Как собрать компрессор своими руками: Компрессор своими руками — лучший мастер-класс для начинающих с подробными схемами создания самодельного компрессора + 130 фото

Сделать компрессор своими руками — делаем компрессор для покраски автомобиля

Нелишним в инвентаре гаража будет воздушный компрессор. При помощи него можно покрасить машину, подать воздух на пневмоинструменты, накачать шины. Рассмотрим, как сделать добротный агрегат своими руками.

Сжатый воздух – неотъемлемый помощник настоящего мастера

В гараже воздушному компрессору всегда найдется применение. Немалая часть ресурса агрегата приходится на покраску авто. И это накладывает требования к потоку воздуха, создаваемому данным устройством. Он должен поступать равномерно и не иметь примесей в виде твердых взвешенных частиц, масла или капель воды. Такие дефекты, как шагрень, зернистость и каверны на лакокрасочном покрытии бывают из-за попадания в струю различных частиц. Матовые пятна на эмали и потеки краски случаются при неравномерном поступлении смеси.

Воздушные компрессоры от производителя стоят немалых денег и обладают всеми функциями для нормальной работы аэрографа.   Создать функциональную модель и при этом значительно сэкономить Вы можете, если создадите компрессор для покраски автомобиля своими руками.
Принцип работы всех моделей – как профессиональных, так и самодельных – достаточно прост. В агрегате для хранения сжатого воздуха создается избыточное давление. Воздух нагнетать можно как механизированными способами, так и вручную.
При ручной подаче можно сэкономить денежные средства, но потратить много энергии и сил на контроль над процессом. Все эти недостатки при автоматическом нагнетании быстро устраняются, остается только регламентная замена масла в помпе. Затем сжатый воздух через штуцер подается к исполнительным устройствам.

Делаем компрессор своими руками

Для изготовления потребуются:
Сосок от негодной камеры
Ремкомплект для резины
Портняжное шило
Нагнетатель – насос с манометром
Автомобильная камера – ресивер (с покрышкой или без нее)
Собрав необходимые материалы, теперь переходим к изготовлению агрегата. Берем ненужную автокамеру и, накачав насосом, проверяем ее на герметичность. Если баллон держит воздух, то Вы можете переходить к следующему этапу. Если есть утечки, нужно локализовать места повреждений и заклеить их или вулканизировать сырой резиной.
Затем в подготовленном ресивере проделывают отверстие под дополнительный сосок, впоследствии через него будет выходить струя сжатого воздуха. Вклеиваем добавочный штуцер с помощью резинового ремкомплекта, а потом соединяем с краскопультом. В краскопульте выкручиваем ниппель, чтобы поток воздуха выходил свободно. Оставляем ниппель в родном соске камеры – он будет удерживать избыточное давление, как клапан.
Далее опытным путем определяем необходимый уровень давления воздуха, распыляя краску на какую-нибудь поверхность. Эмаль на поверхность должна ложиться равномерно. Величина давления определяется с помощью манометра.
Сделать компрессор своими руками не составит труда, зато вы убедитесь в действенности ремонта с помощью этого устройства, нежели баллончиком с краской. Главное, соблюдайте правило – в автомобильную камеру и в краскопульт не должны попадать пыль или влага. Иначе они смешаются с автоэмалью, и окрасу потребуется делать снова. Собранная модель будет работать исправно, но лучше нагнетание воздуха автоматизировать и внести в конструкцию какие-нибудь дополнительные изменения.

Полупрофессиональный компрессор своими руками

  • Обычно самодельный компрессор имеет больший срок эксплуатации, чем модель от зарубежных и отечественных производителей. И это вполне понятно – все делается собственноручно, даже если вдруг какая-либо деталь выйдет из строя, заменить ее можно за пару минут. Рассмотрим, как сделать компрессор из доступных материалов, которые нам потребуются согласно приведенному ниже списку:
    Самодельный полупрофессонильный компрессор
    Шпильки, шайбы, гайки;
    Фум лента, герметик;
    Фильтр системы питания двигателей;
    Тумблер на 220 вольт;
    Топливный бензиновый фильтр;
    Толстая доска для основы;
    Ресивер;
    Реле контроля давления;
    Полусинтетическое моторное масло;
    Резьбовые переходники;
    Редуктор с масловлагоотделяющим фильтром;
    Преобразователь ржавчины;
    Надфиль;
    Мебельные колеса;
    Аптечный шприц;
    Маслостойкий шланг;
    Манометр;
    Латунные трубки;
    Краска по металлу;
    Двигатель агрегата;
    Водопроводная крестовина с трехчетвертной резьбой;
    Автомобильные хомуты.
    Найти все вышеперечисленные компоненты не составит особого труда, начинать стоит с нагнетателя воздуха – сердца всей системы.

Двигатель – механизм автоматического компрессора

Воспользуемся в качестве двигателя компрессором от холодильника. Обычно они оборудованы пусковым реле, что, согласитесь, очень удобно для поддержания давления в ресивере. Лучше всего сделать компрессор из холодильника своими руками.
Вытащив исполнительный блок из холодильника, очистите его от ржавчины и грязи. Далее обработайте агрегат преобразователем ржавчины, чтобы уберечь его от дальнейшего окисления. Тем самым вы подготовите корпус двигателя под последующую покраску.
Затем надо поменять масло в компрессоре. Масло можно использовать моторное полусинтетическое, оно не уступает компрессорному и имеет много присадок.
На агрегате есть три трубочки – две открытые и одна запаянная. Открытые предназначены для циркуляции воздуха, ведь одна из трубочек является входной, вторая – выходной. Чтобы определить, по какому пути воздух движется, подайте питание на агрегат. И запомните, какой воздуховод воздух втягивает, и какой выпускает.
Стоит отметить, запаянная трубочка используется для замены масла. Нужно аккуратно удалить закрытый конец. Для этого надпиливаем по кругу трубку надфилем, чтобы металлические опилки внутрь системы не попали. Затем надпиленный кончик отламываем и сливаем в какой-нибудь сосуд старое масло для определения количества под замену. Далее заливаем при помощи шприца полусинтетику в немного большем количестве.
Систему смазки двигателя надо заглушить. Для чего подбираем винтик подходящего размера и обматываем фум лентой, а затем вкручиваем в трубочку. Нагнетатель может потеть смазкой, т.е. в выходной воздушной струе заметны капельки масла. Их может задержать масловлагоотделитель. Своими руками крепим двигатель в положение, при котором он устанавливался к раме.
Реле агрегата чувствительно к положению в пространстве и зачастую его верхняя крышка маркируется с помощью стрелочки. Только при грамотной установке процесс переключения режимов будет проходить корректно.

Емкость для сжатого воздуха

Баллоны от огнетушителей лучше всего подходят для хранения сжатого воздуха. Они имеют запас прочности и рассчитаны на высокое давление, а также прекрасно подходят для установки навесного оборудования. В качестве ресивера рассмотрим металлический корпус огнетушителя марки ОУ-10 с рабочим объемом 10 л. Он рассчитан на давление в 150 бар или 15 Мпа с большим запасом прочности.
Затем отворачиваем запорно-пусковое устройство (ЗПУ) от будущего ресивера и на его место вворачиваем переходник. С наружной стороны все сделать можно быстро, а с внутренней поверхностью надо немного повозиться. Для этого в баллон заливаем специальное средство, очищающее от ржавчины, и взбалтываем содержимое. Далее вворачиваем водопроводную крестовину, воспользовавшись герметиком и фум-лентой. Теперь две детали готовы, приступаем к следующему этапу.

Монтаж деталей устройства

Имейте в виду, что для удобства хранения лучше всего расположить все части компрессора на одной базе. В качестве основы можно использовать деревянную доску, на ней мы закрепляем корпус огнетушителя и двигатель.
Двигатель фиксируем с помощью резьбовых шпилек, которые продеты в заранее просверленные отверстия, а также посредством гаек с шайбами. Располагаем ресивер вертикально, используя три листа фанеры. В одном листе вырезаем отверстие под баллон. В свою очередь, два других прикрепляем с помощью саморезов к несущей доске и склеиваем с листом, удерживающим ресивер. Под дно ресивера выдалбливаем выемку, соответствующую по размерам. Для маневренности прикручиваем колесики из мебельной фурнитуры. Затем выполняем такие операции:
Обеспечиваем защиту системы от попадания грубых частиц и пыли, для чего используем фильтр очистки топлива. Используем резиновый шланг и входную трубочку нагнетателя. Таким образом, мы сделали фильтр своими руками. Затем на выходе компрессора надо установить масловлогоотделитель, который не позволит пройти частичкам жидкости. В качестве такого элемента используем фильтр системы питания двигателей. Его следует присоединить к нагнетателю с помощью маслостойкого шланга. Поскольку давление увеличенное на выходе компрессора, для укрепления контакта используем автомобильные хомутики с затягивающимися с помощью винта креплениями.
Масловлагоотделительный фильтр следует соединить со входом редуктора. Его выход высокого давления надо скрепить с водопроводной крестовиной справа и слева.
С противоположного входа четверника вкручиваем манометр, за счет которого мы будем контролировать давление воздуха в баллоне. Наворачиваем сверху крестовины регулировочное реле. Все соединения надо уплотнить герметиком и фум лентой.
Реле позволит задавать обширный диапазон уровней давления, прерывая цепь питания нагнетателя. Можно выбрать в качестве исполнительного механизма РДМ5 или РМ5. Эти устройства включат компрессор, если давление упадет ниже выставленной отметки. Необходимое давление настраивается с помощью 2-х пружин. Один контакт мы соединяем с нагнетателем, а другой – с нулем сети 220 В.
Фазный провод сети подключаем через тумблер ко второму входу агрегата. Введение в схему тумблера позволяет отключать систему от питания. Все электрические соединения тщательно изолируем.
Теперь надо окрасить устройство и перейти к полевым испытаниям.

Регулируем давление

Собрав конструкцию, нужно проверить ее работоспособность. Для этого подключаем к выходу агрегата пистолет для подкачки шин или краскопульт. При выключенном тумблере надо включить штепсельную вилку в сеть и выставить регулировочное реле на самое минимальное давление, а затем подать питание на нагнетатель. Давление контролируем с помощью манометра.
Убедившись в том, что воздух из системы не выходит, стравливаем его из камеры. Если давление упадет ниже выставленной отметки, запуститься компрессор. Если все работает без сбоев, можно окрасить какую-нибудь деталь. Работы по подготовке поверхности тут не потребуются – здесь важно выработать навыки и разобраться с тем, какое давление необходимо на покраску изделия.
Определяем величину в атмосферах экспериментальным путем.
Как видите, создать компрессор собственноручно не вызывает особых проблем. Система пуска нагнетателя и контроля давления позволят работать, не отвлекаясь на контроль над камерой агрегата.

Чтобы компрессор служил исправно и долго, следует выполнять регламентные работы: менять масло и фильтрующие элементы.

Альтернатива выбора – купить готовую продукцию или сделать своими руками?

Сегодня рынок предложений компрессоров изобилует большим разнообразием. Вибрационные, поршневые, винтовые и прочие классы этих устройств производятся для разных целей. Готовые агрегаты Вы можете купить в магазинах автозапчастей, бытовой техники, на специализированных сайтах в Интернете. Если принято решение купить готовое устройство, тщательно изучите технические характеристики, отзывы покупателей и разброс цен.
Конечно, лучше не экономить и купить дорогостоящие изделия от известных производителей. Но такая покупка оправдывает себя, если вы планируете заниматься автомобильным ремонтом на профессиональном уровне. Выбор малоизвестной продукции влечет за собой неоправданные риски. Дешевые модели изготавливаются из некачественных материалов. Зачастую случается так, что детали двигателей мгновенно вылетают, а ремонт по гарантии занимает до 2-х месяцев.
С позиции надежности сборка своими руками выигрывает по многим параметрам. По статистике такие устройства работают десятками лет. Так может не стоит приобретать кота в мешке, а сделать устройство собственными силами? Добротно изготовленный и хорошо работающий агрегат не только порадует автовладельца, но и станет предметом зависти окружающих.

Как самостоятельно собрать компрессор

Предлагаемый вариант компрессора работает практически бесшумно, имеет компактные размеры, и при всем этом обеспечивает сильное давление. Отлично подходит для накачивания шин.

Для изготовления компрессора потребуется следующий материал:

— мотор от старого холодильника. По сути, он и является компрессором.
— Емкость для закачивания воздуха. Это будет ресивер. Можно использовать любую металлическую или пластмассовую емкость, объемом от 3 до 10 литров, главное чтобы она герметично закрывалась.

Как вариант, для этой цели может быть использован огнетушитель, канистра из-под строительной жидкости или ресивер от грузовика.

— Шланги. Нужно подготовить 2 шланга по 10 см каждый, а также 1 шланг, длина которого от 30 до 70 см, смотря на тип ресивера.

Предпочтение стоит отдать шлангам для автомобиля.

— Трубка или шланг, соединяющий компрессор и потребитель воздуха.

Если компрессор будет использоваться с аэрографом, то можно взять тонкий поливиниловый шланчик или родной от аэрографа.

Если планируется работать с компрессором на улице, то стоит подобрать шланг с большей толщиной.

— 5 шт. хомутов, 16 или 20 мм;
— 2 медных или железных трубки, длина одной 10 см, другой – от 20 до 50 см. Диаметр каждой трубки 6 мм. Можно взять и с большим диаметром, но при этом на них должны хорошо надеваться шланги.
— Автомобильные фильтры, по одному каждого вида: дизельный и топливный.
— Эпоксидная смола.
— Сварочный аппарат.
— Паяльник.
— Манометр (для металлического ресивера).
— Доска для изготовления основания под компрессор и ресивер.
— Стальная лента.
— Саморезы.
— Плоскогубцы.
— Дрель.
— Отвертка.
— Ножовка по металлу.

Итак, материал и инструмент собрали, а значит, пора приступить к сборке конструкции.

Работа с компрессором

1. Берем компрессор. У него на выходе имеется 3 трубки: короткая запаянная и 2 открытых. Нужно выяснить, какой из них отводится роль входа, а какой – выхода. Проверяем так: подключаем компрессор в сеть, и пальцами проводим над трубками. Из которой выдувается воздух – это выход, а та трубка, где, наоборот, втягивается – будет входом.

Запоминаем это и выключаем мотор из сети.

2. Отпиливаем эти трубки, оставляя примерно по 10 см длины у каждой. Так, будет удобнее подключать шланги.

3. Подготавливаем основание нужного размера, используя для этого доску. Устанавливаем на нем компрессор в положении, котором он стоял в холодильнике. Прикручиваем ножки компрессора к основанию на саморезы.

Подготовка ресивера

1. Рассмотрим вариант ресивера из пластиковой канистры. В крышке высверливаем 2 отверстия, в которые вставляем трубки. Для их фиксации используем эпоксидную смолу. Над крышкой оставляем 4 см отрезок каждой трубки.

Для выходной трубки достаточно будет длины в 10 см, входная же, наоборот, должна быть максимальной длины и доставать до дна емкости.

При высверливании отверстий для входа и выхода желательно удалить их друг от друга, как можно дальше. За счет этого воздух будет лучше перемешиваться в ресивере.

Если ресивер металлический, то проделываем те же операции, единственное – трубки и гайки привариваем.

2. В железный ресивер нужно установить манометр. Делаем это простым путем: высверливаем проем, вставляем манометр и обвариваем вокруг.

3. Устанавливаем ресивер на деревянном основании, в непосредственной близости от мотора. Для фиксации используем стальную ленту и саморезы.

Установка фильтров и сборка конструкции

1. Берем шланг, длина которого 10 см. Один его конец располагаем на бензиновом фильтре, другой помещаем на трубке входа у компрессора. Роль этого фильтра заключается в устранении пыли. Давление на входе не присутствует, поэтому необязательно фиксировать места состыковок хомутами.

2. Соединяем шлангом выход компрессора со входом у ресивера. В местах состыковок устанавливаем хомуты.

3. Далее, шланг, 10 см в длину, надевается одним концом на выходную трубку ресивера, другой же закрепляется на дизельном фильтре.

Функция этого приспособления заключается в фильтрации воды из воздушных масс.

4. На дизельном фильтре, его выходном штуцере, закрепляем шланг от аэрографа.

5. Вернемся к основанию, выполненному из доски: снизу прикручиваем резиновые ножки или приклеиваем войлочные подкладки. Это позволит снизить вибрацию и не оставить царапины на полу.

Несколько слов о техническом обслуживании компрессора:

— следует своевременно заменять фильтры, установленные в компрессоре.

— Сливайте излишки масла, накапливающегося в ресивере.

— Компрессор прослужит дольше, если регулярно заменять масло.

— Советуем в первый раз заменить масло до начала сборки компрессора. Как это сделать? Помните, на компрессоре есть запаянная трубка? Ее конец нужно срезать, перевернуть мотор и слить масло. Его получится примерно со стакан.

Взять шприц и аккуратно влить новое моторное масло, но при этом залейте немного больше, чем его было раньше.

Отверстие на трубке можно не запаивать, а вкрутить болтик.

Устройство готово к использованию.

Как вам статья?

типов инструментов с воздушными компрессорами

Некоторые считают воздушные компрессоры инструментами. На самом деле воздушный компрессор представляет собой устройство, состоящее в основном из поршня и цилиндра, которое приводит в действие множество инструментов с помощью сжатого воздуха для различных целей. В строительстве, обслуживании автомобилей, сборке мебели и столярных работах в большинстве случаев используется сжатый воздух для обеспечения скорости и точности во всем: от сверления, завинчивания болтов и гвоздей до шлифовки, смазки и покраски.

Процесс сжатия воздуха инициируется всасыванием воздуха через впускной клапан. Попав в ловушку, воздух сжимается поршнем, а затем проходит в резервуар, где воздух сжимается. В новом сжатом состоянии воздух служит источником энергии для любого инструмента, подключенного к компрессору. Процесс измеряется двумя переменными:

  • CFM — скорость, с которой воздух проходит через компрессор
  • PSI — величина давления, создаваемого при сжатии

С таким количеством применений, улучшенных этой технологией, люди часто спрашивают: «Какие инструменты могут использовать сжатый воздух?» Являетесь ли вы оператором завода, стремящимся ускорить работу, или мастером, стремящимся усовершенствовать свой арсенал, читайте дальше, чтобы узнать, какие инструменты приводятся в действие воздушными компрессорами .

 

Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

 

Инструменты с воздушными компрессорами

Дрель

В деревообработке и строительстве немногие задачи требуют большей точности, чем сверление отверстий. Всего одним движением руки отверстие может оказаться кривым, и весь проект окажется под угрозой. С помощью пневматической дрели отверстие можно сделать всего за долю времени, которое потребовалось бы при использовании электрической дрели. Вы можете делать глубокие отверстия в досках разной толщины всего за долю секунды. Лучше всего то, что пневматическая дрель может пробивать отверстия даже в металле, и она редко перегревается.

Требования : В среднем 3-6 CFM при 90 PSI.

Орбитальная шлифовальная машина

Шлифование – одна из самых утомительных операций в деревообработке. При каждом взмахе песчинки оставляют полосы на поверхности в том или ином направлении. Орбитальная шлифовальная машина решает эту проблему, двигаясь по-разному в случайных круговых направлениях, и все это для эффекта, который предотвращает образование следов в любом одном или двух направлениях на заданной поверхности.

Кроме того, орбитальная шлифовальная машина может сгладить шероховатые поверхности всего за одну десятую того времени, которое потребовалось бы при использовании обычной наждачной бумаги. Самое главное, орбитальная шлифовальная машина выполняет все быстрые движения. Все, что вам нужно сделать, это подержать его над поверхностью и включить питание. Нет утомительного напряжения запястья или руки.

Требования : В среднем 8–12,5 кубических футов в минуту при 90 фунт/кв. дюйм.

Торцевой ключ или трещотка

При работе с металлом, обслуживании автомобилей и строительстве ключи обычно требуют большого количества движений рукой и запястьем. Столь же неприятным является тот факт, что гайки трудно, а иногда и невозможно вручную снять с болтов после того, как время, погода и стихия приварили все на место.

Торцевой ключ, или трещотка, решил эту дилемму, выполняя большую часть поворота за вас, но пневматический торцевой ключ идет на несколько шагов дальше, выполняя откручивание и повторное закручивание болтов быстрее и намного эффективнее. Это означает отсутствие неуклюжих промахов, которые срывают канавки, и редко упрямый болт, который не откручивается. Кроме того, торцевой ключ может иметь разную окружность, поэтому вам не нужно носить с собой несколько ключей для гаек разного размера.

Требования : В среднем 2,5-3,5 (1/4″), 4-4,5 (3/8″) кубических футов в минуту при 90 фунтов на квадратный дюйм.

Пневматический молот

Воздушный компрессор можно использовать для питания многих различных инструментов, и некоторые из этих инструментов могут быть снабжены различными удлинителями. Одним из таких инструментов является пневматический пневматический молот, который сам по себе может использоваться для резки камня и резки металла, что может быть удобно, если вы занимаетесь скульптурой или ремеслом. Возможности на этом не заканчиваются. К пневматическому молоту также можно прикрепить долото для амортизаторов, которое отделяет амортизаторы, а также следующие удлинители:

  • Резак для выхлопных труб
  • Сепаратор шарового шарнира
  • Разветвитель с резиновой втулкой

Требования : В среднем 3-11 CFM при 90 PSI.

Брэд Нейлер

Обычные гвозди типа молоток и гвозди используются в различных проектах, но есть приложения, где толстые плоские шляпки гвоздей неуместны. Для бытовых функций, таких как базовая и декоративная отделка, вам нужны более тонкие, непритязательные крепежные детали, которые не потребуют больших отверстий или могут привести к растрескиванию применяемых деликатных материалов. Штифты как раз то, что нужно для таких проектов.

Brads идут прямо в отделку и практически не оставляют следов для невооруженного глаза. Когда гвоздезабивной пистолет приводится в действие пневматически, каждая скоба применяется за доли секунды.

Требования : В среднем 0,3 CFM при 90 PSI.

Шприц для смазки

Смазка позволяет машинам двигаться. В любой данной машине движущиеся части состоят из металлических частей, ни одна из которых не будет работать без смазки, потому что все будет тереться друг о друга до степени износа и коррозии.

Нанесение нужного количества смазки на труднодоступные детали машин требует точности и зрительно-моторной координации, но весь процесс упрощается с помощью пневматического шприца для смазки, который может мгновенно нанести необходимое количество смазки. Пневматический смазочный шприц — бесценный инструмент для смазки деталей двигателя.

Требования : В среднем 4 CFM при 90 PSI.

Угловая шлифовальная машина

Если и есть материал, способный противостоять любой силе, так это металл. Тем не менее, бывают случаи, когда сам металл необходимо обрезать, распилить или отрезать.

С помощью угловой шлифовальной машины с пневматическим приводом вы можете обрезать края или вырезать формы на листах металла, материала, который прочнее скал или камней. Для металлообработки и строительства углошлифовальная машина является обязательным инструментом. Угловые шлифовальные машины также иногда используются в спасательных миссиях, например, когда жертвы застревают в разбитых транспортных средствах, двери которых заблокированы.

Требования : В среднем 5-8 CFM при 90 PSI.

Гидравлический заклепочник

Свойства металла сильно отличаются от свойств дерева или гипсокартона. Таким образом, конструкции, состоящие из металлических панелей, требуют иных креплений, чем гайки, болты или гвозди. Заклепки — это в основном короткие металлические штифты, которые используются для соединения металлических пластин. В предварительно сделанные отверстия заклепка вставляется на место с помощью заклепочного инструмента, самым мощным из которых является пневматический тип, в котором используется гидравлическое масло.

Требования : В среднем 4 CFM при 90 PSI.

Скоростная пила

Пила была важным режущим инструментом с самого начала строительства и изготовления мебели, но сжатый воздух уже давно значительно облегчил задачу распиловки материалов. С пневматической пилой вашей руке не требуется физически раскачиваться вверх и вниз, вперед и назад, чтобы обрезать доски и 2×4.

Пневматическая пила не только сделает разрезы с острыми краями и точностью, но и сделает это всего за долю времени, которое потребовалось бы для распила по старинке. Кроме того, поскольку запястья и локти не перенапрягаются, гораздо проще сохранять прямую линию при пилении пневматическим инструментом.

Требования : В среднем 5 CFM при 90 PSI.

Гвоздезабивной

Для тех, у кого не идеальная зрительно-моторная координация, склеивание вещей может стать проблемой. Иногда вы попадаете не в цель и либо сгибаете гвоздь, либо повреждаете доску. В других случаях гвоздь может отказываться входить полностью. Подобные проблемы решаются с помощью пневматического гвоздезабивателя, который может забить каждый гвоздь прямо и полностью, независимо от его толщины, за долю секунды. В течение четверти минуты вы могли бы прибить все гвозди вверх и вниз к данному предмету мебели или стене.

Требования : В среднем 2,2 CFM при 90 PSI.

Игольчатый скейлер

Дерево — не единственная поверхность, которая может нуждаться в шлифовании. Вам нужен инструмент, чтобы срезать многолетнюю коррозию и отложения и открыть первоначальную гладкую поверхность на старых стальных панелях, покрытых коркой:

.
  • Ржавчина
  • Сажа
  • Ракушки

На игольчатом скейлере набор длинных, толстых, мощных игл ощетинивается, удаляя густую краску и твердые остатки, с которыми никогда не справится ни один шлифовальный станок.

Требования : В среднем 8-16 CFM при 90 PSI.

Ударный гайковерт

Из всех распространенных крепежей гайки, пожалуй, самые упорные. В большинстве случаев гайки закручиваются как можно туже, исходя из предположения, что они никогда не будут отвинчены по какой-либо причине. Именно эта проблема стала отдельной отраслью в торговле инструментами.

Добавьте циклы влажности и тепла, и в конечном итоге пара гайки и болта станет неразлучной. Однако с пневматическим ударным гайковертом гайка нашла свое применение. Этот гаечный ключ не только разорвет многолетнее соединение, но и сделает это за считанные секунды. Пневматический ударный гайковерт идеально подходит для технического обслуживания автомобилей, если вам нужно снять детали двигателя, фары, колпаки или любые другие компоненты, которые трудно открутить вручную.

Требования : В среднем 2,5-3,5 (3/8″), 4-5 (1/2″), 10 (1″) кубических футов в минуту при 90 фунтов на квадратный дюйм.

Шлифовальный станок

Когда дело доходит до соединения двух металлических панелей, нет ничего более проблематичного, чем несоответствие размеров отверстий. К шлифовальной машине можно прикрепить твердосплавные насадки различной окружности, заостренные или с круглым наконечником, которые можно использовать для расширения отверстий и шлифовки краев на кусках металла. Прямошлифовальный станок также можно использовать для хонингования кривых и полировки кромок на листах и ​​кусках металла, а также на деревянных деталях.

Требования : В среднем 4-6 CFM при 90 PSI.

Ножницы

Металл не предназначен для резки, как бумага, но иногда это необходимо. Лезвие пневматических ножниц разрезает листовой металл почти так же, как нож X-Acto разрезает бумагу.

Хотите ли вы вырезать металл для арт-проекта или предмета мебели, казалось бы невозможное действительно может стать возможным с помощью пневматических ножниц с ручным приводом. Каждый кусочек оставляет после себя тонкую полоску спирального металлического «конфетти», которую можно либо выбросить, либо использовать в качестве украшения.

Требования : В среднем 8-16 CFM при 90 PSI.

Устройство для подкачки шин с манометром

На открытой дороге автомобилю требуются равномерно накачанные шины. Однако то, что может показаться даже вам, на самом деле может быть смещено на несколько точек давления, что может означать большую разницу в выравнивании осей.

С помощью пневматического насоса для накачки шин и манометра вы можете накачать свои шины точно таким количеством, которое необходимо для равномерного давления спереди и сзади. Пневматический инфлятор не только быстро справится с работой, но и выполнит всю работу по накачиванию. Все, что вам нужно сделать, это вставить инструмент в каждую насадку для шин и использовать манометр для регулировки давления.

Вентилятор

Пыль — неприятное явление, когда речь идет об электронном и моторизованном оборудовании, а, как всем известно, машины притягивают пыль, как ткань притягивает мотыльков. От деталей двигателя до механизмов пыль и мусор могут скапливаться в местах, жизненно важных для ключевых функций. В итоге:

  • Поток воздуха блокируется
  • Схема задыхается
  • Компоненты перегреваются, замедляются или перегорают

Пыль может скапливаться даже во многих ключевых местах, недоступных для ручной щетки, в то время как другие покрытые пылью участки могут быть слишком горячими или иметь слишком много статического электричества для контакта. В таких ситуациях пневматическая воздуходувка является важным инструментом для очистки от пыли и мусора и восстановления жизненно важного оборудования.

Распылитель краски

Среди всех прецизионных приложений немногие так же важны, когда речь идет о внешнем виде, как покрасочные работы. На транспортных средствах малейшее несовершенство лакокрасочного покрытия может привести к жалобам и плохим отзывам о соответствующем сервисном центре.

Для получения идеальных слоев без полос, несоответствий или мазков кистью абсолютно необходим сжатый воздух. Самое главное, сжатый воздух не должен содержать масла и влаги. С современными воздушными компрессорами идеального слоя краски легко добиться, подключив оптимальные инструменты для распыления краски.

Купить воздушный компрессор для питания пневматических инструментов

Со всеми возможностями, которые предлагают воздушные компрессоры, у современных мастеров действительно нет причин обходиться старомодными инструментами, когда на рынке легко доступны аналоги с пневматическим приводом. В автомастерских и на сборочных предприятиях воздушные компрессоры уже давно стали стандартным средством, с помощью которого продукты и техническое обслуживание доставляются с профессиональной скоростью и точностью.

В то время как фабрики используют большие воздушные компрессоры для работы тяжелых и сложных пневматических арсеналов, ремесленники теперь получают те же преимущества с помощью небольших переносных воздушных компрессоров, которые можно использовать для питания различных ручных инструментов.

Вот уже почти столетие компания Quincy Compressor является ведущим производителем воздушных компрессоров для малых и крупных предприятий во многих отраслях промышленности. Чтобы узнать больше о типах инструментов, приводимых в действие воздушными компрессорами, и о лучших компрессорах для таких инструментов, посетите страницу продаж и обслуживания Quincy, чтобы найти ближайшего представителя по обслуживанию.

 

Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

 

Установка промышленных воздушных компрессоров под ключ

Услуги Brabazon по установке воздушных компрессоров «под ключ» — это ваш ответ на безопасную, хорошо информированную и эффективную настройку и установку воздушных компрессоров. Мы можем установить полную систему сжатого воздуха и насосы в любом месте на вашем объекте. Наши услуги по установке включают в себя все, что вам нужно: прокладка труб, электрика и воздуховоды. Эта установка представляет собой решение «под ключ», которое можно настроить для использования с различными типами жидкостей и газов, включая охлаждающую жидкость, азот, аргон и воду. Независимо от ваших задач по сжатию воздуха, Brabazon быстро установит и подготовит ваш воздушный компрессор к работе.

Экспертиза для правильного выполнения работы

После того, как вы приобрели воздушный компрессор для использования в промышленных условиях, вы захотите выбрать службу установки, которая надлежащим образом оснащена для установки системы, чтобы она работала должным образом с первого дня. Во избежание повреждений и ненужных головных болей мы предостерегаем от самостоятельной настройки системы, если вы не очень хорошо разбираетесь в установке системы сжатого воздуха. В дополнение к потенциальным повреждениям и сбоям, еще одной проблемой, которая может возникнуть при неправильной установке, является снижение эффективности воздушного компрессора, что может привести к значительным и ненужным эксплуатационным расходам.

Наем бригады техников по воздушным компрессорам, обладающих знаниями и опытом работы с маркой и моделью вашего воздушного компрессора, обеспечит правильную установку и эксплуатацию вашей системы. Команда специалистов Brabazon знает все тонкости установки, а также знает, на что обращать внимание, чтобы убедиться, что система работает на оптимальном уровне. Во время установки мы также учитываем все, что может привести к неэффективности в будущем или иным образом создать проблемы для ваших приложений по сжатию воздуха. Мы решаем все эти проблемы, когда мы проводим установку.

Решение для экономии средств

Мы знаем, что системы воздушных компрессоров — не самое дешевое оборудование, которое вы приобретете для своего промышленного предприятия. Имея это в виду, вы хотите защитить свои инвестиции, отдав установку в самые умелые руки. Упомянутые выше потенциальные повреждения и головная боль — не единственные ваши опасения, когда дело доходит до самостоятельной установки сложной системы. Выбор сложной установки в надежде сэкономить несколько долларов может быстро привести к большим понесенным расходам, если что-то пойдет не так.

Это возможное повреждение обойдется вам в виде немедленного ремонта, а неправильно установленный воздушный компрессор, который не работает эффективно, будет стоить вам длительного потребления энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *