Как тонировать задние фонари
Как тонировать задние фонариТонировка задних оптических приборов является одним из видов тюнинга автомобиля. Тонирование может осуществляться как при помощи специального лака, так и при помощи пленки.
Наибольшей популярностью пользуется тонировка пленкой. Потому что процесс тонировки довольно прост. Так что затонировать фары без труда можно и самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам. К тому же со временем надоевшую или испорченную пленку можно также без особых усилий самостоятельно снять.
Плюсы тонирования пленкой:
Во-первых, качественное нанесение пленки обеспечит равномерное пропускание света, которое будет отвечать требуемым правилам и нормам (светопроницаемость около 90%).
Во-вторых, пленка будет защищать фару от незначительных повреждений (сколов и царапин). К тому же во время эксплуатации тонированную качественной пленкой фару можно полировать.
Как тонировать задний фонарь пленкой своими руками?
Процесс оклейки начинается с измерения длины и ширины фары. Далее необходимо отрезать материала нужного размера, учитывая припуски (примерно по 2 сантиметра на каждую сторону). Теперь можно приступать к работе. Для начала обезжириваем фонари антисиликоном. Для того чтоб легко расправить материал, фару необходимо сбрызнуть из пульверизатора мыльным раствором. И только потом наносим пленку на фары и формируем ее, при помощи ракеля и строительного фена, от центра к краям. Большое внимание необходимо уделить краям, поэтому тщательно прикатываем пленку на изгибах. Лишнюю пленку очень аккуратно, чтоб не повредить фару, обрезам острым ножом. Далее прогреваем и заправляем пленку по периметру фары. И по окончанию работы протираем пленку спиртосодержащим средством.
Удалить пленку достаточно просто. Необходимо аккуратно подцепить за край пленки и, прогревая феном, снимать. Прогревать надо для того, что бы пленка ни рвалась.
После удаления тонировки фара приобретает первоначальный вид, без каких-либо следов.Тонирование задних фонарей лаком
Принято считать, что при тонировании лаком светопроницаемость ниже, чем при тонировании пленкой. Да и качественно затонировать фары лаком в домашних условиях довольно проблематично. К тому же выбирая лак в магазине самостоятельно можно получить прямо противоположный результат. Вместо красивых глянцевых фонарей могут получиться грязновато матовые фары. При выборе данного способа тонировки лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Следует также учитывать, что снять такую тонировку без последствий для фонарей практически не возможно.
Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками — Рамблер/авто
На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.
1 Тонирование задних фар лаком
Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.
Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:
Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки
Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.
Тонировка задних фар лакомДля тонировки фар лаком необходимо иметь:
Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
Баллончик с качественной краской
В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.
Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.
Затирка задних фар скотч-брайтом
Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.
2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки
Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:
Тонировочная пленка высокого качества
Канцелярский нож и малярный скотч
Пульверизатор и мыльный раствор
Резиновый ракель и промышленный фен
Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.
Пленка для тонировки задних фар автомобиля
Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.
Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, «сухим» и «мокрым». Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.
Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.
Оклейка задних фар тонировочной пленкойАккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.
3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства
Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены». Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.
Тонирование задних фонарейИменно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.
Тонировка задних фар пленкой светло-серого цветаЕще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.
Рекомендуем к прочтению:
Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала
Качественное моторное масло Шелл
Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?
Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!
Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?
Как затонировать задние фары на Ладе Гранта?
Тонирование задних фар на Лада Гранта процесс не очень сложный. Есть мнение, что фары являются глазами автомобиля. И когда машина мчится на бешеной скорости, как приятно осозновать, что отстающие видят только заднюю оптику вашего авто.
Поговорим о тюнинге задних фар. Он всегда был популярным в среде автомобилистов. Можно доработать все. Не обойдем того, что касается передних фар, задних фонарей, противотуманных фар, указателей поворотов. Некоторые думают, что этот процесс стали применять совсем недавно, но на самом деле ему уже десятки лет. Так в тридцатые годы прошлого столетия водители уже тонировали стекла желтыми и зелеными цветами. Также это касалось и фар. Правда, в последнее время полиция стала запрещать их тонировать, так как это мешает процессу движения. К тому же качество не всегда на высоте.
По словам экспертов тюнинг задних фар был и будет применяться еще долго. Есть водители, которые приобретают целые блоки фар, которые не всегда, как потом, оказывается, подходят к машине, в отличие от заводской оптики. Затонировать задние фары автомобиля намного дешевле, чем полностью их поменять.
Существует два основных метода тонировки:
Во-первых, красим фары. Выполняем следующие действия:
- Очищаем
- Подготавливаем
- Наносим слои шпатлевки
- Шлифуем
- Красим.
Делать это сложно, уходит много времени. Результат иногда не самый лучший, так как строительными навыками владеют не все. Когда шлифуется фара, то пластик может быть поврежден. Даже если автолюбители работы выполняют на резине, все равно получается не всегда качественно.
Во-вторых, применяют виниловую пленку, с помощью которой тонируют задние фары. Этот способ самый легкий и быстрый. Стоит материал и работа дешевле. К тому же процесс обратим, всегда можно избавиться от тонирования или также легко заменить цвет.
Но усилия приложить все же придется. Требуется проявить терпение. Так как пленку необходимо нанести аккуратно и правильно. Не должно быть складочек, чтобы не испортить внешнего вида.
Оттенков для тонирования очень много. Только покупать ее лучше в специализированных магазинах. Особенностью пленки можно назвать возможность пропускания света фарами, а также приглушения наружного света. Ряд компаний выпускает целые наборы подобного тонирования для многих автомобилей. Если ваша машина не попала в этот список, то не расстраивайтесь.
Самостоятельное тонирование задних фар пленкой:
- Покупаем специальный шпатель, используемый для тонировки, фен строительный, хороший нож и раствор на спирту (он состоит из 85 процентов воды и 15 процентов спирта).
- Очищаем фары и удаляем влагу, применяя микрофибу или ткань из микроволокна. Главное, чтобы материал не оставлял ворсинок.
- Распыляем раствор на спирту по пластику и пленке. Этот процесс позволит быстро перемещать пленку по стеклу.
- Растягиваем пленку, она должна соответствовать форме фонарей. На самом деле сложный процесс, так как часто у фар много изгибов.
- Распыляем еще спиртового раствора поверху пленки.
- Берем строительный фен, греем пленку, делая ее мягче и более гибкой. Только в этом случае нельзя переусердствовать. Возможно появление морщин.
- Берем шпатель и, натягивая пленку, разглаживаем ее по стеклу, используя инструмент. При больших усилиях потребуется на шпатель надеть микрофибу, так как сложные поверхности могут повредить пленку.
- Вырезаем ножом пленку по фаре, остальное убираем. Только не повредите фары.
- Тонировка задних фонарей выполнена.
Мы рассмотрели два способа, позволяющие затонировать фары, но на самом деле их много. Самым распространенным можно назвать способ с использованием пленки. Он самый быстрый, простой, не нужно снимать блок фары, не следует ее разбирать. Потребуется только воспользоваться техническим феном, пластиковым скребком, распылителем воды и собственно пленкой. Обычно берут черный цвет.
Есть два способа тонировки с использованием виниловой пленки:
Во-первых, без снятия фар. Для этого их сначала очищают от грязи. На них распыляется вода и накладывается тонировочная пленка. Феном она нагревается, приобретая нужную форму. Затем она разглаживается скребком, чтобы выгнать всю воду. Пленка по контуру обрезается и высыхает.
Во-вторых, на снятой фаре. Этот способ подойдет тем, кто впервые решил их затонировать. Так будет легче. Для этого снимаем фару. А потом повторяем процесс, описанный выше.Есть недостаток. Он состоит в том, что чем темнее пленка, тем тусклее будет свет, исходящий от фары. Можно поставить, конечно, более яркие фары, тогда никакая пленка не помешает. Для этого воспользуйтесь ксеноном или другими альтернативными фарами.
Тонировка задних фар пленкой в Москве
Тонировка задних фар пленкой в Москве
Главная причина, по которой автовладельцы делают тонировку задних фар своих железных «лошадок», – стремление выделиться из толпы собратьев. Действительно, вид у тонированных фар симпатичный, элегантный. Ну, примерно как человек, надев солнечные очки, сразу начинает смотреться беспечным курортником, если не Джеймсом Бондом!Есть, однако, и вполне прагматичное основание для такого шага. С нашими дорогами нередки случаи, когда в задний фонарь рикошетит камешек и на нём появляется скол или трещина. Если продолжать сравнения с человеком – выглядит это как-то бомжевато… Можно, конечно, заменить фару. Но затонировать быстрее, проще и дешевле.
Итак, решено: тонируем. Второй вопрос – чем? Вариантов немного: лак, краска, плёнка. Выбор определяется маркой авто и предпочтениями хозяина. У каждой машины свой рельеф фар, а у автовладельца – собственные представления об эстетике. Наш салон рекомендует плёнку. Хотя бы потому, что не всегда можно найти краску подходящего тона, а у приличного лака цветовая гамма ограничена чёрным да красным. Оттенков же плёнки для тонирования великое множество, всегда можно подобрать тот, что вас устроит.
К тому же тонировка задних фар плёнкой обойдётся автолюбителю в более скромную сумму по причине меньших трудовых и временных затрат на процесс (не нужно применять дорогостоящего оборудования вроде компрессора и краскопульта, снимать фары, слишком тщательно зачищать поверхность, наносить в несколько слоёв шпатлёвку, шлифовать, а после покраски полировать пастой.
..). Виниловую плёнку установить гораздо легче.
Ещё одно достоинство наклеивания плёнки: разонравился результат тюнинга – ничто не мешает в любой момент возвратить оптику в первоначальное состояние. Достаточно подцепить плёнку за кончик и сорвать её. Следов гарантированно не останется. С краской и лаком всё куда проблематичнее.
Кстати, не понравиться тюнинг может не только вам, но и гибэдэдэшникам. В КоАП про тонировку задних фар говорится смутно и размыто, а про плёнку вообще не упомянуто. Ясно только, что стоп-сигналы не должны быть чёрными или серыми. Сомнительно, чтобы с помощью виниловой плёнки, даже очень толстой, можно было бы добиться такого эффекта. По сравнению с красками и цветными лаками плёнка обладает гораздо лучшей светопропускающей способностью.
В общем-то, затонировать задние фонари плёнкой несложно и самому. Уверены ли вы, однако, что сможете найти в магазине готовый набор именно для вашей модели и точно такого оттенка, который вам нужен? Получится наклеить липучку без единой складочки? А строительный фен и специальный шпатель для тонировки в вашем гараже найдётся?
Как тонировать задние фонари
Автомобиль, которым вы управляете, отражает вашу индивидуальность. Если что-то в вашем автомобиле не совсем соответствует форме, вы можете настроить ее так, чтобы она вам больше подошла.
Модификация автомобиля — это большой бизнес. Компании производят и продают автомобильные аксессуары на миллиарды долларов каждый год, в том числе:
Автомобильные аксессуары бывают разного качества и стиля, и вы легко потратите тысячи долларов на то, чтобы настроить свой автомобиль с помощью новых деталей, чтобы он выглядел уникально вашим.Если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите придать своему автомобилю индивидуальный вид, вы можете сделать это, самостоятельно тонировав задние фонари.
- Предупреждение : Законы об оттенках различаются от штата к штату. Вы можете проверить законы вашего штата о тонировке на сайте Solargard.com, чтобы определить, разрешено ли тонирование задних фонарей в вашем районе.
Метод 1 из 3: Используйте аэрозольный оттенок для тонирования задних фонарей
Тонирование задних фонарей тонирующим спреем требует твердой руки и пристального внимания. Вам также понадобится чистая, беспыльная среда для нанесения краски, иначе ваша отделка будет навсегда испорчена пылью и ворсинками, оседающими на высыхающей краске.
Необходимые материалы
Откройте багажник и потяните жесткий коврик в сторону от задней части багажника, где находятся задние фонари.
Шаг 2: Снимите крепеж. Некоторые из них могут быть винтами или гайками, а другие — пластиковыми гайками-барашками, которые можно снять вручную.
Шаг 3. Отсоедините жгут проводов заднего фонаря . Почти все они связаны с помощью стиля быстрого подключения, который можно отменить, нажав на язычок на разъеме и потянув две стороны в стороны.
Шаг 4: Снимите задний фонарь. . Сдвиньте задний фонарь назад руками или отверткой с плоской головкой, чтобы поднять фонарь.Задний фонарь теперь должен быть выключен из машины.
Шаг 5: Повторите этот процесс для обеих сторон . После того, как вы удалите первый фонарь, повторите шаги 1–4 с другим задним фонарем.
Шаг 6: Подготовьте поверхность заднего фонаря . Вымойте задний фонарь водой с мылом, а затем полностью высушите их.
Смочите наждачную бумагу зернистостью 2000 в воде с мылом, пока вы моете задние фонари.
Шаг 7: Замаскируйте задний фонарь. Заклейте прозрачную часть фонарей заднего хода малярной лентой.
Полностью закройте область заднего фонаря, затем аккуратно обрежьте ее канцелярским ножом по размеру. Слегка надавливайте, чтобы не выдавить свет слишком глубоко.
Шаг 8: Отшлифуйте задние фонари . После очистки фонарей намочите задние фонари и слегка отшлифуйте поверхность задних фонарей влажной наждачной бумагой.
Регулярно протирайте поверхность, чтобы убедиться, что ваш прогресс ровный.Снова смочите светильник, прежде чем продолжить шлифование.
Повторите то же самое со вторым задним фонарем, убедившись, что шлифование появилось еще до перехода к следующему шагу.
Шаг 9: Распылите краску на задние фонари . Перед тем, как распылять свет, проверьте свой аэрозольный баллончик. Ознакомьтесь с формой распыления и количеством распыляемой форсунки.
- Предупреждение : Всегда работайте с аэрозольными красками и спреями в хорошо вентилируемом помещении. Используйте маску, чтобы избежать вдыхания спрея.
Распыляйте свет длинными проходами, начиная распылять перед светом и прекращая после того, как вы прошли через весь свет.
Нанесите тонкий, но полный свет на весь задний фонарь. Сделайте оба задних фонаря одновременно, чтобы они были однородными.
Совет:
Дайте задним фарам просохнуть в течение одного часа перед их повторной обработкой. Чтобы получить темный дымчатый вид, следует нанести два слоя. Для затемнения используйте три обработки тонирующего спрея.Совет : Ваши задние фонари будут выглядеть довольно хорошо на этом этапе, но лучшего результата можно добиться, нанеся прозрачный слой и отполировав его перед повторной установкой тонированных задних фонарей.
Шаг 10: Потереть тонированный спрей наждачной бумагой . Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы слегка потереть поверхность краски.
Целью этого является прилипание лака к поверхности, поэтому требуется минимальная и легкая шлифовка.
Снимите малярную ленту с задней части фары и слегка отшлифуйте эту область. Вы можете нанести однородное прозрачное покрытие на всю линзу.
Промойте весь задний фонарь водой и дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 11: Нанесите прозрачный лак . Так же, как тонировочный спрей, нанесите прозрачный слой на задний фонарь. С каждым проходом наносите легкие законченные покрытия на задние фонари.
Дайте высохнуть между слоями в течение 30 минут.
- Совет : Распылите не менее 5 слоев прозрачного лака на задние фонари.7-10 слоев оптимально для равномерного защитного покрытия.
Когда закончите, дайте прозрачному слою на задних фарах высохнуть в течение ночи.
Шаг 12: Отполируйте отделку . С помощью наждачной бумаги с зернистостью 2000 очень легко потрите прозрачное покрытие, пока оно не станет равномерно мутным по всей линзе.
Нанесите небольшое количество лака размером с четверть на чистую ткань. Нанесите полироль на всю линзу заднего фонаря небольшими кругами, пока не получите блестящую поверхность.
Протрите полированное покрытие новой тканью.Нанесите воск на полированную поверхность таким же образом, как и полироль.
Воск защитит прозрачное покрытие заднего фонаря от выцветания и обесцвечивания.
Шаг 13: Установите тонированные задние фонари обратно на автомобиль . Повторная установка задних фонарей выполняется в порядке, обратном снятию на этапе 1.
Подсоедините задний фонарь обратно к жгуту проводов и плотно прикрепите задний фонарь обратно к автомобилю.
Метод 2 из 3. Тонировать задние фонари пленкой
Пленка для тонировкистоит недорого и довольно проста в нанесении, хотя готовый продукт не всегда так красив, как с аэрозольной краской.
Необходимые материалы
Шаг 1: Обрежьте тонировочную пленку примерно по размеру задних фонарей . Используйте свой острый универсальный нож, чтобы вырезать тонировочную пленку по форме задних фонарей.
Оставьте излишки на краях, которые необходимо будет обрезать. Поднесите пленку к заднему фонарю, чтобы убедиться, что размер правильный.
Шаг 2: Смочите задний фонарь водой из пульверизатора . Используйте распылитель, чтобы смочить поверхность заднего фонаря.Это позволит прикрепить тонировочную пленку.
Шаг 3: Снимите защитный слой с тонировочной пленки . Снимите защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки.
- Предупреждение : Теперь вам нужно работать быстро и осторожно; любая пыль или ворсинки могут прилипнуть к пленке и навсегда остаться между задним фонарем и пленкой.
Шаг 4: Нанесите тонировочную пленку на влажную поверхность заднего фонаря .Вода создаст скользкую поверхность, так что вы сможете перемещать тонировочную пленку и перемещать ее, а также вносить коррективы.
Шаг 5: Удалите воду и пузырьки воздуха из-под краски с помощью винилового ракеля . Начните с центра и продвигайтесь к краям. Вытолкните все пузыри, чтобы оттенок стал ровным.
Шаг 6: Сделайте тонировочную пленку гибкой пленкой . С помощью теплового пистолета по краям согрейте тонировочную пленку и сделайте ее податливой.По краям будут складки, если их не подогреть и не разгладить.
- Предупреждение : Избыточное нагревание вызовет сморщивание и деформацию оттенка. Будьте осторожны и слегка нагревайте оттенок.
Шаг 7: Обрежьте излишки тонировочной пленки . С помощью острого канцелярского ножа удалите излишки тонировочной пленки так, чтобы пленка закрывала только задние фонари.
С помощью ракеля, пальца или кредитной карты разгладьте края и заправьте их вокруг двери багажника, чтобы завершить процесс.
Метод 3 из 3: Установить послепродажные тонированные фары
Самый дорогой вариант — заменить задние фонари на затемненные задние фонари. Хотя этот вариант более дорогостоящий, он требует гораздо меньше времени и гарантирует однородный оттенок.
- Совет : Вы можете поискать тонированные задние фонари на сайте CariD. com. На этом веб-сайте вы можете искать запчасти по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.
Шаг 1: Снимите текущие задние фонари .Следуйте инструкциям по снятию задних фонарей, как в методе 1.
Шаг 2: Установите неоригинальные задние фонари . Тонированные задние фонари для вторичного рынка должны соответствовать модели и году выпуска вашего автомобиля.
Подсоедините новый задний фонарь к жгуту электропроводки, плотно прикрепите задний фонарь к автомобилю и убедитесь, что он встал на место.
Тонирование задних фонарей может добавить стиля вашему автомобилю и придать ему совершенно новый внешний вид.С помощью трех описанных выше методов вы можете тонировать задние фонари уже сегодня.
Иногда вы можете столкнуться с проблемами в работе заднего фонаря. Если вам нужна помощь в установке новых задних фонарей, замене ламп или ремонте электрических проблем с вашими фарами, сертифицированный техник из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы решить эти проблемы.
Как тонировать задние фонари (с изображениями)
Об этой статье
wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, что означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами.При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 16 человек (а). Эта статья была просмотрена 395 091 раз (а).
Соавторы: 16
Обновлено: 17 ноября 2020 г.
Просмотры: 395,091
Резюме статьиXОдин из способов тонировки задних фонарей — это тонирование их распылением. Во-первых, откройте багажник и отогните ковер позади задних фонарей.Затем вытолкните задние фонари из рамы вашего автомобиля, отсоединив лампы и открутив болты, удерживающие их на месте. Держите фонари под устойчивой струей воды и отшлифуйте поверхность каждого фонаря наждачной бумагой с зернистостью 800. Повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и дайте свету высохнуть на воздухе. Затем закройте все области, которые вы хотите содержать в чистоте, липкой лентой. Затем нанесите на свет спрей-оттенок, двигая его вперед-назад, чтобы нанести ровный слой. Подождите не менее 1 часа перед нанесением прозрачного покрытия.Наконец, установите задние фонари на место. Также можно тонировать задние фонари с помощью тонировочной пленки. Сначала тщательно промойте задние фонари водой с мылом и вытрите их насухо. Затем с помощью универсального ножа нарежьте тонировочную пленку по форме ваших задних фонарей. Снимите клейкую основу с пленки и осторожно вдавите ее в каждый задний фонарь, начиная с угла и медленно вдавливая пленку в пластик по ходу движения. Используйте ракель или кредитную карту, чтобы разгладить пузырьки воздуха, затем аккуратно срежьте лишнюю пленку с заднего фонаря с помощью универсального ножа.Наконец, подогните края пленки вокруг рамы. Продолжайте читать статью, если хотите узнать, как использовать аэрозольный оттенок на задних фонарях!
- Печать
- Отправить письмо авторам
Как тонировать задние фонари | Тонировка задних фонарей
Предварительно обрезанные оттенки задних фонарей — идеальный способ улучшайте, защищайте и изменяйте стиль задних фонарей вашего автомобиля.Предварительно на подходят вашему году, марке, модели и подмодели и продаются в паре, они являются идеальным способом сделать все своими руками и сэкономить.
Рекомендуемые инструменты
- Быстрая подготовка
- Rapid Tac
- Rapid Clear
- Ракель
- Лезвие бритвы
- Тепловой пистолет или фен
Шаг 7: Нагрейте оттенок задних фонарей
Нагрейте краску с помощью термофена, чтобы облегчить усадку и отверждение пленки.
Шаг 8: Обрежьте тонировочную пленку излишков задних фонарей
Удалите лишний винил, который может свисать с краев.
Шаг 9: Позвольте крышкам задних фонарей вылечить и лопнуть любые пузыри
Дайте пленке высохнуть не менее 30 минут и аккуратно вытрите излишки раствора. Если не удалить всю влагу из-под пленки должным образом, может возникнуть запотевание. Это совершенно нормально. Пленка дышащая и пористая — облачность / туман испарится в течение нескольких дней или недель.В зависимости от толщины пленки и воздействия солнечного света / тепла. Любая текстура поверхности, царапины или рябь также исчезнут в процессе отверждения.Примечание: адгезия может быть затруднена в холодную погоду, во влажных помещениях или если поверхность не была должным образом очищена перед нанесением.
Через 24 часа, если есть маленькие пузырьки, вы можете приступить к лопанию их острой иглой. Вытащите их, а затем используйте ракель для выдавливания воздуха или жидкости.НЕ распыляйте больше жидкость для нанесения на этом этапе.
Шаг 10: Оттенок Complete
После того, как вы лопнули оставшиеся пузыри, все готово. Использовать Rapid
Очистите, чтобы отполировать оттенки задних фонарей, и ни в коем случае не снимайте
пройдите через автоматическую мойку и не используйте электрические мойки.
Как тонировать фары и задние фонари
Установка тонировки для фар или задних фонарей может быть захватывающим самостоятельным проектом для таких автолюбителей, как вы.Вот краткое руководство о том, как правильно и безопасно тонировать фары и задние фонари.
Материалы, необходимые для установки:
Ткань без ворса
Вода и жидкое мыло
Ракель
Тепловой пистолет или фен
Тонкая игла
Очистить фары.
Используйте воду с мылом и безворсовую ткань, чтобы полностью очистить фару или корпус заднего фонаря, линзы и прилегающие области. Убедитесь, что вы удалили всю пыль, масло или другие остатки.
Распылите на линзу.
Смочите объектив небольшим количеством воды. Это позволит вам изменить положение тонировки фар или задних фонарей во время установки.
Удалить тонировку с лайнера.
Снимите подкладку и сбрызните обе стороны пленки водой.
Нанесите и выровняйте оттенок.
Наклейте клейкую сторону пленки на линзу. Начните наносить на самую ровную поверхность и переходите к более сложным изогнутым участкам.
Распылить за пределы пленки.
Создайте слой смазки, по которому скребок будет скользить.
Ракель по тонировке.
Придавите пленку и сгребите ее сглаженными массирующими движениями, пока не увидите, как вода выходит из-под краски.
Нагрейте пленку.
Используйте фен или фен и, если возможно, также включите фары / задние фонари, чтобы повысить температуру поверхности. Это сделает оттенок более податливым и облегчит прилипание к изогнутым поверхностям.
Обрезать все лишние оттенки.
Если вы наносите предварительно обрезанную виниловую тонировку, обрезка будет минимальной.
Дать пленке высохнуть.
Через 30 минут осмотрите оттенок, проверьте, нет ли пузырьков воздуха или воды, и проткните их иглой.
Теперь вы знаете, как установить тонировку на фары и задние фонари на свой автомобиль. Однако, в зависимости от модели автомобиля, установка некоторых фар или задних фонарей затруднена. Если сомневаетесь, обращайтесь к нам в Monumental Workx!
Как задымить или подкрасить задние фонари Учебное пособие
Эти уроки теперь открыты, чтобы помочь студентам в обучении ремонту столкновений из дома.Я снимаю плату с покровителя за доступ к этому контенту в это время, так как многие школы закрыты. Тем не менее, я ценю вашу поддержку и надеюсь, что мои покровители продолжат поддерживать этот веб-сайт и обучение.
Если вы хотите помочь и поддержать этот сайт, я буду очень признателен. Для получения дополнительной информации посетите. www.Patreon.com/CarAddictGarage
Ремонт вмятин — Пистолеты — Черный матовый — Оценка — Задние задние фонари — AirBrush
Авторские права © 2011 Донни Смит
Все права защищены.
О руководстве
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тонировкой задних фонарей ознакомьтесь с местными законами и законами штата, если автомобиль будет двигаться по улице.
Прочитав это руководство, вы узнаете, как задымить задние фонари. Дымчатые или тонированные задние фонари стали популярными, так как они придают автомобилю или пикапу крутой эффект. Есть несколько способов добиться этого эффекта, но мы собираемся показать вам способ, который превосходит любой другой метод и имеет небольшую стоимость.
Вы можете купить тонированные задние фонари на вторичном рынке, но у этого метода есть две проблемы. Во-первых, они очень дорогие, а во-вторых, иногда они не подходят к автомобилю, как оригинальные заводские задние фонари. Мы собираемся использовать те же OEM-линзы, которые уже есть в машине, что всегда будет обеспечивать наилучшую посадку. Помимо того, что они дороги, большинство запасных частей имеют более низкое качество, чем запчасти OEM.
Метод, которому я собираюсь научить вас, — это не оттенок, который впоследствии может изменить цвет или отслоиться.Метод, который я собираюсь преподавать, — это то, как я учил своих учеников. Мы использовали этот метод для многих задних фонарей с выдающимися результатами.
КАК ЗАКУРИТЬ ИЛИ НАКРАТИТЬ ЗАДНИЕ ФАРЫ
Снять внутреннюю облицовку (если применимо)
Первое, что вам нужно сделать, это снять с автомобиля задние фонари. Это не очень сложная задача, но необходимо предпринять определенные шаги, чтобы обеспечить ее правильное выполнение. Все автомобили различаются, но на большинстве автомобилей необходимо снять обшивку в области багажника.Обычно это всего лишь несколько винтов и зажимов. Будьте осторожны, снимая обрезку, так как вы не хотите складывать или сгибать ее при снятии. Для этого вам понадобится обычная отвертка и отвертка с крестообразным шлицем, а также инструмент для снятия обрезки. Некоторым автомобилям могут потребоваться другие основные инструменты, но обычно достаточно отвертки и инструмента для обрезки кромок. Будьте осторожны, снимая пластиковые зажимы, они легко ломаются. Вот здесь и пригодится инструмент для снятия обрезков.
Процесс упаковки
Еще один совет, который я могу дать вам для работы любого размера, — это упаковать оборудование.Это может показаться ненужным для такой небольшой работы, как задние фонари, но если вы случайно не уперете винт в мешок, это может произойти. Один винт или зажим может потребовать у вас много времени на его поиски и, возможно, даже поход в магазин автозапчастей, чтобы купить новый. Это может занять несколько поездок, если в одном магазине нет нужного вам болта или зажима. Поэтому потратьте всего минуту, чтобы поместить оборудование в мешочек. Возможно, вы даже захотите иметь один для левой стороны и один для правой стороны и пометить каждую сумку, чтобы избежать путаницы при повторном включении задних фонарей. Это не займет много времени, но упростит процесс, когда пора снова поставить задние фонари на автомобиль или пикап.
Снять задние фонари
После снятия накладок, закрывающих задние фонари, у вас должен быть доступ к задней стороне панели, на которой установлены задние фонари. Если вы работаете над пикапом, можете пропустить эту часть. Однако, как и на видео, нам пришлось ослабить подкладку кровати, чтобы получить доступ.
Используя набор головок с головками правильного размера, снимите болты, которыми крепятся задние фонари.Как всегда, задний фонарь можно прикрепить разными способами. Здесь вам, возможно, придется просто осмотреть детали и определить лучший способ их удаления. Как только узел фонаря будет ослаблен, вам нужно будет отсоединить или снять фонари с узла заднего фонаря. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить луковицы в процессе удаления.
Третий свет
Если у вас есть третий задний фонарь, вы можете подумать и о том, чтобы его выкурить. Я думаю, что это выглядит неуместно, если третий источник света не затемнен, но у меня были студенты и клиенты, которые предпочитали, чтобы это было сделано именно так.Так что это будет предпочтительным вариантом, хотите ли вы или ваш клиент тонировать третий задний фонарь или нет.
Подготовка линзМойка
Перед началом колеровки важно удалить все загрязнения. Вы можете сделать это, умывшись водой с мылом. Используйте средство для мытья посуды без обработки рук, чтобы руки оставались мягкими, используйте автомобильное мыло, не содержащее воска. После мытья тщательно промыть и высушить сжатым воздухом.
Маска
Некоторые задние фонари имеют хромированную окантовку или участки, на которые вы не хотите наносить опрыскивание.Поэтому сейчас замаскируйте эти области. Причина, по которой вы хотите сделать это сейчас, состоит в том, чтобы не поцарапать эти участки при шлифовании.
Песок
Отшлифовать задние фонари наждачной бумагой с зернистостью 800 — 1200. Это необходимо для создания механической адгезии лака, чтобы он мог прикусить. Обязательно хорошо отшлифуйте края, так как именно здесь может произойти отслоение, если прозрачный слой не прилипнет должным образом.
Накладка
Серая или желтоватая мелкая (не использовать красный) накладка scotch-brite для потертостей по частям, чтобы убедиться, что все хорошо поцарапано.Накладки Scotch-Brite могут попасть в места, недоступные для наждачной бумаги.
Повторная стирка, ополаскивание и сушка
Теперь, когда задние фонари отшлифованы и поцарапаны, вы можете снова помыть их, чтобы убедиться, что они полностью чистые. Не используйте для очистки пластика какие-либо растворители для очистки, например, воск и средство для удаления жира. Это может привести к проблемам при очистке. После стирки высушите их сжатым воздухом. Вода будет скрываться в трещинах, поэтому убедитесь, что все следы воды удалены.Я видел, как вода вытекла при очистке покрытия под давлением воздуха из пистолета-распылителя, что проявится в готовом продукте.
Безопасные задние фонари на стойке или столе
Фонари вымыты и высушены, теперь мы можем приступить к их окраске. Поместите их в чистое место, например, в покрасочную камеру, чтобы распылить их. Вам нужно будет поставить их на подставку, которая будет удерживать их, не двигаясь. Свисающие детали трудно распылить, так как они движутся под давлением воздуха. Для задних фонарей хорошо подойдет стол, так как вы распыляете только переднюю сторону.Это позволит вам сложить их на столе. Обязательно установите их слишком близко друг к другу. Это затруднит распыление по краям.
Прихват линз
Перед тем, как смешать тонированное прозрачное покрытие, протрите задние фонари липкой тканью, чтобы убедиться, что все ворсинки и грязь удалены. Не используйте воск и средство для удаления жира на пластике, как на окрашенной поверхности.
Спрей для повышения адгезии пластика
Затем нанесите на задние фонари тонкий ровный слой усилителя адгезии для пластика. Важно не распылять его слишком густо, и вы должны подождать не менее 5 минут. Однако, если вы ждете более 24 часов, вам необходимо повторно нанести усилитель адгезии перед распылением прозрачного покрытия.
Смешивание прозрачного оттенка
Это процесс смешивания черного базового покрытия и прозрачного покрытия. Обязательно проконсультируйтесь с поставщиком краски, чтобы убедиться, что они совместимы друг с другом. Я использую PPG и ShopLine и знаю, что эти два бренда работают нормально. Я предоставлю вам информацию о продукте ниже в ресурсах.Смешайте прозрачное покрытие и катализатор, как обычно. Теперь смешайте базовый слой с восстановителем, как обычно. Теперь, когда вы смешали прозрачное покрытие и смешанное базовое покрытие. Затем слить 2 части смешанной прозрачной смеси с 1 частью смешанной основы. Это сделает полупрозрачный черный цвет. В основном конфетное пальто.
Это может немного сбить с толку, если вы не знакомы с смешиванием красок. Приведу точную формулу. Лак, который я использую, смешивается в соотношении 2: 1. Так что, если я использовал 4 унции. прозрачного, я бы добавил 2 унции.катализатора. В этом определенном клине не используется редуктор. Теперь у меня 6 унций. смешанного прозрачного. В качестве базового покрытия я использую смеси 1: 1. Теперь смешиваю 1,5 унции. базового покрытия с 1,5 унциями. редуктор. Это дает вам 3 унции. смешанного базового покрытия. Смешайте 6 унций. смешанного прозрачного с 3 унциями. смешанного базового покрытия. Теперь получается 9 унций. распыляемой тонированной прозрачной пленки для использования в задних фонарях. 9 унций. много прозрачного тонированного для выполнения одной работы. Таким образом, литр прозрачного материала имеет большое значение для работы с задними фонарями.
Если это так, просто помните 2: 1-2 части смешанного лака на 1 часть смешанного черного базового покрытия.
Задние фонари с распылителем
Тонированное прозрачное покрытие смешано и готово для заливки в пистолет-распылитель. Налейте тонированное прозрачное покрытие, настройте пистолет и нанесите 1 слой на задний фонарь. Если вы никогда этого не делали, я рекомендую вам сначала немного попрактиковаться, чтобы освоить технику распыления. У меня есть ссылка на руководство по распылению в ресурсах ниже. Теперь вы в основном распыляете столько слоев, чтобы добиться желаемой темноты. Обязательно выждите рекомендованное время ожидания между слоями.Для прозрачного лака, который я использую, требуется 15-минутное время выдержки (время ожидания) между слоями. Обычно наносится от 2 до 3 слоев, чтобы получить желаемый оттенок темноты. Мне не нравятся они такие темные, как большинство моих учеников, поэтому в видео мне подошли два слоя. Лучший способ определить, как они вам понравятся, — распылить на запасной задний фонарь.
Задний фонарь
Если у вас старый задний фонарь, его можно использовать для практики. Вы можете использовать его, чтобы определить, насколько темно вы хотите распылить задние фонари. Например, вы можете разместить 4 куска ленты заднего фонаря рядом. Распылите пальто и снимите первый слой ленты. Затем распылите два слоя и снимите еще один слой ленты. Делайте это, пока не оторвите всю ленту? Теперь у вас будет задний фонарь с одним пальто, двумя пальто, тремя пальто и т. Д. Это позволит вам увидеть, как ваш задний фонарь будет выглядеть с разным количеством пальто. Каждый дополнительный слой будет делать его темнее. Мне всегда везло с двумя пальто, но вы можете захотеть их потемнее.
Вот и все! Теперь дайте им высохнуть, затем установите фары на автомобиль. Теперь у вас есть набор качественных OEM-дымчатых задних фонарей с высококачественным автомобильным покрытием, которое прослужит вам долго.
Что делать, если я не могу понять, как удалить задние фонари?
Я предлагаю выключить задние фонари, но если это невозможно, вы можете замаскировать их вокруг задних фонарей и разложить пластик вокруг автомобиля и приклеить пластик к замаскированным участкам вокруг заднего фонаря. Сделайте это после того, как вымыли и просушили задние фонари, замаскируйте края вокруг заднего фонаря. Это может быть маскировка края панели или если окантовка задних фонарей или хром. Используйте ленту 3/4 дюйма, чтобы очертить области, на которые вы не хотите наносить чрезмерное распыление. Затем используйте 2-дюймовую ленту, чтобы обойти 3/4 дюйма, чтобы сделать более широкую область, к которой можно приклеить пластик. Теперь вы можете накинуть пластик на всю машину и вырезать два отверстия, где расположены задние фонари. Затем приклейте пластиковый край к ленте. Это обеспечит полное уплотнение вокруг задних фонарей.Внимание: убедитесь, что пластик плотно прилегает к заднему фонарю. Вы не хотите, чтобы пластик мог взорваться и попасть в задний фонарь пластиком при распылении.
Где взять пластик
Кузовные мастерские обычно покупают пластик, которым покрывают автомобили при покраске в рулонах. Однако, если вы делаете одну или две машины, вы не хотите покупать столько пластика. Вы можете пойти в магазин красок, такой как Sherwin Williams или Home Depot, чтобы купить дешевый пластик, который маляры используют для защиты ковров.
Что делать, если во время распыления грязь попадает на поверхность?
Это то, с чем вам нужно быть осторожным. Примите дополнительные меры, чтобы очистить фары и распылить их в чистом помещении. Однако, поскольку вы используете лак для автомобильной промышленности, вы можете отшлифовать и отполировать их, как если бы вы красили.
Я собираюсь включить одно из моих руководств по полировке. Это было написано для полировки автомобиля, но все те же методы можно использовать и на вашем заднем фонаре.
РЕСУРСЫ
прозрачный
Базовое покрытие — Используйте черный
Как отрегулировать и распылить с помощью пистолета-распылителя
Полировка и полировка Ресурсы
Видео
• Шлифовка и полировка свежей краски FinishPaint
• Новая система шумоподавления 3M
Информация о продукте
• Буфер DeWalt
• 3M Польский № 1
• 3M Польский № 2
• 3M Польский № 3
• Новая система подавления помех 3M
Авторские права © 2011 Донни Смит
Если вам понравилось это руководство, пригласите своих друзей подписаться на нас на CollisionBlast. com
8 шагов для правильной тонировки задних фонарей своими руками
Тонировка задних фонарей может показаться сложной задачей, но на самом деле это очень простая задача. Все, что вам нужно, — это подходящая пара фонарей, желаемая аэрозольная тонировка задних фонарей, некоторые инструменты и руководство для самостоятельного изготовления Philkotse.com подготовило для вас в статье ниже.
Шаг № 1: Снимите задние фонари с автомобиляЧтобы удачно тонировать задние фонари, сначала необходимо их удалить.Просто откройте багажник автомобиля и приподнимите ковровое покрытие в сторону. Вы должны найти два болта, которыми крепятся задние фонари. Удалите их с помощью ваших инструментов.
Отсоедините лампочки, вытащив штыри, соединяющие лампочки с розеткой. Как только вы это сделаете, вы можете приступить к снятию задних фонарей. Проделайте те же действия с другим задним фонарем.
Сначала снимите задние фонари с автомобиля
Шаг № 2: Шлифование задней фарыПоскольку мы будем использовать аэрозольный баллончик для тонирования задних фонарей вашего автомобиля, прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что поверхность гладкая. Для этого возьмите наждачную бумагу с зернистостью 800, окуните ее в чистую водопроводную воду и протрите ею поверхность задних фонарей.
Продолжайте делать это до тех пор, пока на нем не появятся потертости и поверхность задней фары не станет тусклой на ощупь. Можно использовать немного средства для мытья посуды, но это совершенно необязательно. Сделайте то же самое для другого заднего фонаря, убедившись, что результаты хорошие и ровные; в противном случае вам могут не понравиться результаты, когда вы начнете опрыскивать поверхность тонировкой. После того, как вы закончите, протрите задние фонари чистой тряпкой или бумажными полотенцами.Дайте им высохнуть на воздухе в течение нескольких минут.
Затем окуните наждачную бумагу с зернистостью 1000 в немного воды и снова начните тереть поверхность, вытирая поверхность, когда закончите. Затем возьмите наждачную бумагу зернистостью 2000 и отшлифуйте задние фонари твердыми, но плавными движениями, чтобы придать задним фарам непрозрачную текстуру. Наконец, используйте бензин, медицинский спирт или несколько капель средства для мытья окон, чтобы очистить задние фонари.
Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что поверхность гладкая
Шаг № 3: Наклейте малярный скотч на задние фонариВозьмите малярный скотч (или любой клей, который легко наносится и легко удаляется), затем нанесите его на участки заднего фонаря, на которые вы не хотите наносить краску.Из-за правил дорожного движения фонари заднего хода должны быть видны, поэтому обязательно наклеите на них малярный скотч. Сделайте чистые надрезы на ленте, помня, что нанесение ленты повлияет на общий результат окрашенной области.
Приклейте ленту к участкам заднего фонаря, которые вы не хотите закрашивать на
>>> Похожие сообщения: 4 простых шага для филиппинских автовладельцев, которые помогут удалить тонировочные пузыри с вашего автомобиля.
Шаг 4: Начните распылениеУбедившись, что задние фонари полностью высохли и все необходимые детали закрыты, можно приступать к нанесению аэрозольной краски. Возьмите аэрозольный баллончик и энергично встряхните его перед использованием. Поместите задние фонари на плоскую поверхность, на которую вы не будете возражать, чтобы нанести краску, и наденьте маску, чтобы не вдыхать пары.
Расположите баллончик на подходящем расстоянии от заднего фонаря, как указано на этикетке, прицелитесь и затем распылите. Начните с тонкого ровного слоя краски на обоих задних фонарях. Попробуйте опрыскать оба задних фонаря одновременно, чтобы они имели ровный оттенок. Оставьте первый слой высохнуть примерно на 30 минут.
Если вас не совсем устраивает первый слой краски, вы можете нанести второй после высыхания первого.Оставьте еще на 30 минут или до высыхания, затем нанесите третий слой краски. Вы можете нанести больше слоев, если хотите, но в большинстве случаев обычно достаточно трех слоев.
Держите спрей на расстоянии от заднего фонаря, как указано на этикетке, а затем распылите его
Шаг 5: Очистите задние фонариПосле тонировки положите задние фонари на ровное чистое место, где их можно сушить на солнце. Как только он высохнет, вы можете безопасно удалить кусочки ленты, которые вы наклеили на него, прежде чем двигаться дальше.
Как тонировать задние фонари пленкой
Шаг № 6: Не забудьте нанести немного прозрачного лакаКузов вашего автомобиля имеет прозрачное покрытие, которое защищает его от грязи и повреждений. Мы рекомендуем вам применить ту же идею к вашим задним фарам, если вы хотите, чтобы ваша тонировка выглядела хорошо и длилась долго. Нанесение прозрачного покрытия довольно просто, и оно не слишком отличается от нанесения самого оттенка.
Просто поместите задние фонари обратно в зону распыления, затем встряхните баллончик перед нанесением тонкого слоя прозрачного покрытия. Вы можете подождать, пока высохнет первый слой, а затем распылите новый слой, чтобы сделать его толще, нанося столько слоев лака, сколько захотите. Для оптимального качества можно нанести до 10 слоев лака.
Напоминание: всегда дайте высохнуть предыдущему слою, независимо от того, прозрачный ли это лак или тонирующий спрей.
Шаг № 7: Снова отшлифуйте задние фонариПосле высыхания последнего слоя лака можно взять наждачную бумагу зернистостью 800, окунуть ее в воду и начать тереть поверхность, на этот раз осторожными движениями.Убедитесь, что вы делаете это последовательно в одном направлении. Проделайте те же шаги с наждачной бумагой с зернистостью 1000, а затем с наждачной бумагой с зернистостью 2000.
Не стесняйтесь протирать или смывать любые частицы, удаленные наждачной бумагой, при протирании задних фонарей. Сделайте то же самое для другого заднего фонаря и убедитесь, что результаты одинаковы для обоих.
Шаг № 8: Установка задней фары на местоПрежде чем приступить к установке задних фонарей на место, купите в местном автомагазине немного средства для протирки.Нанесите это на задние фонари, используя чистую ткань, чтобы ваши задние фары выглядели свежими. Как только вы закончите с этим, теперь вы можете вернуть свои острые тонированные задние фонари на их законное место на вашем автомобиле.
После окончания поставить задний фонарь на место
>>> Нажмите, чтобы узнать больше полезных советов по обслуживанию автомобиля
Как тонировать задние фонари автомобиля
Замена фар в автомобиле всегда была популярной — фары, задние фонари, указатели поворота, противотуманные фары и т. Д.Некоторые из вас могут подумать, что это современная традиция для людей, которым нравится делать шипы, но на самом деле она восходит к тем временам, когда люди использовали бобровое масло в своих волосах. Еще в 20-х и 30-х годах некоторые люди использовали зеленые или желтые стекла, чтобы придать своим автомобилям особый вид.Тонирование фонарей в значительной степени вышло из моды из-за государственных нормативных требований и плохого качества изготовления, но мы думаем, что они снова станут популярными. Некоторые люди предпочитают покупать новые кластеры, но часто они не подходят так хорошо, как OEM. Тонировать собственные фары также дешевле, чем полную замену.
Это можно сделать одним из двух основных способов. Во-первых, их собственно роспись. Это требует очистки, подготовки, шлифования, нанесения нескольких слоев краски и герметика. Это сложно, требует много времени и может оказаться не таким крутым, как вы этого хотели, если не будет сделано профессионально. Шлифовка также может оставить видимые следы на пластике. Некоторые люди экспериментируют с пластидипом, но, опять же, это может быть не на высоте.
Наш любимый способ тонировки — это винил.Этот процесс быстрее, проще, обратим и дешевле, чем другие методы. Тем не менее, вам все равно нужно набраться терпения, чтобы правильно нанести тонированную фольгу и не образовывать складок, которые могут испортить эффект, какой он есть.
Существует множество тонировочных пленок, созданных специально для работы, в магазинах автомобильных аксессуаров или в Интернете. Они работают в двух направлениях, позволяя свету выходить, но ограничивая свет, который возвращается. Некоторые компании даже предлагают заготовки для самых популярных моделей автомобилей, но не беспокойтесь, если вашей нет в списке.Пока вы ходите по магазинам, вы также можете выбрать нейлоновый шпатель без царапин, тепловой пистолет и высокоточный резак, например нож X-Acto, при этом приготовив себе раствор, состоящий из 85% воды и 15% медицинского спирта.
Перво-наперво необходимо очистить и просушить фары салфеткой из микрофибры, не оставляющей ворса. Затем распылите спиртовой раствор на пластик и винил. Это позволяет вам перемещать винил, но вы должны действовать быстро, прежде чем он высохнет.
Теперь вам нужно растянуть пленку, чтобы она соответствовала форме пластика.Это легче сказать, чем сделать в некоторых случаях, когда кривизна сложна. Распылите еще немного раствора и возьмите фен. Это поможет винилу растянуться и стать более пластичным, но не переусердствуйте, иначе вы начнете усыхать или истончаться на некоторых участках.
Шпатель — ваш друг. Используйте его, чтобы подтолкнуть винил к краям.