Как ставить кольца на поршень: Как правильно поставить кольца на поршень

Содержание

Установка колец на поршень ваз 2108

Содержание

  • 1 МЕНЯЕМ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА ВАЗ 2108-2109 СВОИМИ РУКАМИ
  • 2 Когда пора менять кольца?
  • 3 Пошаговая инструкция по замене
      • 3.0.1 Что понадобится?
  • 4 Этапы
    • 4.1 Видео «Установка поршневых колец»
    • 4.2 Рекомендуем прочитать:
    • 4.3 Похожие статьи

МЕНЯЕМ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА ВАЗ 2108-2109 СВОИМИ РУКАМИ

Когда из выхлопной трубы машины идет сизый дым, увеличивается расход топлива и масла, это говорит об износе поршневой группы и замене ее комплектующих. В статье описана замена колец на ВАЗ 2109 своими руками, а также прилагается видео.

Когда пора менять кольца?

Поршневых колец на ВАЗ 2108-2109 три. Они представляют собой не замкнутые обода, которые находятся на внешней стенке цилиндра в специальных канавках. Эти детали служат для уплотнения камеры сгорания, регулировки расхода масла и улучшения теплопередачи через стену цилиндра. Два компрессионных не дают проникать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемное снимает масло со стенок цилиндра и не дает попадать ему в камеру сгорания.

Износ деталей поршневой группы происходит примерно через 150 тысяч километров пробега из-за действия газов и трения металлических деталей. Их нужно поменять, если присутствуют следующие признаки:

  1. падение компрессии;
  2. увеличенный расход топлива;
  3. появление сизого дыма в выхлопных газах;
  4. повышенный расход масла.

Причиной ухудшения работы двигателя может быть закоксованость поршня и залегание колец. Это происходит при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, не отвечающих рекомендациям производителей. Во время длительной эксплуатации образуется нагар, который покрывает камеру сгорания и ее детали. Поршневые кольца, покрытые нагаром «залипают» и не могут выполнять надлежащим образом своих функций. В таком случае их следует поменять или раскоксовать.

Пошаговая инструкция по замене

Работы по ремонту поршневой нужно выполнять на смотровой канаве, подъемнике или эстакаде.

Что понадобится?

Чтобы выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками нужны следующие инструменты:

  1. набор ключей;
  2. набор головок;
  3. воронок;
  4. удлинители;
  5. динамометрический ключ;
  6. набор щупов;

Набор щупов для измерения зазоров

  1. оправку для отжима изделий на поршне;
  2. молоток;
  3. надфиль;
  4. новый ремкомплект.

Новый расходный материал для поршневой ВАЗ 2109

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину. Лучше приобретать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки.

Этапы

  • В первую очередь нужно демонтировать своими руками головку блока цилиндров.
  • Затем необходимо снять поддон картера мотора.
  • Прокрутив коленчатый вал, устанавливаем его так, чтобы максимально выдвинулись гайки крепления шатунов.
  • Открутив крепежные гайки, демонтируем крышки шатунов.
  • С помощью молотка, легко постукивая, извлекаем поршень с шатуном из цилиндра.
  • Разжав зазор пальцами, нужно извлечь по очереди все три изделия из канавки и демонтировать с поршня. Вместе с маслосъемным снимается его расширитель.

Пальцами расширяем зазор

  • С помощью старых изделий следует очистить канавки от нагара.
  • Снятые изделия нужно проверить на их пригодность. Для этого их необходимо вставить в цилиндр и замерить зазор с помощью щупа. Он должен находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Допускается зазор до 1 мм. Если значение больше, то деталь необходимо срочно заменить. Если зазор больше, то изделие нужно подточить с помощью надфиля.
  • Перед установкой новых изделий на поршни ВАЗ 2109 их следует обкатать по канавкам. Если обнаружено закусывание, деталь нужно притереть, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой.

В таблице приведены предельные значения зазоров между заменяемой деталью и стенками канавки.

Вид кольцаЗначение зазора, мм
Верхнее компрессионное0,04 — 0,075
Нижнее компрессионное0,03 — 0,065
Маслосъемное0,02 — 0,055
  • При установке все детали следует тщательно смазать маслом.
  • Установку изделий начинают с маслосъемного. Сначала устанавливается расширитель – специальная пружинка с замком. Затем на нее одевается само изделие. Замок расширителя и зазор маслосъемного кольца должны находиться напротив друг друга.
  • Нижнее компрессионное кольцо имеет проточку и зуб. При установке они должны быть снизу детали. На верхней плоскости обычно есть надпись «ваз» либо «тор».
  • Аналогично устанавливается верхнее компрессионное кольцо – надписью вверх.
  • Последовательность надевания деталей следующая:
  • сначала разжимается замок настолько, чтобы деталь легко оделась на поршень;
  • затем заводится сам замок;
  • устанавливается оставшаяся часть.

После установки на поршень все детали нужно сориентировать. Ось установки поршневого пальца должна составлять с замком верхнего компрессионного кольца 45 градусов. Замок следующего изделия должен составлять угол 180 градусов по отношению к предыдущей. Таким образом, между замком маслосъемного и верхнего компрессионного угол будет составлять 90 градусов. Затем поршни и кольца отжимаются специальной оправкой и вставляются в цилиндры, их которых вынимались. Далее выполняем обратную сборку своими руками.

После замены поршневые кольца ВАЗ 2109 должны пройти обкатку. При этом нельзя нагружать двигатель, ездить по дорогам с затяжным подъемом, переключать скорости следует правильно.

Видео «Установка поршневых колец»

В этом видео показан процесс установки деталей поршневой: как установить и на что обратить внимание.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Замена поршневых колец на мотоблоке

Замена поршневых колец на мотоблоке происходит при их износе. Либо в случае неисправности поршневой группы,при которой двигатель не заводится.

Мотоблок техника которая используется в основном в летнее время года. Жара способствует тому что двигатель перегревается особенно в тех случаях когда ему не дают передышку. Система вентиляции может не справляться с охлаждением гильзы цилиндра.

Содержание статьи:

  • 1 Причина неисправности
  • 2 Разборка двигателя
    • 2.1 Замена поршня и поршневых колец мотоблока
      • 2.1.1 Замена поршневых колец на мотоблоке
      • 2.1.2 Замена поршня мотоблока
    • 2.2 Установка шатуна на мотоблок
    • 2.3 Установка распредвала

Причина неисправности

Результат перегрева всегда один. Поршневые кольца залегают. То есть пригорают к стенкам канавок. Теряют свою эластичность. Перестают плотно прилегать к  стенкам цилиндров. Компрессия в цилиндрах падает до самого низкого уровня, при котором может возникнуть воспламенение топлива от искры.

Компрессия пропадает резко. То есть двигатель заводился и работал. В один момент его начинают заводить, но ни чего не получается. Искра на  месте. Топливо поступает. А двигатель завести не получается. Принудительная подача топлива в камеру сгорания через свечное отверстие так же не приводит ни к каким результатам. Можно конечно замерить компрессию. Но он не всегда есть под рукой. Убедиться в том, что причина поломки низкая компрессия можно кустарным способом.

Для этого  в камеру сгорания можно добавить немного моторного масла прикрутить двигатель, чтобы масло попало на стенки гильзы. Закрутить свечу и пробывать завести двигатель. Он начнет схватывать и возможно заведется. Но потом опять перестанет заводится. Происходит это потому что масло, добавленное в камеру сгорания заполнит изношенные места поршневой группы. И на короткое время поднимет компрессию в двигателе. Её окажется достаточно для того чтобы топливо начало воспламеняться. Двигатель начнет схватывать.

То есть повышение компрессию приводит к тому что двигатель начинает заводиться. Значит причина поломки в деталях поршневой группы. Как говориться вскрытие покажет.

Разборка двигателя

Для того чтобы добратьсяч до поршневых колец необходимо убрать все что мешает.

  • Требуется снять головку цилиндра
  • Боковую крышку
  • Открутить крышку шатуна
  • Вынуть шатун вместе с поршнем наружу

Чтобы снять головку требуется удалить глушитель, снять клапанную крышку, раскрутить четыре болта крепления головки.

Для снятия боковой крышки. Удаляется шкив. Раскручиваются крепежные болты. В крышке установлен опорный подшипник коленчатого вала и опора распределительного вала. Поэтому отсоединять её нужно равномерно без перекосов. Чтобы избежать закусывания подшипника на коленчатом валу.

Крышку шатуна откручивать неудобно. Для удобства можно вытащить распредвал. Он свободно выходит из внутренней опоры.

После того как крышка шатуна откручена шатун вынимается вместе с поршнем, вверх через гильзу цилиндра.

Замена поршня и поршневых колец мотоблока

Поршень можно не снимать с шатуна, а ограничится только заменой поршневых колец. В том случае если нет следов прогара поршня и не повреждены канавки поршневых колец. В идеале поршень не изнашивается, потому что он не касается стенок гильзы. Газы,  которые прорываются через кольца в картер двигателя, выравнивают его как волан из бадминтона. И дают ему тереться о стенки гильзы. Работают только кольца. Трение может возникать только в том случае если поршневая группа перегревается, и поршень меняет свою форму. Поэтому если на поршне нет серьёзных повреждений его можно оставить, а поменять только кольца.

Замена поршневых колец на мотоблоке

На поршне установлены три кольца

Нижнее маслосъемное. Оно может быть как целиковое так и сборное. Сборное маслосъёмное кольцо состоит из трех частей. Двух наружних колец, между которыми устанавливается маслозаборное кольцо. Сначала необходимо установить его а затем поставить тонкие кольца

Среднее чугунное кольцо. И самое верхнее стальное кольцо.

На кольцах имеется обозначение оно должно смотреть вверх при установке коле. Его почти не заметно. Но оно обязательно есть. Кольца необходимо устанавливать правильно. Потому что их структура предполагает оказывать сопротивление газам. Благодаря чему кольца не изгибаются под давлением.

Установка колец на поршень мотоблока осложняется тем что они имеют очень маленький размер и их тяжело сжать при опускании поршня в гильзу. Для этого лучше всего иметь специальную оправку.

Замена поршня мотоблока

Поршень установлен на шатун при помощи пальца. Чтобы снять палец требуется удалить стопорные пружинящие кольца с торцов пальца. Для их установки в поршне имеются канавки. Палец вынимается, и поршень отделяется от шатуна.

Поршень имеет направление установки. Это может либо стрелка, либо кружок. При правильной установке они обращены в низ двигателя. Поэтому перед снятием старого поршня необходимо пометить положение шатуна относительно поршня.

Установка шатуна на мотоблок

Установка шатуна на мотоблоке осуществляется после того как установлен поршень и поршневые кольца. Стрелка на поршне должна смотреть вниз. Поршень утапливается в гильзу до тех пор пока шатун не встанет в коленчатый вал. крышка шатуна имеет специальный выступ. С его помощью происходит разбрасывание масла по картеру двигателя. Что бы оно попадало во все механизма. Этот выступ выполняет роль масляного насоса.

Крышка закручивается шатунными болтами.

Установка распредвала

Если распредвал пришлось снимать его необходимо установить по меткам относительно коленчатого вала. На зубьях шестерен коленчатого и распределительного вала имеются точки их необходимо совместить.

После того как все стоит на своих местах устанавливается боковая крышка и головка цилиндра. И все собирается в обратном порядке.

После того как двигатель собран и установлена головка блока следует отрегулировать клапана. Подробно о регулировке клапанов рассказано в этой статье

Поршневые кольца Honda Fit — гарантированно оригинальные запчасти Honda

Комплект поршневых колец

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по VIN33

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    или

    Выберите по модели

    — Выбрать модель —

    — Выбрать год —

    — Выбрать кузов и отделку —

    — Выбрать выпуск и трансмиссию —

    Мы предлагаем полный выбор оригинальных поршневых колец Honda Fit, спроектированных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты набора поршневых колец, выбрав автомобиль.

    11 Поршневые кольца найдено
    • Просмотреть соответствующие детали

      2009-2013 Honda Fit Ring Set, поршень (Std) (Riken)

      Номер детали: 13011-RB1-004

      Другое название: поршневые кольца

      Ваша цена: 47,98 долл. США

      Розничная цена: 67,20

      Вы сохраняете: 19,22

      Добавить в корзину

    • . Связанные запчасти

      20154. Добавить в корзину

    • . -2016 Honda Fit Ring Set, поршень (Std) (Tpr)

      Номер детали: 13011-5R0-003

      Другое название: Поршневые кольца

      Ваша цена: 10,26 $

      Розничная цена: 14,37 $

      : 904,1 Вы экономите

      Добавить в корзину

    • Просмотр Связанных деталей

      2016-2020 Honda Fit Ring Set, Piston

      Номер деталей: 13011-5R0-013

      Другое название: Piston Ring Экономия: 4,11 $

      Добавить в корзину

    • Просмотреть соответствующие детали

      2007-2008 Honda Fit Комплект колец, поршень (увеличенный) (0,25) (Riken)

      Номер детали: 13021-PWC041

      Другое Название : Поршневые кольца

      Ваша цена: $ 35,41

      Розничная цена: 49,60 долл. США

      Вы сохраняете: $ 14,19

      Добавить в CART

    • Связанные детали

      2007-2008. : 13011-PWC-J01

      Другое название: поршневые кольца

      Ваша цена: 39,12 долл. , Поршень (большего размера) (0,25) (Tpr)

      Номер деталей: 13021-5R7-A01

      Другое название: поршневые кольца

      Ваша цена: $ 41,07

      Розничная цена: 57,52 долл. Honda Fit Ring Set, Piston

      Номер детали: 13011-5R0-014

      Другое название: Поршневые кольца заменяют: 13011-5R0-004

      Ваша цена: $ 46,41

      Розничная цена: 65,00 долл. В корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      2009-2013 Комплект колец Honda Fit, поршень (увеличенный размер) (0,25) (Riken) 36,65 $

      Розничная цена: 51,33 $

      Вы экономите: 14,68 $

    • Посмотреть соответствующие детали

      2009-2013 Комплект колец Honda Fit, поршень (увеличенный размер) (0. 25) 0-7 3 RB Part (Nippon)

      Z02

      Другое название: поршневые кольца

      Ваша цена: 36,65 $

      Розничная цена: 51,33 $

      Вы экономите: 14,68 $

    • Посмотреть соответствующие детали

      2009-2013 Honda Fit Ring Set, поршень (Std 1-3 100RB Part3) (Nippon) 900 900 006

      Другое название: поршневые кольца

      Ваша цена: 40,46 долл. США

      Розничная цена: 56,67 долл. США

      Вы сохраняете: 16,21 долл. США

    • Связанные детали

      2016-2020 Honda Fit Set Set, Piston

      . -5R7-A03

      Другое название: Поршневые кольца Замена: 13021-5R7-A02

      Ваша цена: 41,07 $

      Розничная цена: 57,52 $

      Вы экономите: 16,45 $ Heritage Machines

      Направляющая для замены поршневых колец: использование тонких полосок прокладок может помочь установить новые кольца в канавки.

      В прошлом году на митинге я поболтал с друзьями об установке поршневых колец в их двигатели. Было довольно интересно услышать их мнения и аргументы в пользу их действий; это заставило меня понять, что, хотя эта тема обсуждалась много раз, в знаниях людей все еще существует огромная пропасть.

      Изношенные кольца ухудшают работу двигателя. Компрессия явно будет снижена и будут значительные прорывы газов, что звучит просто ужасно и создает много беспорядка. Расход топлива увеличится, а мощность упадет, и это если она все еще достаточно хороша для работы двигателя. Часто все становится настолько плохо, что вы просто не сможете его запустить.

      Изношенные канавки поршневых колец могут вызвать чрезмерное боковое смещение и издавать ужасный звук при работающем двигателе, как показывает этот экстремальный пример.

      Инженерное искусство
      Поршневые кольца сами по себе являются видом инженерного искусства, и существует множество книг, в которых обсуждаются их назначение и изготовление. Основными факторами их конструкции являются следующие.

      Диаметр: Очевидно, это самый важный размер. Если это не так, кольцо не будет герметизироваться по периферии, потому что оно не будет касаться отверстия, или оно не войдет внутрь. При давлении сгорания выше 300 фунтов на квадратный дюйм во время работы даже самый маленький зазор будет вредным.

      Радиальная толщина: Толщина поперечного сечения определяет глубину канавки в поршне. Оно должно быть достаточно толстым, чтобы обеспечить пружину, прижимающую кольцо к отверстию. Однако, если оно слишком толстое, кольцо будет слишком жестким, и вы не сможете раздвинуть его достаточно, чтобы установить его на поршень, или сжать его настолько, чтобы попасть в отверстие.

      Боковой зазор должен быть минимальным, обычно всего несколько тысячных дюйма.

      Ширина: Ширина поршневого кольца должна быть достаточной для поддержания хорошего контакта с отверстием. Если он слишком широкий, контактное давление будет уменьшено, что может привести к прорыву газов. Слишком тонкий, и это приведет к чрезмерному износу.

      Проверка кольцевых канавок.

      Тип соединения: Вероятно, это наименее важная характеристика, связанная с отделкой концов кольца. Различные варианты включают, среди прочего, простой стык, угловой шарф или ступенчатое соединение. Часто выбор зависит от прихоти дизайнера, но есть логика в том, что угловые или ступенчатые соединения обеспечивают лучшее уплотнение.

      Шарф, стык встык и ступенчатое соединение, вероятно, наиболее распространенный стиль, с которым вы столкнетесь.

      Обратите внимание на зазор
      Зазор: Вероятно, он уступает только диаметру по важности. Если зазор между концами кольца слишком велик, это, очевидно, создаст путь утечки. Но если оно слишком маленькое, существует риск соприкосновения концов и заедания кольца в отверстии.

      В этой статье я не буду останавливаться на крепежных отверстиях; на самом деле, это простая тема. Если он изношен, вам нужно будет установить вкладыш или открыть его, чтобы сделать его круглым и правильным, что является работой специалиста. Однако будьте осторожны, просто открывая канал ствола, так как вам понадобится поршень увеличенного размера, чтобы потом в нем работать, что может означать специальное изготовление нового поршня. Это может стать очень дорогим. Но когда у вас хорошее отверстие, установка новых колец (пожалуйста, никогда не используйте повторно старые кольца) — это не просто надевание их на поршень.

      Проверить зазор можно только вставив кольца в отверстие.

      Первое, что нужно сделать, это проверить целостность поршня, а также чистоту и правильность его кольцевых канавок. Часто вы можете обнаружить, что стороны больше не квадратные, так как небольшие боковые движения, возникающие в результате бега в течение всей жизни, вероятно, изнашивают их. Лекарство от этого состоит в том, чтобы обработать их, и это будет иметь эффект домино, сделав канавки на долю дюйма шире.

      Только когда вы довольны состоянием канавок, вы узнаете, какой ширины должны быть ваши кольца. Если они слишком узкие, вы услышите, как они шлепают взад-вперед при работающем двигателе, и тогда вы поймете, что вам нужно потратить больше денег на еще один новый комплект.

      В канавке?
      Когда у вас будет новый комплект колец, проверьте, подходят ли они по канавкам, сначала подложив их. Если они плохо скользят в канавку, не заставляйте их. Возможно, их останавливает небольшой заусенец или грязь. Осторожная протирка по бокам и краям тонкой наждачной тканью должна помочь. Вам также необходимо убедиться, что радиальная толщина меньше глубины канавки. Если их нет, вы не получите поршень в канал ствола.

      Будь то новое отверстие или старое, всегда важно тщательно его обработать хонинговальным инструментом. В крайнем случае его надо натереть мелкой наждачной шкуркой. Это часто называют «разбиванием глазури».

      Следующее, что нужно сделать, это «разбить» их. Это включает в себя тщательную установку отдельных колец в отверстие. Вы должны обнаружить, что они не подойдут должным образом, так как концы будут соприкасаться. Идея состоит в том, чтобы аккуратно заправить концы колец, пока они не сядут должным образом с наименьшими зазорами между двумя концами.

      Для этого необходимы щупы, так как вам необходимо добиться зазора примерно в четыре тысячных дюйма (0,004 дюйма или 0,1 мм). Даже в самых больших двигателях зазор не должен превышать около семи тысяч. Еще немного, и вы рискуете прогореть. Хорошо, ручные напильники — лучший инструмент для этой работы, но не торопитесь; не будет много металла, с которым можно было бы играть, и может быть достаточно одного или двух проходов.

      Очень важно следить за тем, чтобы концы оставались прямыми и подходили друг к другу. Также не помешает провести самый тонкий щуп вокруг кольца, чтобы убедиться, что он не пройдет между кольцом и отверстием в любой точке. Если да, то кольца у вас не того размера и не подойдут.

      Установка колец
      Установка колец на поршень может быть ужасной. Это всего лишь чугун, материал, не очень известный своей гибкостью, но удивительно, как далеко они могут выпрыгнуть, если вы будете осторожны. Некоторым людям нравится использовать очень тонкие полоски металла, чтобы надеть их, другие, кажется, просто умеют это делать. Мой совет: если вам неудобно это делать, попросите друга помочь. В этом нет ничего постыдного.

      Кольцевой компрессор — полезный инструмент, который обычно подходит для довольно широкого диапазона диаметров.

      Вставить поршень в отверстие тоже может быть непросто. Кольца, естественно, выпруживаются до диаметра большего, чем отверстие, поэтому их нужно сжать, чтобы вставить их. Для этого можно купить инструменты, которые имитируют давнюю идею о разделенной банке для запеченных бобов с юбилейным зажимом вокруг нее. . Идея состоит в том, чтобы зажать его над поршнем, затем расположить его напротив отверстия и вставить поршень внутрь. Для подачи колец по отдельности можно использовать небольшие рычаги или отвертки, но будьте осторожны при этом, так как их легко сколоть или сломать. , а края новых обычно довольно острые и легко разрезаются кончиками пальцев!

      В старых двигателях нередко можно обнаружить, что кольца напротив зазора толще. Считалось, что это улучшает их силу и функции.

      Одной из областей, которая широко обсуждалась в книгах и журналах, является интервал между пробелами. Это где зазоры в кольцах по отношению друг к другу, когда вы устанавливаете поршень. Логика подсказывает, что вы не хотите, чтобы они все были в очереди, поскольку это создает путь утечки. Однако фактов, подтверждающих это, немного. Если вы исследуете предмет, вы, вероятно, найдете аргументы в пользу равномерного расположения зазоров вокруг канала ствола, а также аргументы в пользу того, что все они должны быть близко выровнены, с другими теориями где-то посередине.

      Некоторые теории утверждают, что в двигателях с горизонтальным расположением зазоры выравниваются вверху, поскольку кольца тяжелее напротив зазора, поэтому этот вес в конечном итоге переместится вниз. Одни говорят, что кольца будут вращаться вокруг поршня во время его работы, другие считают, что это не так.

      Установочные штифты
      Некоторые производители двигателей вставляют штифты в канавки поршневых колец, на которых располагаются кольца, чтобы предотвратить их вращение. Иногда они равномерно распределены вокруг поршня, а иногда довольно близко друг к другу.

      Иногда в кольцевых канавках можно найти штифты, которые используются для предотвращения вращения колец.

      Лично я не думаю, что имеет какое-то значение то, как выровнены зазоры, если они установлены правильно. Но я признаюсь, что склонен размещать их вокруг поршня поровну, так как это кажется хорошей инженерной практикой. Я находил их во всех видах соосности, когда вытягивал поршни, но я никогда не обнаруживал проблемы с прорывом газов или недостаточной компрессией, которая была бы связана с неправильным выравниванием зазоров.

      Многие люди, кажется, упускают из виду тот факт, что установка новых колец в двигатель не всегда будет иметь мгновенное огромное влияние. Если подумать, кольца будут изготовлены определенного размера с небольшим допуском. Отверстие будет одинаковым, поэтому шансы на то, что они будут абсолютно идеальными, мгновенно совпадут, очень малы.

      Вот почему необходима определенная степень обкатки, чтобы они хорошо прижились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *