Как тормозить двигателем на механике зимой: Тормозим правильно на механике в зимнее и летнее время

Содержание

Тормозим правильно на механике в зимнее и летнее время

Торможение — целая автомобильная наука, которую обязательно необходимо освоить каждому автолюбителю. Ведь если тормозить неправильно, то вероятность возникновения аварийной ситуации значительно повышается. Например, ошибочно рассчитанный тормозной путь приведет к столкновению с препятствием и т. д.

Виды торможения

Классификация, представленная ниже, подразумевает деление способов затормозить на три разновидности:

  • Нормальное (для повседневного использования). Алгоритм действий — отпустить педаль газа, вжать сцепление (не отпускать) и нажимать на тормоз прерывистыми движениями, чтобы автомобиль останавливался плавно, без рывка вперед.
  • Экстренное. Заключается в резком/сильном нажатии на педаль тормоза. Применяется в ситуациях, когда перед авто неожиданно появляется объект или препятствие (например, выбежала собака на дорогу). Зачастую новички тормозят именно экстренным способом в силу отсутствия опыта и должных навыков вождения. Не следует прибегать к этому варианту торможения без необходимости.
  • Торможение двигателем. Способ реализуется поочередным переключением передач от текущей до пониженных. К примеру, сейчас стоит четвертая скорость, сначала включается третья, а затем и вторая — авто по итогу замедлится. Полная остановка совершается нажатием на тормозную педаль. Можно переключаться через передачу (с той же 4 на 2), но соблюдайте осторожность — существует возможность потери управления над машиной, что, скорее всего, и произойдет, если «прыгнуть» через 2-3 и более передач. Годится для постоянного применения. Или, как минимум, в следующих ситуациях: не работает тормозная педаль, предстоит торможение при затяжном/крутом спуске или передвижение по гололеду.

Эта общая «методичка» применима при нормальных условиях — сухом асфальте и отсутствии атмосферных осадков, то есть для летней поры, когда не идут дожди. Обстоятельства, усложняющие вождение, вносят коррективы и в торможение.

Как тормозить при плохих климатических условиях?

На мокрой или покрытой льдом дороге тормозной путь значительно увеличивается, поскольку ухудшается сцепление с поверхностью, особенно во втором случае. Указываемые пропорции условны, но если тормозное расстояние авто при скорости 60 км/ч на сухом дорожном покрытии составляет 30 м, то на сырой дороге вырастет до 40-50 м, а на льдистой поверхности превысит 100 м.

ВАЖНО! Произвольному автомобилисту нужно научиться рассчитывать величину пути торможения при любой погоде. Хоть этот навык вырабатывается со временем, когда водитель набирается опыта и привыкает к собственному транспорту, однако следует содействовать ускорению данного процесса. Поскольку верный «внутренний» расчет тормозного расстояния — одна из основных составляющих правильного торможения.

При гололеде крайне не рекомендуется тормозить экстренно, так как колеса, вероятнее всего, пойдут в «юз», что закончится вылетом в кювет и чем-то подобным. Оптимальная линия поведения — тормозить двигателем, поскольку этот способ позволяет плавно уменьшать скорость. Аналогично подойдет и «нормальное» торможение, но при крайне аккуратном применении, иначе машину занесет.

Примечание! На современных автомобилях присутствует система антиблокировки колес — ABS. Она предупреждает уход колес в состояние «юза», заставляя их продолжать вращаться и оставаться под контролем компьютера. Таким образом упрощается торможение для водителя. Однако на нее не рекомендуется полностью полагаться, ведь на чрезмерно скользкой дороге ABS не поможет. В условиях мокрого асфальта система работает превосходно.

Торможение на всесезонных шинах

«Всесезонка» обеспечивает сцепление с дорогой хуже, чем зимняя/летняя резина в соответствующее время года. Это стоит учитывать при езде с «универсальными» покрышками. Наихудшее управление (усложненное торможение), исключая очевидные обстоятельства по типу гололеда, снегопада и дождя, наблюдается на всесезонных шинах при слишком высокой уличной температуре или ниже минус 7 градусов по Цельсию. Тормозное расстояние, во втором случае, увеличивается вдвое от стандартного.

  • устройство автомобиля
  • шины

Как тормозить двигателем на механике – рассмотрим все возможныи случаи, вредно ли это для автомобиля (+Видео)

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Многие слышали такое понятие, как тормозить двигателем, но не многие знают, что это такое и для чего используется. Эта статья подойдет не только для новичков, но и для водителей со стажем, так как этому обучали еще в автошколе, а навыки теряются. Сегодня их освежим. Разберем, вредно ли для авто торможение двигателем, рассмотрим плюсы и минусы, посмотрим видео, где на практике будет показано, как делать правильно.

Что это такое и как оно работает

Торможение двигателем – это процесс, при котором автомобиль замедляется мотором. Если быть точным, при этом участвует не только ДВС, но и коробка передач. Давайте подробно рассмотрим, как это происходит.

Чтобы начать тормозить мотором, водителю достаточно во время езды с включенной передачой отпустить педаль газа. При этом вы почувствуете, как скорость авто начнет снижаться, будто кто-то вас тянет за зад автомобиля. Чем ниже выбрана передача, тем эффект будет лучше, скорость терять машина будет быстрее.

Что происходит при этом?

Во время движения автомобиля не накатом включена определенная передача. Вы держите нажатой педаль газа и поддерживаете определенный обороты двигателя и скорость авто. Энергия, за счет сгорания топлива в цилиндрах мотора, передается через коробку передач колесам. Мотор является генератором энергии, машина движется.

Если в этот момент отпустить педаль газа, топливо перестанет поступать в камеры сгорания, колеса по-прежнему будут оставаться в жесткой сцепке с мотором за счет включенной передачи. Теперь двигатель перестанет вырабатывать энергию и станет ее потребителем. В этом случае происходит обратный эффект, не он вращает колеса, а они вращают его.

За счет трения деталей мотора и компрессии в его цилиндрах, энергия вращения будет «поглощаться» им, скорость вращения колес снижаться. В этот момент начинается торможение двигателем.

Для этого процесса должно соблюдаться два условия:

  1. Включена определенная передача, чем она ниже, тем эффективнее торможение
  2. Педаль газа должна быть отпущена, чтобы перекрыть подачу топлива к двигателю

Вредно ли для автомобиля?

Среди автомобилистов ходит слух, что торможение двигателем увеличивает износ мотора и сцепления коробки передач. Давайте подтвердим или развенчаем этот миф рассмотрением процесса в деталях.

Опасно ли торможение для мотора?

Повышенный износ силового агрегата в большинстве случаев происходит по причине отсутствия должного давления масла или прекращение его подачи – это называется «масленое голодание». Многие неопытные автомобилисты считают, что при торможении двигателем происходит недостаточная смазка его частей, что приводит к его преждевременной «кончине». Это не так.

Во время его работы все трущиеся пары омываются маслом за счет работы масленого насоса. Он приводится в движение вращением коленвала. В обычных условиях, когда топливо подается в камеры сгорания, двигатель развивает обороты, чем они выше, тем быстрее крутится коленчатый вал. Значит, масленый насос больше успевает прокачивать масло.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

При торможении двигателем обороты его поддерживаются не за счет сгорания топлива, а благодаря скорости вращения колес. Она передается через коробку передач на коленвал. Он вращает привод масленого насоса, значит, создается необходимое давление масла, даже без необходимости сжигать бензин. Поэтому, при торможении коробкой и двигателем все его части омываются достаточным количеством масла и повышенного износа не происходит.

Вредно ли тормозить двигателем для коробки передач?

Такой режим работы КПП ничем не отличается от обычного движения. Если правильно переключать передачи на механической коробке, то никаких негативных последствий не будет. Потому что, коробка находится в постоянном зацеплении с маховиком силового агрегата, все шестерни и валы ее вращаются в привычных для себя условиях. Поэтому износа или вреда не будет.

Чтобы избежать поломок сцепления при переключениях с повышенной передачи на пониженную, для улучшения эффективности замедления, рекомендуется педалью газа приподнимать обороты ДВС – делать перегазовку.

При этом не будет «ударов» по сцеплению и маховику мотора. Так как подгоняются обороты коленвала к оборотам первичного вала (колесам авто), происходит плавное включение сцепления.

Помните, коробка передач – это лишь связывающее звено между мотором и колесами автомобиля. Ее можно «убить» даже в обычных условиях работы, если не правильно ей пользоваться. Если делать все правильно, то ее срок службы не уменьшится.

Как тормозить двигателем на механике правильно

Режим замедления движком и коробкой зависит от ситуации, в которой находится автомобиль. Точнее от условий дорожного покрытия. Например, при движении по ровной дороге торможение двигателем будет отличаться от спуска с горы или на льду. Рассмотрим каждый режим подробно.

Прямолинейное движение по ровной поверхности

Это самые идеальные условия. Едите по трассе на пятой передаче. Впереди поворот или препятствие. Чтобы затормозить двигателем, достаточно отпустить педаль газа, не выжимая сцепления и не выключая передачу.

Силовой агрегат остается в жесткой сцепке с ведущими колесами автомобиля. Так как подача топлива, когда отпустили педаль газа, прекратилась, мотор начинает «потреблять» энергию. Крутящий момент передается через КПП от колес к коленвалу. За счет трения в ДВС и компрессии в цилиндрах, этот момент постепенно угасает, автомобиль начинает плавно замедляться. Все это происходит без участия тормозных механизмов.

Важно! Стоит помнить, когда начинаете тормозить двигателем, фонари стоп-сигналов не загораются, поэтому водитель сзади едущего автомобиля не поймет, что вы начали снижать скорость. Это может привести к ДТП. Рекомендуется в комплексе использовать замедление коробкой и мотором с педалью тормоза. Достаточно слегка нажать на педаль, чтобы сигнализировать другим участникам движения о намерении замедлиться.

Если в этот момент вы «выжмите» сцепление, связь между КПП и мотором разорвется, ДВС перейдет в режим холостого хода и процесс торможения прервется. Чтобы вновь его продолжить, нужно плавно подвести педаль сцепления до момента «схватывания» и отпустить ее. Не забываем про скорость машины. Если она будет менее 20км/ч, мотор может «заглохнуть». Поэтому рекомендуется применять этот маневр на больших скоростях.

Спускаемся с горы

При спуске с горы тормозить двигателем на механике советуют на более низких передачах. Как говорилось выше, если делать это на повышенной передаче, то эффективность будет низкой, авто будет замедляться плавно и есть шанс не вписаться в поворот. Это особенно актуально на горных серпантинах.

Чем круче спуск, тем передача должна быть ниже. Это позволяет быстрее снижать скорость, не задействовав тормозные механизмы. Когда ваш путь проходит через горный массив или где часто подъемы и спуски дороги, при постоянном использовании тормозов, они перегреются и выйдут из строя.

Чтобы переключится на пониженную передачу:

  1. Выжать сцепление
  2. Включить пониженную передачу
  3. Педалью газа поднять обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Плавно отпустить педаль сцепления. Таким образом, вы «подведете» обороты ДВС до оборотов первичного вала механической коробки передач и не произойдет удара по диску сцепления.
    Вы убережете механизм от поломки
  4. Отпускаете педаль газа. Вы начали тормозить двигателем.

Помните, чем круче спуск, тем ниже должна быть включенная передача.

Случай из жизни. Довелось мне ехать в Новый Свет по крымским серпантинам, где спуск сменялся через крутой поворот резким подъемом в гору. Я ехал на третье передаче, этого мне хватало, чтобы минимально задействовать тормозные колодки и вовремя сбрасывать скорость перед поворотом. К сожалению, на таких поворотах часто мне попадались машины в кювете – это те, кто пренебрегал рекомендациями для эффективного торможения коробкой и двигателем в горной местности и частым использованием тормозных механизмов.

Тормозим ДВС на льду или укатанном снеге

Торможение двигателем зимой на скользкой дороге – это важный навык, который убережет вас от заноса или сноса. Оно отличается от двух, выше описанных режимов. Стоит помнить, под колесами лед, поэтому поведение авто будет другое.

Правила, как правильно замедлять при помощи мотора на льду:

  1. Нельзя резко бросать педаль газа. Это приведет к пробуксовке колес и потери сцепления с дорогой
  2. Не отпускаем резко педаль сцепления при переключениях на пониженные передачи во время торможения двигателем. Может автомобиль уйти в занос. Потому что, колеса резко передадут крутящий момент мотору, а так как под ними лед, то их скорость вращения быстро упадет. Это равносильно резкому нажатию на тормоз.

Важно! На гололеде выбираем оптимальную скорость движения, чтобы успеть затормозить и ездим на пониженных передачах. Это даст возможность максимально эффективно использовать замедление ДВС и не потерять время на переключения передач с высоких на пониженные.

Торможение двигателем плюсы и минусы

Плюсы

  1. Обеспечивает плавное замедление автомобиля на любой поверхности
  2. Не позволяет машине набирать скорость при спусках с крутых гор
  3. Бережет элементы тормозной системы – диски и колодки, уменьшая их износ и скорую замену
  4. Экономия топлива. При таком виде торможения, бензин не попадает в камеры сгорания двигателя, а значит, он не расходуется
  5. Так как не происходит вспышек в цилиндрах ДВС, они обдуваются холодных воздух, снижая температуру двигателя
  6. Можно безопасно тормозить перед поворотами на гололеде или укатанном снегу

Минусы

При не соблюдении минимальной скорости двигатель может «заглохнуть». Особенно этого боятся новички. Если чувствуете, что обороты двигателя не достаточны для поддержания его в работе на холостом ходу – выжимайте педаль сцепления

Неправильные переключения передач при торможении двигателем могут повредить диск и корзину сцепления. Как этого избежать, объяснялось выше

Не загораются задние стоп-сигналы, сзади едущий водитель не поймет, что начали сбавлять скорость.

Вывод

Как видите, положительных моментов гораздо больше. Если научится правильно тормозить двигателем на механической коробке передач, то все минусы исчезнут. Обладая этим навыком, вы не только будете экономить топливо и тормозные колодки, но и безаварийно водить автомобиль в любых погодных условиях.

Видео по теме


Советы по подготовке к вождению в зимнюю погоду

Эти полезные советы помогут вам и вашему автомобилю подготовиться к зимней погоде! Зима приближается для большей части страны, с этим жестоким снегом и низкими температурами. От регулярного технического обслуживания до сбора расходных материалов, которые могут пригодиться в крайнем случае, мы обеспечим вас.

Охлаждающая жидкость и антифриз

Двигатели имеют окно оптимальной рабочей температуры. Двигатель, который перегревается или замерзает, может быть подвержен фатальным повреждениям и дорогостоящему ремонту. В преддверии новогодних праздников никто не хочет с этим сталкиваться. Чтобы помочь контролировать температуру двигателя зимой, есть антифриз. Антифриз — это жидкость, которая помогает предотвратить любую из этих крайностей. Смешивание антифриза с водой и заполнение резервуара системы охлаждения до указанного уровня помогает предотвратить образование ржавчины на прокладках и других важных компонентах двигателя. Это помогает с передачей тепла, чтобы избежать перегрева, но предотвращает замерзание воды в вашем двигателе, особенно если оставить его на ночь при температуре ниже нуля. Смешивание антифриза с водой создает то, что мы называем охлаждающей жидкостью. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую смесь — никогда не заполняйте систему охлаждения только водой.

Иметь аварийный комплект

  • Аптечка первой помощи . Этот предмет необходим круглый год, но становится более важным зимой, так как погодные условия могут увеличить время оказания экстренной помощи.
  • Вода и закуски – Возможно, вам придется ждать помощи, если ваш автомобиль застрял. Наличие таких мелочей в вашем комплекте безопасности поможет сделать ожидание более комфортным.
  • Зарядное устройство для телефона и автомобильный адаптер – В экстремальных зимних условиях, если вы застряли, лучше подождать в автомобиле и позвать на помощь. Если вы носите с собой зарядное устройство, вы сможете позвать на помощь, если она вам понадобится.
  • Скребок для льда и щетка для снега . Погодные условия могут быть непредсказуемыми. Убедитесь, что вы всегда можете полностью очистить машину от снега и льда для обеспечения безопасности и видимости.
  • Маленькая лопата . Вы можете использовать ее, чтобы выкапывать машину из снега или расчищать дорогу.
  • Зимняя одежда и одеяла – Если вы сломаетесь, и ваше отопление не работает, оно может быстро стать холодным. Возьмите с собой теплую зимнюю одежду и дополнительные одеяла, чтобы оставаться в тепле и сухости.
  • Аварийные сигнальные огни и отражатели — Во время зимнего шторма видимость может быть плохой, и это поможет машинам экстренных служб и другим водителям увидеть вас.
  • Грубые материалы, такие как песок, каменная соль или наполнитель для кошачьего туалета . Их можно разложить на земле рядом с шинами и на пути движения автомобиля, чтобы увеличить сцепление с дорогой, если автомобиль застрял в снегу.
  • Соединительные кабели – Низкие температуры могут отрицательно сказаться на аккумуляторе вашего автомобиля. Нося с собой соединительные кабели, у вас больше шансов найти кого-то, кто может дать вам прыжок быстрее, чем полагаться на кого-то еще, чтобы получить их.

Замена щеток стеклоочистителей

Знаете ли вы, что существуют щетки стеклоочистителей, специально предназначенные для зимних условий? Не все щетки стеклоочистителей предназначены для снега, и некоторые стандартные стеклоочистители могут сломаться или выйти из строя в суровых зимних условиях. Подумайте об установке щеток стеклоочистителей, специально предназначенных для зимы, чтобы избежать проблем. Этот тип стеклоочистителя относительно недорог, прост в установке и обеспечивает лучшую видимость в самых суровых условиях. Обычно они оснащены резиновым покрытием, предотвращающим накопление снега и льда на лезвиях, и имеют более прочное и тяжелое лезвие, чтобы легче отталкивать снег и лед. Тем не менее, после зимних месяцев вы должны заменить лезвия на обычные, потому что зимние лезвия тяжелее обычных. Этот дополнительный вес увеличивает нагрузку на двигатель стеклоочистителя и может вызвать проблемы с ним раньше, если зимние щетки используются круглый год.

Жидкость стеклоочистителя вашего автомобиля также необходимо чаще менять зимой. Если вы едете в снежную бурю, вы потенциально можете израсходовать всю оставшуюся жидкость стеклоочистителя за одну поездку. Чтобы избежать ситуации, когда у вас закончилась жидкость во время движения, регулярно проверяйте уровень жидкости и доливайте ее по мере необходимости. По возможности следует использовать жидкость для стеклоочистителей, предназначенную для зимних условий. Вы также можете добавить антифриз в бачок автомобиля, чтобы предотвратить возможное замерзание или образование льда, если вы не уверены, что ваша текущая жидкость для стеклоочистителей предназначена для низких температур.

Шины для зимнего вождения

Шины могут быть самым важным компонентом автомобиля во время зимнего вождения. В конце концов, это единственное, что связывает автомобиль с землей, которая может быть покрыта снегом и льдом. В наши дни многие автомобили стандартно поставляются с всесезонными шинами. Высокопроизводительные автомобили или маслкары могут поставляться с летними шинами. Всесезонные, в зависимости от конкретного комплекта шин, нацелены на обеспечение производительности в любых погодных условиях и ситуациях. В большинстве случаев они хороши как шины «мастер на все руки». Летние шины призваны обеспечить водителю отличное сцепление с дорогой в жаркие летние дни. И всесезонные, и летние шины могут затвердевать в зимнюю погоду, что может отрицательно сказаться на сцеплении с дорогой. Для зимней езды есть гораздо лучший вариант: зимняя резина. Зимние шины специально разработаны для максимальной производительности в самых неблагоприятных условиях, часто имеют более мягкую резиновую смесь и агрессивный рисунок протектора, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Это дает вам больше контроля и уверенности в том, что водитель лучше реагирует на заносы, если они возникают, или даже лучше – избегает их всех вместе. Зимние шины рекомендуется использовать при температуре 45 градусов. В районах страны, где наблюдается большое количество снега и льда, особенно на горных дорогах, шипованные зимние шины и цепи могут добавить еще больше сцепления и контроля во время вождения.

Вощение и мойка автомобиля зимой

Прежде чем зимняя погода станет слишком плохой, подумайте о мойке и вощении вашего автомобиля. Во многих частях США дорожная соль используется для удаления снега и льда с дорог. К сожалению, эта соль может привести к коррозии вашего автомобиля. Дорожная соль также может вызвать ржавчину на существующих царапинах или вмятинах. Покрывая автомобиль воском, вы добавляете к краске дополнительный слой защиты. Вощение дополнительно защищает краску от элементов и любых вредных химических веществ, которые могут вступить в контакт с краской. Нанесение воска на автомобиль перед наступлением зимы должно защитить автомобиль в течение всей зимы.

Кроме того, зимой рекомендуется мыть автомобиль каждые две недели или около того. Мойка автомобиля зимой удалит вредные отложения дорожной соли и уменьшит вероятность коррозии. Обязательно используйте автомойку, которая тщательно очистит ходовую часть вашего автомобиля. В этом месте может скапливаться дорожная соль, что может нанести ущерб. Старайтесь мыть автомобиль в теплые дни, когда светит солнце, это поможет высушить автомобиль. Будьте осторожны, избегайте стирки при экстремально низких температурах, когда вода может замерзнуть и помешать вам открыть двери или окна.

Будьте в курсе обслуживания тормозов

Хотя сцепление с дорогой является наиболее важным техническим аспектом безопасного вождения зимой, ваши тормоза также играют большую роль. Крайне важно, чтобы вы могли остановиться безопасно и с комфортом, когда ваши шины сцепились с дорогой. При вождении в суровых зимних условиях уделяйте больше внимания более раннему и постепенному замедлению, чем обычно, чтобы избежать заноса или скольжения. Кроме того, сохраняя большую дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, у вас будет больше места для безопасной остановки.

Тормоза следует регулярно проверять. Помимо естественного износа, соль, используемая зимой для разбивания льда, может нанести вред транспортным средствам и со временем разрушить ключевые компоненты тормозной системы. Когда вы начинаете чувствовать дрожание, вибрацию или слышите визг и другие шумы, возможно, пришло время заменить изношенные компоненты тормозной системы. К счастью, установка тормозов своими руками в домашних условиях еще никогда не была такой простой благодаря нашим комплектам для модернизации тормозов. От поиска точных деталей для вашего автомобиля -> заказа -> фактической установки, мы избавим вас от догадок при обновлении ваших тормозов. Однако не у всех есть доступ к отапливаемому гаражу, чтобы иметь возможность производить монтаж зимой. В конце концов, никто не хочет провести пару часов на подъездной дорожке при минусовой температуре. Вот почему так важно своевременно проводить техническое обслуживание и осмотр тормозов до того, как наступит зимняя погода. Позаботьтесь о столь необходимом обслуживании, прежде чем оно станет хлопотным!

Чтобы найти недорогие высокопроизводительные тормоза для вашего автомобиля, перейдите на нашу домашнюю страницу и воспользуйтесь нашим поиском тормозов. Он подберет комплекты модернизации тормозов для вашего автомобиля и порекомендует беспыльные и малошумные компоненты, которые легко заказать и легко установить!

Следите за своим бензобаком

В зимние месяцы рекомендуется держать бензобак хотя бы наполовину полным. В газовых баллонах с пустым пространством начнет накапливаться влага по мере образования конденсата. Это может разбавить оставшееся топливо в бензобаке и увеличить нагрузку на бензопровод и другие детали. Если влага внутри замерзнет, ​​ваш автомобиль может быть серьезно поврежден. Полный бак бензина уменьшит образование конденсата. Чем больше газа в баке, тем меньше воды может накапливаться. Кроме того, если вы в конечном итоге окажетесь в затруднительном положении, вы захотите иметь возможность запустить двигатель и согреться, пока не прибудет помощь. Не допускать слишком низкого уровня топлива в баке — это самый безопасный способ защитить вас и ваш автомобиль.

Заменить фильтры для лучшего обогрева

Часто упускают из виду часть регулярного технического обслуживания автомобиля — систему обогрева и фильтрации. К сожалению, большинство думает о проверке только после того, как возникла проблема, но важно проверять ее регулярно и перед зимним сезоном. Свежий салонный воздушный фильтр может предотвратить попадание в салон вашего автомобиля таких загрязняющих веществ, как грязь, пыль, дым, плесень и выхлопные газы, а также обеспечить оптимальный поток воздуха через обогреватель вашего автомобиля. Уменьшенный поток воздуха через систему отопления вашего автомобиля может привести к дорогостоящим затратам на ремонт.

Проверка состояния аккумулятора и коррозии

С разряженным автомобильным аккумулятором далеко не уедешь. Холодная погода создает еще большую нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля, поэтому важно проверять его с наступлением зимы. Холодная погода замедляет химические реакции, происходящие внутри автомобильного аккумулятора, а более низкие температуры также делают моторное масло более густым. двигатель. Оба этих фактора приводят к тому, что автомобильные аккумуляторы чаще умирают зимой.

Чтобы убедиться, что вы готовы, вам следует протестировать аккумулятор вашего автомобиля, проверить наличие ослабленных кабельных соединений и выявить возможную коррозию. Ослабленные кабельные соединения или коррозия могут помешать аккумулятору запустить двигатель.

  • Проверка на наличие коррозии – Если вы заметили порошкообразную белую субстанцию ​​вокруг клемм, ваша батарея подвергается коррозии. Удалите коррозию вокруг клемм аккумулятора с помощью сухой тряпки. Кроме того, вы можете использовать проволочную щетку, чтобы почистить их с помощью пищевой соды и воды.
  • Проверка на наличие ослабленных кабельных соединений – Со временем кабели могут естественным образом ослабнуть. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и используйте гаечный ключ, чтобы затянуть тросы, если вам удобно.

Рассмотрите возможность проверки аккумуляторной батареи вашего автомобиля профессионалом. Они могут провести полную проверку вашей батареи и порекомендовать замену, если это необходимо.

Чтобы подобрать тормозной комплект, подходящий для вашего автомобиля: www.powerstop.com
Видеоролики по установке тормозного комплекта PowerStop: видео по установке
Дополнительные видеоматериалы о PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/ : www.powerstop.com/info/how-tos/

Тормоза и шины — главные элементы безопасности, необходимые для зимнего вождения

Зимы в Колорадо могут вызвать уникальные проблемы с эффективностью торможения вашего автомобиля, с которыми вы не столкнетесь в теплые месяцы. Это означает, что ваши тормоза требуют особого внимания, особенно в условиях снега или льда.

Отложение соли на тормозах

Департамент транспорта штата Колорадо использует специальный «рассол» для растапливания льда на дорогах во время снежной бури. Компоненты этого антиобледенителя содержат соль, которая может вызвать коррозию металлических компонентов тормозов. Водителям из Колорадо повезло больше, чем большинству водителей в других штатах. CDOT добавляет антикоррозионную добавку к своим антиобледенительным средствам, чтобы уменьшить износ транспортных средств.

Однако это не означает, что ваш автомобиль невосприимчив! Антикоррозийная присадка не означает, что вероятность коррозии нулевая. Решение предназначено для дорог, находящихся в ведении CDOT. Он не обязательно используется на частных парковках, подъездных путях и тротуарах (или стоках с этих мощеных площадок). Кроме того, если вы едете в штате, где используется обычная дорожная соль, вам следует опасаться потенциального ущерба. Да, даже если вы только в гостях.

Коррозия может привести к повышенному износу тормозов. Это влияет на их способность помочь вам остановиться при повседневном вождении и во время чрезвычайной ситуации. Никто не хочет, чтобы их педаль тормоза замерзала, когда им это нужно больше всего. И ремонт может быть дорогостоящим, когда эта коррозия переходит от легко заменяемых деталей к более сложным компонентам тормозной системы!

Решение: Регулярно проверяйте тормоза вашего автомобиля на наличие следов ржавчины и повреждений. Посетите автомойку после того, как дороги высохнут, и убедитесь, что выбранная мойка включает в себя ходовую часть автомобиля. Мы знаем, что зимой автомойка может показаться пустой тратой денег (потому что через несколько дней она снова испачкается). Однако эти 5-7 долларов могут сэкономить вам сотни долларов на ремонте тормозов или авариях.

Трещины и утечки в тормозных магистралях

Независимо от того, насколько осторожно вы ведете машину зимой, существует множество опасностей, которые могут повредить вашу тормозную систему. Например, растворы солей разъедают не только тормоза и металлические детали. Соль также может повредить тормозные магистрали и топливопроводы, разрушая резину. Тормозные магистрали направляют тормозную жидкость в тормозную систему вашего автомобиля. Если эта жидкость не подается должным образом, тормозные суппорты не могут зацепиться и замедлить автомобиль до полной остановки.

Зимой увеличивается количество опасностей на дороге, которые также могут повредить эти компоненты. Снег может скрыть разбросанные пиломатериалы, битый бетон или обломки покрышек, что помешает вам избежать их. Снег также может скрывать бордюры, лежачих полицейских и выбоины.

Еще одна опасность, которую зима представляет для водителей Колорадо, — это куски льда. Независимо от того, образуются ли они в результате налипания во время вспашки или выпадают из колесных арок других автомобилей, эти куски могут сильно повредить тормозную систему вашего автомобиля. Их также часто невозможно избежать.

Решение: Следите за своими тормозами, чтобы они могли помочь вам избежать опасностей на зимних дорогах, снизив скорость или полностью остановившись. Осмотрите тормоза на наличие повреждений и проверьте под автомобилем наличие жидкости. Тормозная жидкость обычно светло-желтого цвета (что, безусловно, усложняет осмотр, если поблизости есть домашние животные). Вы также можете внести свой вклад в минимизацию опасностей, удалив скопившийся снег в колесных арках, чтобы не создавать огромные ледяные блоки на дороге.

Перегрев тормозов

Хотя многие считают, что перегретые тормоза представляют опасность только для дальнобойщиков и съездов грузовиков в горах, любое транспортное средство уязвимо. Если вы когда-либо ездили вверх и вниз по шоссе нашего местного четырнадцатого города Пайкс-Пик, вам, вероятно, приходилось останавливаться и проверять температуру тормозов у ​​ворот. Это связано с тем, что многократное использование ваших тормозов (что происходит, когда вы едете на 20 миль по крутым холмам и серпантинам) может привести к их перегреву и отказу.

Если когда-нибудь ваши тормоза используются чаще, чем обычно, то это зима! В конце концов, разве не совет номер один для зимнего вождения — ехать медленно? Медленный темп требует от вас частого и активного торможения. Добавьте к этому усложнение навигации по опасностям и избегание других водителей, и вы сами получите потенциальную проблему.

Чем горячее становятся ваши тормоза, тем больше они склонны к затуханию тормозов (уменьшается мощность торможения). Даже незначительное замедление времени отклика может стать разницей между несчастным случаем и благополучным возвращением домой. Затухание тормозов — один из признаков отказа тормозов, который может быть невероятно опасным.

Решение: Один из самых простых способов избежать перегрева тормозов — не торопиться во время вождения, чтобы не задействовать их так часто. Если возможно, двигайтесь на более низкой передаче, чтобы облегчить торможение автомобиля. Понижение передачи особенно важно при движении по холмам. Если ваше время отклика замедляется из-за затухания тормозов, остановитесь, как только это будет безопасно. Дайте тормозам остыть. Наконец, проверьте тормоза после зимы, чтобы убедиться, что перегрев не вызвал повреждений.

Замерзшие тормоза

Помимо перегрева, ваши тормоза также могут испытывать проблемы на противоположном конце спектра: замерзание.

Замерзшие тормоза обычно возникают после вождения в снежных, слякотных или обледенелых условиях.

Влага от снега и слякоти во время движения может быстро превратиться в лед на тормозах или в ручном тормозе позже. Во время движения влага в тормозах не обязательно является проблемой. Тепло от действия тормозов предотвращает замерзание жидкости. Тепло помогает, даже если холодная температура ниже точки замерзания.

После остановки автомобиля отрицательные температуры могут вызвать серьезные проблемы с полуметаллическими и керамическими тормозными колодками в холодную погоду. Роторы и суппорты также могут замерзнуть. Замерзшие тормоза будут совершенно очевидны, когда автомобиль начнет двигаться со скрежещущими звуками и высокими звуками. Повторяющиеся морозы могут привести к тому, что ваши тормоза будут изнашиваться быстрее, чем обычно, что сделает тормоза слабыми в холодную погоду.

Решение:

К счастью, автомобиль, у которого замерзли тормоза в холодную погоду, обычно легко починить. Вы можете легко начать, подождав, пока температура прогреется. Если это невозможно, вы также можете попробовать завести машину и позволить теплу двигателя размягчить лед.

Другой вариант — мягко нажать на тормоз. Это действие поможет разбить замерзшую воду или даже раскачать машину вперед-назад. Если ваши тормоза все еще издают шум, лучше подождать, чем причинить ущерб. Если вы обнаружите, что у ваших тормозов часто возникает эта проблема, отнесите их на проверку. Замерзшие тормозные суппорты и колодки не способствуют долговечности вашего автомобиля.

Ваши тормоза нуждаются в обслуживании или замене перед следующей зимней бурей?

Компоненты вашей тормозной системы требуют периодического обслуживания или замены, чтобы быть эффективными. Даже если они не вызывают описанных выше распространенных проблем с зимним автомобилем, это правда. Тормозные колодки изнашиваются, суппорты изнашиваются, тормозные диски (или барабаны) могут деформироваться или истончаться, тормозная жидкость нуждается в замене, и могут возникать утечки, которые препятствуют эффективной работе системы.

К счастью, ваша тормозная система предупреждает вас, если ей нужна помощь! Если вы столкнулись с какой-либо из следующих проблем, пришло время пройти проверку сход-развала!

  • Визг и/или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Необходимость нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно («мягкое» ощущение)
  • Ощущение «дрожания» рулевого колеса при торможении
  • Вибрация или лязг при торможении
    Стояночный тормоз больше не работает эффективно

Если ваши тормоза издают такие «крики о помощи», им абсолютно необходимо уделить внимание. Любой из этих индикаторов может сигнализировать о приближающемся отказе тормозов. Это не то, о чем вам нужно беспокоиться во время вождения зимой в Колорадо. Никаких «если», «и» или «но», ваши тормоза должны работать. Всегда. Даже если обстоятельства не ужасны, эти проблемы указывают на необходимость регулярного обслуживания тормозов. Своевременное рассмотрение их может сэкономить вам деньги, а также повысить вашу общую безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *