 12 вольт, он загорится нормально. Если меньше, то будет очень тускло.

Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, — это слегка затянутые наконечники кабеля (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера). Возможно присутствуют окисленные контакты. Воспользуйтесь специальным очистителем или наждачной бумагой. Специалисты не исключают обрыв втягивающей обмотки.Если чистка контактов не помогла и не поворачивает стартер, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.

Якорь вращается медленно, реле не работает

Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутится и не «цепляется»? В этом случае необходимо очистить гайки крепления проволоки. Если это не помогает, можно констатировать, что коллектор горит или щеточный узел изношен.В этом случае щетки необходимо заменить. Не исключена поломка анкера. Он полностью меняется на новый.

Реле срабатывает, но выключается

В этом случае в силовой цепи тягового реле происходит сильное падение напряжения.

Проверить состояние цепи от АКБ до вилки «50» на ВАЗ-2115. Само реле правильное — важно найти, где периодически пропадает контакт. Еще раз проверьте уровень зажима клеммы на стартере.В большинстве случаев причина заключается в плохом контакте.

Якорь вращается, маховик — нет

Причина в данном случае в пробуксовке муфты свободного хода. Требуется разобрать стартер и визуально осмотреть его состояние. При необходимости замените шестерни редуктора.

Шум при вращении якоря

В этом случае проверьте состояние вкладышей подшипника приводного вала и якоря. Заменить изношенные предметы. Возможно, ослаблено крепление стартера или сломана крышка с одного конца.Из-за этого механизм работает против часовой стрелки. Осмотрите маховик. На его зубах не должно быть выработок. Если он есть, маховик необходимо заменить. Бывает, что шестерня с ней не выходит из строя. В этом случае причина неисправности — неисправность. Он заедает на шлицах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 может нормально работать. Очистите шлицы и обработайте их маслом. Это помогает устранить истирание.

Как самому поменять реле?

Для этого нам нужно обесточить бортовую сеть — снять клеммы с АКБ.Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Откручиваем гайку с реле и снимаем ее контакт. Отвинтите болты крепления реле к корпусу стартера. После этого снимаем гайку с конца.

Далее требуется демонтировать старую жилу и на ее место поставить новую. Все элементы собираются в обратной последовательности. Важно сразу после ремонта проверить работу нового устройства. Устанавливаем стартер на место, прокачиваем клеммы и запускаем двигатель.Двигатель должен запускаться с пол-оборота (при нормально заряженном аккумуляторе).

Что еще нужно знать о реле?

Поскольку стартер потребляет достаточно мощный ток, проверку целостности его элементов следует производить каждые 100 тысяч километров или каждые 3 года. За это время в механизме могут быть незначительные колебания напряжения, из-за чего реле может выйти из строя.

Проверить его работоспособность можно характерным щелчком.Бывает, что при запуске стартер продолжает работать. В этом случае вы услышите резкий визг. Это указывает на то, что втягивающее устройство вышло из строя. Механизм не может вернуться в противоположное положение.

Вывод

Итак, мы выяснили, как работает стартер на автомобиле ВАЗ-2115, какие у него неисправности и как их устранить. Этот элемент всегда должен быть в рабочем состоянии. В случае каких-либо неисправностей необходимо провести полную диагностику. Иначе можно будет запустить двигатель только «с толкателя», что не всегда возможно.

p >>

Как заменить замок зажигания без ключа

Для нормальной работы автомобиля сломанный ключ зажигания необходимо отремонтировать. Выключатель зажигания требует замены особого ключа, который всегда теряется, поэтому у вас мало вариантов. Однако ключ также можно заменить. Куда идут дела? Давайте посмотрим, как заменить выключатель зажигания без ключа.

Замена переключателя зажигания

Выключатель зажигания — один из наиболее важных аспектов автомобиля, поскольку он обеспечивает нормальную работу главной электрической цепи автомобиля.Проще говоря, он отвечает за запуск двигателя.

Поскольку ключ зажигания оказывает такое же воздействие на приборы автомобиля, включая радио и электрические стеклоподъемники, важно держать переключатель включенным. Следовательно, отказ или неисправность выключателя зажигания может помешать движению автомобиля. Это гарантирует, что двигатель будет работать долго или совсем не работать.

Неисправный выключатель зажигания следует удалить как можно скорее в целях защиты автомобиля. Поскольку борьба с запуском машины может повлиять или даже убить батареи.

Ключ зажигания находится сбоку от рулевого колеса или на колонке приборной панели. Сломанный переключатель необходимо удалить и заменить новым. Сделать это легко с помощью ключа зажигания.

Каждый выключатель зажигания снабжен уникальным ключом, который работает только с этим выключателем. Что, если вы его потеряете? Не волнуйтесь, вы можете настроить его, даже если у вас нет переключателя. А теперь перейдем к делу и посмотрим, сможем ли мы это сделать:

Как заменить замок зажигания без ключа

Чтобы изменить ключ зажигания в автомобиле без ключа, сначала снимите ключ зажигания, а затем выполните обычные шаги для замены ключа зажигания.Итак, приступим:

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

Первый этап этого руководства — снять аккумулятор, открыть капот и найти аккумулятор. Вы увидите, что батарея удерживается вместе серией положительных и отрицательных зажимов, скрепленных гайкой.

Снимите только отрицательный зажим, ослабив гайку гаечным ключом. Нет необходимости отсоединять положительный кабель. Чтобы избежать помех в работе аккумулятора, держите отрицательный кабель как можно дальше от аккумулятора.

Шаг 2: Откройте замок зажигания

Следующим шагом будет снятие декоративной планки вокруг рулевого управления, обнажающей замок зажигания. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать декоративные планки. Чтобы обеспечить надлежащую разборку, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Если рулевой механизм мешает переключению зажигания, его также следует отключить. Этот прием очень полезен, особенно если у вас нет гаечного ключа и вам может понадобиться сверло позже.Чтобы легко отделить рулевой механизм, вам может потребоваться съемник рулевого колеса (в зависимости от модели автомобиля).

После этого вы откроете коробку зажигания, и ключ зажигания останется в панели. Если он закрыт пластиковым листом, освободите зажим, прежде чем снимать крышку.

Шаг 3: Снятие замка зажигания

А теперь важная часть: выключатель зажигания должен быть демонтирован. Как вы, возможно, уже знаете, для разборки выключателя зажигания обычно требуется гаечный ключ.Однако вы также можете использовать сверла, отвертки и скрепки.

Для начала просверлите электродрелью отверстие в ключевом пазу цилиндра зажигания автомобиля. Вы должны просверлить его достаточно большим, чтобы можно было вставить отвертку.

Теперь используйте все, что у вас есть под рукой, чтобы очистить отверстие от грязи. Далее возьмите скрепку и расправьте ее. Вставьте зажим в отверстие, а затем с левой стороны цилиндра замка зажигания. Цилиндр зажигания в результате этого не запустится.

Затем с помощью отвертки вставьте его в полость и вдавите в другую сторону скрепки. Это означает, что вы можете переместить отвертку вправо, прежде чем она достигнет вершины.

Возьмите отвертку и зажим одновременно, а затем сдвиньте выключатель питания с места. Таким образом, вы сможете снять переключатель, не нажимая. Затем переходите к следующему шагу.

Шаг 4: Установка нового выключателя зажигания

Вы почти повредили ключ зажигания, царапая и копая, но вам придется его заменить.Не волнуйтесь, старый выйдет из употребления. Купите новый, совместимый с вашим автомобилем.

Возьмите последний выключатель зажигания и поищите в руке булавку. Фиксирующий штифт предотвращает распространение скручивания.

В любом случае удерживайте штифт и медленно перемещайте переключатель в сторону модуля зажигания. Чтобы подтвердить местоположение, дождитесь щелчка. Если не получается выкрутить, попробуйте еще раз.

Все будет закончено, когда вы действительно получите место.Затем переходите к следующему шагу.

Шаг 5: Тестирование коммутатора

Рекомендуется проверить выключатель зажигания перед повторной сборкой, на случай, если последний выключатель зажигания не работает должным образом. Хотя замыкал бы схему.

Поскольку вы отсоединили кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора, подключать его следует с осторожностью. После восстановления питания вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель.

Работа завершена, если вы можете запустить двигатель без проблем. Замените обшивку и рулевое колесо, затем сядьте и наслаждайтесь поездкой.

Как снять цилиндр замка зажигания Chevy без ключа

Запуск двигателя важен. Цилиндр замка зажигания Chevrolet содержит штифты и штифты, а ключ используется для запуска двигателя. Эти штифты со временем изнашиваются, и цилиндровый замок больше не сможет разблокироваться там, где вставлен ключ.

Ключ внутри замка зажигания может сломаться или заклинить в точке «зажигания».Chevy подробно описывает эти меры.

Для начала вам понадобятся такие ресурсы, как электродрели, головки отверток, роботизированные перчатки, отвертки и наборы торцевых ключей.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Отсоедините отрицательный провод от автомобильного аккумулятора. Это снижает вероятность поражения электрическим током. Если есть подушка безопасности, отключите ее. Отсоедините электрическое соединение подушки безопасности.

2. Снимите крышку

Чтобы снять кожух рулевой колонки, используйте отвертку и торцевой ключ.Снимите приборную панель и вставьте ключ зажигания.

3. Снимите электрические соединения

Электрические соединения выключателя зажигания должны быть отключены. Ослабьте винт выключателя зажигания. Ослабьте детали и корпус выключателя зажигания.

4. Контрольные болты

Осмотрите головки болтов корпуса и отделите болты выключателя зажигания с помощью электроинструмента.

5. Переустановить все

Поддерживайте выключатель зажигания в сборе и выключатель блокировки ключа зажигания в состоянии готовности.Установите новые компоненты на рулевую колонку автомобиля и ключ зажигания в сборе.

Вставьте ключ зажигания в автомобиль перед установкой ключа зажигания, чтобы проверить расположение личинки замка. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к электрической цепи, запустите двигатель и проверьте выключатель зажигания.

Если рукоятка вращается правильно, колонку и панели подушек безопасности можно снова соединить.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа Ford

Для начала соберите следующие инструменты: гаечный ключ на 10 мм, отвертку Philips № 2, торцевой ключ и 8-дюймовую отвертку, канцелярский нож, небольшую отвертку, шпатель, небольшую скрепку, маленькую плоскую головку. отвертка, тиски, плоскогубцы, плоскогубцы и т. д.

Шаг 1: Удалите отрицательную клемму

Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Вы могли работать рядом с подушкой безопасности. Снимите также подушку безопасности, чтобы вы могли работать рядом с ней, что может привести к травме.

Разборка системы подушек безопасности займет некоторое время, так как конденсаторы должны быть разряжены.

Шаг 2: Снимите крышки

Снимите кожухи приборной панели и рулевого колеса, чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания. Ослабьте зажим, затем осторожно снимите нижнюю крышку приборной панели.

Снимите рычаг рулевого колеса и верхнюю крышку рулевой колонки. Потяните вниз и отсортируйте винты для быстрой замены.

Шаг 3: Вставьте ключ

Вставьте ключ и поверните его небольшой отверткой. Цилиндр выдвинется, когда вы потянете за ручку ключа. Еще немного поверните ключ и нажмите отвертку.

Будьте осторожны при снятии цилиндра. Соблюдайте порядок булавок или шариков. Снимите каждое из черных стопорных колец с личинки замка.

Шаг 4: Проверка

Удалите соответствующий тумблер из текущего замка и переконфигурируйте его в соответствии с первоначальным переключателем. Используйте старые подходящие цилиндрические тумблеры. Закройте новые тумблеры и соберите цилиндр.

Чтобы найти прорезь, вставьте ключ. Выньте ключ и подумайте о замене цилиндра.

Если без ключа не поворачивается, значит, сделано.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа Dodge

Шаг 1. Разблокируйте замок зажигания.

Замок зажигания установлен на рулевой колонке и удерживается подвижными установочными штифтами. Таким образом, чтобы вынуть подвижный штифт из колонки, необходимо вдавить подвижный штифт, чтобы разблокировать замок зажигания.

Шаг 2: Снимите пластик с рулевой колонки

Замок зажигания можно держать «включенным» и в то же время нажимать подвижный установочный штифт. Если нет жизненно важных средств, вы должны провести тщательный тест, чтобы удерживать замок автомобиля во включенном состоянии.Снимите пластик с рулевой колонки, закрепленной винтом, пока не дойдете до подвижного ремонтного штифта.

После снятия пластиковой стойки вы увидите электрические выключатели и замки. Замок открывается при нажатии на подвижную скобу.

Шаг 3. Проверка

Активный локатор можно увидеть после разрезания замка и переключателя. Поверните замок в положение ON и обязательно удерживайте подвижный фиксатор, прежде чем снимать фиксатор с кнопки.

Заключение

В результате, даже если у вас нет ключа, вы теперь знаете, как изменить ключ зажигания на автомобиле.Этот потрясающий трюк достаточно прост для выполнения даже начинающим автомехаником. Не упускайте возможность воспользоваться этим простым трюком, когда в следующий раз выйдет из строя ключ зажигания.

Как поменять индикатор на ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 — одна из самых успешных моделей автомобилей, выпускаемых российским автопромом. В связи с повсеместным распространением данной модели возникает большое количество вопросов по эксплуатации и ремонту.

Вам понадобится

Перчатки, тряпка чистая, спирт, отвертка.

Инструкция по эксплуатации

1

Перед началом работ откройте капот и отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Затем наденьте перчатки на руки, чтобы на стекле не появлялись жирные пятна. Если пятна все же появились, то попробуйте избавиться от них чистой тряпкой, смоченной спиртом.

2

В противном случае пятна приведут к тому, что произойдет потемнение колбы галогенных ламп, и к дальнейшему ее выходу из строя. После этих профилактических мероприятий отсоедините разъем с электрическими проводами от указателя поворота.

3

Затем отсоедините разъем провода, который подходит к фаре. Слегка нажмите на фиксатор и поверните гидрокомпенсатор против часовой стрелки. Когда вы почувствуете, что она повернута до упора, выньте ее из корпуса фары. Затем отверткой откручиваем болты крепления фары с двух сторон и снимаем ее вместе с указателем поворота.

4

Выкрутите еще два винта и отсоедините указатель поворота от головки фары. Разблокируйте пружинные зажимы и снимите резиновую заглушку, которая действует как защитный инструмент.После этого извлеките патрон с лампой из корпуса указателя. Далее аккуратно снимаем лампу и заменяем.

5

После замены вставьте лампу в патрон, а патрон в корпус фары. Затем подключите электрический разъем, подключите провод к аккумулятору и проверьте работу установленного устройства. Для этого поверните ключ в замке зажигания, опустите или поднимите ручку индикатора переключения передач и посмотрите на лампу.

6

Если все работает как обычно, соберите в обратном порядке, убедившись, что зажимы встали на место.После этого закрепите корпус фары шурупами к кузову автомобиля и закройте капот.

  • как поменять ручки на 2114
  • Замена поворотного переключателя на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Как сломать замок зажигания отверткой за секунды?

Хотите узнать, как сломать замок зажигания отверткой? Найдите винты, которые удерживают пластиковую накладку, и открутите их. После этого снимите пластиковую накладку, чтобы получить доступ к замку зажигания.Разблокируйте рули, сняв на них болт крепления. Вставьте отвертку в замочную скважину и поверните направо.

Следуя этим простым шагам, вы можете снять цилиндр замка зажигания без ключа и временно завести автомобиль. Взломать замок зажигания с помощью отвертки полезно, когда вам нужна машина в экстренной ситуации или у вас нет средств, чтобы вызвать слесаря.

Что вам понадобится

Чтобы включить зажигание без ключа, вам понадобится специальный предмет.Вы можете иметь это в вашем ящике для инструментов. В противном случае вы можете взять его у соседей или купить в магазине. Товар доступен по цене и его легко найти, поэтому вам не придется сильно о нем беспокоиться.

Отвертка с плоским шлицем

Единственное, что вам понадобится, это отвертка с плоским жалом. Его кончик плоский и имеет форму клина. Отвертка такого типа обычно используется для ослабления и затягивания винтов с прямой или линейной выемкой на головке винта. Размер отвертки с плоской головкой может быть разным.Он может быть достаточно маленьким, чтобы прикрепить очки к большему размеру для промышленных работ.

Различные размеры отверток с плоской головкой: ¼ на 4, 3/16 на 4, ⅛ на 4, 3/16 на 1 1/2 и 3/32 на 1 ½. Первое число указывает ширину, а второе число указывает длину. Для этого урока вам понадобится плоская отвертка, достаточно тонкая, чтобы поместиться в замочную скважину, и достаточно длинная, чтобы достать до винтов.

Как сломать замок зажигания отверткой

Шаг 1: Найдите винты, которые удерживают пластиковую накладку на месте, затем открутите их

Первое, что вам нужно сделать, это найти винты, которые удерживают пластиковую накладку в целости.Вы можете найти их в рулевой колонке вашего автомобиля. После того, как вы нашли эти винты, теперь вы можете откручивать их с помощью отвертки с плоским жалом. Сохраните и закрепите винты, так как они понадобятся вам, если вы хотите установить замок зажигания.

Шаг 2: Снимите пластиковую накладку, чтобы получить доступ к замку зажигания, и снимите болты

После того, как вы успешно открутили винты, теперь вы можете снять кусочки пластиковой накладки, просто приподняв их. Вы увидите выключатель зажигания после того, как уберете все детали.

Теперь вам нужно разблокировать рулевое колесо, открутив болты, крепящие замок зажигания и рулевую колонку.

Шаг 3: Снимите винты, удерживающие электрическую и механическую часть замка зажигания, и вставьте отвертку в замочную скважину

Для последней части вам нужно открутить винты, которые удерживают электрические и механические части вашего выключателя зажигания. Электрическая часть — это та, с проводами.

Когда вы закончите, вы можете вставить отвертку в замочную скважину.Поверните его так, как вы поворачиваете ключ от своей машины. Теперь это зажжет вашу машину.

Заключение

Довольны ли вы нашим руководством о том, как сломать замок зажигания отверткой? Выполнив эти действия, вы можете пробить зажигание отверткой и завести автомобиль для временного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.